Новости. Омск

Первым в Омске платным мостом может заняться фирма, чья выручка взлетела на 711 тыс. %

Фото: Омскмэп

Предполагается, что стоимость проезда платного участка будет колебаться от 55 до 220 рублей: размер подлежит ежегодной индексации.

Губернатор Виталий Хоценко подписал распоряжение о возможности заключения концессионного соглашения с ООО «ИФР-Омь» на строительство дороги от улицы Раздольной до улицы 1-й Заречной с платным мостом через реку Омь. Об этом БК55 сообщили в Правительстве региона.

Концессионеру — компании «ИФР-Омь» — предстоит заняться проектированием, строительством и эксплуатацией платной дороги с мостом через Омь. Протяженность четырехполосной дороги составит не более 1,2 км. Предполагается наличие одного кольцевого пересечения на 1-м уровне.

По данным сайта «Город55», примерная сметная стоимость строительства моста через Омь — 2,031 млрд рублей, из них 1,731 млрд будут собственные и заемные средства концессионера, а 300 млн рублей — средства бюджета Омской области в виде капитального гранта. Достроить мост рассчитывают в 2026 году.

Согласно условиям соглашения, расходы за эксплуатацию дороги с мостом с 2026 по 2074 год составят 22,2 млрд рублей. Источником финансирования на этапе использования будут собственные средства концессионера (доход от сбора платы за проезд).

«Концессионная плата устанавливается в твердой денежной сумме в размере 1000 рублей, включая НДС, и выплачивается концессионером концеденту в виде единовременного платежа в течение 30 календарных дней с даты ввода в эксплуатацию за весь период эксплуатации», — говорится в документе.

Предполагается, что стоимость проезда платного участка будет варьироваться от 55 до 220 рублей: она подлежит ежегодной индексации.

Как сообщалось, идея платного моста через Омь обсуждается давно.  Инвесторы собирались вложить в проект 700 млн рублей, но договор так и не был подписан. О возобновлении проекта губернатор сообщил в конце сентября 2023 года.

Компания «ИФР-Омь», занимающаяся проектом, принадлежит ООО «Инфраструктура ГЧП» и «Омской концессионной компании-М». Учредитель и глава омской фирмы — Геворг Акопян. Его брат — Арман Акопян — выполняет разные многомиллионные госконтракты в Омске и области. Среди них, например, капремонт Ленинградского моста, реконструкция бульвара Архитекторов и др. Братьям, по данным СМИ, принадлежат одноименные компании — ООО «Стройтраст».

По данным БК55, ООО «Инфраструктура ГЧП» — это инфраструктурный холдинг Газпромбанка, занимается более пятнадцатью инфраструктурными проектами с суммарным бюджетом более 500 млрд рублей. Любопытно, что, согласно справочным ресурсам, за 2022 год выручка фирмы увеличилась на фантастическую цифру — 711444%, достигнув почти 114 млн руб.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

67
3
Вова03.01.2024 16:38:52
За одну лишь высоту новых перил на Ленинградском мосту этого руководителя гнать со всех объектов.:(((
79
2
Андрей03.01.2024 17:10:55
Платный мост на средства налогоплательщиков, да еще и в черте города? Тут, как минимум, ОБЭП нужен.
61
1
)03.01.2024 17:25:57
Прикольно, а если никто не будет платить по 200 руб, то мост будет стоять неиспользуемый по назначению? Зашибись государственный подход...)
54
2
Сергей03.01.2024 17:59:52
Так энтот Геворг вродибы под следствием за не уплату налогов
Странно как выборы так русский мир защищают , как бабло так так георг
,,,,,,
44
1
Первым в Омске платным мостом может заняться фирма ...03.01.2024 19:07:18
П - А - З - О - Р !!!
43
1
Бymбаpaш03.01.2024 19:31:55
за 2022 год выручка фирмы увеличилась на фантастическую цифру — 711444%...
где посадки?
27
1
авас03.01.2024 19:49:21
щебень позолоченный привозят
45
3
Сергей03.01.2024 20:02:48
Геворг и его братан граждане России ,так немедленно на СВО их пусть защищают родину которая им немало бабла подарила
Иль как война так мы армяне ,а как бабло так мы Россия не
Немедленно на войну их и их детей , а здесь найдутся кто будет строить мост и дороги у нас есть государственные дрсу которые при СССР неплохо справлялись
57
1
Овощ03.01.2024 20:07:59
В детстве я читал Сказку Чипполино, а теперь я в ней живу .
51
2
Баурджан03.01.2024 21:09:54
Я эти 200 рублей лучше на объезд этого моста потрачу
20
4
Большекулачье03.01.2024 21:22:26
У нас в посёлке воды нет! Обратите на нас внимание.
19
2
Сергей03.01.2024 21:28:54
Большекулачье, так вы пишите по чаще и конкретных виновных называйте ,у нас есть партия реальных дел вот с них и спрос ,хватит болтовней заниматься
Губ тоже из ихних будет
2
40
Кристина03.01.2024 21:33:44
Радует развитие города и его компаний! С праздником!
20
1
омский житель03.01.2024 21:40:16
Не понял это шутка или непонятно где живем и по каким законам или понятиям ?
12
2
)03.01.2024 21:48:39
Большекулачье, нет воды, топите снег... и, что за люди-все жалуются и жалуются...
15
2
)03.01.2024 21:50:45
омский житель, та оно нам с вами надо?) Представляете, они мост построят, а народу денег жалко будет...представляю себе их удивление....
12
3
Сергей03.01.2024 22:48:13
Несменяемый поздравил омичей с новым годом ,а я хотел его поздравить , так блокируют
30
1
.04.01.2024 08:58:22
Армяне - молодцы! Однозначно. Даже народный фронт возглавили! УМНИЦЫ. Продавать движение по мосту, построенному за счёт БЮДЖЕТА??? ГЕНИАЛЬНО!
33
2
Гость04.01.2024 09:07:47
Гнать в шею армянскую мафию
9
5
Учитель04.01.2024 09:32:34
Первым в Омске платным мостом может заняться фирма ...,

ПОзор
3
0
Гостья04.01.2024 09:34:43
Хотели мост, нате!!! Получите!!!))))
12
1
В04.01.2024 09:36:34
Мост, построенный янами, постигнет та же участь, что и мост в "Дне выборов-2".
3
4
Гостья04.01.2024 09:59:19
), да куда вы денетесь!))))
13
2
)04.01.2024 11:06:17
Гостья, голубушка, принципиально бесплатно в объезд поеду и другим посоветую...) А как вы думаете, кому настолько может приспичить ездить предлагаемым маршрутом? Станут гонять там транзитные фуры?
11
2
Ъ04.01.2024 12:11:25
), согласен, но по факту оплата будет взыматься по джипиэс трекингу, через приложение и на принципы из за пары десячиков, просто не будет времени. Да и затевается проект для распила бюджета на строительство в первую очередь..
3
1
)04.01.2024 12:32:27
Ъ, насколько я понимаю, оплата по джипиэс может взиматься только при пересечении моста или я чего-то не понимаю? О том, что мост платный, должна быть какая-то информация на подъезде к нему?
4
2
Вася 204.01.2024 13:36:09
С такими огромными вливаниями в ремонты дорог и мостов все логично, выручка вырастет, как ни крути)
А практика платных автодорог уже не нова. Недавно открыли Москва - Казань, тоже платная. Но альтернатива проезда бесплатно тоже есть, так что выберет для себя свое.
14
2
ВТОРОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ БОБРОВОЙ ШАПКИ04.01.2024 14:46:19
Кто вдруг не понял, что за неразбериха вдруг произошла: эта та же самая компания, которая строила на левобережье дорогу-дублер за миллиард на которой теперь не могут разъехаться два автобуса.
Да-да, та самая, где после постройки выяснилось, что все полосы не в госте, хотя все строительство "проверяльщики" твердили, что все по проекту.

Но зато теперь омичи стали гораздо лучше чувствовать габариты своего автомобиля и боковой интервал до миллиметра.
Радостно.


Кстати, а платить 300 млн рублей из нищего бюджета, чтобы потом опять платить за проезд - это точно то чего хотят омичи?
3
6
Житель04.01.2024 18:08:21
Любезный голубчик, из-за надуманых принципов, тратить больше время и топлива? Как в шутке про уши)))
1
2
Ъ04.01.2024 18:29:09
), суть в том, что технические детали будут решаться програмно, это значит не будет способа демонстративного отказа или согласия. Если кто то еще не понял, то в пользование якобы «бесплатной» дорожной инфраструктурой точно также заложен большой коррупционный налог. Просто система вышла на новый уровень и успешно легализует феодальный оброк. Который холопы платят с каждой покупки той же молочночной продукции например.
6
1
)04.01.2024 18:59:45
Житель, полагаю, вы со своим опусом ко мне?) Иногда, придерживаясь "дела принципа", можно реально отрезвить чьи-то безудержные фантазии и изрядно укротить, опять же, чьи-то непомерные аппетиты...) ...и перестаньте считать деньги в чужом кармашке...неприлично...)
1
2
Romsik04.01.2024 20:33:31
),Иногда, придерживаясь "дела принципа", можно реально отрезвить чьи-то безудержные фантазии и изрядно укротить, опять же, чьи-то непомерные аппетиты...)

Источник: https://bk55.ru/news/article/227341/

Конечно можно. Правильной дорогой идите дальше, товарищи, и тех, для кого дело принципа будет оставться единственным удовлетворением на чужом пиру и компенсацией за украденную жизнь будет становиться больше, чем пирующие смогут сожрать. Однако их аппетиты вам укротить не удастся, как и вложить разума в пустые бошки этих грязных князьков. Так оне и будут дальше катиться по дороге в ад, увлекая за собой своих рабов дрожащих.
0
1
Кипарис05.01.2024 01:10:39
Я н ы молодцы, они и веру свою и своего х р и с та навязали
0
1
советская азбука05.01.2024 12:37:09
Romsik, мы не рабы, рабы не мы!
0
1
прораб06.01.2024 12:42:46
Татарин янов любит,они ему путь к свету показали
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru