Новости. Омск

В Черное море вошел крейсер США, способный уничтожить весь флот России

Источник: vella-gulf.navy.mil

США не хуже Путина могут организовывать «учения» своих войск у границ Украины и России. На этот раз в «учениях» в Черном море примет участие самый мощный ударный корабль ВМФ США, ракетный удар которого может уничтожить весь Черноморский флот РФ.

Американский ракетный крейсер с универсальным ракетным оружием (УРО) Vella Gulf класса Ticonderoga с системой Aegis на борту зашел в Черное море. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в военно-дипломатическом корпусе. «Около 18.30 мск крейсер завершил проход проливной зоны Турции и вышел в акваторию Черного моря», - уточнил он.

В американском военном ведомстве сообщили, крейсер примет участие в двусторонних и многосторонних учениях. Официальный представитель Пентагона Джон Кирби ранее сообщил, что крейсер Vella Gulf войдет в Черное море для учений, которые были запланированы и проводятся на постоянной основе, - сообщают «Аргументы недели. Крым». «ИТАР-ТАСС», в свою очередь, сообщает, что заход корабля приурочен к запланированным на 25 мая на Украине выборам президента и призван поддержать действия новой украинской власти.

Согласно положениям Конвенции Монтре от 1936 года о режиме прохода военных кораблей через проливы Босфор и Дарданеллы в Черное море, срок пребывания таких кораблей неприбрежных государств в мирное время не может превышать 21 суток. Таким образом, Vella Gulf должен будет покинуть Черное море не позже вечера 13 июня, - сообщает «Взгляд» . БК55 сообщал ранее, что визит этого крейсера был намечен на 9 мая, но был перенесен.

БК55 обращает внимание на то, что крейсеры УРО данного типа на сегодня – это самые мощные ударные корабли в мире. В их установках вертикального пуска размещены 122 ракеты, из которых 26 крылатых ракет «Томагавк», 80 зенитных ракет, в том числе предназначенных для перехвата баллистических целей, а также 16 ракет для поражения подводных лодок. Это их основное вооружение.

Кроме того, такой крейсер имеет торпедные аппараты, две установки для пуска противокорабельных ракет «Гарпун» (8 шт), две 127 мм автоматические пушки (600 снарядов на каждой), зенитные установки малого и среднего калибра. А сверх того на крейсере имеются 2 вертолета для увеличения боевых возможностей корабля. Полный залп такого крейсера способен уничтожить все корабли, подводные лодки и самолеты Черноморского флота России.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вячеслав24.05.2014 19:22:24
Что за тупорылые писатели на сайте 55. Гражданин Федеров - где вы (с маленькой буквы, потому как иначе совесть не позволяет) взяли данные для своей статьи?
Уподобляетесь "Дождю", макаревичу и иже с ними?
Как говорят хохлы - Съесть, то он съест(может быть), так кто ж ему даст?
Это я про самый страшный и самый мощный....
Может виза в пендосию нужна на ПМЖ? Чего так жопу то рвать?
НЕПОНЯТНО.
В понедельник поинтересуюсь про "писателя" гену федорова......
0
0
Бум-бум24.05.2014 19:30:31
Слава, не надо так нервничать. Как говорится, что есть, то есть. К сожалению, даже в Генштабе РФ, видимо, тоже думают так же, как Вы, мол, если не говорить о вооруженной мощи США, то ее и как бы нету. Вы включайте немного в работу голову прежде того, когда начинаете безобразничать, например, за границами РФ, потому что когда прилетит "подарочек", то включать голову вам и вашим коллегам уже не надо будет. А народ российский жалко. Он жертва дурацкой политики.
0
0
олимпиада24.05.2014 19:36:18
артом попахивает от этой писанины
0
0
доктор пилюлькин24.05.2014 20:06:06
Наши корыта 50-80-ых годов 20 века вообще не представляют собой флот, как таковой. Для современных кораблей это просто мишени.
0
0
олимпиада24.05.2014 20:23:28
доктор переезжайте к нам в Россию, у нас с флотом все нормально!
0
0
Станислав24.05.2014 20:28:53
Интересно получается, значит Киселёву на ВГТРК можно говорить про возможности системы "чёрная рука" (он так её обозвал) которая в минуту покроет территорию США ядерным пеплом, и мечтательно улыбаясь при этом. А тут что так возбудились?
0
0
Вячеслав24.05.2014 20:29:42
Господа комментаторы, вы в курсе, что те "корыта" 50-80-х годов периодически проходят модернизацию.....как и те Су-25, после полета одного из которых - 27 пендосов с предыдущего суперсовременного "корыта" написали рапорта на увольнение из самого мощного в мире флота....
Бум, и про мощь США не надо мне рассказывать - по роду своей работы ЗНАЮ,что она из себя представляла и представляет.
И про "подарочки".....штаты до сих пор жидко гадят в штаны при упоминании о "Воеводе"....в НАТОвской классификации САТАНА.
0
0
ART-MEDI24.05.2014 20:41:04
Тогда почему мы до сих не присоединили США?
0
0
Русич24.05.2014 20:44:32
Полный залп такого крейсера способен уничтожить головные мозги всей редакции БК55.
0
0
Вячеслав24.05.2014 20:45:52
Русич, да нету у них мозгов....голова им для того, чтобы ею есть.
0
0
Жители24.05.2014 20:55:24
Вечеслав , мы бы не хотели возврата к гонке вооружений и к холодной войне , так как если что , то победителей не будет , несмотря на то у кого что .
0
0
Бум-бум24.05.2014 20:58:23
Слава, это дешевый треп, кто в какие штаны гадит, который может нравиться некоторой части маргиналов, как, например, и речи В. Жириновского. Реально: надо быть или маргиналом, купившим диплом и оказавшимся по недоразумению в правительственных кругах (а таких там, видимо, немало), или чего-нибудь покуривать, находясь там же, или понюхивать, чтобы такую риторику выдавать за "новое стратегическое оружие". СССР был покрепче во всех отношениях, чем нынешняя рыхлая РФ, накануне Великой Отечественной в СССР кремлевские идеологи тоже кидали шапки вверх и кричали, что будем воевать только на территории противника, что противник накладывает в штаны неизвестно что, когда видит блеск штыков винтовок образца 1898 года, но, по факту, как известно, сдали чуть ли не полстраны вместе со столицей (чуть ли, не значит, что сдали).
В РФ не решена ни одна социальная проблема. Ни одна! Поэтому я говорю тихонько, что не надо, хлопцы, бряцать оружием. США имеют колоссальный опыт ведения региональных войн. И если прилетит "подарочек" (в виде финансовой катастрофы, например, которая не за горы, надо понимать), то в самой РФ начнутся такие процессы, что и бомбы со стороны не понадобятся.
0
0
Игорь1024.05.2014 20:58:30
Реально, ребята, статья написана мною с целью простой - возбудить таких как вы. Это блестяще удалось.

По сути-то есть что сказать? Что в тексте статьи не соответствует действительности? )))
0
0
Бум-бум24.05.2014 21:23:44
И еще один момент.
Впервые в новейшей истории очень большой конфликт возник в Европе. Начался чуть ли не глобальный передел границ в Европе, инициатором которого стала Россия (полуостров и т. д.). Все громыхало раньше где-то в Азии, в арабском мире. А сейчас нестабильность возникла там, где все-таки был мир. Кто выигрывает от этого? США. Китай. И арабские страны. А проигрывают - Европа, Россия и Украина. Так, может быть, Слава, несмотря на вашу псевдопатриотическую риторику, Вы - агент Госдепа?
0
0
Ромашка24.05.2014 21:26:18
Тогда почему мы до сих не присоединили США?

Источник: http://bk55.ru/news/article/33113/

Меди, мы их присоединили. Только они пока не верят. В процессе осознания так сказать..
0
0
Ромашка24.05.2014 21:30:52
Игорь, ну я тебе скажу по существу. Наш флот значит будет стоять как стадо баранов пока эта штука его весь уничтожит, да? Или как это должно быть? Объясняй.
0
0
ART-MEDI24.05.2014 21:39:33
Игорь1024.05.2014 20:58:30 Реально, ребята, статья написана мною с целью простой — возбудить таких как вы. Это блестяще удалось.
-----------------
Плюсую.
0
0
ART-MEDI24.05.2014 21:42:04
Кстати, обратили внимание, что у это кораблика окошек (иллюминаторов) нет?
0
0
Ом24.05.2014 21:45:13
Но моряки Vella Gulf все же не забыли одеть памперсы)
0
0
доктор24.05.2014 21:48:37
Может то может, толку то что..
0
0
50124.05.2014 21:49:17
1999 - война НАТО против Югославии.
2000 - война Грузии против России.
Когда началась "новейшая история"?
Бомбардировок нет, войск НАТО не видно, почему одиночное судно вызывает истерику у некоторых авторов?
0
0
50124.05.2014 21:51:15
1999 — война НАТО против Югославии.
2008 — война Грузии против России. Когда началась "новейшая история"? Бомбардировок нет, войск НАТО не видно, почему одиночное судно вызывает истерику у некоторых авторов?
0
0
Ромашка24.05.2014 21:55:30
Я вам расскажу что то. Сидим мы значит с дочкой на пляже и наблюдаем за купающимися в Иртыше голубями. Вдруг, откуда ни возьмись, в воздухе возник ужасный рев. Мы переглянулись, потом начали всматриваться в небо, пытаясь уловить откуда он исходит. Вдруг, на том месте в небе где секунду назад не было ничего, появился самолет, смотрящий острым носом вертикально в небо. Двигался он медленно, скорее просто висел. Проплыв еще немножко вертикально вверх, он вдруг развернулся носом в землю и начал падать. Но не упал конечно, а повернул вверх и взмыл под углом на запад, издавая ужасный рев. Почему он производит столько шума.. - сказала я, взглянув на дочку. Он преодолевает звуковой барьер - ответила она. А ты откуда знаешь - я удивилась. Я просто знаю - сказал ребенок. За несколько секунд самолет исчез из виду. Игорь вот если такой самолет вдарит по тому пароходу, что тогда будет?
0
0
никас24.05.2014 21:56:51
Господа, умные патриоты,если вы такие умные, то почему такие бедные, что не моГЁте отъехать в милые сердцу штаты?
0
0
Ромашка24.05.2014 22:02:00
Никас, хочешь я тебе продам американскую грин карту? Хорошая грин карта..
0
0
ART-MEDI24.05.2014 22:02:08
Ромашка, преодоление звукового барьера - это вовсе не рев, а нечто вроде взрывного хлопка.

никас, если ты такой умный, то почему ты строем не ходишь?
0
0
Ерохин24.05.2014 22:32:00
Чтобы грубо представить соотношение сил РФ и США в конвенциональной войне (без ЯО), нужно посмотреть на военные бюджеты этих государств. Ура-патриотизм а-ля "шапками закидаем" просто неуместен.

Один крейсер можно уничтожить, просто "насытив" его противоракетную систему Иджис большим числом одновременных запусков ПКР. Но у США есть такая вещь, как авианесущие группы, которые считаются практически неуязвимыми (кроме массированного ядерного удара с воздуха). Ни у одного другого государства в мире такого нет.
0
0
Мадам Бурлеск.24.05.2014 22:32:39
Весь мир должен заверить путина, что у него лучшая боегололвка в мире. Вручить ему Нобелевскую премию мира. И отправить на покой.
0
0
БИА24.05.2014 22:45:00
Игорь ты в армии не служил???
Игореха ты сам то в это(уничтожить весь РФ) веришь???
Гарик не читай перед обедом иностранных газет...вот никаких и не читай.
0
0
Денис24.05.2014 23:01:37
Игорь, почему заголовок нельзя нормально написать?! Весь наш флот, оказывается, на Черном море...
0
0
Станислав24.05.2014 23:02:55
Господа патриоты, что вы тут рвёте тельняшку на груди? Конечно один крейсер не будет пытаться разбомбить весь наш могучий Черноморский флот. Думаю с мозгами у них там более менее в порядке. США доказало мощь своей военной машины довольно успешно во время Второй мировой войны. Они воевали с Японией и обеспечивали в рамках ленд-лизинга своих союзников, СССР, Англию и Францию, Англия при долге более 3 миллиардов долларов рассчиталось только в 2006г., а СССР в 11 миллиардов долларов отказалось рассчитываться и возвращать имущество (погасив только чуть более 700 мил. долларов). Деньги привлекались за счёт военного государственного займа у населения, ещё не совсем восстановившегося после Великой депрессии. Да СССР понесло значительные людские потери за период войны, но это так к слову. СССР развалился в 1990 г. как карточный домик, и не какая военная мощь не уберегла страну от внутренних проблем. О военной мощи России мы можем гадать только по патриотическим передачам на телевидении, а реального состояния нам не кто не расскажет, деньги уходят а контроля нет, гос. тайна. Нам и про космическую отрасль поют гимны, а ракеты падают, ГЛОНАСС работает только для галочки (от GPRS отказаться не смогли не смотря на грозные заявления Рогозина). Заявили что VISA и MASTER CARD заставим бабки платить либо пускай сваливают мы свою за месяц забабахаем систему, а нет уже вчера договорились чтобы они наши банки не бросали.
Откройте глаза уже! Мир меняется, а мы всё своими ядерными боеголовками размахиваем.
0
0
мимо проходил24.05.2014 23:06:52
Ромашке: наш флот - даже если и двигаться начнет - что это поменяет? Или вы полагаете, что по движущейся мишени томагавки и др. ракеты промажут?!;=)
0
0
.24.05.2014 23:40:28
Станислав, не GPRS, GPS. Первое это связь, второе позиционирование.
0
0
50124.05.2014 23:52:01
США воевали. Не смешите мои тапки. Война для США это способ ведения бизнеса. США — единственная страна мира, чья экономика вышла из Второй мировой войны значительно окрепшей. Более того, за годы войны национальный доход страны возрос в два раза. После войны на долю США приходилось 60% промышленной продукции, 2/3 золотого запаса и 1/3 экспорта капиталистического мира. 30 миллионов погибших в СССР конечно мелочь. Иуды!!!
0
0
Игорь1024.05.2014 23:54:49
Денис

Ну, ясно, что речь идет про ЧФ. Я что, должен в заголовке писать "Черное море" и потом снова "Черноморский флот"? Это тавтология называется
0
0
Ромашка24.05.2014 23:59:16
Томогавки собьют, корабль потопят. Теоретически, если наш флот сопротивляться не будет, то может быть его и может эта штука весь погубить. Но так же и вайс верса. Какой нибудь наш отдельно взятый корабль может погубить американский флот. Так что тон статьи я нахожу странным.
0
0
Игорь1025.05.2014 00:16:19
Ромашка

ессно, может. какая-нить лодка типа Северстали может не токо флот, но всю америку погубить )))
0
0
Ромашка25.05.2014 00:23:28
Поэтому не стоит этого крейсера бояться и даже опасаться. Не дернутся они к реальным боевым действиям. Так, плавають вокруг, а мы им позволяем, чтобы не воспалять болезненные чувства.
0
0
ART-MEDI25.05.2014 00:27:33
Ромашка, так почему на этом крейсере окошек нету?
0
0
Ромашка25.05.2014 00:38:21
Чтобы нельзя было просканировать что внутри?
0
0
ART-MEDI25.05.2014 01:06:35
Нет.
Суда типа Ticonderoga предназначены для ведения боевых действий в случае применения противником оружия массового поражения, к которому относятся ядерное оружие, химическое оружие и бактериологическое оружие.
0
0
Николай25.05.2014 08:17:46
как вошел так и выйдет,делов то.....
0
0
Ромашка25.05.2014 09:13:11
Ну и что.. у нас наверное тоже есть такие корабли, а запас боеприпасов на этом крейсере не безграничен. Истратят. Мы все их томогавки посбиваем и пусть себе плавают бесполезной консервной банкой. Ядерное оружие поражает сразу только в близости от взрыва. А так, даже пораженные радиацией люди, могут продолжать мочить врагов в сортире. Меди, я в морской бой никогда не проигрываю. Давай сыграем.
0
0
Игорь1025.05.2014 09:26:38
Тут еще цветочки - какое поцики полезли к меня в ЖЖ - это надо видеть
0
0
Швондер25.05.2014 09:34:10
игорь фёдоров, пиши лучше про трамваи и метро, у тебя это лучше получается
0
0
Мадам Бурлеск25.05.2014 10:10:26
Чо пугать. Маленький пу и так напуган.Не рад, что заварил.
0
0
БИА25.05.2014 11:04:28
Гарик проигнорировал мои вопросы...
0
0
Мадам Бурлеск25.05.2014 11:19:16
О! Мой первый коммент всё-таки пропустили. Правда с существенной поправкой. :)
0
0
ART-MEDI25.05.2014 11:50:58
Ромашка25.05.2014 09:13:11 Ну и что.. у нас наверное тоже есть такие корабли...
-------------------
ОК, покажите мне плиз российский корблик без окошек (иллюминаторов).
0
0
Игорь1025.05.2014 12:05:21
Швондер

так я и про них пишу
0
0
Ромашка25.05.2014 12:21:43
Меди, в морском бое есть кораблики из одной клеточки, двух, трех и четырех. Это все, что мне про корабли интересно. Ты значит будешь пиндосом? Хе Хе. Тогда мне тебя замочить будет интересней..
0
0
Владимир25.05.2014 13:07:07
Ромашка верный путиноид. Всё ей по сортирам да замачивать. )))
0
0
БИА25.05.2014 13:30:47
Хотя Гарик ты мне за идею этих тем ,должен двойной гонорар...они явно популярнее чем трамвай...
0
0
Ромашка25.05.2014 14:04:38
Владимир Владимирович, просто вы выражаетесь остроумно! Как такую крылатую фразу не подхватить..
0
0
Капитан Овечкин25.05.2014 14:31:39
ART-MEDI24.05.2014 21:39:33 Игорь1024.05.2014 20: 58: 30 Реально, ребята, статья написана мною с целью простой — возбудить таких как вы. Это блестяще удалось. ----------------- Плюсую. ART-MEDI24.05.2014 21:42:04 Кстати, обратили внимание, что у это кораблика окошек (иллюминаторов) нет?

Источник: http://bk55.ru/news/article/33113/


---)) Автор переписал это с рекламного буклета что ли?))) А Что,ракетный Крейсер ЧФ "МОСКВА" покинул Чёрное море что ли?)))
Статья написана дилетантом, а может ли запорожец разогнаться до 200 км/час? Да, если его спустить с горы "Арарат" )))
Отсутствие иллюминаторов, это концепция всего ихнего военного флота и уже давненько, это вам для информации.
"Томагавки и гарпуны" это уже старьё, ну а как может издеваться над их ПВО наша авиация, уже всему миру известно. Один боевой заход и крейсер пойдёт кормить рыбок на дно)
Ну а в принципе то, данный факт, присутствие в ЧФ крейсера, это рядовое событие, они и раньше заходили, и в последствии будут заходить. "служба такая".

Спасибо автору, посмеялся от души)) особливо над пушками 127 мм)))
0
0
Игорь1025.05.2014 15:09:33
Капитан

Ну, вот видите, как хорошо. А что не так в 127-мм пушке? Вам 305 и 406 мм больше нравятся?
0
0
Ильич25.05.2014 15:30:37
Игорь, так весь флот (как в заголовке) или только черноморский?
0
0
Капитан Овечкин25.05.2014 16:42:48
Игорь1025.05.2014 15:09:33 Капитан Ну, вот видите, как хорошо. А что не так в 127-мм пушке? Вам 305 и 406 мм больше нравятся?

Источник: http://bk55.ru/news/article/33113/

---В кого стрелять такой пушкой? (отмодерировано))) Пушки на современном крейсере атавизм, обычно "на пушечный выстрел" не подпускают)))) Вы забыли упомянуть ещё о кортиках и пистолетах команды))))
0
0
ART-MEDI25.05.2014 17:23:55
А ты в Пентагон уже письмо накатал, чтобы они пушки со своих Ticonderoga сняли?
0
0
Тим25.05.2014 19:48:31
Федоров, с гордостью пишет об "уничтожении" Российского флота одним корабликом.
И ведь живет среди нас...
0
0
мимо проходил25.05.2014 20:00:54
Тиму: по какому признаку определил гордость? захотелось посчитать так? а если наш корабль был бы упомянут, как потенциально сбивающий корабли противника, - тоже было бы "с гордостью"? трудности восприятия?
0
0
Иван25.05.2014 20:42:12
Наверное. Если мы будем также рот разевать, как американцы на Перл-Харборе.
0
0
Игорь1025.05.2014 23:28:42
Иван

так вот и вопрос - почему США пишут о пролете Су-24, а МИД у нас молчит о том, что цели визита крейсера никому не известны. Су-24 был без ракет, а этот - полностью вооруженный
0
0
Капитан Овечкин26.05.2014 00:47:17
Игорь1025.05.2014 23:28:42 Иван так вот и вопрос — почему США пишут о пролете Су-24, а МИД у нас молчит о том, что цели визита крейсера никому не известны. Су-24 был без ракет, а этот — полностью вооруженный

Источник: http://bk55.ru/news/article/33113/

---Интересно..
1)откуда вы знаете, что сушка была без "нагрузки"?))) Да и какое это имеет значение в принципе? В следующий раз будет с нагрузкой, главное, что Россия показала, что здоровенный, вооружённый корабль, может быть уничтожен одним обыкновенным бомбардировщиком)))) Это был показ возможностей. На будущее. вы Игорь, ещё не знаете о возможностях Су34))) Как раз и создан, для уничтожения таких вот корыт. Сначала ставит помехи, которые продемонстрировал Су24, а затем спокойно отправляет на дно рыб кормить любой крейсер))) Время динозавров, Игорь-10, прошло...
Ну и так вам для информации, этот "крейсер" никогда в жизни не произведёт пуск, даже вашего любимого калибра в 127мм в сторону России. так как знает, что одновременный залп "Тайфунов" (Акула) просто стирает с лица земли такой континент как "Северная Америка". Это не говоря ещё про "Сатану".
И запомните "Игорь", янки никогда не начнут войны с Россией, пока мы можем адекватно ответить. Они практичны и трусливы.

И у меня вопрос... почему вы не любите Россию?
0
0
Капитан Овечкин26.05.2014 00:51:21
Игорь1025.05.2014 23:28:42 Иван так вот и вопрос — почему США пишут о пролете Су-24, а МИД у нас молчит о том, что цели визита крейсера никому не известны. Су-24 был без ракет, а этот — полностью вооруженный
--С ракетами или без, вам то от куда известно?)))) Да и по сути какая разница))) К стати мои коменты не пропускают, это наверное говорит главный колибр вашего любимого крейсера в 127мм))))
0
0
Капитан Овечкин26.05.2014 00:52:51
коменты не пропускают, хотя это наверное пропустят)))
0
0
Капитан Овечкин26.05.2014 00:54:29
эй "модератор" ... жду задержанный вами моих коментов...
0
0
Капитан Овечкин26.05.2014 00:57:25
---Что может сделать "крейсер" когда его спокойно, гарантированно, может уничтожить простой фронтовой бомбардировщик?
Бред автора
0
0
Моряк26.05.2014 01:00:28
Вброс кой-чего на вентилятор засчитан! А вообще, действительно, можно написать - в Черном (Северном, Балтийском) море находится корабль, способный уничтожить флот США - на каждом корабле типа БПК или ПКР находится более 100 ракет, каждая из которых ТЕОРЕТИЧЕСКИ может уничтожить корабль противника. А по поводу старья -а поинтересуйтесь возрастом кораблей флота США - узнаете о-о-о-очень много интересного.
0
0
Александр26.05.2014 01:02:41
После прошлого раза, когда американские моряки массово сваливали с корабля после пролета нашего самолета, американцы подстраховались и прислали... корабль без иллюминаторов. Наверное чтобы не видели наших самолетов и не боялись, а если увидят, то чтобы свалить не смогли...
0
0
ART-MEDI26.05.2014 01:29:06
Моряк,
значение слова Может по Ефремовой:
1. Оценка какой-л. ситуации как возможной, вероятной.
2. Употр. как вводное словосочетание, выражая неуверенность или предположительность; возможно, вероятно.
3. Употр. как вводное словосочетание, смягчая категоричность вопроса или побуждения.
4. Употр. как вводное словосочетание, выражая допущение или противопоставление действий.
То есть Ваше "может теоретически" - это масло масляное.
0
0
Димарус26.05.2014 02:43:53
бум-бум ты осел...посмотри кто нарушает мировой баланс. и посмотри и почитай какие доблестные воины у пендосов, плошь гомики и наркоманы
0
0
moderator26.05.2014 10:15:19
Капитану Овечкину и прочим, комментирующим по ночам на трезвый глаз: прежде чем отправлять комментарий, советую перечитать написанное и удалить лишние пробельные строки и зацепленное в комментаторском раже содержание сайта. Уважайте читающих написанное вами и последующих комментаторов.
0
0
Ромашка26.05.2014 10:57:27
Наверное чтобы не видели наших самолетов и не боялись, а если увидят, то чтобы свалить не смогли…

Источник: http://bk55.ru/news/article/33113/

LOL! Так и есть
0
0
омичка26.05.2014 15:46:15
Кишка тонка у них...
0
0
Игорь1028.05.2014 15:15:30
Капитан Овечкин

Вы, похоже, отстали от жизни. Акулы давно списаны. Сатана - украинская, в свете последних событий им осталось очень недолго
0
0
Капитан Овечкин29.05.2014 17:42:12
Станислав США доказало мощь своей военной машины
------
За 10 лет война СЩА во Вьетнаме унесла 68 тыс американцев
За те же 10 лет войны СССР в Афганистан потери 14 тыс человек.
Станислав, американцы выиграли только одну войну, с индейцами))))
0
0
Капитан Овечкин29.05.2014 17:50:08
Игорь1028.05.2014 15:15:30 Капитан Овечкин Вы, похоже, отстали от жизни. Акулы давно списаны. Сатана — украинская, в свете последних событий им осталось очень недолго
----
Акула, построено 6 на данный момент, 1 в строю, 2 в резерве.
Сатана не украинская, а СССР. Будет служить до 2020 года. А там возможно продлят ресурс. Кроме того к тому времени у нас будет аналог Сатаны, только с твёрдым топливом. Учите матчасть.
0
0
Капитан Овечкин29.05.2014 17:59:42
Ромашка

Вы прекрасно описали фигуры высшего пилотажа "Колокол")))
Вы видели военный самолёт, СУ27 или МиГ29. На двигатели истребителей глушители не ставят)) К стати эти самолёты, единственные в мире боевые самолёты, способные "стоять на хвосте" тяговооружённость у них более 1. Это значит тяга двигателей больше веса самого самолёта. Вот и представьте держать 25 тонн на месте, вот вам и рёв двигателя)
А вообще, приезжайте на день авиации в Марьановку на аэродром. там не такое увидите))
0
0
Андрей08.08.2014 01:17:03
автор статьи, я надеюсь тесто для поминальных пирожков в твою честь уже поставили, царствие тебе небесное
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru