Признание выступившей в Омске французской певицы Патрисии Каас того, что она уже не пьет чай Lipton, несмотря на то, что его рекламирует, заинтересовало заказчиков рекламной кампании, передал корреспондент “БК55”.
В редакции омских СМИ, опубликовавших отчет о пресс-конференции певицы, позвонил представитель московского филиала корпорации Unilever (владеет брендом Lipton) и попросил подтвердить, что Каас действительно это заявила. Реакция Unilever на слова певицы неизвестна.
Омские юристы предполагают, что вряд ли заказчики рекламы будут предъявить звезде какие-то значимые санкции, хотя от продолжения кампании с ее участием могут отказаться.
Полторы недели назад во время гастролей в Омске Каас заявила на пресс-конференции, что «вообше пила «Липтон», но после того, как снялась в рекламном ролике, употреблять его перестала: «Почему бы не поменять свои привычки...».