Новости. Омск

Омичи взывают к Путину и просят освободить Шишова из СИЗО

Фото Дмитрия Феоктистова

В Омске продолжаются митинги в поддержку арестованного гендиректора «Мостовика» Олега Шишова. Мероприятие у «Арены-Омск» собрало 700 человек.(ФОТО)

Работники компании митинговали так же организованно, как и строили. Сегодня, 3 декабря, у «Арены-Омск» прошел митинг в поддержку гендиректора «Мостовика» Олега Шишова. Несмотря на ощутимый мороз (за окном минус 18 градусов), на мероприятие собралось 700 человек, сотрудников предприятия и студентов автотранспортного колледжа. Это была своеобразная репетиция перед самым грандиозным митингом, намеченным на 6 декабря. Планируется, что к «Арене-Омск» придут около 4 тысяч работников «Мостовика».

По словам организатора митинга Анны Николаевой, протестные акции преследуют три цели: привлечь внимание руководства страны, общественности и прессы к этому громкому делу.

- После митинга мы планируем подписать коллективную петицию, адресованную Президенту России Владимиру Путину, Следственному комитету России и в Басманный суд с просьбой изменить меру пресечения на домашний арест, - подчеркнула помощница Шишова в Заксобрании Анна Николаева.

Между тем сотрудники предприятия настроены решительно и готовы идти до конца, защищая своего гендиректора. У «Арены-Омск» они растянули баннеры с красноречивыми слоганами: «Шишов спас Олимпиаду. Какую получил награду?» и «Будет Шишов - Будет «Мостовик» - Будут налоги».

Кто-то принес пронзительный призыв: «Верните директора». Наряду с призывами сотрудники компании несли цветные увеличенные фото объектов, построенных компанией не только в стране, но и в мире.

Однако несмотря на преданность работников, кадровые потери компания все же понесла. Как стало известно, из 20 тысяч сотрудников «Мостовика» на сегодняшний день осталось работать только 10 тысяч. Как отметила сотрудница отдела контроля качества ЖБИ Татьяна Ульченко, пришедшая вместе с маленьким сыном, в последнее время «Мостовику» не дают работать в стабильном режиме.

- Со времени ареста гендиректора нам блокируют работу, не дают заключать договоры с другими организациями. А нет работы - нет и заработка, - сообщила она. - Я не собираюсь оставлять «Мостовик» и намерена отстоять предприятие, я на нем с 2005 года. Муж, к сожалению, сейчас на заработках в командировке, он тоже трудится в компании уже 18 лет. Это градообразующее предприятие. Дайте нам работать! Это беззаконие. С автоматом я бегать не буду, хотя, дайте автомат, и я пойду по крышам.

Многие из митингующих проработали на «Мостовике» не один год и знают Олега Шишова. Тем не менее коллективная петиция, направленная Путину, в Басманный суд и в Следственный комитет, не имеет юридической силы.

Напомним, что Олега Шишова арестовали первый раз 10 ноября в Москве по подозрению в невыплате зарплаты, уходе от налогов и мошенничестве при строительстве Западного обхода. 12 ноября Куйбышевский суд Омска принял решение заключить гендиректора «Мостовика» под домашний арест. Однако 19 ноября стало известно, что Шишова арестовали снова. На этот раз ему вменяется в вину мошенничество при строительстве океанариума на Дальнем Востоке. По версии следствия, гендиректор компании принес ущерб в 2 миллиарда. А 22 ноября Басманный суд поместил Шишова в СИЗО до 13 января.

Елена Яровая

ФОТО:Дмитрий Феоктистов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Штирлиц Макс Отто03.12.2014 14:55:08
Администрация президента поступила бы по нарицательному названию взрослой особи милого домашнего животного, которым окрестил В. Двораковсого президент РФ, если на фоне приглашения губернаторов городов миллионщиков не пригласила бы мэра Омска.

На фоне намеченного, на сегодня (03.12.2014) у Арены - Омск мероприятия защитников О. Шишова и НПО Мостовик, мэр не мог не воспользоваться этим приглашением и сделать окончательный выбор.

«… ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги…»

удивительное временное совпадение в тему с хорошенькой песенкой.
0
0
Lollka03.12.2014 14:59:12
**билы
0
0
Б И А03.12.2014 15:08:55
А я бы привел слова из другой песни...

-Все любят цирк...
и взрослые и дети...
0
0
AND5503.12.2014 15:11:06
Для Елены Яровой.
\"По словам организатора митинга Анны Николаевой, протестные акции преследуют...\".. Специально с \"трибуны\" несколько раз повторили и пришедшие люди дружно подтвердили, что это не протестные акции! Это акции в поддержку предприятия и его бессменного главу, Шишова Олега Владимировича! что ж такое то...

Для обделенной умом Lollки.
Ну, собственно, для тебя и сказать нечего. одним словом, которое только и слышишь в адрес себя, ты и смогла засветиться..
0
0
Читатель03.12.2014 15:12:29
После Госсовета Двораковскому назначили встречу у Путина. Почти 100%-я инфа, пол-офиса Мостовика об этом говорят. С чего бы это? Может мэр до встречи и шифруется, не обозначая позицию по Шишову?
0
0
Manok03.12.2014 15:18:23
Сотрудники НПО "Мостовик" - МОЛОДЦЫ! Дружный коллектив, не безразличные люди, с твердой позицией и верным вектором движения. Правда на Вашей стороне. Болшая часть горожан с Вами.
0
0
ART-MEDI03.12.2014 15:27:51
Объясните толком, чего эти демонстранты хотят?
Продолжить строить метро в Омске?
0
0
Ольга03.12.2014 15:32:18
мы тоже слышали про возможный разговор Двораковского с Путиным в Москве. Думаю что врут. Он же открыто сказал что не будет за Шишова заступаться
0
0
немогумолчать03.12.2014 15:37:56
Молодцы !!! Еду к Вам !!! обязательно добьемся освобождения Шишова и его оправдания.

А кто не понимает масштаба фигуры Шишова, что сказать ? Людей судят по делам, а не по коментам в интернете.
0
0
ART-MEDI03.12.2014 15:51:18
Ты прав, омское метро и аэропорт - именно те дела, по которым можно и нужно судить Шишова. Поэтому и готовят дело в суд.
0
0
Справедливый перец03.12.2014 15:56:32
Действительно! Человека судят по делам и за дела. Поживем- увидим.
0
0
...03.12.2014 16:06:03
ART-MEDI выскочка очередная. Что бы метро строилось в Омске, его нужно хотя бы финансировать. Ты будешь бесплатно строить метро или за свой счет? Давай начинай. Я тебе и лопату дам. Ну а после метро и аэропорт может построишь.

В Моске финансирование за год на метро превышает наше за 30 лет. Поэтому В Москве метро есть, которое строил в Мостовик в послдение годы. А тут на что дали, на то и построили, еще и свои деньги мостовик в этом метро похоронил, так как строил его за свой счет.

Так что люди непросвященные и умом обделенные поищите свой мозг, который видимо спустили в унитаз.
0
0
***03.12.2014 16:06:03
Ольге
ну открыто сказал - а что он мог еще сказать открыто: поддерживаю? не государева (он же мэр) позиция. А на встрече и замолвит словечко за Олега. Отпустите, мол, и дайте компанию сохранить
0
0
Справедливый перец03.12.2014 16:24:36
Пусть "Областной Заказчик" предоставит данные о сумме затраченных средств на строительство МЕТРО в ценах 2014года.
Почему не доводится до жителей города эта информация?
Затем все спустимся в МЕТРО и посмотрим, что сделано за 30 лет!
0
0
Zmielov03.12.2014 16:34:45
За Мавроди (*МММ) собиралось больше...
0
0
3903.12.2014 16:40:14
Справедливый перец, ну запросите эти сведения - вам ответят. В цены 2014 года, естественно, никто ничего не пересчитывал.
Ориентировочно это около 10 миллиардов, из которых половина - метромост, который строил Мостоотряд-63 и подходы к нему, которые строил Мостовик. Оставшиеся 5 млрд это 1,5 млрд построенная станция, по 1 млрд перегон БиП - Заречная, 1,5 млрд - перегон Заречная - Кристалл, 1 млрд. недостроенные конструктивы станций Заречная и Кристалл. Это всё с учётом необходимости тратить постоянно деньги на поддержание недостроя в работоспособном состоянии.
0
0
ЕРМАК03.12.2014 16:45:12
Когда разоряли мелкие фирмы, мостовики ехидно хихикали, а когда ихнего жульмана прихватили, то взвыли, аки псы.С жульем,допустим, надо бороться, как говорил Папанов. Еще бы галушку с лкп прихватили , то можно было бы поверить, что справедливость существует.
0
0
3903.12.2014 16:46:06
Справедливый перец, просто для сравнения. В Москве только на 2015 год на метро заложено в бюджете 128 миллиардов, что более чем в 10 раз больше, чем за все 30 лет строительства омского метро вместе взятые.
0
0
Справедливый перец03.12.2014 17:13:05
39
Сумма средств затраченных на МЕТРО, НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ с начала строительства на 01.12.2014года в ценах- 2014 года. "Областной Заказчик"- на час работы. Время пошло!
0
0
ART-MEDI03.12.2014 17:23:57
...03.12.2014 16:06:03 ART-MEDI выскочка очередная. Что бы метро строилось в Омске, его нужно хотя бы финансировать. Ты будешь бесплатно строить метро или за свой счет? Давай начинай. Я тебе и лопату дам. Ну, а после метро и аэропорт может построишь.
--------------------
Ну вот следствие и установит размер этого "бесплатного". Как ты думаешь, сколько миллиардов долларов было за 30 лет в землю закопано?
0
0
Владимир Андреевич03.12.2014 17:33:24
Надо обратиться к Президенту с просьбой принять закон, по которому, чем больше жулик своровал, тем большую государственную награду и должность заслужил! ШИШОВУ - ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ И ЗВАНИЕ ГЕРОЯ РОССИИ!
0
0
аналитик03.12.2014 18:23:39
Ну что народ...убедились...где стоял на трибуне Двораковский? Слева, справа,а вообще не было странно, он-же "Мостовиковский", что сдал всех?Вот суть...
0
0
Lollka03.12.2014 18:34:33
вау так давно не смеялся над шишовскими выкорМышами)))
0
0
Читатель03.12.2014 18:46:52
Lollke - слушай, а зачем ты себе женский ник взял. Вроде, латентности в тебе никогда не замечали... Вот люди меняются. Еще вчера на мужика был похож. Надо со страничкой твоей в соцсетях сравнить. И показать честному люду заодно
0
0
ART-MEDI03.12.2014 18:56:52
Повторю свой вопрос ввиду отсутствия ответа:
ART-MEDI03.12.2014 15:27:51 Объясните толком, чего эти демонстранты хотят? Продолжить строить метро в Омске?
0
0
!!!03.12.2014 19:28:21
Арт, зачем спрашиваешь?
Чтение букв из которых состоит статья тебе не доступно?
:)
0
0
гость 203.12.2014 19:31:24
Просто так никого не арестовывают. Москва арестовала, туда надо ехать защитникам и там митинговать.
0
0
Lollka03.12.2014 19:36:47
Федоровка, гидроузел, метро, кольцевая ... да да честный человек выпустить его!)
0
0
77703.12.2014 19:39:45
Наивные , глупые тупилки...
0
0
Карбид Натрия03.12.2014 19:40:31
А если они все ломанутся в Служу занятости - чо тогда.
0
0
*03.12.2014 19:43:21
Арту: хотят ни**** не делать, а получать до****. Конфетку отбирают и предлагают зарабатывать как все. На бюджетные деньги жить- не тужить все хотят, а работать - пускай другие работают.т Сейчас скажут "мы много чего построили". Да, построили. Г*** настроили по баснословно дорогой цене. В топку такое предприятие. "Стиралка" бюджетных денег это, а не коммерческое предприятие.
0
0
игорь03.12.2014 19:58:23
бюджет Омска никакой, мостовик в долгах, необходимы бюджетные вливания за счёт перерегистрации компаний в Омске или ещё как, но нужны срочно, хорошо что люди вышли, полежай всё просрал, даже наш водоканал на кипре, но сейчас нужны реальные действия по бюджету.
0
0
гость03.12.2014 20:04:26
Наивные, обратиться хотят к президенту, глупцы и малограмотные эти люди, организаторы политических шоу-митингов. Вот когда пройдет суд, дадут срок, отсидит половинку - вот тогда можно обратиться к президенту РФ с просьбой о помиловании. И еще, не надо господа пугать тем, что все работники "Мостовика" ломанутся в Службу занятости, не ломанутся, так как сколько их осталось... Нельзя утверждать, что на организованном окружением Шишова все были работники "Мостовика", уверен много было зевак и так кое кто.. Надо знать, что если хороший высококвалифицированный профессионал, то он без труда найдет себе работу по специальности, его возьмут и зарабатывать будет не копейки.. Профессионалы не ходят по Службам занятости, они без этих служб находят и устраиваются на работу.
0
0
ART-MEDI03.12.2014 20:25:26
!!!03.12.2014 19:28:21 Арт, зачем спрашиваешь? Чтение букв из которых состоит статья тебе не доступно? :)
Доступно, но не понятно. И не уверен, что демонстрантам понятно.
Ну, к примеру, пойдут им на встречу, выпустят под домашний АРЕСТ, а какая им то с этого радость? Что для НИХ в таком случае изменится?
0
0
Сергей03.12.2014 20:34:19
Шишов -вор. А вор должен сидеть в тюрьме. Это благодаря как раз Шишову, вы , уважаемые работники Мостовика, и получили то, что имеете, ни работы, ни зарплаты.
Спасать надо не Шишова, а предприятие. Спасайте свой базу, ЗМК, спасайте свою технику.
0
0
Циники03.12.2014 20:39:05
Циники эти льющие слезы люди, елена со детьми! Еще бабушку приплели. А когда дочка с зятем гребли лопатой они не задумывались што папу- тестя подставляют. Строили на бюджетные деньги дворцы в сочи, скупали недвижимость пачками в новостроях, дили не тужили. Бабки не считали! Уродцы. А он и сел за них. Стрельникова со товарищами и надо первых на лобное место. А теперь слезы льют крокодиловы. Он за них и сидит, зятек и подставил его в сочи. Совсем нет совести у этих челов. В шоке!!!!!
0
0
Колыбель революции03.12.2014 20:42:57
Где она - высшая мера наказания - расстрел?
0
0
"""""""""""03.12.2014 21:07:13
БИА -- ЕРМАКУ ! Разорили производителя , а ты радуешься бестолковый !!! Там были собраны и уникальные научные кадры ! Россия от этого будет сильней ... ??? Дебилов нарожали ..., и вы душите страну ...
0
0
ART-MEDI03.12.2014 21:45:43
Производителя чего?
Омского метро и аэропорта?
0
0
"""""""""""03.12.2014 22:14:11
Почитай в нете их стройки и не будешь задавать вопросов ! Или почитай про МММ , может дойдёт ? Бестолочь-- мать твою ...
0
0
Uspeh03.12.2014 22:16:15
Поддерживаем сотрудников и Олега Владимировича! Мостовик- это коллектив трудяг и высоко квалифицированных специалистов!!!!! 6 придем к арене тоже!!!!
0
0
E103.12.2014 22:18:11
ART-MEDI, ты считаешь что это единственные объекты Мостовика ? Или самые дорогие объекты Мостовика ? Или ... или ты просто тролль, который не может ничего придумать поумнее !?
0
0
wowa5903.12.2014 22:23:56
Да Путину пофиг этот "Мостовик".
Там без него пилят Россию.
Его только в известность ставят потом (может быть и нет).
0
0
Капитан Овчечкин03.12.2014 22:27:53
"Вор должен сидеть в тюрьме!"
Будет сидеть! Да всё.. я сказал.... (ВВП) )))
... А теперь Горбатый!-)
0
0
матрешка03.12.2014 22:28:38
ARTT-MEDI ты чтоо доколупался до метро и федоровкки как пьяный до веника? Ты финансировал их,чтобы мостовик мог строить? блин,ну не умный ты человек,гавкаеш как пес из под воротни
0
0
Омич03.12.2014 22:36:29
А никто не подумал, что Олег Владимирович просто по-человечески заслужил уважения, своей работой, своим отношением к подчиненным? Может именно поэтому столько людей пришли его поддержать? Если б не было огромного уважения, не было бы такого количества митингующих. Не был бы он талантливым управленцем, не работали бы у него семьями, поколениями, многие годы! Из многих кризисов выходил Мостовик ранее. А недовольные сотрудники - это лишь те, кто пришел совсем недавно и попал как раз в тяжелые времена компании.
А тем, кто дальше омского метро, ничего не видит, можно лишь посочувствовать... Не видя полной картины, не стоит судить о ней лишь по рамке!
0
0
ART-MEDI03.12.2014 22:36:38
E103.12.2014 22:18:11 ART-MEDI, ты считаешь что это единственные объекты Мостовика?
-----------------------
Не единственный, но этих двух более, чем достаточно для получения пожизненного срока ввиду моратория на смертную казнь. Это ж надо, 30 лет госденьги закапывать!!!
0
0
ART-MEDI03.12.2014 22:37:24
матрешка03.12.2014 22:28:38 ARTT-MEDI ты чтоо доколупался до метро и федоровкки как пьяный до веника?
-----------------
ТАК Я ЖЕ ЗДЕСЬ ЖИВУ!!!
0
0
"""""""""""03.12.2014 22:42:25
Вот такие шакалы , как БИА и Овечкин душат Россию не давая подняться с колен ! Ворьё ... !!! И о каком сельхоз и пром . производстве может идти речь ...???
0
0
матрешка03.12.2014 22:55:37
Омич,к большому сожалению многим не дано понять то о чем вы пишите,как они могут уважать кого то,если себя не уважают.Кстати на митенге были не только работники мостовика
0
0
Капитан Овчечкин03.12.2014 22:56:22
03.12.2014 22:42:25Вот такие шакалы, как БИА и Овечкин душат Россию не давая подняться с колен! Ворьё …!!!
---------------
Ты с зеркалом разговариваешь что ли?)) Я только сказал, что \"вор должен сидеть в тюрьме\". А ты тут начал истерику. Что, на воре шапка горит?)))))
\"Закон нужно чтить\", надеюсь мама вас познакомила в детстве с этой доктриной? Нарушил закон, украл? - Пошёл лес валить в Магадане!
0
0
матрешка03.12.2014 22:59:57
опечатка на митинге
0
0
Капитан Овчечкин03.12.2014 23:03:49
Омич03.12.2014 22:36:29 Не был бы он талантливым управленцем, не работали бы у него семьями,
----------------
Был бы талантливым управленцем, не обанкротил бы "Мостовик". А вот то что семьями, это как раз доказывает его непрофессионализм как управленца. Последнее дело когда берут на работу не про проф. качествам, а по родственным связям.
0
0
Омич03.12.2014 23:07:38
Овечкин, ты, похоже, умом-то не шибко наделен.
не берут по родственным связям, а идут для продолжения династии.. не кажется, что это немного разные вещи??
0
0
Капитан Овчечкин03.12.2014 23:22:23
Омич03.12.2014 23:07:38 Овечкин, ты, похоже, умом-то не шибко наделен. не берут по родственным связям, а идут для продолжения династии.. не кажется, что это немного разные вещи??
----------------
Не стану опускаться как ты до "сам дурак" и отвечать ..Но,
А "Родственные связи" далеко ли от "династии" ушли? Когда папа начальничОк, своё чадо тащит к себе (а у чада то пантов, выше крыши) и сразу ставит его на место руководителя? А то и сразу своего заместителя? В результате предприятие погибает от не профессионализма менеджмента. А с мостовиком ещё и воровство. Так что ваш шеф не только довёл предприятие до ручки своим кадровым подходом, он ещё оказывается и на руку не чист. А таких .... пруд пруди.
0
0
ART-MEDI03.12.2014 23:49:10
матрешка03.12.2014 22:55:37 Омич, к большому сожалению многим не дано понять то о чем вы пишите, как они могут уважать кого то,
-----------------
Уважать за то, что 30 лет метро и аэропорт строил, да так и не построил? Вы белены объелись?
0
0
Омич04.12.2014 00:16:14
А давайте самые умные тут, белены не объевшиеся, соберутся кучкой и пойдут метро строить. Это ж так просто! Только деньги давать будем частями, а задания менять чаще, чем эти деньги давать. Сегодня денег нет, давайте попроще и подешевле, завтра-деньги появились, давайте посовременнее построим, послезавтра-все, денег больше не будет, давайте как-то заморозим до лучших времен, а вы пока содержите в нормальном состоянии, то что уже успели наделать, авось деньги-то еще появятся, так потом опять разморозим, придумаем новый план и начнем строить.
И, господа, наимудрейшие, не забываем при этом, что на все изменения требуются деньги, на каждый новый проект, нужен новый расчет, на то, чтоб продолжить начатое через какое-то время, надо все это время поддерживать уже построенное, что тоже требует немалых затрат.
Вот как построите, так и будем с вами, господа хорошие, и разговаривать, а пока подумайте на досуге! И представьте, что было бы, если б изначально был один единственный проект и его бы сразу весь профинансировали, а не на 30 лет растянули, если б ничего не останавливали и не замораживали??
0
0
ART-MEDI04.12.2014 00:23:04
Омич04.12.2014 00:16:14 А давайте самые умные тут, белены не объевшиеся, соберутся кучкой и пойдут метро строить. Это ж так просто! Только деньги давать будем частями, а задания менять чаще, чем эти деньги давать...
-------------------
Вот все это следователю и расскажите. Кто давал, кому давал и сколько давал...
0
0
лана04.12.2014 01:02:02
Дочь флэшкой решила помочь с фотографиями отцу...Еще удивляется ,почему в СИЗо на матросской нет компа...Вы ,Елена Стрельникова и Ваш муж-главная беда Мостовика!Из-за Воровства вашего ненасытного семейства и сел Ваш отец.Все мало было вам и Вашему мужу ...все гребли лопатой ...а теперь удивляетесь,почему все так..А раньше не приходило в голову,что за воровство платить придется???И все нормальные сотрудники компании ,которые действительно работали,а не чай пили на золотых креслах,Вас Елена и Вашего мужа тихо ненавидят,тк знают,как он подставил ОВ Шишова.Не ходите и не позорьтесь по митингам.идите в церковь грех замаливать.
0
0
Анти спам04.12.2014 07:14:41
Опять куча громких слов от заряжённых троллей. Их конечно не переспоришь т.к. нет у них логики, они будут как "попка дурак" одно и тоже петь "вор", "мошенник" и т.п. Но все-таки хочется верить, что обычные люди гораздо грамотнее этих неудачников и конечно понимают, что просто кому-то мешает Мостовик, да и деньги за Олимпиаду возвращать никто не собирается. Зато теперь есть "козел отпущения" на которого теперь можно навесить все, что угодно.
0
0
E104.12.2014 07:51:45
ART-MEDI, у тебя есть какие то доказательства ? Если нет, то за клевету и ложные показания тоже можно срок схлопотать. Судя по твоему жизненному настрою на зоне ты будешь петушком )))
0
0
за Мостовик04.12.2014 08:50:52
Хе, БИА, Сергей, НОВОсибирск - тролли проплаченные. Основная их задача создать негативный фон про Мостовик. У вас нет никаких доказательств, кроме пустых слов и сплетней. Радоваться горю людей способны только черти!
0
0
Ключевое слово04.12.2014 09:35:25
Это точно, За Мостовик. Слишком много здесь проплаченных. Слишком они активные
0
0
Иван Иваныч04.12.2014 10:11:26
Забавно, что проплаченные сявки Шишова первые визжат про "проплаченных". Поменяйте методичку уже, ну или перестаньте уже из нее копировать бездумно фразы про "вы всё вретииии" и "сплетни, нет доказательств!!!1". Доказательства СК предоставит. Мне больше интересно, у вас шкурный интерес (надеетесь, что долги по з/п погасят) или мелкошкурный (заплатили по 300р за митинг/обещали лишить премии, если не пойдете)? Что за помешательство такое, город в жопе во многом благодаря Мостовику, толпы кинутых и разорившихся подрядчиков никто не считает (это к вопросу о "производителях". Мостовик * хорошего омскому производству не сделал просто потому, что придушил солидную его часть), а какие-то странные люди с ганглием вместо мозга вопят по всему городу и интернету в защиту Шишова. Самим не противно?
0
0
ART-MEDI04.12.2014 10:29:23
E104.12.2014 07:51:45 ART-MEDI, у тебя есть какие то доказательства? Если нет, то за клевету и ложные показания тоже можно срок схлопотать.
-----------------------
Что именно я должен доказать? То, что метро за 30 лет так и не построено? Или что аэропорт тоже не построен?
0
0
Иван Иваныч04.12.2014 10:42:26
2Ключевое слово, а ты не допускаешь, что это простые омичи, которых нагло кинули на метро и кучу денег? Не допускаешь, что простые омичи - ДАЛЕКО не за Мостовик и им противно, что такие как вы говорят за весь город ("омичи за мостовик", вот это всё)?
0
0
!!!04.12.2014 11:34:35
Иван Иваныч, мне кажется, что простые омичи уже давно поняли что в раскладе - общая стоимость омского метро 30 млрд, за все время выделено 5 млрд - задавать вопрос "Где метро?" мягко говоря глупо.
Такой же расклад и с аэропортом.
Креативнее надо быть при составлении методичек.
Эта уже протухла и вас вовсю подставляет.
0
0
за Мостовик04.12.2014 11:48:22
Иван Ивановича забыл упомянуть. Сам о себе дал знать. А ты никогда не задумывался почему полетели куча подрядчиков и фирм-паразитов, которые существовали за счет Мостовика? Тут по-моему прямая связь банкроство Мостовика - банкроство всех, кто за счет него жил. Так как раз у этих фирм и подрядчиков должен быть прямой интерес в существовании Мостовика. А не думал ли ты, что люди борются, ходят на митинги не только за надежду получить свою з.п., но и за свои рабочие места, некогда считавшиеся престижными. За те достойные условия труда и достойную оплату труда, которую предлагал Мостовик. Мостовик принимал на работу молодых специалистов, без опыта!!! и воспитал их бесчисленное множество. Какие 300 руб за присутствие на митинге? Ты чего несешь? Откуда такая инфа? Вот это и есть сплетни. Мостовик был одним из немногих предприятий в Омске, благодаря которым можно было оставаться в родном городе и работать на достойных условиях. Теперь многим действительно хорошим инженерам, строителям и специалистам придется покинуть Омск и это радовать уж точно не должно. Производств в Омске осталось единицы, в основном одни барыги и продажники.
0
0
за Мостовик04.12.2014 12:14:21
Иван Иванович на метро тебя кинул Мостовик. Ага а как же... Ты далеко не специалист в этом деле, так сиди и молчи и не кидай пустые слова на ветер. В уголовных дела против ОШ нет ни одного упоминания про омское метро и это у всемогущего СК, откуда у тебя инфа кинул или не кинул. Если уж разбираться кто кинул, один Мостовик брать в рассчет очень глупо.
Вот цитирую для теюя хорошие размышления Справедливого перца: "Что бы метро строилось в Омске, его нужно хотя бы финансировать. Ты будешь бесплатно строить метро или за свой счет? Давай начинай. Я тебе и лопату дам. Ну, а после метро и аэропорт может построишь. В Моске финансирование за год на метро превышает наше за 30 лет. Поэтому В Москве метро есть, которое строил в Мостовик в послдение годы. А тут на что дали, на то и построили, еще и свои деньги мостовик в этом метро похоронил, так как строил его за свой счет".
0
0
за Мостовик04.12.2014 12:21:36
Иван Иванович на метро тебя кинул Мостовик. Ага а как же... Ты далеко не специалист в этом деле, так сиди и молчи и не кидай пустые слова на ветер. В уголовных дела против ОШ нет ни одного упоминания про омское метро и это у всемогущего СК, откуда у тебя инфа кинул или не кинул. Если уж разбираться кто кинул, один Мостовик брать в рассчет очень глупо.
Вот цитирую для теюя хорошие размышления Справедливого перца: \"Что бы метро строилось в Омске, его нужно хотя бы финансировать. Ты будешь бесплатно строить метро или за свой счет? Давай начинай. Я тебе и лопату дам. Ну, а после метро и аэропорт может построишь. В Моске финансирование за год на метро превышает наше за 30 лет. Поэтому В Москве метро есть, которое строил в Мостовик в послдение годы. А тут на что дали, на то и построили, еще и свои деньги мостовик в этом метро похоронил, так как строил его за свой счет\".
0
0
null04.12.2014 13:09:11
В Москве метро строил "Мостовиквор". Какой фейспалм.....
0
0
**********04.12.2014 13:12:05
Это не Справедливого перца комментарий, а мой! Перец тоже недалекий провакатор )
0
0
null04.12.2014 13:13:26
За Мостовик
Кончай врать тут нагло врать метро в мостке строят 4 компашки
1)Мосметрострой
2)Объединение «ИНГЕОКОМ»
3)«Казметрострой»
4)«СК МОСТ»
5)ООО «Транстоннельстрой»
Так что когда вреш, будь готов что тебя ткнут мордой в твое вранье бестолочь
0
0
Владимир Анатольевич04.12.2014 13:15:35
для null, я лично строил метро в Москве.
0
0
Владимир Анатольевич04.12.2014 13:17:53
Мостовик на субподряде у скмост выполнял 70% объектов в России, так как генподрядчик кто ближе к власти.
0
0
Михаил04.12.2014 13:22:01
* печатные, идите сами стройте метро, бюджет вам в руки!!!
0
0
null04.12.2014 13:23:32
*** ты из Кащенко сбежал? неадекват
0
0
null04.12.2014 13:24:48
Владимир Анатольевич04.12.2014 13:17:53

Мостовик на субподряде у скмост выполнял 70% объектов в России, так как генподрядчик кто ближе к власти.

******************************************

Сам Мостовик или у мостовика есть дочка которая субподрядчиком в Мск выступает?
0
0
Михаил04.12.2014 13:30:44
идите сами стройте теперь метро, бюджет вам в руки!!!
0
0
Владимир Анатольевич04.12.2014 13:40:22
Мостовик занимался проектированием и строительством Бутовской линии Московского метрополитена. Для тех, кто в танке, просветитесь.
0
0
Владимир Анатольевич04.12.2014 13:46:04
null "Так что когда вреш, будь готов что тебя ткнут мордой в твое вранье бестолочь"
Купи букварь тупица, ВРЕШ ахахахах
0
0
null04.12.2014 13:46:52
а вот тут несостыковочка , Бутовской линией занимался не СКМОСТ...увы прокол с вашей стороны
0
0
null04.12.2014 13:47:52
ААХАХАХ ты прокололся с выбором подрядчика аххаххахах лох
0
0
за Мостовик04.12.2014 13:53:21
null гуглить я смотрю умеешь. Только мозгов тебе это больше не дало. Тебе люди объяснили я думаю почему. И кстати врешЬ с мягким знаком на конце писать надо. Так кто еще бестолочь то? Иди в школу уже и уроки учи.
0
0
Владимир Анатольевич04.12.2014 13:57:29
Читай внимательней, тупоголовый, Мостовик на субподряде у скмост выполнял 70% объектов в России. Где тут написано про субподряд по метро? Купи мозг, если спустил его в унитаз.
0
0
Ха-ха04.12.2014 15:22:33
Ну нашли площадку для тусовки))
Хороших специалистов бывшего Мостовора вон опять приглашают достраивать океанариум, а этих, не приспособленных ни к чему, бестолочей никуда и не зовут.
Вместо работы сидят теперь на сайте и грызню устраивают.
Злые, голодные, безденежные...
Несчастные, обманутые, кинутые, всё ещё на что-то надеящиеся...
Ну хоть погавкаются тут, и то им радость)))
0
0
Хе ->04.12.2014 15:34:26
просматриваю выплески бесполезного существа
под ником "за М-к" и вспоминаются слова из песни Высоцкого:
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

за М-к, ты бы хоть не ленился так сильно и полистал бы другие страницы сайта.
Новосиб, например, почти под каждой статьей комментирует, Арт-Медя тоже под сообщениями на различные темы отмечается.
При чем тут Мостовор?
Или у тебя аргументов нет, так давай свою больную и скудную фантазию включать?)
0
0
Иван Иваныч04.12.2014 15:59:57
"Тут по-моему прямая связь банкроство Мостовика — банкроство всех, кто за счет него жил."

Тут все очевидно, не надо "по твоему" - Мостовик кинул подрядчика - подрядчик разорился. Подрядчики не живут за счет Мостовика, они за него работу делают.

"Ты далеко не специалист в этом деле, так сиди и молчи и не кидай пустые слова на ветер. "

Я гляжу, ты всезнающий: и про мою з/п в 15 тр, и в вопросах финансирования убыточных проектов знаток. Только вот, если переиначить ваш плакатик "Ломать-не строить" - "* - не мешки ворочать".

Производств в Омске осталось единицы, в основном одни барыги и продажники.

Я произодственник, а ты мне уже несколько дней пытаешься доказать, что меня не существует. Вы там с омичкой не в одной палате лежите? Помаши ей ручкой за меня.

Что бы метро строилось в Омске, его нужно хотя бы финансировать. Ты будешь бесплатно строить метро или за свой счет? Давай начинай.

Взялся за гуж - не говори, что не дюж. Финансирование выделялось. Только вы, мостовчане, определиться никак между собой не можете, кто говорит - 30 лярдов, кто 5, а кто вообще заявляет, что мостовик за свой счет метро строил. Ай да альтруисты.
0
0
за Мостовик04.12.2014 16:44:41
Хе, Ха-ха, кто там еще Ху-ху, Иван Иванович герой-производственник - все вы трололо! Слышали звон, да не знаете где он. Я всем не раз объяснял про пустословие и негативную еще нечем недоказанную информацию. Видимо мозгов не хватает понять. Дети начинайте уже в школу ходить, а не в интернете сидеть и сплетни распускать. Новости вы обсуждаете, бабки на лавочке тоже обсуждают - это ваш уровень!
0
0
Иуда Габирол. «Жемчужная россыпь»04.12.2014 17:38:55
Дурак обвиняет других;
Умный обвиняет себя;
Мудрый же не обвиняет никого.
0
0
Хе ->04.12.2014 18:57:42
заМ-к, всё, сдулся?))
Обделался ты по полной. Иди, подмывайся, нищета мозга.
Над тобой хохочут, а даже не понимаешь. Неадекват.
0
0
***05.12.2014 09:50:27
для Хе ->
Вообще то все хохочут над тобой, убогое существо.
0
0
за Мостовик05.12.2014 09:51:43
Хе, ты не только больной на голову, тебя еще и зрением обделили. Неадекваты твой папаша и твоя мамаша, которые сделали такого ушлепка как ты.
0
0
Хе ->05.12.2014 12:49:20
заМ-к, а у тебя, по ходу, Инета дома-то нет)) Только и строчишь в рабочее время. Нищеброд.
Вот ты такой работник есть. Пустомеля. Сидишь где-нить в пресс-службе, ничего не умеющий, кроме как *ть (а не мешки ворочать))

***
брысь под лавку! алкашкам слова не давали.
0
0
12306.12.2014 11:56:08
ART-MEDI
Господин,а чего ты вопросы про метро и федоровку Мостовику задаешь,а не господам Полежаеву и господину Назарову?!могу еще одного господина назвать- господин Медведев,который обещал всему Омску что метро к 300-летию будет построено.
0
0
Владимир Андреевич06.12.2014 17:08:56
Путин! Не сметь обижать Шишова! Даешь Шишова в президенты! Шишова - в Нобелевские лауреаты! Отдадим Шишову последние рубашку и трусы! Да здравствует Омск - самый нищий город в Российской Федерации! Мы гордимся своей нищетой и жадными и вороватыми омскими правителями!
0
0
ТИТ06.12.2014 19:49:02
за МОСТОВИК вот бы тебя к Шишову...чифирнули бы вместе и тебе приятно с талантищем пообщаться.
0
0
простой перец06.12.2014 20:59:41
Да, а где-же митинги омичей, когда не платили зарплату бедолагам-работягам мостовика, когда практически без командировочных, без денег мыкалися в Сочах, на попутках и без денег возвращалися в Омскую область...что-то никто не митинговал
0
0
ТИТ06.12.2014 21:13:25
Назаров -переход на Маркса,движение по виадуку у.Торговая...Не ну правда зачем его=с Полежаевым.
0
0
Марк06.12.2014 22:49:45
Лена Стрельникова (Шишова), не в отца вы разумом пошли (вспомните Мостовик, в котором не знали, где найти применение вашему "мегамозгу"). Так я к чему: прекратите этот цирк с дешовыми тряпками на вас, и слезами. Чем больше вы на людях, тем хуже вашему мужу. Ведь и его воровством заинтересоваться могут. Хотя есть уже у "вас" отработанный семейный вариант развода во спасение имущества.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru