Новости. Омск

Наталья Яковлева: «Моя страна сошла с ума…»

Не мои слова, но я с ними согласна. На днях закончился благотворительный марафон, организованный Андреем Макаревичем вместе со Светланой Сургановой в поддержку фонда доктора Лизы «Справедливая помощь». Собрали почти полтора миллиона, на которые фонд будет вывозить тяжелобольных и раненых детей из Донецка.


Но общественное мнение опять недовольно. Устало оно уже про предательство, потому просто начало материться в соцсетях и на сайтах. Не свои отдал! А что песни сочинял да пел – так ведь не мешки ворочал!


Понятно, что общественное мнение – не трава. Само не растет. Его создают, над ним работают. Поработали, на мой взгляд, неважно. 18 августа в Москве вынесли приговор четырем фигурантам уголовного дела о столкновении демонстрантов с полицией на Болотной площади («Марш миллионов»). В тот же день некий депутат Е.Федоров, теперь знаменитый тем, что жил в одно время с Макаревичем, обозвал его фашистом, предложив лишить наград. Правильный ход, чтобы никто не заметил, какие сроки получили «болотники» за участие в «массовых беспорядках», которых, по мнению Владимира Лукина, уполномоченного по правам человека в России, не было. И личность выбрана точно – недовольный политикой государства поэт, кумир перестроечного поколения. Только ощущение, что спохватились в последний момент - вообще-то Макаревич выступал перед детьми из лагеря для беженцев еще 12-го, не делая из этого ни пиара, ни протеста.

Даже без конца пишущий «за царя и Отчество» Александр Проханов, которому везде мерещится кровь, спохватился только через неделю: не те дети были. Да и Эдик Лимонов мог бы действовать пошустрее – статейку-то сляпал из прежних, он давно поливает и Макаревича, и Гребенщикова, и «Битлз» уж заодно. Разве что про андропаузу добавил. Чтоб, значит, нам понятно было, что все эти «битлы перестройки» и их почитатели устарели вместе со своими методами – митингами и забастовками. Сам «Эдичка» в них-то не участвовал, занимаясь в это время тем, что ему предложил Макаревич, с немытыми неграми в Америке. Это он потом переквалифицировался на мытых 16-летних русских девочек. О чем, кстати, знаменитый, собственно, только этим, писатель подробно и написал в своих книгах, что, конечно, не мешает ему зваться патриотом. Только кто ж их читал?
Пропагандисты и агитаторы сделали ставку на неграмотность нашей читающей страны, и не прогадали. Думаю, и нашу ментальность, так сказать, они учли. Нам же по барабану, где ложь, где правда - нас же хлебом не корми, а дай полить дерьмом человека, который хотя бы чуть-чуть больше масштабами. И дело ведь даже не в том, что он шагает не в ногу – таких, даже по официальным данным, 16 процентов. Дело в том, что плюнул на большого человека, и вроде бы сам стал выше. Прав он или неправ – покажет история. Но нам-то все равно, мы ее и изучать-то не станем! Мы же сидим в пивной луже тихо, никому не мешаем, телевизор смотрим. И ты не квакай! Кто ты такой? Мы и сами петь умеем, да под рюмочку-то!


Рассуждений каких-то малолетних политологов, невнятных журналистов, посвященных неумению Макаревича петь, Акунина и Улицкой - писать, Троицкого - говорить, потрясающе много. Причем в сильно знакомом стиле: «Сам не слушаю, не читаю, но осуждаю». Что за зуд-то графоманский, честное слово? Не заставили же их, в самом деле? А уж анонимно комментируют все, кому не лень. Выяснилось, что размазать можно любого, и совершенно неважно, за что. Тем более – инакомыслящего, который мешает жить, вынуждая своей инакостью и других напрягать извилины. Чуть-чуть, но с непривычки тяжело – 90 процентов населения, как сказал мне один весьма авторитетный ученый, по его наблюдениям, головным мозгом не пользуется. А умные… Умные молчат. Потому что намек про свою наступающую «андропаузу» поняли. И стало страшно. По-моему, такого эффекта пропагандисты и агитаторы не ожидали. Они ведь хотели добиться «единодушия», согласно письмам обоих великих русских писателей. А оно вон что оказалось!


Большинство населения - сама не считала, но оно почти в каждом комментарии так себя называло – ненавидит олигархов, просто тех, кто побогаче, а также интеллигентов и вообще тех, кто чего-то там себе думает. Общественное мнение, которым Макаревич не хочет быть так, что даже песню про него написал, оказывается, обвиняет в своих бедах украинцев, евреев и до кучи уже – казахов. Я уж не говорю про американцев – это как раз понятно, внешний враг – лучше друга: на него можно списать любые просчеты, ошибки и огрехи. Но выяснилось, что мы и внутри-то – далеко не друзья! Страшно, что нет у нас никакой единой души. И ведь попытался – после письма президенту, сильно намекающего на сталинизм, но никак не на «прогиб» - придворный и гениальный режиссер объяснить, что петь детям не там, где надо – вовсе даже не предательство, а только лишь пошлость. Поздно, батенька! Закидаем камнями любого, кто голову высунет. Потому что хочется и ничего за это не будет.


Наталья Яковлева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Б И А14.09.2014 10:41:56
Твоя страна сша...вот и убирайся туда!!!
0
0
Dobrolet14.09.2014 10:42:13
Зашевелилась пятая колонна..
0
0
БИА14.09.2014 10:43:31
ЕЕ страна сша...вали туда!!!
0
0
------------------------------14.09.2014 10:52:12
лишь бы не пятая точка
0
0
ART-MEDI14.09.2014 10:57:54
Наталья, мы с АВ как-то провели нечто в виде обоюдного мини-опроса на предмет того, сколько примерно из знакомых каждого являются рашистами. Оказалось, что у обоих это количество менее 10%.
Уверен, что если Вы вспомните своих знакомых, что процент рашистов не превысит все те же 10%.
Поэтому Макаревич и просил Путина всего лишь унять СМИ, но не повлиять на общество, ибо более 90% общества на стороне Макаревича.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 10:58:12
Наталья, мы с АВ как-то провели нечто в виде обоюдного мини-опроса на предмет того, сколько примерно из знакомых каждого являются р*ашистами. Оказалось, что у обоих это количество менее 10%.
Уверен, что если Вы вспомните своих знакомых, что процент рашистов не превысит все те же 10%.
Поэтому Макаревич и просил Путина всего лишь унять СМИ, но не повлиять на общество, ибо более 90% общества на стороне Макаревича.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 10:58:31
Наталья, мы с АВ как-то провели нечто в виде обоюдного мини-опроса на предмет того, сколько примерно из знакомых каждого являются р*аши*стами. Оказалось, что у обоих это количество менее 10%.
Уверен, что если Вы вспомните своих знакомых, что процент р*аш*истов не превысит все те же 10%.
Поэтому Макаревич и просил Путина всего лишь унять СМИ, но не повлиять на общество, ибо более 90% общества на стороне Макаревича.
0
0
наблюдатель14.09.2014 11:04:00
Диагноз для нашистов: Индукционная шизофрения.
0
0
12314.09.2014 11:09:05
Это автор статьи сошла с ума, а не страна... И не надо делать дурацких обобщений типа "наш менталитет" , "мы любим, мы не любим", отвечая за всю нацию. У нас , к счастью, разный менталитет и все остальное. Так что употребляйте местоимение "я". Каждый в состоянии за себя ответить.
0
0
профессор Преображенский14.09.2014 11:17:08
ART-MEDI/ Не согласен на счёт 90% за Макаревича. Езжу в автобусе, вижу - быдляка действительно много, особенно много его появилось во времена Путина!Как сорная трава! Не к добру! Наверное будет серьёзная война!
0
0
негодяй14.09.2014 11:21:12
а кто эта Яковлева? из какой дыры она выползла? вот такие псевдооппозиционеры и псевдоинтелегенты и развалили великую Россию, страну, которая была действительно велика! кому не нравиться , езжайте за своими 30 баксами, и заберите арта ,алекса,адвокатишку с собой!
0
0
иван14.09.2014 11:29:13
кто такой макаревич ???? 90 % населения не знает 10% забыло. эта выходка банальный эпатаж , если бы не СМИ это никто бы и не заметил!!!!
0
0
ART-MEDI14.09.2014 11:30:35
профессор Преображенский14.09.2014 11:17:08 Не согласен на счёт 90% за Макаревича. Езжу в автобусе, вижу — быдляка действительно много, особенно много его появилось во времена Путина!
-------------------------
А с чего Вы взяли, что те, кого Вы называете \"быдляк\", за войну?
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 11:39:46
Статья - в десятку!

Страна Натальи, как и моя - наша страна, так, которая пела и слушала Макаревича в 80-е годы, и после. Он не изменился с тех пор. А вот со страной что-то сделали с помощью нескончаемых сеансов телегипноза. Те, кто проделывает с нею это, кто относится к ее населению, как к подопытным кроликам - несомненно ее враги. И она несомненно выйдет из этого состояния.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 11:45:30
Георгий Бородянский14.09.2014 11:39:46 А вот со страной что-то сделали с помощью нескончаемых сеансов телегипноза.
-------------------
Георгий, а Вам не приходит в голову, что Ваши представления о том, что "со страной что-то сделали с помощью нескончаемых сеансов телегипноза" являются ничем иным, как прямым следствием этого телегипноза?
0
0
Romashka14.09.2014 11:50:33
А с чего вы взяли, что Наталья Яковлева - либерал? Она вас гипнотизирует.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 11:54:06
Верно. -)
Тут ведь прикол в чем.
Бородянские и Яковлевы когда-то давно включали программу "Время", которая начиналась, например, со слов диктора "Весь советский народ в едином порыве..." и ни на грош не верили ни этому диктору, ни этой программе.
А сейчас почему верят?
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 11:57:03
Александр

Вот он весь весь набор аргументов гнойных ...ров. У них одни и те же слова. Общаться с такими западло, но в порядке исключения можешь назначать время встречи - где-нибудь на следующей неделе. Сегодня у меня времени нет.

ART-MEDI

Не приходит,потому что телевизор я не смотрю
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 12:00:11
Ответ проверяется модератором. Там предложение гнойному...ру Александру не оттягивать время встречи надолго: оптимально - среда-четверг
0
0
Romashka14.09.2014 12:04:40
Георгий, да вы что, драться будете что ли?? Пожалуйста не надо!
0
0
Romashka14.09.2014 12:06:20
Меди, я знаю почему теперь верю? Потому что собственными глазами увидела что Карл Маркс был прав.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 12:10:04
Сравним местную бк55 и, к примеру, рамблер.
Если на обоих этих ресурсах разместить вышеуказанный материал Н.Яковлевой, то окажется, что александров на рамблере 99,99%, а на бк55 - только 10%.
Таким образом создается абсурдный вывод о том, что в Омске дураков гораздо меньше, чем в целом по России.
Хотя на самом деле речь идет всего лишь о существенно разных уровнях финансирования промокашек.
Георгий, Вам интересна встреча с промокашкой? Что Вы хотите узнать от него того, чего еще не знаете?
0
0
ART-MEDI14.09.2014 12:13:25
Romashka14.09.2014 12:06:20 Меди, я знаю почему теперь верю? Потому что собственными глазами увидела что Карл Маркс был прав.
---------------
В чем? В том, что по Марксу причиной мировых войн является передел мира, и на этот раз передела мира требует народившаяся буржуазия России?
0
0
Romashka14.09.2014 12:17:08
Меди, теперь, когда я достигла состояния предельной ясности, я не хочу чтобы меня запутывали. Твой номер не пройдет.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 12:21:08
Тогда не упоминай имя Маркса ВСУЕ.
0
0
Мадам Бурлеск.14.09.2014 12:27:30
Согласна с АРТОМ. Речь человека с СОБСТВЕННЫМ мнением всегда отличается от речи ПОСРЕДНИКА. Свое мнение, даже если оно совпадает с мнением большинства, обладает некой фундаментальностью. Оно не "плавает". В то время как мнение людей, думающих одно, а говорящих за деньги другое, представляет собой "дырявую сетку", узелками-ругательствами связывающую эти "дырки". Связывающими - пустоту.
Пелена спадает даже с глаз с тех, кто был подвержен телегипнозу. Ибо есть ФАКТЫ. И они живут дольше лжи. И ни один здравомыслящий человек (а даже и больной, но с сохранившимся инстинктом самосохранения - пардон за каламбур)не желает быть жертвой обмана.
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 12:30:51
ART-MEDI

Он, прячась под псевдонимом, оскорбил конкретно Наталью, меня и других людей. Я предложил встретиться на следующей неделе: сегодня не могу, т.к.освещаю выборы в двух регионах.

Насчет моей зомбированности сомнений у меня нет, поскольку телевизор я не смотрю.
0
0
------------------------------14.09.2014 12:33:22
ромашка гипнотизер
с каждого ее комментария
мне хорошо
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 12:35:07
ART-MEDI

Опять модератор проверяет ответ, наверное, по инерции: там точно ничего противоправного нет
0
0
Romashka14.09.2014 12:39:06
Загадочный незнакомец, я всего лишь скромный, полевой цветок ромашка
0
0
коллега14.09.2014 13:01:07
Наталья, спасибо за смелость и талант. так держать!
0
0
ART-MEDI14.09.2014 13:20:56
Георгий Бородянский14.09.2014 12:30:51 Насчет моей зомбированности сомнений у меня нет, поскольку телевизор я не смотрю.
---------------
ВАЖНО!
А тогда откуда Вы узнали, что "со страной что-то сделали с помощью нескончаемых сеансов телегипноза"?
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 13:31:34
ART-MEDI

Из данных опросов ВЦИОМ, Левада-центра, хотя, возможно, это -тоже гипноз
0
0
Александр14.09.2014 13:49:23
Вот я многое простил Ксюше Собчак за ее остроумное предложение боярину Н.МихАлкову вернуть "Оскара" ненавистным ему пиндосам.
Вот пусть только после этого ставит вопрос о возвращении Макаревичем государственных наград.
0
0
------------------------------14.09.2014 14:04:05
как в той песне

ромашек много полевых
а ты одна хорошая
0
0
Булгаков. Мастнр и Маргарита.14.09.2014 14:05:09
"Вот здесь, в Кремле, скрылась нечистая сила!" Но Аннушка уже пролила подсолнечное масло.
0
0
78914.09.2014 14:15:13
Натаха решила лодку раскачать?) А зачем? Новодворская тоже вон все пыжилась-пыжилась и допыжилась)))
Почему-то от подобных аффторов веет бардаком 90-х...
Застряли в том времени? Или решили гонорар по легкому срубить?
Фу. Неинтересно. Текст получился вялый и помятый, как будто уже кем-то жёванный.
А почему Сусликов не идет преподавать на журфак?))
Учил бы студиозусов, потом бы из них набирал самых лучших в свой БК)
А то прям жаль времени, потраченного на прочтение натальиных опусов. Прилепит броский заголовок, зайдешь - а тут пшик ((
0
0
АБарчуков14.09.2014 14:17:28
Уважаемая Н.Я.! Вы заметили, что "общественное мнение опять недовольно. Устало оно уже про предательство, потому просто начало материться в соцсетях и на сайтах..!
Не удивило, а огорчило, что близкий мне Г.Э.Бородянский перешёл на указанный вами язык.
А ведь подмечено, что СЛОВА теряют смысл, когда люди теряют РАЗУМ. В вашем эссе отмечу лишь то, что для меня без полутонов - это осуждение ребят с Болотной. С уважением.
0
0
Хм14.09.2014 14:27:11
Пора бы уже привыкнуть, что систематические оскорбления НЕ ра*шистов являются редакционной политикой этого ресурса. Видимо, таким образом выражается преданность ресурса властям.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Федя, ты же вроде как фотоХУДОжник?
Пора бы уже научиться различать не только белое и чёрное.
Осознай, наконец, что есть люди, которые не согласны (мягко говоря) с направленностью власти во многих сферах деятельности, но и с твоими прозападными взглядами им не по пути. Это просто нормальные люди. А не одержимые и не продавшиеся омерикосам.
Не нужно быть таким уверенным в том, что если кто-то не согласен с тобой, значит, он оголтело поддерживает нонешнюю внутреннюю политику. Но вот твою позицию, когда ты выстилаешься перед врагами нашей страны, понять невозможно.
Или у тебя задача такая - подгрызать, как крыса, в тёмных углах?)))
0
0
Да уж14.09.2014 14:36:55
Внешний враг -- лучше друга ! А если ещё найти внутри страны , ((( предателей , врагов народа , диверсантов-- будет резня , как в Ираке ...)))
0
0
Privat docent14.09.2014 14:45:10
Либеральная туфта написанная под броским заголовком. Нет, друзья пиндосов и продажные либерасты, страна наконец-то начала выздоравливать от угара 90-х, как от тифа в тяжелые времена гражданской войны. И люди наконец-то поняли, что чувство собственного достоинства еще в России есть. И купить его нельзя.
0
0
Nix14.09.2014 14:49:56
Над общественным мнением безусловно работают с 90х годов такие как эта мадам. И когда стало ясно что как не круги черного кобеля не отмоешь до бела они завопили о том что их репрессируют и ненавидят. А за что их любить. За вопли Макаревича о том что он знает кто прав в Крыму. За срачь с Лимоновым с аргументами ниже пояса. Что-то давно не слышно ноывх песен. Лезет в политику и учит жить потому что певец. Наша передовая "интеллигенция" борясь с совком заразилась от совка худшим из пороков. Пренебрежением к иному мнению. Да у жителей Крыма может быть своё мнение нравится это Макаревичу и К или нет. Нужно бороться с бездушностью гос машины и любить граждан своей страны. С борьбой не очень выходит потому что все эти лица давно пристроились рубить бабло в этом государстве. А с любовью своему народу вообще проблема. Нет её и скорее всего никогда не было. А без этого получается версия совка с либерастическим рылом. Вместо КПСС диктат либерастов. Мрак.
0
0
------------------------------14.09.2014 14:55:33
вот так
и
точка
0
0
cобак14.09.2014 15:20:09
Автор не вызывает ни доверия, ни уважения.
0
0
мимо проходил14.09.2014 15:25:18
Знаете ли, он, конечно, прав, что сошла с ума, но далеко не страна. Не стоит кучку едросо-насыстиков, народуфронтовцев и прочую кр-наш-нечисть отождествлять с Россией. Да и к самому Макаревичу - давно уже есть вопрос, поскольку в своей вере-неверии в доброго-злого самозванца он так и не покаялся вроде как. Я об Айфончике, к которому он был с пиететом... А сходить с ума эти едиросы арийского происхождения начали давно уже... Хотя насчет простонародия, которому достаточно хлеба и зрелищ - тут, конечно, много-то не надо: их пальчиком помани, скажи, что это зелено-желто-голубое, и их это устроит, а скажи вот это красно-коричневое - и это им сойдет, - хлеб-зрелища есть, а с остальным они со всем согласны...
0
0
------------------14.09.2014 15:35:42
Спят и видят Сталина ! Кого по ошибке оздоровят со всей семьёй под корень -- ерунда , лес рубят щепки летят .
0
0
Эвтюмия14.09.2014 15:41:32
"Люди всегда любили деньги, но всё ж милосердие иногда стучалось в их сердца..." Вся беда в том, дает "верховный правитель" стабильность стране - или забирает ее, своими же руками. Маленьким, короткопалыми, но загребущими. Ценою "чужой" крови, ценою лжи и подменой понятий. А если "правитель" не дает стабильности, а вносит в вверенное ему государство раздор и шатание - зачем нам такой правитель.
0
0
мимо проходил14.09.2014 15:47:40
да к он и не правитель. он самозванец
0
0
Тихоня-- вертухай14.09.2014 16:45:42
Тихоне: попробуй прочитать ещё раза два . Может дойдёт .
0
0
Тихоня14.09.2014 16:49:08
Мутная статья.И автор неизвестная.Чем она знаменита? Скажите кто знает.
0
0
Просто14.09.2014 16:56:32
Автор статьи, если я не ошибаюсь, работала корреспондентом \"Учительской газеты\" по Омской области. Видимо, следствием этого, стало желание учить \"недоумков\", которые неправильно поняли Макаревича. Я вот тоже уже лет двадцать, как совершенно не люблю ни Макаревича, не то, что он поёт. После того, что пел в Украине, мне кажется, его надо было лишить всех наград и званий - государственных.
0
0
Тихоня14.09.2014 17:15:59
Просто. Спасибо. Вот и я понял по стилистике статьи,что фактически она никакая. К творчеству Макаревича был безразличен всегда. Лучше бы он уехал из моей страны и не пудрил мозги моему народу. На западе тоже заработать можно на жизнь,ну может только поменьше.
0
0
папа Карло14.09.2014 17:20:01
Наталья, брависсимо. Да, есть женщины в русских селениях.
0
0
Лужайкино14.09.2014 17:27:13
а где Бородянского можно почитать? Даже с матами?
0
0
Георгий14.09.2014 17:32:58
Чем кончаются великодержавные бредни и амбиции, хорошо известно из истории. Начиная с Наполеона и заканчивая гитлером. Не вижу причин,по которым в жданном случае, в России все пойдет по-другому. Автору: не расстраиваться по поводу комментариев. быдло рулит ПОКА
0
0
Тихоня14.09.2014 17:33:15
Лужайкино. А что Бородянский уже опустился до простого русского мата? Вроде бы это не его стиль.Он вроде был интеллигентным человеком.Хотя время идёт. О времена, о нравы...Георгий-матерщинник?Это правда ? Не думаю..
0
0
Ektyf14.09.2014 17:40:49
Что вовремя англо саксам ботинок не лизнули?
0
0
огурец14.09.2014 18:34:02
неуважаемая редакция 55 вы хоть базары фильтруйте как и своих полуумных писак
0
0
огурец14.09.2014 18:35:46
негодяй

Источник: http://bk55.ru/kolumnistika/article/38665/ никто и из дыры
0
0
огурец14.09.2014 18:58:18
ето такой же писака-"коллега"
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 19:03:26
О продажности
Надо бы как-то всем уяснить, что никакие пиндосы никому ничего не платят ни на этом сайте, ни на других. Если бы наши доблестные спецслужбы хотя бы один такой факт обнаружили, то они бы растрезвонили об этом на всю страну. Они и не обнаруживая ничего, зачисляют всех, кто против ПЖиВ, в иностранных агентов – даже тех, кто помогает детдомовцам получать жилье.
Продажны ТОЛЬКО те, кто высказывается в поддержку наших национальных жуликов и воров. Все те, кто против них – высказывают свое мнение бескорыстно, на свой страх и риск. К примеру, тот же Макаревич понес большие потери, в т.ч. материалные, попав в черные списки – на федеральных каналах он с песнями точно уже не появится, и на концертах в России можно поставить крест. Зеленый свет в ней – попсовым …лизам (это не мат вроде), и таким вот пресмыкающимся, кто пишет тут низости, безнаказанно оскорбляя женщину – за то, что в отличие от нее не способны на гражданский поступок.
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 19:06:48
Лужайкино

Даже Пушкин любил русский мат, а уж мне-то чего стыдиться, хотя маты стараюсь письменно, да и устно не употреблять. Но в последние годы замечаю, что трудно стало без них обходиться, хотя бы мысленно. Это тоже , наверное, признак времени. Если в самом деле есть желание печатать, можно. к примеру в Новой газете, Красному пути и здесь иногда
0
0
Георгий Бородянский14.09.2014 19:07:42
Ответ Лужайкино проверяется модератором
0
0
35456789097614.09.2014 19:33:32
Статья в точку! Молодец Яковлева,что не молчит! Кто сегодня долбит Макаревича? Депутаты и чиновники. Проведите опрос, кого люди считают настоящими ворами и убийцами? Ответ будет один - они. Слушать Макара мне никто не запретит. Что касается Собчак - то ей бы стоило быть бы поскромнее. Гуляет она в основном на папочкины денежки. А он их то-же не заработал и не был "режиссером уровня Михалкова"
0
0
удивлённый прохожий14.09.2014 19:37:12
Наталья. Честно. Мужественно. Не всем дано. Преклоняюсь.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 19:44:11
Георгий Бородянский14.09.2014 13:31:34 Из данных опросов ВЦИОМ, Левада-центра, хотя, возможно, это -тоже гипноз
------------------
Почему гипноз? Самое обыкновенное вранье. Причем совершенно то же самое вранье, которым гипнотизируют по зомбоящику.
А именно: "Весь советский народ в едином порыве..."
0
0
ART-MEDI14.09.2014 19:52:15
мимо проходил14.09.2014 15:25:18 Знаете ли, он, конечно, прав, что сошла с ума, но далеко не страна.
... А сходить с ума эти едиросы арийского происхождения начали давно уже
------------------
Дык Макаревич именно об этом и спел.
И рецепт дал излечения от шизы - перестать быть г..ом.
-)
0
0
------------------------------14.09.2014 20:25:21
нам же все по барабану где ложь где правда
нас же хлебом не корми
а дай полить дерьмом путина
который больше масштабами
дело в том что
плюнул на большого человека и вроде бы сам стал выше
короче понятно зачем статья
0
0
ivan14.09.2014 20:56:12
Я никогда не был поклонником творчества Макаревича, с самого начала. Я его не считаю каким-то одаренным человеком. Тем более не думаю, что Макаревич может оказать влияние на умы и поступки, особенно молодежи. Не могу понять, что заставило его выступить с концертом на Украине в то время, когда бомбят дома, школы, больницы. Поехать к украинским нацистам, которые во весь голос орут, что надо уничтожить русских. Но меня, как и Макаревича, не устраивает российская власть, которая погрязла в коррупции и воровстве. Меня не устраивает то, что жизнь в Сибири, в Омске нищенская, хотя Сибирь сделала миллиардерами и новых русских и власть предержащих. Дикая несправедливость, узаконенная законами. И ничего не меняется…
0
0
ART-MEDI14.09.2014 21:16:23
ivan Не могу понять, что заставило его выступить с концертом на Украине...
--------------
Полагаю, что совесть.
Вот он и призывает нас не быть г*, т.к. г* в первую очередь характеризуется полным отсутствием совести.
0
0
Просто14.09.2014 21:21:07
Почитайте для интереса, о чём ещё три-четыре пять лет назад писала Яковлева. Это был голос Администрации в учительской газете. Как-то она рассказала про ребёнка, которого спасла в турецком бассейне, гордилась этим. Сколько детей убили и покалечили в Украине? ЗА ЧТО? Как сегодня там, в Украине живётся детям - под пулями и на минных полях. Сколько их ещё убьют?
0
0
ART-MEDI14.09.2014 21:23:29
Вы не по адресу эти вопросы задаете, Вам - на кремлин.ру
0
0
Просто14.09.2014 21:24:13
макаревич был на юбилее миши-меченого в Лондоне и тоже пел там. За одно это его надо было бы лишить всех наград и гражданства России.
0
0
ART-MEDI14.09.2014 21:30:00
Показания в суде Б.Березовского:
Мы познакомились в 1991 году в Санкт-Петербурге и стали друзьями — часто встречались и вместе проводили отпуск. В начале 1990-х он несколько дней гостил у меня в его шале в швейцарском городе Гштаад...
--------------
Это он про кого, а?
0
0
станислав14.09.2014 21:55:49
Что, что, а искать "врагов"и "стрелочников" в России искать любили всегда. Не кто ведь не стал на Киркорова собак вешать, когда он отказался ехать в Крым для участия в предвыборных концертах, этим летом.
0
0
JM14.09.2014 22:13:51
А что еще ждать от либералов - ни флага, ни Родины. За зеленые бумажки мать родную продадут. К счастью их далеко не 90%.
0
0
Наивному14.09.2014 22:24:44
JM--ты это расскажи Сердюкову, про флаг и про Родину ! Вот он тебя на ... 3-буквы точно пошлёт...
0
0
Romashka14.09.2014 22:33:40
Барчуков!! Как жаль что я спала пока вы здесь были. Алексей, вы не правы. Можно потерять рассудок, но говоритъ разумные слова.

Георгий вам не близок. Он ваших действий нe одобряет. Георгий, Барчукову доверять нельзя!
0
0
Romashka14.09.2014 22:42:37
Мрак.

Источник: http://bk55.ru/news/article/38665/

Нет! Не надо отчаиваться! Мы пробьемся к свету в конце тоннеля. За мной, товарищи! Только по одному, здесь узко.
0
0
Рональд Рейган14.09.2014 22:49:36
Люди не начинают войны, правительства делают это.
0
0
Кашпировский14.09.2014 22:51:33
Ромашка, иди ещё поспи. Похоже, ты не выспалась.
0
0
Наш14.09.2014 22:56:31
Кашпировский -- усыпи её ( Ромашку )
0
0
Карлос Кастанеда лично для Ромашки14.09.2014 22:57:42
Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает… Ты сам должен быть безупречным человеком. Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение.
0
0
Romashka14.09.2014 22:57:57
Люди, нам надо срочно замутить войну с Холливудом, кузницей кадров американских президентов. Кашпировский нам поможет! Кашпировский, скорее запрыгивайте на борт, а то поезд уходит. Ту Туу..
0
0
Romashka14.09.2014 23:01:33
Кастанеда, да ты, я смотрю, нагляделся в меня как в зеркало до головокружения.. Отдохни, выпей кофе.
0
0
Верди Кт14.09.2014 23:02:41
Всё, товарищи. Ромашка отъехала. Пожелаем ей доброго пути.
0
0
Путин14.09.2014 23:05:09
Товарищи, я прекращаю военные действия. И всё это ради Ромашки.
0
0
Romashka14.09.2014 23:05:54
Спасибо, друг!
0
0
------------------------------14.09.2014 23:27:07
путин
а как же порошенко
он же тебе этого не простит
0
0
Лихачев14.09.2014 23:34:41
Какую ерунду Вы обсуждаете. Из всего мне понравилась реплика АРТа про то, что 90% людей уважают Макаревича. Правильно кто-то там позже написал - да молодежь его просто не знает кто это такой - лично проверял, когда он в зоне АТО выступил. Данная дискуссия интересна узкому кругу людей, имеющих свободное время писать и исповедующих либеральные ценности.
0
0
Лихачев14.09.2014 23:41:42
2. Еще мне понравилось у нескольких авторов про быдло. Да известно, что я поддерживаю ввод войск в Украину. Да я грамотнее большинства писателей - 4 ВУЗа с отличием окончил. Просто Вы никак не можете понять, что есть две группы свобод и прав - личные и экономические. И есть много людей, и я в их числе, которые согласны, чтобы характеристики на выезд за границу снова утверждал партком, но было бесплатное жилье для рабочих, достойная пенсия и наши корабли бороздили мировой океан. Это дает мне самоуважение как гражданинину страны. Другое дело, что в отличие от многих из Вас мне хватает ума понимать, что есть и другие люди, которые тоже имеют право на свое мнение, отличное от моего. И это не вызывает у меня какого-то возмущения или отторжения этих людей. Они тоже платят налоги и вправе отстаивать свои либеральные ценности. Так что не страна сошла с ума, а Яковлева не понимает, что не всем ее ценности близки - вот пусть лучше в ДНР поедет, как другие, сестрой милосердия - так ей слабо.
0
0
Мадам Бурлеск.14.09.2014 23:52:17
Вот такие мужчины у нас в стране "рулят". Готовые послать в пекло войны женщину-мать. За то, что она против войны? Гнусно. Ой, как гнусно.
0
0
ART-MEDI15.09.2014 00:07:46
Лихачев14.09.2014 23:34:41 Какую ерунду Вы обсуждаете. Из всего мне понравилась реплика АРТа про то, что 90% людей уважают Макаревича.
----------------------
Неправда, я не говорил, что 90% людей уважают Макаревича, я говорил, что более 90% общества на стороне Макаревича.
А быть сегодня на стороне Макаревича - это быть ПРОТИВ войны.
И речь идет не о разнице политических взглядов, а о моральной мотивации сторонников войны. Макаревич считает, что желать войны - это либо проявление сумасшествия, либо следствие крайнего морального уродства.
0
0
------------------------------15.09.2014 00:34:22
главное
макаревич и арт считают что
путин и путиноиды желают войны
а вот что
порошенко с обамой желают войны
макаревич с артом так не считают
0
0
ART-MEDI15.09.2014 00:40:54
порошенко с обамой желают войны макаревич с артом так не считают
----------------
Ни Порошенко, ни обама не посылали своих "добровольцев" воевать в Россию.
Утверждать, что они желают войны - это и есть либо признак сумасшествия, либо свидетельство правомерности отнесения считающего так к т.н. г*у.
0
0
Ваш Андрей15.09.2014 00:42:58
Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.
Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки,
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.
Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало...
0
0
------------------------------15.09.2014 01:01:30
будь путин как порошенко
обамовцы воевали бы уже в России
это уже было при ельцине
не думаю что вам было тогда всё понятно и удобно
всё устраивало
0
0
ART-MEDI15.09.2014 01:08:55
15.09.2014 01:01:30 будь путин как порошенко обамовцы воевали бы уже в России
-------------------
Обамовцам НЕ ЗА ЧЕМ воевать в России, т.к. они и без войны имеют с России все, что им их души пожелают.
Не может страна, живущая исключительно за счет своих полезных ископаемых, жить самостоятельно и независимо, потому как потребитель этих ископаемых и, как следствие, источник средств существования всей страны, находится на 100% за её рубежами.
Этот простой факт недоступен для понимания только шизофреникам.
0
0
------------------------------15.09.2014 01:35:57
так мы с вами получается давно обамовские обамовцы
тогда действительно нет смысла воевать против себя
неужели в украине нет никаких ископаемых
и украинцы ещё не обамовцы
значит не продажный у них народ
не то что мы
0
0
РФ15.09.2014 02:11:08
У Яковлевой в названии одно лишнее слово. Нужно так:

Наталья Яковлева: «Моя сошла с ума…»
0
0
мимо проходил15.09.2014 07:50:37
для РФ-а: склонность себя выдавать за РФ - очень яркий симптом того, о чем пишете, если не сказать больше - диагноз...
0
0
Просто15.09.2014 08:53:39
Римский папа считает, что третья мировая война уже началась. Американские генералы считают, что "третья мировая будет информационной" во всех смыслах этого слова. Вот с позиций военного времени и надо посмотреть на Яковлеву и её "Моя ... сошла с ума"
0
0
воля15.09.2014 08:54:52
сначала макака кукаревич влезла в г*,а теперь вдруг марш поддержка-поздняк метаться.Цель наша ясна.15республик 15 сестер.единая могучая никем не победимая.жили дружно ездили на свои юга.и макака пел свои песни.че не хватало то.мерседеса бмвешки?смешно.
0
0
РФ15.09.2014 09:46:26
мимо проходил, ты на инвалидности? Если нет, то почему не работаешь? Все нормальные пенсионеры - самый занятой народ, у них внуки, дачи, заготовки. А у тебя что, ни дачи, ни внуков нет?) Ну да, трындеть - не мешки ворочать))
По теме "публикации" сказать нечего, так ты к моему нику решил прицепиться? А что тебя в моих инициалах не устроило?))
Что ты, как бык на красную тряпку, кидаешься на эти две (на мой взгляд очень симпатичные)) буквы?
Иди, поработай, сразу мозги на место встанут))
0
0
Ал15.09.2014 09:48:17
Арт Медик, насчет 90 процентов людей поддерживающих Макаревича- мечты свидомого. Путь он свою кандидатуру на выборах выставит -посмотрим сколько найдется "единосвидомых"с г-ном из МВ?
Собралась либеральная тусовочка осанну идолу попеть..расквакались лягушки в своем болтце, гро-омкоо-о..
0
0
ART-MEDI15.09.2014 10:37:25
------------------------------15.09.2014 01:35:57 так мы с вами получается давно обамовские обамовцы тогда действительно нет смысла воевать против себя неужели в украине нет никаких ископаемых и украинцы ещё не обамовцы значит не продажный у них народ не то что мы
-------------------
В Украине действительно нет ценных для обамовцев ископаемых.
0
0
Славянин15.09.2014 10:48:50
Очередная проплаченная статейка Надеюсь гласность такую скоро прикроют Никому этот лай не нужен
0
0
Славянин15.09.2014 10:52:25
мимо проходил, Гайдар всем пенсам дал отличное определение в 90е - экономический бесполезный балласт
0
0
ART-MEDI15.09.2014 10:58:34
Славянин15.09.2014 10:52:25 мимо проходил, Гайдар всем пенсам дал отличное определение в 90е — экономический бесполезный балласт
----------------------
Да? И что с тех пор изменилось?
0
0
ART-MEDI15.09.2014 11:02:11
Ал15.09.2014 09:48:17 Арт Медик, насчет 90 процентов людей поддерживающих Макаревича- мечты свидомого. Путь он свою кандидатуру на выборах выставит -посмотрим сколько найдется "единосвидомых"с г-ном из МВ?
---------------------------
- 146%
0
0
Ирина (другая)15.09.2014 12:57:37
Вы знаете, лучшее лекарство у ребят, радеющих за Украину -- встретиться с самими украинцами. Вот Макаревич встретился с евроукраинцами, изумился их готовности лгать (они там такие статьи про него написали, переврав все, что смогли), нелюбить Россию и просто убивать людей. И сейчас у него позиция чуть, но поменялась раньше было "мы напали!!, сейчас -- "не надо лезть в этот конфликт". Думаю, все, кто считает, что майдан был светочем демократии после 2 недель жизнь в Украине начнут очень сильно любить Россию и ценить, все что она со скрипом, с недостатками, ворами и взятками, но старается делать для населения, то есть для нас. Что-то получается, что-то нет.
А по поводу агрессивного, извините, быдла. К сожалению, большинство из нас склонны к простоте, поэтому да, кто выступает за нынешнюю фашиствующую Украину -- тот считается противником России.Потому что, когда объявлена война, все становится черно-белым.
Господа белогвардейцы в Европе 40-гг осознали это четко. Или ты с Россией или против нее. А отношения с коммунистами -- вторичны.
0
0
Ирина (другая)15.09.2014 13:11:30
Данная дискуссия интересна узкому кругу людей, имеющих свободное время писать и исповедующих либеральные ценности.

Источник: http://bk55.ru/news/article/38665
=====
Присоединяюсь.
0
0
Zmielov15.09.2014 14:29:22
Статья хорошая, думаю, важным является здравая-адекватная позиция, заявленная открыто и ясно, все эти анонимные злопыхатели - "ястребы", пытаясь сеять рознь и вражду, будят, поднимают, страшное, неуправляемое "чудовище - русский Мордор ", которое поглатит и их самих и родных, и все только потому, что в головах "кисель" , думать реально нечем. Сегодня, всякий кто способен осмысливать реальность адекватно, должен всячески стремиться и делать все, что идет против войны, ведь сегодня ее "дух" блуждает по "кисельным" головам большинства, на просторах всей страны от востока Камчатки до Калинграда....
0
0
Ирина (другая)15.09.2014 16:58:56
Сегодня, всякий кто способен осмысливать реальность адекватно, должен всячески стремиться и делать все, что идет против войны,

Источник: http://bk55.ru/news/article/38665
===
Вроде бы правильно утверждение. НО...
Дерутся два ребенка. Один вроде умный, второй глупый. Уговаривать перестать вы, естественно, начнете с умного. Но если он вас послушает, то получит в процессе уговоров много лишних люлей.
И вариант только один -- вмешаться грубой силой. Или уж молчать в тряпочку. Вон -- перемирие, блин, в Новороссии до 30 человек в день уносит. Договорились о мире? Да?
К сожалению, государства те еще дети.см. на примере Украины. Сейчас они обидятся, что их не взяли вот так сразу с окровавленными руками и дохлой экономикой в евросоюз. И кто будет виноват?? Кляты москали.
Попробуйте договариваться со страной, которая ни ратифицировала (!!!) и половину когда-либо заключенных соглашений. Которая лжет на уровне президента и министров.
Или со страной, которая (ничего личного!! бизнес, умирающий доллар) желает, чтобы у вас под боком были несколько вооруженных конфликтов, и с вами никто не торговал. И которая чуть ли не публично признается во лжи.

Те, кто желает мира любой ценой, не понимают, что есть цены, которые нельзя платить. Как там у Черчилля? -- кто хочет избежать войны ценой позора, получит и позор, и войну.
А вы, господа, оппозиционеры, как та баба-Яга, привыкли быть всегда против.
0
0
Воланд15.09.2014 17:05:23
А Новодворскую вродн не Ирина (другая) звали. Хотя... здесь и не такое случается.
0
0
Ирина (другая)15.09.2014 17:54:48
Новодворская как вечный оппозиционер-революционер поддержала автора статьи на все 100. Добавила бы сублимации, истерики и примеров из своей жизни.
0
0
Воланд15.09.2014 18:35:37
Куда уж больше истерики..
0
0
Zmielov15.09.2014 19:49:59
анониму -"Ирина (другая)", соглашусь со всей вашей эскопадой и думаю Вы правы и в отношонии кремлевского руководства, лож льется полгода рекой и в головах у многих давно "кисель".Но в части сравнения детской драки и смерто-убийственной войны, Вы явно хватили, хотя возможно для Вас и не только, такие сравнения и корректны в силу религиозного сознания, ведь там нет разумного рационализма и синяк в детской драке = оторванной ноге или руке в чудовищной войне 21 веке, только вот если в драке детей есть повод, то в творящихся дикостях и чудовищных преступлениях против разума и человечности на востоке Украины, рассмотреть адекватных причин мне не удается и не только мне. Авантюры кремлевских, в результате которых нарушена система европейской безопасности уже негативно сказались на нас и с каждым днем ухудшают ситуацию, нагнетая истерику и нетерпимость к здравому смыслу, подменяя реальность вымыслами и имитируя "истину" в последней инстанции, шансов не сорваться в пропасть, тают ежедневно..
0
0
Romashka16.09.2014 00:45:33
Змиелов, да все нормально с нашей безопасностью. Только спутники валятся с неба. Проверьте почту, я вам написала..
0
0
Ирина (другая)16.09.2014 01:00:05
Авантюры кремлевских, в результате которых нарушена система европейской безопасности

Источник: http://bk55.ru/news/article/38665/
==
неужели вы искренне верите, что источник мирового зла в Кремле? Интересная версия :)))) Новая :)))
0
0
Romashka16.09.2014 03:20:52
Ирина, не волнуйтесь, Змей шутит.
0
0
Служба спасения поросят16.09.2014 09:48:59
Ирина, примите успокоительное.
0
0
Zmielov16.09.2014 11:26:06
Мое мнение такое, после Хельсинки (1972) принцип нерушимости границ в Европе, очень чувствительная проблема, после развала СССР все получилось более менее мирно, именно по тому, что все главы Украины, России, Белоруссии принцип нерушимости границ признали важнейшим при разводе. Но в 2014 году кремлевские власти воспользовались хаосом, который не без них был организован марионеточным режимом Януковича в соседнем государстве, и спасаясь от системного экономико-политического кризиса, который охватил всю страну и управлять которым у кремлевских нет ни идей ни способностей, "простое решение" вернуть Крым, поднять упавшие рейтинги очень бы могло, так и получилось.
Новороссия проект - показательного устрашение, для обострения ситуации, оправдания - "лигитимизации" присоединительной операции...
После 18 июля весь мир увидел самую страшную трагедию этого проекта, когда был сбит боинг, после чего, повстанцы, сепаратисты - перешли в новое качество - террористы, потому как только террористы, сбивают гражданские самолеты, но кремль этого не замечая усиливает поддержку в виде поставок техники, оружия, боевиков-наемников, включая кадровых военных ...
Думаю, что если взрослый дядя, подзадоривая ребенка и вкладывая в его руку кастет, натравливает его на другого ребенка у которого нет в руках ничего, не может быть миротворцем, если получится так, что в ходе драки, кастет не поможет и ему придется разнимать дерущихся?
0
0
Zmielov16.09.2014 12:27:12
Лихачеву. ".Так что не страна сошла с ума, а Яковлева не понимает, что не всем ее ценности близки — вот пусть лучше в ДНР поедет, как другие, сестрой милосердия — так ей слабо."
Мое мнение про Ваше" не слабо"
В давние времена, решение воевать или нет, принималось только теми кто сам "воин" или у него "сыновья воины", так было вполне разумно, потому и цари -воины бились впереди на ровне с простыми воинами. Так как у меня "сыновья воины", то я против агрессии в Украину, т.е. против захватнической войны, и не желаю что бы они там гибли ни за какие деньги, признаться не понимаю родителей, которые оправдывают гибель своих сыновей - материальной выгодой...
Следовательно тот у кого "кисель" в голове и 4 высших, (одного, набраться ума не хватило и 4 оказалось в пустую) не позволяет осмыслить всю мерзость и глупость этой войны, думаю и к советам прислушиваться нет резону, потому как он ничем не рискует лично ("не воин" и возможно, я не знаю,- нет и "сыновей воинов"), не хватает памперсы и не едет в луганду, за адреналином или медалью, посидеть в подвале под обстрелом дня 3-4, такие "ястребы" могут в памперсе смотреть откровения "кисель тв", перекачивая упорно из ящика "кисель" себе в подкорку представляя себя - "новым ястребом"(должно быть и хоккей тут повлиял), да других провоцируя, своими неадекватными ума представлениями о реальности.
0
0
------------------------------16.09.2014 13:46:54
это у обамы нет кастета
или обоменко не хочет брать и быть с кастетом
0
0
Ирина (другая)17.09.2014 14:56:10
Насчет Макаревича поддерживают 90%
почитайте, сколько билетов продано на него в Красноярске -1 шт.
:)))
++
http://omsk.kp.ru/daily/26283/3160913/

Ротару мудро молчит и ждет, когда истерика схлынет. Заявляет -- позовете, готова петь даже на улице. И ни слова о фото с флагом и надписью. Она молодец. Знает,, тчо пена пройдет, ели воду дальше не мутить. За это ее народ и любит.
0
0
Маргарита12.10.2019 12:11:55
Испортила мне жизнь, внедрилась в чужую семью, развалила её.рассорила меня с сыном, и ещё и рассуждает о мировой политике. Сколько горя эта Наташа принесла. Не Верьте ей люди. У этого человека делать гадости в крови. Гоните её из всех ваших обществ. Подлость. У неё сидит в крови. Я одна, не жалея сил вырастила сына. Дороже его у меня никого нет. А ты рассорила меня с ним. Я много раз покаилась, что вышла замуж, что столько сил положила на воспитание , взращивание своего сына. Пришла какая то Белорусска, захотевшая жить в Москве и разрушила семью, обидела детей, развалила нормальную семейную жизнь. Ну будь здорова, пусть ещё найдутся дурачки, которые читают, что ты пишешь и верят лгунье
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru