Новости. Омск

Омич Балобанов, взятый в плен на Украине, начал давать показания против Российской армии

Фото из открытых источников

В сети появилось видео омича, взятого в плен солдатами нацгвардии . Парня могли заставить рассказать «проукраинскую» версию войны с помощью спецсредств. Балобанов, явно с чужой подачи, просит присвоить ему статус украинского беженца.

Сегодня ночью в сети появилось сенсационное видео пропавшего солдата-срочника, взятого в плен украинскими военными, из села Паново Крутинского района Андрея Балобанова. В ролике длительностью 2,5 минуты парень, похожий на Балобанова, только сильно осунувшийся и похудевший, как по чьей-то указке, говорит заученный текст.

Самое ужасное, что молодой человек высказывает «проукраинскую» версию войны. По всей вероятности, за камерой стоит «помощник», дублирующий текст обращения омского солдата.

- Я - гражданин РФ, бывший военнослужащий ВС РФ, проходил службу в одной из воинских частей в городе Самара. В мае 2014 года вместе с личным составом и военной техникой был переброшен на территорию Ростовской области непосредственно на границу с Украиной. Мне стало известно, что в Донецкую и Луганскую область нелегально направлялись российские кадровые военные, большую часть которых составляли военнослужащие спецподразделений ГРУ, - рассказал парень, очень похожий на Балобанова.

Пленный солдат помимо этого сообщил, что сам был свидетелем переброса в Донбасс российской военной техники и военных подразделений.

На видео Балобанов утверждает, что не будет принимать участие в братоубийственной войне. Боле того, он якобы осуждает политику России: захват Крыма и поддержку ополченцев на юго-востоке Незалежной. В итоге молодой человек попросил статус политического беженца на Украине.

- Мой уход в Украину является акцией протеста против политики РФ в отношении дружественного народа, - в заключение заявил Балобанов. Очевидно, что текст ему написали сотрудники службы безопасности Незалежной.

Особенно настораживает словосочетание «в Украину» из уст деревенского русского паренька. Обычно так говорят люди, говорящие на литературном украинском языке. Не исключено, что парня не только заставили говорить заученный текст, но и пытали.

Напомним, что информация о том, что 20-летний омич из села Паново Крутинского района Андрей Балобанов, радиотелефонист-срочник, попал в плен под Луганском, появилась 16 июля. Сначала эту новость растиражировали украинские СМИ. А 18 июля ее растиражировала омская пресса.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Буй25.07.2014 09:52:05
Так его в плен взяли или он сам перешёл к шайтанам? Это многое объясняет. Но всё равно - урод.
0
2
Серж25.07.2014 09:53:17
Эти фашисты любые показания выбьют!
1
0
Буй25.07.2014 09:56:13
И наверняка покажет, что видел российский БУК сбивающий Боинг.
1
0
ART-MEDI25.07.2014 10:08:05
Согласен, что он читает протокол с экрана.
Но проукраинская версия - это российские солдаты на территории Украины, а не перебегание из-за политических убеждений, которое выгодно как раз российской стороне.
0
0
duc25.07.2014 10:13:57
Если он произносит заученный текст, то лично я не вижу необходимости его "освобождать". В крайнем случае его отец может уехать в "незаможную", раз так беспокоится о сыне.
0
1
Konri25.07.2014 10:15:03
Наши дипломаты и военные, бросили пацана, и не кому до него нет дела. Наверное, до сих пор выясняют на Украине он или нет.
Дай бог, что бы парнишка выбрался живым и здоровым из этого плена.

Буй, как ты можешь говорить на человека, который находится на грани смерти и неизвестно каким образом он там оказался. Посмотри в зеркало и увидишь настоящего урода.
0
1
divergent25.07.2014 10:19:40
Бедный! Представляете как его замучили.. Сволочи фашистские.
0
1
Буй25.07.2014 10:19:46
Любой, прошедший или Афган или Чечню, скажет про такого - предатель. Или ты слабак-урод или ты герой, пускай посмертно. Позорит нашу армию.
1
1
Саша25.07.2014 10:23:45
Так однозначно утверждать, что текст заученный и произносится из под палки.... Нда, если что и сделано по заказу, так это данная статья!
0
0
divergent25.07.2014 10:27:08
Буй, ты с ума сошел! По твоему он под пытками должен умереть геройски? Чем ты сам тогда отличаешься от фашиста. Он ведь не выдал никакой тайны, от которой зависит жизнь других и победа. За что ему умирать то? Просто наговорил чего нет и идиоту понятно, что это неправда, сказанная под давлением.
0
0
какома25.07.2014 10:27:20
Представляете как его замучили.. как он исхудал, сравниваю с прежней фотографией в форме!
А вот вас бы не покормили в плену три дня, я посмотрел как вы бы запели!
0
0
ART-MEDI25.07.2014 10:27:25
Саша25.07.2014 10:23:45 Нда, если что и сделано по заказу, так это данная статья!
---------------
Или сам сюжет снят вовсе не в Украине.
1
0
БИА25.07.2014 10:30:14
Бодрого утра...
Буй - персонально зачет, все верно сказал!!!
Слабак и дешевка...из ролика еще понятно, что никто его туда не посылал, а он дезертир!!! Стыдно за его родителей и близких, какую мразь вы воспитали, позор на вашем роду!!!
Фашисты пришли на Родину МОЛОДОЙ ГВАРДИИ...история повторяется, к сожалению пацан не стал МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕМ, пусть живет с грузом, пока не удавится!!!
1
1
БИА25.07.2014 10:35:48
БУЙ ...
Все по делу, но кто не воевал, тот не поймет...
Ромашка...
Не порть психику себе, ты с позиции мамы смотришь, а есть еще позиция воинского братства, защиты Родины(да же по этой заказухе видно, что он дезертир и он это подтверждает)...
Для всех он предатель, мне стыдно за его родителей и близких, что такое * воспитали...живите с этим грузом, в деревни это сложно...
1
1
divergent25.07.2014 10:44:57
Биа, какая защита Родины? У нас что, война идет? Какое воинское братство? Парня бросили и отказались от него. Не выяснив обстоятельств дезертиром объявили, потому что так выгодно. Братство обоюдно. Какой брат будет от брата требовать мучительной смерти без никакой веской причины?
1
0
ART-MEDI25.07.2014 10:45:39
divergent25.07.2014 10:27:08 Буй, ты с ума сошел! По твоему он под пытками должен умереть геройски? Чем ты сам тогда отличаешься от фашиста.
---------------
Дык он и есть фашист!
0
1
БИА25.07.2014 10:50:25
Ромашке...
Его никто туда не посылал. смотри видео, иначе он сказал бы об этом...в простонародье это шкура!!!
Присяга мамаша, воинский долг, но предатели были всегда. вот один из них тут подвонявывает тебе!!!
1
0
Тина25.07.2014 10:54:23
Бедный парень, никому такого не пожелаешь. Мало того, что там плохо, так еще и здесь "соотечественнички" предателем называют. Дебилы, одним словом. Никакие дурацкие слова на камеру не стоят жизни молодого, хорошего человека. А уж с учетом того, что как-то никто особо не пытается вызволить его оттуда, так вообще с какой стати ему выгораживать тех, кому на него наплевать.

Если все, что написано - правда, разумеется.
0
1
Александр Криворучко25.07.2014 10:55:00
Комментаторы- включите мозги!
Если он (по официальной версии) дезертировал и сбежал из Самары в Украину (наверное с повстанцами бороться), то зачем ему подсказки и почему он в плохом состоянии?
А если взят в плен - то мы же там не воюем (по официальной версии) и парень в Самаре должен сапоги прапору чистить...

Пожалейте парня- из села- с интернетом не знаком; вместо сидения в сети - дерьмо за свиньями убирал; после школы в селе- никакого института и отмашки от армии; пошел выполнять долг ГРАЖДАНИНА РФ- и тут его отцы-командиры полюбили...

ЖАЛКО МУЖИКА!

P.S. В Израиле, на похороны солдата, не имеющего родных в Израиле (только туда приехал) пришли 20 000 совершенно не знакомых ему людей. У нас только закомментируют...
0
0
Буй25.07.2014 10:56:23
Русский солдат всегда был силён духом.
0
0
БИА25.07.2014 11:03:10
Тина...
Ты мать? Есть ли у тебя сын?
0
0
Александр Криворучко25.07.2014 11:03:38
Русские солдаты (сильные духом) воюют там! А здесь- сильные пальцами- в клавиатуру тыкать....
1
0
Chrun25.07.2014 11:16:08
Следите за глазами. Конкретно читает с суфлера.
Скорее всего парня спи... спионерили на территории России и вывезли на Украдину.
Далее рассказывать?
0
0
Владимир25.07.2014 11:17:43
У хохлов мозги салом заплыли, даже такую туфту достоверно слепить не могут, а еще самолеты сбивают! Смерть украине!!!
0
1
Тина25.07.2014 11:21:50
БИА, нет, детей у меня нет, но предупреждая фразу о материнском инстинкте и непонимании воинского долга, чести и тд глупой женщиной, скажу так: не все люди созданы для того, чтобы умирать за родину да еще в войне, которой нет, и это не есть недостаток.

И вообще, этот человек давно должен быть дома.
0
0
БИА25.07.2014 11:24:03
Да это старый фокус...
Сошелся с девкой, та заманила...в назначенном месте ждут, мешок на голову и все!!!
0
0
Марина25.07.2014 11:25:47
Мальчик читает под дулом автомата,а вы герои только ля.ля.Пишите всякую ерунду я бы посмотрела если вы были-бы на его месте???И родителей не надо обсуждать как они воспитали сына.
0
0
БИА25.07.2014 11:30:12
Тина...
Нет я не хотел тебя оскорбить...матерей(может и тебе повезет) понять можно!!!
Но пойми не было бы подвига одних...погибли бы другие!!!
Смотри, вот сейчас идет война на Украине...а ведь пендосовцы могли разыграть сценарий в Казахстане...благо у нас сейчас Союзное Государство и мы не дадим это сделать!!!
И тогда война была бы рядом с нами!!! Просто война это дело мужчин, бабье дело слезы, вера и ожидание...он оказался бабой..пусть ожидает в сторонке!!!
0
0
тет25.07.2014 11:33:30
БИА

соображаешь
0
0
Александр Криворучко25.07.2014 11:45:50
Чем храбрее (на словах) тем лучше знают географию родной страны...
Украли в Самаре и вывезли в Украину. Ближе никого украсть не нашлось...
0
0
Антон25.07.2014 11:52:38
Читал практически без ошибок...
0
1
divergent25.07.2014 11:52:43
Биа ну ты тваарь.. Превосходишь все ожидания!
0
0
divergent25.07.2014 11:54:52
Читал практически без ошибок…

Источник: http://bk55.ru/news/article/36184/

Так простимулировать человека можно
0
0
незваный гость25.07.2014 12:01:24
Как страшно, что в Омске столько уродов! Столпились тут все и комментируют, рассуждают о войне, предательстве и патриотизме, вместо того, чтобы своего земляка, попавшего в беду, выручать. Уверен, что если бы БИА оказался в такой ситуации, то его обделанные штаны висели бы на ютубе. Все герои, когда не надо стрелять, а можно сидеть в кабинете и весь день чистыми пальчиками по клаве стучать.
0
0
Казимир25.07.2014 12:01:31
Как наш земляк попал на территорию Украины? Если ушел сам, то это как минимум, дезертирство и незаконное пересечение границы. Во время военных конфликтов такие случаи перехода на другую сторону всегда будут. Из укранинской армии (флота) дезертировал целый адмирал Березовский и еще куча офицеров военных и полицейских, даже целый президент с генпрокурором. Общий счет в пользу РФ.
0
1
ББ25.07.2014 12:10:02
Если на экране омич, то эту информацию нужно донести до всех омичей. Кто у нас положив руку на Конституцию клянётся служить гражданам России? Мэр, губернатор, президент, депутаты? Пусть каждый из этих поклявшихся выступит с обещанием помочь вернуть парня на родину. И мы посмотрим чего стоят клятвы наших "избранников".
Омич явно по суфлёру читает текст, который для него написали. Обычная "говорящая голова". Такие говорящие головы с утра до ночи по российскому ТВ гонят пургу из зомбоящика. Поэтому и смотреть не хочется. Агитпроповская лепнина.
Нужно при содействии ОБСЕ организовать встречу родителей с их сыном. Пусть он, хоть через решётку, без суфлёра поговорит со своими родителями.
И не нужно его заочно обвинять. Пусть говорит что угодно. Пусть его чаще показывают. Пока он живой, есть надежда на его спасение и возвращение.
0
1
Омич25.07.2014 12:11:23
незваный гость
Да, на этом ресурсе много клавиатурных воинов(((
Биа походу главный из них.
0
0
Евгений25.07.2014 12:14:47
Дезертир. К стенке его по законам военного времени. Освободить из плена и расстрелять.
0
0
divergent25.07.2014 12:43:34
Плюсуюсь к незваному гостю и ББ.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 12:53:29
Chrun25.07.2014 11:16:08 Следите за глазами. Конкретно читает с суфлера. Скорее всего парня спи… спионерили на территории России и вывезли на Украдину. Далее рассказывать?
----------------
А как же! Особенно будет интересно будет почему он с этого суфлера не рассказал как он боинг сбивал. Тямы-то хватит наврать?
0
0
ART-MEDI25.07.2014 12:55:31
ББ25.07.2014 12:10:02 Нужно при содействии ОБСЕ организовать встречу родителей с их сыном.
----------------
Встречу где? Он где сейчас находится-то?
0
0
Светлана25.07.2014 12:58:10
А за что этому пацану любить свою Родину и быть преданным ей до последней капли крови?
За убогий быт его деревеньки и нищенские зарплаты родителей? За то, что он не имел возможности даже помыслить о продолжении образования и отсрочке от армии?
Может ему пообещали платить тысячу баксов в день, если он нелегально отправиться консультировать мятежников в другой стране?
Не заметили, что вся громада нашего государства встала на защиту этого попавшего в плен паренька, выдвинула Украине ультиматум о его выдаче через 24 часа? Туда отправлены десяток штурмовых отрядов ему на выручку?
Нет, его объявили дезертиром, предателем, трусом.
От него отказались отцы командиры, а соотечественники по большей части поливают его грязью.
Стоит ли оно того? Проще любить такую Родину на расстоянии, ностальгировать по березкам (хотя на Украине они тоже есть) и спокойно жить.
0
0
Омич25.07.2014 12:58:40
Интересно, а почему наши центральные СМИ не обсуждают тему с российски солдатом? Зато постоянно на экранах украинская пленная летчица? Украинские граждане теперь дороже российских?
0
0
Серёга25.07.2014 13:07:13
признают дезертиром и подарят украине. там его расстреляют.
0
0
Серёга25.07.2014 13:10:56
Балабанов - трусливая мразь позорящий честь русского солдата.
Лучше бы его расстреляли и не выкладывали позорное видео
0
0
divergent25.07.2014 13:11:47
Значит вы согласны с практикой расстреливать и бросать в лагеря своих, спасшихся из вражеского плена?
0
0
divergent25.07.2014 13:14:54
Вы цивилизованные, чувствующие люди, как вы можете такое говорить! Ведь его родные и друзья читают. Вы ведь и их таким образом казните. Вы этим раните души множества людей.
0
0
котюня25.07.2014 13:15:19
ПОКА НЕ УЗНАЕМ ВСЮ ПРАВДУ - ОСУЖДАТЬ ЕГО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПО-ЛЮБОМУ НИ КТО. КАЖДЫЙ ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА ЕГО МЕСТО А ЗАТЕМ НА МЕСТО ЕГО РОДИТЕЛЕЙ. ПЕРЕЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ ВАМИ . И ПОДУМАЙТЕ.
0
0
Серёга25.07.2014 13:16:21
Это существо присягу давало на верность Родине, держа в рука автомат, а теперь свидетельствует против своей страны. мне это не понять. в России его ждёт военный суд и дисбат в лучшем случае.
0
0
Zmielov25.07.2014 13:19:32
Светлана Вы совершенно правы!!+100
0
0
Серёга25.07.2014 13:19:39
дивергент, я не цивилизованный, служил в 17 отряде (эдельвейс или зорька) также после школы в минводах 2 года. лучше сдохнуть чем быть в таком позоре. покончит с собой - убережёт от позора семью. понятие чести этим мотошвейкам не знакомо, гансятину в армии развели. каждый хочет загаситься.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 13:20:51
divergent25.07.2014 13:14:54 Вы цивилизованные, чувствующие люди, как вы можете такое говорить!
---------------------
Цивилизованные? Чувствующие???
0
0
Серёга25.07.2014 13:21:43
Светлана, Родину и землю, на которой ты родился, не выбирают, но защищать ты её должен мы все гости в этом бренном мире.
0
0
Серёга25.07.2014 13:24:53
Дивергент,вы женщина У вас нет ни военника, ни отметки об участии в БД нам с вами не о чем говорить и пенсию вы тоже не получаете.
0
0
Zmielov25.07.2014 13:29:28
Все кто его осуждает это и есть истинные предатели и трусы, Родина и государство это не одно и тоже, государство может отдавать преступные приказы, разобраться в этом не просто, но парень разобрался, молодец. Если есть желающие положит свою жизнь за российских олигархов и прочих жуликов во власти, кто против то, мир велик, но соседей, Украину не тронте..
0
0
kettyko жительница Омска25.07.2014 13:33:01
Очень странная ситуация на Украине (заметьте, я не пишу и не говорю "в Украине" как хохлы). Их раненные солдаты переходят через границу, лечатся в наших больницах, их еще потом отпускают домой на самолете, Украина "якобы" нечайно обстреливает наши территории,убивает наших репортеров, ворует солдат. А во всем виновата Россия, где истина, мы все тихо мирно проглатываем!!!
Напоминает выражение "Ах Моська, знать она сильна, что лает на слона"!
А по существу парня жалко, путь обменяют его на какого нибудь хохла, если он хочет вернуться. А если не хочет, так не велика потеря: 1 беженец на Украину, против десятков тысяч беженцев из Украины!
0
0
Серёга25.07.2014 13:33:28
Змеелов спасибо что такое чмырье не служило повально в моё время а то в караул страшно было бы ходить
0
0
divergent25.07.2014 13:33:51
Это у тебя коллапс. Сам принимаешь моционы и страстно хочешь чтобы парень там умирал в пытках. Тогда его смертью ты себя в своем сознании возвысишь. Русские велИки!
0
0
ART-MEDI25.07.2014 13:37:44
БИА25.07.2014 13:33:51 А я кого защищал по твоему КПСС и Брежнева???
---------------
Насмешил чмо офисное!
0
0
БИА25.07.2014 13:37:47
Женщине с коллапсом в голове(ромашке)...
У меня дома войны нет...Россия ни с кем не воюет...я свое прошел с честью!!!
Отдыхаю не за бугром, а в России!!! Чего тебе еще ???
0
0
Омич25.07.2014 13:40:18
Zmielov
Да весь мир видит, что олигархическую Россию защищать желающих все меньше. А клавиатурных патриотов все больше.А Украина сама у себя наведет порядок.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 13:43:15
БИА25.07.2014 13:37:47 …я свое прошел с честью!!!
--------------
С чем-чем прошел?
0
0
divergent25.07.2014 13:44:50
Дивергент, вы женщина У вас нет ни военника, ни отметки об участии в БД нам с вами не о чем говорить и пенсию вы тоже не получаете.

Источник: http://bk55.ru/news/article/36184/


Ну и что что ты там пистолетом патетично побряцал. Тебе теперь еще и пенсию за это платят? А что конкретно ты сделал, что к тебе не подступись теперь даже с разговором? Расскажи в чем твоя великость, а я уж помолчу в сторонке.
0
0
А почему25.07.2014 13:48:49
А почему он читает, а не сам рассказывает в свободном изложении??
0
0
мимо проходил25.07.2014 13:50:55
БИА бой клавишный принимает, между принятием на грудь))) Режется со всеми сразу - меня, скажи, тока не хватало!)))
0
0
Алексей25.07.2014 13:52:31
Что сверхъестественного он сказал? То что российские войска стоят у границ с Украиной или то что на стороне ополченцев воюют российские офицеры или то что в России идет набор добровольцев в ряды ополчения или может то что туда чеченцы поехали? Так Россия и не отвергает эти факты. Единственное что расходится с официальной версией это то что Россия поставляет туда оружие, но это опровергнуть либо утвердить никто из нас не сможет. А все остальное это мнение конкретного человека, почему он не может быть не согласным с военными действиями?
0
0
БИА25.07.2014 13:54:24
Мимоходу...
Нет на грудь не применял...тут мы да же с моим товарищем боевым во взглядах разошлись(у кого я отдыхаю)...
Ему видите ли жалко мальчишку...ну я ему тут напомнил, уехал он по делам молча...переваривает...
А тебя рад услышать. хоть ты тут последнее время выдал...
0
0
Ирина25.07.2014 13:55:49
Если бы у него была возможность- он бы с родными связался, а не выкладывал такое видео! явно заставили! А Родина на помощь не торопится!
0
0
БИА25.07.2014 13:56:59
Алексею...
Он солдат РФ...хоть и дезертир...гражданские пусть языком трещат!!!
0
0
мимо проходил25.07.2014 13:57:36
Алексею: дело не в том, что он сказал, а - как он это сказал. Так не говорят сельские парни. Кем этот текст сложен - неизвестно, но по видео видно, что 100% он читает по бумажке. Хотя и автор не права - он вначале говорит привычное - на Украину, а затем уже - повторяет правильное для украинцев произношение...
0
0
Алексей25.07.2014 13:59:47
Забыл еще один факт, как вообще отслуживший солдат мог оказаться в плену украинских военных, война же не на нашей стороне идет
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:05:08
Ирина25.07.2014 13:55:49 Если бы у него была возможность- он бы с родными связался, а не выкладывал такое видео! явно заставили! А Родина на помощь не торопится!
-----------------------
А если Родина и заставила?
У Вас есть официальная инфа, что он сейчас в Украине?
0
0
Омич25.07.2014 14:06:09
мимо проходил
Ну и что что читает по бумашке? У нас многие руководители страны читают по бумашке.Представь сколько бы деревенский парень по времени излагал бы все что хотел сказать? И ни чего при этом не упустив.
0
0
ОТдел кадров25.07.2014 14:15:22
Телефонисты не сбивают самолеты
0
0
Алексей25.07.2014 14:16:00
Да и вообще попробуйте взглянуть на проблему с другой стороны. Представьте себе, что всеми ненавистная Америка (даже учитывая что дети чиновников живут там) стала засылать военных в омскую область, борющихся за независимость, которые прятались бы за спинами мирных людей, укрывались бы в домах во время бомбежки. Как бы поступил Путин в таком случае, есть ли у кого сомнения в том, что их бы назвали террористами и накрыли бы омскую область установками "Град" при этом погибло бы множество мирных людей? Ведь мы уже это проходили и именно такой результат был.
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:18:48
Взаимно, БИА, правда некогда, на чуть-чуть зашел!) Пардон, что ошибся в логике - я слишком образно перевел фразу "Моцион принял", а не буквально) Насчет выдал - да, бывает что и загну, не без этого) Насчет оценки как предателя - а - где-то может и есть в этом военная логика, не знаю: ведь при всем при том, что он имеет право на самомнение - он же ведь на военной службе находится. Ведь для военной службы неважно - есть война или нет: служба это служба, так что тут Ромашка с вопросом по войне как основании для признания действия предательством не права ( и - да, это - защита Родины - с этим соглашусь). И хотя есть нюанс невыполнения преступных приказов - есть, конечно, но я лично не помню уже и надо еще выяснять - есть ли такое право для слова "солдат", или же это написано в виде слова "солдаты" (во множ-числе)... Давно просто служба-то была, еще в СА - много с того времени поменялось (да и тогда - даже в мыслях не было вдаваться в эти детали, в отличие от нынешнего времени)... Насчет дезертира тоже не уверен, однако: дезертир или пленный? Я склонен думать, что второе...
0
0
ОТдел кадров25.07.2014 14:23:52
И ещё.. В каких словах он предаёт родину? В своём личном отношении к этой войне? Какие такие тайны он выдал? И кроме угрозы расстрела украинцы могли наладить и безопасностью близких людей: «Вот Самара - и похитить тебя не составило труда; будь уверен, что Омск тоже не так далёк для нас». Где уверенность, что парень боится за свою шкуру?
0
0
Светлана25.07.2014 14:24:13
Серёга25.07.2014 13:21:43
Земля с украинцами у нас одна. Да и Родина тоже.Если сюда сунутся под зелеными и черными знаменами те, кто сейчас возрождает Великий халифат, нам с братьями славянами делить в раз окажется нечего.
Вот тогда будет "За Родину!"
А так это похоже на дележ песочницы и лавочки во дворе.
Только один громила безмозглый, другой - дохляк, но есть старший приятель с соседней улицы.
Парни только не понятно при чём. И те, и другие. Им не за что там гибнуть.
Не стоит быть марионетками тех, у кого и деньги, и дома, и дети давно-давно за бугром и ни при каком раскладе не пострадают.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:24:49
ОТдел кадров25.07.2014 14:15:22 Телефонисты не сбивают самолеты
------------
У российских СМИ не только сбивают, но еще и младенцев к доскам объявлений приколачивают!
0
0
ОТдел кадров25.07.2014 14:26:13
Не «наладить», пардон, а «наладить»
0
0
БИА25.07.2014 14:26:59
Мимоходу..
Он да-же в интервью не упомянул, о том что пленен и что часть его находится на Украине...дезертир с его слов получается...
Для солдата ПРИСЯГА и устав...там все написано черным по белому...Еще СССР принял МВП(международное военное право)...так что ВС РФ действует в соответствии с правовым международным законом...(кстати по нему и рядовой несет ответственность за военные преступления)!!!
0
0
ОТдел кадров25.07.2014 14:27:19
Надавить
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:29:11
ОТделу кадров: про предательство Родины - не надо путать его с продажей. Просьба к властям Украины предоставить ему... - об этом речь, думаю.
0
0
ОТдел кадров25.07.2014 14:34:17
Мы все с вами сидим мирно за клавами, выходим с соцсети, анализируем и обсуждаем и при этом ПРАВДЫ ВСЕ РАВНО НЕ ЗНАЕМ! А ребята в воинских частях вообще дезориентированы, кто знает, какой инфой им промывают мозги, и что на самом деле происходит в нашей доблестной армии. Что парня осудить, нужно знать правду.
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:34:48
БИА, ему могли это не дать сказать ведь! Не факт - сколько раз перезаписывалось - мы этого не знаем - один ли, или больше раз...
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:36:58
ОТделу кадров: он же говорит в этой речи, вроде, что общался в соц-сетях - возможно, нам скоро и раскопают - так ли это...
0
0
Омич25.07.2014 14:37:25
ОТдел кадров
Ну БИА то наверняка со своей клавиатурой там на месте и все видел(а) там.Раз так уверенно тут всем все внушает)))
0
0
БИА25.07.2014 14:40:08
Мимоходу...
Нет про это ( я понял что он пленен?) ему бы в первую очередь дали сказать...вот ведь "доказательство" то какое...
Так что не надо уводить ситуацию вскользь...
0
0
Антижурналист25.07.2014 14:42:09
Буй, видео посмотри, пацан явно читает и со страхом смотри на оператора. Ты думаешь, много нужно, чтобы 20-летнего запугать?
0
0
Антижурналист25.07.2014 14:44:07
бк55, вы не журналисты, вы обычные копирайтеры!!! Готовьте свои материалы самостоятельно, уважайте чужой труд!!!
0
0
БИА25.07.2014 14:44:26
ОМИЧ...
Ну БИА то наверняка со своей клавиатурой там на месте и все видел(а) там

Источник: http://bk55.ru/news/article/36184/
Ты хоть за клавой не заикайся геЙрой...так меня в живую увидишь обделаешься!!!
0
0
БИА25.07.2014 14:46:09
антижурналисту...
Вот я думаю много...но если ты по себе считаешь...тогда извиняй...
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:49:02
БИА, - не, не соглашусь, что в первую очередь - не факт! Потому что тогда чистота обращения отпала бы, с просьбой предоставить ему...
0
0
БИА25.07.2014 14:52:03
мимоходу...
Первое то солиднее...ты пораскинь мозгой...такой бы вой поднялся...псаки бы попиарилась!!!
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:56:26
БИА, все равно не соглашусь, потому что пленного - не выгодно обращение рассматривать с просьбой. Не думаю, что мировое сообщество положительно на просьбу пленного отреагировало. Издержки одного перекрывают возможности сыграть на доказательстве - их, этих доказательств - и без того у них достаточно (перечислять только последние недавние - не буду, их за 2 дня несколько появилось)...
0
0
Правдоруб25.07.2014 15:33:40
Вспоминается "Бриллиантовая рука", "как я сразу не поняла, его пытали", "а нам всё равно..." Парень раскрывает "секрет Полишенеля".
0
0
Владимир25.07.2014 15:37:12
почитал комменты и сил нет молчать!
все в чем то правы!
а чем отличаются года 1941-1945 от наших? боевого духа нет! нет патриотизма в людях! не любят свою Родину!
и правльно здесь кто то сказал, что рано делать выводы по парню! все тсанет на места, когда сам все расскажет на территории России в присутствии военных, адвоката, родных!
0
0
Правдоруб25.07.2014 15:43:36
Поддерживаю Светлану.
0
0
дима25.07.2014 15:45:51
Сколько же здесь гадов собралось! Особенная гнида - "Серега". Я бы посоветовал вам посмотреть фильм "Судьба человека" - там тоже русский солдат попал в плен, но такие как "Серега" смотрят "Дом-2" и "трансформеров". Вот они и есть поколение "пепси". У меня лично не дрогнула бы рука завалить таких "серег" лично.
0
0
Патриот25.07.2014 16:03:56
Моделирую ситуацию: 41-й год, фашист бомбит мою страну, поэтому я иду на фронт и ни в какие игры я не играю, я воюю. 2014 год - происходит до конца непонятно что, на Украине у меня родственники и друзья, но меня призвали в армию, я вроде как выполняю долг, но мне 18 лет и я с трудом понимаю правила непонятной мне игры. Чтобы быть патриотом, я что должен делать, как себя вести?
0
0
Патриот25.07.2014 16:08:51
«КИЕВ бомбили, нам объявили, что началась война..» Патриотическая песня каких лет? Бомбили Минск, Киев и наши шли на фронт, потому что это наши города и в них наши люди.
0
0
Garant25.07.2014 16:08:55
Хоть один солдат нашелся в РФ, кто сказал правду. Это уже много для РФ.
0
0
лайм25.07.2014 16:58:52
Тупой колхозник. Не жалко. На его фоне телка-штурман из хохляндии выглядит героем. Сам пошел, бравые фото в нет выкладывал, а не подумал, что это война.
0
0
Диего Марадона25.07.2014 17:02:41
Кстати, если кто-то присягал Родине, тот наверно помнит что там сказано, в частности:
"Клянусь, находясь на военной службе, быть честным, добросовестным, достойно переносить связанные с ней трудности. .. Клянусь не применять оружие против народа и законно избранных им органов власти."

Выходит этот парень не то что не нарушил присягу, он единственный кто её соблюдает среди наших военных на Украине....
0
0
БИА25.07.2014 17:32:37
Нет таких слов...не ври...и не коверкай ПРИСЯГУ!!!
0
0
divergent25.07.2014 17:49:43
Ему видите ли жалко мальчишку…ну я ему тут напомнил, уехал он по делам молча…переваривает…

Источник: http://bk55.ru/news/article/36184/

И что ты ему напомнил, что он перестал быть человеком? Надеюсь он вернется и выпнет тебя из своего дома. Пойдут клочки по закоулочкам. Будешь ты сегодня ночевать на пляже, что гораздо лучше чем в камере пыток.
0
0
БИА25.07.2014 18:00:50
Ромашка...
Ну почему ты такая злая??? Я в свое время то же повоевал...знаешь что такое военная кафедра и кого там готовят??? Так вот с таким "багажом знаний", я попал в такой ад, что ни кому не пожелаю!!! А мне было 22 года и я уже командовал вот такими пацанами...За два года и два месяца там у меня не было не одного двухсотого!!!
Всезнающий...да я могу кое что говорить...и меня многое возмущает...потому что я это пережил!!!
А тут сидит кучка * и гундит...потому, что не видели и не знают...эх писаки...
0
0
ART-MEDI25.07.2014 18:01:49
БИА25.07.2014 17:32:37 Нет таких слов…не ври…и не коверкай ПРИСЯГУ!!!
---------------------
Это верно, процитированный текст взят из устаревшей версии присяги, в современной же версии которая звучит так:
Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.
Если у кого сомнения по поводу "воинского долга", то это ни что иное, как "обязанность защищать Отечество".
0
0
БИА25.07.2014 18:03:31
Ромашке...
Не дождешься...я тебе с горяча ответ написал, но не пропустили...пропустят прочитай, это от души...второй раз не смогу...итак нажраться охота!!!(там ни одного ругательства не было)...
0
0
БИА25.07.2014 18:05:06
Арту...
Ну раз обратился скажу...сейчас верно...ключевое слово "СВОЕМУ"...
0
0
БИА25.07.2014 18:06:41
Ромашка...
Ну почему ты такая злая??? Я в свое время то же повоевал...знаешь что такое военная кафедра и кого там готовят??? Так вот с таким "багажом знаний", я попал в такой ад, что ни кому не пожелаю!!! А мне было 22 года и я уже командовал вот такими пацанами...За два года и два месяца там у меня не было не одного двухсотого!!!
Всезнающий...да я могу кое что говорить...и меня многое возмущает...потому что я это пережил!!!
А тут сидит кучка ...потому, что не видели и не знают...эх писаки...
0
0
ART-MEDI25.07.2014 18:16:17
В тексте присяги прямо и недвусмысленно указано, что Отечество - Российская Федерация.
Есть такая вот страна - Российская Федерация, о которой тебе видимо ничего не известно.
0
0
фэйк25.07.2014 18:19:55
А мальчик думал, что война это как в Интернете в танки играть? Принял присягу, отвечай за свою страну и свои родных. Этого связиста нужно вернуть в Россию для того, чтобы судить. В Контакте мог фотки героические выкладывать, так отвечай, крестьянин.
0
0
divergent25.07.2014 18:23:24
Ведь для военной службы неважно — есть война или нет: служба это служба, так что тут Ромашка с вопросом по войне как основании для признания действия предательством не права (и — да, это — защита Родины — с этим соглашусь)

Источник: http://bk55.ru/news/article/36184/


Я не знакома с военными правилами. Но, во-первых, мы не знаем что с парнем (солдатом) на самом деле случилось, а уже некоторые изошлись обвинениями в дезертирстве. То же самое происходит в истории с Малазийским самолетом. Американос наперед назначили виновников, потому что да. Во-вторых, что бы ни было причиной пленения и каков бы ни был его статус - гражданский или военный, если человека пытали и воздействовали на него незаконными методами, нормально ли признать его виновным в предательстве? У военных наверное больше подготовки к таким ситуациям и они имеют профессиональные обязанности. Но, тем не менее, если человека довели до полного коллапса и вывели за предел его человеческих возможностей, можем ли мы его судить по обычным законам? А методы доведения человека до коллапса имеются. Если вы пленник - никуда вы не денетесь, вас доведут, не надо тупой бравады. Ведь существуют средства и методы подавления воли и изменения сознания. Они работают, как бы ни были вы круты. Здесь несомненно имеет значение мотивация, но и она может не сработать. Потому что доводить вас будут по последнему слову науки и техники.
0
0
Георгий Бородянский25.07.2014 18:42:06
Возьму шинель, и вещмешок, и каску,
В защитную окрашенные окраску,
Ударю шаг по улочкам горбатым...
|Как просто стать солдатом, солдатом.

Забуду все домашние заботы,
Не надо ни зарплаты, ни работы -
Иду себе, играю автоматом, |
Как просто быть солдатом, солдатом

А если что не так - не наше дело:
Как говорится, родина велела!
Как славно быть ни в чем не виноватым,
Совсем простым солдатом, солдатом.

Булат Окуджава
0
0
ART-MEDI25.07.2014 18:42:10
фэйк25.07.2014 18:19:55 А мальчик думал, что война это как в Интернете в танки играть?
---------------
А оказалось, что война - это украинцев убивать! А он и не врубился, вот дурак-то да? Тебя бы туда, ты бы этих хохлов штабелями убивал? Сайт РНЕ знаешь? Тебе туда! И ручку-то, ручку научись в известном приветствии подымать, а то ведь овечкины к себе не примут.
0
0
divergent25.07.2014 18:43:30
так меня в живую увидишь обделаешься!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/36184/

Ой ржу! А я обделаюсь?
0
0
БИА25.07.2014 18:45:13
Нет будешь сражена на повал!!!
0
0
СА25.07.2014 19:14:20
Что то мало они солдат да еще и срочников натаскали, чтобы доказать что там воюет российская армия. А с такой прозрачной границей это сделать не сложно, угостила девушка-беженка солдата газировкой с психотропными препаратами или парни пивом с тем же, и очнулся уже в плену.
0
0
divergent25.07.2014 19:16:45
Биа, ну если Гамбург - мой однокурсник - сколько мне лет? Я, вообще то, не считаю, мне это как то не важно. Что, должна вести себя согласно дате рождения? Извините, не умею.
0
0
divergent25.07.2014 19:22:29
Ржу! Да простит меня бедный плененный солдатик. Удачи ему и силы преодолеть кошмар. Бог в помощь..
0
0
Лариса Александровна25.07.2014 19:51:31
Хватит!
Я - внучка офицера, погибшего в Сталинграде, жена офицера, отслужившего 25 лет, мать двух сыновей. Старший, продолжая семейную традицию и тоже выбрав профессию Родину защищать, вернулся со второй Чеченской с тяжелым ранением и Орденом Мужества. Младший учится и тоже станет офицером. Что такое честь и верность присяге в нашей семье объяснять не надо. И при этом у меня нет неприязни и осуждения по отношению к этому парню и воспитавшим его родителям. Не надо сотрясать воздух, если нет достоверной информации. Разве что между собой в остроумии посоревноваться, переходя границу ниже пояса. Не тот случай, земляки! Давайте оставаться ЛЮДЬМИ.
0
0
Какого хрена?25.07.2014 20:04:48
Не пойму, то ли какие-то выродки пытаются замылить тему, то ли и вправду столько д.. развелось? Парень в 99 случаев из ста возможных не виноват, а вот какого хрена он там делает, должен бы ответить начальник части!
0
0
эндрю25.07.2014 21:00:43

Парень пропал несколько дней назад, и никто не попытался и не пытается его оттуда вытащить.
0
0
Патриот25.07.2014 21:25:21
Лариса Александровна, золотые слова:давайте оставаться людьми. И про предателей проходили уже - наши отцы и деды.. по политической статье...в Гулаге.. тоже предателей.. спустя десятилетия оказались реабилитированными и попали в разряд цвета
Нации. Проходили уже. Давайте не дадим повториться истории.
Ребята, вот только границы открыли, уже казалось, что все будет хорошо, придёт и на нашу улицу цивилизация. И такое...
0
0
Валентина25.07.2014 21:38:57
так, как выглядит Балабанов, резко отличается от того, как выглядели задержанные журналисты. следов побоев не видно. не сопротивлялся или берегли для записи? странное поведение...такое ощущение, что сам понимает долю своей вины в сложившейся ситуации. не готов был быть солдатом-бойцом, к службе в армии не был готов.
0
0
ART-MEDI25.07.2014 21:48:47
Да и фамилия его не Балабанов...
0
0
Майор Пронин25.07.2014 21:50:09
Этот трус не стоит обсуждений!
0
0
Андрей25.07.2014 22:42:33
Мою Родину растерзали -
Не бывало врагов подлей
Я тихонечко партизаню
На ошмётках родных полей.
Не взрывая и не стреляя
По безжалостному врагу
Защищаю свои поля я
Как умею и как могу.
Снова кажется – всё пропало,
Снова нам мастерят гробок.
Снова Родина-мать попала
Под жестокий чужой сапог.
0
0
Марине25.07.2014 22:48:22
ты в курсе - сколько украинцев гибнет?
0
0
ART-MEDI25.07.2014 22:52:18
Марине25.07.2014 22:48:22 ты в курсе — сколько украинцев гибнет?
------------
Вопрос не по адресу, т.к. для нацистов украинцы - не люди.
0
0
Валентина25.07.2014 22:57:08
в любом раскладе у него было время для выбора...не всю оставшуюся жизнь быть ему под действием спецсредств...да и ЕСЛИ это вообще было. у него было время подумать о последствиях случившегося до их применения. никого не убил, но по факту покалечил и не слабо многих...с обоих сторон...и его родных тоже...круто...как сам дальше жить будет?
0
0
Дуэль25.07.2014 23:47:46
.
0
0
.25.07.2014 23:52:08
Для нацистов украинцы - элита.
0
0
Николай25.07.2014 23:53:20
Уважаемые,не судите строго БИА,он просто болельщик авангарда,этим все сказано
0
0
Петр Петрович25.07.2014 23:59:58
Не осуждайте парнишку! Будьте милосердны! Выше справедливости прощение. Летчица Савченко сейчас по -другому заговорила. Они молоды, хотят жить, не дай Бог нам ихних судеб! Мальчишку спасать надо. Мы не знаем, как он туда попал. Рассуждать о героизме можно, но вначале побывайте там.
0
0
ART-MEDI26.07.2014 00:14:27
Да где там то?
Кто официально подтвердил, что он сейчас в Украине?
0
0
divergent26.07.2014 00:26:58
А где он может быть, если не в Украине?
0
0
ART-MEDI26.07.2014 00:37:44
А государство с названием РФ совершенно не ...т, где в настоящее время находится его военнослужащий срочено
0
0
ART-MEDI26.07.2014 00:38:21
срочной службы!
0
0
divergent26.07.2014 00:46:56
Как странно.. Может это коломойских рук дело? Украине не выгодно признания того, что на ее территории ведутся боевые действия, а вот коломойскому или правому сектору - да.
0
0
ART-MEDI26.07.2014 01:01:11
Ну да, а то, что России плевать куда запропал её солдат, это никому уже не кажется странным?
0
0
Валентина26.07.2014 01:31:56
П... Петрович, так где Вы предлагаете в начале побывать? думаете, что предлагаете и кому? уважаемые комментаторы! Я предлагаю чуть передохнуть с обсуждениями, заговариваться некоторые стали, и...ждать. думаю, что БК не "отпустит" эту тему и мы ещё поговорим. сейчас уже чёто не то пошло...

Р.С. из семи терновых венцов самый трудный - венец правды. его нести тяжело, а дождаться правды, в данном случае, не менее тяжело. ИМХО.
0
0
divergent26.07.2014 01:32:38
Так к этому мы все привыкли. До сих пор не наблюдается никаких признаков изменений в политике наплевательства на граждан. Хотя к исчезновению солдата отношение должно быть серьезней. Все таки вопрос безопасности страны, а не просто гражданского комфорта. Можно было бы и разведку задействовать в выяснении обстоятельств. А может все известно, только нам не говорят.
0
0
Мадам Бурлеск.26.07.2014 02:07:41
Ну да, ну да... Рвутся в бой за эфемерную родину, хряпнув самогону и сев за комп. Необразованный ефрейтор БИА и подобные ему. Абсолютно безграмотный, пропивший свой мозг окончательно и бесповоротно - алкаш с теплотрассы. Кто к тебе прислушивается? Кому интересен? Разве что братьям по разуму - подвальным синякам. Какая пакость.
0
0
Николай26.07.2014 08:04:47
Бурлеск,вы стопудово правы,БИА болельщик авангарда,все оттуда начинается
0
0
divergent26.07.2014 09:14:45
Мадам, а вы кто? Высокооплачиваемая мошенница, ползучая змея, возомнившая себя великой? Духовно вы еще менее далеки, чем персонаж Бийка. Кстати, помню, когда Бийка вовсю разыгрывал из себя осведомленного с Ленина 2, он авторитетно так заявлял, что вы на самом деле не женщина, а лишь персонаж некоего адвоката. Не знаю так ли это. Надежды на то, что кто нибудь прольет на это свет - около нуля. А давайте встретимся, мадам, - вы, я, адвокат. О жизни поболтаем..
0
0
Мадам Бурлеск.26.07.2014 09:22:10
Ромашка, я могу согласиться на встречу "трёх". Но, прошу великого пардона, вы там можете оказаться лишней. :):):)
0
0
divergent26.07.2014 09:30:43
Мадам, лишней в каком смысле? Уверяю, что ни вы, ни адвокат мне не интересны в перспективе долгосрочных отношений. Так, любопытство. Ведь долго общались заочно.
0
0
Мадам Бурлеск.26.07.2014 09:36:10
Ну если адвокат сочтёт за честь... Я не против :)
0
0
divergent26.07.2014 09:42:07
У него есть моя почта - пусть напишет.
0
0
Светлана26.07.2014 10:47:25
Как мило! За ночь здесь договорились до того, что стали назначать личные встречи.
Может и мне попробовать поблагодарить ART-MEDI за стих Орлуши (не в этой теме), который я успела скопировать до того, как его удалили модераторы. Правда, строки очень сильно попахивают плагиатом с Есенина:
Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.
Но все-равно - спасибо.
0
0
divergent26.07.2014 11:19:01
Светлана, ничего миленького здесь нет. Я - охотник за приведениями. Кто не блевал на палубе в приступе морской болезни, не знает соли жизни.
0
0
гость26.07.2014 11:41:33
глаза гуляют по тексту очень заметно
0
0
БИА26.07.2014 12:45:42
Ну что ...засел я в печенках у пендосников...понимают , что на моей стороне правда!!!
0
0
Карл26.07.2014 23:48:30
Давайте не забывать что он Солдат, прежде всего! и это предательство. А то что он маленький мальчик и не хотел в Армию, так это уже детали и ньюансы.
0
0
Мадам Бурлеск27.07.2014 09:58:01
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Ах-ха-ха-ха-ха. "нЬюансы", Карл, у вас с БИА в голове, оттого что у стадных, окромя нюансов, ничего нет, ибо сути не видите.
Матери, берегите своих детей от российской армии.
0
0
Жанна27.07.2014 21:41:06
Евгений,очень жестоко!Это простой парень(живу с ним в одном поселке).Я уверенна на все 100%,Андрей не мог перейти на сторону Украины.У него здесь родители,брат..Значит сначала его взяли в плен на Украине,потом хотели обменять на Савченко ,а теперь он сам перешел на сторону Украины..Его заставили сказать.Очень обидно ,что Россия молчит об этом..Хотя,понятно почему....Бедный наш Андрюша..Что с ним там..Ест ли он?Бьют ли его..?
0
0
Патриот28.07.2014 13:17:25
Жанне
Девочка, милая, а мы что, с Украиной воюем, что значит «он перешёл на сторону Украины». Вот из такой «мелочевой» недообразованности и провинциальной гремучести рождаются псевдопатриоты.
0
0
Виктор31.07.2014 09:14:54
Как вариант, парню могли предложить перейти на контрактную службу, такое практикуется, проходя срочную можно заключить контракт сроком на 3 года. Денежное содержание плюс боевые, сумма для паренька из деревни очень приличная получалась бы. Попал в плен - обработали, посадили перед камерой и заставили читать с монитора.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru