Новости. Омск

На «Русском марше» в Омске присутствовали скинхеды

Перед началом мероприятия националистов инструктировали с целью не допустить провокационных выходок и обыскивали с металлоискателем.

Сегодня на уже ставшем традиционным в Омске праздновании Дня народного единства региональное отделение ЛДПР, как и ожидалось, провело «Русский марш». Опасаясь нестандартных ситуаций, силовики начали ставить оцепление в центре города уже за несколько часов до начала мероприятия. Но навыки разгона митингов и демонстраций продемонстрировать в этот день не удалось никому.

Несмотря на обещания региональных представителей партии, что акция не будет носить националистический характер, в качестве участников марша были приглашены участники общественного движения «Реструкт» - самого крупного националистического движения России.

  ч 

Во избежание неприятных инцидентов организаторам пришлось провести инструктаж и для пришедших на мероприятие скинхедов. Координаторы призывали вести себя так, чтобы не допустить никаких происшествий.

Пришедших на площадь Бухгольца высоких и крепких ребят в армейских ботинках даже обыскивали с металлоискателем. Участники общественного движения встали в начало колонны и громко скандировали «Вперед, русские!» и «Россия вперед!».

Пройдя от площади Бухгольца до библиотеки имени А.С. Пушкина, колонна расположилась на крыльце и начала митинг. Несмотря на то, что сами скинхеды были призваны следить за порядком, многие из них позволяли себе отпускать нелестные комментарии в адрес нацменьшинств.

Оказалось, участники движения «Реструкт» были не единственными участниками общественных движений, засветившихся на «Русском марше». Помимо них присутствовали представители еще трех организаций, которые по странной причине так никто из участников марша назвать и не смог.

- Вы их увидите и услышите. У них будут свои флаги, свои лозунги, там и посмотрите, - сказал глава регионального отделения ЛДПР, депутат Госдумы от Омской области Ян Зелинский.

Ян Зелинский

Не смог ответить на вопрос журналистов ни один из других организаторов «Русского марша». Как удалось выяснить, все три организации не являются официальными и скорее всего имеют такую же националистическую направленность, как и движение «Реструкт».

Тем не менее, несмотря на большое число националистов, «Русский марш» в Омске прошел спокойно и организованно. Присутствовавшим на мероприятии силовикам не пришлось вмешиваться в ситуацию и использовать по назначению спецсредства. Продемонстрировав свою активность, представители оппозиции мирно рассосались по городу также оперативно, как и собрались.

Варвара Маковеева

Фото: Ирина Губарева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гражданин04.11.2014 15:54:41
Ян Зелинский?! с какого боку он в русском марше?! Без меня меня женили называется сей марш. Не надо прикрываться именем русской нации, чтобы протащить свои грязные идейки и черные помыслы против того же русского народа. Паразиты активизировались, будьте бдительны не идите на поводу мразиков.
0
0
мимо проходил04.11.2014 16:17:07
вроде тоже знакомых не увидел. хорошо! не дай ... таких вот, да в знакомых!..
0
0
Александр04.11.2014 16:31:50
Зачем вы врёте, что Реструкт националисты? Они ловят как Нац меньшинства - так и Русских. Они ловят Правонарушителей независимо от нации, что неоднократно было представлено в их видео. Зачем обманываете читателей? Или быть может ваши навыки настолько скудны, чт овы можете только врать?
0
0
Гамлет04.11.2014 16:33:16
как всегда наши журналисты собирают Сплетни и выдают за правду, господа учитесь работать, чтобы не пришлось выдумывать.
0
0
ИндиРа04.11.2014 16:47:44
Сам факт того, что это мероприятие разрешили, о многом говорит. Что-то все больше тревожно становится в последнее время...
0
1
Герц04.11.2014 16:55:36
Надеюсь, эти подонки все в лагеря пойдут по статье 282.
0
0
Герц04.11.2014 16:56:18
Будущая социальная опора России. Хорошо, что у детей два гражданства.
1
0
Герц04.11.2014 17:05:14
Переполненные интеллектом лица. Минимум у каждого за плечами высшее и кандидатская.
Вспомнилось, когда людям не остаётся ничем гордиться, они гордятся своей национальностью.
Отличный электорат.
1
0
Герц04.11.2014 17:05:25
Переполненные интеллектом лица. Минимум у каждого за плечами высшее и кандидатская.
Вспомнилось, когда людям не остаётся ничем гордиться, они гордятся своей национальностью.
Отличный электорат.
0
0
12304.11.2014 17:07:38
А клоун Зеленский в армии то служил,что в форму старшего лейтенанта нарядился?
0
0
ART-MEDI04.11.2014 17:10:53
Александр04.11.2014 16:31:50 Зачем вы врёте, что Реструкт националисты?
---------------
Ты прав, бк ошиблись. Потому как:
Реструкт — общественное движение национал-социалистического толка, основанная бывшим скинхедом, а ныне неонацистом, национал-социалистом и видеоблогером Максимом Марцинкевичем по прозвищу «Тесак».
Напомню, что сокращенное название национал-социалистов (отмодерировано)
0
0
ЛИЗА04.11.2014 17:25:29
все логично: жириновский -"полковник",зелинский - "старлей",хотя здорово машет на прапора)))
1
0
элмонт04.11.2014 17:50:09
истино русские фамилии "Зелинский","Марцинкевич"
0
0
Айзат04.11.2014 18:06:34
Почему на т.н. марше так много казахов? Это вроде бы скинхеды, не думал что они дружат.
0
0
marina04.11.2014 18:10:51
что это было? Зелинского закрыть за разжигание, или он на пене всплыть захотел? дак и так не потонет
0
0
Виктор04.11.2014 18:12:48
Наши журналисты в своем репертуаре.Особенно порадовали "высокими и крепкими ребятами в армейских ботинках"-выпускниками детского сада
0
0
Князь04.11.2014 19:10:34
Смешно журналисты пишут, в коментах тоже весело)))
0
0
Княгиня04.11.2014 20:17:09
В Омске ваще обхохочешься, Князь.
1
0
Алеф04.11.2014 20:32:31
Нет, вы не правы! Ребята молодцы. Что без Зелинского делали? На диванах маршировали?
0
0
Афина04.11.2014 21:54:19
Герцу:
Не нравится? Второе гражданство в зубы и "чемодан - вокзал - Израиль".
А мы тут сами как-нибудь разберёмся.
0
0
Вася04.11.2014 22:43:50
Вот так и ходи на праздники с детьми...скинхедов пригласили..даааа уж,весело...
0
1
АпостоЛ04.11.2014 23:48:39
Один за всех!И все за одного!
0
1
Александр04.11.2014 23:52:25
Какой кошмар.. Куда катится наша страна...
0
1
Лихачев05.11.2014 00:53:51
Вот интересно, когда либералы ходят с флагами Украины, так это нормально, а когда националисты вышли - так сразу быдло. Привыкайте к демократии. Мне было интересно - что люди думают об этом мероприятии. Удивлен только двумя националистическими репликами либеральных гостей сайта. Чем вас казахи обидели - почему вы им отказываете быть патриотами России. Вон в ДНР и ЛНР и Чеченцы воюют, и осетины, и казахи, и узбеки - кто смотрит оттуда материалы, знают об этом.
0
0
афине05.11.2014 01:41:12
не Герц
Но как же тошнит от вашего высказыванья.Вы не разберетесь,нечем разбираться,тяму нету Одно зло
0
0
Лихачёву05.11.2014 01:44:26
Да дело не в казахах. Почему либеральной интеллигенции Омск во главе с Корбом всячески полиция и власти Омска препятствуют и срывают уличные мероприятия, а бритоголовым маргиналам и люмпенам пожалуйста! Куда мы докатимся так, в "ДНР" и "ЛНР" , где нет зарплат и пенсий, разруха и убийства на улицах? Ты этого нам желаешь, Лихачёв?
0
0
лихачеву05.11.2014 01:50:01
Што тут вам интересно,не в цирке.Бездельники маршем прошли,ЛДПРовцы эти и скинхеды
Занимайтесь своим непосредственным делом.А в Омске быдло и есть,тупорылые,то в Маке друг друга в очереди задавят,то страшные омички атакуют китайский бутик,дабы сделаться красивее.Срамотищща!
0
0
Герц05.11.2014 08:28:27
Я же говорю, одно зло. Если бы все евреи жили бы в Израиле, то кто вам написал бы начало матанализа, по которому весь Союз учился (Фихтенгольц), кто бы написал методические пособия, по которым не одно поколение будущих физиков училось (Гольдфарб)?
0
0
вредин05.11.2014 08:38:53
Кто-то другой?))) Или по определению если не еврейская фамилия значит тупой?
0
0
Герц05.11.2014 08:57:33
Я не говорю тупой, но фамилии Цукерберг, Брин, Вексельберг и т.д. говорят как бы.
0
0
Al/05.11.2014 09:17:57
Зачем ругаться. Уберите просто-напросто данных ребят и все увидят лдпровцев в деле. 0 - без палочки. Останутся только пиарщик зелинский, его ж...лиз, а также по совместительству стукачек- трубин, и еще парочка "преданных" однопартийцев, которым давно пора задуматься, с кем они, и зачем состоят в данном.... Вот это и есть сегодня данная партия, которая себя давно уже изжила.Но продолжает цепляться за что-нибудь.
0
0
Для Герца05.11.2014 10:22:31
Не думаю, что матанализ пострадал бы )))) Просто одно место было занято другим, не было Фихтенгольц был бы другой, привлечение интеллектуальных людей в свое время для поднятия науки было вполне обоснованным и спасибо им за это... Мавр сделал свое дело... ну итд ...
Но проблема надуманная, по вашему мы сами и подтереться не сможем?))))
Ничего не имею против других национальностей, но вот когда они начинают иметь что-то против меня, это неприятно...
Если вы и пытаетесь таким образом сказать о необходимости интернационализма, то наверное и мыслить нужно по другому, а пока один националист мыслит против другого националиста...а в чем между Вами разница????)))))
0
0
ART-MEDI05.11.2014 10:38:37
Лихачев05.11.2014 00:53:51 Вот интересно, когда либералы ходят с флагами Украины, так это нормально, а когда националисты вышли — так сразу быдло.
-----------------
Вопрос правомерен, если забыть о 20 миллионах советских людей погибших в 1941-1945 от этого быдла.
0
0
Пушкин05.11.2014 12:25:21
Жил когда-то в ст.кировске, в советские годы ,в одном из кварталов квартальным был дед казах, хромой с палкой, фронтовик, так он всю округу строил, порядок был, в этом районе, уважали деда все, никогда не слышал, чтоб кого-то оскорбило, что он казах! А вас то чем казахи задевают, они пришли также на праздник!
0
0
Режисёр05.11.2014 22:16:34
Наоборот, нас казахи не задевают, Казахстан во главе с их лидером Назарбаевым демонстрируют более цивилизованное международное поведение, чем Путин и приверженность европейским культурным ценностям!
0
0
Омичка06.11.2014 10:00:50
Всех членов Реструкт направить на подмогу в ДНР и ЛНР.
В такой день разрешить такой марш это накалять обстановку. Всем остальным нациям тоже надо создавать свои партии?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru