Новости. Омск

В Кадастровой палате прокомментировали скандал со шлагбаумом

Препятствие появилось у здания «ФКП Росреестра» в конце октября. Недовольные автовладельцы, не сумевшие пробиться на парковку, подали заявление в суд и пожаловались в прокуратуру.

Заместитель директора Кадастровой палаты Игорь Баскаков все-таки отреагировал на жалобу юриста Ильи Васильчука, пытающегося в судебном порядке убрать шлагбаум на парковке у здания ФГБУ «ФКП Росреестра». Любопытно, но Баскаков не отрицает, что шлагбаум был поставлен по указанию руководства Росреестра, а появление препятствия на муниципальной территории объясняет вопросами безопасности.

«Руководство Кадастровой палаты предприняло меры по установке круглосуточного режима работы шлагбаума в связи с большим скоплением автомобильного транспорта на территории, прилегающей к пункту приема заявителей по адресу: ул. Красногвардейская, 35. Информирую, что круглосуточный режим работы шлагбаума согласован с администрацией Центрального административного округа Омска», - говорится в официальном сообщении ведомства, распространенного за подписью Игоря Баскакова.

- Кроме автотранспорта сотрудников и клиентов ОТП Банка, Статуправления, Минздрава Омской области, Банковской школы и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области, на этой территории размещались автомобили заявителей, - отметил заместитель директора. - В среднем в Кадастровую палату обращаются ежедневно 600 человек. Такое количество транспорта не позволяет безопасно перемещаться гражданам, проехать спецавтомобилям МЧС, УВД, «скорой помощи» и спецтехники по уборке данной территории.

Как быть тем, кто не смог проехать на парковку, Баскаков не объяснил, а по поводу перспектив судебного иска был крайне лаконичен, заявив, что «о результатах рассмотрения судебного иска омского юриста Кадастровая палата проинформирует» по его окончании.

Напомним, что в указанном здании на Красногвардейской, 35 помимо Кадастровой палаты также находятся Омская банковская школа, учебный центр «Ориентир» и агентство недвижимости, и из-за установленного шлагбаума клиенты этих офисов не могут свободно парковаться на площадке, что и стало официальным поводом для иска, который подал руководитель информационно-правовой программы «Народный адвокат» Илья Васильчук к самому Баскакову и охраняющему территорию ЧОП «Маяк». Юрист категорично потребовал убрать все ограничения на въезд.

Ранее в прессе высказывалась версия о том, что реальной причиной появления шлагбаума могла быть банальная конкуренция. Раньше возле здания Росреестра дежурили 3-4 мобильных офиса, оказывавшие платные консультационные услуги посетителям Кадастровой палаты. Причем чиновники относились к этому бизнесу негативно и долго искали законный способ избавиться от «Газелей» юристов. Косвенно этот факт подтверждает и то, что начавший судебную тяжбу юрист Васильчук также являлся сотрудником мобильного офиса.

Отметим, что шансы выиграть дело у него есть, так как парковочная площадка у Кадастровой палаты принадлежит муниципалитету.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ильич)08.11.2013 18:18:46
Потребовать чтобы оплатил монтаж/демонтаж и покупку шлагбаума Баскаков из своего кармана!!!
0
0
Лера08.11.2013 18:27:04
Да повиг на шлагбаум, там действительно места очень мало, разберись с уродами которые талоны продают взятые в Вашем же терминале. Там надо место банковской школы бальницу скорой помощи открывать от того что а этом здании здоровый то человек может потерять сознание от нервов, хамских информаторов, жары (раздевалки нет)и вони! Интересно как он бы реагировал если бы работал не там и связей бы не было, а его МАМА после операции на сердце пришла туда к 9 утра и офигала бы с этого цирка!
0
0
Нури08.11.2013 18:28:35
Лера: полностью поддерживаю
0
0
Илья08.11.2013 19:14:08
Ильичу)
Сегодня узнал что шлагбаум с помощью которого кадастровая палата ограничила въезд на парковку им вообще не принадлежит, они его сами не устанавливали, и непонятно как они могли согласовать установку шлагбаума в администрации, который там был давно установлен, и не ими.
Кроме того непонятно на каком основании "маяк" пользуется этим шлагбаумом и кто его хозяин? Может сам Баскаков:)))?
0
0
Игорь1008.11.2013 19:16:32
Я чего-то не понял - а что, ОТП банк свой шлагбаум убрал, на Красногвардейской?
0
0
Руся08.11.2013 19:21:03
А ЧОП это вообще тупая структура. Большинство глупых там работает, а лица такие делают в своей форме как будто это ФСО. Особенно таких можно увидеть в гипермаркетах. Но, не все!
0
0
Илья08.11.2013 19:23:51
Игорю10
Нет, это все тот же шлагбаум, только теперь не понятно чей:))
0
0
Ильич)08.11.2013 19:46:04
Илья конечно не принадлежит, ведь иначе он был бы куплен на бюджетные средства, а за нецелевое использование ответственность никто нести нехочет. Нехорошие люди там работают в руководстве раз такой бардак развели и на улице и внутри.
0
0
Игорь1008.11.2013 21:35:26
Илья

я открывал некоторые проезды, некоторый опыт имею. в том месте участок №67 отведен ОТП-банку. Этот участок они, имхо, имеют полное право отгородить. Улицы там городской нет. Площадка перед Росреестром действительно ничья, но так нет проблем - к ней есть альтернативный подъезд от Косарева 34 по ничейной земле. А вот кто его перекрыл - вот тут нужно просто написать в ГИБДД, снять на видеорегистратор процесс подъезда и упирания в забор и потребовать, чтобы помеху устранили.
0
0
Игорь1008.11.2013 21:36:10
Ильич

Это шлагбаум там стоит лет 10 уже, его ОТП банк ставил, ограждая свою землю
0
0
Пионер08.11.2013 21:55:09
Во дела.. на муниципальной парковке 2-3 "Газели" ведут "бизнес". муниципалитет в курсе? за использование земли бюджет получает? А вообще парковки для парковки, а не для ведения "бизнеса", их и так мало.
0
0
Юрист09.11.2013 08:33:45
А не пытались ли газельщики открыть свой талонный бизнес возле УФМС или РЗО ГИБДД. Думаю, там бы с ними не методом закрытия шлагбаума боролись
0
0
Илья09.11.2013 10:14:00
Юристу, специально для Вас сообщаю что в газелях нет талонного бизнеса, он есть в кадастровой палате.
А на счет ГИБДД и УФМС, Вы правы там давно все поделено у ГИБДД такое скопление газелей, ларьков и прочего что уже пройти, не то что проехать невозможно.
В УФМС же предприниматели сидят прямо на их территории под вывеской информатор и зарабатывают деньги на населении.
0
0
Илья09.11.2013 10:15:48
Пионеру
Газели используют муниципальные земли абсолютно законно, и муниципалитет в курсе.
0
0
альберт10.11.2013 01:30:33
В соответствии с Положением о Центральном округе г. Омска администрация ЦАО г. Омска согласует расположение торговых мест на муниципальных землях на территории ЦАО г. Омска и соответственно получает налоги. Интересно если ли договор у многоуважаемого Ильи (Илья Васильчук) с Администрацией ЦАО г. Омска. Ведь даже торговцы мороженного и т.д. платят за использование муниципальной земли в предпринимательской деятельности. Теперь вопрос хоть копейку заплатили в нищий бюджет г. Омска данные лица из Газелей??
0
0
Илья11.11.2013 16:35:07
Альберту
Ответ на ваш вопрос есть в первой статье.
А вообще можете спросить у Вашего бывшего работодателя ИП Титова (газель №2)
0
0
читатель12.11.2013 13:44:36
что теперь и в омске начинается "газельный бизнес", ну их нафик, сжечь все :)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru