Новости. Омск

Ткачук рвется подмять под себя «Омскую правду»

Бывший начальник ГУПТР Андрей Ткачук вновь предложил губернатору Назарову свои услуги. На этот раз он готов порулить «Омской правдой» на условиях аутсорсинга.

Не успел гендиректор правительственного медиахолдинга Дмитрий Поминов уйти в прощальный отпуск, как на его место начали проситься другие эффективные медиаменеджеры. Вчера, 24 февраля, на медиполе омского региона вновь  всплыл гендиректор медиахолдинга «Слово»  Андрей Ткачук. Он предложил губернатору Омской области Виктору Назарову свои услуги по выводу газеты «Омская правда» из кризиса.  Ткачук готов взяться за этот проект на условиях аутсорсинга, о чем он сообщил губернатору в письме.

«Медиахолдинг, который я возглавляю, готов взять на себя  исполнение всех функций, связанных с изданием газет «Омская правда» и  «Омский вестник», а также содержания информагентства «Омскрегион» за  средства, существенно меньшие, чем те, которые тратит сегодня  региональный бюджет. При этом мы гарантируем сохранение творческого  коллектива и обеспечение сотрудников редакций работой и достойной  зарплатой», - цитирует Ткачука подконтрольный ему сайт «СуперОмск».

Андрей Ткачук

Любопытно, что Ткачук  готов «оптимизировать» бюджетные расходы на «Омскую правду» и другие издания холдинга до 30-35 млн в год. По его прикидкам, экономия может составить 5-10 миллионов. Отметим, что эти цифры не сильно разнятся с выделяемыми из бюджета суммами. На содержание правительственного медиахолдинга итак было заложено в 2014 году всего 40 миллионов. Однако гендиректор «Центра коммуникаций и информации» (медиахолдинг «Омская правда») Дмитрий Поминов считал, что этих средств недостаточно, и говорил коллективу о тяжелом материальном положении редакции.

Интересно, что деловое предложение к губернатору Назарову прозвучало на фоне скандала с другим известным медиаактивом - «Домашней газетой», которым много лет руководил сам Ткачук. Несколько дней назад глава управления Федеральной антимонопольной службы Сергей Суменков обвинил газету в завышении тиражей. По данным УФАС, издание указывало тираж в 75 тыс. экземпляров, а в реальности печатало только от 25 до 50 тыс. Но, как отмечают эксперты медиарынка, возможно, антимонопольщики располагают недостоверной информацией, и реальный тираж «Домашней газеты» в Омске значительно ниже озвученного УФАС. Читатели отмечают, что в последние два года газету, щедро раскидываемую ранее по почтовым ящикам, в городе просто невозможно найти даже в дни выпуска.

Сергей Старовойтов

Отметим, что под проект «Домашняя газета» ее учредителями были получены из бюджета десятки миллионов рублей. Так, в 2010 году мэрия Омска выделала на ее выпуск порядка 20 миллионов, в 2011 году финансирование сократилось до 12 миллионов, а в прошлом 2013 году, после того как новый мэр Вячеслав Двораковский категорически отказался платить за бесплатно раздаваемое издание, его учредители получили из бюджета Омской области под выпуск газеты и сайт «СуперОмск» субсидию в размере 16 миллионов рублей. В тот момент оба этих издания контролировал политтехнолог Сергей Старовойтов, а сам г-н Ткачук занимал должность начальника Главного управления по делам печати правительства Омской области.

  Напомним, Ткачук и Старовойтов являются давними бизнес-партнерами. Ткачук пришел на госслужбу из «Домашней газеты», где он был редактором и директором и, после недолгого пребывания в статусе чиновника, вновь вернулся в это же издание. По неофициальным данным, за последние четыре года под «Домашнюю газету» было благополучно освоено более 60 миллионов рублей. Но теперь бизнес-партнеры Ткачук и Старовойтов решили заняться еще и «Омской правдой», неожиданно оказавшейся в центре скандала из-за безграмотного менеджмента.

Напомним, что после прихода нового руководителя Дмитрия Поминова в медиахолдинг «Омская правда» там взбунтовался коллектив. Журналисты были недовольны приходом большого числа новых управленцев, принятых на работу в тот момент, когда творческому коллективу было объявлено о снижении зарплат. В итоге большая часть коллектива экстренно сколотила профсоюз и начала агрессивно отстаивать свои права. Лидером профсоюза стал бывший силовик Евгений Орлов, отметившийся с рядом неожиданных заявлений и креативных акций.

По данным источников БК55, за протестными акциями в «Омской правде» могут стоять профессиональные политтехнологи, регулярно консультирующие недовольных журналистов и негласно руководящие их действиями. Входят ли в эту группу Старовойтов и Ткачук - пока неизвестно.

В настоящий момент Поминов отправлен в отпуск, а глава Главного управления информационной политики (ГУИП) Сергей Корабельников экстренно ищет ему замену. Но заявить о своих притязаниях на должность главы холдинга пока публично решился лишь Ткачук.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
вау25.02.2014 12:56:20
Ну вот и стало понятно, откуда уши растут! Одного эффективного распиловщика рвется заменить другой, не менее эффективный. В масс-медиа началась битва медиаменеджеров за бюджетные миллионы.
0
0
ББС25.02.2014 13:01:57
А бк55 специально Ткачука с лопатой поставил? Его ведь не назначили еще.
0
0
Стоп-кран25.02.2014 13:12:09
Это все городская шайка - "эффективных менеджеров", которым все роса, главное - десятки миллионов бюджетных рублей получить. 60 миллионов (!) бюджетных рублей уже освоила бригада Ткачука и Старовойстова, при этом завышая в разы изданные тиражи газеты. И нету никакого мошенничества! Ручки-то, очумелые, вот они!
0
0
Надо новых25.02.2014 13:41:51
Надо ставить новых, нормальных, компетентных и незепятнанных руководителей. А, то, в Омске складывается впечатление, что кроме Ткачука, Корабельникова и Поминова нет нормальных руководителей. Складывается впечатление, что в Омске есть только распиловщики. Поверьте, хорошие руководители, бесспорно, есть. Это нормальные и порядочные люди!
0
0
Браво25.02.2014 13:51:09
А кого новых ставить надо? Конкретнее.
0
0
Стоп-кран25.02.2014 14:05:14
Надо объявлять конкурс на замещение должности главного редактора "Омской правды", причем и среди иногородних. И если выиграет иногородний, обеспечить его в том числе и жильем. У нас в Омскую драму актеров приглашают и дают им квартиры. А здесь информационное сопровождение деятельности регионального правительства - все какой-то междусобойчик, мол, я тебе, а потом ты - мне...
0
0
ББС25.02.2014 14:18:58
Конкретнее можно пригласить руководителя из федеральной структуры или действительно из другого региона, коли в Омске все обгадились. Или, если уж совсем все плохо, попытаться вернуть Лисовского - при нем эту газету хотябы можно было читать.
0
0
Правдоруб25.02.2014 14:20:02
ПОМИНОВ НА РАБОТЕ, НИ В КАКОЙ ОТПУСК НЕ УХОДИЛ!!!
0
0
Мадам Бурлеск25.02.2014 14:24:12
Носятся с этой морально у старевшей газетенкой как нищий с писаной торбой. Складывется впечатление, что никому кроме работающих там журналистов она не нужна. Ну и паре-тройке халявщикам от бюджета - пенки снимать. Ни один читатель, если таковые имеются, не высказался за газету. Мертвец он и есть мертвец, сколько его не реанимируй.
0
0
Обормот25.02.2014 14:34:04
При Ткачуке, кстати, что-то я не припомню таких скандалов с \"Омской правдой\". Я конечно не особо следил, но были какие-то позитивные новости - юбилей газеты, развитие. И уж точно никто не гнобил творческий коллектив.
0
0
nemesys25.02.2014 14:55:14
Я высказываюсь за газету! Омская Правда была, есть и будет. Городу нужно достойное, профессиональное, непродажное средство массовой информации, которому можно полностью доверять. Серьезное, без желтизны. Пожалуйста сделайте Омскую Правду такой.
0
0
Обормот25.02.2014 15:03:58
А кто ж ее аткой делать будет?
Поминов? Очень смешно
0
0
никас25.02.2014 15:21:54
И до глухого ВЕСТЬ дошла!!!!Вам же намекали о некой третьей силе. Сдается, у вас внутри кто-то имеет "свои виды" на место под солнцем.
0
0
Обормот25.02.2014 15:52:48
Мне кажется, все люди, связанные с госслужбой или с госкомпаниями, живут в каком-то своем, особом мире.

В этом мире вокруг них всегда враги. И все окружающие ставят своей главной целью занять МЕСТО под солнцем.

Поэтому когда на свет выносятся темные делишки горе-директора - это сразу означает - заговор! Темные силы собрались и копают, копают под Поминова. Денно и нощно, не покладая рук.

И невдомек ему, что дело просто в том, что попался - отвечай. Нет, он уверен, что это заговор.
И так же наверняка считает Корабельников. Кругом враги, как страшно жить
0
0
Просто омичка25.02.2014 16:05:05
Никак не могу понять: зачем плевать в колодец, из которого пьешь? Пьешь воду, вкуснууую, чистую, свежую. Но при этом плюешь в журналистов, топчешь главного бухгалтера, долбишь свой родной коллектив! Ну нате! Получите- распишитесь! Теперь отчет держите перед людьми. А заговор никто не делал. Врагов нет вокруг. Уж больно нагло стали себя вести Поминов и Корабельников. И не происки это врагов. Сами взяли лопату и закопали себя. САМОСТОЯТЕЛЬНО.
0
0
12325.02.2014 16:08:58
Обормот - ты Ткачук? После обмана с тиражами "домашки" как набрался наглости написать губернатору и предложить рулить областной газетой? Кроме того, коллектив "Омской правды" уже год клянет Ткачука на чем свет стоит, обвиняя его во всех грехах и проблемах, появившихся в период его руководства ГУПТРом. Это ни для кого не секрет
0
0
Надо новых25.02.2014 17:11:32
Полностью согласен с просто омичкой. И Корабельников, и Поминов ведут себя очень нагло. Хотя, поверьте, ни тот, ни другой профессионами-управленцами не являются. Просто жалко Назарова, что таких бездарных людей ставит руководителями!
0
0
влад25.02.2014 17:43:16
Газетой долженн руководить Главный редактор. С большой буквы. Тем боле такой, как "Омская правда". Директор должен быть вторичной фигурой, тем более, что это газета не рыночная. Но именно Главный редактор может сделать ее конкурентноспосмобной, если не будет дитата ГУПТР. Корабельников,назнач редактором человека, котрый уже что-то сделал на этом поприще. Пусть будет газета - не оппозиционная к правительству, но не боящаяся затрагивать неудобных для правительства тем. И это будет только на пользу поравительству и губернатору...
0
0
Фролов Е.В.25.02.2014 22:59:49
Вина Поминова только в том, что слишком резко взялся за перемены. Но предложения-то он дельные вносил: это нормально, что журналист получает гонорар, а не оклад, и значимость интернет-версии давно пора было увеличивать. А Ткачук еще тот тролль. Так ославился с "Домашкой" и Дрягиным, что его заявление выглядит комично.
0
0
nemesys25.02.2014 23:02:25
Поскольку конфликт в коллективе дошел аж до голодовки, то руководителем должен стать прежде всего тот, кто сможет объединить и вдохновить коллектив. Сделать его командой единомышленников. Ведь газету делают журналисты. Потом, задачей руководителя будет строить отношения с обл. администрацией как раз таким образом, чтобы газета могла поднимать серьезные вопросы, a не быть неинтересной читателям, бессмысленной, ручной пустышкой. Это в наших общих интересах. Надо подчищать бардак в стране и двигать общество к прогрессу. Журналисты СМИ много могут сделать. Их роль в этом процессе нельзя недооценивать.
0
0
nemesys25.02.2014 23:40:07
Я не понимаю, чем Ткачук, по-вашему, так виноват перед Дрягиним? Насколько я знаю, он в комментах выступал против памятника Колчаку. Я этого не читала, но как понимаю, Ткачук видимо допускал крепкие выражения. ЕСЛИ это было он, чего доказано не было.

Во-первых, его гражданская позиция против памятника Колчаку, с точки зрения многих, наверное большинства, достойна уважения. Во-вторых, a кто никогда не допускает крепких выражений? Да БК не возражает когда комментаторы желают конкретным людям, чьи фотографии размещены, лютой смерти. И не только этим людям, но и их детям. Ткачук заявлял нечто подобное в адрес Дрягина?? Я не понимаю почему БК так зол на Ткачука, одновременно позволяя другим гораздо более серьезные проступки. Я бы сказала ПРЕСТУПНЫЕ проступки. Это не просто политика двойных стандартов, но и тянет на правонарушение. Травля одних и попустительство преступным действиям других. Имея полный контроль над ситуацией, право и обязанность ее регулировать.

Как мне видится, это как раз Дрягин ославил себя этаким мелочным скандалистом в истории с Ткачуком. Но БК тиражирует иное, тем самым создавая общественное мнение и тем самым губя карьеру возможно вполне достойного человека. Ткачука я лично не знаю, но в этой истории он мне симпатичен. Так что не надо утверждать, что он себя ославил негативно.
0
0
Лихачев26.02.2014 03:24:40
Вот согласен с комментатором Владом. Придумали каких-то директоров. Это как в кино администратор - вторая должность второго плана. Вот Исангазин сидит и рулит. И газета на высоте. Редактор должен быть с большой буквы. Как С.Сусликов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru