Новости. Омск

Виктор Сальников: «Масштаб бесстыдства липовых докторов наук обескураживает»

Виктор Сальников

В ноябре ушедшего года независимое сетевое сообщество «Диссернет» обнаружило 74% плагиата в докторской работе ректора СибАДИ Владимира Кирничного. Экс-ректор СибАДИ Виктор Сальников считает, что отказ Кирничного публично прокомментировать обнародованные факты подрывает не только его собственную репутацию, но и вуза. Он рассказал "БК" о кадровом терроре, который устроил его преемник.

- Виктор Александрович, напомните, пожалуйста, когда стало известно о «заимствованиях» в докторской нынешнего ректора.

- В ноябре 2013 года был опубликован результат экспертизы докторской диссертации по экономическим наукам ректора СибАДИ Владимира Кирничного, проведенной вольным сообществом «Диссернет». Плагиат в работе составил более 70%. В середине декабря я как предшественник Кирничного детально осветил нарушения, име­вшие место при подготовке и защите его докторской диссертации, а именно: присутствие в списке литературы источников, которые не были процитированы в тексте диссертации, отсылка к работам, которые на момент защиты докторской еще не были опубликованы, и это еще не считая главного обвинения – в плагиате. Более того, монографии Кирничного, обязанные быть в открытом доступе, для чтения как раз и недоступны. Да и то, что столь молодой человек, всю жизнь занимавшийся техническими науками, сумел в новой для себя сфере экономики за пару лет опубликовать более 60 печатных листов (960 страниц) научной продукции, совмещая эту деятельность с учебной и административной, вызывает сильные подозрения. Забавно еще то, что в нашем вузе нет и не было никакой информации о том, что Кирничный когда-либо защищал кандидатскую диссертацию по экономическим наукам, хотя в период его «изысканий» я являлся действующим ректором. Объяснений на все эти претензии дано не было. Кирничный молчит, министерство образования региона - тоже.

- Получается, вы через СМИ предлагаете Кирничному опровергнуть информацию о плагиате?

- Конечно. Для любого ученого факт плагиата позорен, тем более для человека такой должности, к тому же члена диссертационного совета вуза. Кирничный возглавляет не частное заведение, а государственное высшее образовательное учреждение и, будучи его ректором, олицетворяет весь коллектив. Значит, вопрос этот носит не личный характер, а относится к сохранению имиджа всего вуза, всех работающих и учащихся в СибАДИ. Поэтому я считаю, что дело принципа – сохранить репутацию одного из старейших вузов города. Многих людей волнует эта тема, они высказывают свое недовольство в сети интернет и мне лично. Проблема в том, что многие действующие сотрудники СибАДИ, с одной стороны, принципиально осуждают действия Кирничного при подготовке докторской диссертации, а с другой - ощущают свое бессилие перед административным давлением со стороны руководства. Незначительное количество поддерживающих Кирничного, так же как и он сам, избегает обсуждения и ответа на прямо поставленный мною вопрос. Эти люди пытаются меня критиковать, ставят мне в вину мое образование (физкультурное), обвиняют меня в самопи­аре, говорят о каких-то многочисленных нарушениях, выявленных надзорными органами за период моей работы в качестве ректора (в течение 12 лет). Что касается проверок, действительно за столь длительный период работы их было немало. На то и проводится проверка, чтобы установить, имеется ли в действиях человека состав преступ­ления. Но до настоящего момента ни одна проверка в отношении меня ничего не выявила, ни одного конкретного факта нарушения. Очевидно, что таким образом пытаются очернить мое доброе имя и тем самым создать ситуацию, когда отвечать на поставленные вопросы о плагиате и других нарушениях не придется. Более того, в отношении меня и сейчас иници­ирован ряд проверок, но их законность и соответствие уголовно-процессуальному кодексу будет установлена позже. Также произошедшее открывает глаза на одну глубокую проблему.

- Какую же?

- Модернизация российского образования широко обсуждается общественностью, СМИ. О ней можно много спорить, но один из существенных минусов новой системы обнаруживается в сфере подготовки и переподготовки кадрового потенциала - аспирантуре, докторантуре. Вольное сообщество «Диссернет» выставило его на всеобщее обозрение. Открывшийся масштаб и уровень бесстыдства липовых кандидатов и докторов наук просто обескураживает: уровень плагиата составляет от 40% до 90%. Сложившееся ранее мнение, что поддельные диссертации чаще приобретают чиновники и бизнесмены, оказалось не совсем верным. Результаты анализа выявили другую картину. В среднем на одного липового ученого-бизнесмена или чиновника приходится около десяти сотрудников из сферы образования - от директоров школ или доцентов кафедр до профессоров и ректоров университетов. Возможно ли требовать от научно-педагогических работников академии высокого качества подготовки выпускников, если ими руководят горе-ученые вроде Кирничного? В 2007 году, получая в СибАДИ второе высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», уже будучи кандидатом технических наук (1999) и доктором экономических наук (2006), он защитил дипломный проект на «удовлетворительно». Вероятно, не всегда заимствованные чужие мысли являются полезными в отношении собственного развития.

- Какая обстановка сейчас в СибАДИ?

- Ситуация патовая: ответа нет, но есть реакция, начавшаяся сразу после вступления Кирничного в должность ректора и усилившаяся после опубликования статьи. Вдруг «по собственному желанию» уволилось большое количество опытных работников из команды прежнего ректора. За короткий срок его правления всего в бухгалтерии уволено 14 человек, в планово-финансовом - 4, в юридическом отделе - 3, в отделе размещения заказов - 3 человека. Конечно, можно понять, когда приходит новый ректор и приводит новую команду энергичных, компетентных специалистов, но на деле было иначе. За два с половиной года в указанных подразделениях царила кадровая чехарда. Деструктивная кадровая политика коснулась и учебных кафедр. Вуз покинул ряд ученых, среди которых доктор технических наук, профессор, председатель двух докторских диссертационных советов Алексей Завьялов, молодые доктора наук Михаил Завьялов и Виталий Иванов. Со слов последнего, дело дошло до того, что охране было дано распоряжение не пропускать его в вуз одного либо сопровождать его до места прибытия и обратно к выходу. Однако охрана, зная его лично, все же пропустила. В результате по «собственному желанию» вынужден был уволиться начальник охраны. Ужесточилось административное давление: на обсуждение этого вопроса наложен негласный запрет, в академии заблокированы контенты некоторых СМИ, включая «Бизнес-курс», меня и коллег, поддерживающих мою позицию, лишили новогодней премии. Я надеюсь, что мое нынешнее обращение в «БК» не останется без ответа.

*На момент публикации Владимир Кирничный для комментариев доступен не был, однако редакция «БК» ожидает официального ответа от СибАДИ.

Анастасия Павлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ставриченко16.01.2014 09:51:34
Сальников молодец не прогибается перед беспредельщиками!
0
0
Тимур16.01.2014 09:54:40
Александр Викторович не останавливайтесь пожалуйста, нет сил терпеть этот произвол, бардак и давление административного ресурса. Кирничный ушёл в молчание, потому что сказать нечего, а к месту тёплому сильно привык.
Не по-мужски ведет себя.
0
0
Сторонник16.01.2014 09:57:13
Сальников Виктор Александрович Тимур Вы перепутали
0
0
Тимур16.01.2014 09:57:22
Виктор Александрович, конечно же, простите перепутал. К научной сфере не отношусь, но уже надоел этот произвол во всех сверах. А в образовании это чувствуется особенно остро!
0
0
Виктор16.01.2014 10:52:40
Почему молчит ректор? Столь масштабные нарушения и ни кому нет дела.
0
0
Игорь16.01.2014 11:05:08
И вот такие безнравственные "ученые" учат наших детей и уму и другим положительным человеческим качествам. Виктор Александрович я мысленно с Вами. Вероятнее всего у Кирничного нет аргументов для очистки своего "доброго имени".
1
0
!!!16.01.2014 11:28:21
У г-на Кирничного никогда не было доброго имени. Склочный, подозрительный, хитрый, желающий всегда угодить начальству,к коллегам относится высокомерно, обожает лизоблюдов. Удивительно, как стал ректором. Соглашусь с В.А. Сальниковым: жаль академию... В министерствах образования федеральном и региональном должны отреагировать адэкватно.
0
0
Василий16.01.2014 11:36:36
Куда смотрит власть. Ректор лжец, обманул ВАК, совершил масштабные нарушения Положения ВАК, запрещает говорить об этом в СибАДИ, закрыл информационные контенты КВ и БК, преследует тех, кто говорит правду, запрещает говорить правду, поддерживает только тех, кто защищает его ложь. Какое будущее у такого вуза?
0
0
Василий16.01.2014 11:39:12
Если ректор уличен в плагиате и не оспаривает это, если ректор не показывает никому свои монографии (видимо в них тоже один плагиат), значит студентам, аспирантам, магистрам при подготовке своих квалификационных работ и диссертаций тоже можно заниматься плагиатом? Если можно ректору, получается можно всем? Может Министерство образования Омской области ответит?
0
0
ольга филатова16.01.2014 11:40:24
Позор
0
0
Александр16.01.2014 11:42:29
Кирничный, не жмоться! Верни новогоднюю премию Сальникову.
0
0
Тема16.01.2014 11:46:40
Виктор Александрович,не останавливайтесь.Хочу коротко рассказать о своём бывшем товарище с которым прекратил общение.Мужчина из маленькой украинской деревни родом,неполные 10 кл.,окончил строительный техникум,потом армия,потом строительный институт(заочно) ,потом ( в 30 лет поступил)заочно юрфак ,а вот итогом его "научной" деятельности стала защита кандидатской диссерации ,теперь он кандидат экономических(!!!) наук. Омерзительно всё это. И ещё знаю одного супчика,бывшего аккумуляторщика одной мехкалонны,который преподаёт(!!!) в ТюмГУ,закончил заочно юрфак с горем попалам.И тот и другой бывшие чиновнички.А это как атрибут,как знак качества видимо у них.
0
0
Сергей16.01.2014 11:48:42
При том, что сам лжеученый, пришел к власти путем обмана, теперь устраивает кадровый террор. В одной бухгалтерии уволено 14 человек, уволены уважаемые доктора наук, кто говорил правду в глаза, уволена директор библиотеки за то, что просто общалась с Сальниковым. Да, скажут они - это было \"собственное желание\". Но как сегодня создается для многих в СибАДИ атмосфера, чтобы это желание возникло. В бщем одним словом: сам нечестен, а людей гнобит.
0
0
Наталья16.01.2014 12:04:17
Кирничный - позор для всего высшего образования региона!
0
0
я в шоке16.01.2014 12:07:19
Как это низко премии лишить за свои же косяки!ПОЗОР!фу аж противно!
0
0
Позор16.01.2014 12:16:42
Стыдно Вова стыдно!
0
0
Виктор16.01.2014 12:38:55
Но при этом увольняют лучших. Избавляется от конкурентов. Имидж вуза для него ничто.
0
0
ivan16.01.2014 12:49:26
По диссертации Шрейдера тоже было много вопросов, но это ведь не только в науке. В высшую власть приходят полуграмотные люди, в буквальном смысле этого слова. Одну из стенограмм пресс-конференции Гамбурга я иногда перечитываю, что бы не казалось, что этого не может быть.
0
0
Буй16.01.2014 12:52:54
Вот примерно по такой схеме будет реформироваться и Российская академия наук: приходят некие люди со стороны, якобы эффективные управленцы, как Чубайс и Медведев, надо понимать в основном специалисты с гор, как и на липиаде, из ученых делают комиков, их не будут пропускать в здания РАН, кого пожелают выгонят, чтобы не думали, что академики умнее всех, умнее всех держатели бабла, у которых за спиной стоят вооруженные люди...
0
0
Сергей16.01.2014 13:47:47
Когда этот позор закончится. Уже стыдно Сибадийцем быть. Министерство проснитесь же наконец. Лжеученый не может быть ректором.
0
0
бывший студент16.01.2014 14:06:18
В СибАДИ всегда процветали блатные и подхалимы, но видимо данный случай из ряда вон.
0
0
Мошон16.01.2014 14:06:40
И Инна Александровна Ветренка
0
0
кузя16.01.2014 14:11:38
как доктором наук стать просто
на половину плагиат
там заплатил тут подлизался
и вот готов ученый муж
0
0
Звездосчётчик16.01.2014 14:28:11
Вот была у обыкновенного средненького человека мечта. И эта мечта сбылась-доХтур никчёмный наук. Мечты то сбываются,надо только сильно этого захотеть.Мечты материализуются ввиде кэша за который она доХтурская закупилась.
0
0
Наталья16.01.2014 14:40:14
Лжеученый может продуцировать только себе подобных. Вот и вся перспектива. И еще, где монографии? Кирничный дайте почитать. Вы их для чего писали, чтобы просветить народ или просто стать по быстрому доктором. Там тоже плагиат?
0
0
Петр16.01.2014 15:10:26
Если человек не может защитить свою честь, значит он ее давно потерял. Наверное когда докторскую приобретал.
0
0
Студент16.01.2014 15:33:36
Сколько стоит докт. диссер в столице? Ответь Володя.
0
0
Общественный деятель16.01.2014 16:03:01
Кто-нибудь ответит, если Кирничный не может. Спасать имидж образования нужно срочно. Ведь школьники глядя на этот бардак подумают, что это норма.
0
0
Против бардака16.01.2014 16:14:05
я Вам так скажу никто ничего отвечать не будет! У нас в стране привыкли вроде меня не трогает это ну и ладушки каждый держится за свое место и боится, что это место у него заберут. На детей всем давно наплевать, также как наплевать на все то человечное, что вложено было в нормальных людей воспитанием. Только на таких людях, как Сальников, которые готовы сказать свое жесткое нет несправедливости и бардаку, и держится страна сейчас! Жаль что их так мало!
0
0
КПТ16.01.2014 16:28:58
Я думаю,что как раз с теплых мест были отправлены Завьяловы и Иванов. 14 человек бухгалтерии заменены не ректором, а главным бухгалтером. Это нормальная практика, когда с приходом нового руководителя меняется команда... Не надо естественную ротацию кадров о которой много говорит президент путать с кадровой чехардой.
Товарищ Сальников, вам должно быть стыдно,что вы не имея профильного образования мнили себя ректором- ПОЕЗД УШЕЛ!
0
0
Для КПТ16.01.2014 16:49:29
В очередной раз Вы показываете свою необразованность и беспомощность перед фактами! Вам товарищ до Сальникова как до Китая пешком топать.
0
0
Смешной КПТ16.01.2014 16:51:54
А у тебя наверное профильные 3 класса и "фазан" за плечами)
0
0
КПТ16.01.2014 17:04:05
Для КПТ16.01.2014 16:49:29 В очередной раз Вы показываете свою необразованность и беспомощность перед фактами! Вам товарищ до Сальникова как до Китая пешком топать. Смешной КПТ16.01.2014 16:51:54 А у тебя наверное профильные 3 класса и "фазан" за плечами)

Пусть каждый из вас думает в меру своей грамотности, но факт остается фактом- ПОЕЗД Сальникова УШЕЛ ... ту-ту
0
0
Общественный деятель16.01.2014 17:04:28
Список уволенных при Кирничном скоро опубликуют. Это именно кадровая чехарда
Он пришел без команды, а методом проб и ошибок работал. Сменились 3 начальника юротдела, 3 начальника ПФО. Это называется ротация? Он просто еще ребенок и с людьми работать не умеет.
0
0
КПТ16.01.2014 17:11:45
А может просто в СибАДИ просто не было стрессоустойчивых сотрудников, у всех было гонору больше чем надо? Я напишу заявление, а они пусть без меня попробуют! Незаменимых у нас нет!!!
(кстати не я сказал)
0
0
КПТ16.01.2014 17:13:20
Да и кому он нужен список уволенных?
0
0
Общественный деятель16.01.2014 17:19:25
Список уволенных говорит о гонения и административном давлении. "желание" уволиться у директора библиотеки возникло не с проста. Лжеученый подцмал, что она общалась с Сальниковым. Не лгите на счет ротации. Ни какой логики нет. Лжецу нужны послушные люди которые будут покрывать его ложь.
0
0
Общественный деятель16.01.2014 17:21:59
Вы защитники лучше дайте людям почитать монографии Кирничного. Почему он их прячет? Разве это достойное поведение?
0
0
Сергей16.01.2014 17:40:26
Жулик ваш ректор, вот вы его и защищаете., потому что сам он слово за себя замолвить не может.
0
0
агентура16.01.2014 17:46:29
кпт у тебя поезд туту а машина биби а собака гав гав
0
0
Наталья16.01.2014 17:49:11
"Стрессоустойчивых не было". Да как в атмосфере, созданной Кирничным работать? Вот люди у убегали. На работе не должно быть стресса. Вы сами себя и выдали. Он создает невыносимые условия. Как такое может быть - весь состав бухгалтерии сменился на два раза?. А как Вам проректор Андрианова, проработавшая менее полгода, а пришедшая за ней Пугачева - тоже не долго задержалась. Сознайтесь уже не будьте лжецами как ректор. Именно кадровая чехарда и была.
0
0
Василий16.01.2014 17:56:08
Тут про ушедшего Завьялова невнятно написали. Нужно по справедливости. Его не выбрал (по настоянию лжеученого) ученый совет. При этом Завьялов - председатель двух докторских советов, автор статей ВАК (около 20-ти за последние три года), нескольких монографий, подготовивший двух докторов наук, имеющий индекс научного цитирования больше, чем весь ректорат вместе взятые. И этого ученого, создававшего имидж СибАДИ не выбрали по настоянию человека обманом пришедшего к власти. Вы не думаете, что человеку самому не писавшему докторскую диссертацию в окружении не нужны настоящие масштабные ученые со своей позицией. Они же ему как кость в горле. вот и избавлялся. Он бы лучше ответил на вопрос Сальникова: его диссертация это готовая научная продукция "под ключ"?. Извините, столько недостатков, грубейших нарушений никто не заметил, ни оппоненты, ни диссовет, ни эксперты ВАК. Сколько стоит такое волшебство поведайте обществу Владимир?
0
0
Василий16.01.2014 18:04:05
Аргументы все за "готовую научную продукцию". Во-первых, ГАСИС расформировывался и их диссовету оставалось жить не долго, во-вторых, большинство некорректно заимствованного материала из диссертаций "учеников" одного научного - Егорова (значит никто в суд не обратится - ведь обращаться может лишь тот, чьи авторские права нарушены), в-третьих, диссертация Кирничного сделана на базе кандидатской Орлова (более 80 листов один в один, а также список литературы почти полностью совпадает с Орловским) путем добавления из трех других, в-четвертых,как быстро родилась эта диссертация - за два года, в-пятых, масса нарушений не были замечены ни кем, в-шестых, ни одной монографии Кирничного нет ни в одной библиотеке ... продолжать можно долго. Какой вывод напрашивается господа присяжные заседатели? Может мы узнаем стоимость проекта и вопросы снимутся сами собой. Раз лжеученый нам ничего не поясняет, нам остается самим строить догадки, используя объективные факты.
0
0
КПТ16.01.2014 18:09:09
Ничего страшного пошумите и забудете
0
0
Образованный человек16.01.2014 18:10:47
А разве таких можно вообще к студентам подпускать? Его обвиняют в таких страшных вещах, а он молчит? По-моему это конец образованию.
0
0
Образованный человек16.01.2014 18:15:28
КПТ, Вы видимо высказываете пожелания ректора. Это ваша позиция - желание, чтобы люди забыли. Если бы вы были настоящий педагог, ученый или просто человек болеющий за будущее молодежи, вы ни в коем бы случае не надеялись, чтобы это прошло и забылось. Ваше поведение говорит о том, что нравы загнивают. И ректор уличенный в плагиате и не способный ответить ни слова в спасение чести целого вуза - яркий тому пример. Как вы воспитываете своих детей: тоже говорите - иди купи, стань большим начальником и плюй на все человеческое ?... Если нечего писать, то не пишите глупости.
0
0
КПТ16.01.2014 18:21:58
Образованный человек
кипит наш разум возмущенный, весь мир...
не умничай про моих детей. не нам с вами решать судьбу ректора, по этому следите за новостями...
0
0
Образованный человек16.01.2014 18:37:49
КПТ, нет я буду говорить про ВАШИХ детей! Если ВЫ вслух говорите вещи, порочащие общечеловеческие нормы морали и защищаете человека совершившего обман во имя карьеры, я буду говорить про Ваших детей, только потому, что это видят и читают мои дети. И ради своих детей я на сделки с совестью не пойду ни при каких обстоятельствах. Эта моя позиция. А Вы, если защищаете лжеца, мне рот не закрывайте и жить не учите.
0
0
Образованный человек16.01.2014 18:50:04
КПТ, послушайте меня еще. Ваши комментарии читают мои дети, на лжеученого смотрят мои дети, поэтому я не могу молчать и своим молчанием показывать им, что это нормально. Именно поэтому я вспомнил Ваших детей, т.к. за их воспитание Вы несете ответственность перед обществом и какова будет их нравственность. Но главное в другом - своими комментариями и действиями Вы влияете на моих ребятишек. Поэтому спуску я Вам не дам и за правду буду стоять до конца. Именно так можно остаться Человеком в современном мире. Именно так мы можем спасти будущее наших детей от безнравственной гнили.
0
0
Лукс16.01.2014 18:53:28
Вы КоПыТный пишите больше, Вы ведь глас этой, ослицы, валаамовой! Очень интересно узнать мнение индивида, голова которого не замутнена образованием,... и моралью...
0
0
Василий16.01.2014 19:03:43
Люди, защищающие Кирничного, сами себя втаптывают в грязь. Кирничный уже вошел в историю СиБАДИ, как человек, опорочивший имидж вуза и его научной школы.
0
0
Докторант16.01.2014 19:42:51
Не представляю, как за два года можно написать фундаментальный научный труд. Это не возможно. Кто Вам, Владимир, написал диссертацию? Скажите людям правду. Устали все уже от Вашего молчания. Вам не стыдно?
0
0
Святая простота16.01.2014 20:06:54
Может и несовсем к месту мое мнение, вот были раньше селяне-колхозники,рабочие,ИТР,врачи,работники культуры,торговли и т.д. Никто себя нн с кем без способностей и личностных характеристик и настоящего образования не отождествлял. Сейчас бывшие работники котельной возглавляют управления, толковые врачи в торговле,колхозники с неразвитой речью выступают с трибун,рабочие в коммерции, инженеры стали юмористами,бездарности лепят себе кандидатские диссертации -чтобы войти в учёную элиту . Одним словом -общество маргенализируется.Но люди чести и совести остались,они есть.
0
0
Сибадиец16.01.2014 20:18:56
Сальникову большое уважение! НЕ побоялся - выступил в защиту правды. Настоящая личность. За это его многие уважали, уважают и уважать будут. Человек, всегда стоявший на защите объективности, на защите человека. Благодаря таким людям с твердым характером и несгибаемой воли Россия всегда выживала, выживает и сейчас. Низкий поклон Вам Виктор Александрович! Вы сказали в своих статьях то, о чем шепчется весь коллектив. Как сказал А. Макаревич: "Лишь бы жил тот, кто бросил лучик света в этот брошенный Богом мир". Это про Вас Виктор Александрович!
0
0
Сам В.В. списал, а вы Кирничного камнями закидала, а против Путина слабо?16.01.2014 20:22:03
о каком письме президенту вы речи ведете? «информация о том, что некоторая часть кандидатской диссертации Владимира Путина, которую он защитил в 1997 году, является плагиатом, совершенно никак не отразится ни на позициях президента, ни на его рейтинге. «Противники Путина и так ему не верят, а сторонники уверены, что все эти вещи – козни противников. Поэтому подобные новости ни на что не влияют»Источник: http://bk55.ru/news/article/14932/
0
0
Антон16.01.2014 20:28:21
о каком письме президенту вы речи ведете? «информация о том, что некоторая часть кандидатской диссертации Владимира Путина, которую он защитил в 1997 году, является плагиатом, совершенно никак не отразится ни на позициях президента, ни на его рейтинге. «Противники Путина и так ему не верят, а сторонники уверены, что все эти вещи – козни противников. Поэтому подобные новости ни на что не влияют»Источник: http://bk55.ru/news/article/14932/ А вы Кирничного камнями закидали.

Источник: http://bk55.ru/news/article/14932/
0
0
патриот16.01.2014 21:32:57
Криничный скурвился, для школьников это пример более лёгкого продвижения по жизни.
А куда смотрит прокуратура?
0
0
Макс16.01.2014 21:53:28
И = правда: для прокуратуры деятельность Кирничного - поле непаханое и благодарное одновременно для получения новых званий и улучшения показателей. Все купил Владимир Юрьевич бессовестно: честь, степень, диплом. А прикрывает его "научную деятельность" бывший друг и соратник г=н Титенко, по совместительству, заместитель министра образования Омской области. Так что делайте выводы сами, господа комментаторы. А действительно научной общественности СибАДи необходимо быть последовательными и руководствоваться не эмоциями, а сухими фактами. Благо компромата на Кирничного более, чем...
0
0
Василий16.01.2014 22:17:20
Позиция Кирничного ущербна и ей нет оправдания. Мы голосовали за него, а теперь на вопросы о нем нам нечего ответить. Своим молчанием он унижает весь коллектив. Получается он и нас обманул.
0
0
КПТ16.01.2014 22:24:46
Образованный человек
Мне тошнит от вашей псевдо правды, обвинения выдвигайте в суде, не засоряйте эфир оскорблениями, говорите по существу, что конкретно известно о преступной деятельности ректора?
0
0
КПТ16.01.2014 22:26:23
Лукс
А вы судя по вашей писанине один из уволенных в запас?
0
0
Ольга16.01.2014 22:32:53
Видимо редакция "БК" не увидит официального ответа от Кирничного,если только Министерство Образования Омской области объяснится за ректора или тоже закроют глаза на все происходящее!
0
0
Образованный человек16.01.2014 22:39:30
На счет действий ректора оценивайте сами: все перечисленные нарушения Положения ВАК как должны трактоваться? А засоряете эфир вы своими нелепыми защитными речами, которые уводят внимание от проблемы. Если человек солгал при подготовке и защите диссертации, а на предъявленные Сальниковым обвинения ответить не может - поэтому его и называют лжецом. А как еще называть такого человека. Подскажите.
0
0
Образованный человек16.01.2014 22:41:33
КПТ, если вас тошнит от позиции человека, смотрящего правде в глаза и придерживающегося моральным принципам, то вам как и лжеученому нечего делать в образовательных учреждениях.
0
0
Образованный человек16.01.2014 22:45:18
КПТ, а если кому-то не нравится выражение \"ЛЖЕУЧЕНЫЙ\", что ж он не подает в суд. Потому что боится,что там прийдется все вытащить на изнанку. Вот и сидит ваш подзащитный и помалкивает, да надеется когда все умолкнет. Да только зря надеется. Его бессовестности ему никто не простит и не забудут.
0
0
КПТ16.01.2014 22:51:51
Образованный человек
Если вы такой смелый и правдивый почему прячетесь, назовите свое ФИО, может за ваши оскорбления и найдется человек, который вам ответит, наУчитесь следить не только за чужими ошибками, но и свои признаете...
0
0
Образованный человек16.01.2014 22:57:57
КПТ, вы не сомневайтесь, когда пройдет время лжеученого в академии я все скажу вам в лицо лично и ответите мне вы. А пока у власти человек, идущий по головам, и не считающийся с людьми, ФИО я писать не буду. Но потом я все в подробностях вам объясню. Не сомневайтесь.
0
0
Образованный человек16.01.2014 23:00:40
КПТ, вы лучше ректора к ответу призовите, чем мое ФИО выспрашивать. Надоже какие вы двуликие. Кому-то постыдную ложь прощаете, а здесь за слова правды пообщаться хотите. Вы обязательно пообщаетесь. я вам такое удовольствие предоставлю. И если вы мне не ответите аргументированно на мои вопросы, вы меня слишком огорчите.
0
0
Образованный человек16.01.2014 23:17:22
И еще, если впрямь не в моготу, Вы свое ФИО напишите. Я с Вами обязательно встречусь, как только будет возможность. Только аргументы подготовьте, а то когда я общаюсь с людьми не способными вразумительно аргументировать, становлюсь ну прям раздражительным каким-то.
0
0
рулевой16.01.2014 23:19:57
уважаемые сторонники Сальникова ну зачем Вы вступаете в полемику с КПТ! Это провокатор не реагируйте на его писанину и он отвалится! ну будьте же продуманней! все прекрасно знают кто это пишет! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ! КПТ в игнор!
0
0
Наталья16.01.2014 23:22:30
Смешно читать, когда люди абсолютно уходят от темы вопроса. Здесь все ясно - человек молчит, значит Виктор Александрович прав: он "липовый доктор". Отсюда нужно делать вывод: нам нужны "липовые доктора" на должности ректора или нет. Можно, кстати организовать собрание коллектива и проголосовать на предмет доверяет коллектив Кирничному или нет. И все встанет на свои места. А организовать это мероприятие, по всей видимости, должно областное Министерство.
0
0
Образованный человек16.01.2014 23:26:06
Рулевому. Поверьте, все под контролем. я прекрасно понимаю методы деструктивного ведения дискуссии. Но в то же время я понимаю как их раздражают ысказывания вроде "лжец". Но к их печали, они на это никак ответить не могут, потому что это правда и в любом суде будет предоставлено море информации о том, какие обманные действия осуществлялись при подготовке и защите диссертации.
0
0
наблюдатель16.01.2014 23:41:29
Интересная позиция у КПТ. Он "здесь", чтобы тему замусоливать. Стратеги настоящие. Еще больше смешит, что кто-то там найдется чтобы вместо ректора ответить. Смех да и только. КПТ к человеку не привязывайся. Пусть лучше Кирничный всем сразу и ответит. Большего никто не просит.
0
0
Лукс16.01.2014 23:41:35
Вопрос-то серьезный. Сейчас, например, уже выделили бюджетные места вузам. Кто и зачем пойдет в СИБАДИ?... Будет ли существовать СИБАДИ завтра?.. А ведь СИБАДИ это не маркетологи-туристы-продавцы женского белья, это вуз, который обеспечивает потребности всей Сибири в стратегических программах развития. Вопрос должен быть решен в ближайшие месяцы.

PS Копытный, у меня все хорошо, я доктор (настоящий), профессор (настоящий), почетный по четным и прочее. Не выгнан, т.к. не работал в СИБАДИ уже 30 лет... Но подпишусь под письмом В.А. о чем и сообщил ему.
0
0
Лихачев17.01.2014 00:54:31
Прочитал крутую научную дискуссию возмущенного народа с копытным животным. Ну, когда диссертацию списал В.Шрейдер или левый труд написала Т.Вижевитова, это просто вызывало улыбку- ну нравится человеку, чтобы в визитках было написано типа доктор или кандидат. Но они хотя бы в ВУЗ преподавать не шли.
А такие липовые кирпичные выбивают кирпичи из основы отечественного образования.
1. Предлагаю кто в теме и у кого время есть, либо самой редакции сайта - написать письменный запрос заказным письмом этому гражданину дать почитать свои монографии или указать, где они есть.
2. Г-ну Кирничному предлагаю пока скандал не набрал обороты перепродать диссерт, чтобы не потерять вложенные деньги.
0
0
Наталья17.01.2014 07:39:15
В том то и дело, что переработать диссертацию ну никак нельзя. Ее можно тольк признать либо диссертабельной либо нет. В его случае ответ очевиден - докторской диссертацией там и не пахнет. Человек никогда не занимавшийся экономикой, за два года написал чуть менее 1000 листов "фундаментального научного труда". Не нужно быть даже с высшим рбразованием, чтобы понять, что там "липа". Поэтому Сальников и не может молчать, когда "липовые" ученые руководят научным сообществом и управляют образовательным процессовм.
0
0
КПТ17.01.2014 08:11:35
Лукс

Не надо ЛУКАВИТЬ боитесь назвать свое имя? Пнуть больного Ваньку в России всегда любили, вон и зубатый Лихачев- защитник старушек туда же... Раз уж вскрылся обман идите в суд
0
0
КПТ17.01.2014 08:22:18
Образованный человек

Молчание- самая большая проблема нашего народа, я из-за дерева буду кричать, а прийдет время вот тогда... Эх вы борец за нравственность, я то думал...
0
0
рулевой17.01.2014 08:37:19
НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ КПТ!
0
0
Образованный человек17.01.2014 08:37:53
Да вы и в прямь глупы. Сами себе противоречите. Молчание основная беда нашего народа. Так мы об этом и пишем. Почему молчит Кирничный. Я то как раз не молчу. А Интернет платформа как раз не подразцмевает ФИО. Лучше бы диссер сами написаали - умнее бы были.
0
0
Миша17.01.2014 08:41:32
Слышь КПТ тебе обозначалово то зачем?
0
0
Образованный человек17.01.2014 08:43:15
КПТ, зазищают лжеца люди не большого ума. Вы сами себя изобличаете. Вот вся проблема в том что молчит Кирничный. А просить подписываться людей, когда молчит Кирничный глупо. Вот он заговорит, сразу подпишусь. Кстати один уже подписался -Сальников. Ъод за Кирничным.
0
0
КПТ17.01.2014 08:45:23
Ну да ладно скучно мне с вами, всем спасибо за диалоги пока
0
0
Петрович17.01.2014 08:47:30
Путин - наш Президент! За Путина!
0
0
Образованный человек17.01.2014 08:51:56
КПТ да вы такой же трус как ректор. Сами не определяетесь, а других к ответу призываете. Слово за Кирничным. Потом мы выскажемся.
0
0
Миша17.01.2014 08:54:09
съехал с темы кпт!
0
0
Образованный человек17.01.2014 08:56:47
КПТ, не теряйтесь. Ваши комментарии очень нужны для демонстрации ума защитников лжеца. Да. Когда вопрос разрешится, загляните сюда. Я напишу ФИО. Потом подискутируем очно.
0
0
Диссернет17.01.2014 08:58:42
Справедливости ради попутно надо проверить фундаментальные труды обиженных молодых ученых- докторов наук Завьялова и Иванова.
0
0
тупо писать что вы с диссернета17.01.2014 09:01:28
а это пожалуйста ваше право можете всех проверить и Сальникова в том числе сторонники только поддержат эту инициативу!
0
0
Сергей17.01.2014 09:53:19
Пусть проверяет кого хочет. Опять хочет от себя внимание отвлечь. Будь мужиком, ответь за себя. Тем более ты ректор - с тебя спрос вдвойне.
0
0
Святая простота17.01.2014 10:12:14
Лихачёву. Относительно, пункта 2 вашего предложения. А я бы вот несоветовал сосискателям перекупать диссерт.Кирпичникова. по причине того,что "товар надо видеть в лицо", а вдруг там так сильно напортачено,что чёрт ногу сломает.
0
0
Сергей17.01.2014 11:04:50
Теперь если студента обвиняют в списывании, он в праве сказать, что взял пример с ректора? И при этом молчать.
0
0
Петрович17.01.2014 12:10:33
Зря навалились на Кирничного! Тысячи (десятки, если не сотни) левых диссертаций в России - и ничего. Со времён СССР главным при защите было раздать членам аттестационной комиссии пригласительные билеты в ресторан - на торжественный ужин по случаю защиты. Молодёжь должна перенимать традиции "отцов науки". только в Госдуме - десятки "левых" учёных, имена можно перечислять и перечислять - у всех очень честные лица.
Оставьте в покое Кирничного. Россия - страна в основном "левой" науки! Президент академии наук СССР А.П. Александров - утверждал что его ректоры (Чернобыльского типа) - можно на Красной площади строить! Руки прочь от Кирничного!!!
0
0
Лихачёву:17.01.2014 12:14:36
Ошибаетесь! Шрейдер успешно преподавал в Политехе, на кафедре государственного и муниципального управления, под руководством проректора О. Кузнецовой. 1 раз в году, 1 сентября, читал лекцию на тему "Как я добился успеха в жизни". Там и сегодня с десяток "свадебных генералов" из различных управленческих "контор". И ведь все молчат...
0
0
Петрович17.01.2014 12:16:58
Зря навалились на Кирничного! Тысячи (десятки, если не сотни тысяч) левых диссертаций в России - и ничего. Со времён СССР главным при защите было раздать членам аттестационной комиссии пригласительные билеты в ресторан - на торжественный ужин по случаю защиты. Молодёжь должна перенимать традиции \"отцов науки\". только в Госдуме - десятки \"левых\" учёных, имена можно перечислять и перечислять - у всех очень честные лица.
Оставьте в покое Кирничного. Россия - страна в основном \"левой\" науки! Президент академии наук СССР А.П. Александров - утверждал что его реакторы (Чернобыльского типа) - можно на Красной площади строить! Руки прочь от Кирничного!!!
0
0
Петрович17.01.2014 12:20:14
Руки прочь от О.П. Кузнецовой! Она - доктор экономических наук!!! Она проректор наконец! Она же рядом с самим Голушко стоит!!! В таком же по цвету пиджаке. Не надо замахиваться на святое!!!
0
0
Петрович17.01.2014 12:25:56
Так же можно дойти до того, что про диссертацию Ольги Павловны "Диссернет" спросить? Разве можно так с женщиной?
0
0
Петрович17.01.2014 12:29:37
Алексеева тоже не трогайте! Он как никак - министр образования! Вы же так дойдёте до того, что спросите, что он нового в науке открыл? Ещё и диссертацию попросите почитать?
0
0
Петрович17.01.2014 12:31:12
Про Мединского "Диссернет" уже всё рассказал - этому уже ничего не страшно. У него даже две докторских!!! Правда обе "левые".
0
0
Сергей17.01.2014 12:33:38
Петровича и прочим, хватит выгораживать проходимца ректора. В этой статье поставлен вопрос конкретному человеку, приводятся конкретные факты. Здесь и нужно говорить по теме статьи. Вы же сознательно прикрывая жулика, вытаскиваете сюда весь масштаб вопроса. Делайте это на другой платформе, создавайте свое сообщество и т.д. Здесь люди ждут ответа от Кирничного. Все остально к делу отношения не имеет. Вы самые настоящие манипуляторы. Видимо защитить проходимца можно только использую каверзные приемы.
0
0
Василий17.01.2014 12:47:20
Люди, вы в своем уме, вы что здесь пишете. Вы сюда все сгребли. Что-то мне подсказыает, что это не с проста. Но если Кирничному нечего сказать, зачем здесь столько слов не по теме? Если Кирничному нечем оправдаться и он молчит, пусть молчат и защитники. А то получается смешная ситуация - виновник скандала не произнес ни слова, а его защитники всем уже кости перемыли. Вы просто смешны, что КТП, что Петрович и иные. Вы по фактам статьи пишите. Другие факты обсуждайте в комментариях других статей. Или вас проконсультировал Кирничный, как посторонними шумами сгладидит недовольство народа?
0
0
Петрович17.01.2014 13:05:30
Уважаемые! Статья называется "Масштаб бесстыдства ... поражает!" Поэтому я - по теме. Да - масштаб! Да - поражает! Почему Мединский - министр, а Кирничный должен уходить? Почему депутаты - в Госдуме, а Кирничный должен уйти? Кирничный НИКУДА НЕ УЙДЁТ! Ответ на вопрос "Почему?" смотрите в заголовке статьи.
0
0
Василий17.01.2014 13:10:46
Петрович - вы что поверхностный человек что ли? Название статьи прочитали и все. Петрович вы прочтите весь текст статьи: в нем ТОЛЬКО о Кирничном и ТОЛЬКО о СибАДИ. Поэтому, Петрович - не лукавь и не егози. Пиши по тексту статьи. Остальные факты обсуждай в других статьях. И непрячьте вы уже за спинами людей проходимца ректора. Пусть он отвечает. За министров пусть другие отвечают. Сальников работает в СибАДИ, вот со своим домом нужно разобраться. Поэтому все ваши аргументы - профанация и очевидная защита жулика.
0
0
Василий17.01.2014 13:13:31
Здесь правильно пишут: где монографии ректора. Мединский между прочим свои труды не прятал, а Кирничный - прячет. Вы кого сравниваете? Наш "доморощенный" очевидно взял "готовую продукцию". Нужно различать людей трудившихся, но ошибившихся и человека который очень вероятно, просто взял готовый вариант "под ключ".
0
0
Василий17.01.2014 13:21:56
Петрович, пойми одну большую разницу: депутаты, министры и т.д. они за докторские степени надбавки из бюджета страны не получают. Эти ученые степени никак не влияют на карьерный рост. У Кирничного же все наоборот. А главное, Кирничный - возглавляет высшее учебное заведение, руководит образовательным процессом, руководит профессурой, выступает "примером" для молодежи, которая учится в СИбАДИ. А что министры, они (в основном) в образовательном процессе участия не принимают. Поэтому ПОЛИТИК ЛЖЕУЧЕНЫЙ и ПЕДАГОГ ЛЖЕУЧЕНЫЙ это несколько разные явления, хотя и то и другое - порок. Но лжеученый ректор - порок в квадрате.
0
0
Петрович17.01.2014 13:44:29
У меня вопрос - а где же Совет ректоров? Где Струнин Владимир Иванович, что по этому поводу Шалак (так вроде бы ректора ОмГТУ фамилия) думает? Молчат ректоры! Пустое всё ребята - ваш шум ни о чём. Вот вам и ответ - не бывает двух правд, одна для диссертантов-политиков вторая для диссертантов-педагогов. У педагогов, кстати левых диссертаций больше, чем где бы то ни было.
0
0
Петрович17.01.2014 13:50:42
Лжеучёный в политике, кстати, гораздо страшнее, чем в образовании. Его ошибки стоят денег с другими нулями. Лжеучёный, как бы его ни называли, это лжеучёный, это обманщик, жрущий чужие деньги. "Глядь, а штаны твои носит коварная ЛОЖЬ". Переход из одного качества в другое происходит на наших глазах сегодня "ОЛЬГА ПАВЛОВНА" якобы учёный - безобидный педагог, а уже завтра политик, поддерживающий своим якобы научным весом якобы научные решения.
0
0
Петрович17.01.2014 13:59:16
Мединский свои труды не прятал, только от этого они не стали научными. Разобрали все труды по кирпичику - не осталось там науки, не ночевала она там. И вот уже этот "учёный" режет нам "правду-матку" , раздаёт оценки направо и налево, определяет. кто умный, кто дурак, поддерживает ОМСКИЕ якобы культурные якобы достижения. Вечный вопрос "А судьи - кто?"
0
0
Василий17.01.2014 14:00:59
Петрович, ну опять вы глупости несете. Никто про две правды не говорит. Вам же ясно написали и то и другое - плохо. Вы опять все выворачиваете в защиту лжецаю Как раз ошибки педагога - самые страшные, потому что эффект отсрочен и масштабен. Если педагог ошибся и не воспитал учеников, то он загубил целое поколение. И здесь вопрос уже не о нулях. Это вопрос о выживании нации. К тому же чтобы быть успешным политиком не нужно быть ученым, а в педагогике высшей школы - наоборот. Педагоги высочайшего класса и уровня - это как правило педагоги с настоящими учеными степенями, способные научить студентов мыслить системно, масштабно. А чему научит Кирничный? Какой морали, Какому мышлению. Поэтому не тупите -ОШИБКИ ПЕДАГОГА - САМЫЕ СТРАШНЫЕ, пострашнее врачебных и иных. ПЕДАГОГ, ВЛОЖИВШИЙ В ДУШИ УЧЕНИКОВ ЛОЖНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И ИДЕАЛЫ - УНИЧТОЖАЕТ НАЦИЮ КАК ТАКОВУЮ. Поэтому Кирничный - это не просто очередной плагиатор, это страшная угроза будущему России.
0
0
Удивление17.01.2014 14:07:19
Петрович, вот Вы даже не знаете фамилии ректора ведущего вуза Омска, а имеете наглость писать что-то про "политику". Трролль ты Петрович и бездельник.
0
0
Петрович17.01.2014 14:27:18
Да, с фамилией ректора мог напутать, хотя лет примерно десять по одним коридорам ходили, кабинеты были какое-то время на одном этаже - почти напротив. Что касается безделья - идёт отработка программы(прямо сейчас), вы в ней участвуете, спасибо Вам. Если про науку - выступал в таких местах, про которые вы , возможно, только слышали. Спасибо Всем!
0
0
Сергей17.01.2014 14:36:36
Петрович, а я сомневаюсь, что вы педагог. Не имеет морального права настоящий ученый и педагог защищать лжеученого. Если подпускать к студентам таких как ректор - нации конец.
0
0
Наталья17.01.2014 14:42:28
Как же смешно читать глупости в защиту Кирничного. Ему нет оправдания. Он совершил действия, оскверняющие весь коллектив. Теперь все знают, что руководит нами человек обманом ставший доктором наук.
0
0
zzz17.01.2014 14:49:10
Да кадровая чехорда-то чехордой, но его же сами работники (уже некоторые из них бывшие) и выбирали, а теперь мучаются. Вопрос - что мешало не избирать его?Ответ простой, все боялись потерять работу, когда его избирали, если за него не проголосуют....
0
0
О расценках17.01.2014 14:58:05
Господа, а ктонибудь знает прогноз цен на кандидатские и докторские в 2014 году,допустим в Сибади? Почём ?
0
0
для zzz17.01.2014 15:06:48
Очевидно человек не справился с бременем власти. Молод, нет опыта руководящей работы, нет опыта межличностного общения, людей не уважает, нет просто мудрости. При этом трусоват, ответственность на себя не берет. Многие, кто за него голосовал, разочаровались.
0
0
Про Петровича17.01.2014 15:08:00
Да Петрович - просто молодец! Сарказм - тоже метод. Как была Кузнецова (которая, кстати, абсолютно верно, - лезет в политику, и когда-нибудь пролезет) - так и останется. Как были все "жирные налимы" (высший аппарат в руководстве вузов) - так и будут. Деньги не пахнут. А будущее страны, вопросы морали - не для них.
0
0
для Петровичей17.01.2014 15:27:51
Не обобщайте. Всю верхушку под гребенку. Сальников тоже из верхушки, и в вопросах морали никогда не двуличничал, совесть не продавал. Многие работают во благо образования. Не все как Кирничный.
0
0
Докторант17.01.2014 22:09:50
Все не могу у ректора узнать, сколько стоит докторская диссертация по столичным расценкам. Я тоже хочу за два года в "научную элиту" попасть. Поделитесь Владимио Юрьевич секретом успеха.
0
0
Лихачев18.01.2014 02:34:15
Кирничный - народ просит монографии! Даже мне интересно отвлечься от ЖКХ и окунуться в глубину знаний доктора наук. Дай нам монографии или пиши заявление на отставку как бессовестный прохиндей. Тебе же правильно написали, что теперь любой списывающий студент СИБАДИ скажет, что берет пример с ректора. Неужели у тебя совсем нет совести и чести?
0
0
Ученый18.01.2014 10:02:35
Кирничный, если вы из себя првильного строите, Сальникова критикуете, то тогда покажите свои монографии! Вы же ведете себя как жулик. Как ученый может прятать свои труду? Вы их писали для студентов, аспирантов, ученых, или только для того, чтобы обзавестись заветным дипломом доктора наук. Значит прав народ - вы обманщик!
0
0
Голос из прачечной18.01.2014 12:42:36
Господа! Бизнес по написанию диссертаций - один из самых прибыльных в России. Начиналось всё даже не с Бориса Абрамовича Березовского, которой докторские ещё в советское время "защищал" - а ещё раньше. При написании диссертации чиновнику он садится на крючок - его потом можно за этот крючок всё время дёргать. Самый интересный список в России - список тех докторов наук и кандидатов, кто "от Бориса Абрамовича". Я не удивлюсь, если его же подзащитные его потом и "замочили". Самое смешное, что в России всё же, несмотря ни на что, остались Учёные. В вузах они как правило не работают, они работают дворниками, или вообще - безработные!
0
0
Ученый18.01.2014 12:48:49
Вот если Кирничный останется во главе вуза, со временем там многие будут такимиже. Лжеученый может продуцировать только себе подобных, он не сможнт терпеть рядом с собой авторитетного уважаемого ученого. Он будет комплексовать и чувствовать конкуренцию. Поэтому из-за лжеученого во главе вуза, этот самый вуз обречен скатываться в "болото" лжи и плагиата.
0
0
Петрович18.01.2014 13:02:31
Уважаемые! Господин Медведев побоялся отменить срок давности для обнаруженного в диссертации плагиата! Был срок 2 года, сейчас он чуть больше. В Германии нет срока давности - обнаружили у министра (МИНИСТРА!) плагиат в диссертации, поставили его раком и сама Ангела Меркель пропнула по тому месту, которым обычно сидят. Вот за это я немцев уважаю! Давайте, пожалуйста действовать законными методами - попросим поначалу Правительство РФ сделать всё так, как в Германии - по закону!
0
0
Петрович18.01.2014 13:21:33
Вот, зачем я опять? Правительству РФ тогда придётся уйти в отставку. Сказал же Медведев, что если отменить срок давности для плагиата в диссертациях, то "это изменит политический ландшафт" в РФ. Так что терпите ребята, Кирничный по закону может "НИКУДА НЕ УХОДИТЬ"!
0
0
для Петровича18.01.2014 13:35:38
Петрович, не обольщайся, лжеученый доведет народ до отчаянья. Когда станет сильно шумно, его уберут, чтоб сохранить других. Такой мышкой ради крыс пожертвуют легко. Поэтому Кирничный и боится шума.
0
0
для Петровича18.01.2014 13:43:53
А шум будет, и не только потому что этот факт позорен для сотрудников, е еще и потому, что прийдя к власти путем обмана по людям пошел, стал на людей писать по прокуратурам. Сам то проходимец, а людей гнобит. Вот и подцчит свое жулик.
0
0
Денис Андреевич Кириленко18.01.2014 13:46:46
Общественный резонанс очень сильный!Вчера ехал домой и в маршрутке 2 парня обсуждали ситуацию в СибАДИ. Лично с ситуацией знаком только по интернету, но судя по нарушениям описанным г-м Сальниковым уберут Вашего Кирничного и думаю закон тут будет бессилен.
0
0
Петрович18.01.2014 13:52:20
Предлагаю ввести новое учёную степень - "КАНДИДАТ ЛЕВЫХ НАУК" или "ДОКТОР ЛЕВЫХ НАУК". Министерство образования и науки РФ переименовать в "Министерство ЛЕВОГО образования и левой науки РФ". Кстати Ливанов и "Левое" - есть созвучие. Ливанов наверняка в курсе этой дискуссии. Внесите от Вуза предложение в Министерство, соберите подписи - глядишь и заметят Сибади?
0
0
Петрович18.01.2014 14:11:21
Кардинальное решение только одно - законодательная отмена срока давности для обнаруженного плагиата. Надо платить людям деньги, если они обнаружат плагиат в научной работе. Плагиат надо законодательно приравнять к воровству и судить как за уголовное преступление.
0
0
для Петровича18.01.2014 14:44:15
А Петрович еще та рыба. Смотрите как профессионально тему замусоливает. Наверное в доляхе с лжеученым. Как-то все комментарии обо всем, только не о ректоре проходимце.
0
0
В курсе вася Россия18.01.2014 15:48:07
Данная статья размещена на первой странице "Диссернет" http://www.dissernet.org/publications/viktor-salnikov.htm
Читает вся Россия, а мы смотрим в пол и стыдимся, какой у нас ректор - лжеученый!
0
0
В курсе вся Россия18.01.2014 15:49:29
Данная статья размещена на первой странице "Диссернет" http://www.dissernet.org/publications/viktor-salnikov.htm
Читает вся Россия, а мы смотрим в пол и стыдимся, какой у нас ректор — лжеученый!
0
0
Петрович18.01.2014 18:43:19
Профессионализм - не пропьёшь! Мне вот другое интересно - а где наш четырежды депутат Государственной Думы, КАНДИДАТ НАУК между прочим, радетель образования и науки - Олег Николаевич Смолин. Давайте спросим, наконец его - что же он думает про ректора Сибади и вообще о левых диссертациях?
0
0
Для Петровича18.01.2014 19:13:02
Петрович, не суети. Вроде бы взрослый, а не понимаешь простого: в таких делах суета - помеха. Все готовится, всему свое время. Все все скажут. Ситуацию нужно подогреть. Стратегия штука тонкая. В России долго запрягают, да потом не остановить!.
0
0
Эксперт18.01.2014 20:36:58
Мы продолжаем ждать монографии Кирничного! Предоставьте, пожалуйста, научной общественности свои научные труды! Почему вы их прячете?
0
0
Студент18.01.2014 23:34:21
Владимир Юрьевич, я пишу диплом по смежной с Вашей теме, поэтому просто край, как нужно почитать Вашу монографию. Вы же наш руководитель и наставник. Дайте возможность почитать Ваши труды. В библиотеке академии их нет. Можно к Вам обратиться лично с этой просьбой?
0
0
Эксперт19.01.2014 11:14:35
Если исходить из высказанного кем-то тезиса, что лжеученый может продуцировать только себе подобных, то возникает вопрос, а Кирничный был у кого-нибудь научным руководителем? Может это еще одно направление работы?
0
0
Василий19.01.2014 12:00:14
Да, Владимир Юрьевич, если дело дойдет до защитившихся под Вашим научным руководством соискателей, и, вдруг, у них найдут то же, что у Вас это будет конец репутации СибАДИ. Теперь становится понятным - чем позже Вы уйдете с должности, тем страшнее последствия для Вас лично и для вуза в целом. Принимайте решение!
0
0
ну вот и приплыл19.01.2014 12:27:40
Вова ну вот все и вскрылось уходи пока не поздно
0
0
Эксперт19.01.2014 13:33:07
Ну что лжеученый, сам скажешь, кто из соискателей под вашим руководством сам не писал? Или дать подсказку в Диссернет? Есть вариант - уйти с должности, тогда может про вас забудут и их тоже.
0
0
Антон19.01.2014 19:51:07
Для начала проверьте диссертацию Сальникова в Диссернете. И не надо начинать орать, что он уеный-приученый, проверьте и на основании этого бейте себя в грудь кулаком, а то пустословие получается.
0
0
Для Антона19.01.2014 19:57:12
Сальникова уже проверяли, перепроверяли, потому и руки у некоторых коротки, что не знают за что схватиться. Даже факел Олимпиады ему ввину поставили. А вы говорите диссертацию. Там уже все проверили - можете спать спокойно. А вот кое кому это не светит. Отгадайте кому?
0
0
Для Антона19.01.2014 19:59:59
Антошка, вы еще в штанишки в туалет ходили, когда Сальников своими руками перелопатил всю Ленинскую библиотеку в Москве и диссертацию такую написал, что она ВАКом была признана лучшей. А вот что лопатил Кирничный, большой вопрос. За два года можно только деньги скопить )))
0
0
Наталья19.01.2014 20:15:29
Артем, Вы сами то понимаете, что пишите: "проверьте диссертацию Сальникова, а потом называйте его ученым" - глупее не придумаешь. В этом вопросе все идут от обратного - проверка устанавливает, что диссертация липовая - тогда говорят, что человек лжеученый. Вы прежде чем писать ахинею - проверьте сами его диссертацию, а потом говорите... А пока на руках у Вас ни капельки фактов - Сальников УЧЕНЫЙ-ГЛЫБА. Вот с Кирничный обратное получилось - проверили, а там наукой и не пахло, одна фальш, обман и нарушения. Вот и весь сказ.
0
0
Наталья19.01.2014 20:17:44
Извините, вернее не Артем, а Антон. Так, что Антон, читайте книги, не берите пример с ректора, а то комментарии какие-то невразумительные получаются.
0
0
Петруха19.01.2014 22:29:27
Вот что интересно - Редактор информационной ленты сайта - Инна Сальникова
0
0
Наталья19.01.2014 22:50:26
В страхе уже не знают о чем думать. Ребята, ну если опозорились, зачем искать какие-то "спасительные зацепки". А липовые доктора наук не знают, что бывают однофамильцы?
0
0
Антону19.01.2014 23:42:28
Антошка дак ты проверь дисер Сальникова че тут температуришь то? все в открытом доступе! или только дешевые комменты писать научился?
0
0
Антон20.01.2014 07:39:47
Не умею я проверять, но все по-честному должно быть.
0
0
Антону20.01.2014 08:09:19
А чтож ты уже без наезда то? или понял, что не прав? Поверь мне в статье требования абсолютно честные!В современной России конечно сложно предположить, что кто то преследует благие цели, но за Сальникова ручаюсь, он именно такой человек. Не ради власти, не ради наживы, а ради справедливости выводит Кирничного на чистую воду.
0
0
Сергей20.01.2014 08:33:46
Антон, сами не можете проверить, призовите кого-нибудь на помощь. Но без фактов языком не терпите. Сальников молчал, пока доказательства не получил. Так ведут себя порядочные люди.
0
0
Сергей20.01.2014 08:34:37
Антон, сами не можете проверить, призовите кого-нибудь на помощь. Но без фактов языком не терпите. Сальников молчал, пока доказательства не получил. Так ведут себя порядочные люди.
0
0
Сергей20.01.2014 08:38:19
Антон, может вам просто страшно, что будут еще доказательства лживости ректора?
0
0
Наталья20.01.2014 19:02:03
Сейчас некоторые особо одаренные пишут: "мол где был Сальников раньше?" Господа, не кривите душой и не лгите. Сальников на выборах ректора в 2010 г. всем многократно говорил, что в диссертации Кирничного много не ясного. Но на тот момент у него были только косвенные доказательства (вроде - короткого срока, за который была подготовлена диссертация). Тогда еще не было "Антиплагиата", сообщества "Диссернет" Сегодня благодаря этим ресурсам можно установить плагиат вплоть до запятой. Вот когда у Сальникова появились 100% доказательства, он сразу обратился в СМИ. Поэтому, граждане, защитники лжеца, лучше спросите ректора: КАК ЕГО УГОРАЗДИЛО ОБМАНУТЬ НАУЧНУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ?
0
0
Наталья20.01.2014 19:09:02
Также эти же одаренные пишут, мол: "зачем Сальников обращается к региональному Министерству, это компетенция Федерального уровня". Уважаемые региональные власти, а у нас местное Министерство для чего, чтобы бумажечки перекладывать, да в Москву отчитываться, как много мероприятий проводится (к которы кстати местное Министерство образования зачастую никакого отношения не имеет!). А здесь вопрос той же логики - Вы на местах курируете вопросы и являете собой непосредственную связь местных образовательных учреждений ВПО с Федеральным Министерством. Значит хотя бы поставить вопрос, встретиться с коллективом, обсудить происходящее - в Вашей компетенции. Иначе зачем в регионе Министерство образования? Принцип "моя хата с краю", поезжайте в Первопристольную - очень удобная позиция. Тогда региональное Министерство образования можно переименовывать в Центр статистической обработки в сфере образования.
0
0
Наблюдатель20.01.2014 22:00:56
А если местное Министерство не при чем, почему же тогда Прозорова будучи Министром образования Омской обл. такое активное участие принимала в выборах и агитации за Кирничного? Давайте будем честными и не будет "отпасовывать" в Москву то, что два с половиной года назад решалось при участии Министерства образования Омской области.
0
0
Василий22.01.2014 13:29:07
Где найти монографии Кирничного? Почему их прячут? Как может ректор скрывать от своих подчинных свои монографии? Как он может требовать научной продукции от преподавателей, если свои результаты "научной" работы он прячет?
0
0
Сергей22.01.2014 18:23:20
В историю СибАДИ вписана позорнейшая страница, отражающая время, когда вузом руководит лжеученый. Пройдут года, а этот несмываемый позор будет неминуемо отражаться на имидже академии.
0
0
Rtd23.01.2014 10:17:34
Кирничный народ требует твоей отставки уходи будь мужиком!ты проиграл!
0
0
Тимур23.01.2014 12:08:07
Вообще Медведев сейчас ужесточает контроль за диссертациями, и на этом фоне Кирничный видимо не знает что делать, ком в горле схватил. Публично признаться, осрамиться и потерять лицо, или попытася малодушно отсидется и пытаться ждать, что же будет, кто замолвит словечко. Тьфу, позор, даже противно в лицо смотреть. Кирничный будь хоть в чем то мужиком - уйди. Люди поймут, может быть даже простят.
0
0
За порядок!23.01.2014 12:14:43
Где коллектив? ауууу где Вы работники СибАДИ!почему не проведено собрание трудового коллектива, почему все боятся? У Вас есть лидер способный встать и сказать свое нет беспределу. Поддержим Сальникова!
0
0
Василий23.01.2014 13:38:15
Министру образования Омской области. Просим Вас г-н Алексеев не отворачиваться от проблемы. Мы, сотрудники СибАДИ ПРОТИВ того, чтобы нами руководил лжеученый! Откликнитесь на просьбы сотрудников образовательного учреждения, курируемого Вашим Министерством. Происходящее - позор для нас! Почему Вы молчите?
0
0
ВСЕМ!!!23.01.2014 14:12:03
Ведется электронный сбор подписей ЗА ОТМЕНУ СРОКОВ ДАВНОСТИ ДЛЯ ДИССЕРТАЦИЙ В КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕН ПЛАГИАТ!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ!!!
http://onr-russia.ru/content/no_prescription_period
0
0
С вопросом!23.01.2014 16:15:53
А будет ли организован сбор подписей трудового коллектива по вопросу отставки ректора СибАДИ Кирничного В.Ю.?
0
0
Сбор ведется23.01.2014 16:50:46
По сбору подписей по Кирничному обращайтесь к Сальникову. Нас уже больше 200.
0
0
А говорят...24.01.2014 18:16:53
Правда, говорят, что в СибАДИ нерекомендовано сотрудникам подписывать обращение к Д.А. Медведеву? А что, сегодня профессура не имеет права делать самостоятельный выбор? Если это правда, то тогда кому это выгодно??? Есть варианты? Наиболее верояный вариант - не подписывать обращение к Медведеву выгодно тем, кто за собой чувствует грешок...
Подписи за отмену "сроков давности" по плагиату:
http://onr-russia.ru/content/no_prescription_period
0
0
Интересно ...24.01.2014 19:27:46
Это же целый тест! Интересно, кто-нибудь из окружения ректора подпишет эту петицию? Если нет, то в СибАДИ и впрямь террор. Кто может быть против отмены срока давности по плагиату? Очевидно либо те, кто сам не честен, либо те, кто покрывает нечестных, либо тот кто боится, и (что мало вероятно) заблуждается. Если сибадийцы промолчат, значит ... делайте выводы господа!
0
0
Бабкин А.С.24.01.2014 20:35:50
это уже попахивает бессилием перед обществом! Сальникова поддерживаю не зная его! Виктор Тюмень за тебя!
0
0
Стратегия глупости24.01.2014 20:38:49
Защитники ректора и здесь пытаются использовать манипулятивные технологии. «Один человек подписал обращение» (в комментариях КВ). Это видимо для того, чтобы люди не хотели быть в меньшинстве. Как же это глупо — все действия (явные и неявные) по отговору людей подписывать эту петицию выдают ректора с потрохами. Ведь «срок давности» — это его спасительная соломинка. Зачем так явно показывать свое не согласие с этой бумагой. Будь ректор умнее, он бы первым ее подписал, чтобы не вызывать у людей сомнение. Зайдите, почитайте петицию:http://onr-russia.ru/content/no_prescription_period
0
0
Ректору24.01.2014 23:30:51
Здесь пишут, что у Сальникова нет сторонников. Молодость — глупость, неопытность. Как человек не может понять, что все, кто лебезит возле него сразу отвернутся, как только грянет гром. Пока у него есть влась, люди прогибаются под власть. Так было и у Сальникова, теперь эти же люди преклоняются перед другим ректором. завтра будет другой — будут поливать грязью Кирничного и прогибаться под третьего. Вы не думайте, что ваши сторонники будут с вами до последнего. Как только запахнет жареным, почти все кто сейчас клянется в верности отойдут в сторону и (не исклбчено) со спокойной душой, а то и с радостью будут созерцать как вколачивают последний гвоздь в крышку гроба вашей карьеры. Поэтому, В.Ю., не обольщайтесь, не думайте, что у вас сторонников больше, чем у Сальникова. Все дело времени. Настанет час, когда и вы останетесь один, а все будут аплодировать другому. Это инстинкт народа. Гтовьтесь к тому, что будет после власти. подниматься тяжело, а опускаться еще тяжелее.
0
0
за Сальникова25.01.2014 11:40:21
у Сальникова есть люди которые остались с ним в любой ситуации не ушли тогда в 97 м были рядом все время ректорства, остались рядом и после ухода с должности! И поверьте этих людей может и не много, но каждый из них стоит 10 ка Ваших сторонников г-н Кирничный! Да Сальников проиграл тогда выборы но для того чтоб выиграть сейчас!
0
0
Сергей25.01.2014 14:13:38
Давайте все вместе обратимся к Министру образования Омской области, чтобы он посодействовал - настоял, чтобы Кирничный предоставил монографии научной общественности. Почему ректор прячет свои монографии? Это педагогично? Это поведение отвечает этике ученого? Отвечает этике руководителя образовательного учреждения? Уважаемый Министр, помогите найти ответы на эти вопросы.
0
0
Для Натальи25.01.2014 22:16:44
Уважаемая Наталья! Ваш жестокий анализ о деятельности Министерства образования Омской области безжалостен, но верен. Опасаюсь, что Ваше обращение к нынешнему Министру Алексееву останется без ответа. Те, кто сегодня "курируют" высшую школу безынициативны (В.В. Титенко), либо некомпетентны и неумны, как И.Н. Ларионова, в прошлом - долгая секретарша, безграмотная и недалекая, щедро одариваемая Кирничным ко всем праздникам, Так что незамедлительно обращайтесь в Министерство образования РФ. Терпения Вам и последовательности.
0
0
Жаль мало стало ЛИЧНОСТЕЙ25.01.2014 23:00:09
Сегодня измельчали людишки, настоящих ЛИЧНОСТЕЙ стало мало. Один из таких В. Высоцкий писал: «Если мяса с ножа,ты не ел ни куска. Если руки сложа наблюдал с высока. Если в бой не вступил с подлецом, палачом. Значит в жизни ты бал НЕ ПРИ ЧЕМ, НЕ ПРИ ЧЕМ». Вот Сальников как раз относится к тем людям, кто может вступить в бой за правое дело. А таких лживых, трусливых и лицемерных как ректор Высоцкий как раз не любил. Жаль мало сильных личностей... Иные времена... иные нравы... Что будет с подрастающим поколением, с кого они будут брать пример?
0
0
С Днем российской науки!!!07.02.2014 20:30:42
Уважаемый Владимир Юрьевич! Поздравляем Вас с Днем российской науки! Спасибо Вам за «неоценимый» вклад в науку(отмодерировано) а также Ваших учеников (отмодерировано) Благодаря таким «ученым» наша страна обречена на......
0
0
Диагноз поставлен09.02.2014 11:20:45
Ректору поставлен диагноз.
Читаем подробности:http://bk55.ru/magazine/archive/2014/380/22816/
0
0
Ярослав12.02.2014 19:12:32
А как же коттедж Сальникова стоимостью более 25 миллионов?
0
0
Ярославу12.02.2014 22:49:02
Ярослав, вы головой тронулись - такие вещи пишете. Вы производили оценку? А если он стоит меньше чем отвечать будешь, чем пожертвуешь? Прежде чем писать, факты должны быть проверенными, подтвержденными. И здесь квадратура не самое главное. Качество и стоимость отделочных материалов могут составлять до трети стоимости коттеджа. Поэтому цифирь вы взяли из своей бестолковки, а за это нужно держать ответ.
0
0
Ярославу12.02.2014 22:52:41
К тому же, за свою долгую жизнь человек может построить и такой коттедж. Допустим рядом коттедж другого ректора. Этот факт сразу должен говорить о каких-то "левых" доходах? Чушь полная. Любой человек с зарплатой от 100 т.р. может за более или менее длительный срок построиться. Поэтому Ярославчик, давай помалкивай как и ректор. А вот что может человек ничего своим трудом не сделавший - большой вопрос.
0
0
Дополнительные симптомы14.02.2014 23:53:40
У пациента наблюдается серьезное предвесеннее обострение. Преследование Сальникова стало для ректора основным смыслом существования. Все пытается, пытается его прижать, да рученки коротковаты, при том трясутся от страха -, а вдруг завтра отменят срок давности по диссертациям. Еще в декабре поговаривали, что Сальникову серьезные дела светят. Время идет, и единственное, что лжеученый пытается наковырять — опоздания на работу. Опоздания на работу!!! Он лжеученый, плагиатор, жулик, пытается наказать человека за опоздания на работу. Мерзко и низко все это. Сам "ничто", а с людей спрашивает.
0
0
Ольга19.02.2014 18:31:10
Сегодня узнала, что ежедневно на занятиях Сальникова присутствуют начальник учебного отдела Семенова и главный кадровик Медведев. Если это правда, то становится очевидным — Кирничный не имеет против Сальникова ничего, и обещания предоставить общественности ужасные нарушения, совершенные Сальниковым — блеф. Единственное, что есть у Кирничного — административный ресурс и возможность давить на нервы Сальникову, выжидая когда тому надоест и он сам уйдет. А теперь те, кто преподавал и учил, представьте себе, что на каждом вашем занятии присутствует руководство? Это нормально? Этот прием как нельзя лучше демонстрирует низость, слабость и беспомощность ректора.
0
0
Александр30.07.2014 10:33:00
Поливаете грязью ректора и коллектив СибАДИ, стираете положительные комментарии о том, как академия развивается тем самым показывая, что для вас чем хуже — тем лучше! Если СибАДИ такое плохое, то почему они тогда победили в программе МИНОБРНАУКИ по созданию Федеральных центров подготовки кадров по обучению водителей, которые будут созданы на базе трех вузов России, в том числе и на базе СибАДИ? Из 40 заявок было отобрано только ТРИ! Значит ректор и его команда работает, академия не стоит на месте и развивается! Читайте ВСЕ (ссылка удалена модератором)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru