Новости. Омск

Уйдет ли Ткачук по собственному желанию или его уволит губернатор?

Губернатор Виктор Назаров предложил уволиться по собственной инициативе тем областным чиновникам, кто «думает работать со своими серыми схемами», продолжая «по старинке делать свои темные дела».

  Вчера глава региона выступил с громким заявлением, поводом для которого стал скандал в областной власти — начальник управления госзаказа Виктор Баранов подозревается в получении крупной взятки.

  Комментируя это первое в своей команде коррупционное дело, г-н Назаров заявил: «Видимо, кто-то еще думает, что при смене команды губернатора можно спрятаться в тени коридоров власти и работать со своими серыми схемами, наработанными годами. Скажу прямо – не выйдет! Предлагаю тем, кто также рассчитывал спрятаться и продолжать по старинке делать свои темные дела, уволиться прямо завтра. Мы все равно проведем проверки и усилим антикоррупционный контроль!»

  Если следовать логике губернатора, то еще вчера уволиться из правительства по собственному желанию должен был Андрей Ткачук – начальник  Главного управления по делам печати. БК55 уже сообщал о том, что с подачи г-на Ткачука был утвержден порядок выделения субсидий предпринимателям, занимающимся издательским бизнесом. Условия получения финансовой поддержки из бюджета при этом были составлены таким образом, что из всех действующих в регионе СМИ «под них» подходят лишь издания, принадлежащие Сергею Старовойтову — давнему товарищу и недавнему деловому партнеру г-на Ткачука (http://bk55.ru/inform/article/14362). Что это, если не те самые «серые схемы», о которых говорит губернатор?  

Увы, у читателей БК55 складывается впечатление, что г-н Назаров  обращается в первую очередь к чиновникам, оставшимся в его команде от прежнего губернатора. Вот им, полежаевским, пользоваться «серыми» схемами запрещено, лучше «завтра» уволиться. Тем же, кто пришел в областную власть, как Андрей Ткачук, как раз благодаря губернатору, беспокоиться, а тем более «прятаться в тени коридоров власти» не стоит. У них, как это ни банально звучит, все схвачено, а место у кормушки узаконено.
Если это так, то мы имеем дело с политикой двойных стандартов уже в исполнении Виктора Назарова – нового главы региона, так быстро развеявшего надежды на саму возможность иметь честную власть.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Www01.02.2013 19:53:13
Чтобы принять такое решение, надо быть личностью...
0
0
Www01.02.2013 19:53:13
Чтобы принять такое решение, надо быть личностью...
0
0
12301.02.2013 20:11:51
А кто из них личность? Губернатор Назаров или Ткачук?
0
0
12301.02.2013 20:11:51
А кто из них личность? Губернатор Назаров или Ткачук?
0
0
Тэкс01.02.2013 21:02:08
Ткачук не уйдет. Это ясно и понятно. Все только у него начинается на новом месте.
0
0
Тэкс01.02.2013 21:02:08
Ткачук не уйдет. Это ясно и понятно. Все только у него начинается на новом месте.
0
0
вертухай01.02.2013 21:04:57
Ткачука не уволят, ибо его главная миссия пасти губернатора и строго отслеживать, что он говорит, с кем общается и куда ездит. Ткачук сопровождает Назарова во всех важных поездках, причем даже тогда, когда в этом нет никакой необходимости. Складывается ощущение, что это негласный соглядатай, который оберегает главу региона от посторонних контактов. И очень любопытно, в чьих интересах к этому неопытному газовику был приставлен этот соглядатай.
0
0
вертухай01.02.2013 21:04:57
Ткачука не уволят, ибо его главная миссия пасти губернатора и строго отслеживать, что он говорит, с кем общается и куда ездит. Ткачук сопровождает Назарова во всех важных поездках, причем даже тогда, когда в этом нет никакой необходимости. Складывается ощущение, что это негласный соглядатай, который оберегает главу региона от посторонних контактов. И очень любопытно, в чьих интересах к этому неопытному газовику был приставлен этот соглядатай.
0
0
Юстас01.02.2013 21:39:13
Раньше Полежаев воевал с мэрами. Обе стороны не жалели денег на информ. обслугу. При Назарове, человеке в принципе миролюбивом, воевать будут элиты. Это пострашнее. Ткачук не будет, да и не способен обеспечить консолидацию. Чем больше врагов, от которых надо защищать доброго губернатора, тем больше бабок можно выбить под проекты своего друга Старовойтова.
0
0
Юстас01.02.2013 21:39:13
Раньше Полежаев воевал с мэрами. Обе стороны не жалели денег на информ. обслугу. При Назарове, человеке в принципе миролюбивом, воевать будут элиты. Это пострашнее. Ткачук не будет, да и не способен обеспечить консолидацию. Чем больше врагов, от которых надо защищать доброго губернатора, тем больше бабок можно выбить под проекты своего друга Старовойтова.
0
0
Антон02.02.2013 01:30:03
Чтобы принять такое решение надо быть идиотом. А Ткачук не идиот, как бы вам этого не хотелось
0
0
Антон02.02.2013 01:30:03
Чтобы принять такое решение надо быть идиотом. А Ткачук не идиот, как бы вам этого не хотелось
0
0
Хомяков из ТРИХЭ02.02.2013 01:48:07
на секунду показалось, что на Омскинформе
0
0
Хомяков из ТРИХЭ02.02.2013 01:48:07
на секунду показалось, что на Омскинформе
0
0
Подкорытова02.02.2013 02:58:38
вы тут все завидуете Ткачуку, потому что он умный и красивый, а вы - нет
а умным и красивым всё можно
вот так вот
вот когда станете такими же красивыми и умными, тогда и будете рассуждать
а пока не стали, то и нечего трогать самых умных и красивых
0
0
Подкорытова02.02.2013 02:58:38
вы тут все завидуете Ткачуку, потому что он умный и красивый, а вы - нет
а умным и красивым всё можно
вот так вот
вот когда станете такими же красивыми и умными, тогда и будете рассуждать
а пока не стали, то и нечего трогать самых умных и красивых
0
0
Маня02.02.2013 09:49:23
Да, уж... Умный и красивый... :))))) На фото посмотрите :))) Ну, вот ручки у него омерзительно липкие.
0
0
Маня02.02.2013 09:49:23
Да, уж... Умный и красивый... :))))) На фото посмотрите :))) Ну, вот ручки у него омерзительно липкие.
0
0
Омичка02.02.2013 14:10:00
После этого материала Ткачук будет еще лучше горячими пирожками торговать))) И тираж Омской правды станет не 15 тыш, а все 25))))
0
0
Омичка02.02.2013 14:10:00
После этого материала Ткачук будет еще лучше горячими пирожками торговать))) И тираж Омской правды станет не 15 тыш, а все 25))))
0
0
N02.02.2013 15:28:37
А сейчас реальная статистика. В киосках Роспечати продается 40 экземпляров Омской правды в неделю, т.е. по шесть штук в день. Даже до 15 тыщ мягко говоря далековато! Но когда пишешь 15 000, а реально 40, украсть есть что.
0
0
N02.02.2013 15:28:37
А сейчас реальная статистика. В киосках Роспечати продается 40 экземпляров Омской правды в неделю, т.е. по шесть штук в день. Даже до 15 тыщ мягко говоря далековато! Но когда пишешь 15 000, а реально 40, украсть есть что.
0
0
Омичка02.02.2013 21:50:24
Статистика ваша не реальная))) тираж на газете стоит 8155 экз. Да и Роспечать, думаю, больше продает. А еще есть частники и супермаркеты.
0
0
Омичка02.02.2013 21:50:24
Статистика ваша не реальная))) тираж на газете стоит 8155 экз. Да и Роспечать, думаю, больше продает. А еще есть частники и супермаркеты.
0
0
N02.02.2013 22:02:31
Абсолютно реальна, дорогуша. Цифры были озвучены именно по Роспечати (см. текст выше). По частным распространителям не знаю, поэтому не говорю. Но что-то я ни разу нигде в продаже газетку не видел.
0
0
N02.02.2013 22:02:31
Абсолютно реальна, дорогуша. Цифры были озвучены именно по Роспечати (см. текст выше). По частным распространителям не знаю, поэтому не говорю. Но что-то я ни разу нигде в продаже газетку не видел.
0
0
Дама02.02.2013 22:04:14
А что Ткачук хной покрасился? Не мачо совсем (((
0
0
Дама02.02.2013 22:04:14
А что Ткачук хной покрасился? Не мачо совсем (((
0
0
Старик Хоттабыч03.02.2013 09:19:06
Да, "Омская правда" совсем плохая стала, читать невозможно. Раньше хоть что-то глаз цепляло, теперь все серое и не радующее.
А по поводу темы хочу отметить, что история отметает на обочину тех, кто ее не знает. Если информуправление правительства не учитывает федеральный тренд - то они отправятся на обочину. А в тренде - информбезопасность граждан, направленность СМИ на решение социальных, культурных и экономических задач, ответственность СМИ за клевету и недостоверную информацию. По моему мнению, этот год станет переломным.
Ткачук по старой памяти продолжает полежаевский стиль построения иллюзорного позитивного имиджа губернатора и правительства. Если посмотреть на правительственный сайт omskportal.ru, то нетрудно обнаружить, что большая часть новостей имеет сослагательное наклонение. Сплошное заявление о намерениях, как идет работа над работой - создается иллюзорный образ (имидж).
Для создания этой иллюзии подлючаются и три бывших СМИ Ткачука (теперь уже видимо четыре, включая проект "7"). Деньги, выделяемые на СМИ Старовойтова пока сравнительно небольшие (16 млн.), но эта махинация на виду и поэтому вызывает особое раздражение у граждан.
Ситуация с чиновником минэкономики тем более неприятна, что губернатор - юрист (или же пресс-служба правительства) фактически обвинил парня во взяточничестве, хотя действует презумпция невиновности. Теперь после слов губернатора ему никто не позволит работать дальше, даже если его оправдают. Типа, полежаевские кадры работают по серым схемам. Очень грубо перевели стрелки пиарщики.
В последнее время создается впечатление, что для создания действительно позитивного имиджа губернатора ГУПТРу лучше вообще не работать.
0
0
Старик Хоттабыч03.02.2013 09:19:06
Да, "Омская правда" совсем плохая стала, читать невозможно. Раньше хоть что-то глаз цепляло, теперь все серое и не радующее.
А по поводу темы хочу отметить, что история отметает на обочину тех, кто ее не знает. Если информуправление правительства не учитывает федеральный тренд - то они отправятся на обочину. А в тренде - информбезопасность граждан, направленность СМИ на решение социальных, культурных и экономических задач, ответственность СМИ за клевету и недостоверную информацию. По моему мнению, этот год станет переломным.
Ткачук по старой памяти продолжает полежаевский стиль построения иллюзорного позитивного имиджа губернатора и правительства. Если посмотреть на правительственный сайт omskportal.ru, то нетрудно обнаружить, что большая часть новостей имеет сослагательное наклонение. Сплошное заявление о намерениях, как идет работа над работой - создается иллюзорный образ (имидж).
Для создания этой иллюзии подлючаются и три бывших СМИ Ткачука (теперь уже видимо четыре, включая проект "7"). Деньги, выделяемые на СМИ Старовойтова пока сравнительно небольшие (16 млн.), но эта махинация на виду и поэтому вызывает особое раздражение у граждан.
Ситуация с чиновником минэкономики тем более неприятна, что губернатор - юрист (или же пресс-служба правительства) фактически обвинил парня во взяточничестве, хотя действует презумпция невиновности. Теперь после слов губернатора ему никто не позволит работать дальше, даже если его оправдают. Типа, полежаевские кадры работают по серым схемам. Очень грубо перевели стрелки пиарщики.
В последнее время создается впечатление, что для создания действительно позитивного имиджа губернатора ГУПТРу лучше вообще не работать.
0
0
Ё.К.Л.М.Н...03.02.2013 10:38:07
Обиженные журналюги всё о своем, о создании имиджа, о чем писать надо. Привыкли при ЛКП мыльные пузыри раздувать.
Да не о создании имиджа нужно печалиться, а просто дела делать и работу работать. Вот тогда и имидж положительный сам нарисуется, и писать оБ чём будет...
0
0
Ё.К.Л.М.Н...03.02.2013 10:38:07
Обиженные журналюги всё о своем, о создании имиджа, о чем писать надо. Привыкли при ЛКП мыльные пузыри раздувать.
Да не о создании имиджа нужно печалиться, а просто дела делать и работу работать. Вот тогда и имидж положительный сам нарисуется, и писать оБ чём будет...
0
0
Старику Хоттабычу03.02.2013 11:13:29
Старик Хоттабыч прав. Назаровским пиарщикам лучше вообще не работать. Губернатору пора разогнать пиарприслугу, прячущую его от прессы. Надо выходить на СМИ напрямую, без посредников. Пользы будет наверняка больше.
0
0
Старику Хоттабычу03.02.2013 11:13:29
Старик Хоттабыч прав. Назаровским пиарщикам лучше вообще не работать. Губернатору пора разогнать пиарприслугу, прячущую его от прессы. Надо выходить на СМИ напрямую, без посредников. Пользы будет наверняка больше.
0
0
Ё.К.Л.М.Н...03.02.2013 13:55:03
Да ладно вам, лкп-ские прихвостни, после драки кулаками не машут.

Старику Хоттабычу 2013.02.03 11:13:29
Старик Хоттабыч прав.

А вы кто такой? Последняя инстанция?
Это с вашей точки зрения он прав, а с другой - не прав.
Воттваквот!))
0
0
Ё.К.Л.М.Н...03.02.2013 13:55:03
Да ладно вам, лкп-ские прихвостни, после драки кулаками не машут.

Старику Хоттабычу 2013.02.03 11:13:29
Старик Хоттабыч прав.

А вы кто такой? Последняя инстанция?
Это с вашей точки зрения он прав, а с другой - не прав.
Воттваквот!))
0
0
Старый раввен03.02.2013 14:08:06
И ты тоже прав, Е.К.Л.М.Н. ...
0
0
Старый раввен03.02.2013 14:08:06
И ты тоже прав, Е.К.Л.М.Н. ...
0
0
Ё.К.Л.М.Н...03.02.2013 14:23:51
А вот тут ты абсолютно прав, Старый раввен )))
(или раввИн, как правильно?))
0
0
Ё.К.Л.М.Н...03.02.2013 14:23:51
А вот тут ты абсолютно прав, Старый раввен )))
(или раввИн, как правильно?))
0
0
Старый раввен03.02.2013 14:56:29
Правильно, конечно же, раввин. Но я, извини, раввен :))))
0
0
Старый раввен03.02.2013 14:56:29
Правильно, конечно же, раввин. Но я, извини, раввен :))))
0
0
Мышка03.02.2013 20:01:53
Ткачук, подлый трус, выходи! :) Обьяснись перед людьми. Почему со Старовойтовым казну обкрадываешь?
0
0
Мышка03.02.2013 20:01:53
Ткачук, подлый трус, выходи! :) Обьяснись перед людьми. Почему со Старовойтовым казну обкрадываешь?
0
0
null почтальон03.02.2013 20:27:37
Ткач и старовойт подельники из одной ОПГ, чем быстрей их подвинут тем дешевле для бюджета
0
0
null почтальон03.02.2013 20:27:37
Ткач и старовойт подельники из одной ОПГ, чем быстрей их подвинут тем дешевле для бюджета
0
0
Игорь04.02.2013 14:04:09
Даешь интернет, б..ть (с)
0
0
Игорь04.02.2013 14:04:09
Даешь интернет, б..ть (с)
0
0
Профи04.02.2013 15:12:16
Большинство людей не могут перестроится в своем понимании жизни. Поэтому прежние журналюги должны либо уйти, либо заняться не политикой. А глав. редактора должны уйти
0
0
Профи04.02.2013 15:12:16
Большинство людей не могут перестроится в своем понимании жизни. Поэтому прежние журналюги должны либо уйти, либо заняться не политикой. А глав. редактора должны уйти
0
0
Сможет04.02.2013 15:32:00
А, Сергей Сергеевич Сусликов, сможет прокомментировать сложившуюся ситуацию? (Можно в Бизнес-Курсе и Ореоле) Интересно мнение мэтра!
0
0
Сможет04.02.2013 15:32:00
А, Сергей Сергеевич Сусликов, сможет прокомментировать сложившуюся ситуацию? (Можно в Бизнес-Курсе и Ореоле) Интересно мнение мэтра!
0
0
12304.02.2013 20:36:01
А может старого раввина лучше спросить?
0
0
12304.02.2013 20:36:01
А может старого раввина лучше спросить?
0
0
Старик Хоттабыч05.02.2013 08:53:21
Ну что ж, спустя 10 дней можно констатировать факт:
скандал с выделением средств на старовойтовские СМИ проглочен. Об этом можно судить по отсутствию комментариев и действий от правительства и губернатора.
Уж не ждет ли глубокоуважаемого Андрея Николаевича повышение до министра внутренних дел?
0
0
Старик Хоттабыч05.02.2013 08:53:21
Ну что ж, спустя 10 дней можно констатировать факт:
скандал с выделением средств на старовойтовские СМИ проглочен. Об этом можно судить по отсутствию комментариев и действий от правительства и губернатора.
Уж не ждет ли глубокоуважаемого Андрея Николаевича повышение до министра внутренних дел?
0
0
Антон05.02.2013 14:32:32
Каждый чиновник должен быть немного бодибилдиром. Иметь, по меньшей мере, две хорошо накаченные мышцы. Язык, который при случае нужно не боятся использовать по служебному назначению - говорить приятные слова начальству, "подлизывать попец". И второе - крепкие ягодичные мышцы. Обхватить ими что было сил свое кресло и держать, держать... Круговую оборону - от конкурентов-чиновников, от прокуроров специализирующихся на коррупционных делах, злопыхателей-неудачников из омскинформа, Сусликова с его БК... Мне кажется, что у Ткачука с этим все в порядке. Как Гоголь говорил - скорее кресло под ним прогнется, чем он с него соскочит
0
0
Антон05.02.2013 14:32:32
Каждый чиновник должен быть немного бодибилдиром. Иметь, по меньшей мере, две хорошо накаченные мышцы. Язык, который при случае нужно не боятся использовать по служебному назначению - говорить приятные слова начальству, "подлизывать попец". И второе - крепкие ягодичные мышцы. Обхватить ими что было сил свое кресло и держать, держать... Круговую оборону - от конкурентов-чиновников, от прокуроров специализирующихся на коррупционных делах, злопыхателей-неудачников из омскинформа, Сусликова с его БК... Мне кажется, что у Ткачука с этим все в порядке. Как Гоголь говорил - скорее кресло под ним прогнется, чем он с него соскочит
0
0
Старый раввен05.02.2013 21:47:08
Сует сует... Нет ничего вечного.
0
0
Старый раввен05.02.2013 21:47:08
Сует сует... Нет ничего вечного.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru