Новости. Омск

Депутат Васильев предложил провести в мэрии Омска «зачистку»

(с) фото из открытых интернет-источников
(с) фото из открытых интернет-источников

Парламентарий усомнился в профессионализме работников мэрии и предложил увольнять неэффективных чиновников. Поводом стала грядущая реорганизация департаментов.

Сегодня, 11 февраля, на заседании комитета Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка чиновники мэрии предложили депутатам разграничить функции департамента жилищной политики Омска и департамента имущественных отношений. Парламентарии против изменений особо не возражали, но усомнились в эффективности деятельности работников каждого из ведомств.

О соответствующих изменениях в структуре полномочий органов народным избранникам доложила заместитель мэра Елена Бреер. Она пояснила, что теперь вопросами жилых помещений будет заниматься департамент жилищной политики, а нежилыми объектами и пристройками к ним - имущественный.

- Департамент жилищной политики теперь занимается спектром вопросов с жилищным уклоном - это инвентаризация, учет и распределение жилья в соответствии с законодательством. У департамента имущественных отношений появятся полномочия, связанные с установлением сервитутов в отношении земельных участков, что сможет гарантировать дополнительный доход от этого источника, - пояснила чиновница.

Однако не все депутаты были удовлетворены предложением мэрии. Так, либерал Алексей Ложкин удивился, почему сервитуты включены в перечень полномочий департамента имущественных отношений.

- Это один из основных источников дохода города - плата за сервитуты. Сейчас у нас устанавливаются частные и публичные сервитуты, в том числе для прокладки линейных коммуникаций. Да, раньше это были только муниципальные земли. Сейчас это еще и государственные. Департамент архитектуры только определяет, где они должны проходить, - добавила Бреер.

Депутат Вячеслав Васильев и вовсе усомнился в эффективности работников обоих ведомств.

- У нас сколько там человек работает? Что, департамент имущественных отношений что ли не справляется со своими обязанностями? Зачем разделять их полномочия? Такое ощущение, что мы создаем два органа, которые будут заниматься проблемами муниципальной собственности, по сути, одним и тем же.

Бреер поспешила вступиться за своих подчиненных, заявив, что в городском жилищном центре работает 12 человек, и это не так уж и много для такой работы.

- Я бы не стала говорить о том, справляется кто-то или нет. Когда был выделен департамент жилищной политики и департамент недвижимости, то не было сразу урегулирования, потому же в ходе реализации функций встал вопрос о необходимости разделения полномочий. Теперь департамент жилищной политики - вопросы с социальным уклоном, имущественный - коммерческий уклон. Вот и все.

- Понятно с вами все. Вопросов нет, - заявил явно не удовлетворенный ответом депутат.

Парламентарии также предложили вернуть в структуру департамент недвижимости, дабы не происходило дублирования деятельности департамента жилищной политики и департамента имущественных отношений. Однако на это представители мэрии заявили, что никакого дублирования функций нет и сейчас идет речь лишь о разграничение полномочий между двумя ведомствами.

Дарья Молчанская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
чукча11.02.2014 13:09:53
А всех в тундру, целину поднимать. И депутатов и мэрию. Все равно ни те ни другие пользы обществу не приносят
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 13:12:37
Во времена С. И. Маянкина в исполкоме горсовета (мэрия, по нынешнему сказать) работали 33 (!) человека. И из города послевоенных бараков сделали город-сад. Сейчас в Омске и управлять нечем, потому что везде или частная, или федеральная собственность, заводы и фабрики не имеют никакого отношения к городу, а только у госпожи Бреер, одного из заместителей мэра, в подчинении не один десяток человек. Понятно, что людям надо где-то кормиться, но все-таки как-то надо придерживаться каких-то регламентов результативности и эффективности работы чиновников...
0
0
Лихачев11.02.2014 13:30:26
В принципе решение правильное - департамент имущественных отношений решает вопросы по жилым помещениям неправильно, неэффективно и чиновники просто многие не в теме. Передать эти функции в департамент жилищной политики - правильно.
0
0
Лихачеву11.02.2014 13:39:49
Не чиновники не в теме, а вы - не в теме, кто чем занимался. Предоставлением квартир давно ДЖП занимается, а у ДИО - реестр, регистрация, техинвентаризация. Что неправильно то?
0
0
сказочник11.02.2014 14:01:38
ДЖП создала Вижевитова, чтобы контролировать распределение жилья особенно по квартирами, отходившим по 10% договорам с застройщиками. Супер тема.

В депнедвижимости был отдел в 11 человек, а стал ДЖП в 55 !!! Вижевитова решала вопросы!!! в депимуществе сейчас 5 - делают распоряжения о приватизации квартир - это не распределение жилья какой тут коммерческий уклон? Лихачёв Вы в какой теме? поясните свой пост

Депутаты бы лучше сравнили нагрузки на специалистов реальные в этих подразделениях, да ещё с отделом в депимуеществе который многодетными занимается 3 человека - 3000 очередников
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 14:51:52
Во времена СССР строили значительно больше и распределение жилья в исполкоме Омского горсовета (мэрии) шло значительно активнее, а чиновников, сидящих в кабинетах местной власти, было в разы меньше...
И чО это так?
0
0
ivan11.02.2014 14:58:40
ДИО ведет учет, обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности и нет разницы какой объект недвижимости жилой или нет. Реестр единый. ДЖП - учет муниципального жилого фонда , очередь, сдача в аренду и т.п. На мой взгляд это предложение направлено на то, чтобы ограничить круг лиц к информации о муниципальном жилом фонде.
0
0
сказочник11.02.2014 15:16:14
для все кто сравнивает СССР и современную ситуацию.
1. власть была сконцентрирована у ПАРТИИ она контролировала все, включая советы. Не было кучи контор всё было намного проще. был план и деньги под него. законодательство в разы проще.
2. не было частной собственности на недвижимость - приватизации и др. частных подрядчиков и тп.а это большинство работы.
3. была кадровая политика система ответственности, БХСС и др. но и они не спасли номенкалтура страну сдала.
0
0
сказочник11.02.2014 15:45:50
основное жильё строили предприятия. комиссии при них занимались распределением
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 16:15:33
Ну да, сказочник, строили предприятия, а свою квоту, как и сейчас 10 процентов, если не ошибаюсь, имел горисполком (мэрия), которая и распределялась чиновниками. Не в отделе по распределению жилья от исполкома было 33 человека (вместе с двумя секретарями и водителями), а вообще в горисполкоме (мэрии) было такое число работников-чиновников. А то, что сейчас есть частная собственность, так это как раз облегчение работы горисполкома (мэрии), они здесь руки умывают и никуда не вмешиваются, а раньше все это жилье заводов и фабрик в Омске тоже проходило через контроль в горисполкоме (мэрии), так как никакой частной собственности не было в СССР...
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 16:17:01
Объемы работ в СССР по сравнению с нынешним временем лавочником и барыг было фантастическим!
0
0
Шнапсу11.02.2014 16:50:54
Арифметика не такая простая, как вам кажется. Нпр., совсем по другому были распределены полномочия между райисполкомами и горисполкомом - не как сейчас между мэрией и округами. А РОНО в состав 33 человек Вы включили? А сейчас это депобразования мэрии - тоже в числе чиновников. А вот Вам новые функции, которых не было в советское время: приватизация имущества и жилья, аренда, разграничение с федералами и субъектами, акционирование, контролирующие функции по бизнесу, управление рекламой и т.д. А одно из самых больших объемов - земля, которой в советское время почти не занимались (отчего и половина проблем сегодня). Так что не так просто здесь считать...
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 17:11:25
Кто же вам сказал, что горисполком в советское время не занимался землей? Еще как занимался! Все предприятия в Омске стоят не в воздухе, а на земле - отводом земли и занимался горисполком, а именно тогда и была заложена вся промышленная инфраструктура города, рядом с заводами отводилась земля под строительство жилых районов... И так далее. А вы приплюсуйте к чиновникам нынешней мэрии еще и штаты администраций в округах - это целая армия, которая тоже является государственными служащими в основной массе своей... Горисполком при СССР входили все отделы, которые обеспечивали полный охват жизни в городе...
Сейчас только бумажки на учете жилья, как будто каждую неделю дают кому-то жилье из обычных омичей, сидят десятки человек, репу чешут, чаи гоняют...
0
0
сказочник11.02.2014 17:39:56
Шнапсу

котлеты от мух отделяйте. про жильё я написал было 11, и хватало. ДЖП - яркий пример раздутия штата под конкретного человека проанализировать штатки администрации просто сказка: департаменты по 20-30 человек. а уж если смотреть соотношение групп должностей то сразу видно к телу приближен и балду пинает, а уж если и функции проверить и реальный документооборот... Вся надёжа на депутатов, там есть люди кто в этом разбираются и я так понял высказываются. Удачи им.

Про СССР некорректно сравнивать системы управления. Вы кстати тогда жили? хотите обратно? Про землю если не разберетесь не пишите. пример: садоводы, товариществ больше 300 садоводов, всего членов больше 80 тыс. раньше книжки садовда хватало, теперь землю оформляют в собственность...
0
0
Шнапсу11.02.2014 17:41:54
1)к вашему сведению чиновники мэрии не являются госслужащими
2)вот только под заводами земля и существовала - по забору). А под 90% зданий участки не были сформированы, поворотных точек не имели в кадастре не стояли. Земконтроля не было, т.к. бизнес участки самовольно не захапывал - бизнеса то не было. Идентификационные признаки имущества описывались в СССР весьма приблизительно - имущественных то споров не было...
Представление о работе чиновников у Вас - обывательское и предметом Вы не владеете: пойдите и посмотрите, как на самом деле они работают.
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 19:06:30
Вы свою нынешнюю работу в мэрии оценивайте по результатам труда. Результаты плачевны. А при советах Омск из бараков поднялся до уровня города-сада...
...Надо не оправдываться, а искать причину: почему так происходит? Омск становится крайне депрессивным регионом, без каких-либо вообще перспектив для большинства омичей.
Увы!
...Вы не знаете закона о госслужбе. Муниципальная служба засчитывается в стаж госслужбы. И это - однозначно...
0
0
Старик Раковский11.02.2014 20:52:35
Сколько балбесов делают вид, что все знают.
0
0
Шнапс-тринке11.02.2014 22:32:01
В стаж муниципальной службы, соответственно, засчитывается работа в правительстве РФ, администрации президента РФ, в федеральных судах, в органах местного самоуправления и т. д. Так что муниципалы - вполне законная государственная, по сути, власть...
0
0
шнапсу11.02.2014 22:55:30
Во времена твоего ссср тебя бы в секунду оттринкали в твой шнапс. А сейчас ты вот тут спокойно с умным видом какаешь взбродившими в тебе временами ссср:-)
0
0
ФБС11.02.2014 23:43:16
Васильева в МЭРы!
0
0
Лихачев12.02.2014 02:03:41
Уважаемые гости сайта!
Вот после приема граждан и просмотра почты дошел до сайта. По грамотности постов и хитрым никам видно, что преобладают люди, кто в теме - из нашей родной администрации. Так вот, как человек, работавший чиновником еще при СССР, ответственно заявляю две вещи (по остальным вопросам не хочу спорить просто потому, что для одних, как для меня - в СССР плюсы перевешивали минусы, а для других - наоборот).
0
0
Лихачев12.02.2014 02:16:22
2. По сути вопроса. Убеждать никого ни в чем не буду, это товарищу под ником "Лихачеву". (Вы, наверное, из ДИО сами).
Конкретно объясню, чем недоволен. Во-первых, сама обстановка в ДИО и в ДЖП коренным образом отличается. Если в ДИО на людей смотрят как на надоевших прилипал, то в ДЖП Шенфельд за это строго спрашивает, там людям терпеливо все разъясняют. Ко мне же каждую неделю 50-60 человек прием, плюс на 12 канале и на РЕН-ТВ. Найдите мне кто из жильцов про Поморгайло хорошее слово скажет - посмотреть только как он свысока смотрит на заявителей, а попробуйте простому человеку к нему попасть! Только за это я бы забрал данный вопрос у ДИО. А с каким наслаждением они помойки у жильцов отбирали - это видеть нужно было! Нельзя издеваться над людьми, которых и так власть всего лишила.
0
0
Лихачев12.02.2014 02:26:32
Отдельная тема - про которую большинство комменаторов не знают. Я как раз только недавно написал служебную записку руководству города о необходимости немедленно отобрать у департамента имущественных отношений право голосовать на собраниях собственников помещений в домах и передать в ДЖП или ДГХ. Во-первых, какая волокита - им, видите ли, 10 дней нудно обжумать - тиипа кто членами домового совпета будут илж думать - кого в совет дома избрать или еще запретить ли курение в подъездах (кто не в теме - они голосуют за муниципальные площади. а таковых много - первые этажи и подвалы в том числе). Их высочество Поморгайло занят, не всегда может подписать. А доверенность решения собственников попдисать может только он - ну, не достоин больше ни С.Кузнецов, никто другой в департаменте. Причем решений не принимают- воздерживаются по всем вопросам, а жильцам же надо большинство набрать за тариф, за совет дома и т.д.. По обращениям в Общество потребителей вопросы решались только после моих личных обращений к заместителю мэра или к директору департамента. Но это же ненормально! Нет системы. Люди возмущены этими чинушами. Чем скорее передадут функции в ДЖП - тем будет лучше для омичей. А недовольные - сами чиновники, так как понимают, что Шенфельд выгонит бездельников и заставит работать честно, оперативно и уважительно к заявителям.
0
0
ivan12.02.2014 12:50:54
Лихачеву А.В. - полностью с вами согласен. Сам лично мэру об этом говорил и пишу до сегодняшнего дня. Не только высокомерие и пренебрежение постоянно слышишь от руководителей ДИО и не только от Поморгайло. Мне кажется вот эти вопросы надо внести в горсовет, мэр слишком снисходителен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru