Новости. Омск

В театре Нателы Полежаевой совсем не останется артистов Гончарука

фото ИД
Игорь Григурко

Единственный в Омске частный театр Нателы Полежаевой после ухода оттуда основателя Александра Гончарука переживает период реформации, которая, судя по комментариям в интернете, не у всех вызывает одобрение. Нынешний худрук «ТОП-театра» Игорь Григурко прокомментировал БК55 ситуацию.

- Игорь, все помнят вас как создателя известного пластического театра «ЧелоВЕК». Возвращения на эту стезю не планируете? 

- Я не говорю, что никогда к этому не вернусь, не говорю, что с этим покончено. Просто сейчас немного иные задачи.

- Я почти год у вас не был. Как изменился за это время ваш состав? 

- У нас за это время пришли новые актеры. До конца этого сезона несколько человек, которые остались из прежнего состава, хотят поступить в театральный вуз. 

- То есть они дорабатывают сезон и уходят?

- Вероятно. Но у нас уже сейчас несколько новых актеров пришло. Нам надо еще человека три. И на следующий сезон окончательный состав труппы уже будет известен. У нас 19 человек в данный момент, состав обновлен на 70%. 

- Актеры, которых вы набрали - омичи? 

- Нет, они иногородние, и все имеют высшее театральное образование. Резюме приходят. Раз в неделю получаем предложения от актеров. 

- Сколько спектаклей в месяц вы сейчас играете? 

- 30-32. Ежедневно. Бывает даже по два - утром детский, вечером взрослый. 

- Смена художественного руководителя привела неизбежно к смене творческого направления театра. 

- Да, конечно. Я не считал сколько спектаклей осталось из прежнего репертуара. Могу сказать сколько добавилось. Это «Бонобо», «Мой первый раз», «С любимыми не расставайтесь», «Служебный роман. Корпоратив», «Замерзли» и «Балаган-шоу». До конца этого сезона еще три премьеры намечаются. Ladies night, «Фронтовичка» и детский спектакль «Путешествие за Синей птицей». 

- В комментариях к заметкам на сайте БК55, где упоминается имя Гончарука или «ТОП-театр», люди пишут, что зритель к вам теперь не ходит. Зал пустой. Так ли это?

- С чего вы это взяли?! Пишут одни и те же. Сказать, что мы работаем при пустых залах - не могу, сказать, что у нас каждый день висят на люстрах - тоже не могу. Нужно еще много вопросов решить, чтобы эта проблема сошла на нет. Думаю в этом сезоне у нас это получится. И на следующий, я думаю, у нас будут стоять и просить входные билеты. Могу сказать одно - зритель у нас поменялся. И очень приятно, что зритель, который нас даже не знал и раньше ходил только в Драму, теперь идет и к нам. Есть зрители, которые отказываются сюда ходить, потому что нет прежнего старого театра. Я могу сказать, что зря. Потому что совершенно замечательных «Бременских музыкантов», «Чудесный сплав» мы сохранили. «Бременских музыкантов» отредактировали. Сделали новые очень воздушные декорации. В «Сплаве» же ничего не поменяли, только объяснили задачи актерам. Он стал по другому звучать, более серьезно в плане игры актеров. А комментарии иногда странные читаю в Интернете. «Актеры потрясающе играют, но постановка, извините, г..но». Смешно. Если потрясающе играют, то почему постановка г..но?! 

- Вот вам пример: недавно, 24 марта, на областном конкурсе «Лучшая театральная работа-2013» две главные актерские премии отдали артистам из Драмы, а лучшим спектаклем назвали тюзовский. Значит, может быть и так. 

- Нет, я думаю, что здесь немного другое. Вот мы сейчас приехали с фестиваля. Показали работу, которую кто-то принимает, а кто-то нет. А я думаю,что это спектакль завтрашнего дня для Омска. Но там эту работу «Мой первый раз» не просто приняли, а с первых секунд были восторженные отзывы, и,самое главное, понимание. Как нас приняли там и тут -это две большие разницы. Но я понимаю, что Ярославль ближе к Европе. Хотя они, конечно, ждали от нас «клубнички». Но «клубнички» не было. И нам приятно, что люди сказали, что такую тему, так сказать, выразить очень интеллигентно, очень тонко без пошлости, не все смогут. Было два театра из Питера, два театра из Москвы - это и doc.театр и театр Мейерхольда, центральный театр кукол со спектаклем по песням Башлачева, и «Балтийский дом» был. Фестиваль называется «Золотая крыша». Это фестиваль кино и театра. Проходил он уже пятый раз. Его проводит тоже частный театр. Мы открывали этот фестиваль.

- 11, 12 апреля у вас премьера - Ladies night. Почему именно эту пьесу взялись ставить? Честно признаюсь, я смотрел ее в исполнении новосибирского театра «Красный факел» и мне не понравилось. Было довольно уныло и до мужского стриптиза - главной «заманухи»- мы с женой не досидели. У вас будет по- другому? 

- Материал очень сложный и интересный. То, что вы видели, как раз характеризует тот момент, что эта пьеса очень хитрая. Можно опуститься до пошлятины, а на самом деле - это социальная драма. Относительно своей работы как режиссера по пластике этого спектакля «Красного факела», то я смотрел его на премьере и спустя 8 лет, могу сказать, что остался не просто доволен, а удивлен, и даже не поверил, что какие-то вещи делал я. Я знаю, что давно был очень пошлый спектакль по этой пьесе в Самаре еще до «Красного факела». У нас иной перевод. И немного иной финал. Но стриптиз будет.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сотрудник "Рассвета"09.04.2014 22:50:14
Никогда еще театр не был в таком плачевном состоянии как сейчас . Залы действительно полупустые . На спектаклях порой сидит по 30, 40 человек . Репертуар делается озабоченным и безвкусным режиссером . Нас сотрудников очень часто просят создать массу , а раньше в театр выпрашивали билеты. Сборы никчемные и все держится на плечах Нателы Олеговны , которую вы Григурко просто оббираете .Польуясь ее отъездом вы создаете дешевую рекламу Стриптиза . Актеры , которых мы любили практически все уехали .. И не лгите, что учиться . Они бегут от вашего бездарного управления театром. Мы все это слышим . И пожалуйста , не рассказываете всем в санатории , что мужской стриптиз это последнее слово в театре . Стыдно
1
0
Серафима09.04.2014 22:53:51
Частный театр не относится к культуре . Театральная Омская Пошлость . Одним словом ...
0
0
Момент истины10.04.2014 09:53:24
нателла полежаева - знакомая фамилия.
0
0
Лиза10.04.2014 09:54:45
30-32 ежедневно. Это как?
0
0
Василий Романов10.04.2014 10:40:10
Лиза, душа моя, в тексте ответа г-на Григурко так: "30-32. (точка)Ежедневно. Бывает даже по два - утром детский, вечером взрослый." Из контекста вопроса абсолютно ясно, что 30-32 относится к ежемесячной норме, а "ежедневно" к тому, что играются они каждый день.Простите, что так подробно. Понимаю, что сложно было сконцентрироваться утром. ))))) Хорошего вам дня
1
0
адвокат10.04.2014 11:55:58
Хороший был театр, жаль что не смогли договориться. Повторить успех похоже не получится ни тому, ни другому..
0
0
Лиза10.04.2014 13:14:26
Спасибо, Василий за комплимент!
0
0
зоя10.04.2014 20:48:10
на фестивале движение будет фильм Стыд ставший лауреатом и призёром нескольких фестивалей в том числе и европейских а главную роль сыграла наша омичка-Мария Семёнова
0
0
зоя10.04.2014 20:53:59
в фильме СТЫД он будет на фестивале ДВИЖЕНИЕ главную роль сыграла наша омичка МАРИЯ СЕМЁНОВА
0
0
Санаторий10.04.2014 22:29:43
Может вам тогда в Ярославль лучше. Там Европа . А мы не любим ваш вкус и юмор в области извините потерянной девственности и мужского стриптиза . Конечно найдутся так называемая вами драмовская публика, любящая ваши половые исследования , и иные озабоченные зрители , которым лет 15. Но настоящий театр поверьте не в этой области . Может мы вас залечили? Откуда этот бред сексуального маньяка ! Действительно Прокат спектаклей 25- 30. Но судя по гардеробу зрителей насчитывается едва 40 -50 человек . Думающий , любящий театр зритель не будет вашим . Даже если раз денется сам когда то "Человек" . Езжайте в Европу , там вам будет комфортно .
0
0
Сотрудники10.04.2014 23:42:01
Человек с комплексами , к тому же пьющий , обещает очередь из омичей за входными билетами на мужской стриптиз . Это он называет пиаром . Черным . У вас Григурко тоже высшее образование ???
0
0
8511.04.2014 10:46:15
Неужели кому-то что-то в театральном Омске по поводу этого господина ещё неясно?
0
0
Зритель11.04.2014 18:37:16
Спектакли Григурко терпят фиаско. "Ловец грез" не идет - никто не покупает билеты . Ретро спектакль не выдерживает никаких комментов . для тех кому за 70. Балаган " и вовсе пошлая смесь номеров с бородой и подготовка к Бесовскому зрелищу - стриптизу . Ну что омичи пополним бюджет частного Топа . Стриптиз - дело тонкое .
0
0
Сливка11.04.2014 19:54:33
читала комменты к статейке, как будто все про Рехтина из тарского театра- попадание один в один.
0
0
Главному стриптизеру12.04.2014 10:01:22
Вчера смотрели . Удачи вам на этом поприще. Молодые задницы в стрингах не понравились . Мы ушли . Рады за культурную столицу .
0
0
Олеся12.04.2014 12:30:47
Странно...мы два дня назад хотели купить билеты на эту премьеру, но билетов уже нет, смогли только на 24 число купить, на Новогодний служебный роман ходили, зал был полный. Актеров этого театра обожаем - такой энергетики нет нигде, и какая разница новый состав или старый...главное, что подобраны хорошо. И вообще, какая-то искусственная шумиха по поводу ТОП-театра - уже не в первый раз читаю статьи по поводу смены режиссера или руководителя - во многих театрах и актеры уходят, и административный состав меняется...как и на любых других работах
0
0
Мысль12.04.2014 19:15:07
Посмотреть на голые ж.... Действительно охотников много. Вы Олеся, вытянули счастливый билет. Сходите,это действительно ваш вкус !!! А когда посмотрите это безобразие станет стыдно за ваши слова .
0
0
Максим12.04.2014 21:13:10
Место стриптиза - в стриптиз-барах, нет?
0
0
Вика12.04.2014 23:35:25
Какое говно ваш стриптиз . А понтов сколько было, понтов .
0
0
Елена14.04.2014 09:47:06
Уважаемая Натэлла Олеговна. Опомнитесь. Наведите порядок в своем театре . К вам приходят совсем молодые люди . Что они видят- Стриптиз,Первый раз . Режиссеры не от мира сего ,невменяемые , но вы умная , красивая , бесспорно талантливая женщина . Были прекрасные чистые светлые спектакли , был прекрасный молодежный театр !!!! Вы же видите , что омичи не поддерживают направление театра .
0
0
Мила14.04.2014 10:09:47
А куда ушли артисты Гончарука . ?????
0
0
Тот который14.04.2014 11:24:41
Обалдеть!
"Сотрудники" "Рассвета", "зритель", "мысль" и прочие комментаторы "от Бога": вы уж так сильно то не "палитесь"
, тролли одноклеточные. Театральные знатоки ёпрст!
Вам больше делать нечего, как поносить постановки, людей и.т.д?
Или ваша зар.плата вас огорчает и вам не сидится на *опе ровно?) Тыкайте в кнопки и дальше, чудаки. На большее у вас, видимо, мозгов не хватает...
0
0
Взрослый профессионал14.04.2014 12:05:41
Маленький гончаруковский майдан! ребятишки! не слушайте плохого дядю гончарука! он вас плохому учит! это в его стиле! этого зарвавшегося засл.артиста знают многие достойные люди, но уважением он как человек не пользуется! бегите от него! лучше в школу ходите, правописание учите, а обсуждать постановки театра предоставьте взрослым специалистам!АРТИСТЫ ТЕАТРА ТОП - БРАВО! ТАК ДЕРЖАТЬ!
0
0
Взрослый профессионал14.04.2014 12:22:18
да! Саша! Занимайся творчеством и не калечь детей, заставляя их поносить то, в чем они ничего не смыслят! Будь в конце концов мужиком!!!
0
0
Стас14.04.2014 14:12:58
Видел спектакли Бонобо и Мой первый раз. За другие не скажу, но эти - очень понравились, они вполне на уровне омской драмы. Частный театр вынужден рисковать, чтобы иметь аншлаги. Здесь риск оправдан.
0
0
Елена14.04.2014 18:13:48
Я к вашему Гончаруку себя не отношу. Высказываю свое мнение.
0
0
Кристина14.04.2014 18:39:53
Прочитала комменты . Ха, ха . Профессионал! Школу давно закончила, потому позвольте вам сказать . Учитесь выражать свои мысли, и не поносите замечательного актера ,режиссера . Я знаю его с другой стороны , нежели ваша банда "достойных " . По - моему ему не до вас , попробуйте жить и работать не замечая его . . Он же вас не замечает !!!!удачи Топу ! Профессионал, вот вы будьте мужиком , а не копайтесь в грязи.
0
0
Кристине14.04.2014 22:43:28
Грнчарук не замечает!!!!! Мхахахаха!!! Мхахахаха (и так до бесконечности). Не смешите, а. Да он же только этим и живет. Стыдно в таком-то возрасте. Фу!!!!
0
0
Анна15.04.2014 00:41:03
ах,великий А.А.создал театр, ушел, но как Пушкин, "оклеветанный молвой" . Никогда не забудут. Вечная память
0
0
Дании Хармс15.04.2014 09:27:43
Жил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что рыжим его называли условно. Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа тоже у него не было. У него не было даже рук и ног. И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта у него не было, и никаких внутренностей у него не было. Ничего не было!
Так что непонятно, о ком идёт речь. Уж лучше мы о нём не будем больше говорить.
0
0
Валерия15.04.2014 13:42:34
Не соглашусь не с одним негативным отзывом!!! Попала чисто случайно на детский спектакль первый раз в этот театр! И просто влюбилась в него сразу же!! Ходила на все спектакли этого года, и ни капли не разочарована ни в одном! Каждый спектакль на своего зрителя, но каждый из них современный, волнующий! А актеры просто МОЛОДЦЫ!!! Очень приятно смотреть на их игру!!! БРАВО ТОП-ТЕАТР!!!!
0
0
Ксения15.04.2014 14:27:50
Какие актеры из старого состава уйдут после окончания этого сезона?
0
0
Юз15.04.2014 23:03:36
а правда, куда ушли артисты Гончарука?
в какую сторону? вот я на них хочу ходить.
0
0
Белуши15.04.2014 23:16:01
> Тому который
То есть у вас мозгов хватает на стриптиз, хотите сказать. На то, чтобы вот так уютно устроиться.
А на вкус и право голоса у вас эксклюзив)
0
0
Для белуши16.04.2014 01:39:38
То есть ты считаешь базарить анонимно это свобода выбора ?? Это трусость сказать в лицо и открыть себя!!!
0
0
Белуши16.04.2014 04:20:17
а что тут открывать - всего лишь ваша фраза продолженная.
то есть когда с вами говоришь таким же языком, вы думаете, что вам хамят и против вас что-то замышляют?
могу прийти, купить билет на это шоу и сказать то же самое.
по вашей реакции, впечатление, что вы - это режиссёр Игорь Григурко, и приняли сказанное за чьи-то сплетни. Отнюдь.
Если слова здесь действительно принадлежат вам, то значит комментаторы правы. И вы, простите, заняли позицию безвкусного тирана. Но я по-прежнему думаю, что хореограф-постановщик вы хороший. Есть что вспомнить...
Заметьте, никакого "базара" и мата, не клею ярлыки и никого не унижаю. И я не считаю, что ваш голос или мой голос - это последняя истина, всё, точка. Уж не знаю, за кого меня приняли. Не стоит отказывать другим во вкусе. У каждого свой путь.
И вы лучше других знаете, что высказаться можно без непечатных слов, а яркий танец не обязательно должен быть стрип.
0
0
Для Валерии16.04.2014 22:37:56
А мы с дочкой любим тоже любим детские спектакли. Их ставил еще Гончарук. Ждем новых.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru