Новости. Омск

Россия арестовала украинскую летчицу, считая ее виновной в смерти журналистов ВГТРК

Надежда Савченко. Фото: соцсети

Киев заявил, что не знает, как женщина оказалась в России. Ранее сообщалось, что ополченцы взяли ее в плен  возле города Счастье.

Управление по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных средств и методов ведения войны, Следственного комитета России предъявило официальное обвинение украинской военнослужащей Надежде Савченко. По решению суда она была арестована в Воронеже на два месяца.

Следствие считает, что именно Савченко навела минометчиков на российских журналистов, которые были убиты при взрыве мины.

Ей инкриминируется «пособничество в убийстве двух и более лиц в связи с осуществлением служебной деятельности, общеопасным способом, по мотивам политической ненависти, совершенное группой лиц».

Она является военнослужащей вооруженных сил Украины и имеет воинскую специальность «оператор-наводчик вертолета Ми-24». Надежда, по данным харьковского выпуска газеты «Комсомольская правда», успела даже послужить в Ираке в составе миротворческих сил - стрелком на БТР. По данным следствия, во время военных действий в районе Луганска в июне Надежда Савченко взяла отпуск и вступила в батальон «Айдар», который российское следствие считает незаконным вооруженным формированием. Узнав координаты расположения группы российских журналистов ВГТРК и других гражданских лиц под Луганском, она передала их сослуживцам по «Айдару». После этого именно по этим координатам был произведен минометный обстрел, в результате которого погибли сотрудники ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин, подчеркивает газета «Коммерсант».

Ранее украинская сторона сообщала, что Савченко была задержана луганскими ополченцами, которые пытались ее обменять на кого-то из пленных, но обмен сорвался. После этого они якобы отправили женщину в Россию, где в ее адрес уже были подозрения. Однако в Следственном комитете заявили, что Савченко без документов под видом беженки пересекла границу России, а затем для установления личности была задержана сотрудниками правоохранительных органов. Сейчас они выясняют, с какой именно целью женщина прибыла в Россию.

МИД Украины уже выступил с заявлением о том, что Надежда Савченко была незаконно вывезена в Россию и помещена в СИЗО, а о ее местонахождении власти РФ украинскую сторону не проинформировали.

Между тем она стала первой реальной фигуранткой уголовного дела о запрещенных методах ведения войны на юго-востоке Украины. Сегодня в рамках того же дела, как сообщал БК55, но в заочной форме был арестован глава МВД Украины Арсен Аваков, которого Россия собирается объявить в международный розыск как одного из организаторов карательной операции.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БИА09.07.2014 21:10:38
Вся фашистская тварь бандеровская...скоро будет в СИЗО РФ!!!
Молодцы спецы так держать!!! Ждем других фигурантов!!!
0
0
ART-MEDI09.07.2014 21:13:02
Да ты никак точно долбанутый - она давным-давно в российском СИЗО!
0
0
divergent09.07.2014 21:16:23
Первый реальный фигурант - женщина. Это странно.
0
0
ART-MEDI09.07.2014 21:42:12
divergent09.07.2014 21:16:23 Первый реальный фигурант — женщина. Это странно.
----------------
Фигурант чего?
0
0
БИА09.07.2014 21:46:00
Вся фашистская тварь бандеровская, в скором времени, будет в сизо РФ !!! Ждать осталось не долго!!! По одной гниде доставлять и в суд!!! Хотя можно и пачками!!!
0
0
Артём09.07.2014 21:49:41
Среди беженцев надо ещё Ляшко поискать.
0
0
удивлённый прохожий09.07.2014 21:53:43
Биа. Ты, что уже побывал на Украине, и тебя контузило. Успокойся, компетентные органы двух стран разберутся, без твоего поросячьего визга.
0
0
ДЛЯ биа09.07.2014 21:57:30
Посмотрите телевизер про эту особу, там даже в российской интерпретации становится все понятно. суке - собачья смерть.
0
0
БИА09.07.2014 21:58:50
Согласен...сдохнет в сизо или на пересылке...
0
0
divergent09.07.2014 22:03:18
Фигурант чего?

Источник: http://bk55.ru/news/article/35421/

А ты о чем? Ты меня раскрутить хочешь? Или ответа в контексте. Если женщину делают первой фигуранткой дела о запрещенных методах ведения масштабной военной кампании, то это явный фак ап. Что еще.
0
0
БИА09.07.2014 22:08:59
Эти люди беззастенчиво сдают своих одноклассников, друзей, родственников, вся вина которых была в том, что однажды подвезли дождевики на блокпост, высказали сомнение в адекватности АТО, приготовили еду для ополченцев... «А вдруг тень сепаратизма твоих близких падет и на меня? - испуганно грызет ногти перед ноутбуком «диванный инквизитор». - И отвечать придется вместе с товарищем или сестрой? Нет уж, увольте, моя хата была с краю. Ты мне больше не друг, ты мне больше не брат. Забирайте их, я помогу застегнуть наручники».
«Свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке, - сокрушался гоголевский Тарас Бульба в 19-м веке. - Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства».
«Просто сказались тенденции исторического момента», - дипломатично вывел формулу доноса Сергей Довлатов в веке 20-м.
Сама же суть этого явления как одной из самых гнусных форм предательства за последние два столетия не изменилась.
0
0
Гувермейнкербах09.07.2014 22:13:47
Коломойского так же бы поймали.
0
0
БИА09.07.2014 22:16:41
коломойского скоро устранят...не простят Одессу!!!
0
0
евгения09.07.2014 23:02:54
я просто сказала, что "свои мысли", все остальное, что написано мне в ответ, это уже кто как понял, или у кого что в голове???
0
0
Капитан Овечкин09.07.2014 23:04:42
И прошу, это не лётчик, а наводчик)) она никогда не упровляла вертушкой. Для этого мозги нужны, она там наводчик, при том хреновый, её в вертушку не стали брать, выгнали нахрен.
0
0
Капитан Овечкин09.07.2014 23:44:55
Смотрите как точно написано про таких как арт п пр. докторов...:
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.

А.С. Пушкин
0
0
Капитан Овечкин09.07.2014 23:49:31
АРТУ посвящается:

Напрасный труд!
Нет, их не вразумишь:
Чем либеральней, тем они пошлее;
Цивилизация для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда,
Не слуги просвещенья, а холопы.
)))
0
0
divergent09.07.2014 23:50:22
Так и есть. Вы погубили знамя нашей чести.
0
0
мимо проходил10.07.2014 00:00:05
БИА: я дал имя-фамилию - поисковик в руки... я прежде чем писать - послушал его. послушай и ты, коли будет желание... ссылку на укрсайт цензорнет - тоже надо давать, чтобы посмотрел тату со свастикой, или сам найдешь?
0
0
мимо проходил10.07.2014 00:02:21
через 10-15 лет эти кадры, ART-MEDI, будут делать невинные лица и говорить, что они-де не знали, кто там воевал, что их обманули... Какой смысл тратить на них силы?..Лично я не вижу: ищущий, да - прочитает, найдет...
0
0
БИА10.07.2014 00:06:02
Мимоходу...
В субботу утром буду в Крыму...сам все увижу...хотя созванивался и так в курсе...но лучше один раз увидеть...
Жди вечером в субботу отпишусь, если не накачаюсь в хлам!!!
0
0
мимо проходил10.07.2014 00:07:18
БИА, он, кстати, там объясняет - чего тогда не ушли из здания в одессе - что часть ушли, а те, кто не ушли - ждали подмоги. причем говорит простые вещи - что сейчас у всех мобилы, так что смешно, как он сам выразился, говорить, что они не знали обстановки...
0
0
ART-MEDI10.07.2014 00:22:49
Так у них же сетевая структура, пока еще бригадир прочухается...
0
0
мимо проходил10.07.2014 00:49:41
доктору: ну, это из разряда фэнтези. гиркину до саблина брежневского - как до луны, этот не из офицеров чести...
0
0
доктор10.07.2014 01:01:24
Это война, а не идеалистические посиделки при свечах с фуршетом.

Гиркин какой бы он не был падонок, уже должен понимать, что вопрос его ликвидации будет решен ни сегодня, завтра. Терять ему нечего. Он сильно расстроил планы хозяев, когда героически не пал на поле боя под славянском, вместе с отрядом - отсюда и истерика пургена.

Ведь накрылся релиз о прекращении войны в ближайшие две недели, а это для всего мира значит, что в маськве уже ничего не решают..
0
0
мимо проходил10.07.2014 01:05:01
службистская натура не та, ART-MEDI. его служба суворовым-резуном расписана по психологии, они по определению и до лебедя не дотянут
0
0
доктор10.07.2014 01:18:14
Лебедь был твердолобый салдафон, но бесстрашный, поэтому его уважали солдаты, но замочили как новобранца, подстроив крушение вертолета, когда стал мешаться под ногами и создавать серости в кремле, здоровую конкуренцию.

У Гиркина, именно в данном случае (партизанской-диверсионной войны), перед Лебедем огромное преимущество - у него есть воображение, плюс чистолюбие и специальные навыки, что он доказал, как минимум тем, что еще жив, больше тем что на протяжении столького времени, ведет почти равную борьбу с регулярной армией..

А так да - сволочь, впрочем как и все присутствующие..
0
0
мимо проходил10.07.2014 01:29:15
доктору: а как Вы, сударь, честолюбие-то определяли - по каким признакам? грушник изначально знает - куда и на что идет. о чем Вы, о каком честолюбии?
0
0
доктор10.07.2014 01:51:47
мимо - Ну предположим, лишенный этих качеств, не будет участвовать в реконструкциях на тему гражданской войны в роли белогвардейского офицера. Говорить же непочтительно о советском ГРУ, может только человек не понимающий значения этой аббревиатуры..

промокашка - От тебя это пожалуй наивысший комплимент, к тому же чистая правда..
0
0
мимо проходил10.07.2014 01:53:01
Ромашке: я с трудом понимаю - о ком речь идет, когда пишут про адвоката?
0
0
мимо проходил10.07.2014 01:56:32
доктору: я сильно не сталкивался с этой структурой, не анализировал ее, поэтому на веру принял рассуждения о ней суворова-резуна. возможно, что и ошибаюсь, доверив мнение о ней ему. но - кого как не выходца из нее слушать тогда о ней?! хотя и могу ошибаться, не отрицаю...
0
0
доктор10.07.2014 01:58:17
обо мне, ник "адвокат" был здесь забанен какое то время..
0
0
мимо проходил10.07.2014 02:02:29
доктору: тогда тем более удивительно - я не ожидал, что здесь банят - не сталкивался с таким даже! были случаи, когда я не мог оставить коммент, но решалось все просто: чищу историю-кэш, и - все дальше нормально...
0
0
доктор10.07.2014 02:06:06
Свидетельством высокого профессионализма спецслужб в СССР, было множество успешно проведенных операций на территории других государств. Да и вообще в то время и при том уровне военной напряженности, это не ставилось под сомнение.

После распада СССР, данные спецслужбы были зачищены, как представляющие угрозу правящему олигархическому клану. Изгнаны ведущие специалисты, отобраны здания, техника и т.д..

Поэтому речь и идет о советском периоде, что там сегодня - тайна покрытая мраком, если верить очевидцам, такое же разложение и не профессионализм, как и везде в органах по стране..
0
0
доктор10.07.2014 02:08:46
Пусть делают что хотят, это их сайт.. по крайней мере бк еще не закрыло комментарии, как это сделали ведущие федеральные интернет-издания..
0
0
мимо проходил10.07.2014 02:13:44
доктору: спасибо за пояснение!)) ну, это не только с состоянием связано - профессионализм этой службы был заточен под закрытость, автаркию-изолированность страны. Убери эту посылку в союзе - весь профессионализм сам по себе размылся бы. Аналог - приведу сегодняшнее видео движения укр-войск на донбасс: какой бы секретный план порошенко не принимал бы - любое движение в условиях открытости пространства дорог только переброской войск самолетом может быть скрыто, для чего нет в достатке самолетов. Поэтому секретности в таких условиях = смешной блеф...
0
0
доктор10.07.2014 02:39:01
В Украине не может быть секретности по определению, минимум 1/3 руководства их спецслужб, агенты разведки рф или повязаны коррупцией с семьей яныка, что одно и то же.

Поэтому любые намерения известны в москве, раньше чем их утвердит порох, это аксиома.

С другой стороны, спутники сша читают номера машин в любой точке шарика земли, а может уже идентифицируют по лицам. Уровень развития их технологий непредсказуем. А картинка идет напрямую УВС, со всеми раскладами и аналитикой.

Но суть этой бадяги, видится в банальном прикрытии бардака здесь, за счет раздувания хаоса там. Что не дальновидно, поскольку когда поливаешь сарай соседа керасином, чтобы нагадить, никогда не знаешь в какую сторону дунет ветер.

Этим ветром может стать и честолюбие Стрелка, и перенаправление волны ура-патриотизма с Украины на само-разложившийся кремль, кто знает..

Очевидно одно, чтобы прикрывать ..опу в экономике Рф войной в Украине- эта ..опа должна быть оочень больших размеров. Что мы видимо в ближайшее время, предположительно осенью и должны будем лицезреть..
0
0
RR10.07.2014 08:11:42
Доктор-ты прав ! Прикрыть бардак здесь раздувая хаос там , а куда потом ветер дунет...???
0
0
БИА10.07.2014 09:12:44
Прав??? Малограмотные недруги...ваши хозяева из пентагона раздули пожар и не надо их здесь обелять!!!
Это сволота не перед чем не остановится...а вы здесь за копейку готовы у Алтаря перднуть...
Фу какие же вы мерзкие...
0
0
RR10.07.2014 09:50:37
БИА-порожает , как тебе засрали мозги ! Да Украина прежде всего вспыхнула из-за бездействий и повальной коррупции Януковича ! И вопрос. Кто торгует в России наркотой ? Ответ очевиден Америкосы. Высокий уровень преступности в стране, виноваты Америкосы. Не работают заводы из-за Америкосов . А вот Китаю по *.. на Америкосов и у них всё работает ! Почему там нет происков Америкосов ??? Америке не нужен сильный конкурент в лице Китая . Может дело не в Америкосах ???
0
0
доктор10.07.2014 10:08:03
'мозгов' у промокашки никогда не было, их заменяет методичка и зарплата за поцреотическую брехню..
0
0
Герц10.07.2014 10:11:46
Местная интеллигенция видится мне совсем не интеллигенцией, а какой-то стаей сумасшедших, которую интересуют только кровь. Патриоты вы мои, езжайте на юго-восток и делом доказывайте, что вы патриоты. А тут языками чесать - не от большого ума. Презумпция невиновности должна быть в силе.
0
0
БИА10.07.2014 10:11:53
Что Олег задело???
0
0
БИА10.07.2014 10:17:19
В среду, 9 июля, генеральный прокурор Украины Виталий Ярема перечислил, какие бесчинства творились на Майдане. Так, по его данным, с конца февраля там было совершено 158 преступлений. В частности, главному украинскому надзорному ведомству известно о четырех убийствах, 14 разбойных нападениях, 73 кражах и 18 фактах нанесения телесных повреждений.
Кроме того, Ярема заявил, что на Майдане даже изготавливали наркотики. «Также имеют место факты незаконного завладения транспортными средствами, мошенничества, изготовления наркотиков, незаконное обращение с огнестрельным оружием», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Генпрокуратуры Украины.
При этом Виталий Ярема потребовал от майдановцев немедленно освободить административные здания в центре украинской столицы.
0
0
RR10.07.2014 10:32:12
БИА - вот я и говорю, что наркотики на Майдане варили Америкосы , а потом привезли их в Россию для продажи на МВБ ( валютной бирже ).
0
0
Владимир10.07.2014 11:43:14
все ложь! вы в это верите?
0
0
Zmielov10.07.2014 12:53:09
маразм в СКР все крепчает, к дождю или к граду?
0
0
Nika10.07.2014 23:15:27
ГАДЫ ЗЕМЛИ ДОНБАССКОЙ СТАЛИ ПЛЕЧЕ К ПЛЕЧУ С БОЙЦАМИ СОПРОТИВЛЕНИЯ Карательный батальон Национальной гвардии Украины «Азов»был направлен в заповедник «Хомутовская степь» для выполнения стратегической задачи по приказу Киева. Но никто не ожидал, что бойцы спецбатальона будут массово покусаны гадюками.Роман Синицын сообщает, что бойцам срочно требуются медицинская помощь и большое количество медикаментов.
«МЕДИКИ! Нам нужна сыворотка-антидот от укусов змей (гадюки)! Для Азова и других подразделений в степной зоне. Змей много, укушенных бойцов тоже. Также нужна консультация по поводу этой штуки
0
0
Nika10.07.2014 23:19:11
А тем временем у Кыеве в ресторане на Майдане подают запечённых «Колорадов по-одесски»и «Террористы и сепаратисты мочёные (в сортирах)».И много других блюд , названия которых не пропустит модератор , в том числе из слов Дрыщицы о Путине «Подобные выходки «предприимчивых» предпринимателей вызывают не то, что желание не посещать такие заведения — попросту требовать их закрытия. Табличка с меню висит прямо на улице, в людном месте, на Майдане. Я бы назвала это - Д Е Г Е Н Е Р А Ц И Я !!! Или украинский борщ по-американски с душком от старого сала
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru