Новости. Омск

BBC удаляет все следы своего скандального сюжета, и предлагает его новую версию

Источник: Youtube.com

Как и было обещано, BBC переделала сюжет Ольги Ившиной, который теперь выглядит гораздо более «правильным». Появились комментарии официальной украинской стороны, кроме того, часть материала просто вырезали. Читатели БК55 сами пока еще могут сравнить два сюжета и оценить их, но нужно сказать, что BBC пытается заблокировать все копии «неправильной» версии. 

 
Ян Ледер, управляющий редактор Русской службы BBC, как и обещал, выпустил в свет «доработанный» материал корреспондентки Ольги Ившиной, который ранее был удален с сайта, что вызвало довольно серьезный скандал, ибо BBC была заподозрена в цензуре. В своей статье Ян указывает, что в репортаже остались элементы, от которых, по мнению критиков, BBC хотела бы избавиться, - мнения простых жителей Донбасса и поиски съемочной группой Ольги Ившиной места, с которого могла быть запущена ракета.

«При этом материал обогатился фрагментами, которых, по нашему мнению, ему недоставало и которые придали сюжету объем, добавили контекстного содержания тому, о чем говорят люди, находящиеся в центре событий. Я имею в виду заявление официального представителя Киева о том, что в роковой день над районом трагедии в воздухе не было украинских военных самолетов. И мнение эксперта о том, насколько велика вероятность использования военными летчиками гражданских авиалайнеров в качестве «летающих щитов», - пишет Ледер (цитата по BBC).

Кроме того, Ян пишет, что «в ходе доработки сюжета мы почти не пользовались ножницами». Собственно, сделать выводы о «ножницах» могут сами читатели БК55, сравнив оба сюжета. Однако следует обратить внимание - сохраненная прошлая версия, которую БК55 выложил в статье от 25 июля, уже недоступна. Youtube удалил ее просьбе BBC. Сколько «проживет» выложенная в этой заметке копия старой версии сюжета - неизвестно. 


Новая версия

Изначальная, удаленная версия

 


Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ungern27.07.2014 12:02:21
Кастрация радикальная.
0
0
БИА27.07.2014 12:20:37
Би-Би-Ссы
0
0
мимо проходил27.07.2014 12:55:25
Браво редактору! Все сделал правильно. Тенденциозность, которая присутствовала, убрана, не затронув при этом ничего особого. Все верно отразили, еще раз убедился, что автор впустую раздул ради собственной выгоды ни на чем не основанную полемику. Но ему это выгодно - пущай делает - все в кармашек ведь, и мой коммент тож!)))
1
0
мимо проходил27.07.2014 13:00:21
Да, кстати, - еще в копилку доходов автору коммент - прав редактор и относительно того, что теперь мнение "одной бабки сказавшей" про якобы военный, а не гражданский, теперь логично и верно поправлено редакцией! Ну, конечно, одна бабка - права была - это военный, она его сразу опознала!!!))) Слов нет по поводу чепухи ни о чем, раздутой автором, а нет слов - поэтому умолкаю)))
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 13:24:48
Да в принципе ничего радикального там не переделали. В принципе даже 2й ролик более интересен) Вырезали контрразведчика, дак по его роже видно, что врёт, говорит, а глаза бегают))
0
0
мимо проходил27.07.2014 13:27:40
Ага, нашел еще кой-че сказать автору: вот он пищит, образно говоря, что там, мол, не выкладывают лично ему про пересечения буков-ок границы, там, за просто так, за бесплатно, а между тем - фото-то со спутника - траектории полета от бука-вки - выложили ведь! Траектория засвечена, показана, но нет, нам предлагают вместо этого снимка - версию Васи-ополченца (или как его там, по видео), который-де сказал, - мол, если быб был у нас - стрельнули бы!))) Единственное, чем действительно полезен был этот репортаж - это реальные места возможного запуска, если автор репортажа верно определила местность (чего надо подробно вглядываться - не хочу тратить время - есть кому, кто должен этим заниматься)... А в остальном - почти пустышка, подобная тому, как видел одного опровергателя нашего фэйсбучного на укр-сайте, который выложил версии - наш, мол, верный, он 17-го датирован на ютубе, а их, украинский, 16-го выложен, и недосуг ему знать, наивному, что отражение времени на ютубе - давным давно уже проанализировано и выяснено, что 16-е, это то самое 17-е, по факту-то!))) Вот так и здесь - пустышка мнений одной бабки сказавшей и одного болтуна сказавшего(дядьки-ополченского)...
1
0
ART-MEDI27.07.2014 13:27:43
Федоров vs BBC!
"Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона".
0
0
БИА27.07.2014 13:31:51
Такая би-би-ссы!!!
0
0
мимо проходил27.07.2014 13:36:27
И не говори, ART-MEDI, согласен! делать ему нечего - заставил смотреть весь ролик дважды! Я-то думал - ну, вот, действительно родился неплохой журналист, хотя и в отличие от приличных он не указал конкретно вырезанное с какой минуты по какую - ну, ладно, думаю, ради приличного журналиста стоит глянуть ведь! А оказалось - обычный веселый пропагандист, прям как по анекдоту советскому про бабку, сообщавшую милиционерам: вот я, мол, и говорю - гляжу, мол, - сношаются, а пригляделась - ...)))
0
0
ART-MEDI27.07.2014 13:42:23
Да дело даже не в этом, а в том, что никто из крымнашистоа мне так и не оказался в состоянии объяснить, что следует из наличия цензуры западных СМИ? Или из т.н. "двойных стандартов" США.
То бишь для чего Моська на ВВС-то лает? Чего хочет-то?
0
0
мимо проходил27.07.2014 13:56:58
Ну, на это-то конкретно я ответил видел, вроде: 1) сам главнюк заявил - они могут двойные стандарты (и неважно, что эти стандарты стараются впихнуть в правовое поле признания общемировым сообществом, а при вопросах-несоответствиях проводят тщательное расследование - это опускается как неважное из-за того, мол, что других субъектов, кроме американцев, не признают за субъектов, считая еще одним вторым субъектом только наших главнюковичей) - поэтому и нам можно; 2) это встретил от обывателей-нашистов: они игнорируют наши правила, поэтому мы не признаем никаких правил на международной арене - их нет, а поэтому мы вправе делать все, что нам заблагорассудится. Включая и наличие цензуры - они вот такое вот (как в этом сюжете подкорректированное для убирания тенденциозности) признают, а мы - любое, которое посчитаем нужным... Вот это и следует, согласно неонаци...
0
0
мимо проходил27.07.2014 13:57:41
пардон: читать - "ответы видел"
0
0
ART-MEDI27.07.2014 14:07:05
О! Т.е. если в Мухосранске некий местный алкаш Вася придушил по пьяни бомжа, то Вы теперь теперь можете с чистой совестью сделать то же самое с собственной женой?
0
0
мимо проходил27.07.2014 14:14:01
а чем иным является: 1) участие так называемых вежливых войск без опознавательных знаков, кроме как пиратствующими войсками?! 2) решение создать частную армию, если эта армия вновь будет использоваться с теми же правилами без самоопознания себя?! вот если бы эта армия открыто бы заявляла о себе, что мы - оттуда-то, тогда - зачем бы она нужна была, коли есть официальная армия?! Так что - да: если есть пираты, которые на море без опознавательных знаков - почему их нет на суше?! именно это и есть новшество нового века...
0
0
ART-MEDI27.07.2014 14:23:25
Дык вроде как наши "вежливые войска без опознавательных знаков" еще в Испании в 30-х годах прошлого века засветились, затем во Вьетнаме и далее по списку.
Причем здесь ссылки на двойные стандарты США и цензуру ВВС вдруг?
0
0
мимо проходил27.07.2014 14:34:42
я эти истории - что именно себя не опознавали - не слышал, я не изучал столь глубоко эти отрезки мировых конфликтов. По крайней мере - тогда - не было никаких идей создания частных армий СССР - я ведь не ошибаюсь хоть в этом? Что до двойных стандартов и цензуры именно бибиси - разумеется, речь не об этом. Я об аналоге местного алкаша Васи - именно здесь такой аналог. Других душительных аналогов тому, что я писал ранее - в Вашей вопросе про Васю я не нашел, поэтому и обобщил, указав, где такой аналог ярко виден...
0
0
ART-MEDI27.07.2014 14:55:30
Из воспоминаний Героя Советского Союза лётчика Евгения Пепеляева:
Летать приходилось с корейскими опознавательными знаками и в китайской форме. Кожедуб лично отбирал лётчиков, имевших или фронтовой опыт, или хорошо освоивших самый совершенный по тем временам реактивный истребитель МиГ-15. Советских пилотов, участвовавших в боях, переодевали в униформу китайских народных добровольцев, в документы вписывали китайские имена и фамилии типа Си-Ни-Цын или Ли-Си-Цын, а на «МиГах» красовались корейские опознавательные знаки. Такие меры принимались, чтобы не вызвать осуждения советского вмешательства в дела Кореи со стороны ООН и мировой общественности.
0
0
мимо проходил27.07.2014 15:02:41
э-э-э, нет!!!))) это - форма чужих опознавательных знаков! это равнозначно тому, как сегодня сообщение - "...прибегли к новой подлости: Обстреливают Донецк из двух танков под украинскими флагами..."! Это совсем не одно и то же, что - вообще никаких опознавательных знаков!..))) Последнее - принципиальная особенность будущих частных войск (если их, конечно, не переоденут в чьи-то формы от других ВС)
0
0
ART-MEDI27.07.2014 15:07:50
Вы не заметили: "переодевали в униформу китайских народных добровольцев".
0
0
ART-MEDI27.07.2014 15:11:22
По ссылке
(отмодерировано)
можно посмотреть:
Китайские добровольцы:
1. Пехотинец в зимней полевой форме, 1950.
2. Пехотинец в летней полевой форме, 1951.
3. Командир в служебной форме, 1952.
0
0
мимо проходил27.07.2014 15:17:44
заметил))) понял, про что Вы. Но ведь принципиальная подлость войск без опознавательных - их изначальная предназначенность против "своих формально". Язык чайны - изучать хотя бы надо (если использование - надолго), а этих добровольцев - я сомневаюсь, что будут обучать. Это другой тип войск - не тех службистов, которых готовят хорошо для использования в других языковых странах, а - тех, где русскоязычная "братва"... Надо ли напоминать, что Минжуренко в этой связи ох, как может ошибаться, говоря о ком-то как о предателе? Ибо предателем можно стать в этом смысле по отношению к тому, кто чего-то замышляет предательское по отношению к тебе...
0
0
ART-MEDI27.07.2014 15:42:50
Я о том, что для того, чтобы вести куда-нибудь зачем-нибудь "частные" войска, никаких ссылок на двойные стандарты США и прочее вовсе не нужно. А если все-таки ссылаются, то те самым доказывают, что войска не частные. По русски это называется "на воре шапка горит".
0
0
мимо проходил27.07.2014 15:47:46
ну, не совсем) Главнюк же признал потом, но признал - для определенного действа только - для референдума. Классический двойной стандарт - разве нет? Шапку он отказался признать - до референдума. Хотя прямо - конечно, он не опирался на использование аналогичного двойного стандарта американцами. я ж и говорю - доморощенное изобретение начала нового столетия...
0
0
divergent27.07.2014 15:51:06
Частные войска все же не анонимны и не нейтральны. Кому они принадлежат - известно, если это высокопрофессиональные войска, а не банды безымянных бандюганов. Скандал с blackwater тому пример.
0
0
мимо проходил27.07.2014 15:56:50
а это покажет их применение - анонимны они будут или нет. я лично - очень сомневаюсь, что наши частные будут "не анонимны и не нейтральны"...
0
0
divergent27.07.2014 16:03:26
Это ведь чудовищно, если человек, который убивает, делает свое дело нейтрально. Просто делает свое дело. Единственная мотивация - деньги?
0
0
мимо проходил27.07.2014 16:28:42
и да, и нет - есть такие, что уже не считают эту территорию как территорию Украины. Это хорошо показал тот самый журналист раша-тудей, который изображал на сегодняшнем видео некоторое недопонимание - типа, я согласен, но - если это есть территория Украины))) У них из-за смещения логики путинской властью есть недопонимание: они уже эту территорию по-путину нарисовали - а тут, понимаешь, еще находятся некоторые несогласные...
0
0
ART-MEDI27.07.2014 16:32:15
Неужели они воюют ДАРОМ?
0
0
мимо проходил27.07.2014 16:38:18
а здесь не в этом критерий - даром-нет, здесь критерий - каковы его реалии-ощущения. вот тот, который, как говорит, с московского военкомата попал - тот говорит о разнице между тем, как рисовал до попадания, и - как увидел в реалии. замечу, что он все же говорит о себе, как о патриотично настроенном, а не о том, что приехал за деньги работать. а тот, который как раша-тудей-ный - тому приходилось не реалии видеть, а общаться и говорить с тем, с кем ему говорили общаться - вот он этих реалий и не видел. и не мудрено - не наш же, хоть и раша-тудей-ный...
0
0
divergent27.07.2014 16:42:49
А кто у вас здесь модератор - Бийка?
0
0
мимо проходил27.07.2014 16:46:05
ну, я лично заметил, что пока именно ART-MEDI комменты почему-то кушают... ну, пусть косточкой не подавятся, главное))) мне лично не так важно - скушают они или мои останутся на следующий присест)))
0
0
БИА27.07.2014 16:53:24
Главная прокуратура Грузии вызвала на допрос в качестве свидетеля в понедельник, 28 июля, экс-президента Михаила Саакашвили, который покинул страну осенью прошлого года и большую часть времени проводит в Киеве. Повестка вручена его матери Гиули Аласания.
Скоро в Москву!!!
0
0
мимо проходил27.07.2014 16:55:38
ниче не понимаю))) то его 747-м боингом пишут, то 777-м... в сегодняшнем признании боевиком-пленным от днр, что это днр сбило - он его тоже 747-м называет, в заглавии видео укр-сайта - 777-й написан, в самой заметке - опять 747-й... мож, туточки чего наш журналист подсуетится - мож, здесь еще что кроется, что не так?! а ежли это фейк - так тем более непонятно - чего они в фейке неправильно называют и пишут? или правильно, и он - 747-й боинг, а не 777-й? мне как для не-спеца - даже интересно!..)))
0
0
ART-MEDI27.07.2014 17:03:26
мимо проходил27.07.2014 16:38:18 а здесь не в этом критерий — даром-нет,...
-------------
В этом и только в этом.
0
0
мимо проходил27.07.2014 17:14:38
не знаю, ART-MEDI, первые-то - всяко не с этим только критерием ехали - они ж ведь ехали с логичной путинской окраской - типа мы начнем и срубим тех самых бабок, а потом нам помогут регулярными - и мы вместе на этой волне еще и победителями будем... Это сейчас, когда пауза в регулярных затянулась - там - да, может быть - срубить и смыться, а раньше после срубить только одно подразумевалось - победный шаг чуть ли не до Кия!.. Речь-то - об окраске - куда они себя относят. И тогда деньги только - никуда не относят, к рубящим бабки относят. Но поначалу все же для многих все не так выглядело. Вот потом - да, там писали и про выпендрежи казаков, не желавших рубиться при невыгодности ситуации - были такие претензии от Гиркина. Но это все же - потом, а не поначалу...
0
0
А.Барчуков27.07.2014 17:25:21
Ещё не видя коментов, предположил, что появятся штатные АРТМЕДИА И divergent -она же ГАПОН ЛАРИСА, она же namesys - и не ошибся ))) Друзья не мне! Вы чего тут гадите!? Идите в баню, гадьте там... откуда вы *?
0
0
ART-MEDI27.07.2014 17:36:28
мимо проходил27.07.2014 17:14:38 не знаю, ART-MEDI, первые-то — всяко не с этим только критерием ехали — они ж ведь ехали с логичной путинской окраской — типа мы начнем и срубим тех самых бабок, а потом нам помогут регулярными — и мы вместе на этой волне еще и победителями будем…
-----------------
Они ехали с обычной окраской классического наемника - типа мы начнем и срубим тех самых бабок, а потом нам помогут регулярными, и мы тогда вааще поимеем все, что хотим! А раз не помогли, то они заняли Донецк и Луганск, где прямо сейчас имеют все, что хотят.
0
0
мимо проходил27.07.2014 17:49:58
об этом тоже говорят, ART-MEDI, не спорю, есть аудио переговоров, где на Гиркина в этом плане боевики делают прямые намеки, вчера слушал про то, как гиркинские отжимают. Но - это отчасти и результат той самой задержки с регулярными, на которую они не рассчитывали. Об этом и говорит на аудио-записи боевик - что местные, которых отжимают, не на это рассчитывали. А луганск-онлайн о методах защиты говорили, но ведь - про методы, а не только про то, что те получают. По крайней мере, там прозвучало, что мы им финансами помогаем - ПОЭТОМУ - они не то делают, что так нельзя нас защищать, нас же при этом и подставляя своими методами защиты...
0
0
ART-MEDI27.07.2014 19:04:29
У Федорова конкурент в лампасах завелся:
США своими заявлениями косвенно подтвердили расположение комплексов ПВО Украины под Донецком 17 июля, в день крушения малайзийского Boeing 777. Такую точку зрения высказал в воскресенье журналистам высокопоставленный источник в Минобороны России.
0
0
мимо проходил27.07.2014 19:27:10
да, согласен, тоже повеселился!!!))) минимум день прошел, пока они сообразили, что на этом можно слово свое сказать - как всегда - ни о чем)... Товарищ майор, у вас оба ботинка на одну ногу. - Да, я знаю, на другую ногу дома на запас стоят
0
0
Игорь1027.07.2014 19:36:10
Капитан

возникает резонный вопрос - зачем было тереть сюжет?
0
0
Буй27.07.2014 19:43:20
Товарищ майор, ну когда уже ваше ведомство передушит пиндосов? Поможем.
0
0
divergent27.07.2014 20:06:58
Барчуков, вы что, обижены жизнью? Я вас не трогаю, какое вам дело чем я занимаюсь. Вы сделали ужасную гадость и подлость. Не столько мне, сколько другим людям. Это настоящее предательство, замолчите пока не поздно. Вы хотите чтобы я ушла? Я уйду, успокойтесь.
0
0
мимо проходил27.07.2014 20:09:37
Ромашке: не обращайте внимания на нездоровых личностей. Мало ли, чего ему захочется написать - кому это интересно?..
0
0
мимо проходил27.07.2014 20:15:49
А вот редакторам - тем должно быть небезразлично - когда кто-либо пытается раскрыть данные другого - это нарушение той самой, которая законом охраняется,меж прочим...
0
0
ART-MEDI27.07.2014 20:37:32
Это не барчуков, это федоров опять себе посещаемость делает.
0
0
yakuchina27.07.2014 21:11:04
сюжет свой би би си подправил
коменты лишние убрал
официальности добавил
теперь вот правильным он стал
0
0
БИА27.07.2014 21:30:05
Ужасно подлое...
Би-Би-Ссы!!!
0
0
мимо проходил27.07.2014 21:33:15
сейчас эта тема уже на втором плане, думаю. горловка, шахтерск, торез и снежное - это важнее. наши сми не поспевают - застряли на горловке...
0
0
мимо проходил27.07.2014 21:44:27
частичная мечта автора осуществляется - правда, не о том, о чем хотел - пайет в твитере об обстрелах укр-территории снимки опубликовал...
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 22:01:42
ART-MEDI27.07.2014 13:27:43
"Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона".
--------------
Намекаешь, что ты моська?)))) Соглашусь, похоже)))
0
0
ART-MEDI27.07.2014 22:14:48
Нет, ты сам намекаешь, что ты тупой. Хотя все остальные и так об этом прекрасно знают. Так что срочно топай к зеркалу и ручку вверх с любимым твоим воплем.
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 22:17:34
Игорь1027.07.2014 19:36:10 Капитан возникает резонный вопрос — зачем было тереть сюжет?
-------------
Вполне вероятно, привлечь к себе внимание. Цель, привлечь обратно (так как клиентура поредела)к прочтению их статей адекватную половину человечества. Для того, что бы продолжить травить мозги. ВВС рассчитано не на артов и прочих А.В.им этого уже не нужно, они уже давно в этом дерьме, оно рассчитано на нас, нормальных. Задача, как и прежде, "запудрить" нам мозги. А там идеология не сложна. 99% правды (не существенной, которую можно проверить) и 1% лжи. Это нормальная практика их "голосов".
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 22:25:10
ART-MEDI27.07.2014 14:23:25 Дык вроде как наши "вежливые войска без опознавательных знаков" еще в Испании в 30-х годах прошлого века засветились
------------
О как арт поддерживает фашистов?! Я всегда догадывался, что либерализм = фашизм. Не ошибся.
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 22:31:17
ART-MEDI Такие меры принимались, чтобы не вызвать осуждения советского вмешательства в дела Кореи со стороны ООН и мировой общественности.
-------------
арт продемонстрировал свою глупость))) А что там делали америкокосы?))) Открыто бомбили в лучших традициях либерализма?)))
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 22:38:06
divergent
Единственная мотивация — деньги?
------------
И самый плохой мотиватор. Как только встанет вопрос, кошелёк или жизнь, все эти "частники" сбегут.
0
0
Капитан Овечкин27.07.2014 22:44:48
ART-MEDI27.07.2014 22:14:48 Нет, ты сам намекаешь, что ты тупой. Хотя все остальные и так об этом прекрасно знают. Так что срочно топай к зеркалу и ручку вверх с любимым твоим воплем.
--------------
))))) Значит я был прав)))
0
0
ART-MEDI27.07.2014 23:47:51
Капитан Овечкин27.07.2014 22:31:17 ART-MEDI Такие меры принимались, чтобы не вызвать осуждения советского вмешательства в дела Кореи со стороны ООН и мировой общественности. ------------- арт продемонстрировал свою глупость))) А что там делали америкокосы?))) Открыто бомбили в лучших традициях либерализма?)))
----------------
Ты - не тупой, ты - полный идиот.
Это была цитата из воспоминаний Героя Советского Союза лётчика Евгения Пепеляева, и об этом в моем сообщении указано.
0
0
срыватель масок28.07.2014 00:16:35
Неееее ,все не так! ART-MEDI это и есть Федоров,сам себе рейтинг поднимает.А.Барчуков само собой divergent,он же Ромашка,шифруется потому что,чтоб нагадить в бане .А БИА как раз-таки Гапон,поп который,ну из Би-Би-Ссы,контра еще та,но прикидывается.А капитан Баранов-это Авас,ну грузинский доцент который...Вах!Все сложилось)))
0
0
ART-MEDI28.07.2014 00:52:25
Не попал - у меня все фамилии заканчиваются на "о" - Минжуренко и Мельниченко.
0
0
Катя, 8 лет28.07.2014 01:01:53
а что случилось с "в контакте"?
0
0
Катя, 8 лет28.07.2014 01:04:31
из-за солдата- срочника с фотками про Украину?
0
0
ART-MEDI28.07.2014 01:23:08
Краткий конспект для следующего блога Федорова.

Если обобщить все, о чем сообщают российские СМИ, версия выглядит так. Хотели сбить Путина, поэтому в небо поднялись украинские самолеты. Но они перепутали окраску самолета и поэтому пошли за малайзийским лайнером. В который, зная о будущей ошибке украинцев, американцы вместо живых пассажиров подсадили обескровленные трупы с сывороткой в руках. А для правдоподобности записали видео с живыми, закачали в телефон, чтобы наивный Лайфньюз всё это расшарил. Но не тут-то было. Их разоблачил смелый испанский диспетчер, оказавшийся по случайности в Борисполе. Как раз накануне - во время обеда в соседнем кафе - из разговора двух тайных агентов он узнал о том, что Тимошенко готовит военный переворот против Порошенко. Как настоящий профессионал, он недрогнувшей рукой выполнил приказ хунты и специально изменил курс самолета, чтобы тот попал в зону АТО. А потом смело сообщил обо всем, что знал, в эфир и его тут же схватили порошенковские каратели. Летчики, сообразив, что разоблачены, дали команду сброс для ракет "воздух-воздух", по которой косорукие пвошники из Харькова запустили ракету "земля-воздух". Но поскольку они косорукие, то случайно попали в боинг, в который изначально должны были попасть с самолета. Все это произошло по очень точному расчету над Днепропетровской областью, чтобы самолет упал в Донецкой. Я ничего важного не пропустил?..
0
0
Оксюморон28.07.2014 01:34:31
++!!!!!
0
0
срыватель масок28.07.2014 01:40:33
Да, прально!И пусть подписывается уже Федоренко,раз на"о",чтоб мне тут карты не путать!)
0
0
БИА28.07.2014 11:31:52
Резюмирую...
БИ-БИ-ССЫ....такое БИ-БИ-ССЫ!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru