Новости. Омск

Омским сельчанам помогут в борьбе с пьянством

Движение «Трезвый Омск» шагнуло за пределы города.

В Омской области стартовал общественный проект «Живи, село!», основной целью которого стала пропаганда трезвого образа жизни. Пилотной площадкой стал Любинский район, а за основу взят опыт Башкортостана, где к подобному социальному эксперименту со временем приобщилось около ста деревень.

Рабочая встреча, посвященная детальной разработке плана и стратегии реализации антиалкогольной программы, проходила на уровне районной администрации. Заместитель главы Екатерина Кириенко поддержала все наработки. К тому же надо отметить, что любинцы и до этого активно принимали участие в областном празднике трезвости, а также поддержали социально-просветительские проекты для школьников «ЮниПро.ру» и «Идеальный выпускной».

Сопредседатель РОО «Трезвый Омск» Наталья Неделько.

Продвижением проекта «Живи, село!» занимается общественная организация «Трезвый Омск». «Для того чтобы изменить ставший привычным ход вещей, надо, по сути, не так уж много: необходимо, чтобы люди осознали ответственность за свою жизнь и поняли всю важность принимаемых ими решений, - отметила сопредседатель организации Наталья Неделько. - И еще необходимо, чтобы власть предприняла решительные шаги по противодействию такому масштабному социальному злу, как алкоголизм. В республике Башкортостан, например, в 2011 году около ста деревень приняло решение об участии в конкурсе «Трезвое село». Впоследствии часть из них установила на своей территории «сухой закон», потому что «алкоголь не пользуется спросом». Республиканская власть всячески поддерживает и поощряет инициативу народа».

Новая встреча общественников из «Трезвого Омска» с жителями р.п. Любино состоится 18 декабря. К этому моменту завершится формирование рабочей группы по реализации неординарного социального проекта.

Андрей Уваров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
НОВосибиpcк09.12.2014 00:27:26
так это ж надо с города начинать . Вот совсем недавно ,в воскресенье , Поляков устроил в честь себя любимого такое бухло ,что не одна деревня не удержится в трезвости, глядя на этот разврат .Так что ,омчане , бухайте дома ,под одеялом , а то хрен у вас деревня пахать и сеять будет ,глядя на вас .
0
0
Сара09.12.2014 04:47:16
Посмотрим,как будет у вас.Может передадите опыт по коррупции,как почитаешь так вы бьете все рекорды по возрождению коррупции.Мы,порадуемся возрождению ваших сел,наконец и вас заработает сельское хозяйство,появятся амбулатории вновь откроются школы и вот так искорените пьянство.
0
0
Олег09.12.2014 05:13:46
Гранд надо отрабатывать, даже если это явная глупость.
0
0
duc09.12.2014 09:43:01
"Впоследствии часть из них установила на своей территории «сухой закон», потому что «алкоголь не пользуется спросом»." ©
"В мужском монастыре женщины не пользуются спросом, поэтому им вход воспрещён"...
0
0
Зина09.12.2014 09:54:35
А,вы съездите сначала посмотрите.В этих селах башкиров процветает сельское хозяйство вот они и борются за свои кадры.Значит наши борцы начнут возродят сельское хозяйство.Пиарится тут не надо работы не початый край.
0
0
Zmielov09.12.2014 10:58:46
в Башкирии сохранили колхозы и весь секрет, думаю и нам пора их возрождать лет 20 как пора, но Назаров как приемник Полежаева на такое не способен...
0
0
пианист сидоров09.12.2014 11:11:41
А что в селе еще делать? стоит заехеть в любое село что подальше от Омска, посмотреть по сторонам и сразу бухать хочется.
0
0
Омичка109.12.2014 11:39:38
А вы видели где-нибудь взрослого парня, который идёт на занятия в ноябре месяце в сланцах? Потому что мама и папа пропивают деньги. А то, что за одну ночь в Максимовке трое женщины (от 30 до 40 лет)насмерть после весёлого застолья? и что? Будем ручками разводить и искать повод кивнуть головой : вот тот "козёл" и вот этот..... Под лежачий камень - вода не бежит. Умница Киреенко! Молодцы "Nрезвый Омск"! Начинайте! Люди поддержат. Наша Сибирь тем и держится, что людей адекватных хватает.
0
0
Ирина09.12.2014 11:57:45
О том, что в деревне больше делать нечего, как только пить то, что не чай. Ученые - специалисты по зависимому поведению - утверждают, что и человек и животные довольно быстро усваивают принципы инфантильного поведения, если для такого поведения создаются экспериментальные условия. Это не считается патологией, это считается особенностью поведения живого существа. Так вот подумайте, почему бы не создать другие экспериментальные условия и не отказаться от иждивенчества? Тогда и алкоголь реально не будет "пользоваться спросом", и мысли о мужском монастыре ни у кого не возникнет. Любинский старт важен, потому что это системный подход в действии. У разовых акций - свой смысл, но система - это то, что формирует для людей привычную среду обитания.
0
0
duc09.12.2014 12:07:20
Ирина, и я примерно о том же )))
В 70-е в магазинах продавался питьевой спирт, бутылки пылью зарастали, но его почти никто не брал, не нужен был. В деревнях встречал: в уборочную спиртное брали только случайные приезжие, местным было неинтересно покупать, слишком много они теряли, погуляв один вечерок. А тут нам объясняют, что запрещают, потому что никому не нужно. Не нужно - эта несчастная бутылка будет стоять месяцами, ожидая очередной свадьбы/похорон. Запретили - значит спрос есть, остальное самообман.
0
0
Ирина09.12.2014 13:12:31
Уважаемый duc. Спасибо за отклик и за изрядный процент поддержки, однако в Вашем главном сомнении я с вами не соглашусь. Во-первых, степень агрессивности такого изделия, как питьевой спирт, рассчитана разве что на слонов. Даже для тех, кто уже привык к дозам алкоголя, это слишком много - градусов, похмелья, семейных конфликтов, потерь в работе и прочее. Теперь про возможность выбора. То, что я "могу" чаще всего представляет для меня дисциплину, а не безоблачную свободу выбора. Даже "хочу" - это не просто эмоции, но и готовность поставить перед собой цель, которая бы исключила противоречия. Алкоголь - это даже не противоречие. Это подмена - решения, желания, цели, комфорта...
0
0
Наталия09.12.2014 13:23:47
По этой теме - везде одно: кто сам употребляет- тот и агрессию, и скептизм выразит. Тот кто не употребляет, но сумел по жизни замкнуться в своём комфортном мирке, тот с равнодушием или с усмешкой пробежит по этим строкам. Ну, а те кто понимает, что время дискуссий и, просто, болтовни прошло, тот берёт и делает. Про свойства алкоголя и последствия от оного, только ленивый не знает. Примеры трезвых деревень не только в Башкирии есть, но и в Бурятии. Тюменская область взялась за такую программу. Всё получится и у нас!
0
0
duc09.12.2014 13:52:23
Ирина, "хочу" спокойно работать и нормально зарабатывать. За работу моего мозга фирма берёт с клиентов от 600 до 2000 в час, мне предлагают из них от 150 до 300. "Могу" заняться "бизнесом", но не хочу, увы, наш бизнес немыслим без обмана.
Спирт алкаши и неадекваты не пьют, он для них слишком крепок. Их любимый диапазон - "Шанс" с его 25 градусами. И закусывать не обязательно, и дёшево, и напиваешься быстро.
С последней фразой согласен полностью. А сам предпочитаю спирт, хороший коньяк и массандровские вина. Приоритеты угадайте )))
0
0
duc09.12.2014 13:58:36
Наталия, кроме Жданова с его идиотскими антиалкогольными заскоками, есть ещё исследования физиологов. Многие северные народы не имеют в организме фермента, расщепляющего алкоголь. Именно для них запрет - практически единственная возможность уцелеть в этом мире. Отсюда и деревни в Бурятии/Башкирии/на Севере.
Агрессия - признак фанатизма, а не бытовых привычек. Среди вегетарианцев, трезвенников и язвенников, как и среди "истинно религиозных", фанатиков больше, чем среди алкоголиков или курильщиков. Попутно: не курю, пью много.
0
0
Наталия09.12.2014 14:09:37
Уважаемый duc/ "Попутно: не курю, пью много" - что и требовалось доказать. Свободу на алкоголь будем отстаивать до последнего? Здесь ни кто и слова не сказал про запреты. Бурятия и Башкирия - это не север. Стоимость услуг от работодателя: это собственная воля. Также как и выбирать свой образ жизни: с алкоголем или без. Зайдите на сайт Трезвого Омска и посмотрите отзывы людей после прослушивания лекций и проведения МК.
0
0
Ирина09.12.2014 14:31:26
Duc... Диапазон - проблема в данном случае не алкашей, а Ваша собственная. Вы "можете" спокойно работать и зарабатывать, но в теории Вас не устраивает отличие между диапазоном реальным и возможным. Вы "хотите" заняться бизнесом, но не "знаете" доступа к нужной схеме. И потому - "не можете". Вас не сложно "раскусить", и это заставляет Вас на каком-то этапе выбирать дистанцию, причем не только в отношении бизнеса. Вы не компенсируете недостаток собственной эффективности (см. слово "диапазон") - Вы бьете по нему крепким алкоголем. Вы не "слон" - Вам просто недостаточно солнца. Боюсь, что "улучшение климата" для Вас предполагает сохранение привычек режима "ожидания" (солнца, возможности, другого понимания себя и т.п.)
А Жданова ругать не нужно. Жданов - это необходимая интонаци. Многие люди иначе не услышат ...
0
0
duc09.12.2014 14:32:43
Наталия: Жданов:"Я посмотрел, как делают шампанское, бактерии пердят от шока, когда резко включают свет". Этих же бактерий в хлебе он не замечает. Он не протестует, когда его угощают "блевотиной пчёл" под названием "мёд".
Выпивших бурятов и башкир я видел. Знаю их трезвыми. И читал информацию. Внушаемость людей тоже знаю, особенно когда "Ах, обмануть меня не трудно!… Я сам обманываться рад!" ©
0
0
duc09.12.2014 14:35:13
Ирина, я ЗНАЮ доступ, я просто не могу обманывать. Я занимался нормированием в строительстве, я делал калькуляции в общепите. Я знаю, как и что формируется.
0
0
Ирина09.12.2014 15:10:41
Доступ к схеме - это не просто \"знание\". Вам нахождение себя в системе координат, может быть, важнее выражения себя вовне. Детали комфорта... Тем более такое действие, как \"бизнес\" при имеющейся у Вас информации, вызывает у Вас чувство брезгливости: потому что обман - это \"грязный риск\". (кавычки обозначают не условность, а новое понятие в ряду). А риск своим здоровьем при употреблении алкоголя - не \"грязный\"? Печень перерабатывает алкоголь в альдегид уксусной кислоты и выбрасывает такое вещество в кровь. Для мозга то, во что превратился алкоголь - ЯД. Единственный способ защиты мозга - вернуть прежнюю позицию - переработать альдегид снова алкоголь. Такая переработка отнимает у мозга значительное количество нейронов. Человек может вернуться к своей психологической утрате на каком-то витке своей жизни. \"Движение возвращения\"... Улучшить \"потраченную алкоголем\" функцию мозга - нельзя. Мозг - это не только просчитать схему. Это еще и запомнить чувство, и способность к действию.
\"Сам обманываться рад?\" Те, кто искажают действительность - приписывают себе авторство :))))
0
0
duc09.12.2014 15:57:56
"А вот как разговаривает щука? У щуки нет легких. Это верно. Правда, у нее должен быть плавательный пузырь, функция коего, как мне известно, ихтиологам еще не окончательно ясна. Мой знакомый ихтиолог Женька Скоромахов полагает даже, что эта функция неясна совершенно, и, когда я пытаюсь аргументировать доводами из брошюрок общества «Знание», Женька рычит и плюется. Совершенно утрачивает присущий ему дар человеческой речи..." ©
Примерно то же я могу сказать о большинстве аргументов в этих спорах)))
0
0
Омичка109.12.2014 16:09:22
duc

Не нужно всех примерять на себя. Отступите чуть от своей позиции и с другого ракурса посмотрите. Ваши аргументы также не впечатляют: сами же прописали жизненную атрибутику. Много научной информации, очень много, начиная с академика Павлова, академика-хирурга Углова и тп.п. Их исследования, их позиция однозначна! Посмотрите сколько известных людей аргументирует позицию трезвости. Жданов хорош для "шокового эффекта"(иначе бы не приглашали б на встречу с большими аудиториями), а там потом можно сидеть и разбираться, что правда, а что сказка. Ну думаю, что Вас убеждать ни в чём не стоит. Потому что не готовы что-то пересматривать в своей жизни(много раз об этом заявили). Всего доброго, Вам duc/
0
0
duc09.12.2014 16:20:58
Омичка1, я смотрю с разных точек зрения, но они должны быть аргументированы. Я не спорю с позицией Углова, своей жизнью многое доказавшего, но когда надо мной начинают читать свои заклинания сторонники того или иного варианта ЗОЖ, знающие и умеющие значительно меньше меня, и выглядящие значительно старше - извините, но воспринимать их всерьёз не хочется.
А пересматривать что-то в своей жизни - есть достаточно много ситуаций, когда никакая перестройка не изменит сути, можно лишь сломать "до основанья, а затем...". Для слома необходимо время и желание. В настоящий момент у меня такого желания нет, времени для построения качественно нового тоже не так много осталось.
0
0
омич09.12.2014 22:44:01
Что бы возродилось село, надо приостановить отток селян в город и по возможности вернуть селян в село. Сделать это очень сложно... А пока что, селяне покидая свою Родину едут в основном в Омск. Возможно Наталья Неделько, Андрей Уваров и кто комментирует родились в сельской местности
0
0
Омичка17.06.2015 18:52:54
Трезвый Омск! Только не сдавайтесь! Делайте доброе дело! Наталья, Екатерина - респект, Вам, дорогие!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru