Новости. Омск

Чтобы выяснить, нужно ли Омску метро, привлекли французов

Момент переговоров. Фото: облправительство.

Сегодня чиновники облправительства обсуждали судьбу омского метрополитена с французскими коллегами. Омичи хотят привлекать к строительству метро даже частные инвестиции.

Первый заместитель председателя правительства Омской области Вячеслав Синюгин встречался с представителями министерства транспорта и экологии Франции Станисласом Энрионом и проекта «Большой Париж» Дени Вийоном, а также - директором инженерной компании «Систра» Аленом Годри. Французы прибыли в Омск, чтобы принять участие в оценке перспектив развития городской транспортной системы.

Главный вопрос связан с омским метро - продолжением его строительства или переводом этого проекта в другой формат. Французским специалистам также предстоит сделать свои рекомендации по оптимизации проекта с точки зрения его стоимости и сроков реализации, дальнейшего развития и усовершенствования. Первый день пребывания они работали со специалистами министерства развития транспортного комплекса Омской области.

 
"Французские специалисты подчеркнули, что инженерная компания «Систра» имеет 50-летнюю историю и входит в тройку лучших в системе инженерного транспорта своей страны, что опыт, полученный в проекте «Большой Париж», будет полезен при формировании предложений для Омска", - говорится в сообщении облправительства.
 
- Визит французской делегации стал продолжением диалога, начатого в прошлом году, - сказал Синюгин. - Наши гости имеют большой опыт работы по развитию транспортных систем в своей стране. И мы надеемся, что их предложения помогут нам принять верное решение. У нас уже ведется обсуждение проблем метро в нескольких экспертных группах. Мы привлекаем к этой работе банковские структуры, рассматриваем возможность создания частно-государственного партнерства для финансирования проекта. В феврале нам предстоит его защищать в министерстве финансов Российской Федерации (цитата по официальному сайту облправительства). 

Дискуссия о том, продолжать ли в городе двадцатилетнее строительство метро или переформатировать проект под менее затратный скоростной трамвай, возникла после известий об ожидаемом сокращении финансирования.   

 
Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MED23.01.2014 23:37:59
За чей счет сей банкет?
0
0
Николай24.01.2014 00:42:56
дожили,то китайцы,то французы вас чиновников разгонять уже пора за ненадобностью
0
0
никас24.01.2014 00:57:03
ЧТО наша-а-а-а ЖИЗНЬ?-----Банкет!Мысль о помощи французов пришла г-ну Синюгину во время новогодних каникул в Европе на Лазурном бреге?
0
0
45624.01.2014 07:17:01
а сами сообразить не можете: нужен метрополитен или нет?
0
0
time aut24.01.2014 07:53:23
Сейчас выяснится что метро нам не нужнО, стройку свернут, все входы выходы завалят землей, а лет через 300 потомки случайно раскопают и удивятся: "Это кто ж столько миллиардов в землю закопал???!!!"
0
0
Валентина24.01.2014 08:26:21
достроились! построили бы быстро метро, не все россияне знали бы об этом. а так, в известном смысле, выходим на международный уровень.
0
0
12324.01.2014 09:13:22
Лебедь, рак и щука. Иначе и не скажешь. При настоящем автомобильном буме зачем и для кого строить метро??!!! Зачем заведомо строить тупиковую ветку с одного берега до другого? Миллиарды на автодороги!!! Сегодня даже студенты на машинах ездят. При ЛКП это была реальная кормушка и возможность "заработать" на карман. Конечно спасибо за метромост!!! Но на этом с метро нужно закончить. Расширяйте дороги, стройте дублер Красного пути, и еще пару мостов через Иртыш и Омь. Это реально разгрузит город.
0
0
duc24.01.2014 09:17:13
Вернулся один из ставленников Синюгина в Омскэнерго с симпозиума в Италии и начал рассказывать на закрытом совещании, что там у них в таком же предприятии пару десятков человек персонала, остальное на аутсорсинге. Авария > позвонили > сделали > оплатили. После совещания я у него спрашиваю: вы Клин-сервису за уборку не платили на сегодняшний день полгода, если вы не заплатите за один ремонт сети, кто к вам поедет делать следующий?
Но деньги на поездку потратили и отчитались, что ведут работу по повышению квалификации персонала!
Какой совет могут дать парижские метростроители, если у них нет таких плывунов и вероятности карстовых явлений, как у нас? Зато деньги опять потрачены на \"независимую квалифицированную экспертизу\".
Зайдите в компьютерный магазин Профи на Гагарина 8/1. Пол ниже уровня земли. А в детстве я в \"Диетические продукты\" поднимался по ступенькам. И это не единственное здание в городе, просевшее за годы. Во дворах у дома Печати наверное и сейчас стоит пятиэтажка с перепадом между подъездами почти метр. Полдома резко осело перед самой сдачей. У меня когда-то в нём жил знакомый, а он имел какое-то отношение к комиссии, разбиравшейся в ситуации. Не был там с 85 года, поэтому даже адрес не вспомню. Помню лишь своё удивление при виде той \"архитектурной выдумки\".
0
0
DrOnan24.01.2014 09:45:34
123.

Согласен на 100 процентов. Город вытянулся вдоль реки - поэтому логичнее построить дополнительно пару-тройку мостов, грамотные развязки и широкие магистрали. А метро, как сказал мой знакомый москаль, Вам нафиг не надо. Тем более, посмотрев на первую ветку планирующегося метро, сказал, на кой такое метро, которое нужно только для того, чтобы в библиотеке взять сборник псалмов, переехать речку и пойти в храм, замаливать грехи.
0
0
12324.01.2014 10:20:20
Первая ветка окажется и последней. Сейчас идет речь только о том чтобы "запустить" метро ))) И все. Дальше никто копать не будет. У меня такое мнение, что есть ряд высокопоставленных чиновников, лично заинтересованных в запуске. Кто-то из-за финансов, кто-то из-за возможности продолжить свою работу. Возможно правители пытаются привлечь федеральные деньги, тем самым увеличить доходную часть бюджета ,чтобы его уровень стремительно не падал. Вот и боряться здравый смыл с моразмом. Спросите у горожан что они думают, что им больше необходимо. Уверен большинство будут за строительство дорог, мостов, ремонт тех же дорог на деньги метро. Даже если и пустят,то как его содержать? Экономику, пассажиропоток кто просчитывал на сегодняшний день? Или снова затем будем наши налоги на поддержку метро тратить.
0
0
Омич24.01.2014 10:20:44
Duc! Кому Вы хотите, объяснить. Сейчас правят бал юристы и псевдоэкономисты (покупают и продают ценные бумаги). Разбираться и вникать в детали им нет надобности. Цепляются за аутсорсинг, а то, что это дороже им по барабану деньги. то бюджетные. Какой формат можно еще искать _ метро или есть, или его нет. Даже если это скоростной трамвай, необходимы средства для воплощения этого проекта, а как раз денег то и нет. Какие-то частные инвестиции в это дело это полный бред.
0
0
duc24.01.2014 11:01:25
Омичу: на самом деле аутсорсинг не дороже, и метро тоже можно построить. Но существует понятие "совокупной стоимости владения".
Для оптимизации этой стоимости должна быть сквозная ответственность и дисциплинированность во всех звеньях цепочки. А в нашей стране нет ни того, ни другого.
0
0
Омич24.01.2014 11:06:58
В нашей обстановке аутсорсинг дороже, самый яркий пример мин. обороны, причины, я думаю, понятны.
0
0
Зануда24.01.2014 11:07:32
123, подобный бред был опровергнуть Европой ещё 30-40 лет назад. Скоростной трамвай Омску нужен, а автовладельцев с их кредитопомойками давным-давно пора прищучить.
0
0
DrOnan24.01.2014 11:08:15
123.

По крайней мере все мои друзья и знакомые (из которых более половины - автоездоки) говорят одно и тоже - "нафиг не наужны подземные черви". Хотя я сам не шибко люблю ездить на личном авто, но полностью поддерживаю их мнение.
ПС. Убило. Будем спрашивать у лягушатников и прочих корейцев, а вот на мнение гОмичей нам как бы это сказать - "положим".
0
0
DrOnan24.01.2014 11:10:23
Зануда.

Клоун ты неразумный. Ты хоть раз то дальше посёлка Дружино выезжал? В гейропе совсем другие доходы и другой менталитет. А машин - "кредитопомоек" там на душу населения гораздо больше. Да и распил бабла там гораздо меньше.
0
0
DrOnan24.01.2014 11:14:05
Зануда.

Клоун ты неразумный. Ты хоть раз то дальше посёлка Дружино выезжал? В гейропе совсем другие доходы и другой менталитет. А машин - "кредитопомоек" там на душу населения гораздо больше. Да и распил бабла там гораздо меньше.
0
0
12324.01.2014 11:22:54
Зануде

Речь не идет о необходимости скоростного трамвая. Речь о целесообразности метро! Да и трамвай тоже нужно где-то пустить. В Омске под него просто не найдется места. Улицы узкие, а прокладывать трассы в стороне от основных магистралей не логично. Но это не главное. Затраты на строительство не окупятся его эксплуатацией. Поколение которое использует городской транспорт к сожалению уходит. Молодые будут стремиться к собственной машине. И количество машин еще будет увеличиваться. Возможно трамвай в Европе и есть кое-где, но видимо там где процветает туризм.
0
0
duc24.01.2014 11:52:49
Омичу: у нас нет аутсорсинга, есть дробление бизнеса для ухода от налогов или распил и откаты.
0
0
Юрий24.01.2014 12:16:43
123: трамвай есть в большинстве европейских городов, в Германии их более 50.
0
0
кузя24.01.2014 12:37:01
рекомендации китая
теперь французы в гости к нам
чтоб посоветовать чинушам
где хапнуть денег......на метро
0
0
Zmielov24.01.2014 12:39:34
Кто нибудь теперь, усомнится из читателей в том , что мы не колония? без совета с "дядей", сами то давно уже ничего не делаем.
0
0
DrOnan24.01.2014 12:48:52
Юра.
Говори правильно - ГЕЙ ропейские, ибо там половина таких (извините за гомо фобство).
ПС. Стесняюсь спросить - там 50 штук трамваев или 50 трамвайных маршрутов?
ППС. В нашем славном граде великом гОмске трамваев тристо будет.
0
0
12324.01.2014 12:55:23
Лично у меня уже давно нет никаких иллюзий по вопросу компетенции руководителей региона. Дилетанты, временщики, пускающие пыль в глаза. А смысл прошедшего совещания видится только в поиске оправдания своим бестолковым решениям. Вот ,мол, мы и СПЕЦОВ привлекли для решения вопроса. Только тем спецам нужно ставить задачу не как "спасти " метро, а что нужно нашему городу для решения транспортных проблем. Если заниматься развитием города , то с перспективой на 50 лет. Понять какие тенденции в автомобилестроение, прикинуть экономическое и демографическое развитие города, завязать точки перспективного жилищного и промышленного строительства. Уже тошно от темы "Нужно ли метро Омску?". БК! Запустите опрос по этому вопросу. И получите срез мнения горожан
0
0
Филипп Филиппович24.01.2014 12:58:18
Так-с, значится сначала съездили к французам и пригласили "для консультаций", потом поедут к французам "за опытом", вот и потратят бюджетную денежку, собранную на метро. А слабо с Мостовиком проконсультироваться?
0
0
44424.01.2014 13:52:05
Давно пора другим доверить строить метро, раз у Мостовика ни чего не получается.
0
0
Владимир24.01.2014 14:10:30
КАК ЗА ЧЕЙ СЧЕТ СЕЙ БАНКЕТ???
За сет бюджета Омской области, проезд оплати, проживание оплати,питание оплати!
А Назаров нас спрашивает: Товарищи, помогите собрать бюджет, кто знает как?
0
0
Алекс Ж.24.01.2014 14:19:36
метро не будет. если только китайцы для себя построят. это же роисся, страна ватников. вывозите детишек.
0
0
правдоруб24.01.2014 14:23:33
Вместо того, чтобы метро строить, только бесконечные комиссии собирают, из Гваделупы еще может кого-нибудь пригласим, какая разница, кого за счет налогоплательщиков кормить?
0
0
правдоруб24.01.2014 14:26:41
123

В том то вся и фишка, что метро как раз необходимо строить дальше и дальше, чтобы из убыточного сделать прибыльным. Поэтому и нужно с чего-то начать. А с вашим подходом мы далеко не уйдем , так и будем в захолустье болтаться с дикими пробками на мостах в перспективе.
0
0
ШармАн! Предвижу следующие заголовки24.01.2014 16:27:05
Чтобы выяснить, чем удобнее пользоваться: туалетной бумагой или газетой, привлекли французов
0
0
12324.01.2014 17:29:28
Правдорубу

По линии метро грузы не перевезти!!! Метро решение только задачи перевозки пассажиров, которых еще набрать необходимо для рентабельности. Основная причина по которой инвесторы не идут в Омск не метро ))) а плохо развитая инфраструктура города и области, не готовность властей подводить ее к объектам. На экономики региона появление метро ни как не отразиться, оно, Метро, эти задачи не решит!!! Машин меньше не станет, улицы не разгрузятся.
0
0
ivan24.01.2014 18:25:54
Понты прогнать с французами посоветоваться, как будто своих спецов нет. Надо давить на правительство пусть раскошелятся. Такие деньги угрохать на саммит, Сочи, ЧМФ. На достройку омского метро надо менее одного процента от этих понтовых строек. Это понты на месяц, кто будет посещать 80 тысячный футбольный стадион в Казани, например, если на действующем заполняемость 30-50 %, расходы на содержание лягут на местные бюджеты. Власть бросает колоссальные деньги на юг России - восьми полосная трасса Дон – на автомобиле от Москвы до Краснодара за 10 часов. Почему федеральная власть не видит транспортной проблемы в Омске, потому что местные чиновники подняв лапки кверху, соглашаются с тем, что им дают с барского стола и прикрываются поисками выхода вот такими на стандартными мероприятиями. Надо строить метро, надо строить дороги, развязки на это надо выбивать деньги, а не жевать французские сопли. В городе надо развивать общественный транспорт и сокращать использования личного. В городе на первое место должная выходить экология, здоровье граждан, а не коптящие под окнами автомобили.
0
0
саша24.01.2014 19:26:38
во всех странах Европы активно развивается метро и трамвай,вы
посмотрите метро долбят в городах с населением в 400-500тыс.чел.Однозначно быть в Омске метро.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru