Новости. Омск

Предвыборные мысли Вячеслава Двораковского – два года спустя

Источник: omsk.net

Вячеслав Двораковский еще совсем недавно был против магистрали в крепости по экологическим соображениям, а муниципальный транспорт предлагал продать инвестору. Сегодня по заказу мэрии дорогу в крепости рисует Гражданпроект, а муниципальные маршруты закрывают один за другим.

«Аргументы и факты» писали два года назад про мысли тогда еще спикера Горсовета Вячеслава Двораковского. Некоторые из них очень любопытно перечитывать в сегодняшних реалиях. Например, будущий мэр был категорически против продления проезжей части дороги по Иртышской набережной до городка Нефтяников, чтобы сохранить экологию набережной. Гораздо более продуктивной ему виделось соединение улицы Богдана Хмельницкого, через улицу Жукова с Магистральной – таким образом создавался дублёр центральной магистрали города Мира - Красный Путь - Маркса.

Также Двораковский предлагал ликвидировать муниципальный транспорт. В частности, спикер Горсовета предлагал продать всю маршрутную сеть (и коммерческую, и социальную) инвесторам и не организовывать перевозки, а только контролировать их. Правда, спикер оговорился, что социальные маршруты для частника есть смысл дотировать из городского бюджета. Из других нововведений в транспортной сфере Вячеслав Викторович предлагал заменить «ГАЗели» более вестимыми микроавтобусами, которые перевозят не меньше 25 пассажиров и относятся к экологическому стандарту не ниже «Евро-4».

На сегодняшний день, однако, никаких возражений от мэра по поводу дороги по набережной через Омскую крепость уже не слышно. Более того, эта дорога представлена была министру культуры Мединскому не далее как 10 дней назад. А вот «продажа» маршрутной сети «инвесторам» движется почти так, как о ней и «грезил» наш будущий мэр. О том, сколько налогов получит от этого Омск, сколько будет стоить проезд, нужна ли омичам такая транспортная система – по этим поводам пока высказываться никто не спешит.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гражданин09.03.2014 11:59:29
Даже такому опытному человеку, как Двораковский, заняв кресло мэра, явно приходится перестраивать свои взгляды. Одно дело видеть как лучше, совсем другое иметь в руках бюджет и отталкиваться от него. До сих пор не понимаю зачем ему нужна была эта, по сути, расстрельная должность. Интересы Мостовика в городе не так уж и сильны, проекты по стране куда более перспективны.
0
0
БИА09.03.2014 12:19:24
Жаль что не его мысли...а они у него есть вообще?
0
0
гость09.03.2014 12:46:44
Биа я думаю нет, чтоб их иметь нужен мозг.
0
0
Алекс Ж.09.03.2014 12:46:56
лучше бы выбрали Илью Варламова. КЛАСС!! Ничего хорошего в городе не произошло! Только хуже всё.
0
0
Юрий09.03.2014 15:03:37
Точка зрения определяется кочкой сидения.
0
0
Гражданин09.03.2014 16:42:04
А слабо каждому попробовать ответить хотя бы самому себе чего бы Вы хотели изменить в нашем городе? Может что-то удастся сделать с помощью активистов, которых появилось в последнее время множество. Я не говорю о том, чтобы метро достраивать, но может дворы озеленять или еще что-то. Кое чего можно и от администрации потребовать. Еще бы и площадку для обсуждения идей где-то в сети организовать. Среди нас явно найдутся дизайнеры, активисты, спонсоры и тп.
0
0
Омич09.03.2014 20:14:01
За дорогу оторвать голову.
0
0
Двороковскому посвящается09.03.2014 20:44:38
Но больше всех
ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ
Его томила, мучила и жгла...
0
0
Romashka09.03.2014 23:16:59
Ясно, что приходится корректировать взгляды и планы исходя из реальности и считаться с влиянием других, с возможностями и способностями подчиненных. Но как мне видится, у хорошего руководителя должен быть и несгибаемый стержень. Абстрактный ориентир, внутренний компас, на котором и строится конкретная программа.
0
0
Гражданин10.03.2014 00:09:45
Так же тому должны способствовать и другие факторы. В настоящее время, мэр не является той фигурой, авторитет которой незыблем. Соответственно, он не имеет доступа к тем ресурсам, которые могли бы обеспечить нам с вами достойную жизнь в нашем городе. Раньше губернатор был довольно весомой фигурой и мог что-то делать для областного центра (совсем давно). Теперь же и от губернатора немногое зависит. Властные элиты не имеют общей цели, они настроены только на удержание имеющихся благ.
0
0
Romashka10.03.2014 01:28:33
Надо разговаривать об этом с центральной властью. Кому это делать в наших общих интересах, как не губернатору и мэру...
Такая система не жизнеспособна, что нам становится все более очевидно. Сейчас, под натиском давления извне, которое само по себе никуда не денется и не ослабеет, жизненно необходимо оптимизировать систему. Желательно спокойно, но твердо, без потрясений и истерик. В этом заинтересованы все. Для начала надо как можно более ясно определиться с тем, куда мы двигаемся и чего хотим добиться.
0
0
ivan10.03.2014 05:04:15
По большому счету за два года мэрства Двораковский В.В. не выдвинул каких-то новых идей в развитии города, перестройке аппарата управления, если не считать ликвидацию ДДиБ и создание дорожного управления, что, на мой взгляд, не улучшило работу по благоустройству города, особенно это заметно на окраинах. Его «упертость» в кадровых вопросах по ДИО и ДАГ, не желание уволить одиозных руководителей или хотя бы сделать горизонтальную ротацию, говорит нет только о его политкорректности, но и намекает на возможные обязательства по линии «Мостовика», В любом случае плюсов ему это не добавляет. Продление автодороги вдоль набережной это наименее затратный способ соединить Советский округ и ж.д. вокзалом и чем-то жертвовать надо. Живущих на участке от Ленинградского моста до САО гораздо меньше чем на Иртышской набережной. Муниципальный транспорт не ликвидируют до тех пор, пока будут льготы на проезд. В принципе это обыкновенный бизнес, но в настоящее время за счет низкой зарплаты в муниципальных ПАТП, запредельной эксплуатации подвижного состава и дотаций бюджета удается сдерживать рост тарифа, что нравится жителям, устраивает власть, но не устраивает тех, кто работает в ПАТП. Учитывая желание центральной власти перевести местное самоуправление на полное самофинансирование за счет повышения и введения новых налогов ситуация в перспективе еще больше обострится. За чем Двораковскому В.В. эта головная боль?, тем более, что большой любви от горожан он не получил, на выборах за него проголосовало где-то процентов 18.
0
0
Омич10.03.2014 09:06:29
Надеюсь, за оставшиеся время его правление, не весь муниципальный транспорт исчезнет.
0
0
б10.03.2014 13:00:02
У его одни виды как больше набить карманы и отправить в сша. если бы не некоторые болеющие депутаты за город то уже бы и омскэлектро и продолжала аренда тепловых компаний уходила мимо города и тд. а налогов в город так и трудно находить
0
0
Ваше имя*10.03.2014 14:34:42
"Гораздо более продуктивной ему виделось соединение улицы Богдана Хмельницкого, через улицу Жукова с Магистральной..."

Троллите? ну,ну.
0
0
ехидна10.03.2014 22:18:54
когда еще я не был мэром
имел я мысли вроде две
и даже умные как будто
не помню я два года мэр
0
0
.11.03.2014 09:34:49
C Магистральной???
0
0
Игорь1011.03.2014 10:15:56
С Магистральной

Волховстроя-2-я Кольцевая-Прокол через сельхоз-Блюхера-Магитсральная
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru