Новости. Омск

Кольцо стало главной дорогой, а Бударина скоро откроют

Источник: omchanin.livejournal.com
Мэрия не дает скучать омским водителям. Но на этот раз поводы хорошие – скоро откроется движение по ул. Бударина, а кольцо Королева – Заозерная уже стало главной дорогой. Будьте внимательны! (+ фото)

В Омске продолжаются работы над дорожной сетью. На этот раз произошло революционное событие – впервые в Омске схема движения по кольцу была приведена к требованиям ПДД – едущие по кольцу стали иметь приоритет над въезжающими на него. Произошло это на кольце Королева – Заозерная.

Сделано это было с простой целью – при старой «советской» схеме движение по кольцу шло по принципу «помехи справа». Таким образом, въехать на кольцо можно было легко, а вот выехать из него – очень сложно. Причем в самом крайнем случае уступать дорогу приходилось трижды. Все это приводило к тому, что кольцо «забивалось» и вслед за ним вставали и подходы к кольцу.

Именно такая картина наблюдалась каждый день на пересечении ул. Заозерная и пр. Королева. Для решения проблемы пробок мэрия рисовала в этом месте один проект хлеще другого: тут и перекресток с канализированными поворотами, тут и двухуровневая развязка. Тем не менее неравнодушные общественники вместе со специалистами из СибАДИ со своей стороны, а департамент транспорта – со своей, совместно пришли к выводу, что чтобы улучшить ситуацию уже сегодня, достаточно просто привести кольцо к «европейскому» типу, когда главным становится само кольцо.

В этом случае на кольцо сложно въехать, и приходится один раз уступать дорогу, но зато потом автомобиль движется без помех, и кольцо всегда свободно, оно «дышит» и обеспечивает максимальную пропускную способность. При этом дептранс нашел способ, как при всем при этом обеспечить приоритет еще и имеющемуся там трамваю, а также нанес «подсказывающую» разметку. В результате пробки исчезли как по мановению волшебной палочки.

Ну а вторая позитивная новость – полным ходом идут работы по восстановлению сквозного движения по ул. Бударина. Это позволит значительно улучшить ситуацию с подъездом и выездом с парализованной центральной части города между улицами Краснофлотская и Ленина. Проезд по Бударина фактически дополнит развязку Гагарина – Щербанева, только с другой стороны ул. Гагарина.

Удачи на омских дорогах!

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Дед Яга15.10.2013 09:03:16
кольцо - одобрямс!
Бударина - ждемс!)))
0
0
Максим15.10.2013 09:44:16
В первые дни пробки не исчезли. Все едут как попало. Никто никого не пропускает. Месяц там не буду ездить точно
0
0
Игорь1015.10.2013 10:04:52
Максим

пробки исчезли. Как попало - это да, неизбежность, потому что шары залиты у половины
0
0
алекс15.10.2013 10:26:28
как бы не поливали грязью Дворака., а он сделал за год столько , скоко 5лет замороженый Шрейдер не сделал.
0
0
Зануда15.10.2013 11:32:38
Это не Дворак, а Осинский. Двораку, похоже, на проблемы города глубоко фиолетово - у него есть дела поважней (Мостовик, КИА, Чехия и т.д.).
0
0
Игорь1015.10.2013 11:51:29
Алекс

Ну, тут даже не Осинский, а Кормилец. Ну, и я немного ))
0
0
Игорь1015.10.2013 11:52:20
Проблема была одна. Отдел БДД до 1.01.13 был не у Осинского, а в дорожном департаменте, как пятая нога. Как только отдел передали, сразу процесс пошел
0
0
bistcamp15.10.2013 11:53:38
Не понял, почему "впервые в Омске"? Вроде на кольце Бульварная-Жукова принцип главенства кольца соблюден, и развязки у Меги по этому же принципу сделаны. Что касается спуска на Бударина, дело конечно хорошее, но опять в никуда:(. Уже сейчас с Бударина на Ленина выехать трудно, после увеличения потока, вообще все колом станет.
0
0
Левобережец15.10.2013 12:16:41
Ну на конец ума хватило здесь, а когда дойдёте до 70 лет Октября/Конева. Уже сейчас можно в 1,5 раза увеличить проходимость авто/потока со стороны торгового города !
0
0
алекс15.10.2013 12:55:33
так позагораживали все сьезды с метромоста блоками гаражи это вообще в11 м...р..не мафия не проехать на машине. жулье из администрации гаражами перекрыла все проезды ,а откаты кому?
0
0
нс15.10.2013 16:02:39
неравнодушные общественники вместе со специалистами из СибАДИ со своей стороны, а департамент транспорта – со своей

Источник: http://bk55.ru/news/article/23000
Убедительная просьба, всех не равнодушных и заинтересованных лиц обратить внимание на развязку ул. Кирова и ул. Барабинская , движение затруднено в "обычной" ситуации, а при авариях, тушите свет... Новые дома, торговые центры запускаются, а дороги нет.
0
0
Игорь1015.10.2013 16:56:16
bistcamp

Написано, что впервые произведена смена приоритета (приведена к требованием ПДД). Бульварная-Жукова была сделана главной изначально черт знает скоко лет назад
0
0
Игорь1015.10.2013 16:56:50
НС

Там решено поставить светофор. Под путепроводом поток не пустить
0
0
san15.10.2013 17:08:55
Действительно, хочется привлечь внимание на направление ул. Кирова-Московка, на пересечении с Барабинской постоянные аварии и путепровод забит постоянно утром в сторону города, вечером-обратно.
0
0
ivan15.10.2013 20:48:24
По выезду с Барабинской на Кирова - одни отписки, на светофор денег нет. А под ТК Лента, и новый ТК Метро отдали громадные земельные участки с громадными парковками. Через пару лет Московка встанет в одной большой пробке. Граждане не покупайте там квартиры.
0
0
Сергей15.10.2013 21:46:53
И вышел пшик. Если раньше там стояло кольцо и подступы к нему, то теперь только подступы, зато затор подлиннее. Там нужна нормальная развязка, а трамвай вынести в сторону.
0
0
Alex15.10.2013 22:57:06
Тоже поддержу актуальность "Московского" направления: построили "Ленту" и гипер "Магнит", активно строят жилье, транспорта стало значительно больше, а дороги остались все теми же. Плюс ко всему, по-видимому, перенастроили светофор на перекрестке Новокирпичная - Машиностроительная - 6-я Станционная, вечером очередь машин в сторону Московки на виадуках стала поменьше, но уже около месяца в направлении виадуков утром и вечером, а порой даже днем, поток вытягивается на километр почти до самой "Ленты" и движется очень медленно, по 5-6 автомобилей за цикл. Одну остановку от "Минирынка" до "Южного" быстрее пройти пешком, чем тащиться на транспорте - проверено лично. Как говорится: в одном месте лечим, в другом калечим...
0
0
Ирина с Телевизионки15.10.2013 23:27:37
Люди, о чем вы говорить?1 Вот переезды на Телевизионном заводе вообще засада. Можно как-то уже решить эту проблему??? Как встанет транспорт на переезде Демьяна Бедного - Рабочие, так даже в Привокзалку не проехать: по встречке да по частному сектору к заветной асфальтированной дороге в Привокзальный поселок, а далее и в центр. На Московку захочешь - и там переезд. На Марьяновские - та же тема... Подозреваю, что тот, кто в свое время "создавал" спальный район Телевизионного завода, очень долго ржал... Предлагаю провести путепроводы! Как? пусть мужчины решают сами.
0
0
Сергей16.10.2013 09:51:02
И еще. Предлагаю автору посмотреть на тот ад, который теперь по утрам творится на Королева, от Химиков до Заозерной. Причина проста: раньше те кто едет в сторону Левобережья спокойно вкатывались на кольцо и уезжали с него тут же правым поворотом, никому не мешая. А это приличная доля утреннего трафика на данном кольце. Теперь так не получается и вся улица утром стоит, отдельные водители пытаются протиснутся через частный сектор на Заозерных. Так что в данном конкретном случае смена схемы проблему только усугубила.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru