Новости. Омск

Лихачев выиграл суд против «Омских кабельных сетей»

В Мировом суде Советского округа завершилось дело в отношении омича Ивана Коновалова, жильца дома по адресу ул. Бархатовой, 3. Иск на мужчину подал один из крупнейших омских провайдеров – «Омские кабельные сети». На защиту Коновалова встал Александр Лихачев.

В конце прошлой недели в Омске состоялось необычное выездное заседание суда, проведенное прямо в подъезде жилого дома по адресу ул. Бархатовой, 3. Мероприятие прошло на седьмом этаже второго подъезда, и его участниками были довольно известные личности.

Суть судебной тяжбы такова: ООО «Омские кабельные сети» протянули в доме линии без согласования с жильцами, а те, узнав об этом, самостоятельно обрезали кабели. В итоге компания подала иск против жильцов, потребовав возместить ущерб в размере 20 тысяч рублей.

Иск был подан против конкретного жильца дома – Ивана Коновалова, перерезавшего их провод в щитовой коробке. Но у Коновалова неожиданно объявился серьезный защитник. Эту роль взял на себя  звезда телепередач, посвященных проблемам ЖКХ, эксперт в области коммуналки Александр Лихачев. Как выяснилось, Коновалов не является злостным хулиганом, решившим от нечего делать обрезать провод «ОКС». На поступок его толкнули серьезные причины. БК55 удалось узнать подробности событий, которые предшествовали скандальному иску.

Часть 1. Совет дома

Основой для поступка Коновалова стало проведение общего собрания собственников жилья, на котором возмущенные жильцы дома №3 по ул. Бархатовой приняли решение избавиться от варварства «Омских кабельных сетей» в своем доме. Метод борьбы жильцы переняли у своих обидчиков – провайдеров.

«У нас в доме пять провайдеров, с четырьмя из них мы живем дружно, все они исправно платят нам за использование общедомового имущества. Все, кроме пятого провайдера – «Омских кабельных сетей». Они ведут себя просто беспредельно, они сами провели оборудование и на сегодняшний день они не хотят заключать с нами договор. Свои работы они могут прийти выполнять в два или в три часа ночи, срезают замки на крыше, чтоб поставить там свое оборудование. Доходило вплоть до того, что мы вызывали полицию ночью и не пускали их. Такая история уже тянется практически два года. На наш вопрос, зачем они это делают, они отвечают: «Что хотим, то и делаем», – ввела в курс событий старшая по дому Татьяна Огий.

После заявленной фразы терпение жильцов «лопнуло» окончательно, общим решением собственники делегировали Коновалова перерезать ненавистный кабель «ОКС».


Часть 2. Иван Коновалов

Иван Коновалов – невысокий, крепкого телосложения мужчина, многодетный отец, один из тех людей, которые исправно выполняют возложенные на них обязанности. Как характеризовал его Лихачев – работяга. Из короткого разговора с «хулиганом» сразу стал понятен и характер Коновалова – немного вспыльчивый, но абсолютно бесхитростный. С испариной на лбу он доказывал и рассказывал БК55, как всё было и почему он это сделал.

«Я обрезал не по собственной инициативе, я это сделал по решению нашего собрания. После собрания мы предупредили компанию о нашем решении, это предупреждение висело на всех подъездах. Но его проигнорировали, они нас считают мусором каким-то. Другие четыре провайдера по-нормальному заключили с нами договоры, а «Омские кабельные сети» они уже у нас особенные, – язвительно сказал Коновалов, – структура, которая неизвестно кем поддерживается, потому что даже при присутствии полиции они срезали амбарный замок на крыше, который я лично вешал, и сотрудники правоохранительных органов ничего не предприняли», – активно жестикулируя продолжал герой.

Тут же, стоя на лестнице, ведущей на крышу, Коновалов, шумно рассказывающий о происходящей в их доме несправедливости,  вспомнил об объявлении, которое недавно пестрило во всех подъездах их дома.

«Когда я перерезал кабель, приехала полиция и без моего ведома, с участием каких-то понятых всё оформили, обклеили весь подъезд моими фотографиями, сейчас в моем же доме половина людей относятся ко мне, как к преступнику. В этом объявлении полиция написала, что я якобы не официально подключался к «ОКС», но я ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛ! У меня есть распечатка, что я три года пользуюсь другим провайдером и ни разу от них не отключался».

«результат» труда Коновалова

Часть 3. Александр Лихачев. Суд.

Оказать помощь на добровольных началах неподкованному в правовой сфере Коновалову вызвался Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ, выступив в суде в качестве его представителя.

По словам Коновалова, то, что Лихачев по просьбе старшей по дому согласился помочь избавить его от  незаслуженного штрафа в 20 000 рублей, выставленного «ОКС», – это чудо.

Одним из аргументов представителя Коновалова было право собственности.

«Тут спор о праве. Я настаиваю на том, что право собственности Коновалова первичнее, чем право компании, иначе я в суд бы не пошел, – объяснил свое участие в деле Лихачев. – Его право собственности возникло раньше. По ГК РФ на один объект двух собственников быть не может. «Омские кабельные сети» не правы».

На выездном суде, когда в подъезде участники дела вместе с судьей проводили осмотр щитка, в котором находился перерезанный провод, стал известен факт, который также не сыграл на руку «ОКС».

Александр Лихачев (справа) и работник компании «Стройсофт» (слева)

Работник «Стройсофт», проводивший работу по восстановлению поврежденного кабеля уверял, что новый кабель подключен к слабой точке, откуда поступает минимальное электричество. Однако на деле оказалось, что кабель в очередной раз без согласия жильцов подключили к общедомовым электрическим сетям стандартной мощности – 220 В, расходы за электроэнергию незаконно ложатся на ОДН и на собственников жилья.

Как утверждают «ОКС», их кабель проведен к слабой точке, то есть к щитку с минимальным напряжением, где проходят телефонные и радио-провода.

На самом деле кабель «ОКС» незаконно подключен к общедомовым счетчикам мощностью в 220 В

Этот и другие факты после выездного суда продолжили рассматриваться в здании Мирового суда Советского округа. В прениях Лихачев не раз подчеркнул, что 20 000 рублей это необоснованно завышенный штраф. В качестве аргумента он привел результаты экспертизы, гласившие о том, что стоимость причиненного вреда в 10 раз меньше – 2 000 рублей.

Лихачев и Коновалов в дверях здания суда

На продолжение рассмотрения приехали и самые сердобольные жительницы, ходатайствовавшие о приобщении их к делу в качестве третьих лиц. Однако суд их просьбу отклонил.

Также в ходе заседания было продемонстрировано видео с того дня, когда Коноваловым был перерезан кабель.

Мировой судья – Татьяна Григорец

– А что Вы плоскогубцами-то, кусачек не было? – спросила судья.

– Да, знаете, первое, что под руку попалось, – улыбаясь объяснил Коновалов.

И тут видео резко прервалось.

– А почему выключилось? – явно расстроено спросила старшая по дому, присутствующая на судебном заседании, однако тут же сама нашла ответ на свой вопрос. – А, ну да, ты же провод «перекусил», – сказала она, обращаясь к Коновалову. После чего оба засмеялись.

Часть 4. За что боролись – на то и напоролись. Решение суда.

После долгих обсуждений и разъяснений начались судебные прения. Обе стороны в лице Лихачева и юриста компании «ОКС» высказали свои доводы. По утверждению правозащитника провайдера, все их действия абсолютно законны, а жильцы лишь усугубляют ситуацию своими действиями.

Юрист «Омских кабельных сетей»

«Наши требования возместить нанесенный ущерб в размере 20 000 рублей вполне правомерны, среди жильцов лишь малая часть заинтересована в интересах даже не истца, а его представителя. Люди в данном случае действуют чужими руками, фактически подставляют того, кто оказался сегодня ответчиком. То, что наши работники приезжают ночью и совершают какие-либо работы, – клевета», – рассказал БК55 юрист «ОКС».

Стоит отметить, что «ОКС» со своей стороны предоставили список 100 человек, которые являются их абонентами под адресу ул. Бархатовой, 3. Однако этот аргумент, по мнению участвующих в деле жильцов, является фальсификацией. Коновалов и старшая по дому Огий заявили, что половина подписей взята ниоткуда, таких людей в их доме нет и не было.

Выслушав обе стороны, суд принял решение – Коновалов должен выплатить в качестве возмещения ущерба 2000 рублей. Таким образом, цель, поставленная Лихачевым, была достигнута.
Второй пункт в принятом судебном решении – обязать истцов, «Омские кабельные сети», выплатить штраф, на основании предоставленных Лихачевым данных экспертизы, за намеренное завышение цены.

После оглашения решения стало известно, что «ОКС» предложили дому официально оформить их отношения путем заключения договора.

«Они заключают договоры только с теми домами, которые идут с ними на конфликт, другие может не знают, а может не хотят вникать в то, что «ОКС» подключается к их общедомовым электрическим сетям незаконно, поэтому организация и продолжает так делать», – сказал Лихачев.

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
12322.12.2014 11:25:48
Молодец Лихачев! К этой фирме у многих есть претензии
2
0
прохожий22.12.2014 11:27:03
И что там Лихачёв выиграл, если суд признал виновным человека, который перерезал кабель и обязал хоть и частично выплатить сумму ущерба???
0
0
Иван22.12.2014 11:29:15
Автор статьи явно с русским языком не дружит.....
"плоскогубции" "220 Кватт" "слабая точка"
0
0
прохожий22.12.2014 11:33:55
Ивану, согласен "слабая точка" есть у Махаббат Сердалиной, но не как не на доме
0
0
БНА22.12.2014 11:44:49
БархОтовой...

Ну увольняйте уже таких журналистов, пожалуйста!
0
0
Гражданин22.12.2014 11:45:22
Мне одному кажется, что автор извратила суть?! Как я понял Омские кабельные выиграли, а не проиграли...
0
0
ART-MEDI22.12.2014 11:55:12
Гражданин22.12.2014 11:45:22 Мне одному кажется, что автор извратила суть?! Как я понял Омские кабельные выиграли, а не проиграли…
-------------------
Иск на Коновалова подал один из крупнейших омских провайдеров – «Омские кабельные сети».
Иск был удовлетворен - Коновалов должен выплатить в качестве возмещения ущерба 2000 рублей.
0
0
***22.12.2014 11:56:52
ул. Бараховой
это простите где такая?
0
0
Василий Яковлев22.12.2014 12:04:44
Челу обязанность вменена общим собранием жильцов. То есть ущерб должны возмещать все собственники, а не Коновалов.
Тем более действовали ребята законно, в рамках ГК РФ защищая свою собственность.
0
0
barsi22.12.2014 12:10:19
220 КВатт или 220 В -автора статьи в 7 класс отправьте,пожалуйста,пусть ему про "слабые точки" в электрике объяснят!!!! А действовать надо было по другому- пришел я как- то на обед домой ,а у меня на пятом этаже ящик эти упыри вешают.Требую у них проект электроснабжения и тех.условия на подключение данного девайса...Упс проект "просроченный",техусловий нет,словам что старшая по дому разрешила я не верю....тут же звонок в управляющую компанию-что работы ведут непрофессионалы и дом сейчас сломается...и вопрос диспетчеру-кто инструктировал этих ребят и кто дал им права командированного персонала,ключи, и где наряд на производство работ в электроустановке нашего дома... ребята сдулись вместе сящиком через 20 минут.а я еще и пообедать успел.
0
1
HоВoсибиpcк22.12.2014 12:10:32
Василий Яковлев

пусть тогда Коновалов на пересуд подаёт .
0
0
ART-MEDI22.12.2014 12:12:42
Какой суд, когда это Лихачев за 2000 руб. попиарился! -)
0
0
Сергей22.12.2014 12:15:10
Подскажите, пож-ста: ОМС требуют с меня 1749 руб за то что с 01.05.2011 перешел от них на Интернет- провайдера ТТК. Договор не расторгал так как был утерян. Срок давности на них (ОМС) не влияет, и оказывается, я все это время незаконно качал у ОМС интернет. Договор с ТТК есть. Что делать? чувствую есть тут подвох
0
0
Гражданин22.12.2014 12:30:38
Молодцы жители, молодец Коновалов, молодец Лихачёв. А ОКС пусть своё имущество в чужих подъездах не оставляет, да ещё без разрешения чего там сверлят, беспредельщики.
0
0
гога22.12.2014 12:41:07
лихачев красавчег)) омкс втопку даже хуже ростелекома
0
0
ART-MEDI22.12.2014 12:43:48
гога22.12.2014 12:41:07 лихачев красавчег)) омкс втопку даже хуже ростелекома
-------------------
Какой он нафиг красавчег когда он суд-то просрал!!!
0
0
ART-MEDI22.12.2014 12:45:21
Сергей22.12.2014 12:15:10 Подскажите, пож-ста: ОМС требуют с меня 1749 руб за то что с 01.05.2011 перешел от них на Интернет- провайдера ТТК.
-----------------------------------
ОМКС был уведомлен о переходе к другому провайдеру?
0
0
гога22.12.2014 12:48:01
расторг договор с омкс ...через три года вылезли ,долг 500р отдай говорят((
0
0
Понятливый22.12.2014 12:49:49
ART-MEDI: не 20 000, а 2000, как требовал Лихачев. По крайней мере это более реальный штраф за нанесения ущерба. Тем более, что ОКС тоже обязали выплатить деньги за то, что они завысили сумму штрафа в 10 раз. Поэтому суд и выиграли, так как требования истца пошли по боку.
0
0
Doc22.12.2014 12:51:43
БК Название поменяйте, лихачев проиграл суд ОКСу, Вы ведь сами про это в статье пишите, грамотеи
0
0
гога22.12.2014 12:52:58
пользовал и омкс и ростелеком и диван.....претензий только к дивану нет ....имхо
0
0
гость22.12.2014 12:55:12
автору срочно повторить школьный курс физики, а в частности закон Ома. и вспомнить чем мощность отличается от напряжения! к сожалению отсутствие профессионализма среди работников БК становится нормой.
0
0
ART-MEDI22.12.2014 13:00:09
Понятливый22.12.2014 12:49:49 ART-MEDI: не 20 000, а 2000, как требовал Лихачев. По крайней мере это более реальный штраф за нанесения ущерба. Тем более, что ОКС тоже обязали выплатить деньги за то, что они завысили сумму штрафа в 10 раз. Поэтому суд и выиграли, так как требования истца пошли по боку.
---------------------
Еще раз согласно статье:
Иск на Коновалова подал один из крупнейших омских провайдеров – «Омские кабельные сети». Иск был удовлетворен — Коновалов должен выплатить в качестве возмещения ущерба 2000 рублей.
Иными словами, ОМСК подал иск и выиграл его.
0
0
гога22.12.2014 13:01:29
бк55тролинг))....ватты-шматы.окс-шмакоэс....больше жареной картохи!!
2
0
Коновалов Иван22.12.2014 13:03:29
Хочу сказать " БОЛЬШОЕ СПАСИБО " Лихачеву Александру Владимировичу. Он поддержал меня в очень непростой ситуации. Мало людей в России чего-то делают, в основной только поговорить. Представитель Омских Кабельных Сетей на последнем суде вел себя просто отвратительно. Такое ощущения , что простые ЛЮДИ это просто мусор.
0
0
гога22.12.2014 13:11:56
да здраствует мировой суд(первомайский,советский) -самый справедливый суд в мире!!
0
0
ART-MEDI22.12.2014 13:18:46
Коновалов Иван22.12.2014 13:03:29 Хочу сказать " БОЛЬШОЕ СПАСИБО " Лихачеву Александру Владимировичу. Он поддержал меня в очень непростой ситуации.
--------------------
А че так дешево продался-то? Мог ведь и тысяч 20 него запросто срубить. -)
0
0
ART-MEDI22.12.2014 13:21:08
гога22.12.2014 12:48:01 расторг договор с омкс …через три года вылезли, долг 500р отдай говорят((
--------------------------
С меня года три трясут 425. Это у них хитрожопый юрист тогда завелся - расторгать договор не от даты уведомления, а от последнего дня месяца расторжения.
Пускай в суд на меня подают, с удовольствием им там вдую.
0
0
гога22.12.2014 13:35:27
ART-MEDI
спасибо за подсказку .я им тоже вдую ))
0
0
гога22.12.2014 13:42:03
Лихачева в губернаторы!! ......ну или в мэры .
0
0
Doc22.12.2014 14:35:16
псевдообщественник, обыкновенный вымогатель, только подкован юридически.Ни полслова про иногородних операторов, а не потому ли , что дань они платят исправно????Другое дело ОКСы, лихачёв изошёлся в прошлом году исписался, избегался, ан нет, не сломал.Нашёл податливую старшую и олуха безработного, поподстрекал и вот вам результат, правда отрицательный, но мы то дружим с редакцией и напишем что чёрное это белое :) какой молодец, ну что ж пиарься ЛГБТ клоун, с рук точно не сойдёт
0
0
Лихачев22.12.2014 14:35:55
Сергею и Гоге. Я вечером с работы приду, дам свои координаты, если у Вас претензии по вопросам расторжения договоров с ОКС - я готов посмотреть эти ситуации и по возможности помочь, так как такого рода вопросы были уже и мы их решали.
0
0
Лихачев22.12.2014 14:47:30
Для тупых поясняю.
1. Ну, ошиблась журналист терминологически - думаю, суть понятна. Они утверждали, что подключились к слаботочной сети (кто не в теме - это другие параметры, где телефон, радио), а на самом деле подключились к общедомовому щитку, что выявилось при выезде суда на осмотр.
2. Насчет кто выиграл суд - заголовки придумывал не я. Но если мое мнение - жильцы суд выиграли. С них хотели поиметь на холяву 20 т.р., а получат две тысячи и еще тысячу выплатят в госбюджет за превышение цены иска над реальными результатами экспертизы. Суд длился с сентября, так как они долго судились с нами в вышестоящих судах, опротестовывая решение судьи Т.К.Григорец о проведении экспертизы, так как экспертиза у г-на Ю.Мосенкиса сразу выявила завышение исковых требований в 10 раз. Вот и решайте - кто выиграл.
Но у меня нет цели кого-то нагнуть. Цель Общества потребителей - заставить ОКС соблюдать советские законы. Пусть заключают договор, платят жильцам за использование общего имущества и за свет платят.
Так что, Арт-мед, завидуй молча.
0
0
Ильич22.12.2014 14:57:27
Многодетный отец явно не в восторге от такого решения:
2000 рублей из своего бюджета.
Уверен ни ТСЖ, ни Лихачев ему не компенсирует.
Представляете, что старшая по дому говорила бы вдове
если бы он 220 вольт кусанул.
Втягивают простых людей в свои конкурентные войны.
0
0
ART-MEDI22.12.2014 15:00:50
Цель у тебя всегда одна - пропиариться за чужой счет сугубо из карьерных соображений, ходя по головам.
По ОДН ты нагло присвоил себе результаты работы прокуратуры, на этот раз ты присвоил себе решение суда, который и без тебя бы не наказал мелкого хулигана не больше, чем на 2000 руб.
Наказание потому, что реальное возмещение описанного в статье ущерба не превышает 150 руб - 50 руб. комплектующие и 100 руб. работа.
0
0
f522.12.2014 15:02:18
хулиганы
0
0
котюня22.12.2014 15:12:43
Интересные дела... Пришли ОКС. Насверлили по своему усмотрению дыр в общем имуществе собственников. Заметьте-без согласования без заключения договора. Разместили своё оборудование. Незаконно. О каком возмещении вреда может идти речь... Завтра они придут к вам в хату. Установят что захотят. И что... По сути вопроса - ущерб нанесён общему имуществу дома. Самовольно ОКС нарушили целостность стен и потолков. Самовольно подключились к общедомовым электрическим сетям. Кому нанесён ущерб... Вопрос...
0
0
общественник настоящий22.12.2014 15:19:42
Лихачёв, который считает людей тупыми,для чего ты корреспондента с БК с собой притащил в суд??? Для того чтобы показать что ты защищаешь интересы граждан??? НЕ ВЕРЮ!!! Или для того чтобы попиариться в этой безграмотной статье, которая искажает суть судебного решения?
0
0
ART-MEDI22.12.2014 15:21:24
котюня22.12.2014 15:12:43 Интересные дела… Пришли ОКС. Насверлили по своему усмотрению дыр в общем имуществе собственников....
--------------------
А с лихачевыми не поделились, вот гады!
0
0
ART-MEDI22.12.2014 15:23:07
общественник настоящий22.12.2014 15:19:42 Или для того чтобы попиариться в этой безграмотной статье, которая искажает суть судебного решения?
---------------------
Это да, 100%-я дезинформация в заголовке налицо.
А какая радость бк обманывать своих читателей? Ради чего?
0
0
Капитан Овчечкин22.12.2014 15:52:08
Смотрите за кого голосуете! Ещё в 2011 году этот закон протаскивали, вот как пример:
ОАО «Ростелеком» добилось в арбитражном суде отмены штрафов, наложенных Государственной жилищной инспекцией Кировской области за пробитие сквозных отверстий в капитальных стенах жилых домов в Слободском и Порошино при отсутствии разрешения общих собраний собственников жилых помещений в этих домах
В феврале нынешнего года по обращению жителя дома №98 по ул. Красноармейской в Слободском ГЖИ провела проверку деятельности «Ростелекома» по модернизации сети абонентского доступа в этом доме. Выяснилось, что оптоволоконный кабель протянут через специально пробитое отверстие в капитальной стене. При этом решение общего собрания собственников по этому вопросу не принималось. Такая же ситуация зафиксирована по обращению жителя дома №20 по ул. Боровицкой в Порошино. Оба случая послужили основанием для наложения на «Ростелеком» штрафов в размере 10 тысяч рублей. А «Ростелеком» обратился в арбитражный суд с требованием об отмене постановлений ГЖИ, считая события правонарушений недоказанными.
Суд согласился, что вопрос пробития стен не входит в компетенцию собрания собственников, поскольку эти действия не связаны с перепланировкой, переоборудованием и реконструкцией общего имущества многоквартирного дома, влекущими изменение его технических характеристик. А значит, состав административного правонарушения в действиях «Ростелекома» отсутствует.
ФИО депутатов голосующих за вот такие "законы" в свободном доступе есть. Нужно думать когда идёте на выборы.
0
0
Наталья22.12.2014 15:58:48
Иск был подан против конкретного жильца дома – Ивана Коновалова, перерезавшего их провод в щитовой коробке. Но у Коновалова неожиданно объявился серьезный защитник.


Я бы сказала по-другому: это у *серьёзного* защитника неожиданно появился Коновалов. У Лихачёва давно зубы *заточены* на ОКС, он уже пытался с ними в 2013 году бодаться, неудачно:))) Иск А.П. Спиридонову относительно незаконных действий ОАО «Омские кабельные сети» в декабре 2013 г подавал.

А теперь *подставил* Коновалова:)))

Жар чужими руками загребать...
0
0
ART-MEDI22.12.2014 17:10:07
Чекист должен иметь горячее сердце, холодную голову и ЧИСТЫЕ РУКИ.
Ф.Э. Дзержинский
0
0
Швондер22.12.2014 17:15:01
Согласен с теми комментариями что Лихачёв ничего без личной выгоды не делает. Оно и понятно - псевдообщественник! Привёл журналистов БК, чтобы пропиариться. Журналисты написали под диктовку Лихачёва враньё, вдобавок исказили суть судебного решения.
БК, хватит строчить безграмотную белиберду! В последнее время это стало Вашим фирменным стилем!
Лихачёв хватит врать и передёргивать факты. Ничего у тебя с ОКСом не получится, тк кишка у тебя тонка! Тебе заняться нечем??? Займись проблемами своей УК "Труд"! Там куча судебных решений не в твою пользу на выходе!
P.S. Не удивлюсь, что после очередного проигранного УК"Труд" процесса БК напишет что псевдообщественник всех порвал!
0
0
Наталья22.12.2014 17:38:09
Уважаемый Швондер!
Так я выиграла у *серьёзного* защитника суд, его УК (хотя, по секрету, у него вовсе не УК, наш МКД на непосредственном управлении, договор с "Трудом" подписан как с Обслуживающей Организацией, но со всеми полномочиями УК, вот такой финт чекиста) не выполняет решение суда вот уже 9 месяцев.
Когда я ему на просторах интернета напоминаю о выполнении, Лихачёв чистосердечно отписывается, что это он выиграл суд:))) а не я .
Хотя я уступила только в компенсации морального вреда, заверив Лихачёва, что ЕГО МОРАЛЬ стоит явно дороже моей!!!
Честь мундира , однако:)))
0
0
Швондер22.12.2014 17:48:37
Наталья.
Враньё, передёргивание фактов, облапошивание пенсионеров в своих корыстных целях в этом заключается вся суть общественной работы Лихачёва. Чего стоит только то как он недавно резко поменял своё мнение насчёт капремонта, хотя в течении года вещал в интернете и по ТВ совсем другое. Нельзя ему верить!
0
0
Ольга22.12.2014 18:02:15
У Лихачева личная война с ОКС, только поэтому этот "защитник" и пришел в суд. Никто из простых жителей ему не нужен. Ему нужны деньги капитального ремонта и удовлетворение собственных амбиций, в столь древнем возрасте приходится самоудовлетворяться так.
0
0
Обыватель22.12.2014 18:04:48
Наталья, Швондер и Арт-Меди.
"Не будите Лихо, пока оно тихо..."
Щас известный чекист-аферист вылезет в сеть часа в 2 ночи и расскажет Вам какой он мягкий и пушистый, а Вы все тупые и ничего не понимаете в сфере ЖКХ. А начнёт он своё повествование с фразы "Закончив работать с документами, почитал комментарии... и т. д.")))))
0
0
Сотрудник ОКС22.12.2014 18:46:21
Уважаемая редакция БК, объясните зачем Вы людей обманываете и пишете неправду?
0
0
адвокат22.12.2014 19:07:19
Лихачев

Александр Владимирович, жду на этой ветке обещанную рецензию на статью Жаркова о капремонте.
0
0
Обыватель22.12.2014 19:07:48
Сотруднику окс.
С 12 канала пример берут))), те вроде тоже Вас чехвостили по поводу и без. Вам совет - забаньте их сайт или вирус им какой=нибудь запустите чтобы чекист-аферист на гавно изошёлся)))) Где он потом "правду-матку рубить будет"???
0
0
Обыватель22.12.2014 19:15:32
Сотруднику ОКС. С 12 канала пример берут, те вроде тоже Вас чехвостили по поводу и без))). Вам совет - забаньте их сайт или вирусов запустите, может задумаются. Чекист-аферист тогда точно на гавно изойдётся, где он "правду-матку" рубить будет?)))
0
0
barsi22.12.2014 21:16:41
г-ну Лихачеву: жители данного дома -есть собственники электроустановки данного дома,а значит они дают разрешение на подключение к данной электроустановке!!!В результате должны появится тех.условия,проект электроснабжения на основе этих тех.условий,согласование в Ростехнадзоре на данный проект и...т.д. и т.п. самое начало Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей!!!За самовольное подключение (без этих сопутствующих документов) полагается нехилый штраф. И суд тут абсолютно непричем! Все это прописано давным давно!Зачем вы потащили товарища Коновалова в суд? Все решается просто вызовом инспектора Ростехнадзора и представлением ему работ,выполненных персоналом ОМКС(они явно электромонтаж только по телевизору видели!)Так что предлагаю г-ну Лихачеву возместить ущерб в размере 2000 рублей товарищу Коновалову,пройти в магазин технической книги,купить себе ПТЭЭп(электрики меня поймут) и изучить проблему ,которую он полез решать,не разобравшись во-всех ее нюансах! ЭНЕРГЕТИКИ С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!
0
0
ART-MEDI22.12.2014 22:01:05
А он скорее всего ему и возмести. Ибо сомнительно, что кто-нибудь захочет за бесплатно себя дураком публично выставлять.
0
0
Капитан Овчечкин22.12.2014 22:15:52
barsi22.12.2014 21:16:41 г-ну Лихачеву: Так что предлагаю г-ну Лихачеву возместить ущерб в размере 2000 рублей товарищу Коновалову, пройти в магазин технической книги, купить себе ПТЭЭп(электрики меня поймут) и изучить проблему, которую он полез решать, не разобравшись во-всех ее нюансах!
----------
+100/500.
0
0
ton22.12.2014 23:34:38
Забавный этот Лихачев, работал я лет 5 назад в оптовой конторе по продаже саморезов, пришел правозащитник и требовал продать ему 2 самореза, а у нас минимальная партия была 1000 шт., так вот господин Лихачев грозился подать на меня в суд.
0
0
Лихачев23.12.2014 00:00:13
Откуда повылазили многочисленные комментаторы, мне понятно, потому отвечать смысла не вижу. Зализывайте раны, время лечит.
Отвечу одному комментатору, кто написал по делу - гр. с непонытным названием Барси. Один из моих пяти основных доводов был ровно этот примерно теми же словами. Только ты бы не в Интернете писал - а в суд пошел. Не надо никогда думать, что ты один умный. Я, так, между прочим, инженер-электрик по первому образованию.
0
0
ART-MEDI23.12.2014 00:18:22
Обыватель22.12.2014 18:04:48 Наталья, Швондер и Арт-Меди. "Не будите Лихо, пока оно тихо…" Щас известный чекист-аферист вылезет в сеть часа в 2 ночи и расскажет Вам какой он мягкий и пушистый, а Вы все тупые и ничего не понимаете в сфере ЖКХ.
0
0
адвокат23.12.2014 08:05:50
Лихачеву

Александр Владимирович, так я и не дождался обещанного Вами расширенного комментария на статью Виктора Жаркова: «Фонд капремонта – финансовая пирамида вроде МММ». Мне трудно подозревать Вас в некомпетентности в сфере ЖКХ, а отсюда напрашивается вывод, что по сути Вам возразить и нечего, согласиться то же не можете, так как служите областной власти которая усиленно обрабатывает и стращает простой народ карами судов и приставов за неуплаты в этот фонд капремонта. То,что Вы обманули меня пообещав свой комментарий вечером-это полбеды, а я кстати готовился, проштудировал кучу законов, потратил на это личное дорогое время, я не являюсь специалистом в этом виде права, я больше в уголовном, ну это ладно. То что вы неуважительно и безапелляционно высказались в адрес депутата Жаркова, цитирую :\"Что касается самой статьи — журналист законы не читала и депутат тоже. Вот потому исполнительнвя власть так вольно себя и ведет, пока одни депутаты знают, но боятся сказать, а другие — просто не знают тему.\", меня просто это удивило, ведь Вы являетесь помощником депутата Алёхина, однопартийца Жаркова по КПРФ, А. Кравец, руководитель местного КПРФ, принимал активное участие в суде по ОДН в Верховном суде, о победе в котором Вы так любите говорить на собраниях у бабушек. Но кроме прочего Вы ещё и оскорбили журналиста обвинив его в не профессионализме, и не просто журналиста , а прекрасную женщину Наталью Яковлеву. Своим молчанием Вы поставили себя в недвусмысленное положение, и я решительно рекомендую Вам извиниться при людно перед Натальей за нанесённые оскорбления, Вы же кроме всего прочего и ещё офицер, а офицеров как Вы знаете бывших не бывает. С Жарковым думаю Вы в обкоме объяснитесь, за это не переживаю. За Ваше не уважение в мой адрес сатисфакции не требую, ибо не имею офицерского чина, впредь буду осторожней общаясь с Вами.
0
0
Конь в пальто23.12.2014 08:46:24
Странный довод, что на один объект не может быть несколько собственников. А как же совместная собственность тех же жильцов на общее имущество многоквартирного дома? И вообще при чем здесь право собственности и ОМКС? Они вроде как на право собственности не претендуют?
А вообще из-за действий товарища Лихачева я уже второй сезон не могу смотреть хоккей в полном объеме, а также его развлекательную передачу, потому что 12 канал из сети ОМКС исчез.
0
0
Коновалов Иван23.12.2014 10:00:39
Дамы и Господа вы конечно имеете право высказать свое мнение. К Вам ко всем есть предложение: по сей день "Омские кабельные сети " самовольно подключены к местам общего пользования. Защитники скиньтесь за свою любимую компанию на электроэнергию и аренду нашего общедомового имущества. И у нас не будет претензий ,а то получается , что ОКС жертва, а мы тут все рабы. Всем кто не верит, можете приехать в любое время по ул. Бархатовой 3, второй подъезд, 7 этаж кв.61 и кв.62 в их тамбуре подключены ОКС к электрическому стояку. И все должны за них платить уже 5 лет. Мы без Лихачева создавали совет по дому и выбирали старшую по дому. У нас 5 компаний на дому, почему-то 4 компании сразу исправили все недостатки и перезаключили договор, а " пуп земли " ОКС стали бегать. Когда у нас с этой компанией начался конфликта, нас обслуживала компания "ЖКХ-СЕРВИС". Во время этого конфликта мы обслуживающую компанию сменили на УЮТ. Конфликт продолжается..... Единственный ЧЕЛОВЕК, который не словами, а делом помог, есть ЛИХАЧЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ. Мы добьемся справедливости, либо ОКС заключит по нормальному с нами договор и подключатся до общедомового прибора учета, либо они......
0
0
умная курица23.12.2014 10:19:18
Коновалов и Лихачев - молодцы.
0
0
ART-MEDI23.12.2014 10:32:19
Коновалов Иван23.12.2014 10:00:39 Единственный ЧЕЛОВЕК, который не словами, а делом помог, есть ЛИХАЧЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ.
----------------------
Каким делом-то? Тем, что Вас на 2000 руб. за оштрафовали?
Поклонитесь в ножки судье за то, что она Вас пожалела и не наказала по п.2. ст. 213 штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
0
0
Лихачев23.12.2014 11:17:30
Адвокату. Я как-то привык следовать правилам Интернета. Мы обсуждали капремонт в ветке про материал В.Жаркова, а здесь тема совершенно иная. С чего бы я здесь писал про капремонт. Потому мне даже странно, что Вы стали здесь искать. И вообще, я вроде как всегда к людям отношусь уважительно и обещания выполняю. Как обешал вчера - все прописал. Найдите материал, я вот не поленился его нашел. А что редакция его убрала по дате и времени на ленту новостей - я не виноват. Я нашел и написал. Некрасиво обвирнять неразобравшись.
0
0
адвокат23.12.2014 11:53:53
Лихачев

Посмотрел, действительно в 1:26 появился пост, но о чём он, перепостили всё из своих ранних сообщений имеющих очень слабое отношение к обсуждаемой статье.

Вопрос как юристу от адвоката, признаёте ли Вы действие:

Пункт 5 статьи 3 Налогового кодекса РФ гласит:
«Ни на кого не может быть возложена обязанность, уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом».

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ № 2300-1 от 07.02.1992

Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

Нарушения норм действующего законодательства со стороны Фонда капремонта при заключении договора с собственниками жилья


1. Проект договора, направленный Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Омской области, не является публичным в силу ст. 426 ГК РФ, а, следовательно, не может признаваться публичной офертой.
2. Оферта должна быть подписана оферентом и направлена другой стороне (ч.1 ст. 160, ст. 435 ГК РФ, условия делового обычая).
3. Оферта должна быть достаточно определенной, чтобы ее адресат имел возможность сделать правильный вывод о воле оферента (абзац 1 ч. 1 ст. 432 ГК РФ);
4. Оферта должна выражать намерение оферента считать себя обязанным заключить предложенный им договор в случае ее акцепта (ч. 2 ст. 432 ГК РФ);
5. Оферта должна содержать все существенные условия договора, в число которых входят условия о предмете договора, условия, признанные законом или иными правовыми актами как существенные, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (абзац 2 ч. 1 ст, 432 ГК РФ).
0
0
ЕРМАК23.12.2014 12:21:28
Ну и ушлый этот лихачев! Проиграл процесс вчистую и радуется, прямо как Мао Цзе Дун "Чем хуже-тем лучше."
0
0
Лихачев23.12.2014 13:34:39
Адвокату.
1. Там дальше второй пост- конкретно по статье все по абзацам разобрано. Посмотрите. Вы просто не стали смотреть дальше. Первый пост - чтобы народ понял вообще это о чем, второй - по статье.
2. Я вечером после приема граждан готов ответить конкретно по поставленым Вами вопросам. Могу сказатть сразу, что первое, что я собирался - идти в ВС потом в КС по отмене, но потом подумал, что время потрачу - его можно просто не выполнять - уйти на спецсчет, что и сделал в своих УК.
3. Сразу согласен с п.5 про их договор. Но зачем я им буду подсказывать - они же со мной текст не согласовывали.
0
0
Станислав23.12.2014 17:34:15
Если за всей этой ситуацией изначально стоял и подстрекал Лихачёв, то даже 2000 руб. в качестве возмещения убытков проигрыш. Если он подключился только на стадии судебного процесса, то снижение исковых требований в 10 раз-успех.
Только как он узнал про этот процесс, вот в чём вопрос.
Ещё а что реально было выездное заседание в подъезд дома? И что судья осматривала место повреждения? Ну даёте заставить судью вылезти из кабинета-это круто! Лихачёв молодца! Она в мантии ездила? Хотя если серьёзно, смысла данного процессуального действия не понимаю. Ну приехала увидела и что? :-)) Держи пять Лихачёв!
0
0
Костян23.12.2014 17:52:44
По ГК РФ на один объект двух собственников быть не может.

Охрененная фраза.Улыбнуло и порадовало. И этот парень считает себя перцем в чем-либо? Кто он там был, представителем губернатора? Тогда понятно...
0
0
barsi23.12.2014 19:08:47
Г-ну Лихачеву-мы с вами вроде водки вместе не употребляли,чтобы мне "тыкать"!? По сути проблемы-повторюсь,все эти вопросы раскрыты в главе 1.3 ПТЭЭп.По результату ваших судов на выходе получили:1) штраф на г-на Коновалова,2)опасную для жизни и опасную для дома электроустановку,уже узаконенную судом и председателем! Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ,3)прецендент в суде-чувствую никто больше не полезет бороться с ОКС,4)кучу потерянного рабочего времени разного народа,который присутствовал на судах,выездах,заседаниях и т.д. Это не победа,это разгром во всех направлениях!5)упоминание фамилии Лихачев в статье целых 11 раз! Да, и мои соболезнования учебному заведению,которое выучило г-на Лихачева на инженера-электрика.. не в коня овес...P.S.Мне мой ник нравится и понятен. P.P.S.В судах бывал,из дух процессов - выиграл два(один совместно с адвокатом,один в одиночестве)
0
0
barsi23.12.2014 19:15:03
модератору:вопрос-а почему нет редактирования своих комментариев? увидел ошибку,хотел исправить,увы...даже как то неудобно перед собеседниками....
0
0
оборона23.12.2014 21:49:57
Омские кабельные - ментовская кормушка , со всеми вытекающими ( наглость, борзота и неограниченное желание жить за чужой счёт). От них уходят клиенты - они их кошмарят по привычке(на генном уровне).Но халява кончается наркотой и погостом и даже это их не заставляет задуматься и покаяться.Упыри.
0
0
Piramidon23.12.2014 23:10:47
Конечно, суд проигран, просто сумма несколько уменьшена, мне кажется Коновалову надо было сослаться на 12 ст.ГК РФ Защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
А тут такой бездарный проигрыш, а судья, куда смотрит. Теперь действительно у всех провайдеров будут руки развязаны по самые памадоры.
0
0
Чупачупс23.12.2014 23:14:58
Надо глянуть как у нас в доме, эти ироды с меня за отключение порядка 3т.р. взяли, типа подключение у них бесплатно но вот не задача - отключение оказывается платным, там в договоре так корявенько сказан этот пункт (сразу и не поймешь). Так что у меня на них зуб))) Пойду кусачки приготовлю вдруг чего они там намутили незаконного)))
0
0
Лихачев24.12.2014 01:13:01
Пирамидону. Логика статей 12 и 14 ГК Рф и была положена в основу линии защиты.
0
0
Лихачев24.12.2014 01:15:18
Чупачупсу. Если есть документы об уплате 3000 рублей или сколько там за отключение - я готов посмотреть. Наш телефон Общества потребителей 38-82-38, Вам дадут координаты как меня найти, если поясните вопрос.
0
0
Лихачев24.12.2014 08:58:04
Уважаемый Адвокат. Отвечаю по пунктам.
1. Но сначала хотел бы, чтобы Вы поняли мою логику в принципе. В том и разница, как Вы пишете – юристу от адвоката. Я то не адвокат, и меня меньше интересует теоретическая часть, а больше практическая – кто и на какие деньги будет ремонтировать дома, поскольку жители же, они такие: сегодня тебя все благодарят, что ты типа меньше взнос сделал, а завтра, когда кровля побежит – материть будут. Я вообще считал изначально и считаю, что закон №271-ФЗ много чему противоречит, в том числе, что Вы пишете – Закону «О защите прав потребителей», и еще Конституции РФ, и статье 209 ГК РФ.
Но я не пойду никуда, так как этот закон заставляет разгильдяев платить за ремонт, а так нужно было протокол собрания, а там старший по дому чего-нибудь не так написал, как у меня на Стальского, 6, и в итоге некоторые не заплатили за ремонт стояков и смеются над советом дома. А так судебный приказ – и вперед к приставам. (Но это я, естественно, не об МММ, а когда спецсчет, и люди сами решают – сколько платить и что делать). Вот в чем моя общая логика. Всегда публично говорил, что закон незаконный, но особой злобы у меня нет (как было на ОДН).
2. По пункту, что это незаконный налог (сбор). Не согласен. Ведь кто в индивидуальных жилых домах не платит. То есть, я считаю, что правовая природа данного взноса иная, она определяется жилищным, а не налоговым законодательством. Например, аварийные дома не платят и т.д.
3. В отношении пунктов под номерами 1-4 про то, что договор на квитанции не является офертой. Я не берусь судить, чем он является, так как Вы чаще ходите в суды, но на практике таких грамотных было много, кто пытался не платить за воду, свет, газ со ссылкой об отсутствии договора. Им всем все суды сказали так – идите на сайт данного поставщика, там договор есть, вот он и есть публичный. Не могу обсуждать все это с высот теории, так как недостаточно времени ее познать, но вот на практике его публичным признают сто процентов, по аналогии с договором энергоснабжения, и бабки взыщут по полной, кто в общем котле варится.
Также не могу согласиться с указанием на статью 426 ГК, если Вы имели в виду, что там говорится о коммерческой организации. Считаю, что будет применена аналогия, так как для некоммерческой организации (каковой является Фонд) сходной по смыслу статьи в кодексе нет.

Послесловие. Я просто этих возмущающихся людей не понимаю с других позиций. Если я не хотел туда платить, так я на моих домах еще в январе 2014 года все разъяснил, на обороте квитанций написал людям, и все, кто хотел, ушли на спецсчета и довольны. А кто не хочет ни во что вникать – так тому всегда плохо будет при любой власти.
С уважением, Лихачев
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru