Новости. Омск

Мэрия Омска покупает 7 иномарок для чиновников за 5,5 миллионов

Фото из открытых источников

Сотрудники городской администрации получат авто уже к августу. Вместе с тем проезд в общественном транспорте продолжает дорожать.

Сегодня стало известно, что омская мэрия проводит аукцион для покупки 7 машин для чиновников общей стоимостью 5,5 миллионов. Уже в августе, практически ко Дню города, сотрудники городской администрации получат новые иномарки.

Отметим, что в 2013 году произошел аналогичный скандал, когда в мэрии задумали приобрести 17 автомобилей KIA Cerato взамен старых «Волг» на сумму 12 миллионов рублей. В свою очередь, мэр Вячеслав Двораковский передвигается на KIA Quoris.

Парадоксально то, что покупка новых машин проходит наряду с подорожанием платы за проезд в общественном транспорте. Как в свое время заявил директор департамента транспорта Олег Осинский, такая мера вызвана нехваткой бюджетных денег.

Иван Нечаев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Боб11.07.2014 11:46:27
Автор, где логика? Обслуживание старых волг, тоже влетит в копеечку. Так что, авто тоже обновлять надо, тем более не мерседесы за 5,5 млн. покупают.
0
0
БИА11.07.2014 11:47:09
Про себя не забываем...Жаль что у нас такой мЕр...С таким доходом пешком ходить надо...в общественном транспорте передвигаться!!!
И общественники отследите...на работу и с работы на чем передвигаются "слуги народа"...если на служебном авто это статья...надо взяться за это...ловите идею, пока бесплатно...Кто то может на этом хорошее политическое будущее сделать!!!
Или пуст Сусликов проект такой запустит...не слабо???
0
0
Боб11.07.2014 11:47:29
Оплата за проезд и новые автомобили, вы бы еще сюда Гамбурга приплели для полного комплекта ))
0
0
Игорь1011.07.2014 11:56:08
Боб

А расскажите мне, тупому. Вот сложное время. Вот мэрия. Разве она не должна разъяснить горожанам - что за такая необходимость покупать новые авто? Вот, конкретно, рассказать - кому эти машины нужны, зачем, как и за сколько они сейчас передвигаются.

Куда чиновники на них ездят? От мэрии, что до Горсовета, что до области дойти можно за 10 минут. А то я видел, как у нас директор департамента едет на авто от мэрии до Либкнехта 33, где Козубович сидит. Это нормально?
0
0
БИА11.07.2014 12:03:09
Игорь...
Не смотря на то, что я где-то кусаю в коментах тебя...Люди в массе своей тебе доверяют...Согласуй с Сусликовым мое выше указанное предложение!!!
Это поднимет рейтинг БК, поставит издание в неформальный ряд борцов с коррупцией, конечно и люди больше будут уважать журналиста...
Только почему то я думаю, что вы на это не пойдете...шеф добро может не дать...Хотя рад буду если ошибусь!!!
0
0
СанСаныч11.07.2014 12:23:56
Вопрос не в машинах и проезде, а в целевом назначении народных денюжек. Мы налоги платим для чего? Для того, чтобы обеспечить то, чем пользоваться будем мы - народ, а в реальности мы 50% немалых, ой не малых, денюжек в качестве налогов выкидываем на кресла начальников бюджетных окнтор стоимостью в 300 тыс.рублей, чтобы жопке их хорошо вертелось, и на машинки по 800 тыс. рубликов, при том, что для большинства жителей нашей страны, такие машины - это мечта всеё жизни, а 300 тыс. рублей (стоимость кресла) - это 5-10 квартплат.
0
0
татьяна11.07.2014 12:29:12
У 7 машин - семь водителей,их з/плата, плюс бензин, обслуживание, гараж и другие расходы. Интересно куда чиновники ездят на этих автомобилях. Хоть один путевой лист посмотреть.А когда водитель ждет чиновника ему за простой платят или полную з/плату.И проверить можно ли относить эти расходы за счет бюджета. Сколько всего автомобилей в мэрии. Вот где экономия на транспортных расходах для проезда омичей.
0
0
БИА11.07.2014 12:29:16
Спныч...
Что за квартира(дом) у тебя такой...что квартплата в месяц 30-60 тысяч рублей??? Хотя в остальном с тобой согласен!!!
0
0
СанСаныч11.07.2014 12:30:34
Пока 10 семей голодают перебиваясь от з\п к з\п, работая на 2-3 работах круглыми сутками, а соц. службы разводят руками, мол бюджета нет, один! чиновник с официальной только з\п в 100-200 раз выше чем у этих 10 семей уверенно рассекает на служебной машинке в 800 тыс. рубликов, и попку свою жмет на креслице в 50-300 тыс. деревянных купленных на бюджетные монетки...
0
0
Ирина11.07.2014 12:37:10
С нашими дорогами им надо обновлять машины, а кто бы нам хотя бы ремонт профинансировал. Сделайте дороги и машины менять не надо будет...
0
0
Zorro11.07.2014 12:39:43
Саныч, Вы правы.. народ-то может и видит ЭТО ВСЁ Б..-О, НО.. против танка в одиночку никому не хочется переть... А здуся обсуждать какие они зажравшиеся толку МАЛО!!!!
0
0
СанСаныч11.07.2014 13:01:43
Разрядка собственных нервов и мыслей - тоже необходима. Написал свой текст, получил хорошие отзывы и одобрение - понял, что не сошел с ума и умею мыслить, как человек, а не как откормленное животное. Это уже хорошо и в чем то полезно.
0
0
Инженер11.07.2014 13:07:12
Я вчера ехала в троллейбусе с работы.Там была огроменная кондукторша,которая со всеми огрызалась,вела себя по хамски,потом на одной из остановок зашел тип бомжеватого вида от которого жутко воняло на весь троллейбус, в добавок он был пьянющий и докапывался до всех,да и сам троллейбус того и гляди развалится.И вот за это мы должны отдавать 18 р??????????Товарищи мэры, какие вам нахрен иномарки, садитесь в общественный транспорт и езжайте с народом.Главное, как проезд не повышать так денег нет финансировать, а как новые членовозы покупать так деньги есть.У меня все больше появляется желание свалить из этого города,слава богу возраст пока позволяет
0
0
сергей н11.07.2014 13:18:33
А на общественном транспорте нельзя разве,куда торопиться, где у них срочная работа на каком объекте горит .Хватит уже смеяться над народом. Разве эти деньги нельзя передвинуть на другие статьи расходов. Не по хозяйски.
0
0
Игорь11.07.2014 13:24:42
все просто противно. хотя все равно купят. город в финансовой Ж,,,,,, а на авто деньги есть.........
0
0
Юрий11.07.2014 13:35:59
Бюджет города проходил в Горсовете общественные слушания - там кто-нибудь вопрошал про замену автопарка?
0
0
доктор11.07.2014 13:38:10
Дешевые карыта какие то - не позорили бы богатейший регион..
0
0
читатель11.07.2014 13:43:02
Фи, администрация денно и нощно печется о вас, все думает, как сделать жизнь простого омича лучше, веселее, какой маршрут подсократить, какой отменить, что бы все для ЛЮДЕЙ, а вы ???? нехорошо.... Что, вам каких то пять лимонов для этого жаль.... Эх, люди - человеки.....
0
0
...11.07.2014 13:52:57
Чиновников - в общественный транспорт, чтоб сидячим местом ощущать результаты "оптимизации" транспорта и ремонт дорог. Особо приветствуется в автобусе наличие Осинского, Михайлова и Фрикеля
0
0
Боб11.07.2014 13:53:59
Экономить надо не на покупках авто, 5,5 млн. город не спасет. Городу нужно начать правильно наполнять бюджет. Сколько в городе киосков, рекламных щитов? Половина не платит аренду и налоги и никто их не трогают. Снесли пару киосков, пригласили СМИ и успокоились. А что остальные законно стоят? А между прочим, аренда и земельный налог идет в местный бюджет. Пока одни не будут платить налоги, а другие воровать, ничего хорошего не будет. Так что все виноваты
0
0
Владимир11.07.2014 14:03:07
Не понятно высказывание Осинского, что такая мера как покупка авто вызвана нехваткой бюджетных денег!
ухохочешься!
0
0
Алекс11.07.2014 14:03:35
,,Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?"-Ленид Филатов,,,Про Федота-стрельца".
Ну,нельзя,ребята,чиновникам в автобус! Подтолкнет какой бомж( в предыдущих постах о котором)-и не до мыслей о народе Омска.Низзя отрывать от мыслей о народе.
А по совести-скромнее надо быть.Раз весь город с его казной в ж... - так и всем экономить,и на старых авто пол-города ездит,не дожиру.И почему иномарки ? У нас Лады Приоры есть- поддерживайте отечественного производителя.Или неохота ?А на кого работаете ?
0
0
ВизАн11.07.2014 14:45:34
Бобу. А вам не кажется что пополнение бюджета это полумера. Ведь кроме наполнения нужно еще грамотно потратить. Если увеличить бюджет города в два раза (ну как минимум представить такое можно), думаете мы резко станем жить лучше? Просто устроим гулянку для всего города, а на следующий день скажут деньги кончились. Буквально месяц-два назад была статься о отчете КСП, выявились неэффективность расходования бюджетных средств. Где последствия неэффективного использования? Пальцем погрозили?
0
0
Dr.cooper11.07.2014 14:47:02
Когда покупали 17 киа никакого скандала небыло. И сейчас просто купят 7 машин и будут спокойно на них ездить. Где скандал, какой скандал. Это Вам Бэкашники скандал нужет.
0
0
Боб11.07.2014 15:04:44
Пополнение бюджета, это основная мера. Тратить есть куда, в городе грязи по колено, дороги разваливаются, пыль столбом летает, снег не убирается. Вряд ли после увеличения бюджета все на лексусы за гос счет пересядут.
Еще забыл про так называемые "неэффективные" МУПы сказать. Если директор не может заработать, а работает в убыток, гнать его в шею. Предприниматели становятся в очередь что бы купить те же рынки, а директора МУПов ничего заработать е могут. Странно, однако. Или это только мне кажется?
0
0
Zorro11.07.2014 15:21:52
Боооб, тебе все кажется!!
0
0
Джазмен11.07.2014 15:49:22
БОБУ у вас мышление типичного потребителя. обслуживание волги,в настоящее время,одно из самых не дорогих.я сам владелец волги,далеко не новой,и я сам не богатый человек. и на моем бюджете, ремонт волги никак не отражается. и еще хочу добавить. волга ломается,не чаще дорогих иномарок. это не реклама.
0
0
Джазмен11.07.2014 15:50:47
БОБУ у вас мышление типичного потребителя. обслуживание волги,в настоящее время,одно из самых не дорогих.я сам владелец волги,далеко не новой,и я сам не богатый человек. и на моем бюджете, ремонт волги никак не отражается. и еще хочу добавить. волга ломается,не чаще дорогих иномарок. это не реклама.
0
0
ivan11.07.2014 16:02:34
То что покупка новых иномарок для администрации совпала с очередным повышением стоимости проезда на общественном транспорте, наглядно показывает где власть, а где народ. Вот так вот цинично - вам 18 р а нам 5 лимонов. Могли бы копить и отечественные машины.
0
0
бк55воришки11.07.2014 16:18:47
воришки
0
0
Сталина на Вас нет11.07.2014 16:23:28
Пусть ездят на своих наворованных ! а на эти деньги лучше садик построить
0
0
не обозреватель11.07.2014 16:29:56
А БИА с хорошим предложением выступил.
0
0
Андрей11.07.2014 22:50:51
Позор для Омска. Развалили муниципальный транспорт, а, себе, любимым покупают иномарки. Надо всех заставить ездить на автобусах и троллейбусах! Хотя так как они работают - они должны ходить пешком! Двораковский, одумайся! Пообщайся с пенсионерами, которые часами стоят на садовых остановках, они тебе все скажут, какой ты мэр!
0
0
12 ИМАМ12.07.2014 03:31:47
Наши чиновники не такие бедные, чтобы им покупали авто, это коррупция.
0
0
Зорг12.07.2014 07:13:42
7 бэх за 5,5 лямов??? это одна бэха за 780 штук?? кто крайний в очереди?? мне одну заверните!!!

киа серато по цена 700 штук??? это что, начальная комплектация? сомневаюсь... кто крайний по этой цене? заверните и ее тоже!!!
0
0
Zorro12.07.2014 10:09:47
Министерство финансов Омской области объявило на сайте госзакупок о проведении аукционов на предоставление двух кредитных линий с лимитом выдачи 4 млрд руб. Срок пользования каждым из траншей — не более 885 дней. Региональный минфин рассчитывает выплатить по процентам 1,066 млрд руб. Цель кредита — покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств. Аукцион назначен на 28 июля. В конце июня областные власти уже объявляли два аукциона на предоставление кредита на 4 млрд руб., а в мае победителем аукционов было признано ОАО «Сбербанк России», которое предоставило Омской области кредит на 6 млрд руб. Согласно данным Минфина РФ, госдолг региона на 1 июня превышает 28,6 млрд руб. Из них 5 млрд руб. — задолженность по облигациям, 17,1 млрд руб. — по кредитам и 6,5 млрд руб. — бюджетные кредиты. В 2014 году по планам региональных властей доходы областной казны составят 67,1 млрд руб., расходы — 75,1 млрд руб.
0
0
омич14.07.2014 23:08:43
г.Медведев запретил закупки ВСЕГО импортного,так что хрен им,а не иномарки!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru