Новости. Омск

Лихачев обнародовал черный список управляющих компаний

В Омске представлен список УК, с которыми не советуют работать эксперты в сфере ЖКХ. Компаний, контролируемых самим Лихачевым, в списках нет.

Вчера на совещании-семинаре с представителями и собственниками многоквартирных домов был представлен рекомендательный список управляющий компаний, с которыми не желательно, по мнению советника губернатора Александра Лихачева, заключать договоры.

В новом статусе Александр Лихачев продолжает работать с обществом потребителей в сфере ЖКХ. На прошедшем совещании он огласил списки управляющих компаний, которые оказывают услуги не должным образом.

В лист неблагонадежных компаний попали: в Кировском округе - ООО «Стройбытсервис», в Ленинском округе ООО «Содружество», ООО «ЖКО», ООО «Жилкомплекс», ООО «Прометей».

- В Октябрьском округе «штрафников нет», - заметил Лихачев. - Зато в Советском округе целых три компании, которые клонируют друг друга с сохранением директоров.

В эти списки попали ООО «ЖКХ Сервис», УК «Советский», ООО «Сфера», ООО «Гранат».

В Центральном округе тоже хватает таких компаний, это ООО «Жилищник-5», «Жилищник-7», «Жилищник-8», а также ООО «Альтернатива».

Сам Александр Лихачев оговорился и подытожил, что данная мера является не наказанием, а только отражением общественного мнения, и любое предприятие, желающее быть исключенным из данного списка, вправе в любое время обратиться в Общество потребителей с предложением провести общественную проверку работы с целью пересмотра решения.

Напомним, что сам Александр Лихачев является соучредителем управляющих компаний ООО «Труд» и ООО «Уют-Центр».

Ольга Задорожнева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI18.11.2014 12:39:18
Единожды солгавши - кто тебе поверит?
0
0
Волк 0718.11.2014 12:42:11
А где же Жилищник 9 из ЦАО, которые даже не берут телефоны если потоп или внеплановое отключение воды на весь день?
0
0
Железный18.11.2014 13:16:43
Предлагаю объединиться вышеуказанным компаниям и посудиться с Лихачевым. А лучше не объединяться, и по отдельности исками его закидать, чтобы в суды как домой ходил.
0
0
ART-MEDI18.11.2014 13:37:39
Дык он с удовольствием! потому как пиар!!!
0
0
собственник18.11.2014 15:08:08
А где Жилищник1?
Недобросовестней этой компании нет.
0
0
крокодил18.11.2014 16:32:25
А где же в этом списке Жилищник-3? Или товарищ Лихачев снова задружил с господином Русавским?
Да и Уют-Центр тоже могли бы включить
0
0
Житель18.11.2014 16:39:05
Общественник А.Лихачев назначен советником губернатора Омской области. Подскажите, кто его выбирал и почему об этом все узнают через месяц. Кто мог порекомендовать список управляющих компаний с которыми нежелательно заключать договора если в этом списки не оказалось двух компаний, где учредитель сам А.Лихачев.
Что значит оказывать услуги не должным образом? Я житель Советского округа, наш дом обслуживает управляющая компания ООО «ЖКХ «СФЕРА». Жалоб и нареканий на управляющую компанию нет, если и есть то оперативно все решается. Компания одна из первых подготовила жилье к отопительному сезону. В окружном смотре - конкурсе на лучшие содержание и оформление территории наши дома заняли первое место по городу и первое, второе место по округу.
Прежде чем говорить о других компаниях, господин А.Лихачев оглянись на управляющие компании ООО «Труд» и ООО «Уют-Центр», где вы являетесь соучредителем. Мы ходим мимо ваших домов и удивляемся, в каком безобразном состоянии находятся санитарные установки, а также придомовые территории. А почему, в ООО «Труд» так часто меняются директора? Кто ответит на этот вопрос?
0
0
Женщина18.11.2014 16:47:03
Лихачев А.В. Кто Вам дал право судить об управляющих компаниях? С какого времени Вы стали заместителем БОГА!!! Вы привыкли воевать с женщинами.Прежде ,чем судить о комто,посмотри на себя и на свои компании. В Советском округе достаточно компаний для твоего черного списка.
0
0
крокодил18.11.2014 18:22:28
А где же в этом списке Жилищник-3? Или товарищ Лихачев снова задружил с господином Русавским?
Да и Уют-Центр тоже могли бы включить
0
0
Наталья18.11.2014 18:49:58
Даааа, беда...........
Ещё вчера я была хорошего мнения о Назарове, питала надежды на его счёт:(( а, соответственно, и на будущее области.
Ан, нет. Опять не срослось.
Скажи мне, кто твой советник, и скажу какой ты губернатор...
0
0
нюся18.11.2014 19:57:05
А где УК "Левобережье"?
1
0
Мошон18.11.2014 20:13:06
ЖИЛИЩНИК 6! Вот где ВОРЫ!! Витулев со своей шайкой обдирает весь район!
1
0
Александр К.18.11.2014 21:22:42
Внимание! Жилищник 6 - это воры, обдирают жителей и ничего не делают!!! Почему молчит прокуратура...все спускают в жилищную инспекцию...и тишина! Спасите от Шпакова и его банды, господин-губернатор Назаров!!!
0
0
ART-MEDI18.11.2014 21:36:01
Аааааааааааааааааа!
Я догадался.
Назаров взял его к себе чтобы посадить!
Неужели есть за что, а?
0
0
виктор18.11.2014 22:41:52
а я чёт не понял... а с какого времени у нас закон разрешил быть соучредителем ООО и одновременно быть госслужащим...?
1
0
Александр ГРАСС18.11.2014 23:24:50
Как минимум ангажированный список. А по Октябрьскому АО гремит на всю округу ЗАО "Партнер-Гарант" (редакция просто закидана обращениями гневного содержания), но в "черном списке" ее нет. А ООО "ЖКО "Московка" депутата Никитина?! Многомиллионые схемы поборов с новоделов видимо не без участия областных чиновников, не говоря уже о безобразном обслуживании - тоже в "черном списке" нет. Понятно, что сколько лдей столько и мнений, но тогда - для понимания - нужно привести основания по которым УК признавались нерадивыми и кто голсовал за это - персонально. Тогда понимаю - люди взяли на себя персональную ответственность, котоая подтверждена фактами. А так, получается, что может быть эти фирм не сдали какие-то взносы куда-нибудь (:)) ) и их "тряхнули" публично... В нашем Омске и такое - не исключено!!!
0
0
никас19.11.2014 00:27:30
Все Ук одним миром мазаны.А сей господин из тех у кого на языке "народ", а в мыслях- пирог с казенной начинкой. Он просто понуждает их идти к нему на поклон с шепотком- Батюшка родимый , не погуби.Век не забудем.
0
0
Лихачев19.11.2014 02:06:32
Считаю нужным ответить на конкретные реплики.
1. По процедуре. Некоторые поняли из материала, что Лихачев там какие-то компании куда-то записал. Эти люди ранее не знали процедуры, как решался вопрос. В октябре состоялось открытое собрание Общества потребителей, где были более 300 человек. Об этом объявлялось в СМИ, любой мог выступить – было почти 30 выступающих. Поскольку толпой такие вопросы не решаются и нужно аргументы, то всех, кого назвали выступающие, записали в список и было созвано правление (в котором 31 человек из всех округов). Там было обсуждение и голосование. Кратко - такая процедура. Дважды я лично остался в меньшинстве (я был против включения двух компаний). Так что ничего личного – все демократично.
И последнее. Оценка была не по принципу «понравилась - не понравилась», а есть требования 25 штук из Законов. Вот по ним и велся анализ. Если редакция попросит - могу эти требования опубликовать и вы сможете оценить свою УК.
При голосовании использовались также: списки ГЖИ, списки администраций округов, списки ТГК-11 (кто не готов к зиме в срок), списки должников за ТО ВДГО. Это же не просто собрались- и руки подняли.
2. По Жилищнику 1. Такое предложение на общем собрании было. При обсуждении директор предприятия Н.Андриянникова ответила на большинство вопросов членов президиума и большинство проголосовало не включать данную организацию, тем более, что предложивший включить ее товарищ оказался должен за квартплату несколько тысяч рублей.
3. По Жилищнику – 3. Не разделяю мнение комментаторов. Считаю, что организация работает нормально, как у всех есть недостатки. Позволю заметить, что из 300 человек зала ни один такого предложения не внес. И арифметика показывает, что туда дома идут из других УК. Если у вас есть конкретные аргументы - все знают когда у меня по вторникам прием. Готов обсуждать, даже не столько, чтобы расширить список, а чтобы решить совместно имеющиеся вопросы.
4. То же касается Левобережья. Считаю, что Левобережье за последние два года стало работать лучше.
5. По Партнер-Гаранту. Не скрою, у Общества потребителей сложные отношения с этой УК и действительно есть жалобы, но там почти 500 домов, это тоже нужно учитывать. Это не 10 и не 50 домов. Потому было принято решение – ей и еще 3 компаниям объявили замечание и в течение 2015 года будем рассматривать вновь.
6. По Московке 2. Александр – вот ты мне скажи, если 300 человек зал сидит и ни у кого претензий нет – я что ли должен был ее включить? Вот пришел бы, если претензии есть - и выступил. Я считаю, что самое объективное – мнение большинства жильцов. По Московке за все годы были 3-5 жалоб. Уж с Партнер-Гарантом не сравнить (про который Вы также указываете). А.Никитин старается, он же депутат.
0
0
Лихачев19.11.2014 02:25:41
Посмотрел, на что забыл ответить в первом письме.
7. По Жилищнику 6. Категорически не согласен. Заслуженный работник ЖКХ А.Шпаков – один из примеров в работе для меня. Не обижайтесь, уважаемый гость, но не случайно Ваш комментарий написан под ником – в лицо Вам стыдно было бы так говорить. В 2013 году это предприятие выиграло областное трудовое соперничество. Вы не правы. Приведите факты, а не эмоции – у Вас их нет – я уверен.
8. По Жилищнику 9. Это предприятие обслуживает микрорайон завода им.Попова (бывший их ведомственный ЖЭК). Хорошо я с его работой не знаком. Но опять же – никто такого вопроса не высказывал. Если имеются основания – приходите на прием. В рабочем порядке постараемся разрешить все вопросы, т.к. руководитель г-н Серюков работает с Обществом потребителей и всегда реагирует на жалобы. То, что Вы пишете в отношении отключений воды без объявлений – это нарушение.
9. Жителю. Вы не только житель Омска, а еще конкретно работник ООО «Сфера», раз так знакомы с ее работой и так защищаете. Я не буду вступать в полемику - придите на правление Общества, обоснуйте, и встретитесь лицом к лицу с потребителями, жильцами Ваших домов, которые инициировали включение данной компании в список.
Особенно меня умилило, что житель знает состояние домов моих УК, хотя рядом со «Сферой» у меня и домов нет.
10. А.Грассу. Когда второй раз читал - прочитал с Вашей стороны гадость и прошу извиниться, чтобы не портить наши отношения. Не буду переходить на личности, но не нужно судить про всех по…другим. Какие взносы – я специально все 10 лет, которые существует Общество потребителей, не открываю банковского счета, чтобы какая-нибудь гнида типа про взносы не написала. Вся работа оплачивается только мною лично. Нет у нас взносов, и с УК мы ни рубля не взяли, хотя часто предлагают, не скрою – нет, не взятку, а помочь Обществу потребителей материально на орграсходы. Но ясно же, раз примешь пожертвование - потом будешь зависим в оценке данной компании. Очень удивлен Вашей репликой.

Ну вот, вроде все, что было по теме.
Прошу не обижаться – больше на данную тему писать не буду, просто нет времени. Кому надо – милости прошу на прием с Вашими доводами и аргументами.
0
0
Людмила19.11.2014 08:54:19
"Господин" Лихачев, вы можете обманывать простого обывателя, но к вашему сожалению, в ЕГРЮЛ по Омской области в ООО "Уют-Центр" одним из учредителей являетесь Вы. В списке 13 домов, обслуживаемых этой компании, числятся Бородина, д. 6 и Бородина, д. 6/1, которые находятся посреди домов ООО "ЖКХ "СФЕРА". И кто Вы после этого????? Кроме лжи, ничего нет!!!!
0
0
Серый19.11.2014 09:07:54
Лихачёву, а что вы скажете о схеме с УК- двойниками, которые похитили денежные средства выделенные на кап. ремонты в 2008-2009 году, так же о их преднамеренном банкротстве с целью уклониться от уплаты налогов и сокрытии преступных деяний?
0
0
ирина19.11.2014 21:47:20
Да, ЗАО "УК Партнер-Гарант" обнаглевшая УК. Огородилась от жителей, не только в офис простому жителю не попасть, на территорию предприятия не пускают.Режимная "ЗОНА" для людей или от людей? А над Лихачевым А.В. они в открытую смеются.На своих приемах он не чего не решает, а создает видимость, что его УК слышит и понимает. С чем придешь к нему, с тем и уйдешь.Нарушались законы и будут нарушаться с такими представителями.Он всегда будет на стороне УК, так как сам учредитель!Всех, кто не доволен УК Партнер-Гарант, выскажите свое мнение,чтоб Лихачев услышал жителей ОАО города Омска.
0
0
Колыбель революции22.11.2014 18:26:35
Лихачев человек-нарцисс, надувает баки, провозглашая себя борцом за права простых смертных. По Жилищнику 6 Александр К. абсолютно прав! Бездельник на бездельнике и бездельниками погоняют
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru