Была использована стандартная мошенническая схема.
67-летней жительнице Советского округа позвонил мужчина, который представился сотрудником «Водоканала». Он сообщил о переносе времени по замене счетчиков и попросил продиктовать код из СМС якобы для отметки очередности.
Омичка, ничего не подозревая, передала требуемую информацию, после чего ее переключили на «работницу Роскомнадзора». С этого момента началась стандартная мошенническая схема: произошел взлом личного кабинета на Портале госуслуг, и теперь неизвестные, имея генеральную доверенность, могут не только представлять интересы пенсионерки в различных организациях, но и завладеть всеми сбережениями. Ситуацию можно спасти — перевести средства на специальные счета. Деньги обязательно вернутся.
Аферисты напугали пенсионерку обысками в квартире, а она, в свою очередь, чтобы избежать неприятностей, приобрела новый мобильный телефон и поспешила обналичить счета. В банках ее предупреждали о возможном обмане, однако пенсионерка не принимала слова специалистов во внимание, отвечая, что деньги необходимы на лечение зубов.
За неделю на «безопасные счета» она отправила 1 450 000 рублей. Мошенники настаивали на оформлении кредита в размере еще одного миллиона рублей, но пенсионерка поняла, с кем имеет дело, и перестала отвечать на звонки.


Фото: УВД






































































































