Новости. Омск

Новым гендиректором омского «Мостовика» стал москвич Давид Кузнецов

Давид Кузнецов

Арестованного Олега Шишова заменил бывший соратник Егора Гайдара, в последние годы – топ-менеджер «Московской объединенной электросетевой компании».


«Совет директоров НПО «Мостовик» назначил новым генеральным директором компании Кузнецова Давида Феликсовича. Кандидатура нового генерального директора была поддержана крупнейшим кредитором предприятия – Сбербанком России, а также Альфа-Банком», – сообщил сегодня «Мостовик».

Основными задачами Кузнецова на должности генерального директора станут проведение совместно с арбитражным управляющим ревизии текущего состояния дел в компании, восстановление ее платежеспособности, сохранение трудового коллектива.


До этого назначения Давид Кузнецов работал членом правления, заместителем генерального директора по специальным проектам ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Он обладает значительным опытом работы в банковской сфере и энергетике, более 10 лет занимая руководящие должности в ОАО «Альфа-Банк» (старший вице-президент) и компании «Левит» (заместитель генерального директора).

В частности в 1993-1995 годах Кузнецов являлся исполнительным директором Фонда экономической политики, научным сотрудником лаборатории проблем приватизации и структуры собственности, младшим научным сотрудником лаборатории структурных изменений собственности Института экономики переходного периода («Института Гайдара»). В 1995-2006 годах занимал различные руководящие должности в ОАО «Альфа-Банк»: от начальника отдела клиентских отношений с предприятиями газовой промышленности и строительного комплекса, вице-президента до начальника Управления по работе с корпоративными клиентами газовой промышленности, старшего вице-президента.

В разное время Давид Кузнецов также являлся членом совета директоров ОАО «Первобанк» и членом правления ОАО «РусГидро»; а начинал трудовую деятельность бетонщиком в 1-ом Строительно-монтажном тресте, получая высшее образование на вечернем отделении факультета Экономической кибернетики Института народного хозяйства им. Плеханова.

Основавший омскую компанию и являвшийся ее бессменным руководителем Олег Шишов арестован Басманным судом по подозрению в совершении нескольких преступлений.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ЧОП09.12.2014 20:04:04
Где бабло - там ары.
0
0
Cepгей Цимбaлюк09.12.2014 20:11:52
Этот Давид из колена Авена--быстро разберётся с вороватыми омскими "голиафами" мостостроительства !
0
0
null09.12.2014 20:13:40
печальные глаза...
0
0
Бывший Мостовичанин!Слава богу!09.12.2014 20:44:23
НАМ БЫВШИМ РАБОТНИКАМ СМУ-24 НА.АТЬ КТО ТАМ У ВАС БУДЕТ РУЛИТЬ! Лично у меня с МАЯ месяца по 09.12.2014 года не было зарплаты!!!!!!! ГАЗ И СВЕТ ОТРЕЗАЛИ В ДОМЕ!!! СТРЕЛЬНИКОВ И.А. ЗАПЛАТИ ЗА НАШ ТРУД В АДЛЕРЕ!!!! У НЕКОТОРЫХ КРЫШУ РВЁТ, ХОТЯТ С ТОБОЙ РАЗОБРАТСЯ!!!!!! МЫ ОТГОВАРИВАЕМ, ГОВОРИМ ПОТЕРЬПИ !!!! А ОН ВСЁ НАРОВИТ ГРЕХ ВЗЯТЬ СЕБЕ НА ДУШУ!!!
0
0
Romashka09.12.2014 20:44:27
и рубашечка в цветочек.
0
0
житель09.12.2014 20:52:11
Ну, после него, скорей всего, трава лет десять расти не будет.
0
0
Отдел кадров09.12.2014 21:12:20
Видать досталось ему в свое время.
Работа плотником-бетонщиком на строительной площадке не сахар!
0
0
гадский гад09.12.2014 21:18:56
to Бывший Мостовичанин!Слава богу!, видели и работали рядом с вами и можно сказать - сму24 ваапще ниочем сму, однодневка. как работали - так и заработали! другие сму получили
0
0
Просто09.12.2014 21:33:57
Давид из компании "Левит" рекомендован Гайдаром, Авеном, Грефом. Шишов явно выпадает из этого списка.
0
0
Мойша09.12.2014 21:44:49
Скоро будет как в Палестине.
0
0
Денис09.12.2014 21:48:41
Гайдар умер в 2009 году, зачем так писать!Его назначили на такую ответственную должность, а вы комментаторы так взорвались на него. Ну предложите тогда кого нибудь, раз такие умные.
0
0
Владимир09.12.2014 22:14:11
Кузнецов высокоассный специалист по развалу предприятий, его задача разогнать работников, распилить активы
0
0
патриот России09.12.2014 22:31:19
Автор заметки, Никита Летов видно забыл, что Егор Гайдар всего лишь шесть месяцев был исполняющим обязанности (ИО) председателя правительства России, и за этот короткий срок в России появились продукты питания и товары на рынках и магазинах, исчез дефицит, и Россия ушла от голода и краха. Всего лишь 6 месяцев ИО, за такой короткий период времени никому еще не удавалось изменить экономику страны и магазины наполнить товарами... Кстати, Егор Гайдар никогда не возглавлял правительство России, а всего лишь ИО.
Что касается нового гендиректора "Мостовика" вот и слава Богу, пусть подбирает себе команду и работает, а организаторам и участникам митинг-шоу, хватит глупостью заниматься, а засучив рукава вытаскивать из экономического кризиса "Мостовик" и работать на благо России.
0
0
Ягуар09.12.2014 22:34:15
Ну а шишов чем лучше? Он не на пустом месте этот мостовик основал. А уж как людей киданул при сносе на левобережье? Сам лично ходил по дворам и решал кому что положено, называл людей нищебродами, говорил что " ваши холупы и того не стоят чо я вам предлагаю" . на месте этих домов стоит метромост.
0
0
109.12.2014 23:12:15
Ягуар09.12.2014 22:34:15

Мостовик метромост не строил
0
0
Владимир09.12.2014 23:17:03
http://youtu.be/dmvvXIIELSA
0
0
Cepгей Цимбaлюк09.12.2014 23:45:25
Автор заметки, Никита Летов видно забыл, что Егор Гайдар всего лишь шесть месяцев был исполняющим обязанности (ИО) председателя правительства России, и за этот короткий срок в России появились продукты питания и товары на рынках и магазинах, исчез дефицит, и Россия ушла от голода и краха.

А Я НЕ ЗАБЫЛ--как в январе 1992 года цены выросли в один день В ДЕСЯТЬ РАЗ !!!
И ПОСЛЕ этого --действительно появились в магазинах и на рынках товары и продукты ...
А людишки только ходили и ГЛАЗЕЛИ на всё это--не по карману ПО ТАКИМ ЦЕНАМ стало всё это КУПИТЬ !!!
0
0
Дмитрий10.12.2014 00:16:38
Это близкий друг Синюгина !!! Конец мостовику.
0
0
Лихачев10.12.2014 00:33:57
Вот теперь все понятно. Новосибирск правильно пишет. Если до этого сомнения были - теперь ясно, что фамилия у Шишова подкачала. Из всей биографии этого Давида - только одно положительное - плотник-бетонщик, а потом шестерка у буржуев. Ясно: задача - активы распилить, предприятие, коллектив разогнать. Все в дом, все - в Москву. Ясно, зачем Шишова засадили. Этот черт какое образование по мостам и дорогам имеет - никакого. Если бы хотели предприятие сохранить - специаолиста назначили бы. Уж лучше бы Тимченно выкупил.
0
0
Бывший Мостовичанин!Слава богу!10.12.2014 02:54:20
Если ТЫ и работал,то не бок о бок с СМУ-24!!! Ты дружок выполнял подрядные работы от СМУ-24! Не надо здесь разводить непонятки! А то народец у ВАС ТАМ В ОМСКЕ ГНИЛОСТНЫЙ! Тамбовский волк,тебе товарищ! ШИШОВА НА КОЛ! Замов до пятого колена в ОТВАЛ! Махмуд-поджигай!
0
0
Зенон10.12.2014 07:09:00
По логике жанра, теперь власть должна предложить Шишову отступного. Ниже должности губернатора - не логично...
0
0
адвокат10.12.2014 07:17:08
вообще непонятно какие притенении сразу появились к Давиду Кузнецову. Это тон что ли за кредитовал мостовик, это он пилил деньги омского бюджета, ну может именно он увёл 2 млрд. с океанариума, не платил налоги и зарплаты жителям омской области? Его задача проста , трухлявый пень мостовик развеять до конца, если при этом обнаружится кусок хорошей древесины, то запустить её в дело. Хватит ныть и дайте уже поработать Давиду спокойно без шоу-выходов возмущённых рабочих мостовика.
0
0
адвокат10.12.2014 07:18:39
Зенон

по логике жанра ваш ОШ получит десятку за все свои шоу-митинги в Омске.
0
0
Химик10.12.2014 07:46:28
Один Абрамович при помощи Леньки увел производство неф-химии.Другой пороботаший "научным сотрудником проблем привитизации"фактически видимо контора по рейдерским захватам.Вот вам и юрьев день.
0
0
адвокат10.12.2014 07:50:02
Химик

да кому сейчас нужен этот инвалид мостовик что бы ещё заниматься рейдерством, место мостовика сейчас в дальнем углу свалки капитализма.
0
0
Любитель Омского Хоккея10.12.2014 07:50:29
а ЛИХАЧЕВ тоже какой-то носатенький!!! может сын израилев?
0
0
Андрей10.12.2014 07:59:43
Бетонщик... ну ну..
0
0
Филипп Филиппович10.12.2014 08:26:09
"В частности в 1993-1995 годах Кузнецов являлся исполнительным директором Фонда экономической политики, научным сотрудником лаборатории проблем приватизации и структуры собственности, младшим научным сотрудником лаборатории структурных изменений собственности..."

Все понятно - дипломированный московский рейдер. Он буде просто выполнять свою работу. Рабочие места в Мостовике - это не его конек. Шишов своей жадностью себе и своим людям нагадил. Все справедливо...
0
0
киви10.12.2014 09:26:34
Филлипыч, похоже, ты прав. Задача у этого Кузнецова - временная. Исполнить черную работу и передать Мостовик в добром здравии кое-кому повыше.
0
0
Штирлиц Макс Отто10.12.2014 09:27:06
«… Совет директоров НПО «Мостовик» назначил новым генеральным директором компании Кузнецова Давида Феликсовича».

Теперь действительно захват ООО НПО «Мостовик» стало напоминать рейдерский. Проявились и заказчики «…поддержана крупнейшим кредитором предприятия - Сбербанком России, а также Альфа-Банком».

У Олега Шишова контракт на исполнение обязанностей по сроку не закончился, заявлений о невозможности исполнения обязанностей с его стороны не поступало, совет директоров с инициативой о досрочном прекращении полномочий Олега Шишова в соответствии с процедурой устава не выступал и решения не принималось.

С какого перепуга в период прохождения процедуры наблюдения вопреки процедурам избрания и освобождения назначается на должность руководителя новое лицо управляющего. Вот здесь то как раз и должен проявить приверженность к справедливости и законности Виктор Назаров, фактический сособственник Вячеслав Двораковский.

Будем наблюдать за поведением собственников, их подачей судебных исков о возмещении причиненных убытков к членами совета директоров».
0
0
адвокат10.12.2014 09:47:24
мэр давно уже сказал, что российское правосудие самое справедливое, пускай само и разбирается. Ну а Олег друг, но должность мэра дороже.
0
0
адвокат10.12.2014 09:50:08
И ещё раз,юридическая задача Кузнецова очень проста, не дать продать то , что ещё может понадобиться кредиторам. Ни о каком спасении банкрота разговор не ведётся, этим занимается конкурсный управляющий.
0
0
Б И А10.12.2014 10:37:41
Соглашусь с адвокатом...вот он мЕришка наш во всей красе!!!
Ну а работягам сочувствую!!! Жаль что рыба гниет с головы...
Соратник гайдара - это приговор на всю жизнь!!!
0
0
Виктор10.12.2014 10:51:08
А кто конкретно входит в Совет директоров и какие у них полномочия. Вопрос к адвокату.
0
0
адвокат10.12.2014 10:54:04
Б И А

работяги должны радоваться если Кузнецов спасёт бетонный и завод металлоконструкций, впарит их Сберу и докажет что они эффективны и прибыльны, а иначе их могут просто распродавать на металлолом. В своё время ОШ грабил танковый завод наш, вывозя оттуда карусельные станки за копейки, в тот момент он не думал , что там рабочие останутся без работы, и их уволят, вот всё ему и вернулась, пришли грабить на грабленное.
0
0
адвокат10.12.2014 10:55:26
Виктор

это можно посмотреть на сайте, действует Совет Директоров согласно Устава, там определены их полномочия.
0
0
адвокат10.12.2014 10:55:53
на сайте мостовика
0
0
адвокат10.12.2014 11:00:28
Виктор

стандартно любой Совет Директоров в первую очередь назначает Председателя этого органа , и определяет его функции. Главнейшей является на какую сумму председатель имеет право подписываться без одобрения Совета, какие сделки может подписывать так же без одобрения, и другие функции представительские.
0
0
Виктор10.12.2014 11:23:29
Адвокату. Спасибо, теперь разберусь.
0
0
Б И А10.12.2014 11:26:16
адвокату...
Сомневаюсь, что докажет их эффективность...но то что перепродадут - это точно!!!
0
0
Конь в пальто10.12.2014 12:18:23
Спасением банкрота занимается арбитражный управляющий? Ты, дядя, книжек начитался что ли? Арбитражный управляющий занимается тем, чтобы с выгодой исключительно для себя впарить маломальский ликвид банкрота. Вот и вся его задача. Спасение и удовлетворение требований кредиторов в этот список не входят.
Так что сейчас Кузнецман будет соперничать исключительно с московской девкой, кто чего впарит.
0
0
Конь в пальто10.12.2014 12:24:33
предыдущий пост адвокату конечно
0
0
лиса10.12.2014 13:21:01
без Шишова это уже не Мостовик. Шишов очень умный и порядочный человек, просто его сожрала такая гнилая система.
0
0
Еп-стоп10.12.2014 13:24:48
Для того и арестовывали.
0
0
yakuchina10.12.2014 13:40:34
знакомьтесь новый гендиректор
мостовика московский спец
давид но кузнецов смотри ка
что омск прощай здравствуй москва
0
0
адвокат10.12.2014 15:27:54
Конь в пальто

категоричны вы коллега, бывали случаи и реанимировали предприятие, находилось имущество которого вполне хватало удовлетворить запросы кредиторов и сохранить предприятие. Помается сейчас ОШ в камере общей да и сдаст свои офшоры, вот и будет всем радость.
0
0
Константиныч10.12.2014 17:28:14
Штирлиц Макс Отто, спасибо за формулировку и понимание ситуации. И еще, я впервые встретил нынче понятие \"совета директоров\" по отношению к \"Мостовику\". Действительно есть такой орган? В ООО?
0
0
Вячеслав11.12.2014 01:57:09
за накрытый стол любой сядет, но в данном случае пир будет недолгим, наверняка несправиться.
0
0
омичка11.12.2014 21:08:06
О чём речь,люди? Нет и никогда не было у нас совета никаких директоров и директор у нас один-Шишов Олег Владимирович!
0
0
12 ИМАМ11.12.2014 22:20:22
Да, такой сладкий кусок мимо рта кто пропустит. Вот что значит не иметь своего русского государства. Пустили лису в курятник.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru