Новости. Омск

Натела Полежаева решила укрепить ТЮЗ Владимиром Золотарем?

фото Дианы Огородниковой
Владимир Золотарь на пресс-конференции по поводу его представления в должности главного режиссера "ТОП-театра"
Из неофициальных источников БК55 стала известна кандидатура сменщика Валентины Соколовой на посту директора омского ТЮЗа. На это место прочат Владимира Золотаря, ныне главного режиссера единственного в нашем городе частного учреждения Мельпомены - «ТОП-театра».


Владимира Золотаря называют претендентом на кресло Валентины Соколовой

«Конкурс на замещение вакантной должности руководителя омского ТЮЗа еще не завершен, но фаворит уже известен», - пояснил БК55 источник, близкий к «ТОП-театру». Хотя в коллективе Нателы Полежаевой информацию о переходе от них Владимира Золотаря в другой, но уже гостеатр, не подтвердили. «У нашего главного режиссера много планов до конца сезона, связанных с нами. И могу вам официально сказать, что он их реализует», - пояснила БК55 специалист по PR коллектива г-жи Полежаевой Яна Шарафутдинова.

40-летний Золотарь - номинант национальной театральной премии «Золотая маска» 2009 года за спектакль «Войцек». Окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, курс хорошо знакомого омичам Геннадия Тростянецкого.

Главным режиссером «ТОП-театра» он стал в сентябре этого года, и причину перехода в учреждение Нателы Полежаевой на пресс-конференции по поводу своего назначения и открытия сезона «топовцев» внятно не озвучил. «Я вообще ненавижу торговаться, когда мне называют сумму какую-то и я понимаю, что я за нее работать не буду, я просто не поеду в этот театр. Я не самый дорогой режиссер. Игорь (Григурко - худрук «ТОП-театра» - БК55) сказал: «Старик, ты можешь сочинить театр. Вот он вроде есть, но в то же время он все равно не досочинен. Второе: я всегда любил с молодыми работать», - признался тогда в интервью БК55 Владимир Золотарь.

В кулуарах уже утверждают, что и в Омск Владимир Золотарь приехал с прицелом на ТЮЗ. Если это так, то причина его явления в пока еще раскручиваемом театре Нателы Полежаевой становится вполне понятной.

Тем более что перед его приездом в августе Валентина Соколова на глазах у министра омской культуры Лапухина и приглашенной прессы разыграла спектакль под названием: «Я одна радею за ТЮЗ, или Не отдадим его в концессию». Планам частичной передачи самого детского театра Омска в частные руки г-жа Соколова воспротивилась и, пожалуй, впервые за время своего длительного директорства выступила против власти. 

Совершенно очевидно, что Минкульт ей этого бы не простил. Тем более что благородной идее отремонтировать на деньги бизнеса театр, пришедший в упадок, многие уже придали алчный оттенок. Дескать, мечтают бизнесмены оттяпать еще одно здание в центре города. С назначением нового руководителя в лице Золотаря затея, скорее всего, и реализуется.

Напомним, в активе у Владимира Золотаря спектакль «С любовью не шутят» по пьесе Альфреда де Мюссе в Омском академическом театре драмы. В течение шести лет он работал в должности главрежа Алтайского театра драмы имени Шукшина, который совсем недавно побывал у нас на гастролях. Своего золотомасочного «Войцека» он ставил именно там. Трудился Золотарь также главным режиссером в Нижегородском ТЮЗе. Он - основатель Санкт-Петербургского театра Михаила Чехова и один из соучредителей Союза Правых театров России. 


Коллектив Омского ТЮЗа, по информации БК55, к приходу нового руководителя относится не очень позитивно. Во всяком случае, автору этих строк уже приходилось принимать звонки якобы от тюзовцев с просьбой спасти Соколову.

Как признают источники сайта, Золотарь вполне может сочетать деятельность в «ТОП-театре» с директорством в Омском ТЮЗе. Тем более что с его приходом, скорее всего, начнется ремонт в театре для детей и молодежи и количество спектаклей резко сократится. А надзирать за строительными работами вряд ли будет входить в его обязанности при наличии частного инвестора.

Впрочем, все это пока лишь предположения. Официальная информация об итогах конкурса на замещение вакантных должностей руководителей в 10 омских учреждениях культуры будет озвучена предположительно 2 декабря.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Зануда26.11.2013 17:44:53
Обалдеть новость. Кому это интересно, кроме кучки театралов?
0
0
Театрал26.11.2013 18:32:52
Браво министру и Мамонтовой. Пока это единственный сильный ход. Золотарь профи и у него есть амбиции. А топу надо искать режиссера . "Прославленный Григурко " к сожалению не оправдал надежд омичей
0
0
Сергей26.11.2013 18:35:44
Театр, Вова , сочиняется всю жизнь. Что то ты не то отморозил .
0
0
Анна26.11.2013 18:41:53
Сергей, так он же про совершенно конкретный театр говорил, так ведь? а свой театр он сочиняет уже много-много лет. У него это прекрасно получается. Спектакли это подтверждают
0
0
что-то не очень добрый и большой26.11.2013 19:18:39
Василий Романов, Вам уже пора в МЧС зарплату ходить получать, раз звонят и просят кого-то спасти:)))))))))))))
0
0
киндзадза26.11.2013 20:03:52
Василий, а про Пятый чего-нибудь слышно? Что-то уж больно уверенно последнее время держит себя старуха. По-Маяковскому: "ходит, гордо выпятив груди, в ручках сплошь, и значках нагрудных"... Ну и кто ее "конечно скрутит"? Все спят и видят!
0
0
киндзадза26.11.2013 20:10:44
Только не отвечайте мне - "ее скрутить ужасно трудно"...
0
0
????26.11.2013 20:25:00
Говорят, что команда администраторов Пятого последние дни благотворно трудятся над новым имиджем старого директора, а ее заместитель, еще неделю назад уверял, что все останется на своих местах. Откуда интересно, такая уверенность? Он что, вхож к министру, или имеет по старой профессии свою агентуру в министерстве? В любом случае - неосторожное высказывание перед конкурсом. Головкой-то иногда и думать не грех.
0
0
Василий Романов26.11.2013 20:42:16
Зануда, рубрика то "Культура". Кучке театралов интересно. А вы то каким ветром сюда попали?)))))))) Как выяснилось из ваших предыдущих комментов к моим материалам в культменеджменте вы не сильны.
0
0
Шаганэ26.11.2013 20:48:04
Про ТЮЗ интересно не только театралам, а прежде всего родителям и педагогам. А Золотарь профи в чем? Он спектакли для детей ставит? Или второй Рубанов?
0
0
Шаганэ26.11.2013 20:49:45
А Мамонтова уже не директор ТЮЗа?
0
0
Матвей , сторож26.11.2013 20:51:46
Вася, тебе только про тюз настучали? А по другим 9 что известно? Или еще не донесли источники?
0
0
Василий Романов26.11.2013 20:53:12
что-то не очень добрый и большой, не откажусь и от второй зарплаты в почтенной организации, названной вами.)))))))))Тем более, что так и выходит: когда все хорошо клеймят "БК", а как жаренный петух кое-куда клюёт- одна надежда на "БК")))))))
0
0
Шаганэ26.11.2013 20:57:10
Василий, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы?
0
0
Кэт26.11.2013 21:00:26
Шаганэ, насчет детских не скажу точно, но для подростков очень здорово работает - то, что нужно театру ЮНОГО зрителя. Хотя по всему видно, вам все равно - Золотарь - не Золотарь, лишь бы покритиковать)
0
0
Василий Романов26.11.2013 21:04:43
Шаганэ, ответы на ваши вопросы есть в моем материале. Названный вами режиссер хорошо "гуглится", если вам недостаточно моей инфы. А про вторую кандидатку ничего добавить не могу. Кроме того что писалось у нас на сайте и в "БК". )))))
0
0
Елена26.11.2013 21:05:08
Это тот Золотарь, который с новгородским вече поссорился и бедных актеров голодать заставил? Или другой?
0
0
Шаганэ26.11.2013 21:05:13
Кэт
А что он поставил интересного для подростков?
0
0
Анна26.11.2013 21:08:08
Шаганэ, видимо, тоже подавала документы на директора и хочет узнать результаты. Так как Василий всегда в курсе - отчего бы у него не спросить?
0
0
Алексей26.11.2013 21:10:10
Золотаря знаю. Крутой . Только он уНателы,она его не отпустит .
0
0
Шаганэ26.11.2013 21:11:42
В Интернете в основном про его конфликты с властями, голодовки и т.д. В списке постановок из Интернета на длинный перечень взрослых может спектакля три для детей.
0
0
Матильда26.11.2013 21:14:07
А Золотарь согласен на пристроечку с интернет кафе ?
0
0
Сергей26.11.2013 21:16:05
Золотарь не собирается ставить для детей. Он конкуренцию драме составит . Не понятно, че ли
0
0
Шаганэ26.11.2013 21:16:46
Анна, у вас та же болезнь, что и у Мамонтовой, вы везде видите директоров. По этой логике вы должны быть духом Юрковой, подвергающим себя самокритике... Все-таки театрами интересуются не только их директора..
0
0
Кука26.11.2013 21:18:22
по хорошей омской традиции сейчас начнется полив на уважаемого режиссера. Имейте совесть, тем более у человека столько наград и премий, что всего вашего негатива и сплетен не хватит перекрыть. Поддерживаю Алексея - он крутой. А Натела - женщина умная, ссориться наверно с ним не будет
0
0
Шаганэ26.11.2013 21:18:47
Так может ему лучше "Пятый театр" отдать?
0
0
Алексей26.11.2013 21:24:24
Золотарь по натуре строитель, это умный менеджер и режиссер . ТЮЗу нужен ремонт . Труппу почистить и укрепить артистами Топа . Мамонтова - умница
0
0
Шаганэ26.11.2013 21:28:25
И что он будет строить? Театр для взрослых?
Вот пусть и реализуется в театре для взрослых...
В ТОПе, в Пятом, в драме... Пусть драму ему отдадут,
если он такой талантливый.
0
0
Елена26.11.2013 21:34:44
В Топе пустые залы !!!! В сентябре пришел Золотарь! И что!!!!Вы видели его спектакли? Посмотрите " Мой первый раз"
0
0
Кука26.11.2013 21:39:48
Елена-Шаганэ, "первый раз" не его. а что ставить там до конца года не сможет, он еще на прессухе говорил, потому что много старых договоренностей с российскими театрами. Занятой в отличие от многих омских режиссеров
0
0
Сергей26.11.2013 21:45:28
Целый год не ставит?!! Вот это я понимаю . Деньги не пахнут
0
0
Добрый26.11.2013 21:54:02
Залы пустые! Золотарь ни при чем . А ТЮЗ приобрел крутого режиссера.И жена у него тоже классная актриса. Он и на два и на три театра сможет. Хотя после Бонобо уже направление понятно
0
0
Культура26.11.2013 22:12:30
Василий , что вы делаете? Вы раскрыли все планы Минкульта.
0
0
Василий Романов26.11.2013 22:19:05
Культура, это слишком))))не все. Министерство оно вон какое большое, а я один.
0
0
Хм26.11.2013 22:25:21
А какой смысл в этой интриге
0
0
Хм26.11.2013 22:26:49
Это я извините вас, Василий , спросила.
0
0
Критик27.11.2013 09:39:10
Натела укрепляет ТЮЗ? Ну это очень смешно, правда . Ну очень. ! Ей бы свой театр укрепить. Самодеятельность !
0
0
Первоисточник27.11.2013 10:02:35
Во первых Золотарь получил предложение о ТЮЗе в конце октября и его приезд в Омск не каким образом не был связан с ТЮЗовской историей. Во вторых сейчас выполняя обязательства перед другими театрами Золотарь находится в отпуске за свой счет,в связи с чем не получает в ТОП театре денег которые не пахнут. В третьих в Нижегородском ТЮЗе голодовка началась в отсутствие Золотаря,против их старого худрука В .Симакина и Золотарь был вынужден бросить постановку в Новосибирске,чтобы разрулить ситуацию в Нижегородском ТЮЗе.А не заставлял артистов голодать. И четвертое Натэла Олеговна,не имеет никакого отношения к страстям по омскому ТЮЗу.Как кто то правильно выразился,ей бы со своим театром разобраться,чем она и занимается.Спасибо за внимание.
0
0
Служба27.11.2013 10:16:36
Как же Натела отдала золотомасочного пожизненно Золотаря . Видно кинул ее товарищ . Ой , ну совсем непорядочно. Натела хороший человек, зачем обидел.
0
0
Анна27.11.2013 10:34:00
Есть сведения, что Золотарь вообще не остается в Омске. Это чисто московский режиссер. Оставьте его в покое. Зачем художнику заниматься ремонтом ТЮЗа умирающего .
0
0
Хе-хе27.11.2013 11:08:29
а если паспорт отобрать и не пущать?
0
0
ОМИЧ27.11.2013 11:15:44
верните Гончарука!!!где он , кстати?
0
0
Василий Романов27.11.2013 14:01:22
Первоисточнику, спасибо за такой пространный, по пунктам коммент. Но было бы лучше, если бы г-н или г-жа Первоисточник назвали бы свою должность имя и фамилию и мы смогли бы дать этот коммент в новостийной ленте,как полноценный материал. Это было бы правильно и уважительно к нашим читателям. Спасибо за внимание в нашему изданию.
0
0
Вера27.11.2013 15:41:01
Василию: правильно и уважительно к вашим читателям было бы подписываться каждому комментатору именем и фамилией! Вот давно уже гадаю - кто такая шаганэ? Каким таким волшебным устройством обладает человек, чтобы так вольно распоряжаться всеми театрами? Отдайте его "Пятому", отдайте его драме??? Кто вы, распорядительная вы наша?
0
0
Ева27.11.2013 19:07:01
Вере
Позиция Шаганэ проста и очевидна, и проще нас всех вместе взятых. Человек хочет, чтобы ТЮЗ оставался театром для детей. Почитайте комментарии по остальным материалам, связанным со сменой директоров. Всё остальное – размышления о том, где в Омске был бы уместен художник такого типа, как Золотарь. Вас смущает форма высказываний? Что поделать – у каждого она своя. Для этого и существуют комментарии на БК, чтобы люди делились своими мнениями. Если оно у вас противоположное, выскажите свое. Если умеете не эмоционально, а с аргументами - будет еще лучше.Кстати, я тоже считаю, что кто бы не стал во главе ТЮЗа, он должен остаться театром для детей.
0
0
Ева27.11.2013 19:45:41
А принимать участие в конкурсе, конечно, должно, как можно больше кандидатов, но они, претендуя на то или иное учреждение, должны понимать, какой прежде всего социальный заказ стоит перед их организацией. А в фантазиях можно придумывать на месте ТЮЗа не только вариант театра драмы, но и вариант театра мюзикла, или театра рок-оперы, или театра ростовых кукол. Главный вопрос - какая социальная задача и какими средствами решается, актуальность этой задачи. Культурная политика - это не просто выбор индивидуальности художника более яркой или менее яркой.
0
0
Василию27.11.2013 21:20:36
В драме "Любовью не шутят"быстро сняли это было неудачно. После этого его в драму не приглашали.из Барнаула ушел со скандалом из нижнего так же из перми то же, до топа опустился,в санатории решил театр сочинять.
0
0
Матильда27.11.2013 22:59:49
Наверно не все знают, кто же на самом деле этот Золотарь . Что за талант везде устраивать скандалы . И после таких крупных театров " посочинять" санаторный театр. Хитрый , жадный до гонораров режиссер, может вТюзе он пригодится .
0
0
Сергей27.11.2013 23:13:51
Из Первоисточника:
"Во первых Золотарь получил предложение о ТЮЗе в конце октября и его приезд в Омск не каким образом не был связан с ТЮЗовской историей. Во вторых сейчас выполняя обязательства перед другими театрами Золотарь находится в отпуске за свой счет, в связи с чем не получает в ТОП театре денег которые не пахнут. В третьих в Нижегородском ТЮЗе голодовка началась в отсутствие Золотаря, против их старого худрука В .Симакина и Золотарь был вынужден бросить постановку в Новосибирске, чтобы разрулить ситуацию в Нижегородском ТЮЗе.А не заставлял артистов голодать."
Вот что еще не понятно? Сидит некая Ева, она же Шаганэ, она же Элла Кацнельбоген, и планомерно клевещет на нормального, а еще и талантливого человека. Посадят тебя за клевету, ой, посадят!
0
0
Сергей27.11.2013 23:14:48
Нравится, что Ева пишет. Интересно познакомиться . Телефон чик?
0
0
Сергей27.11.2013 23:16:51
Ева знает, что такое "социальный заказ"! И еще много чего она знает! СерЁга, не теряйся!
0
0
Сергей27.11.2013 23:19:10
Это что за Сергей под моим именем. Гражданин, пройдем те
0
0
Сергей27.11.2013 23:20:46
Ты сам себя че ли, серый
0
0
Света27.11.2013 23:49:50
Жаль. НаЗолотаря ыла большие надежды. Очень хотелось увидеть с его помощью" международный центр современного искусства. Центр, да еще и международный"Последнюю надежду отняли
0
0
перестановки28.11.2013 06:39:12
Золотаря в тюз,Бабанову в 5 й,Григурко в тару,Рехтина в топ.Цхвираву в Надым,там театра нет.
0
0
Сергий28.11.2013 07:16:05
Зачем брать в ТЮЗ режиссера, который до кон ца года " расписан" и ставить не будет . ????? . Омичи разве не помнят его спектакль " С любовью не шутят" . Может Минкульт ошибся в выборе . Труппа хочет работать , а не ждать пока рас писанный и " востребованный " режиссер вернется в Омск . Скорее всего речь не идет о работе. Суть золотарьского вопроса в изменении статуса ТЮЗа , как такового. . Ремонт , ремонт. Как много строителей пришло сразу
0
0
Серафима28.11.2013 07:31:18
Что значит укрепить ТЮЗ золотарем? Разве Натела решает эти вопросы. А свой театр интересно она когда будет укреплять ? Нам совсем не нужно это укрепление . У нас все нормально. Вы топайте в своем театре . Решайте задачи и выходите хотя бы на тот уровень который был. Надо же , укреплять они нас решили . У вас все как в " первый раз" . Попробуйте пойти дальше, есть второй раз , и даже пятый . А мы сами решим свои проблемы .
0
0
Шаганэ28.11.2013 09:22:18
Золотарь, может быть, очень талантливый человек. Пусть его талант обсуждают те, кто видел его спектакли. Но он всю жизнь работает для взрослых. И получал награды за постановки для взрослых. Оставьте ТЮЗ детям. Давайте думать о своих детях, а не о международных центрах.
Никто на Золотаря не клевещет, сами почитайте материалы о нем в Интернете. Что написано в разные годы в разных частях России.
0
0
Ева28.11.2013 11:37:39
Читаешь про Международный центр современного искусства и думаешь: «Почему бы Андрею Ивановичу Голушко не взять в концессию Кировский ДК, пока его дают, и не создать на его базе свой Международный центр современного искусства, наняв г-жу Мамонтову в его руководители. И пусть она там делает всё, что ей хочется»…
0
0
О, смотрите, опять "Серафима" появилась28.11.2013 13:04:41
Эй, "Серафима", хорошая шутка, второй раз повторённая, уже дурновкусие. Ещё и понаписали "мы", "у нас", ути-пусеньки, чтоб читающие эти комментарии подумали, что "мы" и "у нас" - это однозначно в ТЮЗе. А в ТЮЗе-то Серафима одна.
Ну вы поняли мою мысль. Я на вас тихо умиляюсь. Продолжайте в том же духе. Омские тролли должны повышать квалификацию.
0
0
Настоящая Серафима28.11.2013 13:15:14
В ТЮЗе у нас вообще то три Серафимы. Три головы . Ути пуси , поняла
0
0
"Серафиме"28.11.2013 13:16:59
О, расскажи мне больше. Фамилии. Должности.
0
0
Алексей28.11.2013 13:42:32
Хочется поздравить ТЮЗ с новым руководством. Это очень верное назначение. Пусть наконец то встряхнут болото всех Х ерувим и доставят радость малышам
0
0
i_spot28.11.2013 13:44:51
Не торопите события, ув.Алексей.
Новый руководитель будет назначен не ранее 30 ноября.
0
0
Определения в Интернете Источник28.11.2013 15:05:44
золотарь
Определения в Интернете
(устар.) мастер, работающий с золотом,тот, кто занимается очисткой выгребных ям, уборных и вывозом нечистот в бочках ,
это судьба работать в Ж..е- топе.
0
0
Шок это по Омски28.11.2013 22:35:59
Ксения Ларина … из раннего.
О преследованиях режиссера Золотаря.
«Золотарь уехал в нижегородский ТЮЗ… Причины его конфликта уже с нижегородскими властями - те же. Не управляем. Делает в театре все, что захочет. К замечаниям начальства не прислушивается. Детских спектаклей не ставит. Деньги бюджетные пускает черти на что - говорят, у него в спектакле голого мужика видели. Общественность волнуется. Нам такие золотари не нужны».
Н-да?! Витя Лапухин ты оказался лопух или тебя сделали лопухом! Хрен редьки ... Уж не знаю, что или кто им двигал.
Одна, но пагубная страсть: отмыть деньги на стройке ТЮЗа, что не дала ему сделать бабушка Соколова, за что несчастная и поплатилась.
Натела: ну тесно ей в ТОПе, пора ТЮЗ приватизировать.
Но Лапухин, как же наши ДЕТИ?
Твой сын с горем пополам делал деньги в буфете твоего драматического театра. Ты как отец стремился помочь своему сыну.
Но нам - ОМИЧАМ, кто поможет? Зачем нам в детском театре горе директор золотарь. За что нам такое горе?
Мы тоже хотим помочь нашим детям увидеть доброе и вечное. А ты?!
В то самое время, когда Президент Владимир Владимирович Путин борется с педофилами, ты – Лапухин, запускаешь на сцену детского театра голого мужика. Да в уме ли ты?
Золотарь факир на час. Да Омск, вздрогнет от его новаторских экзерсисов у станка детского театра.
Золотарь тем и хорош, что имеет возможность вовремя смыться. Но как директор он быстро не смоется. Педерастов Омичи из под земли достанут. Травить баланду будете вместе, правда не долго. Золотаря на зоне быстро смоют.
Да читаешь ли ты Ксению Ларину: о преследованиях режиссера Золоторя провинциальными губернаторами.
Это как нужно жечь, чтобы достать аж губернаторов. Заметь не одного провинциального губернатора, а их множество. Ни чему тебя Витя не учат губернаторские страдания.

Ты нелеп, недалек, бестолков,
Да еще полыхаешь как пламя.
Если выстроить всех м....ов,
То тебе бы доверили знамя.
0
0
Шок это по Омски29.11.2013 01:09:48
Ксения Ларина … из раннего (2009 г.).
О преследованиях режиссера Золотаря.
«Золотарь уехал в нижегородский ТЮЗ… Причины его конфликта уже с нижегородскими властями - те же. Не управляем. Делает в театре все, что захочет. К замечаниям начальства не прислушивается. Детских спектаклей не ставит. Деньги бюджетные пускает черти на что - говорят, у него в спектакле голого мужика видели. Общественность волнуется. Нам такие золотари не нужны».
Н-да?! Витя, Витя, Лапух-ин ты! Уж не знаю, что или кто им двигал.
Одна, но пагубная страсть: отмыть деньги на стройке ТЮЗа, что не дала ему сделать бабушка Соколова, за что несчастная и поплатилась.
Натела: ну тесно ей в ТОПе, пора ТЮЗ приватизировать.
Но Лапухин, как же наши ДЕТИ?
Твой сын с горем пополам делал деньги в буфете твоего драматического театра. Ты как отец стремился помочь своему сыну.
Но нам - ОМИЧАМ, кто поможет? Зачем нам в детском театре директор золотарь. За что нам такое горе?
Мы тоже хотим помочь нашим детям увидеть доброе и вечное. А ты?!
В то самое время, когда Президент Владимир Владимирович Путин борется с педофилами, ты – Лапухин, запускаешь на сцену детского театра голого мужика. Да в уме ли ты?
Золотарь факир на час. Да Омск вздрогнет от его новаторских экзерсисов у станка детского театра.
Золотарь тем и хорош, что имеет возможность вовремя смыться. Но как директор он быстро не смоется. А если и смоется, то педофилов Омичи из под земли достанут. Травить баланду будете вместе, правда не долго. Золотаря на зоне быстро смоют.
Да читаешь ли ты Ксению Ларину: о преследованиях режиссера Золоторя провинциальными губернаторами.

Он нелеп, недалек, бестолков,
Да еще полыхает как пламя.
Если выстроить всех м...ов,
То ему бы доверили знамя.

Это как нужно жечь, чтобы достать аж губернаторов. Заметь не одного провинциального губернатора, а их множество.
Ни чему тебя Витя не учат страдания провинциальных губернаторов.
0
0
Все29.11.2013 06:48:22
Труппа выйдет на улицу против голых мужиков на сцене . Оставьте нам детский театр. В городе нет больше режиссеров? Да что же это , Мамонтова ?!остановитесь в своем безумии.
0
0
м-ки29.11.2013 19:32:23
Надо было Бабанову уговаривать м-ки!
0
0
тюз29.11.2013 19:36:51
Доигрался интриган дзапташвили теперь тебя золотарь выкинет быстро вместе с гуревичем.
0
0
Сергей29.11.2013 20:43:24
Тзапташвили- интриган. ? Ну вы даете ? Крыша едет .!
0
0
Хафисовна30.11.2013 09:12:33
В марте у нас в Топе Золотарь начинает большую работа . Подписан договор . Какой ТЮЗ !!!!
0
0
Сергей01.12.2013 12:21:13
Владимир! Вы - очень хороший режиссер! В Омске помнят спектакль, с которым Вы приезжали на фестиваль "Сибирский транзит"! Это был один из лучших спектаклей, что я видел! Пожалуйста, не читайте комментариев на этом сайте. К сожалению, этого "дьявола" выпустили из клетки. Поверьте, никогда раньше в Омске подобного позора не было. Мне лично стыдно за омичей. Те, кто собирает здесь сплетни, гадости и судит о людях, как попало, - это еще не весь Омск. Слава Богу.
0
0
Владимир01.12.2013 12:45:48
Мне абсолютно все равно. Меня этот бред не трогает. Я приехал делать дело, и я это сделаю!
0
0
Верная01.12.2013 22:42:06
Спасибо всем кто верит в Володю . Через пару лет ТЮЗ будет лучшим театром Сибири и Урала . А насчет зарплаты? Хороший режиссер стоит 300- 500 тысяч . Не нравится !? Ищите другого!
0
0
Ирина Метелина01.12.2013 23:35:15
Хочется обратиться к руководству Топ- театра. Наши надежды как зрителей были связаны с Золотарем. Знаете, если честно, то последние постановки не вызывают того восторга и эмоций какие были приГончаруке. Я не страстная его поклонница , в отличии от моих подруг, но в прежнее время театр был лучше . Правда! Это не только мое мнение. Мы даже билетов не могли порой купить, а сейчас нам звонят и упрашивают пойти во второй раз, а то и третий . И почему не стало новых детских спектаклей . Во общем большая просьба ! Сделайте постановки и атмосферу театра как раньше . С уважением И. М.
0
0
Первоисточник02.12.2013 17:20:09
Постановки детских спектаклей :Барнаул-"Звездная сказка",Нижегородский ТЮЗ-"Приключение Маши и Вити","Мама","Приключение Тома Сойера"(вышеупомянутый спектакль"Собачье сердце",где Шариков,после операции был обнажен не более минуты,шел в вечернем репертуаре,Екатеринбургский ТЮЗ-"Пеппи длинный чулок",Канск-"Пеппи",это то,что знаю точно.Обязательства перед другими театрами заканчиваются 31 января 2014г,а не расписаны на годы вперед.Опять же,300-500тыс.,составляет гонорары режиссеров за разовую постановку в театрах,зарплата же стационарного режиссера составляет до 70- ти тыс.И еще,господин пишущий под псевдонимом "Владимир" не является В.Золотарем.Спасибо за внимание.
0
0
Ева02.12.2013 19:03:19
Первоисточнику
А почему г-н Золотарь выбрал именно ТЮЗ? Почему не "Пятый театр"? Или "Галерку"? Эти театры тоже были выставлены на конкурс.
0
0
Ева04.12.2013 10:55:15
Г-н Золотарь,ознакомились на Омскинформ с вашим выступлением вчера в министерстве и дальнейшими комментариями. Зайдите на сайт минкульта и посмотрите конкурсную документацию. Конкурс официально объявлялся на должность директора театра. И сегодня вы директор и должны помогать главному режиссеру Гуревичу воплощать его творческие планы. Всё остальное игры чиновников минкульта, в которых вы позволили себе участвовать. Серьезные люди прежде чем принимать предложение, его изучают и сомнительные со всех точек зрения отклоняют. Денисенко правильно поднимает вопрос о Вашей порядочности.
0
0
Костя05.12.2013 09:27:08
Ева, очень серьезное предложение было сделано Гуревичу - именно остаться и работать. Золотарь предложил ему то же самое на встрече с коллективом Гуревич встал в позу - не хочу! Кто в этой ситуации ведет себя непорядочно?
0
0
Ева05.12.2013 10:29:02
Прежде всего вы лично - сотрудники министерства культуры во главе с министром.
0
0
Ева05.12.2013 17:31:11
Мне непонятно само стремление режиссеров становиться художественными руководителями театров, ведь они получают не только неограниченную свободу творческих действий, но и юридическую и финансовую ответственность при отсутствии должной юридической и финансовой компетенции. Г-н Золотарь уже продемонстрировал свою дремучесть в этих вопросах. Зато достаточно понятно, чем это может быть выгодно г-ну Лапухину. Будущие художественные руководители хоть понимают, что за финансовые злоупотребления всех своих подчиненных, которые они даже не способны оценить из-за отсутствия соответствующих знаний, по законодательству отвечают они.
0
0
Театрал05.12.2013 23:16:59
Что вы все сЗолотарем так носитесь. Что он такое великое и незабываемое сделал.Три месяца работал в Топе? И что? Он спас разрушение частного театра . !!! Труппа никакая , зрителей нет , спектакли отменяют. Господа ! Что вы так носитесь с ним . Да ничего он не сможет . Нужна полная реформа . А у него сил и терпения хватит. Случайный человек!!черег пару лет его не будет в Омске!
0
0
Шаганэ08.12.2013 15:39:41
Сотрудники Топ-театра, ответьте, если знаете: у режиссера Золотаря есть дети?
0
0
Источник09.12.2013 00:07:41
У Золотаря детей нет. Но он их любит . Спектакли для детей обожает ставить . В феврале будет ставить у нас В Топе .
0
0
Шаганэ09.12.2013 11:55:09
Как в феврале будет ставить в Топе? А как же конец обязательств 31 января 2014 года?
0
0
Мудрец09.12.2013 12:02:03
А вы еще не поняли кто такой Золотарь?наивная!!!
0
0
Ирина10.12.2013 09:15:20
В Топе отменили несколько спектаклей из за неявки зрителей !!! А когда то в этот театр было очень трудно попасть . Теперь еще и Золотарь ушел .Бабанову и Гончарука будут вспоминать еще долго . Незаменимые оказывается есть !
0
0
Ева10.12.2013 11:55:31
А вы точно знаете, что у Золотаря нет детей? Сегодня по радио в новостях передавали интервью Золотаря, в котором он упоминал свою дочь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru