Новости. Омск

Полицейским невыгодно расследовать убийство Ивана Климова

Сергей Селиванов
На народном сходе была озвучена версия о том, почему полицейские спустили перестрелку возле клуба «Ангар» на тормозах. По мнению омского общественника Сергея Селиванова, после резонансного преступления полицейские могут установить свою цену за «крышевание» наркобизнеса.

Сегодня, 11 декабря, в Омске прошел народный сход в память об омском боксере Иване Климове, который был зарезан в Омске в конце ноября. Омичи, неравнодушные к трагедии, собрались для того, чтобы привлечь внимание общественности и СМИ к бездействию полиции. Напомним, Климов получил огнестрельное ранение в марте этого года возле ночного клуба «Ангар». Преступника запечатлели видеокамеры и опознало множество свидетелей. Им оказался сын цыганского барона Ян Лебедов. Однако с весны этого года силовикам так и не удалось задержать стрелявшего. О Лебедове вновь вспомнили лишь тогда, когда Иван Климов был убит. Сейчас у стражей порядка нет подозреваемых в убийстве, а в Омске нарастает волна общественного возмущения.

Бездействию полиции и был посвящен народный сход, прошедший сегодня на Театральной площади города. Один из его организаторов, эксперт по защите прав человека, общественник Сергей Селиванов озвучил свою, довольно неожиданную версию о том, почему силовики так и не нашли Яна Лебедова. Ее же он изложил на своей странице в Живом Журнале. По мнению активиста, теперь у полицейских появилась возможность полностью контролировать плату за «крышевание» наркобизнеса.

- Через убийство Климова они привели ситуацию к полному контролю над цыганским населением. Люди, боясь за свою жизнь, отдадут любые деньги. Для того чтобы поставить под полный контроль цыганское население и заставить отдавать не просто мзду с торговли наркотиками, но и повысить за это цену. Там же существенные суммы, большие…, и сказать: а мы сейчас снимем оцепление, мы перестанем вас охранять, и всех вас порежут за этот случай. С точки зрения «кому выгодно», эта версия кажется вполне логичной, - отметил общественник.

Отметим, что после убийства Ивана Климова в Омске, действительно, поднялась волна возмущения против представителей цыганской диаспоры, которые довольно часто обвиняются в торговле наркотиками. Причем этот тренд характерен для всей России. О том, что сейчас цыганские поселки находятся под усиленным контролем силовиков, ранее заявлял начальник УМВД России по Омской области Юрий Томчак. Любопытно, что ранее в прессе уже озвучивалась версия о том, что за убийством боксера Климова могут стоять интересы наркогруппировок, контролирующих розничную сеть.

Предполагалось, что, пользуясь волной народного возмущения, цыганских драгдилеров могут «подвинуть» на нелегальном рынке. По мнению ряда экспертов, на месте преступления работал профессиональный киллер, что говорит о заказном характере преступления. Представители Следственного комитета России и регионального УМВД официально заявляли, что проверяются сразу восемь возможных версий убийства, включая неприязнь со стороны конкурентов боксера по рингу. Каковы 7 остальных - неизвестно, но среди подозреваемых в убийстве сына предполагаемого наркобарона Лебедова нет.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
адвокат11.12.2013 22:36:43
Да некому там "расследовать", поймите уже, кто и умел работать - давно весь вышел, а других теперь не делают..
0
0
Uspeh11.12.2013 23:20:47
Средь белого дня убивают а полиция ничего сделать не может власти и силовики пора слышать глас народа
0
0
анатоль11.12.2013 23:26:46
Адвокату: Аплодирую ;Других теперь не делают:Разбираешься.Если через 10-15 дней не нашли то теперь и не найдут.А коль найдут то он будет или олигофрен либо уже убитый.Вот и отчитаются люди в синих шинелях что раскрыли преступление.
0
0
Тобби и Бобби11.12.2013 23:28:58
Точно адвокат сказал! Тех кто умел раскрывать, от них давно избавились, на их должностях имитаторы "сынки", эти "сыночки" имитируют работу! Они ни чё не умеют, только важно щёки надувать по телевизору!
А вообще мне кажется в Омске ситуация усугубляется тем, что всё это завязано на офицеров по борьбе с накоторговлей (ФСКН), там "кукловоды"!
0
0
адвокат12.12.2013 01:59:37
\"Завязано\" - горааздо выше, на местном уровене просто крошки подбирают. Трафик международный и крышуется соответственно..

Понять всем главное пора - пока в целом по стране бардак, не будет на местах порядка..
0
0
Tina. Kandalaeva12.12.2013 08:23:53
не нацыя плохая а люди!
0
0
Леха12.12.2013 08:31:43
Согласен, сейчас в омске, да и как и во всей стране полиця занимается фигней. Работают над простыми делами или их создают! Сам убидился! Поэтому считаю что ни кто ни кого не найдет!!!!
0
0
ОМИЧ12.12.2013 08:39:23
вспомните недавние громкие преступления: убийство девушки в Называевске, когда все полюционеры важно раздували ноздри и кричали все под контролем, школьница пропала в нефтах - "дело на контроле у самого губерантора" и т.д., и т.п.СОГЛАСЕН С АДВОКАТОМ НА 100%!!!
0
0
ОМИЧ12.12.2013 08:41:17
редакция БК! соберите все резонансные нераскрытые преступления последних двух - трех лет и предъявите власти!!!
0
0
Для Тины12.12.2013 08:43:19
Да, есть люди плохие. Но как посмотришь криминальные сводки, одни чечено-дагестанские морды. Пусть Путин и запретил упоминать национальности, но глаза-то не замажешь.
0
0
Штирлиц Макс Отто12.12.2013 08:47:54
Проблема правопорядка и законности в Омской области особая. Она комплексная и начинается она не с работы МВД как отдельного элемента. Верхушка его - это не неумение, а чаще не желание работать судов, прокуратуры и следственного комитета. Полиция и это мы видели 9 декабря может только выполнять функции сторожа в зданиях государственных структур, вносить ограничения в движение транспорта и самое успешное граждан. Им только надо определить цель во имя чего. Заявленное «…- Через убийство Климова они привели ситуацию к полному контролю над цыганским населением. Люди, боясь за свою жизнь, отдадут любые деньги. Для того, чтобы поставить под полный контроль цыганское население и заставить отдавать не просто мзду с торговли наркотиками, но и повысить за это цену» вполне может вписываться в это направление. Протесты против отдельного элемента правоохранительной системы ни к чему не приведут. Органы суда, следствия, прокуратуры вот тот механизм наставления полиции на работу.
0
0
Евгений12.12.2013 09:24:19
После выхода передачи на первом канале "Пусть говорят", я думаю Томчаку в МВД России дали срок до Нового года найти Лебедова или пенсия однозначно. Вообще среди сотрудников говорят, что Томчак часами говорит на своих совещениях как будто сам для себя, потому что многие просто засыпают либо играют на телефонах и планшетах. Какая раскрываемость, САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСОВЕЩАТЬСЯ и желательно на весь день. При Томчаке процветает Бюрократия и одно пустословие.
0
0
вася12.12.2013 09:31:56
Кто такой Селиванов Сергей Посмотрите его видио ролики и станет все ясно какой он эксперт и правозащитник и кто его клиенты отморозки. Чудак на букву М дает оценку полиции. Ну а нсчет того что за пследние 3 года Оперативные службы УВД растеряли свой кадровый потенциал согласен.
0
0
oliva12.12.2013 09:41:53
селиванов невозможен. почему его кто-то слушает? почему с ним кто-то соглашается? кто он такой вообще? почему он дает оценку работе силовых структур? рассуждения как у бабульки у подъезда.
0
0
Николай12.12.2013 11:01:58
Силовые структуры!!! Громко сказано, все знают где и кто продает наркотики, левую водку, обналичивает бабки, занимается проституцией и т.д. и т.п., но ни кто ни чего не делает. Дождется власть, что народ выйдет на улицы!!!
0
0
pravda12.12.2013 11:06:47
Селиванов в прошлом валютчик и спекулянт векселями, занимался обналичкой денег, сейчас эту лавочку государство прикрыло подался в правозащитники...
0
0
Петрович12.12.2013 12:36:17
Так это тот Селиванов, который своих партнеров по бизнесу покидал, и на все митинги ходит, кроме тех которые в отношении него проводят.
0
0
ольга филатова12.12.2013 12:55:44
получается, что если это передел наркорынка, то действительно правда,что полиция(бывшая милиция) покажет один трафик в пойманных, а десять других пропустит на "свободу"?
0
0
Владимир12.12.2013 13:01:15
Пока нынешняя парочка у власти ничего не изменится, статистика показывает по всем направлениям минус, требуется изменение ориентации власти, пока она требует от полиции только ее защищать, поэтому честных, умных и достойных в полиции мало
0
0
адвокат12.12.2013 13:41:33
Господа, рыба гниет с головы, не стоит быть наивными и считать, что за пределами Омска есть некто, кому не все равно..

Малахов, Караулов, Соловьев и иже с ними - лишь портянки режима дурачащие плебеев, на потеху своих хозяев.

Впереди непростые времена, учитесь выживать и защищать себя сами. Не надо обольщаться кредитным дурманом, довольно скоро может возникнуть ситуация, когда в домах не будет тепла, в магазинах продуктов и денег на которые их можно купить. Тогда будут убивать и за булку хлеба. Кстати обычное дело было сто лет назад, не стоит забывать историю.

Страна истощена, разграблена компрадорским правящим классом, инфраструктура доживает последние годы, экономика не способна себя обеспечить уже при 110 долл за бочку нефти, а ведь процветала при 4, когда работало сельское хозяйство и промышленность.

Любая самая долгая гулянка, заканчивается похмельем и это для России видимо будет одним из самых сильных..
0
0
Омич12.12.2013 17:03:44
Сталкивался с нашими органами как потерпевший. Цензурных слов нет. Поэтому напишу кратко: всегда держусь от полицаев подальше, никакого сотрудничества с ними не представляю.
0
0
марс12.12.2013 17:22:39
КОГДА? КОГДА?КОГДА?ПОИМАЕТЕ ЛЕБЕДОВА?И УБИЙЦУ?КОГДАААААААААА?ТОМЧАК ОТВЕТЬТЕ?
0
0
ivan12.12.2013 18:59:01
Как работает полиция, в это даже трудно поверить - отписываются по типу: он сказал, что он не виновен. И все. Вы им только документы не отдавайте - говорят в прокуратуре. Куда дальше идти?
0
0
неоптимист12.12.2013 23:52:00
всё очень просто! что находиться рядом с школой милиции? кто учиться в этом учреждении и чьих они? какие вопросы?
0
0
Юлия13.12.2013 02:03:11
Фактически, это уже тянет на отставку правительства! Коренной народ должен не одного мелкого чиновника потребовать в отставку, а весь комплект чиновников. которые довели до крови страну. Как устранили народ от власти и создали угрозу мирной жизни? Пусть за это ответят. Как минимум — это повод для отставки и презика, и правительства, и депутатов. Всех, кто прошел на фильтрованных выборах,-должен отфильтровать уже народ. Их деятельность, опасна, для народа, они привели страну, к крови. Силовики, как правило под презиком, и правительством. И тех, и других — в отставку! Россия, — страна в которой рулит ЦРУ, и мы можем отреагировать не так, как оно того ждет от нас. То есть провести свой, сценарий! Не стихийное буйство, на волне которого ЦРУ ставит своих, а массовое выражение юридически законной воли народа, — в цветных революциях, это опасно для ЦРУ! В стране должен появиться, народ, наконец-то
0
0
serg13.12.2013 11:25:29
Эх, наказывают теперь за это. А ведь надо было при Борьке отрубаться от Московии по Уральским горам да и пусть они там себе жили и в демократию играли. А мы уж тут сами как-нибудь справились. Благо поля, запасы кой-какие есть.
А теперь у нас демократия - правда разная она для всех, для тех кто богаче одна, а для тех кто победнее как покажут те кто побогаче. В общем скоро будет вновь царская Россия - батраки и помещики.
0
0
гость13.12.2013 23:12:52
даже писать ничего не хочется.. пришлось обратиться в полицию, прокуратура установила что полицейская проверка проведена как попало - а начальство на уровне обласного УВД говорит \"да, проверка по вашему заявлению фактически не проводилась, но мы им (райотделовским) ничего сделать или приказать не можем... разбирайтесь с ними сами (взятку штоль давать????).. это ваше право..\" .. от такие работнички...
0
0
Сеня Питерский13.12.2013 23:46:02
Рыба гниёт с головы!, менты знали и знают где цыган, но пайку прое..ть не кому не охота!!!
0
0
12314.12.2013 05:49:05
те же мысли)
запасаюсь спичками и свечками и строю дом на земле, я всерьёз.
0
0
вася14.12.2013 22:00:01
Кто у нас был главой МВД? Камерцель самый влиятельный наркобарон, бандит и крышеватель Омской области. Где же он сейчас? На заслуженном отдыхе и курирует огромный бизнес в регионе. Кто ж будет преследовать своих компаньонов? Вы посмотрите кого в Омске осуждают по экономическим статьям на огромные сроки,бандиты в погонах.В Омском ОБЭП дела фабрикуются с таким цинизмом, что волосы встают дыбом. Материалы фальсифицируются так топорно, что на первый взгляд создаётся впечатление, что его писал умалишенный. Но прокуратура в течении трёх дней подписывает этот бред, а судья ни сколько не смущаясь на полном серьёзе приступает к слушанию этой галиматьи. Это могло бы быть смешно, если бы не было так страшно. В итоге, работяга, всю свою сознательную жизнь рвавший жилы за баранкой и не державший в руках больше двадцати тысяч объявляется организатором ОПГ. Основные фигуранты банковские работники признаются другими неустановленными лицами. Сидит такой, следователь, одуревший от своей безнаказанности и вершит судьбы людей, вся вина которых заключается в их малограмотности и не платёжеспособности. За свои преступления он ещё получает огромные деньжищи и не боится не кого, даже бога .Всем этим следователям место на нарах.Неужели эта банда упырей называющая себя правосудием останется безнаказанной? Господи их не надо прощать они сами простили себя за свои преступления. А это вмени им в грех.
0
0
иван15.12.2013 01:00:17
стендаль.которого не любила французская буржуазия. называл такое общество плутократией.
0
0
куку16.12.2013 10:13:09
А ПРИ ЧЕМ ТУТ ПОЛИЦИЯ, НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ДЕЛА ПО УБИЙСТВУ РАССЛЕДУЕТ сЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
0
0
куку16.12.2013 10:15:28
Полиция осуществляет оперативное сопровождение уголовного дела а дело расследуют следователи Следственного комитета
0
0
за справедливость16.12.2013 10:44:36
потому, что бандитов в пагонах под руководством Комерцеля, сменила ОПГ Томчик и К, которую на кавказе спонсировали вахобиты, а в Омске цыгане да бутлегеры
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru