Новости. Омск

Вслед за Лапухиным в суд на Шестакова и БК55 подали Евстратенко и Ротберг

Воодушевившись выигрышем в суде своего начальника - министра культуры региона Виктора Лапухина, иски с претензиями к той же заметке подали директор Омской филармонии Василий Евстратенко и руководитель музтеатра Борис Ротберг.

Точнее, Борис Ротберг выразил свое недовольство не только материалом "Валентина Соколова - жертва "ошметков полежаевского режима", но и опубликованной чуть позже в "Бизнес-курсе" статьей "Квартет "Федоровка" или "Живые трупы" омской культуры". Г-н Ротберг требует опровергнуть целый ряд всказываний, сделанных автором материала заслуженным деятелем культуры Евгением Шестаковым, а также взыскать с дирижера и ООО "Редакция журнала "Бизнес-курс" 16200 рублей (1200 рублей госпошлины и оплаты услуг нотариуса плюс 15 тысяч гонораров его представителям из юрфирмы "Винник и Партнеры").

Директор музтеатра, в частности, требует опровержения таких пассажей:

"Система, кадры которой в течение долгих лет подбирались по принципу холуйства, раболепия, тотального антипрофессионализма, корпоративности... ...карточные марионетки..."

"В этих коллективах большинство составляют хорошие актеры, артисты, но при отвратительном административном, творческом руководстве невозможно быть на высоком профессиональном уровне."

"нет никаких претензий к тем, кто выходит на сцену (актеры, артисты, вокалисты, танцоры), они заложники, крепостные самой ужасной в России министерско-директорской похоронной команды омских областных чиновников от культуры".

"Прислушайтесь к редким речам ...ротберга... – ощущение, что находишься на собрании конторы ЖКХ, где выступают сантехники, электрики и «рубят» короткими, тупыми фразами".

Стоит отметить, что г-н Ротберг в своем исковом заявлении подобно министру Лапухину занял без малого пять страниц перечислением своих достижений, наград и регалий - от золотых дипломов конкурсов до мало-мальских "дежурных" грамот.

Глава филармонии был куда более лаконичен. Впрочем, написав меньше букв, Василий Евстратенко потребовал куда больше денег - помимо 5700 рублей компенсации расходов он хочет получить 100 тысяч рублей компенсации морального вреда.

Стоит отметить, что и опровергнуть он требует по большей части указания Шестакова на возможные финансовые нарушения с его стороны, хотя профессиональную его честь тоже задели, к примеру, такие слова:

"...возвращения В. Евстратенко в кресло директора Омской филармонии... ...Это бег назад 66-летнего пенсионера, не способного ни к какой профессиональной, а тем более интеллектуальной деятельности".

Напомним, Куйбышевский райсуд ранее частично удовлетворил претензии министра Лапухина, вместо взыскиваемого без малого миллиона отписав ему 35 тысяч рублей.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Алекс Ж.21.03.2014 10:04:31
Шестаков - порядочный человек, а истцы на самом деле холуи.
0
0
новосибирец21.03.2014 10:18:17
омчане ,а у вас в культуре все алкоголики или только эти двое ?
0
0
Гражданин21.03.2014 10:18:49
Уверен, что в адрес БК это далеко не последние иски. публикуют все подряд. Взять хотя бы историю с Ярковым...
Свободу СМИ путают со вседозволенностью.
0
0
киви21.03.2014 10:31:01
В утешение г-ну Шестакову скажу только - за удовольствие сказать что думаешь часто надо платить. В том числе наличными.
0
0
С.21.03.2014 10:38:27
Шестаков -молодец!А Этих проходимцев в шею гнать!
0
0
С.В.21.03.2014 10:57:02
Вот хороший повод начать серьезное расследование в культуре Омска.Только возьмутся ли серьезные органы честно выполнить свою работу.То, что театры Омска сейчас выглядят неприглядно видно невооруженным глазом. Как же выйти из этой ситуации? Если в ТЮЗе пок ничего непонятно,т.к. реальных дел новой властью непроизведено,то в других театрах уже происходят события. Например в \"ПЯТОМ ТЕАТРЕ\" выпустили две премьеры.Можно судить о политике директора Юрковой, которая руководит в театре всеми вопросами, и производственными и творческими\", в одиночку. И посмотреть, чему аплодировали в министерстве переизбирая её на другой срок среди \"множества кандидатов\", как было объявлено.Я не хочу давать оценку премьерам- придите и посмотрите сами. Но тезис \"Щербакова\", что актеры- крепостные, заложники ситуации, во всей красе.Что то же надо делать, чтобы произошли какие-нибудь перемены в культурном Омске.Поддерживаю Щербакова и Денисенко с их криками о помощи культуре Омска!
0
0
С.В.21.03.2014 11:00:29
Новосибирец! Не хамил бы ты на гостевой.Ведь это уже невпервые. Админы! Вы-то почему это незамечаете?
0
0
Дмитрий21.03.2014 11:00:57
Нашли чем гордиться, лучше бы чего хорошего сделали.
0
0
новосибирец21.03.2014 11:15:20
С.В.

Правда глаза колет ?
0
0
Гражданину21.03.2014 11:16:31
Позиция у вас явно не гражданская. Вам бы в цензурном органе работать. По Ярковому прочитайте материал в последнем номере журнала \"Бизнес-курс\".
0
0
С.В.21.03.2014 11:44:44
Новосибирец! Вы провоцируете скандал и грязные ответы в вашу сторону, что доставит вам удовольтвие. А заодно говорит об вашем уровне культуры!!! Продолжайте в том же духе.Жаль, что пишу не про статью, а опускаюсь отвечать вам.
0
0
ваня21.03.2014 12:04:51
Как человек Назаров возможно неплох, но как руководитель просто беспомощен...Шестакову-уважуха! Ротберга на пеньсию! Лопухина в Казахстан!
0
0
ваня21.03.2014 12:10:11
Ху из Е в с т р а т е н к о ? ? ?
0
0
училка21.03.2014 12:35:24
БК проведите для Ротберга опрос, когда последний раз омичи были в музыкальном театре, и как им понравилось, то, что они смотрели. После этого все его награды и грамоты - просто пшик!
0
0
кузя21.03.2014 12:40:43
евстратенко то с ротенбергом
как по судам то завелись
вон лапухин чуток но хапнул
может и нам перепадет
0
0
Natascha21.03.2014 13:03:35
"Новосибирец", с этого момента буду называть тебя новоникалайчиком. Ну или попросту игнорировать.
0
0
Игорь1021.03.2014 13:12:10
(отмодерировано)
А персонаж из Гусевки обычный тролль. Его пуки и рассчитаны на реакцию ответную. Ее не будет он сам исчезнет в гусевку.
0
0
новосибирец21.03.2014 13:35:47
Natasha ,можете по аналогии с собой называть меня NewNikolaevets . Буду даже благодарен . И ,всё-таки, алкаши в омской культуре рулят !
0
0
Кошмарик21.03.2014 16:14:33
А почему в электронном варианте нет статьи "Квартет "Федоровка", про Соколову можно прочесть, а про квартет самим стало страшно?!
0
0
от помощника депутата Заксобрания21.03.2014 17:14:39
Открытое письмо (второе) Губернатору Омской области,
Председателю Правительства Омской области В.И.Назарову
от Заслуженного деятеля искусств России Е.И.Шестакова

Копии: Депутатам Законодательного собрания Омской области (44 человека),
Депутатам Омского городского Совета (40 человек),
Заместителям Губернатора Омской области, Министрам Правительства Омской области (13 человек),
Мэру города Омска В.В.Двораковскому,
Заместителям мэра города Омска (6 человек),
Прокурору Омской области А.П.Спиридонову.

Уважаемый Виктор Иванович!

В России начался Год Культуры, Президент В.Путин несколько раз собирал мастеров искусств, чтобы знать правду, т.к. (как недавно сказал В.Дашкевич) началось «Великое культурное одичание». Виктор Иванович, реальность такова, что только мои письма рассказали Вам правду о культуре, искусстве области. Предполагаю, что В.Лапухин Вам лжет или скрывает правду. Ответить В.Лапухину на мои письма к Вам нечего, да и некому. Не мои слова, а работа Минкультуры области, В.Лапухина и его команды дискредитируют исполнительную власть Омской области. Вы спрашиваете своего назначенца о главном: почему нет высокого профессионального качества ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ для населения в виде спектаклей, концертов и т.д. своих коллективов на выделенные огромные бюджетные деньги и почему Омск постепенно превращается в город высокой художественной самодеятельности?
Наши соседи из Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, других городов России опубликовали планы показа всего лучшего, что есть в их региональных коллективах. Минкультуры Омской области, ведущие творческие коллективы области ничего не предоставили, т.к. нечего показывать. Предполагаю, что В.Лапухин уже приходил к Вам за огромной суммой бюджетных денег, чтобы пригласить в Омск хорошие творческие коллективы из других регионов для того, чтобы заткнуть зияющую дыру собственной некомпетентности.
Минкультуры РФ уже 20 лет не имеет к региональной культуре официального отношения по финансовым и кадровым вопросам. Все назначения в регионах от местных властей, поэтому нередко в числе региональных министров культуры случайные люди. Губернаторы не проводят серьезных конкурсов, профессионального аудита, а часто назначают друзей детства, учебы, соседей по даче, просто хороших знакомых и т.д. Министры «от культуры» назначает в «директора» своих людей, не имеющих к культуре отношения (об этом ниже), а «директора» в свои команды назначают по той же схеме. Количество некомпетентных чиновников в культуре России зашкаливает, такого нет ни в одной отрасли.
Управление Омской областной культуры, это как бы грибная ферма, в которой вырастают «грибы – мухоморы». В 21 веке выросло обильное семейство мухоморов: появились В.Лапухин-М.Бывалин, появился и исчез С.Банников, поднялся «живой труп» В.Евстратенко и т.д. Каждый «мухомор» содержит команду шариковых и кухарок. Постепенно это привело к катастрофе: отсутствует профессиональный и творческий контроль, чиновники «от культуры» сами себе «прокуроры» и «судьи». Отсутствует финансовый контроль: в регионе нет специалистов, которые могут расшифровать целевое или нет использование бюджетных денег на культуру. Здесь явно присутствует коррупционный фактор. Квартет «Федоровка», о котором я пишу – это сложившийся примерно за 15 лет олигархический бюджетный клан.
Квартет «Федоровка» в составе: В.Лапухин, Б.Ротберг, М.Бывалин, В.Евстратенко (и их команды) – это паноптикум, который продолжает «убивать» высокие стандарты в культуре, искусстве области. Омичи перестали ходить на свои коллективы, месяцами ждут гастролеров. Омские талантливые актеры, артисты, вокалисты, танцоры (кто выходит на сцену) ничего не могут сделать с некомпетентным руководством. Возникает ощущение, что чиновники «от культуры» Омской области считают омичей тупой толпой, «пипплз, который все хавает!»
Я требую увольнения членов квартета «Федоровка» и создания новой системы управления культурой (об этом я пишу ниже), т.к. в сегодняшней нет ответственности за конечный результат, полная профнепригодность кадров, бесконтрольность использования бюджетных денег. Есть возможность сделать в Омской области культуру, искусство отраслью опережающего развития (на примере Калужской и Ульяновской областей – территорий опережающего развития), план есть, главные параметры этой идеи написаны ниже. Далее я подробно пишу о драмтеатре, музтеатре, филармонии, Минкультуры, их сегодняшнем уровне и что надо делать.
Я прошу ведомство А.Спиридонова инициировать проверку целевого использования бюджетных и иных денег в КУ Омской области «Центр материально – технического обеспечения «Культура», драмтеатре, музтеатре и филармонии, где в целом квартет «Федоровка» оперирует не менее, чем 800 млн. руб. Также прошу финансовой проверки нажитого «непосильным трудом» членов квартета (и их семей) за последние 6-7 лет (доходы и расходы). Все будут в шоке от бюджетных «олигархов».
Квартет «Федоровка» или «Живые трупы» Омской культуры.
Около 4500 человек прочитали мои размышления о том, кто виновник тяжелого состояния культуры, искусства в Омской области («Валентина Соколова – жертва «ошметков полежаевского режима» на сайте bk55.ru, «реплика», архив). На мой взгляд – это преступление, что шайка – лейка В.Лапухина у власти. Преступление не по УК РФ, а по нравственно - профессиональным нормам: 1.5 млрд. руб. выделяется на культуру, а результаты слабые, почти прямой аналог Федоровке, метро. В.Лапухин, как министр культуры - это больше, чем преступление – это ошибка.
У соседей (Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень) европейского уровня театры оперы и балета, театры музыкальной комедии, другие театры, симфонические оркестры, камерные оркестры, молодежные симфонические оркестры, духовые оркестры, камерные ансамбли разных жанров, солистов и т.д. У соседей высокого профессионального уровня региональные Минкультуры, директора театров, филармоний, других коллективов, худруки, главные дирижеры, режиссеры, хормейстеры, балетмейстеры, которых знает Россия, Европа. Омское областное административно – художественное руководство культуры – это «живые трупы».
У соседей на концерты, спектакли СВОИХ коллективов ходят десятки тысяч людей, разбирающихся в различных жанрах искусства, т.к. качество отличное. В Омске на спектакли, концерты своих собирается, по выражению журналиста, «ликующая гопота», т.е. случайные люди, которые оглушительно хлопают всему, что творится на сценах. Омичи, понимающие искусство, посещает исключительно гастролирующие коллективы: на свои стыдно ходить.
В филармонии в 2013 году было три события: в июне приезд симфонического оркестра (НФОР) В.Спивакова, камерный фестиваль Ю.Башмета в октябре и концерт гениального Д.Мацуева 14 декабря. Был праздник в театральной жизни: фестиваль коллективов «Золотой маски». О своих коллективах за 2013 год трудно вспомнить. Что-то мало музыкальное было в декабре в «музыкальном» театре, кажется «Чердык-Кердык-Ку-Ку» по Омскому искусству.
Культурная общественность Омска была в шоке, когда В.Лапухин назначил главной «по искусству» человека, к искусству не имеющую отношения – Е.Мамонтову. Как говорят, были «подчищены» учредительные документы Минкультуры области, чтобы слабая журналистка смогла занять чуждое ей место. Новая «метла» уволила профессиональных работников, т.к. она на их фоне никто. Любопытно, что замом у С.Банникова в филармонии был выпускник медицинской академии, а сегодня первый зам у В.Евстратенко – милиционер (выпускник школы милиции).
«Если б знали вы…», что творится с фондами оплаты труда (ФОТ) в творческих коллективах. Государственное финансирование, как страшная тайна, утаивается от коллективов. Есть официальная, нищая базовая ставка, а на нее директора (фактически - по личному усмотрению) назначают различные надбавки. Ни один коллектив, ни один артист не знает, какова сумма бюджетных денег на надбавки, все ли эти деньги выделяются творческому и иному составам коллективов? Сколько процентов от ФОТа директора используют не по целевому назначению? Лучшие филармонии России (Свердловская, Тюменская, другие) в конце года официально публикуют подробные финансовые отчеты своих организаций, рассказывают языком цифр о каждом заработанном и истраченном рубле.
Менеджментом в очагах искусства называется сдача в аренду своих залов и т.д. под кафе, юбилеи, корпоративы, разные шоу, съезды. На этом «менеджменте» квартет «Федоровка» и их команды имеют деньги, которые сомнительно (мягко говоря) расходуют. Например, на филармонию в год выделяется почти 250 млн. руб. Вместе с заработками самой филармонии эта сумма составляет около 350 млн. руб. «Где деньги, Зин?» Слова известного персонажа надо задавать В.Евстратенко: где качество филармонических творческих коллективов? Заслуженный деятель искусств России Евгений Шестаков.
0
0
новосибирец21.03.2014 17:48:06
деятели омской культуры - " рожи кррррррасные !!! "
0
0
мила21.03.2014 19:27:58
Простивно относить себя к тому слову каким Вы называете простых граждан земли омской. На премьеру в драму билетов не было на тот день на который ъхотелось, приходится ждать.
0
0
Агата21.03.2014 19:47:03
Есть в минкульте еще один страус - Шеин И.Ф., на серьезный вопрос реакция одна - голову в песок. А с тем что осталось снаружи разговаривать не с руки
0
0
Гражданин21.03.2014 21:43:24
Интересные вопросы тут задают губернатору. Я имею в виду то, что назначают "своих" на различные должности. А он сам-то разве не так поступил??? Кто замы и т.п.?!
0
0
новосибирец22.03.2014 08:02:14
работники омской культуры древние ,как динозавры , но только очень живучие . Омчане , а вы дустом не пробовали ?
0
0
00022.03.2014 14:17:07
Мамонтова, оскорбись за "слабую журналистку" и подай в суд.
0
0
светлана23.03.2014 07:23:38
Все стало ясно про Назарова ,как только он назначил Лопухина министром культуры.все и сразу,вот и получаем.
0
0
Мимо проходил23.03.2014 19:07:32
Случайно прочитал, и думаю, неужто в Омске вернулись во времена Сталина, когда подобные писаки, гадили на всех. То что Шестаков, никто, это и так понятно, тольковот зачем БК портит себе имидж этим человеком.
0
0
Белуши24.03.2014 03:36:32
Вот по этим искам и ясно, у кого что болит. Значит и правда директор музтеатра Ротберг - посредственность, а вновь назначенный глава филармонии очень любит деньги. Мало ему от области 250 тыс. в год на филармонию и 100 тыс. дохода с аренды концертного зала, он ещё 100 тыс. хочет по иску.
Их назначает местная власть, а именно - область.
На Драму, Муз и филармонию + цмто "Культура" = 800 млн. руб.!!!! Это офигеть, товарищи... Они же ничего не делают по сути.
И областные налоги, которые платим мы с вами, идут на это позорище.

А если правду можно говорить теперь только платно, то можно скинуться - например, собрать 15 тыс. бездарности Ротбергу, всё равно к нему в театр никто не ходит. Это будут отступные от населения, которому жаль денег на билет никакущего спектакля.
И Лапухин не смутился потребовать 1 млн. при своей высокой должности министра. Живёт на наших же налогах.
Может скинуться ещё на штраф за честность?

И да, ЭТО ГОС.УСЛУГА. То есть мы можем потребовать нормального уровня сценической и концертной деятельности.

Где можно поставить свою подпись под этим письмом?
Я вполне серьёзно спрашиваю.
0
0
Микс24.03.2014 04:55:57
не понятно, на что тратятся такие огромные деньги. театры, кроме драмы и кукол, стоят обшарпанными, спектакли по качеству постановок низкосортные. Шестакову надо сказать спасибо за то, что вслух сказал обо всех этих проблемах и назвал виновников бардака. на горизонте кинофестиваль Движение. опять привезут полный самолет московских бездельников, чтобы в экзотической Сибири они смогли посмотреть новое кино и попить водочки на халяву. опять местная власть будет хороводы водить вокруг михалковского сынка и стаскивать со сцены очередную пьяную звезду. какая польза от всего этого области?
0
0
Петрович24.03.2014 07:52:44
Был перед Новым годом в Музыкальном театре - всё было профессионально, все старались всё понравилось и Ротберг - молодец. Знаю Евстратенко не один год, думаю, что дёгтем можно при желании вымазать любого. Шестакова, конечно, обидели сильно и биться за себя он будет до "последнего патрона", но в горячности "боя" он явно перегибает палку.
0
0
Юз24.03.2014 12:32:55
Как все радовались, когда Евстратенко уволили! И зрители, и коллектив. А потом опять двадцать пять. Наваждение какое-то...
Люди не зря ругают. - Нет дыма без огня.
0
0
Мистер Хэ24.03.2014 23:05:12
Братцы, омичи! Сколько мы будем сами себя унижать! Создаётся устойчивое впечатление, что мы тут соревнуемся в каком-то г*вноедении и г*внообливании. Вот я как нормальный человек хожу в театр не чаще чем три раза в год. Как нормальный человек я смотрю на сцену, на артистов, а не на директоров. Я деньги плачу за развлечения, а не за сомнительное удовольствие мыть кости администраторам. Если мне спектакль не понравился, я на него просто не пойду больше. И то это не означает, что спектакль плохой - может у меня другой вкус.
И мне глубоко до задницы, как зовут администратора или директора какого-нибудь театра. И это - свойство нормального зрителя.
А вы, те, кто с таким знанием фамилий, званий и сумм тех, на кого вы блюёте, - вряд ли видели хоть один спектакль хоть в одном театре. Вам ведь платят не за это...
Этот Шестаков, с удручающим тупым упорством сующий в любое отверстие свой текст, провоцирует псевдотеатралов бесконечно жевать одно и то же, просто жалок и смешон. Он что, хочет с помощью своих сомнительных разоблачений стать министром культуры или директором одного из театров? Да пусть пробует, если образование позволяет. А потом на него будут лить такую же блевотину.
Лучше купите билет в ТЮЗ, Драму, Музыкальный, посмотрите - может понравится...
А этот обличитель только и может, что устало тявкать. Жалкий он какой-то, убогий
0
0
С.В.25.03.2014 09:34:31
Мистер Хэ! Вы три раза в год ходите в театр? Ну и что? Может вы одну книгу прочитываете за пять лет!? Вы мало понимаете в стратегии развития культуры в Омске и совершенно не знаете, как развиваются соседи. Так зачем же вы тут пишете и хамите?Щербаков и другие деятели именно переживают, что уж очень слабо выглядят некогда высокохудожественные организации. И уж очень много откровенных халтур и просто слабых постановок. Так что ж вы тут поливаете грязью, не понимая сути разговора?
0
0
Белуши25.03.2014 12:26:27
для Мистера Хэ
Интересная точка зрения.:)
Т.е. по вашему, если кого-то критикуют, то обязательно хотят подсидеть? И, например, музыкант обязательно хочет стать дирижёром, дирижёр - директором (театра почему-то), а директор - министром, да? Такая пищевая цепочка получается.
Вообще-то расти можно только в своей профессии, это не социальный лифт. Актёр - не электрик. Ему не нужно становиться бригадиром, потом начальником, а потом ещё и ещё...

У нас тут грандиозный скандал на всю область, а вы думаете, что это закулисные интриги и банальная зависть.
Да мы и знать бы не знали, кого как зовут. Здесь пишут те, кому театр нужен чаще трёх раз в год. И каждого актёра и режиссёра знаешь уже как родного, потому что постоянно видишь на сцене и не первый год. И зная возможности своих актёров и музыкантов, удивляешься тому, как этим распоряжаются администраторы и чиновники.
Тем более, есть с чем сравнивать. И с соседними городами, и с российскими вообще - раз. И прошлым самого Омска - два. Город-сад, театральная столица Сибири? Ха!
Перерезали горло не одному парку, теперь и на Чокана Валиханова. Уже никто в здравом уме не остаётся в Омске строить творческую карьеру. Максимум только опыта набраться и - паковать чемоданы!
Вот до чего доводит кумовство и повальная власть связей.

Заметьте, в этой речи я не ругаюсь матом, всё и так понятно любому дегенерату.
0
0
Петрович25.03.2014 13:04:20
Жалко Шестакова, конечно, его обидели.
0
0
Белуши25.03.2014 13:14:53
Что за понятия зэковские у некоторых.
0
0
tirly25.03.2014 13:43:19
Вот одно не понятно: если Шестаков ТАКО-О-ОЙ умный, талантливый, прозорливый, стратег, и на дуде... в общем, так почему бы ему не приложить всю эту массу талантов и не использовать их по профессии? Ну там музыку что ли начать писать - симфонию, например, "героическую" на злобу дня? Самовыразиться, т.с творчески.
Ан нет, господа, кляузы строчить оно целесообразнее, ибо вдруг самовыражение творческое уж очень слабо будет выглядеть, ну то, которое некогда было высокохудожественным.
А если серьёзно, ни один поистине талантливый и творческий человек не станет растрачивать себя на подобные демарши, разве что от абсолютной невостребованности...
0
0
умная курица25.03.2014 13:50:41
Шестаков - имя,Шестаков - это уровень и к сожалению славное прошлое Омска. Кто помнит, как зовут нынешнего дирижера омкого оркестра?
0
0
Юз25.03.2014 14:15:50
Кляуза = враньё. А здесь всё правда.

Проф. Преображенский - такой умный, талантливый, прозорливый. Так почему бы ему на злобу дня операцию какую-нибудь не сделать? Ну там гомункул что ли открыть, на злобу дня. Самовыразиться, т.с. профессионально.
Ан нет, всё бы ему с Шариковым воевать, главой отдела зачистки.
Вот дурак, делать ему больше нечего.
0
0
tirly25.03.2014 14:35:59
Ну вообще-то Шариков его создание, и он как бы в ответе за то что приручил. Короче, сравнение неуместное.
0
0
Юз25.03.2014 14:59:07
Шариков - это Клим Чугункин, Преображенский только дал ему возможность высказаться.
А пусти его в Думу, такого наворотит!
0
0
Рус Иван25.03.2014 21:55:59
Шестаков - стареющий скандалист,халявщик и врун. Настоящий дирижёр дирижирует, а этот фигляр бесится и бездарно кривляется, изображая борца за чистоту омской культуры. Наскрипел своё "открытое письмо", рассылает, хоть бы запятую поменял. Ну не интересно, неправдиво, не цепляет. Взял бы шестаков - собрал коллектив, сыграли бы так, чтобы сердце настеж и слёзы не скрывая...или текст своего полотна подновил что-ли. Ошмёток бородатый
0
0
Филиппика03.04.2014 15:18:20
Подпишусь под каждым словом письма Шестакова.Действительно, легендарная личность в культуре Омска, настоящий профессионал, поднявший когда-то исполнительское мастерство и авторитет Омского симфонического оркестра до поразительных высот.Как жаль, что до губернатора Назарова не доходит пока истина.Если Шестаков вернется в оркестр, может, закончится нынешнее убожество Омского симфонического.Лапухин , может, и неплохой мужичок из города Петухова, но не министр!
0
0
condictore08.04.2014 18:33:08
Всё бы было ничего,так вот только Шестаков не меньший проходимец,чем им вышеназванная компания.Ну не повезло ему просто,и теперь пытается всеми силами вернуться назад!Зачем?!Весьма средний дирижёр,не очень-то котировавшийся в России в своё время.Помню его концерты с Екатеринбургским оркестром в конце 90-х,средненько,таких много,к сожалению,взять москвича-Горенштейна,со скандалом снятого с госоркестра,по просьбе музыкантов,с Шестаковым та же история.Не надо своего коллегу унижать,это не честно и не профессионально.Васильев его не подсиживал,просто был назначен по конкурсу.Дирижёр прекрасно развивается,растёт,оркестр с его приходом добился новых красок,интересен репертуар,кстати Васильев очень много выступает со столичными и провинциальными оркестрами-т.е. востребован.А сколько оркестров уже отказали г-н Шестакову в праве руководить ими,конечно обидно!Вот он пишет как всё прекрасно в Екатеринбурге,согласен,с Новосибирском уже не всё так однозначно,не надо вводить в заблуждение читателей,только-что там сняли прекрасного директора филармонии(месть уже снятого губернатора) и назначили г-жу Людмилину,опытного ТЕАТРАЛЬНОГО директора,та уже вводит свои порядки.не считаясь с филармоническими особенностями. И в оперном не всё так просто,10 лет правят "варяги",то грек,теперь латыш,а ведь там есть свои замечательные дирижёры,солисты,но ставку сделали на приглашённых.И причём здесь Тюмень???!!!Средняя,весьма провинциальная филармония,богатая,но очень "самодеятельная"(хотя там есть прекрасный дирижёр Антон Шароев),по всей видимости г-н Шестаков "расшаркивается" перед организацией,которая его приютила после омского фиаско.Однако симфонический ему там так и не дали сделать,хотя богатый тюменский край без особых трудов решил бы все финансовые проблемы.По всей видимости дело не в наличии финансов,а в отсутствии нормальной "культурной "политики,не понимание,зачем нужен симфонический оркестр.И последние решения тюменского губернатора,о слиянии всех театров и филармонии под "одной крышей и начальством",типа "тюменский культурный центр" ясно показывает-"страшно далеки они от культуры".Ну а сравнивать уровень тюменских и омских театров может позволить себе человек,ну очень далёкий от искусства и театра,вы,г-н Шестаков наверное из таких,либо просто типичный представитель пятой колонны,обругать всё своё,и восхвалять чужое.Конечно все наши руководители культуры далеки от идеала,да и в целом по стране ситуация не лучше,а кого вы видите в руководстве-себя что-ли?!Боже упаси!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru