Большие иностранные компании, заходя в Омск, дают очень много обещаний, но, открывая бизнес, отказываются сотрудничать с местными предпринимателями. В итоге в крупных торговых сетях практически нет местных товаров.
На прошедшей сегодня, 31 июля, встрече омских бизнесменов с делегацией из Санкт-Петербурга с громким заявлением выступила президент Омской Торговой Палаты Татьяна Хорошавина.
Глава ведомства сказала, что нужно больше уделять внимания партнерским отношениям с российскими компаниями, а не искать их за рубежом. По мнению Хорошавиной, многие зарубежные компании дают слишком много обещаний, которые впоследствии отказываются выполнять.
- Я помню тот год, когда к нам в Омск пришла IКЕА. Мы ее тогда чуть ли не на руках носили, а те все обещали: «Мы вам налоги платить будем. Создадим рабочие места. Начнем тесно сотрудничать с омским бизнесом. Будем уделять внимание омскому производству»/ А что на деле оказалось? На сегодняшний день в IКЕА представлен всего лишь один омский производитель. А ведь мы должны заботиться о наших предпринимателях, они ведь «кормят» наш бюджет, - сказала Хорошавина.
Все выступление Хорошавиной было окрашено в подобные тона — чиновница восторгалась возможностями, которые открывает сотрудничество с представителями культурной столицы России и недвусмысленно давала понять, что на сегодняшний день, учитывая осложнение отношений с западными партнерами из-за вводимых против России санкций, совместная работа именно с российскими бизнесменами сейчас в приоритете для Омской области.
Алексей Гошкодер