Новости. Омск

Осинский увольняется из мэрии Омска

Как только что стало известно БК55, мэр Омска Вячеслав Двораковский отправил в отставку директора департамента транспорта города Олега Осинского.

Сенсационная отставка в мэрии Омска. Как стало известно БК55 из своих источников, директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский уволен со своей должности. О причинах отставки пока ничего не сообщается. В мэрии категорически отказываются от каких бы то ни было комментариев.

- Никаких комментариев на этот счет пока не будет, - заявил в телефонном разговоре заместитель директора департамента информационной политики Виктор Гашеев, однако он не стал опровергать факт ухода чиновника из команды.

Сам Олег Осинский для комментариев недоступен. Его мобильный телефон молчит. Судя по всему, основной причиной увольнения чиновника является повышение тарифов на перевозку в частном транспорте и оптимизация городских ПАТП, в результате которой были закрыты несколько транспортных предприятий.

Напомним, что несколько дней назад Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Омской области утвердила для маршрутчиков новый тариф, подняв его с 18 до 22-х рублей. Главным лоббистом изменения тарифов эксперты называли главу дептранса Осинского и президента Омского содружества перевозчиков Владимира Геворгяна.

Поднятию тарифов активно противились областные власти, но так и не смогли остановить этот процесс. Однако в ходе «политических консультаций» омские маршрутчики решили не поднимать планку до максимального значения и установить стоимость проезда в размере 20 рублей.

Олег Осинский родился 22 марта 1972 года в Омске. Директором департамента транспорта он назначен с июля 2012 года.

Отметим, что за три месяца до увольнения Осинского в дептрансе, долго работавшем без дублера руководителя, неожиданно появился заместитель. Им был назначен Вадим Кормилец, ранее возглавлявший отдел безопасности перевозок. По неофициальной информации БК55, именно он и возглавит теперь департамент.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БэдNews17.09.2014 13:18:24
Вы свою журналюжную тупость уже даже не прикрываете. Что нелогичный бред?
"Сенсационная отставка в мэрии Омска... О причинах отставки пока ничего не сообщается".
Для горожан это ни фига не сенсация и вполне ожидаемая отставка.

Источник: http://bk55.ru/news/article/38857/
0
0
гога17.09.2014 13:20:29
ЗА ЧТО???
0
0
омичч17.09.2014 13:21:59
Для каких горожан? Для Виктора Ивановича и Вячеслава Викторовича?
0
0
БэдNews17.09.2014 13:23:54
омичч, т.е. для тебя отставка Освинского неожиданна? Странно. Весь город страдает от пробок и хреновых дорог, постоянных дорожных ремонтов и грязи от них. И действительно, с чего это вдруг его увольнять?
0
0
Серый17.09.2014 13:27:33
Осинского давно надо было снять. Директор городского департамента транспорта должен заботиться о горожанах, а не о прибылях ПАТП и маршрутчиков
0
0
44417.09.2014 13:31:43
Какая прекрасная новость!
0
0
ART-MEDI17.09.2014 13:33:11
И что - теперь "пробок и хреновых дорог, постоянных дорожных ремонтов и грязи" не будет?
0
0
гога17.09.2014 13:33:19
в облправительство перейдет 100%
0
0
омичч17.09.2014 13:33:31
Ну пробки в Омске давно, и возникли они задолго до прихода Осинского. А увольнение чиновника ничто не предвещало.
0
0
rose17.09.2014 13:36:08
Чего прекрасного в новости?
После 20 лет ничего не делания, начали что то делать и вот результат. Нельзя конечно сказать, что все дела только положительны.
А проезд в маршрутках надо было до 30р. повышать...
0
0
Ильич17.09.2014 13:39:49
Увольняется или отправлен в отставку?
Вам не кажется - это две большие разницы.
0
0
44417.09.2014 13:41:24
rose
Что он сделал хорошего, кроме как сокращал целые маршруты, и постоянно поднимал цены на проезд? Хорошо хоть не все автобусы успел сократить.
0
0
Николай17.09.2014 13:43:17
Очень жаль! Осинский один из немногих чиновников нашей администрации деятельность которого была полезна для города. Новые транспортные развязки, он выжимал последнее из перекрестков, светофоров в переполненном транспортом городе и это с учетом нищенского городского бюджета. Повышение проезда, плохие дороги - это не его вопрос, а РЭК и Управления дорожного хозяйства соответственно. А пробки из без него были, ну много у нас транспорта! Зато глядишь стрелку дополнительную поставят, увеличат время движения по светофору и количество пробок уменьшалось, реально! Удачи на новом месте!
0
0
омский дрыщ, задунайский17.09.2014 13:44:02
Сажать надо Осинского на каторгу, а не увольнять - за развал муниципального транспорта в угоду газелистам. На остановках до 10 газелей сразу!!!! Из-за газелей проехать невозможно ни по одной главной улице Омска. И ничего не делается, чтобы просчитать реальный пассажиропоток и сделать налог для газелистов вмененный (фиксированной суммой), а не упрощенный как для ИП.
0
0
©знаю17.09.2014 13:44:39
Вот стопудово наверно десятком маршрутов на своих маршрутках обзавелся или родственникам отдал.
Прокуратура и СК должны проверять такие увольнения. Видимо легко отделаться хочет!
0
0
Штирлиц Макс Отто17.09.2014 13:49:14
Давно назревшее и сильно запоздалое решение об отставке такого государственного (муниципального) служащего. Как мог мэр города допускать, чтобы государственный служащий занимался консультацией и лоббированием интересов предпринимателей в сфере выходящей за рамки должностных обязанностей?

В Двораковский состоятельный человек и предполагать здесь коммерческий интерес глупо. Скорей это старческая наивность.

Посмотрим кто возглавит это больное для города и горожан направление. Хотелось бы надеяться, что это не будет очередной проходимец, каких в последние годы в мэрии собралось огромное количество.
0
0
щшг17.09.2014 14:02:00
сегодня назначат министром образования Канунникова
0
0
Моника Левински17.09.2014 14:16:07
А у Осинского такие красивые глазки...
0
0
12317.09.2014 14:18:40
Один из немногих, кто реально работал, не обращая внимание на вой и визг вечно недовольных сограждан.
0
0
Девушки Омска17.09.2014 14:27:53
Ося! Останься!
0
0
Юлия17.09.2014 14:33:51
Очень жаль. Харизматичный руководитель и грамотный спецмалист, умеющий донести свою мысль до окружающих..
0
0
Лиза Барбоскина17.09.2014 14:38:05
Его бы мэром сделать вместо засони.
0
0
Для Юлии17.09.2014 14:38:35
Донести мысль? Он так и говорил лобби маршрутчиков "начните меня уговаривать"?
0
0
Омичка17.09.2014 14:40:07
Согласна с Николаем. Конечно, есть недостатки у организации общественных перевозок, но из чиновничьего сонма Осинский - в числе редких, о ком можно будет добром вспомнить...А недостатки - ну, можно подумать, на наших работах у нас все идеально
0
0
Омичка17.09.2014 14:44:29
Очень жаль, самый здравый чиновник в мэрии города Омска, который не просто сидел в кресле, а работал искал выход. Даже если ошибался, но на месте не стоял, штаны не просиживал. Транспортные проблемы города Омска уже не решить легко, он хотя бы пытался найти пути выхода. Очень жаль!!!!
0
0
Б И А17.09.2014 14:46:11
Как...как???Чем вспомнить???
Эту *на нары...и только так...Годами силовики должны смотреть...что у него в кастрюле варится!!! И откуда деньги!!!
Только так!!! Наворовать смог, а теперь попробуй потрать...и выезд из страны закрыть навсегда!!!
0
0
jj17.09.2014 14:49:55
Пораньше бы его в отставку отправить.Но, хорошо хоть сейчас.Автобусов не дождаться, после восьми вечера они просто исчезают.Хорошо хоть прошлые руководители дептранса закупали автобусы, и пока есть на чем ездить.
0
0
Омичка17.09.2014 14:52:03
Предполагаю, почему уходит: на левом берегу видели, сколько домов строят. скоро сдадут..и заселят..а метро, под которое рассчитывали строительство жилья - нет. представьте, что начнется на 70 лет Октября)) Или на въезде в Нефтяники...Осинскому оно надо?
Куплю вертолет и воздушные права за недорого
0
0
12317.09.2014 14:59:50
Еще Парыгину с Тилем пусть прихватит с собой
0
0
Horhe17.09.2014 15:02:52
ну что допрыгался осинский
уволен или сам ушел
маршруты снял поднял тарифы
и шмыг в кусты я ни при чем
0
0
Петренко17.09.2014 15:06:10
Ничего не изменится, вон все автобусы и троллейбусы днём пустые ездят. Всё, гортрансу уже настало хана. Многие просто едут на маршрутках чтобы по 40 минут не ждать транспорт. Такие маршруты как 66 автобус, посмотрите на сайте сколько машин всего. И как например живя на СМУ оттуда уехать, если количество машин сократили в несколько раз. Вот и едит народ на маршрутках лишь бы на работу не опоздать.
0
0
jj17.09.2014 15:20:11
Петренко
А те 10 садовых маршрутов, которые закрыл Осинский тоже пустыми ездили?? Что бабушки, чтобы не опоздать на дачу пересели в газели, мол быстро и с комфортом?))
0
0
Алексей17.09.2014 16:13:27
Это был один из самых лучших специалистов в мэрии
0
0
Б И А17.09.2014 16:35:48
Алексею...
Но когда его подстилки о нем пишут...я еще понимаю!!!
Неужели и тебя он дрюкал???
0
0
Бывалый17.09.2014 16:39:28
Читаю некоторые комментарии и поражаюсь. Осинский работал. Но как он это делал? Выпилил несколько десятков маршрутов, в результате чего некоторые районы города остались ВООБЩЕ без муниципального транспорта. После этого подняли стоимость проезда в маршрутках. Прекрасно.

На многих востребованных маршрутах, которые пока каким-то чудом уцелели, вместо больших, вместительных автобусов стали ходить тесные ПАЗы. Город-миллионник превращается в какой-то райцентр! А теперь еще и ПАТП-1 ликвидируют. Скоро будем ходить пешком, а про Рощупкина и Шрейдера вспоминать с ностальгической слезой.
0
0
ЕЛЕНА17.09.2014 17:01:43
Всё как-то делается "в тихушку", убрали 43 маршрут без объяснений, а кому? пассажирам? Ситуация не изучалась, а ведь там 2 школы по 33 северной для инвалидов, бедные родители и так имеют кучу проблем, а теперь и ещё одна - транспорт, а на маршрутках возить детей-инвалидов без льгот - накладно, но кто о таких пустяках будет думать.
0
0
просто17.09.2014 17:08:34
Что в душах людей - то и в комментариях. Сразу видно у кого грязь, а у кого здравый рассудок и собственное мнение. Молодцы те, кто объективно оценил вклад Осинского в транспортную жизнь города. Больше такого директора в мэрии нет. Жаль.
0
0
ivan17.09.2014 17:36:26
Быть козлом отпущения О.Осинских не захотел. Как мог вытаскивал из трясины безденежья предприятия. Не стал цепляться за кресло и терпеть унижения. Желаю тебе не отчаиваться, а дальше жить. Мэрию забыть как кошмарный сон.
0
0
ЭвтюмиЯ17.09.2014 17:37:21
Огромная просьба к редакции: убирайте комментарии БИнвалида.
0
0
Омич17.09.2014 18:40:46
Осинский реально один из лучших чиновников нашего города. Молодой и деятельный, не боящийся брать на себя полную ответственность за непопулярные решения.Что касается критики из-за пробок, так не он их создавал, а до него практически с ними никто и не боролся. Жаль такого решения. и тарифы - это не его прихоть а реалии нашего времени. Хороший мужик!
0
0
папа Карло17.09.2014 18:50:29
Мавр сделал своё дело,мавр может уходить... Осинский задушил омский муниципальный транспорт, под чутким руководством господина Двораковского. Осинский теперь будет строить молзавод. Может и господина Двороковского пора направить делать то, что он хорошо умеет, строить свиноферму.





но не благодаря
0
0
12317.09.2014 18:54:27
Бывалый
Так говорят люди которые не пользуются муниципальным транспортом, а привыкшие сидеть в прокуренных газелях с черными шторками под шансон, стоя в пробках.Для газелей он конечно делал все хорошо, постоянно сокращал количество автобусов и маршрутов, выгоняя людей с работы.Хорошо хоть ни все автобусы успел ликвидировать и не все ПАТП закрыть.
0
0
Бывалый17.09.2014 19:06:36
123, вот-вот. У меня самого складывалось впечатление, что господин Осинский лоббировал интересы держателей маршруточных бизнесов, и планомерно выпиливал главного конкурента в лице муниципального транспорта.
0
0
БУ17.09.2014 22:54:31
Этот человек как чиновник хоть что то сделал для Омска, его труды было видно!
0
0
Лихачев18.09.2014 02:03:37
Удивлен, что есть положительные комментарии. Полностью согласен с Бвалым и гостем 123. Уж кто все сделал для развала муниципального транспорта - так Осинский. Я был депутатом, не хочу хвалиться - мы с А.Н.Илюхиным изыскали подвижной состав, открыли 45-й маршрут, так как один пятнадцатый не справлялся в Амур, 20 лет ходил автобус, а теперь этот... и №15 и №45 прикрыл и еще десяток других маршрутов. Мне то лично по барабану - я на авто езжу, но о людях тоже думать нужно. Могу сравнить рейтинг Осинского только с Тилем.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru