Новости. Омск

Сумманен готовится подписать контракт с «Авангардом»

Переговоры с неистовым Раймо находятся на финальной стадии. Уже в ближайшее время омский клуб объявит о подписании договора.

ХК «Авангард» уже близок к подписанию договора с одним из самых успешных главных тренеров клуба Раймо Сумманеном. Об этом, ссылаясь на свои источники, сообщает «Первый городской канал». Пресс-секретарь хоккейного клуба Олег Малицкий пока не комментирует информацию.

Если возвращение произойдет, то финский тренер уже в третий раз заступит на скамейку запасных «Авангарда». Впервые омичи сделали на него ставку в марте 2010 года. Через год перед седьмым матчем 1/4 финала плей-офф против «Магнитки» Сумманен был скандальным образом уволен. А в декабре 2011 года он сенсационно вернулся в Россию и сумел вывести «Авангард» в финал Кубка Гагарина.

Напомним, 4 июля 2012 года финский тренер неожиданно разорвал действующий контракт с «ястребами», после чего омский клуб стремительно покатился вниз и в этом сезоне впервые своей истории не сумел выйти в плей-офф.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
yakuchina04.04.2014 11:14:17
Раймо,голубчик,давай!Омск ждет тебя!Вчера в ночи народ на охлоке бесновался,что да!да! подписали!Ур-р-ра-а-а!Повеселимся-я-я.
0
0
новосибовец04.04.2014 11:14:49
хана омскому хоккею . Сюда уже никто идти не хочет . А Сумманену всё по хрену - контузия не лечится .
0
0
БИА04.04.2014 11:18:09
Еще вчера, Шалаев подписал с ним контракт!!!
Кстати Назаров, с подачи Шастина, сыграл в этом свою роль...
Хоть губернатор и не шарит в хоккее, зато теперь есть кому донести информацию, правдивую информацию...
0
0
DrOnan04.04.2014 11:20:51
Новосибирка, не хочешь ли свой бледный тыл насадить на румяный мой кол?
0
0
БИА04.04.2014 11:22:03
Да не оглашают потому-что ждут одобрение ГАЗПРЕМ-А...дожили епт...
0
0
Омич04.04.2014 11:30:24
Не удивлюсь, что этот новосибирец живет в Омске) А просто троллит тут, ну чего бы он каждый день из Гусевки писал то?
0
0
новосибовец04.04.2014 11:39:15
Омич , ты * ! Не Гусевка ,а ГУСИНО ! Учи историю Новосибирской губернии тщательнее , скоро она тебе и твоим детям пригодится . А вашего губернатора скоро снимут и вы будете доносить правдивую информацию нашему губернатору .
0
0
yakuchina04.04.2014 11:56:00
Которого у вас нет.Турнули-с.И не надо так тупо завидовать,мы тут уже столько дебилоидов перевидали.....
0
0
вадим04.04.2014 12:00:10
Да! Да! Да! Пусть встряхнет это болото! дайте время!пусть играют так чтобы за проигрыши не стыдно было !
0
0
вадим04.04.2014 12:01:55
С Раймо придут победы, а самое главное с ним будет дух победителей!
0
0
Тобольчанин04.04.2014 12:32:56
Сосед, не пори чушь! Именно ГУСЕВКА. В истории - имеено так. Все остальное - от лукавого.
0
0
Николай04.04.2014 12:35:24
Интересно,а если совсем разогнать этих бездельников,что-нибудь в Омске измениться
0
0
новосибирск04.04.2014 13:01:00
Дикого чухонца подписали , теперь ещё не забудьте древнего чеха подписать . От него хоть толку мало , но народ валом валил на него поглазеть . А то в Авангарде одна перхоть осталась никому не нужная .
0
0
Николаю04.04.2014 13:01:36
Интересно, а когда в глаголах третьего лица определённой формы перестанут ставить мягкий знак?
0
0
новосибирск04.04.2014 13:02:18
Тобольчанин ,посмотри карту петровских времён .
0
0
БИА04.04.2014 13:53:58
Ребята вы чего с новониколаевцем дебаты развели? Ну тролит тему хоккея пацан, ну и ладно...хотя мне кажется он в Лену влюбился!?
0
0
Тобольчанин04.04.2014 14:37:01
НОВОСИБИРСКУ."...20 июля 1893 года на берегу Оби в районе села Кривощеково \на месте бывшей деревни ГУСЕВКА, основанной бакенщиком Даниилом Гусевым десятью годами ранее/, состоялся молебен по случаю закладки моста..." \альбом "Новониколаевск - 100 лет - Новосибирск".
0
0
всезнайка04.04.2014 14:37:19
Раймо,голубочек,давай!Омск тебя ждёт,а так же люди в белых халатах!
0
0
новосибирск04.04.2014 15:00:47
милый друг из Тобольска , ты уж будь добр не вводи народ в заблуждение , коли истории родного края не знаешь . Ты даёшь справку из литературы сочинённой коммунистами , а я пользуюсь архивами Новосибирской области , которые начали складываться за долго до рождения бакенщика гусева . Загляни хотя бы в Википедию , её умные люди пишут . Учись не выдавать за истину непроверенные данные и люди начнут тебе верить .
0
0
Виктор04.04.2014 15:02:33
Всетаки Шеруимов был бы лучше.
0
0
Тобольчанин04.04.2014 15:13:10
Хотя в силу возраста я не мог быть коммунистом, но в те времена хотя бы факты проверялись. Нынче же печатают всякую хрень: кто во что горазд! Кстати, в Википегию "из интереса" я заглянул. И что? Где там упоминается название ГУСЕВО?
0
0
новосибирск04.04.2014 15:20:32
Тобольчанин , у всех историков принцип такой : брать сведения из нескольких источников(желательно три и более ) и основываться на событие ,упоминаемом большее число раз .А ,если ты даже в Википедии не можешь найти , то что тебя интересует , то я больше не в силах тебе что-то объяснить .Ну нету у меня больше сил сделать тебя умнее ! Нету !!!!
0
0
ava04.04.2014 15:31:33
раймо неистовый ту вэлком
болелы исступлённо ждут
встряхни стоячее болото
хоккея жаждет город омск
0
0
Пользователь04.04.2014 16:01:23
Новосибовцу
Вот выдержка из вики: "Строительство первого русского поселения на территории современного Новосибирска датируется последним десятилетием XVII века — начало петровского правления. Погост (придорожная гостиница в комплекте с часовенкой и торговым лабазом) был назван в честь Святого Николая и, по крайней мере, до 1712 года выполнял функции пограничного торгового пункта между русскими и телеутами, которые были хозяевами земель по другую сторону Оби. После падения Телеутской Межи (так называлась русско-телеутская граница) Никольский Погост утратил своё значение, и разросшаяся деревня стала зваться Кривощёковской — по кличке Кривощёк, какую имел организатор строительства поселения томский служилый человек Фёдор Креницын." Т.е. или Николаевский погост или Кривощековка
0
0
новосибирск04.04.2014 16:07:45
Ещё один знаток отписался . Мы спорим о происхождении названия " Гусинское имение " и реки Гусинки , а не про Николаевский погост . Пить меньше надо .
0
0
Тобольчанин04.04.2014 16:16:19
Сколько хамства, демагогии и словоблудия у одного человека! Скромнее надо быть, дорогой сосед. Процитируй. где в Википегии сказано про ГУСИНО? Умнее меня делать не надо. Я и так, вроде, не дурак. Особенно - на твоем фоне. Извини, больше отвечать тебе не буду. Трудно что-либо доказывать человеку, который...
0
0
Пользователь04.04.2014 16:18:25
Читаем далее:"Вследствие успешной миссии Никольского погоста, огромный бор на правом берегу, именуемый Еланью, вместе с телеутской пограничной крепостью, которая некогда контролировала переход через Обь (в этом месте было мелководье), перешёл под юрисдикцию томских властей ещё в первом десятилетии 18 века. Елань в качестве собственности Кабинета Его Величества получила новое название: Гусинское имение, а местная речка Ташатканка была переименована в Гусинку (современная Каменка)." Следовательно, трезвый вы наш, первоночально был Николаевский погост!!!
0
0
возмутитель спокойствия04.04.2014 16:19:11
Плюс Сумманена в том, что он этих дармоедов заставляет отрабатывать свою миллионную зарплату!!!
0
0
новосибирск04.04.2014 16:27:02
Пользователь , а никто и не спорит , что сначала был Николаевский погост . Спор с соседом произошёл о том , кто был основателем одного из поселений на месте нынешней Новосибирской области . Евдок Гусин ( Гусино,Гусинка ) или бакенщик Гусев ( Гусевка ) . Так кто : Гусин или Гусев ?
0
0
Пользователь04.04.2014 16:33:36
Ну раз не споришь, то Новосибирцы никакие не жители ГУСЕВКИ, а НИКОЛЬСКОПОГОСТНИКИ, о как!
0
0
Сергей Наилич Гимаев04.04.2014 17:28:48
Друзья,и особенно многоуважаемая Якушина!Сумманен не панацея,всё дело в селекции игроков ,которую проводят не профессиональные ребята находящиеся у кормушки Авангарда.Вы посмотрите кто сейчас в финале КХЛ,и сделайте выводы.Правильная селекция,постоянная работа,и будет результат.Смешная олимпиада с Белялетдиновым,что плохой тренер?Или Быков?или Знарок с Динамо??? Деньги, дорогие болельщики,только деньги-спорт на втором месте!Так что Сумманен или Ржига,всё это ерунда,смотрите глубже.Дурацкие,огромные деньги от федеральных монополистов к спортивной борьбе ни как привести не могут!Не будьте наивными!Удачи!
0
0
yakuchina04.04.2014 19:04:42
Наилич,да мы хоть дайвингом займемся,хоть телескоп для глубины купим,толку?Просто Сумманен мог выжать максимум.Вон Блохин говорил,что как-то случайно пробрался на тренировку не для показухи.Так Сумка строил так,что он сам чуть не выпрыгнул на лед строиться.Что набирают без тренера,особенно бывших мясных - отстрел мозга. А с другой стороны Сумка рынок российских игроков не знает,а по импорту ограничение,чтобы Мотьке с Трёшкой хорощо было....Часть команды он и так знает,молодых подтянут.Ну и главное - воротчик. Шилин есть,но ему еще пахать и пахать,хотелось бы на смену кого-нить и вперед!Никто не ждет с ходу медалей,но когда мы даже проигрывали с Раймо,там было на что посмотреть,там была ИГРА.В от её и ждём,на неё и надеемся.
0
0
yakuchina04.04.2014 19:15:03
пусть раймо и не панацея
он не волшебник это факт
он просто человек хоккея
верим надеемся и ждем
0
0
БИА04.04.2014 19:16:29
yakuchina04.04.2014 19:04:42

Источник: http://bk55.ru/news/article/30754/

Лена, ну за бесплатно российских забрать и не грех у спартачей. Вот по шведу вопрос открытый...ну может семья и верит в него? Ну а может на распиле...в любом случае Шалаеву держать ответ...Тут ведь и слегами не понятки...может семь а может пять(горячие головы требуют три)??? Давай посмотрим на селекцию, сейчас все еще очень условно...в конце концов обмены то-же никто не отменял!!!
0
0
БИА04.04.2014 19:19:20
Да, а я про Сашу Свитова не говорил?
0
0
yakuchina04.04.2014 19:22:38
Беспла-атно-о-о?Свежо питание,да...хотя хз,как молодший Шалай договорится.А вот по легам Мотька с Третьяшкой,отмазываясь от проё.... ОИ,затребовали ваще 3!Даже не смешно.Опять раздувать мэстным контракты,получая офигительный откат.Обмены да,без вопросов.Пусть придет - поглядим.Главное,чтобы с Шалаями=балалаями сработался....
0
0
димыч04.04.2014 19:23:21
Дело в том, что когда Раймо приедет в Омск тут уже будет собран весь шалаевско-откатный отстой из Спартака, ЦСКА и т.д. Раймо обубеет о такого состава в очередной раз. И пошлёт всех в задний проход чухонский (финский -для непонятливых). И опять всё начнётся сначала.
0
0
yakuchina04.04.2014 19:24:08
Оп-па,нет.Есть новости?Давеча мы его не потянули,да и с Сумкой они чуть не подрались.....
0
0
БИА04.04.2014 19:25:20
Спартак с ними не рассчитался, они через арбитраж КХЛ без компенсации...
0
0
ольгерт04.04.2014 19:31:05
Читаю комментарии Якушиной,задумался, а женщина ли это или биндюжник?
0
0
БИА04.04.2014 19:34:10
Саня с ним не дрался...и в мыслях не было...Его и не было.Там Антон и Димон чудили...
Но не суть...В Казане очень не довольны рядом игроков, в том числе и Саней(не пойму почему???пожалуй из всех был одним из лучших!!!)Как я понял и Саня огорчен на них...ну здесь Шалаевым сам БОГ велел, сразу любимцами болельщиков стали бы моментально.
0
0
yakuchina04.04.2014 20:15:37
Ольгерд или Гемафр,это действительно всё,что вас волнует?Думайте,как ВАМ будет приятнее,может его кипение и снизится.
А с Саней был конфликт,когда Раймо пришел в окончании сезона,мы как раз в ПО летели от НХ и его тогда удалили чуть ли не до конца игры,он еще клюшку швырнул,уходя в подтрибунное.Неужели не помните?Ну ладно,это не суть важно,просто Саша,как и Раймо парень с бешенным темпераментом,тяжело им будет.Но если вернут - стопитсот Шалаю.
0
0
ольгерт04.04.2014 20:17:21
Точно биндюжник.
0
0
Омский04.04.2014 20:45:23
Только Раймо!!! Давай Раймо, после Кубка Нади в следующем сезоне возьмём Кубок Юры! Авангард-вперёд!!!!
0
0
БИА04.04.2014 21:12:05
yakuchina04.04.2014 20:15:37

Источник: http://bk55.ru/news/article/30754/

А про первый приход?! Нет ну Сашка он взрывной, но отходчивый, он на самом деле добряк. Там Раймо пришел только, никто его не знал...сейчас совсем другое и авторитет у него есть.
А Сашка он боец до мозга костей, настоящий капитан, но и могу сказать что с годами он более спокоен стал, рассудительней, опытнее...вообщем должны сработаться...
Да видишь чего Омск ждал? Кого Питер выберет...
0
0
БИА04.04.2014 21:13:06
Тренерский штаб СКА во главе с Юккой Ялоненом отправлен в отставку. Новым главным тренером СКА назначен Вячеслав Быков. Его ассистентом будет Игорь Захаркин. Контракт подписан по схеме 2+1, информирует "Советский спорт".
0
0
БИА04.04.2014 21:15:19
Питерский СКА вместе с тренерским штабом уволил генменеджера клуба Алексея Касатонова, информирует "Советский спорт".

Отметим, что Касатонов является бывшим генменеджером сборной России. После неудачного выступления на Олимпиаде в Сочи он также был отправлен в отставку.
А ВОТ ЭТО ГЛУПОСТЬ, ОН КОМАНДУ И ТАМ И ТАМ СОБРАЛ...А ТО ЧТО ТРЕНЕРЫ ОБДЕЛАЛИСЬ,,,?!
0
0
новосибиряк04.04.2014 21:39:42
с сумкой без сумки , дерьмо ваш авангард
0
0
yakuchina04.04.2014 21:58:18
Опа-па,значит они договорились с Быкаркиными,аха, и Раймо им стал не нужен....Ну сосисочные дают,я уж думала,они на этом успокоятся.....Сколько можно народ-то смешить и так беззастенчиво деньгами пуляться......БИА,спасибо за инфу,сейчас сама по сайтам полазию,посмотрю что к чему.А про Свита без разговоров,если к нам - это супер,просто с распростертыми обьятиями.Дай бог ни как Арбуз.Не хочу его обидеть,но этот сезон ему не в плюс.
0
0
новониколаевец04.04.2014 22:21:29
с сумкой без сумки , авангард - дерьмо !
0
0
Любовь05.04.2014 09:29:50
Раймо, солнышко наше, возвращайся скорее, сколько де можно ждать.
А то вон нам уже тут Новосибирск политинформацию читает, к чему бы это? Один раз в плов попали, и уже мегагиганты, учить собрались, кто в доме хозяин...Гуси-лебеди улетят,их сказка закончилась, а ястребы расправят крылья - это наша история, и она будет классной. А завидовать не хорошо, господин из Новосиба, вы приходите и уходите, а мы остаемся вместе с Раймо, это не дает спать спокойно?
0
0
ольгерт05.04.2014 09:38:25
Любовь Якушина и не смешно и даже грустно, биндюжник рассуждает о вещах ему не понятных, еще принять облик матросни сошедшей на берег, крутя брелок в руке и сплевывать на клёши таким же как он.
0
0
yakuchina05.04.2014 19:50:10
Ольгерт,голубчик,я-то думала,что вы мизантроп,а вы просто женоненавистник....Что,такой убогонькой,что никто даже намёком?Бедный вы,бедный.Не отчаивайтесь,ищите,бывает,что и таким....Ну а пока с платными,если деньги есть,конечно.Ведь есть же ,наверно,недорогие....И,кстати,я не Люба.
Теперь болелам - с деревянным нас!Ура!Теперь считается,что проклятие арены снято или мы по жизни будем деревянными?Очень надеюсь на первое!
0
0
новониколаевец05.04.2014 20:15:31
фантастика ! Это омское хоккейное говно ещё шевелится !!!
0
0
ольгерт05.04.2014 20:17:09
Есть обучаемые люди, есть Якушина! считающая себя верхом креатива! есть пошлые женщины, я ими брезгую, за грязь,исходящую от них,дальше больше, Якушину то же отношу к ним, она так знающе расчитала всю мою финансовую историю и понимающе рассудила с кем мне лучше, направила на путь измены с пошлыми женщинами! из чего можно подумать, что она "мамочка". Бендюжники отдыхают.
0
0
БИА05.04.2014 20:26:40
С победой омичи и сочувствующие!!!
Хотя если честно - темп любительской лиги, без силового хоккея...
0
0
yakuchina05.04.2014 20:51:34
Да,БИА,игра была немножко пешеходная.Ну и какие силовые?Кому охота ломаться в конце сезона за не самый престижный кубок...Но тем не менее - победа!На этой мажорной ноте заканчиваем сезон и ждем Сумманена.
0
0
БИА05.04.2014 20:55:31
Лене...
Персонально тебя с победой!!! Она нам нужна для молодежи.
0
0
yakuchina05.04.2014 20:56:07
Ольгерт,на бессвязный параноидальный бред трудно что-то ответить.Самые искренние пожелания полнейшего выздоровления.Надеюсь за вами есть кому присмотреть.Берегите себя.
0
0
Любовь05.04.2014 23:23:23
новониколаевец- а что Вам тут надо с таким -то отношением к жизни, к Вам это определение и пристанет, вернется, вдвойне, главное, не потоните в нем...
0
0
Любовь05.04.2014 23:27:11
Надежда не самое худшее, что есть у спортсмена, и у нас у всех. Праздник этой арене был нужен, пусть и такой пока. А вот чем кичится Новосиб? Может они себя с Локо перепутали или что-то ценное показали...А сколько спеси-то, и что же их бедных так волнует, наверное, из-за нас сильно переживают, или от одной вести про Раймо уже перекривило и перекосило?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru