Новости. Омск

Косово – никаких санкций против НАТО. Сегодня – настоящая война против России

Источник фото: ИТАР-ТАСС

Против России идет самая настоящая война из-за ситуации на Украине. Сама Украина стоит с протянутой рукой, не имея средств даже на бюджетные выплаты, притом что год назад в стране все было в порядке. Устроившие госпереворот на Украине страны теперь активно прессуют Россию, хотя когда они бомбили Югославию, эти же страны пели совсем другие песни.

Президент США Барак Обама объявил об экономической блокаде Крыма, запретив любые экономические отношения с полуостровом, вошедшим в состав России, сообщает «РИА Новости». «Сегодня я выпустил указ, предпринимающий дальнейшие шаги в отношении ситуации на Украине. Указ запрещает экспорт товаров, технологий и услуг в Крым и запрещает импорт товаров, технологий и услуг из Крыма, а также новые инвестиции в Крым», — заявил Обама. Указ также дает министру финансов право накладывать санкции на частные лица и компании, работающие в Крыму», — добавил президент США.

Президент США вновь обвинил Россию в «оккупации и аннексии Крыма», а также поддержке ополченцев на юго-востоке Украины. «Цель указа — разъяснить ситуацию корпорациям из США, ведущим бизнес в регионе, и подтвердить, что США не примут оккупацию и попытку аннексии Крыма Россией. Я вновь призываю Россию покончить с оккупацией и попыткой аннексии Крыма, прекратить поддержку сепаратистов на востоке Украины и выполнить свои обязательства в соответствии с минскими соглашениями», — добавил Обама.

Чуть ранее новые санкции ввела Канада. Как сообщает ТАСС, новый пакет санкций предусматривает введение дополнительных ограничений на экспорт технологий, использующихся в нефтяной и газовой отраслях. Кроме того, Канада расширит число физических лиц, которым будет запрещен въезд в страну, а их возможные банковские счета будут заморожены. В последний раз Канада вводила санкции против России 16 сентября.

Новые санкции ввел и ЕС, сообщает ТАСС. Судам из Европы запретили заходить в крымские порты. «Дополнительные ограничения ЕС против Крыма коснутся не только туризма и европейских инвестиций в экономику Крыма, но и запрета на торговлю энергоресурсами и рядом других товаров из Крыма», — сообщил источник ТАСС. По его словам, новые санкции вступают в силу на следующий же день вместе с публикацией в официальном журнале ЕС, т.е. сегодня, 20 декабря.

В это время Украина стоит с протянутой рукой. Как сообщает ТАСС, президент Украины Петр Порошенко провел телефонный разговор с директором-распорядителем МВФ Кристин Лагард. Собеседники обсудили экономическую ситуацию на Украине, а также состояние выполнения сторонами обязательств в рамках программы МВФ. «Петр Порошенко заверил Кристин Лагард в последовательности Украины в выполнении обязательств перед Международным валютным фондом. Президент призвал МВФ рассмотреть увеличение финансовой помощи для Украины», — сказано в сообщении пресс-службы главы украинского государства.

БК55 напоминает, что буквально 15 лет назад НАТО развязало войну против Югославии, когда в результате прямой военной агрессии от страны была отторгнута огромная территория Косово. Кто-то помнит о каких-то санкциях в отношении стран НАТО и США?

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Еп-стоп20.12.2014 10:49:08
Опять Хфедоров, хфантазер.
0
0
Игорь1020.12.2014 10:52:14
Конечно, фантазер. Когда вас мокаешь в косовское дерьмо, только и остается, что про фантазии петь
0
0
Еп-стоп20.12.2014 10:52:33
В Югославии уже шла гражданская война, уничтожены были тысячи жителей Косово - после этого была проведена точечная операция коллективных сил НАТО. После этого наступил мир. В Украине, в мирной стране, начата была внешняя агрессия. Наступила война, убиты тысячи граждан Украины. Ничего похожего в ситуациях нет.
0
0
Вася20.12.2014 11:10:03
Опять двойные стандарты.
0
0
Б И А20.12.2014 11:18:56
* реально дебил!!!
В Крым нельзя - в Россию можно???
Тупизм * меня просто поражает!!!
В Техас нельзя - в США можно???
0
0
павел20.12.2014 11:32:03
Гражданская?Косовские тысячные потери?Сколько погибло жителей Югославии от бомбежек?!А кто разрешил бомбить бомбами с урановыми сердечниками??????Внешняя агрессия на украине?Факты в студию. Год вы и ваши заокеанские хозяева которым вы * за лишний доллар толдычат агрессия России. Факты?Факты продажная тварь?!Где они?! Вас и ваших хозяев можно подписать как БАЛОБОЛОВ. За лишний доллар ты и мать продашь не то что сербов.
0
0
Серго20.12.2014 11:39:37
История ни чему не учит! Как можно топырить хвост на весь мир, ведь это совсем оголяет чуть прикрытую жопу, все это уже проходили, когда вошли в Афган, ибо у сильных мира для нас один сценарий-шантаж ценой на нефть!
И они правы, т.к по большому счету виноваты мы сами, когда лезем на чужую территорию, попирая договоры, которые сами подписали!
0
0
Б И А20.12.2014 11:47:51
Павел +100500!!!
0
0
павел20.12.2014 12:06:46
договоры???Для тебя бумажки дороже жизней людей?!Мне жаль твоих родственников. Афган был плацдармом для нанесения удара по СССР. Именно поэтому туда так срочно ввели войска. Иди учи историю и геополитику что бы хоть что то понимать. Украина плацдарм для нанесения удара по России.Если бы не забрали Крым уже сейчас войска нато там были бы и их корабли. А санкции все равно были бы разве тяжело найти повод???? Начали бы вопить о угнетении голубых и ввели санкции. Легко вводит санкции когда знаешь что тебе за это ни чего не будет. Сильные мира сего?! А себя ты в слабые записал?!ВЕсь наш народ в слабаки записал???? Мне тебя жаль не течет в тебе кровь победителей всякой нечести например наполеоновцев, гитлеровцев. Это наши предки победили и это мы наводим ужас на страны европы даже пролетом одного самолета. Боятся значит не сунутся, а сунутся снова дойдем до Берлина.
0
0
Б И А20.12.2014 12:14:09
Павлу...
В этот раз как минимум до Лондона!!!
0
0
Станислав20.12.2014 12:21:29
Ирогь вот честно не хотел писать этот комментарий но увидел в новостной ленте сообщение, что Александр Лукашенко заявил, что Белоруссия не обещала России присоединятся к контрсанкциям против стран вводящих санкции против России.
Это тебе и ответ на вопрос почему против России ввели, а против стран НАТО нет. Кто хочет тот и вводит санкции против кого хочет. Вот не нравиться тебе и БИА компания Макдоналдс, например, значит твоя санкция по отношению к ней будет отказ от услуг её сети быстрого питания. Но ты понимаешь что твои санкции не представляют для Макдоналдса никакой опасности так как необходимый оборот будет осуществляться за счёт других посетителей. Значит нужно подговорить других посетителей не пользоваться услугами данной сети быстрого питания, дабы санкции достигали своей цели.
Вот США, с своими союзниками, смогло своими действиями развалить экономику большого СССР, но заметь ничего не может поделать с маленькой КНДР, а перед Кубой сложила руки в бессилии, хотя это тоже спорный вопрос, возможно Рауль Кастро понимает что он не такой тяжеловес как его брат и решил остаться в истории человек наладивший нормальные отношения с США. Кстати тем самым очень подставил своего "друга" Мадуро, президента Венесуэлы.
Вот так я понимаю суть и принципы работы санкций. Пропагандируй дальше, деньги не пахнут.
0
0
паве20.12.2014 12:21:31
Из всех нации реальную военную угрозу представляет только германия. У них опыт войны с нами. Все остальные сдадутся в первые дни.Они не хотели драться за свою свободу в 40 и не будут драться и сейчас в случае войны. Выродились они. Или будут педики воевать?Это крайний случай ведь истерию разводят верхушки "небожители" а простому народу той же германии это нафиг не надо.Главное зло в Америке и это не народ а именно богатеи вот по ним нужно бить сейчас России. Именно их интересы надо рубить как в России так и в мире. И как только это будет сделано они отдадут команду и все разом заткнутся. Как было с Грузией в 2008 году. С уважением Павел
0
0
ART-MEDI20.12.2014 12:21:37
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
0
0
Игорь1020.12.2014 12:30:43
Станислав

отличный коммент, спасибо! Мир изменился, и старая модель уже не работает. Для ее работы нужны все новые войны, конфликты. И США их организует на раз-два. Босния, Косово, Ливия, Сирия, Афган, Ирак, Украина.

На Украине и в Грузии, однако, все пошло не так. В ответ на это и в Грузии и тут возник звиздежь, что это, мол, Россия напала )))))))))) Чудеса, 20 лет не нападала, кормила-поила, а тут, вот сволочь, взяла и напала. Но для Арта это без разницы. Мне просто неясно - зачем он тут живет, бедный ))) в стране-агрессоре )))))))
0
0
Игорь1020.12.2014 12:36:13
и, главное, попытка приравнять Крым и Косово - пропаганда? )))))))) Это почему это?
0
0
Капитан Овчечкин20.12.2014 12:52:06
Всё в статье правильно, только за исключением выражения "Их за Украины". Украина это предлог, не было бы Украины, придумали бы ещё что нибудь. На арене все те же. Пытаются дестабилизировать ситуацию в стране. Только это уже не спекулянты, это — майдановцы, которые сейчас на валютном рынке, коллективно, пытаются добиться того что не получилось у них же на Болотной. Кстати, с этой точки зрения, наша ситуация тоже не уникальна. У турок и у бразильцев тоже были свои бешенные креативно-финансовые классы. В последней фразе — важный акцент на слове "БЫЛИ".
0
0
Еп-стоп20.12.2014 13:02:09
Вот ни Наполеон, ни Хитлер не додумались проводить референдумы на занятых территориях. Но если бы даже и додумались, то никакой силы референдумы Хитлера и Наполеона не имели. Как не имеют никакой юридической силы и недавние референдумы под дулами автоматов.
0
0
Еп-стоп20.12.2014 13:07:13
Павлуха, сходи на рынок, купи там гуся и * компасируй ему мозги. Народ уже хорошо понял, к чему ведут эти игры кремлевских наполеонов. Ни сам чудак на буку М, ни чудак на букву П не имеют никакого влияния на ситуацию, как показали их последние речи. Решения принимаются небольшой кучкой людей, агрессивно настроенных против всего европейского и трепетно относящихся ко всему арабскому.
0
0
павел20.12.2014 13:22:52
Да * не хватает твоим хозяевам тямы не хватает. Ты их спроси чем они везде делают все по одной схеме???Чеж не придумают чего нибудь нового. Под дулами автоматов братец акстись, это ты когда нибудь будешь под дулами автоматов. Ты перед тем как тролить придумай что нибудь новое ну право слово, а то прям как та "крымчанка, дочка настоящего офицера" выглядишь ФУУУУ ФУУ и ХАХА. Идиот такие аргументы же ни кого не трогают все давно уж поняли что это вранье. Проводи большую подготовительную работу. Тебе ведь деньги платят а ты все по одним и тем же схемам работаешь аяяй не хорошо не профессионально. И наполеона и гитлера подвело то что они недооценили русских. И тебя тоже это подведет. И да не забывай делать гражданство. Вон те кто много кричал * уже валят массо в загроницу... Чуешь от куда ветер дует?!
0
0
Еп-стоп20.12.2014 13:28:34
Павлуха, судя по твоим кометам, за тобой придут вперед, чем за кем-то бы ни было. Потому что дураки Рашки и есть самые опасные люди для государства.
0
0
павел20.12.2014 13:33:36
Все с тобой ясно. Аргументов нет. Рашка? это показатель. Далее разговаривать с таким ничтожеством нет смысла. и да каюсь что повторяюсь но делай гражданство. А то не успеешь еще))))))))
0
0
Еп-стоп20.12.2014 13:37:05
Только враги РФ типа Павлухи могли начать разрушение газового европейского рынка, который приносил прибыль РФ 400 миллиардов долларов год. К тому же в связи с тем, что все технологии освоения арктического шельфа в море европейские, придется сворачивать грандиозные проекты в Арктике. Очередной громкий пук Шойгу и иже с ним. Европейские лекарства будут заменяться отечественным жмыхом. И т. д. по всему списку кремлевских чудес.
0
0
Еп-стоп20.12.2014 13:41:01
Космонавт Павел накануне ночью совершил космический полет на новом звездолете до Солнца, совершил три посадки на Луну, а на Марс, как его просил Рогозин, лететь не захотел, вернулся назад под утру. На следующей неделе его ждут в Кремле для награждения всевозможными медалями и орденами.
0
0
Игорь20.12.2014 13:44:24
Для Еп-стоп.
История говорит о другом.
Вожди Третьего Рейха очень активно пользовались таким инструментом демократии, как референдум.
1933 г. - референдум о выходе Германии из Лиги наций.
1935 г. - референдум о входе Саарской области в состав Германии.
1936 г. - референдум о вводе войск в Рейнскую область.
1938 г. - референдум о вхождении Австрии в состав Германии.
1939 г. - референдум об аннексии Клайпеды.
И т.д.
"Всенародная поддержка" зашкаливала за 90%.
Чем всё закончилось - известно.
Поэтому сегодня в Германии референдумы запрещены Конституцией.
0
0
Серго20.12.2014 13:50:09
Тебе, Павел, мозг промыли до бела, геополитика, плацдарм, вон,американцы, они у нас под брюхом уже пятнадцать лет, в том же Афгане, сразу после нас, их тоже ни чему история наши и британская не научила, на кой ляд мне думать про Украину и Афган, если на Родине до сих пор люди печки дровами топят, носят воду из колонок и колодцев, серут в холоде, а газ, что добывают мои сыновья меняется на фантики с ликами чужих президентов, и тратят их не на благо державы , а на мегапроекты, которые напоминают потемкинские деревни, нет у меня приливов радости от того, что Крым наш,т.к у нас самих дел полно и кафтан дырявый, а мы сейчас начнем их благоустраивать, за какие такие заслуги? Потому что вижу как мы держим в узде с помощью твоих и моих налогов одну маленькую но очень гордую автономию на юге России, которую проще было отпустить и обнести 10м забором на те деньги, что ушли на войну! Эх, встали бы мои деды, да посмотрели, ради чего они лили кровь на настоящей войне за свободу Родины!
У них точно не было бы вашего квасного патриотизма, т.к он то знали, что не хрен плясать, когда нечего кусать!
0
0
омич20.12.2014 14:29:56
Серго +100500. Вы правы на200%. Весь север области топится дровами, за три срубленные березы содют в тюрьму,а РФ со скидками народный газ Китаю продает
0
0
omich и К20.12.2014 14:59:01
Что этот несчастный понимает в Косово?
0
0
БИА20.12.2014 15:00:44
Чуркин: вопрос о применении ЦРУ пыток собираются вынести в СПЧ ООН
ООН, 20 дек — РИА Новости, Ольга Денисова. Вопрос о применении спецслужбами США пыток может быть вынесен на обсуждение в Совете ООН по правам человека (СПЧ), сообщил постпред РФ при ООН Виталий Чуркин.


© РИА Новости
Комитет Сената США по разведке опубликовал на прошлой неделе более 500 страниц из доклада, который всего насчитывает 6 тысяч страниц. В нем сообщается о ряде злоупотреблений в ЦРУ во времена президента Джорджа Буша-младшего (2001-2009), включая пытки и дезинформацию властей и общества.
«Я уверен, что это будет обсуждаться, потому что есть Конвенция против пыток, есть специальный докладчик по этому вопросу», — сказал Чуркин российским журналистам в пятницу.
«Там у них (СПЧ) уникальный механизм создан, когда все государства, все 193 члена ООН, включая, например, Эритрею и КНДР, согласились проводить периодический универсальный обзор состояния по правам человека», — отметил Чуркин.

Таким образом, по словам дипломата, тема применения пыток ЦРУ будет поднята, когда США будут проходить процедуру обзора прав человека в стране.

Ранее уполномоченный МИД РФ по вопросам демократии, прав человека и верховенства права Константин Долгов призвал международные организации добиваться от Вашингтона раскрытия полной информации о правонарушениях со стороны американских спецслужб, допущенных в ходе «войны с террором».
0
0
Еп-стоп20.12.2014 15:34:34
Плата за Хрым будет для народов РФ очень тяжелой. Уже в магазине тушка Сибирской птицефабрики, которая не входит пока в систему Госдепа, стоит 310-330 рублей. Это в три раза выше, чем до Хрыма. Соответственно, индексация заработных плат бюджетников и пенсий должна быть не на 9,5 процента, как насчитали путинские министры, а в три раза, как она есть реально. То есть средняя пенсия в РФ после обвала рубля, организованного кремлевскими деятелями, должна составлять от 30 тысяч рублей в месяц и выше. До Финляндии, где пенсия средняя 1800 долларов в месяц, оченннно далеко. Но индексируют, как всегда, только на 9 процентов - и покупай, пенсионер, импортные лекарства, которые тоже подорожают в три раза, как минимум. Подорожает проезд в автобусе, ЖКХа, хлеб и т. д. Поймать бы тех чудаков, да навозить этой тушкой курицы по мордасам. Наполеоны, блин!
0
0
Капитан Овчечкин20.12.2014 15:53:48
Москва очнулась спозаранку
на циферблате Новый год...
Не спит, работает Лубянка,
Чтобы спокойно жил народ,
Трещат уставшие моторы,
Звонит дежурный по ВЧ...
И еле бьется через шторы
Свет от мерцающих свечей.

Опять случилось что-то вдруг...
Как тормозят протяжно шины.
Не все безоблачно в судьбе.
Давайте выпьем же мужчины.
За тех, кто служит в ФСБ!

Как не крути, но кто-то должен
Покой и мир в стране беречь.
Но лучше пусть хранится в ножнах
Ваш, мужики, разящий меч.
Должна быть совесть у чекиста...
Не верю я дурной молве.
Когда с руками, братцы, чисто-
Жар в сердце, холод в голове...

Не все еще искоренили,
Ребята, берегите честь!
Ведь сколько ШВАЛИ, ДРЯНИ, ГНИЛИ
Еще в родной отчизне есть.
Опять срывает в бой тревога,
Ночь рвется всплеском маяков...
Прошу вас, верьте свято в Бога,
Тогда вершить свой долг легко!

)
0
0
Игорь1020.12.2014 16:05:00
Еп-стоп

Враньё. Ну, вспочем, Вам за это платят
0
0
Сергей20.12.2014 16:40:17
Зато Крым наш...
0
0
Серго20.12.2014 16:54:11
to: Сергей
Неверно, не Крым наш, а нам крыш!
0
0
Б И А20.12.2014 17:06:25
В Москве пообещали принять ответные меры в связи с новыми санкциями, введенными Соединенными Штатами и Канадой. Об этом говорится в комментарии официального представителя Министерства иностранных дел РФ Александра Лукашевича, опубликованном на сайте ведомства.
0
0
Б И А20.12.2014 17:07:11
По его мнению, эти ограничения показали «полную незаинтересованность Запада в урегулировании конфликта» на юго-востоке Украины, а «адекватность инициаторов подобных решений вызывает растущие сомнения».

«Впрочем, прозрения иногда бывают и у самых закоренелых фанатов санкций — хотя приходят они не сразу: к примеру, для признания безрезультатности политики санкционной блокады Кубы Белому дому понадобилось полвека. Что ж, подождем и мы», — заявил Лукашевич, посоветовав при этом США и Канаде «задуматься о последствиях подобных действий».
0
0
Еп-стоп20.12.2014 17:20:22
Боикомпост, тебя ждут Хрыму.
0
0
стас20.12.2014 17:48:17
умный понимает, а дураку не докажешь, что гражданская война у нас идёт с приходом к власти горбатого, не говоря уже о дальнейшем.
0
0
Ромашка20.12.2014 17:54:01
Амеровская реальность ближе и ближе к описанной в "1984".
0
0
стас20.12.2014 17:56:42
КАПМТАНУ ОВЧЕЧКИНУ! ты о какой чести говоришь? пропили и продали честь и совесть за зелень, согласен не ВСЕ!! Если бы была у них, ЧЕКИСТОВ, АРМИИ, СИЛОВИКОВ( милиция, полиция) и др. , то не дали бы белогвардейско власовскому ворью не дали бы сделать переворот. Да и мы сами злую шутку совершили над собой.
0
0
Ромашка20.12.2014 18:27:16
А пора менять тактику. Действовать не в ответ, а брать инициативу в свои руки. За Сталинград!
0
0
омич с огорода20.12.2014 18:31:46
и какие же ответные санкции введут ? после запрета на поставки сырья для крабовых палочкек они очень сильно подорожали. (это так к примеру) обезумевшая страна бьет по собственым гражданам. * мне на * новоросов и крым я хочу продукты за адекватную цену.
0
0
доктор20.12.2014 18:34:56
Ромашка, прими аминазина.
0
0
ART-MEDI20.12.2014 19:28:19
Ромашка20.12.2014 18:27:16 А пора менять тактику. Действовать не в ответ, а брать инициативу в свои руки. За Сталинград!
----------------------
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны 1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
0
0
НОВосибирск20.12.2014 20:28:15
а ромашка и Б И А супруги что ль .
0
0
мимо проходил20.12.2014 20:38:19
НОВосибирску: все проще - Б И А тут куратор, и над Ромашками, видимо, тоже)
0
0
мимо проходил20.12.2014 21:14:23
Согласен. И аффтарские ... - курилки, назовем так представителей курируемых мужского пола, - тоже)))
0
0
ART-MEDI20.12.2014 21:16:19
Президент Белоруссии Александр Лукашенко назвал ограничения на ввоз белорусских продуктов в Россию «безмозглой» политикой. Об этом сообщается на сайте главы государства.
«Разве можно бороться сегодня с ростом цен и запрещать поставки этой же продукции на собственный рынок? Чем больше продукции, тем ниже цены. Зачем запрещать? Абсолютная политика, притом глупая и безмозглая», — сказал он.
0
0
Просто20.12.2014 21:21:45
Михалков-Кончаловский сказал гениально о Сталине. \"Сталин создал чудовищный механизм, который смог противостоять фашизму\". В России сегодня есть всё, чтобы реально противостоять фашизму. Слава Богу, интеллигенция, наконец-то поняла, кто был Сталин и что он сделал для России. У Путина, по сути нет выбора, как использовать Сталинскую модель, которая, видимо, будет воссоздана в ближайшее время.
0
0
СДД20.12.2014 21:27:15
Когда в конце марта на саммите, проходившем в Брюсселе, президент Обама заявил, что неуместно сравнивать незаконный референдум в Крыму с тем референдумом, что проводился в Косово в лучших традициях демократии, все в зале восторженно хлопали. Естественно на следующий день стали звучать вопросы: "Про какой такой "косовский" референдум говорил этот досточтимый человек?". Госдеп стал всем рассказывать, что Обама не так выразился и т.п. и все сошлись на мнении, что он просто вырвал несколько слов из песни, которая постоянно звучит у него в голове. Эх, Обама - он и в Америке Обама!
0
0
shmir20.12.2014 21:33:06
Уже в магазине тушка Сибирской птицефабрики, которая не входит пока в систему Госдепа, стоит 310–330 рублей

Источник: http://bk55.ru/news/article/43838/

еп-стопу. ты вообще откуда такой вылез, укропнутый на всю голову?
сегодня в ленте взял охлажденную курицу по 108 р/кг.
0
0
Б И А20.12.2014 21:41:51
.
Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин констатирует рост активности зарубежных спецслужб в России.

"Предельная собранность и мобилизованность требуется от контрразведывательных подразделений. Активность зарубежных спецслужб, работающих по России, растет. Так, только по линии контрразведки в текущем году выявлено свыше 230 кадровых сотрудников и агентов иностранных спецслужб", - сказал Путин на торжественном вечере в Государственном Кремлевском дворце, посвященном Дню работников органов безопасности.

Глава государства подчеркнул, что самое серьезное внимание необходимо уделить охране государственной границы.

"Большой круг задач у Службы внешней разведки, прежде всего в сфере прогнозирования и анализа потенциальных рисков и угроз. А также - в оценке характера и вероятного развития ключевых международных событий", - сказал президент.

Путин также отметил напряженную работу сотрудников ФСО, прежде всего при обеспечении безопасности участников и гостей зимней Олимпиады и Паралимпиады в Сочи.

Президент России призвал сотрудников органов безопасности повышать эффективность борьбы с терроризмом и экстремизмом. "В этом году благодаря вашим решительным действиям предотвращено 60 преступлений террористической направленности, из них восемь - терактов. Пресечена деятельность 46 террористических и экстремистских групп", - сказал он.

Глава государства подчеркнул, что необходимо повышать эффективность превентивной антитеррористической работы, укреплять взаимодействие с институтами гражданского общества в противодействии терроризму, экстремизму, национализму и ксенофобии.

Путин убежден, что запугать и изолировать Россию ни у кого не получится.

"Обстановка в мире далека от стабильной. Растет число угроз и рисков, игнорируются нормы международного права, в ход идут все средства: и шантаж, и провокации, экономическое и информационное давление, ставка на радикальные элементы, националистические группировки, попытки дестабилизировать внутреннюю ситуацию и тем самым поставить под полный контроль целые страны", - сказал президент.

Глава государства обратил внимание, что все чаще откровенно звучат заявления о том, что Россия должна "дорого заплатить за свою независимую позицию, за то, что поддерживает соотечественников, за Крым, за Севастополь, иногда кажется просто за то, что мы существуем".

"Очевидно, что запугать нас, сдержать, изолировать Россию ни у кого не получится, - сказал Путин. - Никогда не получалось и никогда не получится".

Президент напомнил, что подобные попытки не раз предпринимались на протяжении столетий, а в XX веке - неоднократно.

"Ничего не получалось и сейчас ничего не получится, - подчеркнул глава государства. - При этом мы должны быть готовы проходить через определенные трудности и давать всегда адекватный ответ на любые угрозы нашему суверенитету, стабильности и единству нашего общества".
0
0
СДД20.12.2014 21:42:49
Это он наверное купил у тех же людей, которые ходят по квартирам и предлагают фильтры для воды всего за 3 тысячи рублей.
0
0
Б И А20.12.2014 21:43:40
Скоро менжуренко перестанет получать гос. пенсию!!!!
И будет авоськи шить...и дырявой ложкой баланду жрать!!!
0
0
Еп-стоп20.12.2014 21:48:08
Курицы-предательницы, пятая колонна, дорожают и будут дорожать. Спецслужбы должны вывести их на чистую воду.
0
0
Еп-стоп20.12.2014 21:50:35
Шойганутым привет!
0
0
мимо проходил20.12.2014 21:51:54
Кажется, Каддафи тоже что-то подобное произносил, Б И А. Не читал разве? "...Враги, как нередко бывает у страдающих паранойей диктаторов, прячутся за каждым кустом. В их число попали: ... ЦРУ, НАТО, Великобритания, Европа, Запад в целом, Израиль..."
0
0
Серый20.12.2014 22:03:24
Каюсь, братцы! Каюсь в том, что ранее называл ARTа, zmie love (любящего змия), АМа, СКа, их подружку толстую тетку Иру и всю их тесную компанию потенциальными предателями. Каюсь, был не прав! В свете последних событий вынужден признать свою ошибку и повысить их статус до полностью состоявшихся, окончательных предателей. Кое-кого из этих "горбатых" уже не спасти, только могила исправит... У кого-то из них еще есть шанс... Но будущего у них в этой стране нет
0
0
мимо проходил20.12.2014 22:11:57
Серому: подай прошение, авось зачтут, и у тебя появится призрачная надежда, что за такую преступную ошибку с нами вместе тебя не уметут - туда же, скопом! Поздно пить боржоми - раскаяние не основание ухода от ответственности, будущего в этой стране у тебя тоже нет!
0
0
Омск в ...опе.20.12.2014 22:12:49
Так и есть. Украинский народ масоны поставили раком, так же как и ранее Россию, а теперь будут использовать по полной для укрощения непослушного режима.
0
0
БИА20.12.2014 22:23:22
абсолютно непонятному мимосходившему...или многоликому пендоснику...

Тиран один...в белом доме в Вашингтоне!!!
0
0
БИА20.12.2014 22:23:48
Пхеньян намерен наращивать ядерное вооружение в случае, если Вашингтон продолжит враждебную риторику. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Центральное телеграфное агентство Кореи.


© AP 2014
«Теперь когда враждебная политика США с целью завоевать нашу республику под предлогом борьбы за права человека стала очевидной, идея превращения Корейского полуострова в безъядерную зону более не имеет смысла», — говорится в заявлении корейских властей. КНДР обещает удвоить военную мощь, в том числе и в сфере ядерной энергетики.

В то же время власти КНДР предложили ФБР провести совместное расследование кибератаки на кинокомпанию Sony Pictures. Ранее Вашингтон официально обвинил в случившемся Северную Корею. В Пхеньяне все обвинения отвергают и предупреждают о возможных последствиях за клевету.

Президент США Барак Обама заявил во время своей итоговой пресс-конференции, что Вашингтон ответит на действия хакеров, устроивших атаку на Sony Pictures. Он также отметил, что Sony совершила ошибку, отозвав из проката фильм «Интервью» об убийстве лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.
0
0
мимо проходил20.12.2014 22:35:57
Б И А, когда в глазах образуется искусственная многоликость - это чаще означает, что закуси не было. Насчет США - тем более: там многоликость естественного происхождения, сменяемостью президентов хотя бы отличается от тирании. Да и потом - с кого тиранию там в отсчет ведешь? С первого их президента, али со второго, - с какого по счету-то?!)))
0
0
Круг20.12.2014 22:43:41
Игорь занялся международной политикой. Раздобудьте ему уже кто-нибудь телефончик Обамы, пусть скажет ему всю правду-матку, наконец! Раскроет глаза, так сказать.
0
0
Маргарита20.12.2014 23:35:07
Ну, Обама доиграется со своими санкциями против Крыма - его теперь не только в Чечню (Рамзан запретил), но в Крым пускать не будут! Где ж он отпуск проводить будет, бедолага?! Не ведает, что творит... :0))
0
0
Еп-стоп21.12.2014 00:47:44
Обама - редиска, он хуже, чем курицы-предательницы, которые дорожают. Здесь есть заговор. Спецслужбы РФ должны взять их за жабры.
0
0
ART-MEDI21.12.2014 11:45:55
Лидерство по предательству захватили карамельки, в которых нет ничего импортного. Но ЦРУ таки добилось того, что бы они подскочили в цене аж в два раза!
0
0
За Родину!21.12.2014 12:14:47
Земляки, терпеть, Все для фронта, все для победы!
0
0
Еп-стоп21.12.2014 12:20:16
А где берет начало этот фронт? Не в головах ли Путина, Шойгу, Медведева, Сурков, Жириновского и иже с ними? И послали ли они своих дочерей и сыновей на этот фронт? Или на фронт идут только быдло, за которое они держат народ?
0
0
alex21.12.2014 12:32:31
Игорь как писака должен быть грамотным: мАкаешь, а не мОкаешь.
0
0
протсто21.12.2014 13:04:02
Игорь 10
Ну что ты несешь,когда и козе все ясно?Довыдобывался наш гарант,об чем и говорить.Ты бабушкам объясняй,как так могло произойти.Они то всегда"лишь бы не было войны".И потом Косово не присоединилось к Албании, как нам НАМКРЫШ
0
0
для БИА21.12.2014 13:27:52
Ты шеф там в конторе этой что-ли? И по поводу Ромашки новосибирск угадал.Вы тактику то сперва как следует разработайте,мошь оставить Сталинград с миром? Ченить почудней учудите ,у вас в этом оношении думаю много идей,сядете ,квааснете как следует,и понеслось оно по трубам
0
0
Серый21.12.2014 14:24:10
Обращаюсь к модератору БК. Какого этого самого..., вы удаляете мои комментарии и оставляете помойное, злорадствующее, подленькое хихиканье ARTа, мими проходила и пр. предателей интересов России? Если вы согласны только с ними, то ваше место в другом месте. Мой ответ "мимо проходилу" где? Сутки почти висел и вдруг исчез. АМ, ваш гуру проснулся?
0
0
Серому21.12.2014 15:00:29
Ты пошто такой нервный? Иди на улицу прогуляйся,погода хорошая.Тут за тебя БИА с ромашкой уже отстояли честь страны,не суетись,чайку попей.А на фронт пойдешь? Или сан не позволяет?
0
0
Еп-стоп21.12.2014 15:06:59
Мотивы агрессии в Украине прямым текстом называет сам гарант мира и спокойствия В. Путин, мол, Европа и Украина начали что-то подписывать, а мы туда, со своим-то рылом баражным, а нам там отлуп, они "нас послали", тогда мы, надо понимать, решили освободить и спасти народы Хрыма, а затем начали спасать Луганскую и Донецкую область, послав туда террориста Гиркина и еще 52 абрека, о чем Гиркин (Стрелков) рассказывает сам же, что если бы не он и его джигиты, то никакой войны в Украине не было. Они открытым текстом транслируют свой маразм. И при этом удивляются, почему весь мир не в восторге от их маразма.
0
0
мама умная21.12.2014 15:25:17
Ёп-стоп, да ведь даже кто-то из нац.истов говорил, что правды должно быть столько, чтоб её не в силах было переварить. Для хаоса, для того, чтоб всплывали подобные Б И А с ромашками. Вот и транслируют пургу с высокой колокольни.
0
0
мимо проходил21.12.2014 15:58:58
Серому: не нервничай так, моих тоже много комментов удаляют, причем сам этот аффтар, когда он сам сидит на кнопке ценза (не каждый день, видать). Читал я твой опус ко мне, и думаю, что если бы ты омское выражение использовал про куйбышева или 1-ю линию - коммент бы не тронули. А ты предпочел московское, про пациентов. вот тебя, мож, и не признали за нашего сибиряка) А ежли честно, я тож ничего там такого не увидел, чтобы прям удалять стоило бы твой коммент. Ну, пусть тогда и этот мой ответ тебе повисит и удалят тож - я не возражаю!)
0
0
Просто21.12.2014 16:39:34
У Путина выбора нет. Либо он воссоздаст "чудовищный механизм", придуманный в 37-м Сталиным, либо его скальп (а не шкуру мифологического медведя, о котором он всё время рассказывает на пресс-конференциях) прибьют гвоздями к стенке. Странная смерть Березовского сразу напомнила мне ледоруб Рамона Меркадера. Всё повторяется.
0
0
мимо проходил21.12.2014 17:00:27
Для Просто: чего ж тогда такой поздний эпизод брать-то?! Уж если начинать, то логичней было бы со странной смерти Собчака...
0
0
Ромашка21.12.2014 17:13:43
Бийка мой куратор? Интересно.. а я тогда кто? Вот сюрприз! Бийка, ну давай хоть познакомимся. Приходи в гости, напою тебя чаем с вареньем. Только без пароля не пройдешь. А пароль попробуй угадай.
0
0
хохол21.12.2014 17:27:17
пароль -Василий Романов
0
0
мимо проходил21.12.2014 17:30:41
Ромашке: да полно те Вам!..))) Я ж не буду описывать истошные комменты здесь полгода-год назад, про неких личностей, раскрывавших Вас, мадам!.. Но мне понятно вполне, откуда нос имеет г-н Б И А, как понятно вполне и то, кому что поручается теми структурами, о переписке с которыми Вы так кричали... И действительно - пора Вам знакомиться с ним!)))
0
0
Б И А21.12.2014 17:41:23
Мимо сходившиму...
Для россиян я товарищ!!! Господа все у Парижу!!!
Ромашке...
Я думаю - У вас продается славянский шкаф???
0
0
мимо проходил21.12.2014 17:48:07
Для Б И А: про тамбовского - напоминать товарища - не стоит думаю... Господам - да, похоже, что повторно Париж светит, с такими-то "туварищами", известными хорошо по СССР, которых чаще "гражданинами" величали)))
0
0
ART-MEDI21.12.2014 18:05:46
Просто21.12.2014 16:39:34 У Путина выбора нет. Либо он воссоздаст "чудовищный механизм", придуманный в 37-м Сталиным, либо его скальп
-----------------
Не мною придумано: история всегда повторяется - в первый раз в виде факта, второй раз в виде фарса.
0
0
Серый21.12.2014 18:30:44
БК55, а вы знаете, что вы ОТСТОЙ вместе со своими штатными предателями?
0
0
ART-MEDI21.12.2014 18:34:59
предателями чего?
0
0
Сергей21.12.2014 19:20:35
Аннексировали Крым нарушив все международные договоренности, и хотите чтобы все так просто с рук сошло? Никогда этого не будет. Обязательно будет вражда и противостояние. Готовьтесь, это еще цветочки.
0
0
Алексей С21.12.2014 20:21:25
Мне одному кажется что БИА, Ромашки и прочие \"поцриоты\" (постоянно гадящие на этом сайте и по хорошему давно уже обязанные быть привлеченными по многим статьям действующего УК) - просто хронически злоупотребляют сильнодействующими препаратами и алкоголем?
0
0
доктор21.12.2014 20:35:06
Алексей, вполне возможно, это просто психически больные люди. Но, похоже, алкоголь и психотропные средства усугубляют их состояние. Будем снисходительны. Не всякий может сохранить здравый рассудок в это смутное сремя.
0
0
Еп-стоп22.12.2014 07:42:35
Бей своих, чтоб чужие боялись.
0
0
Б И А22.12.2014 11:01:31
А пятая колонна тут правильно паникует!!!
Скоро суд народный!!! Поверьте - очень скоро!!!
Страшный - но справедливый!!!
0
0
человек22.12.2014 15:28:32
Ага,и все против пятой колонны восстанут)
Вы в эту колонну всех людей уже умных записали,не зависимо от их убеждений,Но ,я вчерашниий член КПРФ,,неет не до 91 года,и истинный коммунист по убеждению,признаю полный провал политики власти.КПРФ поддержала аннексию Крыма, войну на Украине,поддерживает власть во всем,продалась за деньги.Надо обновлять КПРФ.А ты ,правда,подлечись
0
0
Серый23.12.2014 13:01:50
Вот дела. Предатели интересуются предателями чего они являются. Госдепа США, блин.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru