Новости. Омск

Сыр «косичка» исчезает с полок «Новатора» после скандала с «молочными ваннами»

Омская сеть экспресс-гипермаркетов «Новатор» убирает из своего ассортимента «косичку» и другие виды копченого сыра вне зависимости от производителя.

«У нас давно были сомнения по поводу ценности этого продукта, для которого обычно используется, скажем так, не самое лучшее сырье. Скандал с молочными ваннами в «Торговом доме «Сыры» лишь послужил катализатором для принятия окончательного решения. Поставщикам мы о нем уже объявили», - заявил БК55 директор сети «Новатор» Арсен Пономарев.

Строка «Копченый сыр (твердый и полутвердый)» действительно появилась в нашумевшем в свое время черном списке «Новатора», где, напомним, собраны товары, которые «представляют собой неприемлемую угрозу для здоровья или/и являются маркерами дурновкусия». Причина попадания туда «косички» и ее «собратьев» изложена так:
«Распространение на сыр принципа копчения, характерного для колбасы и мяса. Учитывая, что нормальный сыр обладает своим весьма характерным сильным вкусом, это абсолютно неоправданно. Перебивается вкус сыра, а вкус копчения несравненно более грубый и пошлый, чем вкус даже самого заурядного сыра (я не говорю про суррогаты). Для увеличения продолжительности хранения также бессмысленно, так как сыр и без копчения хранится месяцами. Правда, в нашем регионе до сих пор сохраняется советская провинциальная традиция коптить «колбасный сыр» (плавленный), но там другая причина -- копчением маскируется дефективность сырья - неудавшегося и/или просроченного сыра...».

Директор консалтингового агентства «Ладно» Юрий Шатилов считает, что этот ход ритейлера, скорее всего, не окажет сколь-нибудь существенного влияния на его выручку: существенных потерь не будет, поскольку такой сыр - нишевой продукт; существенного роста лояльности покупателей также не будет, поскольку большинство их просто не знает и не узнает о такой заботе «Новатора» об их здоровье и вкусе.

Напомним, что на этой неделе копченый сыр «косичка», а точнее технология его производства в омском «Торговом доме «Сыры» оказалась в центре скандала после того, как в соцсети «ВКонтакте» появились фото с новогодних празднований на предприятии. На фотографиях молодые люди купаются и полощут нижнее белье в резервуаре с молоком, из которого и должны были потом делать эти «косички». В итоге Роспотребнадзор с санкции прокуратуры провел на предприятии внеплановую проверку, её результаты уже отправлены в суд, который будет принимать решение об остановке предприятия на 90 дней.

Олег Ледянский, Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БИА29.03.2014 07:11:15
А это та сеть, где постоянно обсчитывают и цена несоответствует ценникам???
0
0
Спартач29.03.2014 09:36:24
там самая дешевая жвачка. Всегда там покупаю
0
0
Унтерофицерская вдова29.03.2014 10:37:48
Г-н Пономарев в очередной раз применил мой любимый прием и высек сам себя! Нет, конечно, "косички" это заслужили, но дело не в них, а в стремлении означенного гражданина попиариться на пустом месте. В народе (который г-н Пономарев в своем пресловутом списке клеймил вариациями польского слова "быдло") подобные пристрастия обозначают термином "пустозвон".
2 БИА: Дело не в этом, подобные фортели с Вами в любой сети выкинуть могут. Досадно то, что магазины "Новатор" с недавнего времени потеряли свой облик и продолжают терять.
P.S. Забавно, что эта "новость" появилась сразу после публикации мнения г-на Шкуренко. Ходят грязные сплетни, что между ним и управляющим "Новатора" недавно пробежала кошка, возможно даже черная.
Запасаемся попкорном и ждем.
0
0
адвокат29.03.2014 10:57:26
Казалось бы правильный ход, но в данном случае это больше похоже на запоздалый пиар, и нежелание терпеть убытки от товара, который не будут покупать еще довольно долго, нежели забота о покупателе.

В этом смысле позиция Шкуренко (в независимости от \"симпатий\") более честная, отражающая сущность отечественного предпринимателя, и он её открыто озвучил , что само по себе вызывает уважение..

Но вопрос конечно в другом - когда начнутся реальные проверки местных производств, компетентными органами, не дожидаясь пока кто то выложит факты нарушений в сеть, ведь ситуация почти везде похожа на эту. Проверяющие берут мзду и даже близко не появляются на объектах проверки годами, разве только, чтобы составить компанию для купания в молоке на какой нибудь сабантуй..
0
0
Алкаш Ж29.03.2014 11:41:05
Дикий запад. Увозите от тула детишек. Это печально на самом деле -)
0
0
БИА29.03.2014 11:43:18
адвокату...
Проверить могут только по заявлению, а так все проверки очередные, расписаны и есть на сайте...Раз в три года.Помните: ПЕРЕСТАНЬТЕ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС!!!
0
0
адвокат29.03.2014 12:18:03
Портянка - Кому ты спамишь здесь, свой детский лепет. Спроси у знакомых, которые владеют кафе или работают там обслугой как ты - сколько раз в месяц к ним ломятся за мздой, контролеры с силовиками..
0
0
АА29.03.2014 12:23:05
на самом деле это запоздалый сигнал прокуратуре пора проверить работу Роспотребнадзора, который не работает совсем и свою задачу не выполняют. в итоге население питается всем чем угодно всем что попадает на прилавки магазинов, и всем тем что Роспотребнадзор обязан не допускать в торговлю, и что в итоге?
Всем понятно что это далеко не единичный случай в торговле и пищевой промышленности, и если они это допустили то должны наряду с этими фокусниками-купальщиками ответить по закону.
0
0
Арсен Пономарев29.03.2014 13:00:00
Скандал с "косичками" дал мне долгожданный повод вывести из ассортимента давно ненавистный товар -- непрофильный для целевого покупателя "НоваТора", который всегда усиленно навязывался производителями -- теперь понятно почему.
И да -- повод попиариться тоже -- почему бы нет?
С некоторых пор "Новатор" действительно совершенствует свой облик, а на самом деле всего только вычищает из ассортимента мусор, попавший туда по прихотям некоторых бывших сотрудников.
Судя по тому, что товарооборот растет быстрее инфляции -- целевой покупатель "Новатора" это оценивает положительно. А для несогласных -- есть другие сети. Например, того же Шкуренко, придерживающегося противоположной позиции -- в этом вся прелесть конкуренции для конечного потребителя.
0
0
БИА29.03.2014 13:08:01
нюхателю портянок...
Сиди на диване, не скучай, скоро санитары укол сделают-полегчает...
0
0
Мадам Бурлеск29.03.2014 13:32:09
Весьма притягательна позиция Арсена Пономарева. Приятно, что рядом с мыслями о прибыли (что характерно для бизнеса) соседствует чувство ответственности и разумный подход.
Что касается Шкуренко, не всякая "честность", адвокат, вызывает симпатию. Тем более подобная "честность" человека, занимающегося сбытом продуктов, которые невзначай мы с вами можем съесть. Его "честность" хороша тем, что в его магазины уважающие свои желудки люди теперь ни ногой.
Хотя, конечно, ничто не скажет бОльшую правду, чем собственные глаза и нос. :)
0
0
Унтерофицерская вдова29.03.2014 13:45:21
Арсен, так Вы поясните, почему этот повод был нужен? Считаете товар гуано - выводите на х*р из продажи. Бывшие сотрудники здесь слабое оправдание, на которое ссылаться будет только "стрелочник" (пардон, но Вы ж сами управляющий всея сети). Нормальный подход - обсуждать ассоримент магазина с менеджерами, ориентируясь не на субъективное восприятие, а объективно на качество изделия. А использовать для пиара подобный повод и вывести эту продукцию - выглядит не совсем честно. То есть, пока об этом не заговорили - Вас все устраивало и Вы этим торговали, случился скандал - а, да, надо срочно избавиться от этого дерьма и попиариться. Повторюсь, так все выглядит, возможно все иначе на самом деле, но в Вашу искренность уже не поверят. А так - да, со многим из Вашего "черного" списка соглашусь, ну, кроме вареников с картофелем.
Кстати, хороший правильный чечил и козий сыр продается на центральном рынке. То, что в магазинах - на 90% сырный продукт, слабо претендующий на звание сыра.
0
0
адвокат29.03.2014 14:20:57
Мадам - наверное вы на окладе у Арсена, поскольку это открытая лесть, не отражающая, ни ситуацию в ретейле, ни суть отечественного предпринимательства, которое ментально и ситуативно, может отличаться друг от друга, только как партии: Справедливая Россия от Единой.

Единственное, что определяет предпочтения потребителя и качество его выбора, это наличие денег и разума, оба ингридиента у подавляющего большинства потребителей отсутствуют. Ровно как и определяющим критерием бизнеса, является прибыль, что в отсутствии сдерживающих факторов гос.контроля, позволяет делать все, что угодно, а угодно им всегда одно и тоже..
0
0
Мадам Бурлеск29.03.2014 14:31:42
Нет, адвокат, с торговлей меня никогда ничего не связывало. Просто есть "приятные мысли вслух" и неприятные. И мне притягательна "честность" разумная, а не откровенная лажа, которой, в случае отсутствия определенного контроля со стороны мозговой деятельности, человек не стыдится - и даже бравирует этим. Я о Шкуренко.
И повторюсь - нос и глаза не обманывают. Мне, к примеру, не надо даже нюхать продукт. Свежий или несвежий - я это просто ВИЖУ. Думаю, не я одна.
0
0
Унтерофицерская вдова29.03.2014 14:49:22
2 адвокат: Быть кристально, абсолютно честным в случае г-на Шкуренко (при всем моем уважении)- пилить сук, на котором сидишь, он должен сохранять взаимную лояльность к производителям и компромиссов в его деятельности много изначально (хотя, не удивлюсь, если он искренне любит "косичку"))). Г-н Пономарев же имеет более широкую возможность для пиар маневров, он не связан с контрактными заморочками (г-н Шкуренко организовал Низкоцен как дополнение своего же опта, а Новатор - более независимый проект), в данном же случае Арсен просто не совсем удачно подал мяч, но бил по нему честно, от души.
Что касается омских продуктов и их производителей: соглашусь с Виктором Васильевичем, санитарное состояние многих производств далеко от идеала, особенно с учетом того какие кадры там работают (фото из новостей про ООО Сыры, или как там его, достаточно красноречивы), остальным производителям с работниками везет не меньше, я вас уверяю. А лепить ярлык антисанитарии при желании можно на всех, равно как и писать на ломбардах "Скупка краденого".
0
0
Унтерофицерская вдова29.03.2014 14:57:29
2 Мадам Бурлеск: Вы это ВИДИТЕ??!! Импланты, нанотехнологии, портативный анализатор качества продукта? Чем вы это видите? Я вот на днях в Новаторе купил по бутылке Тана и Айрана (ну, захотелось мне). ОБА продукта содержали на этикетке надпись 'газированный'. Сроки - до какого-то там апреля. В итоге, пить можно, но газа - ни пузырька! Продукт не газирован, при этом бутылка непрозрачная. Как это можно УВИДЕТЬ?
0
0
Мадам Бурлеск29.03.2014 15:02:26
Можно, унтерофицерская вдова. Но не всем. Что касается приобретенных вами продуктов, то здесь соглашусь с адвокатом: должно присутствовать чувство разума.
0
0
адвокат29.03.2014 15:21:15
Мадам - о механизме \'честности\' Шкуренко, все правильно, но всеже это честность, а не лицемерие которое видимо имеем в случае Арсена. Что по сути тоже самое, плюс небольшая национальная надстройка, которую можно увидеть в гостеприимной улыбке (аля кющяй дарагой) любого шашлычника изводящего окрестных собак..

По поводу свежести продуктов и вовсе не первая забота в этой стране, важнее производитель и то, чтобы он находился в развитых странах, хотя и они теперь не хотят соблюдать свои правила и технологический регламент, видя что сваливают в корыто (потреб. корзину) как свиньям населению местные..
0
0
Мадам Бурлеск29.03.2014 15:37:36
Ну да, адвокат, "надстройка", она имеет место быть всегда - и наша критика в отношении определенного субъекта ориентирована иногда на эту "надстройку" - больше или меньше, в зависимости от собственных акцентов в определение "честность - ложь".
Что касается двух этих фигур, ставших сегодня притчей во языцех - то после всего сказанного я б не стала пробовать гостеприимные продукты Шкуренко, а предпочла бы Пономарева, окажись я с ними за одним столом.
0
0
Мадам Бурлеск29.03.2014 15:41:41
И за это говорит тот самый "черный список" - конкретный поступок, а не лапша на уши.
0
0
адвокат29.03.2014 15:49:40
Мадам - для женщины вы конечно слишком прозорливы, но всеже по женски, поскольку персонолизация здесь абсолютно условна и не имеет значения. На полках этих магазинов, на 90% одно и тоже, и когда есть время конечно лучше посещать мировых ретейлеров, там хотябы чище и выбор больше, но это всегда целенаправленная поездка.

Важен не магазин, а конкретный товар и матрица у каждого потребителя уже сформирована..
0
0
БИА29.03.2014 16:09:54
Наговорилась сама с собой??? Конечно обострение весенние, понимаю...
0
0
водила29.03.2014 17:59:01
по большому счёту виновны не сыроделы и не те дибиловатые парни в ванне с молоком, виновны контролирующие органы Роспотребнадзор прокуратура, они призваны пресекать подобное в зародыше и наказывать. Какая чушь что никто не знал о происходящем, в Китае за подобное очень жёсткое наказание, не удивлюсь если наказание последует в виде административного штрафа равному нарушению за проезд под запрещающий знак (к примеру кирпич)
0
0
вс29.03.2014 18:16:52
на самотёк...
а в комментах практически ничего по делу, одни склоки
0
0
ната30.03.2014 08:23:11
Много комментов, и практически ни чего по существу. Росспотребнадзор на сегодняшнее время контролируется и отчитывается перед прокуратурой. Он не причем. Господин Арсен просто защищает своих покупателей. А виновен директор ТД "Сыры". С него и спрос. Нет контроля там, отсюда и то , что мы видим на фото. И хватит сталкивать Шкуренко и г-на Арсена. Пусть сами разбираются между собой.
0
0
Унтерофицерская вдова30.03.2014 09:41:04
2 ната: Уважаемые, никто не сталкивает Арсена и Виктора - читайте комментарии внимательнее. Речь об ответственности производителя, продавца и контролирующих органах перед потребителями. Суть в том, что Арсену понадобился скандал для вывода из ассортимента (кто раньше мешал?), а Шкуренко, как и в случае с противоалкогольным законом, более честен в проявлении своих чувств и конкретен в своих действиях.
Кроме того, есть слухи, что Пономарев и Шкуренко уже поссорились.

2 адвокат: к Ашану не раз докапывались по вопросам антисанитарии, а ведь и федерал, и почище в зале.
0
0
адвокат31.03.2014 12:55:46
вдова - Поинтересуйтесь, кто стоял за этими "докапываниями до Ашана".
Вообще наверное невозможно обойтись без нарушений, даже на собственной кухне бывает грязный угол. Но речь о том, где на это идут сознательно урезая затраты, а где это сбой, который надо устранить. Местные поголовно заточены на первое..
У мировых ритейлеров есть стандарты, которыми они руководствуются несмотря на местный персонал, это дает свои результаты. Людей отбирают из вменяемых, склонных к порядку и обучают.
Местные нанимают персонал исключительно из тех, кто вынужден работать за еду с соответствующим отношением к товару и клиентам..
0
0
Проходящий31.03.2014 13:48:23
Уважаемый Арсен, включите в свой черный список весь сегмент спиртных и табачных напитков, от них вреда гораздо больше чем от злосчастной косички. Объявите своё детище территорией без спиртного и табака, вот это будет ход, а так бабий шелест на волне скандала, дешевая попытка поднять рейтинг, сотрудники видишь ли виноваты.
0
0
Афанасий01.04.2014 13:47:13
Отвечаю на вопросы: 1. К сожалению, исключить алкоголь из ассортимента не могу. Вынужден довольствоваться точечными мерами. Например, я никогда не торговал слабоалкогольными коктейлями, которые вреднее традиционного алкоголя. Насчет табака -- очень хотелось бы, но существенная часть целевых покупателей -- курящие. И сотрудников, кстати, тоже. Как я не пытался создать некурящую команду -- пока не получилось. 2. "Косички", с моей точки зрения, вреднее алкоголя, наряду с чипсами, лапшой быстрого приготовления, кириешками и т.п. Конфеты, на мой взгляд, менее вредны. Многим из этого приходится торговать. Вычеркивать пока удается только самые одиозные позиции. 3. Повод для вывода такого товара как "косички" из ассортимента всё же нужен. У меня много знакомых сыроделов, в том числе общих знакомых с моими акционерами. Когда находится подходящий повод -- не надо объясняться с большим к-вом людей, желающих отмены решения. 4. Пиариться на таком случае считаю вполне нормальным. Я ненавидел "косички" с самого их появления. Выводил их еще из ассортимента "Геомарта" (который возглавлял до июля 2009 года). В "НоваТоре" тоже долгое время не разрешал. Разрешил только после долгих уговоров старого знакомого и бывшего теперь уже сотрудника. После увольнения этого сотрудника были другие дела и приоритеты. Но как только скандал обратил моё внимание на "косички" -- я сразу же среагировал. Когда по всей стране запретят слабоалкогольные коктейли и энергетические напитки -- я еще как попиарюсь -- я ими не торгую с 2005 года -- с начала своей деятельности в ритейле. 5. Шкуренко, если Вы заметили, реагирует на такие скандалы "от противного" -- типа "Ха-ха -- а я ел, ем и буду есть!". Это тоже способ пиара. И не обязательно соответствует действительности. Никакого конфликта со Шкуренко у меня нет -- он мой поставщик и конкурент одновременно (совладелец сетей "Продукты 24 часа", "Низкоцен", "Победа", "Еда", "Наш магазин"). Как у поставщика, у Шкуренко одни интересы, а как у конкурента -- противоположные.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru