Новости. Омск

Вучик в восторге от омского губернатора, которого видел всего 15 минут

(с) projectbaltia.com

Американский эксперт в сфере транспортного развития в городах-миллионниках увидел в глазах Виктора Назарова искреннее намерение облегчить участь омичей, которые ежедневно стоят в пробках.

 

Сегодня в правительстве Омской области состоялась знаковая встреча профессора из США Вукана Вучика, являющегося одним из самых известных исследователей, ученых и консультантов в области транспортного развития городов-миллионников, и губернатора Виктора Назарова, решившего добить омское метро. Встреча прошла в блиц-режиме за закрытыми для прессы дверями. Однако после краткосрочного общения между Вучиком, столичными экспертами и чиновниками Омской области, был устроен брифинг для СМИ. Широко распиаренный профессор транспортного планирования университета Пенсильвании за короткий срок смог понять, что из себя представляет губернатор Омской области и как он ведет дела.

 

- На встрече с губернатором мы поговорили об опыте других городов, а также рассмотрели текущую ситуацию в Омске. Губернатор хорошо знает о проблемах, с которыми сталкивается город, и стремится найти варианты решения проблемы, - отметил СМИ Вучик. - Сейчас дело в том, что в Омске уже осуществлены большие инвестиции в строительство метро. Самое главное в нашем предложении - то, что та построенная часть за большие деньги может быть использована. Мы предлагаем легкорельсовый транспорт. Он может использоваться и в тоннелях, и на поверхности земли. Для пассажиров лучше, когда они оказываются близко к тому месту, к которому они выходят, и это существенно дешевле - прокладывать линии на поверхности.

 

Тоннели и метрополитен, уверен профессор-урбанист, нужны для большого пассажиропотока, как, например, в Москве, где пропускная способность 80 тысяч человек в час.

 

- В Омске же 10-15 тысяч человек в час необходима пропускная способность. За одну линию метро по стоимости можно построить целую сеть легкорельсового транспорта. Меня порадовало в общении с губернатором то, что он понимает, что основное - это не достижение показателей по максимальной скорости движения транспорта, максимальному количеству транспорта на линии, а необходимость создать город удобным для жизни, в котором было бы приятно жить, - подчеркнул зарубежный гость.

 

Также, как заметил Вукан Вучик, Виктор Назаров выразил готовность работать в направлении голосования различных видов транспорта, то есть, чтобы система рельсового транспорта, автобусов, троллейбусов, трамваев, маршруток была согласована.

 

Наталья Фролова

Фото: Ирина Губарева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гражданин28.03.2014 15:29:58
Еще бы деньги были все это реализовать... Судя по долгу нашей области, скоро на гужевой транспорт перейдем...
0
0
Иван Алексеевич28.03.2014 17:14:20
Показательно, что проблемы города решаются без участия его мэра
0
0
45628.03.2014 18:00:58
"в направлении голосования различных видов транспорта" - чего?
0
0
адвокат28.03.2014 19:06:31
Уже не будет ничего улучшено, тучные годы закончились, а там сейчас на каждый кусок три рта..
0
0
Лена28.03.2014 21:23:34
Блин, не хочется ныть, что плохо, но если реально посмотреть на вещи, где ходить этим трамваям? на дорогах нет места для рельсов, просто физически нет, одни колдобины. И куда придет трамвай? к тому же перекрестку... развязки многоуровневые никто походу строить не собирается, тогда и деньги бы не тратили на трамваи, лучше бы садики ремонтировали все равно толку не будет.



7
0
0
Игорь1029.03.2014 10:35:17
Лена

Ваши предложения?
0
0
ART-MED29.03.2014 10:45:23
А я согласен с Вучиком - всех пешеходов в центре загнать под землю и пустить им там трамвай.
0
0
адвокат29.03.2014 11:06:50
Жители региона, первые 15 минут, тоже были в восторге от губернатора, в этом ему не откажешь..

Предложение - привести дорожную инфраструктуру в порядок, как покрытие так и регулирование, плюс жесткий контроль расходования и составления смет, а уже потом рассуждать об инновациях. Иначе это смесь абсурда с идиотизмом, то что мы наблюдаем сейчас..
0
0
леха29.03.2014 13:43:31
за скоко бабла он в восторге?
0
0
леонид29.03.2014 15:59:45
Идея с приглашением данного урбаниста очень не привлекательная . Город имеет за уралом единственную уникальную свою родную автомобильно –дорожную академию где трудятся ученые с различными степенями. Может и они справятся с данной работой, а то зачем и чему мы учим ребят пять лет? Предлагаю пригласить на посты губернатора, мэра, глав муниципалитетов и поселений спецов из-за рубежа проще и дешевле в стократ для бюджета, а своих горе чинуш отправить подметать улицы!
0
0
гранд29.03.2014 16:14:01
Неправда, в Красноярске давным -давно, ещё политехническом институте был автодорожный факультет, который ни в чем не уступал Сибади, а в некоторых вещах даже превосходил.На этом факультете кафедр было даже больше.
0
0
БИА29.03.2014 18:39:29
Старик лохотронщик...
0
0
доктор пилюлькин29.03.2014 20:08:17
Старик молодец, накосил бабла на очевидном и не вероятном,для омских сомневающихся дебилов.
0
0
адвокат29.03.2014 20:36:58
Напрасны наезды на общепризнанного в мире эксперта. Если сумма озвучиваемая в комментах (1млн.руб.) правда, то удивительно, что специалист такого уровня поперся в эту дыру за эти копейки..

Другой вопрос, что профессор (причем заметьте настоящий, ведь в рф последние лет 10 это звание получают проходимцы) не отдает себе отчета, в ситуации тотальной коррупции и распада, в которую он попал, но на это нужно время, здесь еще не все жители отдают себе в этом отчет..
0
0
Сергей30.03.2014 10:12:02
Так про скоростной трамвай еще в генплане 1970 года шла речь.
0
0
Александр30.03.2014 12:11:19
Чем на Вучика деньги тратить пустили бы их в дело,и долго мы будем плясать под чужую дудку.Это не Вучек говорит,а вы признаетесь что ни чего не можете без подсказки сделать,самостоятельно ничего не можете,Позор таким руководителям
0
0
Александр30.03.2014 12:11:46
Чем на Вучика деньги тратить пустили бы их в дело,и долго мы будем плясать под чужую дудку.Это не Вучек говорит,а вы признаетесь что ни чего не можете без подсказки сделать,самостоятельно ничего не можете,Позор таким руководителям
0
0
Омичка31.03.2014 10:08:00
сначала убирали траммвайные линии , а теперь снова будем укладывать! американец действует чисто в нашем , российском духе... сначала до основания, а потом....
0
0
Штирлиц макс Отто31.03.2014 10:54:05
«… Губернатор хорошо знает о проблемах, с которыми сталкивается город, и стремится найти варианты решения проблемы» спору нет. Приглашение профессора и есть один из элементов поиска, но не самый правильный как мне кажется.

«… в общении с губернатором то, что он понимает, что основное - это не достижение показателей по максимальной скорости движения транспорта, максимальному количеству транспорта на линии, а необходимость создать город удобным для жизни, в котором было бы приятно жить» и вот это надо было обобщить опросом жителей.

Мнение губернатора «удобным для жизни» здесь не главное. Для передвижения жителей, предлагаемый вариант не создает, как для губернатора «зеленого коридора» и безопасного в сопровождении служб охраны перемещения.

Строительство ЛРТ одноуровневого с дорожной сетью, без чета сложившейся практики дорожного движения, любые изменения работы светофорного хозяйства приведут к массовым авариям с тяжелыми последствиями, пробкам.

Это не пустой город, в котором после строительства ЛРТ сети заселим население и объясним, как им пользоваться.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru