Новости. Омск

После сноса аэропорта «Омск-Центральный» на его месте построят жилье для 110 тысяч человек

Фото: Яндекс

Об этом объявил губернатор.

Вчера в ходе заседания архитектурного совета по выбору проекта  аэропорта «Омск-Федоровка» губернатор Омской области Виталий Хоценко озвучил планы на освобождающийся участок земли в Кировском округе.

Территорию «Омск-Центрального» площадью около 40 гектар опустеет  после строительства новой воздушной гавани «Омск-Федоровка».  

«На высвободившейся территории в 40 гектар мы планируем разместить жилую застройку для 110 тысяч человек», — сообщил глава региона (цитата по «Суперомску»).

Аэропорт Омск-Федоровка планируют построить у Западного обхода близ СНТ «Авиатор», примерно в 30 километрах от центра Омска. На реализацию потребуется около 40 млрд рублей. Инвестором проекта выступает компания «Аэропорты регионов». 

В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

153
8
тоже омич14.03.2024 04:42:17
откуда они возьмутся, сто десять тысяч? люди бегут от этого кретинизма!
139
4
Вова14.03.2024 04:58:47
Пошла лапша.
126
11
Жириновский14.03.2024 06:54:03
Уже продают землю под старым аэропортом, не построив нового. Проще было бы оставить старый, модернизировать , ну типа обшить сайдингом и штук пять кафешек и магазинов с бешеными ценами. А на месте Федоровки стройте свой микрорайон.
141
6
Дмитрий14.03.2024 06:55:43
Хорошо, допустим, что эти планы реализуются. Вопрос основной и очень злободневный, а кто-то подумал о транспортной доступности. Даже сейчас, без застройки аэропорта, квартала драверта, зелёной реки, левый берег стоит в часы пик. После, думаю все станет хуже чем в Москве. И это только транспортная инфраструктура, ещё есть и коммунальная, которая уже достаточно загружена, а при строительстве стольких объектов, потребуется увеличивать ее мощность.
103
2
Семен Семенович14.03.2024 07:24:41
Дмитрий, Вы совершенно правы, но я думаю, что сейчас это мало кого волнует. Так же как не волновало при начале строительства Зеленой реки, никто не задумался даже как ул. Волгоградская справится с новым потоком, а она уже сейчас стоит, особенно вечером. Я молчу уже про летний период, т-щ Хоценко Вы летом в пятницу вечером попробуйте проехать по Волгоградской в сторону Дружино, только по честному, без мигалок))).Ни у кого даже мысли не возникло о ее расширении, хотя место позволяет как нигде. Вернее позволяло, сейчас уже столбы для троллейбуса поставили. А метромосту и Ленинградскому мосту я не позавидую, когда застроят старый аэропорт....вернее, не позавидую людям.
80
8
к54314.03.2024 07:54:52
Раз левый берег будет так застраиваться, то нужны еще мосты через Иртыш.
К тому же из региона люди уезжают, в области деревни пустеют год из года. Таким темпом только Омск и останется
99
2
Стас14.03.2024 07:55:44
...Столица автоматически переносится в Нью-Васюки...
103
7
старик14.03.2024 08:03:29
Живу на Левом, работаю на Правом берегу. В пробках каждый день 2-2,5 часа. Буду 4? 5? 6?
108
5
Dmitri14.03.2024 08:39:45
А есть еще хороший вариант - старый аэропорт не трогать , а на землях Федоровки построить новый микрорайон на 110 тысяч жителей со всем благоустройством и инфраструктурой и прямым сообщением с городом и со старым аэропортом)))
32
7
***14.03.2024 08:45:18
Dmitri, кто туда поедет жить, это далеко от Омска.
76
1
Иванка14.03.2024 09:20:39
О строительстве метро тоже обьявляли
61
5
*Бумбaраш*14.03.2024 09:24:10
Неужели так никто и не понял, что речь идет о закрытии аэропорта в Омске?
6
78
Я уже ничему не удивляюсь14.03.2024 09:30:17
Дмитрий, через 4 года будет построен Северный обход города с мостом через Иртыш, который как раз идет к новому аэропорту.
Поэтому левый берег перегружен не будет
55
5
чел14.03.2024 09:34:52
территория и количество жилья не дают покоя авантюристам...а ведь омск по площади больше чем новосибирск!а это не менее 300-т тысяч!варианты с рациональным использованием городской территории даже не рассматриваются,от слова совсем
90
1
Ёж14.03.2024 09:35:00
Вот что так срочно приспичило делать там застройку?Деньги срочно кому-то некуда больше вложить? Пол Омска-трущобные кварталы, хрущевки с деревянными перекрытиями. С ними что?Реновация светит?Для кого 110 тысяч?Кого мы ждем?
77
3
Платов14.03.2024 09:46:48
110 тысяч человек уже приготовили свои миллионы и с нетерпением ждут эту новостройку, их не заманишь в уже построенные кварталы, 243,3 тыс. кв. метров за 2023 год, ведь эта застройка будет особенная. Судя по-всему из неё будет невозможно выехать.
47
1
Иоанн Васильевич14.03.2024 09:59:53
Жилье взамен аэропорта. Это похоже единственный "плюс" этой авантюры, причем на него омичам плевать. Тогда для кого и зачем это затевается?
61
4
Платов14.03.2024 10:02:21
После возведения этого столь нужного омичам объекта за 40 лярдов, главным достигнутым результатом станет рост зароботной платы и новые рабочие места в сфере такси! Вот она забота о простых людях, а говорили власть о нас не думает.
11
22
Интересуюсь14.03.2024 11:00:19
***, так метро построят
71
1
wasp14.03.2024 11:21:05
Опять нагородят монструозные человейники, настоящее гетто без нормальных парковок. Весь Левый берег застроен такими многоэтажкками. У нас что, земли мало?
44
1
Сам себе на уме14.03.2024 11:34:34
wasp, этажей так в 30, чтоб больше влезло.
43
1
12314.03.2024 11:37:04
ох уж эти сказочники...
16
29
Бомж14.03.2024 12:03:33
старик,
Работай на Левом или живи на правом.
13
67
Либерстам по щщам!14.03.2024 12:22:01
Нужна льготная ипотека для желающих из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана жить в Омске. Можно это жилье им отдать. Омску нужны новые люди, желающие работать.
47
3
Наталья14.03.2024 12:40:30
Для Омска строительство аэропорта такая же забава, как для поляков откапывание Качиньского. Сказ про белого бычка.
6
58
Либерстам по щщам!14.03.2024 12:47:21
3 единицы, в чем проблема? Ислам прекрасная религия, в семьях много детишек, решат проблему с оттоком омичей, дадут импульс к рзвитию города.
1
21
Омич14.03.2024 13:08:13
И там точно будут дома для переселения из ветхого жилья, отлично же!!!
41
2
тоже омич14.03.2024 13:20:29
Либерстам по щщам!, как массовый завоз не-омичей решит проблему с оттоком омичей? все проблемы, из-за которых горожане бегут, останутся! это не решение проблемы, а сплошная профанация, как и всё в этой стране
21
2
тоже омич14.03.2024 13:22:35
Либерстам по щщам!, как массовый завоз не-омичей решит проблему с оттоком омичей? все проблемы, из-за которых горожане бегут, останутся! или для властей проблема именно омичи?
16
2
Сам себе на уме14.03.2024 13:53:54
Либерстам по щщам!, кровь из глаз от таких перспектив!
7
15
Семён Семёныч Горбунков14.03.2024 14:05:11
Ёж. Для новой элиты апартАменты будут строить.
23
2
Гений урбанистики14.03.2024 15:25:39
Надо ещё больше налепить по всему городу знаков 40 с камерами и запихать всех на авиационную, чтоб лишний раз не катались у барина под ногами всякие
1
29
Омский житель14.03.2024 17:39:16
Уже давно всем известные планы. да и все логично, во-первых пустырь такой, во-вторых разбитый на части левый берег
42
4
Татьяна14.03.2024 18:04:12
У комментаторов явно ума во сто крат больше,чем у власть предержащих!
59
4
Дмитрий14.03.2024 19:31:23
Как только аэропорт уберут из локации здравого расстояния доступности я так же покину этот город навсегда. Если нужно ехать в аэропорт дольше,чем в Москве, какие транспортные преимущества остаются у Омска?
55
4
Андрей14.03.2024 19:32:05
Заберите уже этого туриста в Стаханов.
6
19
Александр14.03.2024 19:54:18
А кто нибудь пробовал посчитать выручку от реализации квартир для 110 тыс. семей )))
48
1
тоже омич14.03.2024 20:25:51
Александр, уже понастроенное стоит нераспроданное
37
2
qwerty14.03.2024 20:45:46
Дмитрий, о таких мелочах, ка доступность, приниматоры решений, естественно, не думают. Их же будут возить до аэропорта и обратно в кортежах с мигалками по зёленой улице. А норот как-нибудь сам доберётся, главное, земельку под "Центральным" поделить, чтоб она баблишко собственникам приносила.
13
25
Дельное предложение14.03.2024 22:17:01
Зачем сносить нормальное здание всё ещё действующего аэропорта? Можно продать его или отличный торгово развлекательной комплекс сделать, парковка есть, а из взлетно посадочной полосы сделать дороги, путем продления в разные стороны и тому подобного.
25
0
Олегон14.03.2024 22:45:52
Семен Семенович, место позволяет. Там землеотвод под проезжую часть улицы Волгоградская раза в три шире чем существующая дорога. Так что с этим проблем нет.
Есть другой момент - если даже в Волгоградская будет 10-полосная... А дальше куда? Она же всё равно упрётся в сужение. А Вам какая разница в какой полосе в пробке стоять - в 1-ой или в 10-ой?
32
6
Ох15.03.2024 00:05:11
Dmitri, хороший вариант - это модернизировать аэродром "Омск-Северный" и использовать его совместно с транспортниками, как некоторых других городах. Но, видимо, Омск - очень богатый город, раз может себе позволить делить двадцать рейсов в день на два аэропорта.
0
18
Илья15.03.2024 00:24:29
хорошая идея!
12
2
5515.03.2024 05:47:47
Нечего там никогда не построият, это федеральный стратегический объект. Что за фантазии?!
20
0
Семен Семенович15.03.2024 07:15:35
Олегон, Вы ошибаетесь, там уже прям по краю дороги столбы поставили для троллейбуса, вплоть до перекрестка с Дергачева. Так что там расширить уже не получится.
28
9
А15.03.2024 08:20:48
40 млдр? Не дешевле расселить частный сектор по центру города и застроить? При этом лимиты на газ есть у этих домов, модульная котельная на крыше и объект готов.
6
1
Да ладно15.03.2024 08:45:18
Сейчас время когда нужен запасной аэродром. А а планы на планы по плану освоения это омская тема. Можно рассмешить частный сектор, вынести цеза но там планы никтотне строит
35
1
Омичка15.03.2024 11:57:03
Супер. А куда денутся не распроданные до сих пор уже существующие новостройки? В заметке выше читаем: в Омске не распродано более половины новостроек.
31
0
Гость15.03.2024 12:36:30
На основании информации СМИ сегодня более 55% построенных сегодня новостроек продать её могут. Вся эта афера для уничтожение строительной сферы в Омске.
В настоящее время Омский аэропорт загружен менее 18 % от пропускной способности. Аэропорт сегодня проставает благодаря эффективным менеджерам Аэропорты в Омской области стоить надо а не Фёдоровку. Метро, Школы больницы поликлиники садик и дороги
18
0
Цинь15.03.2024 12:46:22
Ищем "Аэропорты регионов", находим что стратегическим инвестором их является группа компаний "Ренова", контролируемая Виктором Вексельбергом. Вопросы есть?..
4
2
Олегон15.03.2024 12:51:19
Семен Семенович, не ошибаюсь.
Ширина земельного участка с кадастровым номером 55:36:130126:3742 с видом разрешённого использования "земельные участки общего пользования, автомобильный транспорт" - 90- 100 метров на отрезке от Бульвара Архитекторов до автоцентры KIA bars. Дальше она сужается примерно до 50 м.
Ширина проезжей части - около 16 метров.
Её расширение было запланировано давно. Перенос столбов - простейшая техническая задача, она никак не повлияет на принятие такого решения.
36
1
Омский наблюдатель15.03.2024 17:48:40
Губер непутевый, молодой, зеленый. Хуже предыдущего. Варяг, он на то и варяг. Мошну набьет себе, окружению и съедет. Бедненький Омск, как же тебе не везет с начальниками.
9
1
Омский наблюдатель15.03.2024 17:52:02
Губер непутевый, молодой, зеленый. Хуже предыдущего. Варяг, он на то и варяг. Мошну набьет себе, окружению и съедет. Бедненький Омск, как же тебе не везет с начальниками.
1
0
имя15.03.2024 22:40:00
Там за туманами...
31
2
jo16.03.2024 01:04:53
Деревню в Центре города снесите лучше
17
0
Андрюша16.03.2024 12:27:54
Где-то заворочался генерал Карбышев
22
0
Все просто16.03.2024 19:07:01
Началась новая волна инфраструктурных приватизаций, только с чуть более замысловатой схемой. Но смысл тот же, за гос деньги в частный карман. Поэтому не ищите здесь логику в удобстве и расходах . А ездить в Федоровку на такси за 2К руб. все равно будете, куда ж вы денетесь.
0
4
Ярославец17.03.2024 13:12:40
Дмитрий,
Продавайте машины езжайте на ОТр)))
10
0
Пим20.03.2024 23:15:28
Какой-то начальник не так уж давно обещал построить в Сибири пять городов-миллионников...
9
0
Bobi28.03.2024 00:56:12
Человек сам понимает о чем говорит???!!!
5
0
Гость.01.04.2024 21:16:47
Стас,
Нью-Омсюки!
8
1
123404.04.2024 18:21:51
Пааааарк, парк постройте! Озелените! Что-то для людей сделайте!
6
1
123404.04.2024 18:22:13
Пааааарк, парк постройте! Озелените! Что-то для людей сделайте!
1
0
Серик10.04.2024 23:11:12
Не говори гоп пока не перепрыгнешь
0
0
Хз16.04.2024 22:36:26
старик, на метро нет пробок)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru