Новости. Омск

На Украине уже погибло больше людей, чем в Косово, а число беженцев больше в разы

Источник: pronedra.ru

Число официально подтвержденных ООН жертв и беженцев в результате конфликта на Украине уже превысило число жертв и беженцев накануне операции НАТО в Косово и Югославии. При этом нет даже попытки давления Запада на Порошенко, чтобы прекратить кровопролитие. 15 лет назад с Югославией, однако, не церемонились.

Вчера вот, например, Евросоюз робко предложил начать переговоры о перемирии на Украине. Об этом заявила во вторник верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон. «Я предложила начать переговоры о прекращении огня на Украине, установлении полноценного контроля границы и доставке гуманитарной помощи в полном соответствии с международными нормами», – подчеркнула она (эта и последующая цитаты по ИТАР-ТАСС).

Во вторник Кэтрин Эштон также отметила важность диалога для решения украинского кризиса. «Мы заинтересованы в поддержке украинского народа, мы заинтересованы в том, что он жил в мире и безопасности. Уважаем украинскую территориальную целостность. Я верю, что эта цель для всех нас. Мы в ЕС хорошо знаем, как важно иметь возможность для диалога для решения конфликтов, преодоления вызовов и угроз, поиска политического решения», – заявила она.

Между тем стало известно, что жертвами конфликта на востоке Украины стали 2249 человек, в том числе не менее 23 детей. Об этом говорится в сообщении МИД России со ссылкой на данные Управления ООН по координации гуманитарных вопросов по состоянию на 19 августа. В ходе конфликта также получили ранения 6033 человек, включая 38 детей.

Кроме того, МИД РФ привело данные ООН по перемещенному населению: 190 тыс. перебралось в другие области Украины, и около 207 тыс. украинских беженцев оказалось в России. Россия оценивает число беженцев, приехавших в страну, цифрой в четыре раза большей.

Любопытно в этой связи вспомнить аналогичные цифры по косовскому конфликту, который закончился глобальной акцией НАТО по «принуждению к миру», как тогда говорила западная пресса, «югославских убийц». Так вот, как сообщает Википедия со ссылкой на разные источники, к началу операции НАТО число жертв Косовской войны оценивалось в 1000 убитых (до сентября 1998 года), а число беженцев – в 400 тысяч человек, более половины из которых вернулись в свои дома после октября 1998 года.

По оценке Хьюман Райтс Вотч, число беженцев среди гражданского населения региона оценивалось в 230 000 человек. По информации властей Югославии, с 24 марта по 10 июня 1999 г. общее число погибших гражданских лиц составило свыше 1 700 человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьезно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых – сербы.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
станислав27.08.2014 07:45:28
Игорь10, а осветить непонятную и темную ситуацию с российскими военными, которые то случайно в боевом марше на учениях не замечают государственную границу (нужно строго настрого запретить учения у границ с такими государствами как, США,Китай,КНДР,Пакистан,Иран, от греха подальше), смерти(на следующий день после увольнения) и исчезновение со связи с родными?
0
0
Игорь1027.08.2014 08:33:54
уже осветили тут, на БК55, вы невнимательны. А МО уже дало свою версию. Ваше право верить ей или нет.
0
0
Александр27.08.2014 08:47:42
статья наглядно доказывает практику двойных стандартов европы и америки - играют людьми как пешками... вовсе не удивило все это. удивляет близорукость российской "либеральной" оппозиции, которая якобы не понимает (безуспешно пытается это скрыть), как ее используют эти игроки в своих целях. это как в первую мировую большевики призывали к победе немцев с тем, чтобы воспользоваться моментом.В итоге гибнут и украинцы. и русские, в том числе российские солдаты (в этом почти не сомневаюсь, бросили этих ребят в пекло - надо защищать Донбасс, но какими методами?). Кому нужна эта война? Обаме! Америке! Если абстрагироваться от ситуации и посмотреть со стороны, этот вывод кажется единственно возможным. Втянуть ослабленную внутренними проблемами Россию (включая и коррупцию, и отсутствие внятной и эффективной политической системы) в этот конфликт, а заодно и Европе напомнить, кто хозяин
0
0
Александр27.08.2014 08:49:26
Бог - не Тимошка... и землетрясение в калифорнии только цветочки! еще получат сполна, я надеюсь!
0
0
Станислав27.08.2014 09:12:25
Игорь10, Вы эту статью имели в виду?
Российские военные "случайно" оказались на Украине

Источник: http://bk55.ru/news/article/37715/

Там написано только, про проблему с навигацией и умением позиционирования на местности (по мху на стволах деревьев, по направлению размещения муравейника и т.д.) у российских военных, а вот про остальные факты ничего нету. Хотите быть объективным и избегать двойных стандартов? Так будьте объективным!
Отдельное частное мнение хочу сказать про беженцев, которое услышал от чиновников которые сейчас как раз их проблемами занимаются. Обеспечение у них-мама не горюй-500 руб. в сутки на питание и 950 руб. на найм жилья, итого получается 1450 руб. в сутки или 43500 руб. в месяц. При этом местные жители, на волне патриотического подъёма, несут им даже продукты питания. Жильё им предоставляют из фондов муниципалитетов. Работу тоже им предлагают, от которой они разумно отказываются, ведь если ты начинаешь работать и получать зарплату тогда тебя лишают тех самых 43500 руб., они что дураки отказываться от этих денег, для получения которых всего то и нужно, что строить из себя жертву украинских фашистов и киевской хунты.
Вы сами то в Омске их живьём видели? Увидите, поинтересуйтесь бытом этих людей, а мнением о их положении у чиновников и окружающих их людей, думаю будет очень интересная статья.
0
0
Станислав27.08.2014 09:13:12
Ясно зарубили комментарий. Ну и ладно.
0
0
Станислав27.08.2014 09:26:49
Игорь10, и ещё одно замечание полностью ссылаться на Вики, это равноценно ссылке на новости в поисковике Яндекс. Авторы размещающие статьи в Вики обязательно указывают источники которые использовались для написания статьи, дабы любой читатель мог проверить их и дать свою оценку при несогласии и указанием своих источников. Если подписываетесь под статьёй, тогда и уровень своей работы повышайте. Это нам в комментах простительно делать такие ляпы и поверхностные оценки, а вам если вы журналист, нет!
0
0
Игорь1027.08.2014 09:36:47
Станислав

не согласен я. Ссылаясь на Вики, я тем самым и ссылаюсь на все те источники, которые любой желающий найдет под статьей в Википедии. Структура статьи не позволяет ссылаться на источники, на которые ссылается Вики
0
0
Станислав27.08.2014 09:49:37
Над ситуацией указанной, в не прошедшем цензуру модератора, комментарии подумайте, будет интересно получить более подробную информацию на эту тему.
Заранее благодарен.
0
0
БИА27.08.2014 10:15:44
Подождите...это какой Александр???
Минжуренко????Или еще есть тут Александр???Это важно знать!!!
Ну а так...это почти столько в Афгане погибло!!!
0
0
Алекс Ж.27.08.2014 10:40:45
Нет никаких беженцев. Врет Федоров.
0
0
мимо проходил27.08.2014 10:41:02
Это твой едросный Александр. Меня лично тоже удивило, что хмель начинает с некоторых спадать и они (ну, надо же!) обнаруживают, что РФ - да и еще, оказывается, ослаблена внутренними проблемами! Во, как, как бывает-то. Вспомнили, что кто-то ими играет, только неверно определили игроков, которые ими играют. А играют ими - Дугин, Путин, Бородай, Гиркин и т.п...
0
0
БИА27.08.2014 10:45:27
Жаль что *...
До сих пор ни черта не понял...так и подохнет в полном колапсе и разжижении мозжечка!!!
0
0
мимо проходил27.08.2014 10:46:09
Мда, много, много пострадало. И лично автор своими заметками вместе с некоторыми комментаторами всячески защищали тех, кто приносит страдания. А нет, чтобы как в начале 2000-х, когда приняли новые изменения в правила по гражданству, сказать - все, кому мы дороги и кто нам дорог - милости просим к нам, вы - наши, вы - родные и долгожданные, раз вы не хотите быть с ними и их политикой в стране. Тогда бы многого можно было избежать. Но - нет, лучше цифирь писать, сколько уже, и - ату, ату, ату...
0
0
мимо проходил27.08.2014 11:10:55
Вот этим и займись, БИА, а то как-то остановились неожиданно вчера, вдруг ни с того ни с сего перестали мир смешить и пу...ть!))) Это по твоей прямой части - не так ли?! ;-)
0
0
ART-MEDI27.08.2014 11:11:14
мимо проходил27.08.2014 10:46:09 Мда, много, много пострадало. И лично автор своими заметками вместе с некоторыми комментаторами всячески защищали тех, кто приносит страдания.
-------------------
Честно говоря, я не понял, что хотел сказать автор.
Да, в Украине много пострадало. В свое время на территории бывшей Югославии тоже много пострадало. А еще много сейчас пострадало в Газе. И еще больше в Ираке, Мали, Кот-Д'Ивуаре...
Горячая точка - место, регион, где происходит вооружённый конфликт, война. При любом вооруженном конфликте гибнет много людей, в т.ч. и не участвующие в нем - т.н. мирные жители.
0
0
мимо проходил27.08.2014 11:13:11
ART-MEDI, я уже давно перестал читать этого автора - либо после заголовка, либо - как там его - после лида, кажись!))) Какой смысл?! И так ясно продолжение...)))
0
0
мимо проходил27.08.2014 11:15:19
ART-MEDI, а стоило ли его - так внимательно-то?! После его начала обычно и так ясно продолжение...)))
0
0
мимо проходил27.08.2014 11:17:25
ART-MEDI, а разве есть резон понимать, что именно он хотел ска..ть?!)))
0
0
мимо проходил27.08.2014 11:25:35
Спасибо, что хоть одну из десятка вариаций пропустили!)))
0
0
мимо проходил27.08.2014 11:33:49
А нашему лекарю советую прочесть про секретные переговоры сша с нами в июне - а то ведь скоро лекарский набор букв может измениться, и уже не нас, как автора когда-то, придется лечить, БИА!)))
0
0
Игорь1027.08.2014 12:21:01
мима как всегда. Не читаю, но ..читаю и комментирую.

Расскажите мне, друзья, какую оценку вы бы поставили по пятибальной шкале вот это моей заметке? От 1 до 5, пять - высшая
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:29:40
Автор как всегда - хочет за подборку чужой инфы получить оценку. Студенческий такой атавизм остался. Вначале сам пишет, что мое тут заголовок и лид, а остальное шито-прикрыто реферативным обзором, а потом за подборку чужих мнений хочет - и чтения, и оценки ему еще!))) Может, картошку еще пожарить?!
0
0
БИА27.08.2014 12:31:25
Твердая четверка...но можешь лучше!!!
0
0
ART-MEDI27.08.2014 12:33:01
"Мимо проходил" прав, в данном случае никакой заметки Федорова я тут в упор не вижу. Поправьте, если я не прав.
0
0
БИА27.08.2014 12:33:42
мимо...
Ты уж подписывайся одним ником...ну чего чушь нести...самому с собой общаться...
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:38:56
Да, ART-MEDI, это называется реферативный обзор. Реферативная статья отличается от обзора наличием собственной оценки по каждой (большинству) из приводимых чужих мнений. Яркий пример статьи- автор Ильина, та где надо, и поперчит после цитаты, и посолит. Там автора сразу видно, она в кусты "я не при чем" - не прячется. А БИА этого не понять, классы и коридоры - разные уровни лесенки...
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:39:23
Да, ART-MEDI, это называется реферативный обзор. Реферативная статья отличается от обзора наличием собственной оценки по каждой (большинству) из приводимых чужих мнений. Яркий пример статьи- автор Ильина, та где надо, и поперчит после цитаты, и посолит. Там автора сразу видно, она в кусты "я не при чем" - не прячется...
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:40:39
Коротко: это реферативный обзор, а не реферативная статья, в нем нет авторского. Больше сказать не дают...
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:41:27
Для БИА: коридор и класс - разного уровня лесенки...
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:42:40
А в том, что не пропустили, я приводил в пример автора Ильину: то - автор!
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:47:10
Яркое отличие статьи Ильиной от обзора автора - наличие после цитаты своего авторского отношения к ее (цитаты) содержанию...
0
0
мимо проходил27.08.2014 12:50:23
О, пристыдились, что ли - все пропустили вдруг?!))) Тогда закончу: ... но как политинформация для БИА - вполне пригодно. Чтиво сугубо идеологическое...
0
0
ART-MEDI27.08.2014 13:39:15
Однако:
"Составитель реферативного обзора...не должен давать критическую оценку обозреваемого материала, т. е. привносить свои личные концепции. Материал должен быть обобщен так, чтобы потребители, на которых рассчитан данный обзор, сами смогли бы сделать необходимые для своей работы выводы."
А какие выводы можно сделать, прочитав пост Федорова выше окромя выводов относительно личности самого Федорова?
0
0
БИА27.08.2014 13:59:12
Знаете что меня поражает в псевдо "интеллигенции"???
вот эта напыщенность, тупость и оторванность от реальности!!!
А еще раздутое самомнение!!!
Вы книжные детки(капопостовские) не то читаете!!!
Не тот у вас кумир...
Автор излагает свои мысли через через статьи других, ну выдергивает то что считает приемлемым для себя!!! Вполне подходяще для вас...читаете...спорете(неумело) но все же...ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА ИГОРЬКУ!!!
0
0
мимо проходил27.08.2014 14:03:55
Да к мы их и делаем - выводы-то! По качеству подборки материала, по тенденциозности, и т.п... По всем этим "церемонились, любопытно" и другим подобным авторским припискам.
0
0
мимо проходил27.08.2014 14:05:30
БИА, куратора оценки он и ждал. Наше мнение его и так не интересовало. О чем еще речь ведешь, если на его вопрос ты уже дал ответ?!)))
0
0
ART-MEDI27.08.2014 14:07:44
Если я правильно понял, реферативный обзор делается для того, чтобы потребители, на которых рассчитан данный обзор, сами смогли бы сделать необходимые ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ выводы (выделено мной).
Что-то я не помню, чтобы меня кто-нибудь нанимал пинать в бк55 Федорова.
0
0
мимо проходил27.08.2014 14:11:33
БИА, не весели!))) У меня нет кураторов, я сам по себе, вольная птица, как считаю, так и пишу. Не путай меня с собой и автором!))) Или - найди того, кто мне заплатит за мои свободные опусы, я хоть гляну на него!)))
0
0
Б И А27.08.2014 14:16:58
Ты то самостоятельная??? Ха-ха-ха...завидуй нашей свободе молча!!!
0
0
мимо проходил27.08.2014 14:18:47
И не забудь, БИА, при подборе мне куратора, что он мои вольности должен любить в любом формате - вне зависимости от того, что ему нравится))) Аз есмь ...!)))
0
0
мимо проходил27.08.2014 14:28:34
Лучше скажи, БИА, какая цена этих упомянутых жизней - Улюкаевская - поправки в соглашение? За это вот было вот все это описанное?!.. Вот и вся цена вашей "свабоды"...
0
0
Б И А27.08.2014 14:40:23
БИА27.08.2014 12:33:42 мимо… Ты уж подписывайся одним ником…ну чего чушь нести…самому с собой общаться…

Источник: http://bk55.ru/news/article/37724/
0
0
мимо проходил27.08.2014 14:46:54
БИА, да я ж давно советовал рассольчику - мож, после него у тебя в глазах куча разных людей перестанет сливаться в одну личность. То ли рекламы насмотрелся - не поймешь, чего у тебя сомнения насчет ников...
0
0
Б И А27.08.2014 15:17:24
Так вот воровством ника ты и ответил...этим всегда у тебя все заканчивается...на большего ума то не хватает!!!
0
0
мимо проходил27.08.2014 15:21:51
БИА, кто - "ты"?! Я к этому не имею никакого отношения. Я не забавляюсь другими никами, у меня он один с самого начала общения здесь. И менять потребностей нет, да и под чужими никами тоже нет потребностей. Не стоит на чью-то шутку так реагировать и приписывать другим. Мы ж давно уже сказали взаимно, что мы люди взрослые...
0
0
Б И А27.08.2014 15:58:43
Потому что проигрывая спор - пендосня использует такую тактику...из-за этого с тобой нормально и не общаюсь!!!
0
0
мимо проходил27.08.2014 16:04:44
Ну, да к - 1) этим ты сам себе проигрываешь, поскольку мнящееся признаешь за якобы реальность, и 2) от того, что кто-то с кем-то не общается - ни радостного, ни печального особо нет, это просто факт отсутствия общих взглядов, не более того, БИА! Но не подставы, пойми!..
0
0
Б И А27.08.2014 18:25:44
Ополченцы Донецкой народной республики сообщили, что в районе Старобешево почти 130 украинских военных добровольно сдались к ним в плен.
Дело в том, что ранее в штабе самообороны пообещали, что если представители нацгвардии сами сложат оружие – им сохранят жизни.
Ополченцы также пообещали, что в отношении военнопленных будут соблюдаться все международные правила и конвенции!!!


Да и пендосня...правильно...спор тут могу проиграть лишь сам себе!!! Твои аргументы не просто тухлы - их нет!!!
0
0
???27.08.2014 23:08:36
-Игорь10 - За эту заметку твердую четвёрку, а за того Колчака не твердую тройку.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru