Новости. Омск

Ореховский считает, что омичи переплатили за стратегию развития

При этом научный сотрудник Института экономики РАН отметил, что стратегия города, утвержденная Двораковским, более дельная, нежели долгосрочный план по развитию Омской области.

Сегодня, выступая в городском пресс-клубе, ведущий научный сотрудник Института экономики РАН и по совместительству бывший омич Петр Ореховский сравнил стратегию развития Омской области с планом по совершенствованию города.

«Стратегия не хуже, не лучше, чем в других регионах. Единственное, что заплачено за нее дороже. По сравнению со стратегией Алтайского края, в два с лишним раза дороже», — отметил он, добавив, что стратегия развития города ему нравится больше, чем областная, так как в ней более четко указаны все действия.

Напомним, что в июле этого года мэр Омска Вячеслав Двораквоский утвердил «Стратегию социально-экономического развития города до 2025 года». Ее главная цель — сделать Омск самым комфортным городом Сибири, сообщала пресс-служба мэрии. Помимо этого, в плане указано, что для этого планируется основные усилия направить на развитие четырех направлений: повышение конкурентоспособности экономики города и конкурентоспособности городской среды, улучшение качества жизни населения и повышение эффективности системы муниципального и общественного управления.

Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2025 года была утверждена в прошлом году губернатором Назаровым. План включает в себя 3 временных этапа, в каждый из которых входят абстрактные планы экономического, социального и других направлений. Текущий этап (2013-2015) — это «Становление ключевых секторов и приоритетных кластеров».

Мария Орлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Зенон24.09.2014 19:21:45
В сложившихся условиях эту стратегию уже заново переписывать надо...
0
0
Козьма24.09.2014 22:32:02
Господин П. Ореховский удивился бы ешебольше, узнав, что эта Стратегия уже, как минимум, вторая. На первую потратили меньше: чуть более 10 миллионов рублей. А символом первой Стратегии развития региона стала пресловутая брендолапа (такая стилизованная мохнатая лапа, которая выгребает все из региона и отправляет в Москву). Вторая Стратегия почему-то уже была без брендолапы, но суть второй Стратегии, на мой взгляд, не изменилась: тырим бабки - и по кустам.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru