Вячеслав Двораковский еще совсем недавно был против магистрали в крепости по экологическим соображениям, а муниципальный транспорт предлагал продать инвестору. Сегодня по заказу мэрии дорогу в крепости рисует Гражданпроект, а муниципальные маршруты закрывают один за другим.
«Аргументы и факты» писали два года назад про мысли тогда еще спикера Горсовета Вячеслава Двораковского. Некоторые из них очень любопытно перечитывать в сегодняшних реалиях. Например, будущий мэр был категорически против продления проезжей части дороги по Иртышской набережной до городка Нефтяников, чтобы сохранить экологию набережной. Гораздо более продуктивной ему виделось соединение улицы Богдана Хмельницкого, через улицу Жукова с Магистральной – таким образом создавался дублёр центральной магистрали города Мира - Красный Путь - Маркса.
Также Двораковский предлагал ликвидировать муниципальный транспорт. В частности, спикер Горсовета предлагал продать всю маршрутную сеть (и коммерческую, и социальную) инвесторам и не организовывать перевозки, а только контролировать их. Правда, спикер оговорился, что социальные маршруты для частника есть смысл дотировать из городского бюджета. Из других нововведений в транспортной сфере Вячеслав Викторович предлагал заменить «ГАЗели» более вестимыми микроавтобусами, которые перевозят не меньше 25 пассажиров и относятся к экологическому стандарту не ниже «Евро-4».
На сегодняшний день, однако, никаких возражений от мэра по поводу дороги по набережной через Омскую крепость уже не слышно. Более того, эта дорога представлена была министру культуры Мединскому не далее как 10 дней назад. А вот «продажа» маршрутной сети «инвесторам» движется почти так, как о ней и «грезил» наш будущий мэр. О том, сколько налогов получит от этого Омск, сколько будет стоить проезд, нужна ли омичам такая транспортная система – по этим поводам пока высказываться никто не спешит.
Игорь Федоров