Новости. Омск

McDonald’s может появиться в Омске рядом с Успенским собором

(с) developerov.net

В город для переговоров приезжает официальный представитель компании в СФО Антон Юрин.

Переговоры по размещению ресторанов McDonald’s в Омске выходят на новый уровень. Завтра, 20 марта, в город приезжает официальный представитель компании в СФО Антон Юрин. Как сообщают «Коммерческие вести», договоренности об открытии пяти ресторанов сети быстрого питания уже достигнуты. Теперь предстоит решить вопрос о выборе земельных участков.

Наиболее перспективными местами для строительства ресторанов представители компании McDonald’s еще в 2009 году считали территории скверов на пересечении улиц Герцена и Гагарина, Жукова и 10 лет Октября, 70 лет Октября и Конева. Также интересными они называли участки вблизи Соборной площади и на Привокзальной площади. Однако тогда переговоры были прекращены из-за того, что американцы попросили выделить землю в скверах и парках Омска. Возможно, сейчас сторонам все же удастся договориться.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Злой омич19.03.2014 14:15:33
Нахрена нам МакДональдс? У нас мало кафе и ресторанов быстрого питания? Недавно появившийся Бургер Кинг намного круче МакДака. Да и вообще, я часто бываю в Москве и вижу что происходит в местных МакДональдсах. Это ужас какой-то. Работают одни *, народу куча, мест свободных нет. Не зря в Москве МакДональдс считается сетью бесплатных туалетов. Если с этой целью открывать МакДак в Омске, то добро пожаловать. Может хоть тогда перестанут ссать на улице
0
0
злому омичу19.03.2014 14:26:43
Ну да - ключевая фраза "нет свободных мест". Она демонстрирует популярность этого заведения. Так что все курочкам и кингам придется потесниться. И перспектива такой конкуренции вас, похоже, не радует. Регулярно захожу в МакДональдс, когда бываю в Москве. Омск ничем не хуже, а с появлением конкуренции местные сети либо закроются, либо все=-таки начнут уважать своих клиентов и не будут пропихивать отстойные булочки и отвратительную курицу.
0
0
критик19.03.2014 14:36:21
ха-ха )) не хлебом единым ???
0
0
новосибирец19.03.2014 14:41:58
Омчане ,как же вам повезло ! Обожрётесь теперь гамбургерами ,чизбургерами и *герами .
0
0
омич19.03.2014 14:47:43
"Рядом с Успенским собором" - ну, если в здании облправительства - я согласен.
0
0
Вуди19.03.2014 14:47:58
Ждем комментов от сторонников здоровой православной нямки типа жареной на сале картохи с пудовыми котлетосами, да с хлебушком. Всегда забавляли эти кадры! XD
0
0
Леонид19.03.2014 14:53:17
Вуди, да все это под селедочку с водочкой..ммм =)
0
0
Саян19.03.2014 15:08:05
Ребята, а посмотреть адреса земельных участков выставленных на аукцион? А если аукциона нет… Синюгин! За сколько?
0
0
Проходящий19.03.2014 15:20:36
А как же экономические санкции?
0
0
Снеговик19.03.2014 15:23:45
Никаких им скверов и парков!
0
0
Олег19.03.2014 15:37:20
Булки у них конечно вкусные,спору нет,но мы ведь америкосам санкции объявили и совсем не патриотично их употреблять
0
0
Едок19.03.2014 15:42:10
Бургер Кинг - дорогое и невкусное УГ, как в общем-то и МакДоналдс. Это постоянно есть нельзя! Берегите детей от фастфуда, грамотно объясняйте что прячется за яркой упаковкой этих сетей. Не ленитесь говорить с детьми, готовить детям, даже иногда брать детей в рестораны с хорошей кухней. Иначе (см. документальные и любительские съёмки с улиц и учреждений городов США).
0
0
Владимир19.03.2014 15:52:42
янки гоу хоум!!!!
Все что происходит в эти в нашем городе сплошное безобразие и наглость чиновников всех уровней!
Макдональдс
Вырубка деревьев в городе
Строительство небоскреба и т.д.
Наше мнение никому не нужно, хорошо что есть возможность его высказывать!
0
0
Игорь1019.03.2014 16:02:34
Саян

причем тут Синюгин, если Маку продадут участки давно чужие
0
0
Олег19.03.2014 16:20:45
Согласен со всеми,как можно эту американскую отраву есть,лучше на эти деньги 10 пивнушек построить,толку больше будет
0
0
DrOnan19.03.2014 16:28:01
Да нормально всё. Попярня будет усердно кланяться, потом в мудональс рванёт.
0
0
киви19.03.2014 17:06:23
Игорю10. Чтобы выделить участки давно чужие, надо договориться с владельцами этих давно чужих участков. Вроде ям на Кемеровской.
0
0
Альберт19.03.2014 17:15:45
для \"Злой омич\"
Это вы, простите, за всех решили, раз пишете \"Нахрена нам МакДональдс\". Если он не нужен лично вам - не заходите туда, все просто.
0
0
Капитан Овечкин19.03.2014 17:56:27
Задолбали уже этими гамбургерами..
Лучше бы развивали нашу сеть, "Пельменная" или "Пирожковая" как раньше.
А в этих ростиксаж, посуда бумажная, как в дешёвой забегаловке, а цена от ресторана... Я поесть хожу в тот же "Мон Плезир" и цена такая жк и ложки с тарелками настоящие.
0
0
Walter19.03.2014 18:05:33
Вот рядом с церквушкой- это правильно, отрава идеологическая с отравой пищевой хорошо сочетается.
0
0
Да уж19.03.2014 18:19:58
В Маках в Америке едят только афроамериканцы из необеспеченных семей , там так же не пользуются популярностью и бургер - кинг и Фрайдис и ростикс , все это - дешевые заведения с джанк фудом , где не встретишь ни одного человека , который следит за собой
0
0
адвокат19.03.2014 18:47:44
Давно пора, Мак это обязательный атрибут любого мирового мегаполиса.

Дело не в количестве кафе, а появлении в городе мировых стандартов бизнеса и обслуживания, задающих высокую планку, и заставляющих шевелиться местных предпринимателей к развитию (повышению уровня обслуживания)..
0
0
Игорь1019.03.2014 19:03:07
киви - так давно уже договорились
0
0
АВА19.03.2014 19:10:37
на любом из этих участков будет пробищеееееееееееееееееееееее, ну и мозголомики
0
0
Фдуч19.03.2014 20:11:45
Правильно, на соборной! глядишь фонтан с оленями вернется и жизнь нормальная начнется!
0
0
Николай Иванович19.03.2014 20:45:01
Особенно в свете последних событий в предоставлении земельных участков ОТКАЗАТЬ!!! наши дети будут здоровее!!!
0
0
А19.03.2014 20:50:12
задрали уже этим маком даком, появится -не появится,
придёт- не придёт, заглянут-побрезгуют,
неужели так важно засрать электорату мозги
0
0
Стэн19.03.2014 22:03:48
Адвокат, плюсую! Правильно и адекватно мыслишь!
0
0
BMW19.03.2014 22:11:15
ава, из-за мака чтоль пробище будет??? )))) че понес(ла) то??? прям все так и рванули...
0
0
ART-MED19.03.2014 22:31:34
Ни фига не врубился: почему рядом с Успенским собором, а не в Успенском соборе?
0
0
Romashka19.03.2014 22:32:11
Маки дак поставляет для своих сетей свои продукты. Вы разве не знаете, что продукты американского фаст фуда - настоящая отрава?? Вы вместо мяса, хлеба, масла, сахара там едите всякий пластик, субпродукты и химикаты. Химию в этих продуктах добавляют во все. A уж особенно в том, что идет в Россию. Химия эта при регулярном употреблении вызывает расстройства обмена веществ, психики, половую дисфункций, ожирение, рак. Ну хочется вам - ешьте. И особенно кормите этим детишек

Потом.. в США технология производства говядины делает возможным распространение бешенства коров (mad cow). Знаете что это такое, да? Мясная промышленность при этом пролоббировала hush-hush законы, согласно которым даже упомянать в печати о случаях болезни - запрещено. Мясо на эту заразу совершенно не тестируется. Особенно риску подвержена дешевка, которая и идет в фаст фуд. Я здесь говядину покупаю только organic, что конечно не гарантия, учитывая что зараза эта не поддается убиению даже готовкой и стерилизацией, но все же это снижает риск. И никогда не ем говядину неизвестного происхождения, в общепите. Это весьма серьезная проблема. Никто не знает насколько она действительно распространена, потому что контроль и информация о положении дел запрещены законом. Интересно, не правда ли?

Вы погуглите о том, что такое эта болезнь и подумайте нужен ли вам и вашим детям такой риск. Учтите, что говяжьи субпродукты в рецептах фаст фуда употребляются не только в говяжьих блюдах. Например, в растворах со специями, в которых вымачивается курица перед жаркой, есть говяжии продукты.
0
0
Недвижимость19.03.2014 22:55:18
+1 к адвакату!молодец и трезвый подход к всему!
В любом городе с населением не менее 500 тыс. человек есть Макдоналдс и там постоянно хватает посетителей. Плюс к макдоналдсу то,что благоустройство появляется нормальное участков,рабочие места в городе, чистые налоговые отчисления и т.д. Хватает конечно людей в городе,чтобы так отрицательно отзываться,тк это видимо те люди,которые и держат эти забегаловки типа курочка,пельменная и пирожковая,они просто боятся,что их вы теснят и съедят,впринципе это так и происходит в любом городе нашей страны.выживает сильнейший и здесь спору нет! Наверно все же лучше Мак откроется в городе,чем лучше питаться в курочке уже заранее приготовленными сендвич спи и потом в туалете сидеть:) а касательно того,что в сша Макдоналдс является дешевым заведением,то могу сказать,что в какой то степени соглашусь,но в России и других странах Макдоналдс позиционируется,как семейный ресторан. Там есть детские комнаты дней рождений,в которых можно оставить детей,пока сам кушаешь,или справить день рождение. И ко всему этому,могу добавить,что практически ни в одном городе России, нет ни одного ресторана,где было бы мало посетителей,при этом ни один ресторан за 25 лет не закрылся. Поэтому радуйтесь Омичи, а не жалуйтесь,что на рынок в Омск приходит крупный общепит,глядишь и другие федералы под тянутся. Это лучше,чем пиво пить на соборной площади или другим заниматься.
0
0
адвокат19.03.2014 23:27:28
Большая ошибка - путать досуг (Мак), с регулярным питанием, на последнее в принципе не рассчитан ни один ресторан (в силу специфической рецептуры и меню), а те кто заблуждался неминуемо попадали к гастроэнтерологу.

Также сказываются низкие доходы большей части населения, люди не рассматривают себя как потенциальных клиентов, и заранее отмахиваются..

Хотя главной чертой настоящего мегаполиса (а не большой деревни), конечно является современная (инфраструктура) транспортная артерия - метро, которое у города тупо украли, 20 лет делая умный вид, что что-то роют..
0
0
Зануда20.03.2014 08:54:50
Ого, сколько придурков в комментах. Ну не нравится вам Макдональдс - не ходите туда! Вас кто-то насильно туда тащит?
0
0
вадим20.03.2014 09:30:28
для Владимира.. макдональдс не нужен,небоскребы не нужны..потом жалуемся,что Омск колхозом называют.я сам не питаюсь в таких заведениях и дочь не приучил,слава богу, но выбор у людей должен быть. Иногда срочно перекусить нужно и что делать?. То что стоит в витринах наших киосках,наводит ужас. А "Пекарушка" ,"Блинная" не пострадают,так как у них своя ниша.
0
0
киви20.03.2014 09:32:58
Что возможно вблизи Соборной площади? Тарский бульвар, рядом с ФСБ? Стенка Тарская, 8 - так это собственность Калинина. Двор Интер-29? Там будет Хилтон. Сквер на углу 10-летия и Думской - извините, там Карбышев, а напротив не сквер, а Жуков. И вообще, какой бы сетевик ни пришел в Омск, не его дело выбирать себе участки, тыкая в карту.Даже Маку. Его всемирно-историческое значение в Омске подвергается сомнению.
0
0
умная курица20.03.2014 09:36:08
Адвокату. Кто назвал МакДональдс обязательным атрибутом любого мегаполиса?
0
0
адвокат20.03.2014 09:55:23
Обязательными для машины конечно являтся колеса, но со временем там появилась магнитола и так прижилась, что теперь ни один автомобиль без нее не обходится, хотя по данным тестов включенная во время движения музыка существенно повышает аварийность..
0
0
Алексей О.20.03.2014 10:24:05
Пусть будет. Современно, красиво, мегаполисно. Кому не нравится - не ходите, не ешьте. Я как-то в Москве был как раз в первые недели работы МС, помню эту очередь на Пушкинской. Один раз побывал - больше не хочу. И вообще больше предпочитаю домашнюю еду. В городе есть немало мест для бизнес-ланча и др.
0
0
Бирменгем20.03.2014 11:32:38
Ну и хорошо. похаваем. Хоть курочки с ядом и супер катрошки погибнут. вот где отрава. сабвея и бургеркингов маловато. я за макдак.
0
0
киви20.03.2014 11:38:28
Почему-то все, что "красиво, современно, мегаполисно" превращается в Омске в "отстало-сарайно, немасштабно и в сквере". На самом деле все боятся и не хотят именно этого. И не МД признак мегаполиса, нечего тут гнать и играть на самолюбии.
0
0
Омич20.03.2014 12:04:11
Ответственно заявляю, что Омску нужен МакДональдс!
0
0
кузя20.03.2014 12:33:17
макдл мы все же заманили
но чтобы их пластмассу есть
опять приносим в жертву скверы
мы мегаполис или где
0
0
Romashka20.03.2014 12:38:41
МД - это символ хищнического корпоратизма, отравы, экслпуатации, всего самого отвратительного в капитализме, более того, это символ американизма. Вы господа просто рехнулись если считаете эту гадость непременным атрибутом городской жизни. Да на западе МД и подобные заведения уже давно презираются и бойкотируются всеми, у кого есть хоть извилина интеллекта. Широко известно, что еда в таких заведениях - это отрава. Центром досуга МД считается только в ужасном,депрессивном, бескультурном захолустье или среди НАСТОЯЩЕГО американского быдла, по уровню интеллекта чуть выше коров на ферме. Ну или в странах третьего мира. Вы что, правда этого не знаете?? Нашли чему радоваться. Поганой метлой америкосовский фаст фуд надо гнать из России.

Модератор, почему мой задержанный коммент воткнули в начало обсуждения. Он не там был написан.
0
0
Капитан Овечкин20.03.2014 12:39:33
адвокат
... Мак это обязательный атрибут любого мирового мегаполиса.
----------------------------------


С какого перепуга такое утверждение? Или это ваше исключительно личное мнение?

мак это всего лиш сеть пунктов питания для бедных (в США именно такой имидж у данного девайса) На этом месте нужно построить "Пельменную", хватит уже заграничное дерьмо есть!)
0
0
Капитан Овечкин20.03.2014 12:46:40
Недвижимость

Про "семейный ресторан" это вы сильно!!!))))
Это где бумажные тарелки и пластиковые вилки? А цена, да, от ресторана?))) Как мне жаль вас..

Есть в рстиксе или маке, считаю ниже своего достоинства, да и для здоровья вредно)

Напротиы Цирка было вро де "ложка - вилка" вот к такому обслуживанию нужно стремиться (для забегаловок)
0
0
сельпо20.03.2014 12:47:52
откушавши в макдо фастфуду
бегом в собор бога молить
мы вишь без мериканской булки
не человеки дикари-с
0
0
Капитан Овечкин20.03.2014 12:59:21
адвокат
Обязательными для машины конечно являтся колеса, но со временем там появилась магнитола.....
--------------------

Адвакат, это не аргумент. Что общего между мак и автомобилем? Магнитола?)))
Это назваеется "подмена понятий"...
0
0
адвокат20.03.2014 13:05:39
Портянки, о чем с вами говорить. Крым - уряя..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru