Новости. Омск

В Ленинском округе Омска установят тотальный контроль над парковками на газонах

(с) nomer.auto.ru

Специалисты округа теперь и по выходным будут отлавливать нарушителей, паркующихся на газоне и детских площадках. Связано это с тем, что именно в выходные во дворах наибольшее количество автомобилей.

Распоряжение о работе окружного отдела контроля в выходные дни подписал глава администрации ЛАО Владимир Стрельцов. Специалисты отдела проверяют соблюдение физическими лицами «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска», но особое внимание уделяют автолюбителям, паркующим свои машины в неустановленных местах.

Как пояснил начальник отдела контроля администрации ЛАО Дмитрий Муховецкий, местные жители обращаются к ним с жалобами на заставленные автомобилями дворы. Особенно недовольны матери, не желающие, чтобы машины парковались на детских площадках.

Так как в рабочее время автомобилей во дворах немного, а критические ситуации с парковками возникают в основном по вечерам и в выходные дни, администрация округа решила проводить проверки каждый день, включая уик-энд.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
967513.10.2014 16:06:29
ну парковок реально не хватает. пустырей уже нет. уроды!
0
0
,tpeghtxyfz77713.10.2014 16:06:33
Молодец Стрельцов. Когда-то нужно начинать приучать водителей к уважению пешеходов и несчастных и скудненьких объектов благоустройства. Итак все в грязи от того, что особенно в дождливую погоду транспорт личный ездит по местам, по которым ходят пешеходы. И ты приезжаешь в центр весь в грязи дойдя до той же остановки.
0
0
ivan13.10.2014 16:42:31
Смешно, что может организовать Стрельцов? Разве только языком.
0
0
просто житель13.10.2014 16:48:26
Б О Л Т О Л О Г И Я !!! До данного постановления глава округа НЕ ЗНАЛ, что люди возвращаясь с работы, суют свои авто чуть ли не подъезд?, про газоны уже языки стерлись, столько сказано..А получается, как в басне " А Васька слушает, да ест"
0
0
Пушок;)13.10.2014 16:52:50
Пожалуйста обратите внимание на парковку на ул Путилова у 6 дома. Это какой-то ужас там вообще каким-то не законным образом организовали себе "гараж" на когда-то зеленой лужайке. Я как-то приехал к друзьям поставил автомобиль, дак меня вызвали, якобы я поставил свой автомобиль на их личной территории. Я естественно не стал связываться, ведь просто в гости приехал. у друга спросил, он говорит там вообще *, они уже совсем обнаглели могут колеса спустить или яйца разбить на автомобиль. Кто паркуется по незнанию. Вот где люди страх потеряли.... Пожалуйста обратите внимание, ведь таких полно по городу идио*ов.
0
0
Андрей13.10.2014 17:05:43
лучше в 1 ночи приехать, а не в выходные. то та будет потеха ))
0
0
12313.10.2014 17:14:11
Зачем так сильно удивляться!!! Реакция Срельцова отвлекающий маневр от гаража Парыгиной. Стрельцов как был ид..ом, так и остался. Карательный отряд в выходной - стиль его бывшего босса Шрейдера. Найдем, накажем. А что он сделал как Глава округа для решения данной проблемы????? Дворы всего города спланированы под советские нормы наличия автомобилей у граждан. 10-ти этажный дом имеет проезды, и парковку для 10 машин. А в наше время такой двор забит 30-40 автомобилями. Так что для наведения порядка начать нужно с реорганизации дворовых территорий, формированием больших парковок вблизи домов!!! А это,естественно, очень большие деньги. И теперь эти деньги должны выложить именно жильцы. Поэтому Стрельцов и машет "шашкой", от себя назойливых бабушек распоряжением отгоняет.
0
0
Герц13.10.2014 17:55:34
Пушок, а если машину там у вас поставить ценой 3-4 млн.? Такие же смелые?
0
0
Станислав13.10.2014 19:28:43
123, а я вот не соглашусь с вами. Ivan и Вдовин неоднократно писали про этот парковочный беспридел, в ЛАО. У Варламова для сравнения показано, что например, в городах США и Германии не разрешена парковка личного транспорта на придомовой территории у многоэтажных домов. Хочешь ставить машину у дома покупай частное домостроение с прилегающим земельным участком, либо живи в автодоме на парковке. Других вариантов нет!
0
0
12313.10.2014 20:21:36
Станислав
В 2007 -2008 годах рассматривался вопрос о строительстве на территории всего города и в том числе ЛАО многоуровневых гараже-парковок. Рисовались схемы, докладывали на градсоветах. И что? Город в силу правил исполнения бюджета не имеет права заниматься подобной деятельностью. Но организовать работу с управляющими компаниями, ТСЖ, жителями по вопросу обустройства придомовых территорий просто обязан!!!! Земельные участки вокруг домов используются не рационально. В полне возможно перепланировать территории так,что и места для отдыха найдутся, и детские площадки и куда машины поставить. Но это процесс нужно организовать!!! И сделать это может только мэрия. А сравнение с Германией не уместно. Совершенно разными путями мы шли все годы, да и вопрос о собственности на землю у нас только сейчас решается. Но главное что и сейчас продолжается ерунда с парковками у новостроек. Застройщикам лишние деньги на парковки тратить не хочется. И мы снова получаем проблему при вводе нового жилья.
Источник: http://bk55.ru/news/article/40240/
0
0
патриот России13.10.2014 20:29:38
Забавно. Глава округа и его подчиненные собираются заниматься ловлей автомобилей на газонах, у них что, должностных инструкциях это прописано, или им больше нечем заняться? Есть ЗАКОН и его должны выполнять все. Ловлей на газонах, детских площадках и в прочих местах обязаны полицейские, то есть правоохранительные органы и в первую очередь участковый инспектор и его подчиненные, они должны знать что происходит на вверенном им участке. Если они не знают что происходит у них на участке, не бывают среди населения, то зачем такие участковые. А глава округа, ну просто смех. Не надо сравнивать Россию с Германией, США и другими экономически развитыми странами с высоким уровнем жизни населения. У них другой менталитет населения и развитый капитализм, в России махровый социализм и нам до них очень далеко.
0
0
45613.10.2014 20:59:31
обратите внимание на дом Кемеровсская22. Во дворе на газоне паркуются все жильцы, так что места живого уже нет. Развозят грязь непролазную. Один урод вмонтировал цепь между двумя тополями, вбив железнеые штыри прямо в деревья. Прошу привлечь как за парковку так и за порчу насаждений.
0
0
Станислав13.10.2014 22:46:35
123 и патриот России, хорошо не нравится опыт США и Германии. А вы на чей опыт предлагаете ориентироваться?
Я не против многоуровневых парковок и всего такого, но для того чтобы туда стали ставить машины нужно создать такие условия, когда экономически станет невыгодно ставить автомобиль на газоне. Для этого нужно чтобы чиновники стали регулярно проводить рейды по выявлению паркующихся с нарушением владельцев. В Москве для этого ездят автомобили, с приборами фотофиксации таких нарушителей.
Патриот предложил, заставить участковых бегать и фиксировать данные нарушения, что тоже имеет смысл, только вот данное нарушение не является федеральным административным правонарушением, а всего лишь региональным, и следовательно это не входит в компетенцию участковых, так как муниципальной полиции у нас сейчас нет, вся федеральная (раньше была а сейчас вроде нет, но не уверен). Вывод, заниматься фиксацией и привлечением к ответственности, должны муниципальные органы власти, штрафы идут ведь в местный бюджет вот и пускай его наполняют всеми доступными и законными методами.
0
0
12313.10.2014 23:10:33
Станислав

Люди ставят машины во дворах только потому что их ставить больше некуда! Условия для хранения автотранспорта (гаражи) в таком количестве как сейчас предоставить очень сложно. Земли на все гаражи не хватит. Поэтому я ранее написал, что нужно заниматься реорганизацией дворовых территорий с учетом интересов всех жителей (парковки , детские площадки, места отдыха). Сейчас вечером прошел по своему двору 7 подъездов, 73 машины!!! Была панацея в виде платных стоянок,но мэрия уже давно этот вид бизнеса забросила. А что касается штрафов за парковку, то отделы контроля уполномочены штрафовать в рамках принятых горсоветом правил благоустройства и озеленения. Там нарушений связанных с парковкой, кажется, нет. Это дело ГИБДД. Нарушение парковки автомобиля. Но штрафы картины не изменят, а только народ озлобят. А вскоре выборы и .... Город может сделать например так. На ул.Труда снести кучу временных и капитальных гаражей , построить паркинг 3-4 этажа и все. Вместо 100 гаражей получите 400-500 машиномест. Сдавай в аренду. Но денег нет и не будет. Поэтому только реорганизация территорий микрорайонов. А также давить строителей!!! Дома вводят парковки в нужном количестве не строят, хотя в планировке территорий новых микрорайонов у всех они имеются. Потому что не выгодно.
0
0
wowa5913.10.2014 23:19:53
А у газгольдеров теперь можно устраивать стоянки?
Или, как обычно на Руси, пока не рванёт. Потом зато будут рейды, компании и ордена-медали по их итогам?
0
0
Сергей13.10.2014 23:30:13
Нет гаража или парковки продай авто,город будет чище
0
0
Сергей13.10.2014 23:31:49
Можно и во дворе дома законно ставить свой авто,просто никто не хочет делать цивилизованно
0
0
Сергей13.10.2014 23:33:57
Почему все требуют от города гаражей,машины вам тоже город покупал,пусть дорогами занимаются
0
0
Лихачев13.10.2014 23:47:07
С интересом прочитал комментарии. Рад, что из одного случая гости сайта стали обсуждать такую важную проблему, которая волнует очень многих людей. Лично я в большей мере поддерживаю позицию гостя 123.
0
0
jo13.10.2014 23:52:36
Почему прокуратура не наказывает за не применение штрафов? Не возбуждает согласно КоАП административные дела на участковых?
0
0
Серый14.10.2014 08:16:14
Администрация ЛАО, снесите на... совсем эти долбаные гаражи, организуйте стоянки хоть частные, хоть муниципальные но "с человеческим лицом". А карательные меры и ваши агенты с фотиками, которые в последнее время пытаются незаметно собрать компромат на владельцев авто, не помогут. Как спрашивал герой А. Смирнова, куда ставить-то? Ближайшая от нас стоянка на Котельникова от нас за 2-3 км. На проверку даю адрес гадючников - ул. Вс Иванова между домами 16 и 18. Снесите их, пожалуйста, вместе с незаконно проживающей там стаей крупноразмерных крыс
0
0
просто житель14.10.2014 10:21:42
СЕРГЕЙ Умный , однако... Мы НЕ ТРЕБУЕМ от города гаражей, как вы выразились. Пусть город не " спешит" снести то, что УЖЕ есть, как например," ПОЛЕТ 62,59" Снесут их, выстроят ОЧЕРЕДНОЙ торгово-офисный центр или очередной континент, который уже там по счету, добавится еще сотни машин на газонах
0
0
умная курица14.10.2014 10:24:54
Покупаешь квартиру в доме, где рядом нет для твоей машины места? Ну и на что потом надеешься?
Это все равно как я куплю два шкафа для одежды ("мне надо много одежды, я ведь вся такая модная, вы не поймете, нищеброды"), и второй шкаф поставлю на площадку или к соседу.
0
0
Серый14.10.2014 12:40:31
ПРОСТОЖИТЕЛЮ. Я выразился предельно точно: снесите на... и организуйте стоянки, \"на их месте\" подразумевается по смыслу. На месте 10 гаражей можно поставить 30 авто. А теперь УМНОЙ КУРИЦЕ. Для начала типа комплимент. Как нас учили апологеты марксизма-ленинизма - наша сила в единстве противоположностей. Это я насчет погонялы. А насчет квартиры - я ее не покупал вообще, как жил так и живу. А гаражи, которые непременно надо снести, когда-то давали ветеранам и инвалидам, и там их было 4-5 штук. А теперь ни ветеранов, ни инвалидов не наблюдается, а гаражей три десятка. А машина у меня пока одна и никакому соседу я ее не дам даже на короткое время. А вот ставить ее бывает реально некуда, кроме т. н. газона, на котором так же реально уже давно ничего не растет. Сам бы на этом месте посадил дерево, так ведь в первый же день его закатает какой-нибудь фраерок залетный. Вот такова наша суровая западно-сибирская действительность. А насчет поставить второй шкаф к соседу - попробуйте. Хорошая идея. Всегда будет повод зайти, типа по делу.
0
0
Омич14.10.2014 14:26:17
Серому: так перед тем, как поставить авто на "газон", который не газон, соберитесь с жильцами-автолюбителями и заасфальтируйте пустырь.
Вдоль дублера Лукашевича стихийная парковка вдоль домов.
А потом вся эта грязь в воздухе и мы с вами дышим и наши дети.
0
0
умная курица14.10.2014 15:57:14
Да не погоняло имею, а ник. Разница есть.
Эх, не видите аллегории, а я старалась. Пусть даже вы родились в этом доме и купили позже "пока одну" машину, но купили-то Вы ее, не имея ни гаража, ни места куда ставить. Я об этом - о том, что желание иметь сильнее разумных доводов. Вот вы говорите, что вместо 4-5 законных гаражей стало 30. Среди них нет Вашего, и на стоянку не влезаете, и по-моему, Вас просто ест зависть к этим богатым или нахальным.
0
0
Водитель14.10.2014 17:02:48
УМНАЯ КУРИЦА Следуя Вашей логике: нет места для стоянки - нет машины и логике строителей: мне дом построить, квартиры продать - а дальше ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ, ТО нужно прекратить продажу машин вообще.... возможно, кроме сельских жителей и ма-а-а-алого количества обладателей городских особняков..У нас же страна малюсенькая ( типа МОНАКО) гаражи и НОРМАЛЬНЫН стоянки разместить НЕ ГДЕ, а народищу ( типа Китая) и все с машинами.
0
0
умная курица15.10.2014 09:58:38
Строителей надо "урезать" в их аппетитах. не разрешать строительство в объеме, не обеспеченном стоянками.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru