Новости. Омск

Путин собирается перевести Россию на нацвалюту

Президент России сыграл свою «многоходовку» с обвалом курса рубля с одной лишь целью - отказаться от зависимости от иностранных валют.

В интернете появилась новая версия ситуации с обвалом курса рубля. Оказалось, что Президент России Владимир Путин намеренно обрушил курс национальной валюты для того, чтобы получить дополнительные средства в бюджет, а затем и вовсе отказаться от доллара и евро.

Версия опубликована в блоге Олега Матвейчева (matveychev_oleg), ее автором значится некая Юлия Бражникова. По ее мнению, вся эта шумиха вокруг резкого снижения курса рубля преувеличена, так как эта проблема россиян не затронет и пройдет очень быстро.

- Из-под облаков голубой мечты падать, конечно, больно, но необходимо. Придется признать, что наши много раз битые граждане вряд ли впадут в истерику из-за красивого соотношения евро к рублю 1:100. Большинство населения курсы валют сами по себе не затрагивают, а существенно повлиять на жизненно важные показатели они просто не успеют. Тем же, кого напрямую касаются прыжки доллара, много раз было сказано не впадать в панику и тихо отсидеться в углу. Потому что буря налетела стремительно и долго не задержится, - пишет автор.

Бражникова заявляет, что в планах президента создать мощный союз развивающихся государств в противодействие «англосаксонско-европейскому». Однако экономика оппонентов президента оказывает значительное влияние на партнеров. Отчего Путин и принимает решение отказаться от зависимости от доллара и евро.

- Однако при сохранении долларовой зависимости новые конгломераты будут подвергаться опасности различного рода нападений и провокаций со стороны консервативной части мирового бизнеса. Поэтому на всех неевропейских встречах на высшем уровне поднималась тема расчетов в национальных валютах. Скорее всего, этот вопрос обсуждался гораздо подробнее, и ему придавалось намного более важное значение, чем это было донесено до широкой публики, - предполагает автор.

В доказательство своей версии с намеренным обвалом рубля Бражникова приводит целых 5 причин. Первой среди них она видит явное противоречие между обрушением нацвалюты, падением цен на нефть и полным отсутствием банкротств крупных компаний. Так же, по мнению автора, не растет в стране безработица. Причиной этого вполне вероятно могли стать спланированные действия по защите бизнеса.

- Вторая причина. Заявление о спекулянтах, обрушивших курс национальной валюты, является очередным фейком. Ну какие это спекулянты могут поднять курс более чем в два раза, тем более в такой огромной стране, как Россия? Они что, все Ротшильды? К тому же не составит никакого труда их вычислить и вытащить за уши после подъема доллара хотя бы на несколько пунктов. Раз этого до сих пор не сделано, значит, им зачем-то разрешают порезвиться. Разумеется, спекуляции на рынке присутствуют. И обвал рубля – повод для их выявления. Но такая грандиозная авантюра должна осуществляться игроками совсем иного масштаба и иметь более глобальную цель, - пишет автор.

Третьей причиной понижения курса рубля Бражникова называет банальную неохоту правительства распечатывать госрезервы, чего так хочет США и Евросоюз. Именно поэтому рост доллара и евро, который, как утверждается в материале, сдержать проще простого, и отпущен «в свободное плавание».

- Четвертая. Накануне «черного вторника» прозвучало два заявления: Китай и Казахстан перешли в расчетах на тенге и юани, на заседании ШОС было очень серьезно сказано, что всем странам-участницам тоже необходимо это сделать как можно скорее. Активная фаза операции началась, - пишет автор.

Особое внимание уделила Бражникова и западным СМИ. Как она утверждает, особо авторитетные из них не сильно были рады обвалу российской валюты, так как прекрасно понимали, что Путин легко мог удержать доллар на низком уровне, но почему-то не стал этого делать.

В итоге план президента, как значится в материале, состоит в том, чтобы просто отказаться от иностранных валют, перейдя полностью на национальную.

- По сути, мы стали свидетелями блестящего спектакля. Собираясь перейти на национальную валюту, государство элегантно избавляется от лишних доллара и евро. Причем не спуская их за бесценок, а приобретая за них большие суммы в рублях, которые вот-вот очень понадобятся – партнерам для покупки у нас энергоносителей придется сначала покупать рубли. На другой день доллар и евро, естественно, падают. Надо полагать, после даже частичного отказа от доллара они упадут еще больше. Повышение процентной ставки, скорее всего, временное, чтобы испуганные сограждане не бросались хватать кредиты, «пока дешево». Потому что скоро будет еще дешевле и намного, - пишет Бражникова.

В этом переходе автор статьи видит тонкий и четко продуманный план президента, который приведет нашу страну если уж не к мировому господству, то к скорейшему процветанию и благоденствию.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вальтер Скотт26.12.2014 15:08:10
Ну да, на население не повлияют. Только на меня, купившего 15 тысяч $ по 56 рублей. :-(
0
0
Вальтер Скотт26.12.2014 15:10:22
девушка бред пишет, особенно про спекулянтов уши посмеялся
она о рынке вообще не слышала?
0
0
Еп-стоп26.12.2014 15:23:10
Здесь нет ничего нового. Уже говорили, что рубль заменят алтыном, а по утрам все будут стоять возле домов петь гимн, а в обед строем выходить на площади и рыдать от счастья, увидев потрет вождя. Что нового-то? Другое дело, что над нами будут смеяться даже казахи и белорусы. Но тоже недолго, потому что все их территории - это зона особого влияния Москвы.
0
0
..26.12.2014 15:26:46
Я, конечно, дико извиняюсь, но девушка - *. Неужели непонятно, что наша страна плотно вляпалась в систему международного разделения труда, значительная часть промышленного оборудования и товаров народного потребления поступает из-за границы именно за доллары или эквивалентную валюту. Чтобы отвязаться от доллара, надо все производить внутри страны (как в СССР), а это в настоящее время невозможно и требует очень-очень больших усилий.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 15:32:21
Ха! У Матвейчева наш пропагандос Федорров из доверия вышел?
0
0
Romashka26.12.2014 15:40:09
Ура!!! Класс!
0
0
Гвоздодер26.12.2014 15:46:24
Да так все и будет. Только сначала надо ввести статью в УК за спекуляцию (вернуть). А то совсем распоясались торгаши. Тупо наценяю т все процентов от 40 и далее. Хотя купили еще по старым ценам. ФАС вообще дремлет.
0
0
омск 22426.12.2014 15:49:38
Все товары в мире производятся на мировой фабрике - Китае (зайдите в шведскую икею). Если РФ и Китай переходят на нац. валюту - доллар не нужен. ЕС торгует в в основном брендами , дизайном, кредитами и идеологией (кино, музыка, спорт, мода, "стабильность" и т.д.) которые критического значения для других стран не имеют, но кровно нуждается в газе и нефти, поэтому евро уступит рублю.
0
0
123426.12.2014 15:59:25
Некая девушка написала в своём блоге...
А если Я напишу с своем блоге что Путин - замаскированный Обама и его цель - развалить Россиюшку, вы тоже здесь про это напишете?
0
0
Андрей Силантьев26.12.2014 16:06:43
очень глупо верить и распространять измышления, будто наше фсё что-то там мождет продумать, а тем более осмысленно осуществить
0
0
..26.12.2014 16:13:20
2 Омск 224
Китай все свои товары продает за доллары, а наш Любимый Руководитель Великий Вождь Российского Народа им не указ. Юань привязан к доллару. Мериканцы возмущаются, требуют пустить юань в свободное плавание - типа курс юаня слишком низок - а китайцы на все эти возмущения свое народное достоинство кладут, которое у них вполне так себе крепкое, судя по количеству китайцев.
0
0
Наталья26.12.2014 16:34:15
В этом переходе автор статьи видит тонкий и четко продуманный план президента, который приведет нашу страну если уж не к мировому господству, то к скорейшему процветанию и благоденствию.

Нашу страну, впрочем, как и любую другую, привести у мировому господству может только труд граждан и мозги правителей :)))
В своём послании сам Путин все цифры нашей российской экономики приводил в долларах США. Так почему простые граждане и другие страны должны отказаться от этой валюты?
И второе, Путин обещал, что кризис через два года пройдёт. Но что будет сделано в стране для того, чтобы этот кризис прошёл президент не озвучил...
Есть надежда, что в течение двух лет будут открыты ещё 55 месторождений нефти и газа????
0
0
Станислав26.12.2014 16:38:02
Цитата: "Большинство населения курсы валют сами по себе не затрагивают, а существенно повлиять на жизненно важные показатели они просто не успеют."

Уже успел, цены в магазинах почему-то стали расти именно после того когда курс доллара и евро вырос по отношению к рублю, а до этого росли естественными темпами инфляции. Что торговцы вдруг жадными немерено стали, одновременно все?

Цитата: " Заявление о спекулянтах, обрушивших курс национальной валюты, является очередным фейком."

Согласен, спекулянтов найти была не проблема. Все независимые СМИ их назвали-крупные корпорации вынужденные скупать валюту для расчёта в иностранными кредиторами, и не имеющим возможность перекредитоваться по разумным процентным ставкам, а не тем которые предлагают российская банковская система, особенно после увеличения ставки рефинансирования до 17%.

Цитата: "Накануне «черного вторника» прозвучало два заявления: Китай и Казахстан перешли в расчетах на тенге и юани, на заседании ШОС было очень серьезно сказано, что всем странам-участницам тоже необходимо это сделать как можно скорее."

А китайцы отказались принимать оплату за строительство на московском метрополитене в рублях так как цена работ была установлена в долларах, а расчёт предполагался в рублях, но по старому курсу, вот китайцы и заявили о приостановке работ пока не получат оплату по реальному курсу.

Итог. Такой план есть у любой щепке плывущей по ручью.

От себя добавлю, но мысль не моя и не нова. Китай и РФ держат свои накопления в долговых облигациях США, и если бы Китай потребовал их оплатить то мог спокойно обрушить бюджет США. Но не кто не станет пилить сук, на котором сидит. Китайские эксперты заявили что российская валюта не может быть использована в качестве альтернативой валюты.
И на последок:"Российский Минсельхоз получил из Минска документ о поставках белорусского молока в следующем году. Цены там выставлены в долларах, пишут «Известия». Впрочем, курс доллара в этих бумагах установлен вполне «братский» – по 43 рубля за доллар. Это почти на 10 рублей ниже нынешнего биржевого курса. Однако, по мнению эксперта из Российского национального союза производителей молока, это курс условный, который применяться не будет.
Аналитик сказал газете, что сейчас все операции проводят по курсу Центробанка, так, по его мнению, будет и в дальнейшем. Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал перевести всю оплату с Россией в доллары или евро. Он отметил, что из-за ослабления курса рубля страна несет ощутимые потери, поскольку на Россию приходится до 40% белорусского экспорта."
"Дворовые" аналитики на сайте БК55 перепечатываются.:-))
0
0
омск 22426.12.2014 16:47:09
Китай продает свои товары за доллары из за высокого товарооборота с США и ЕС . Это тупиковый путь. Весь мир прекрасно знает если каждая китайская семья купит холодильник микроволновку и телевизор - доллар и евро исчезают. А если 10 % китайских и не дай бог!индийских семей купят машину Запад вступает в эпоху беспросветной нищеты.
0
0
Еп-стоп26.12.2014 16:52:24
Точно! А РФ вступает в эпоху беспробудного процветания!
0
0
омск 22426.12.2014 17:35:45
Китай вовсю производит автомобили и др. технику это уже ни в США ни в Германию не продашь , только на внутренний рынок. Зачем тогда нужен доллар?
0
0
..26.12.2014 17:42:18
2 омск 224
Ты тут нам сказки рассказываешь про светлое будущее. А мне хочется жить здесь и сейчас. Здесь и сейчас Китай производит кучу товаров и толкает их исключительно за скв. Вот когда он от этого откажется - приходи, поговорим.
0
0
Лжедмитрий26.12.2014 18:08:11
УжОс!! Этож разглашение государственной тайны приключилось!!!
0
0
Любопытность26.12.2014 18:23:06
Все правильно в статье, курс на отказ от расчетов в долларах уже взят. Кто не верит тот плюет против ветра. Евро помрет автоматически. Путин открыто сообщил, что кризис будет не больше двух лет. Кто предполагал год назад, что Крым войдет в состав России?!! Со спекулятивным ростом цен будет жесткая борьба, мало не покажется. НЕ зря сегодня зам. руководителя ФАС взвыл. Конечно, не все пройдет гладко, но конечная цель будет достигнута.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 18:37:16
А мне что-то жалко Федорова стало - такой знатный пропагандос и... нам этот раз мимо его кармана.
Но с другой стороны - сколько раз его в его же гуано тыкали?
Мораль: где живешь - не гадь!
0
0
..26.12.2014 18:50:56
Пиф-паф! Ой-ёй-ёй! Умирает евро мой!
Любопытность, если ты так любишь и веришь Путину, то расскажи тогда, где удвоение ВВП, которое он нам обещал? Объективные обстоятельства? А расцвет через два года - где будет? Там же, где и удвоение ВВП?
Не,серьезно, давай поспорим на что-нибудь существенное. Типа стольник тех же евров.
0
0
Ну и НУ26.12.2014 18:57:59
А до этого, у нас своей валюты нет и не было ??? Захотел бы, давно всё в РУБЛЯХ считали... Если МИНИСТРЫ ФИНАНСОВ.ЭКОНОМИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ Ц Е Н Т Р А Л Ь Н О Г О Б А Н К А СТРАНЫ все в доллярах вычисляет, то об чем речь ???
0
0
гость26.12.2014 19:22:53
России надо вступать в Евросоюз (если только возьмут) и переходить на евро, тогда никаких авантюр и инфляций не будет.
0
0
Журналист26.12.2014 19:32:42
Ну Моська, знать она сильна, коль лает на слона.
0
0
Александр26.12.2014 20:02:39
Вальтер Скотт да Вы счастливчик... я с психу 25 по 69 хапнул (( вот это печально...

по теме : без друзей из КНР мы вряд ли на что способны...экономика зависима от трубы ... вариантов нет
0
0
Местный26.12.2014 20:11:59
Удивительно, что люди всерьез обсуждают эту статью, делают перепосты в фейсбуке и т.п. Все так красиво написано, но почему-то никто не задался вопросом С КЕМ мы перейдем на расчеты В РУБЛЯХ? Рубли никому не нужны кроме самой России! Ну очевидно же! Даже белорусы от рублей отказываются. А Китай если и перейдет на расчеты в нац валюте, то только в юанях. Блин, ну все вокруг прям тупые такие, а Путин - ДАртаньян! Чушь эта статья, не верьте!
0
0
простите26.12.2014 20:25:27
что еще придумают чтобы мазануть перед дефолтом
0
0
простите26.12.2014 20:32:30
медведева жалко - слабенький куда залез-размажут
0
0
Б И А26.12.2014 20:51:35
Какой хитрый и дальновидный политик!
0
0
Учхоз26.12.2014 21:08:07
Еще до посадки некто Ходорковский публично сказал, что в экономике страны доходы от нефти и газа составляют не более 15 процентов. Сейчас еще меньше. Сечин занимает у пенсионеров, из Фонда, который получился из средств, уплаченных на внутреннем рынке самими же россиянами, а не, наоборот, пенсионеры получают доходы от Сечина, от его продаж газа и нефти за границу. Газ и нефть, особенно то, что идет за границу, не имеет к РФ и ее народу никакого отношения. РФ зависит от трубы, но от трубы в головах управленцев, вот они, что ни происходит, всегда трактуют в пользу нефтяников и газовиков, привязывают их к любой проблеме и извлекают для них выгоду и дополнительную маржу.
0
0
ART-MEDI26.12.2014 22:00:36
Местный26.12.2014 20:11:59 Удивительно, что люди всерьез обсуждают эту статью, делают перепосты в фейсбуке и т.п.
--------------------
Ну дык работа у них такая...
0
0
Я местный27.12.2014 00:26:40
Хорошая идея!
0
0
Еп-стоп27.12.2014 09:24:04
Скоро он будет повелевать Солнцем.
0
0
Ильич27.12.2014 11:23:55
Если народ не пострадает, зачем лысый хочет тарифы в три раза поднимать?
Гнать надо тех, кто не с Путиным))))))
0
0
yras6427.12.2014 11:41:40
Уважаемые!!! Хватит мрачных прогнозов!!! Жизнь продолжается!!! Сколько помню себя ,всегда говорили - всё плохо ,жизнь плохая!!! Живите своей жизнью! Не нравится что то измени к лучшему!!!Сидеть и пыхтеть перед клавой конечно проще! А толку то??? Выйди на улицу,возми лыжи или коньки!!! И всё сразу станет в другом свете!!! Падает рубль -растёт доллар -мне всё равно!!!Запланировал на год поездку на море- сделаю!!! С Новым Годом!!!!
0
0
Барак Обама27.12.2014 11:46:12
Много ходов очка
0
0
Путин27.12.2014 13:15:52
Барак, отвали!
0
0
Romashka27.12.2014 15:54:54
Что Обама, пыль глотаешь? Ты Гуантанамо закрыл?
0
0
Ан27.12.2014 15:55:13
Александр
А я в день присоединения Крыма купил 18 тысяч по 36. Правда, сбросил 14 тысяч по 46 ((( Думал, всё- ниже не упадет.
0
0
Сергей Цимбалюк27.12.2014 16:31:36
Одна идиотка --какую-то хрень понаписала...
Другие идиоты--ПОЧЕМУ-ТО сочли нужным именно эту хрень перепечатать ...
Третьи идиоты--с энтузиазмом взялись ПОДСУНУТУЮ им хрень обсуждать !!!
Не буду и время тратить ПОНАПРАСНУ--на прочтение БЕССМЫСЛЕННОГО базара ИДИОТОВ !
0
0
Путин27.12.2014 16:58:36
Ромашка, может Вы вживую хотите спросить Обаму?
Тогда Вы знаете что нужно делать.
0
0
экономика, политика27.12.2014 17:39:52
бред бредятский
0
0
адвокат27.12.2014 17:46:10
Просто ватка будет меньше кушать..

Селигерышей вон с лета начали просроченной тухлятиной кормить и ничего, очухались и дальше чушь спамят, теперь решили расширить эксперимент до всей страны..
0
0
Romashka27.12.2014 18:12:47
Хахахаха! Насколько вживую.. Лицом к лицу? Да, хочу. Давайте устроим неформальную party для всех тех, кто согревал душу своей весёлой компанией.. Хотя, надо сказать что чувство юмора у нас разное. Как раз тогда, когда нам становится невыносимо смешно, они пугаются и делают невыносимые глупости.
0
0
путин27.12.2014 18:17:10
Ромашка, выходи за меня замуж.
0
0
..27.12.2014 18:18:03
До меня дошло, что это было! Это был отвлекающий маневр!
Поясняю. Авторство кризиса, я полагаю, у здравомыслящих людей не вызывает сомнения. Этот вброс вроде бы тоже согласен с авторством кризиса. Но тут же делает отвлекающий маневр - говорит явную чушь о цели этого кризиса! Понятно, что это чушь, но опровергая эту чушь невольно подсознательно отвергается и авторство кризиса. Ну и внимание от самого главного - авторства кризиса - отвлекается. Нейро-лингвистическое программирование, панимаишь!
0
0
Romashka27.12.2014 18:23:40
Мы лишь мимолетно знакомы..
0
0
Гладиолус27.12.2014 18:24:50
Ромашка, какова цель вашего алхимического эксперимента?
0
0
Romashka27.12.2014 18:27:38
Гладиолус, я не скажу вам..
0
0
Гладиолус27.12.2014 18:29:33
Отчего же?
0
0
Romashka27.12.2014 18:32:15
Смысл алхимического эксперимента постижим через практику, а не разговоры.
0
0
Гладиолус27.12.2014 18:33:41
А ваша практика - разговоры?
0
0
Romashka27.12.2014 18:40:50
Какой вы хитрый, гладиолус..
0
0
Гладиолус27.12.2014 18:45:30
Ромашка, я искренний,а вы скрытничаете почему-то.
0
0
Romashka27.12.2014 19:02:16
Обама нас может подслушать! Цветы раскрываются в защищенном месте. Когда-нибудь мы увидимся, может..
0
0
Гладиолус27.12.2014 19:09:27
Отбросьте страхи, цветы открыты солнцу.
0
0
макс27.12.2014 19:28:05
Хорошо бы если мы играли,но с трудом верится.
0
0
Romashka27.12.2014 21:18:12
Сейчас осторожность продиктована благоразумием, а не страхом. Хотя лично мне больше всего нравятся прорывы въ неизвестность.. Как тогда, на моем залитом мягким осенним солнцем балконе. Ой, я смеялась.. Обаме же было не до смеха. Забавно.. человек не понимает безобидных шуток, реагирует на них угрозой . Инфантильно это. А инфантильный взрослый любит срываться на слабых, на детях.
0
0
ivan27.12.2014 21:21:40
Конечно, глупость кому нужен деревянный рубль? 85% товаров закупается в Китае и евросоюзе. Своего-то ничего нет. Уверен, что никакого такого плана у Путина не было. Для них это была полная неожиданность. Что сделала Набиулина после вторника? Выделила банкам для капитализации 1,5 трл. руб, а потом в таком же эквиваленте выбросила на рынок валюту и банки охотно стали ее скупать. Обвал рубля коснется всех, аховое положение усилится новыми акцизами на топливо, новыми налогами на имущество, сокращением региональных бюджетов.
0
0
Romashka27.12.2014 21:38:04
Я верю в рубль. Иван, мы восстановим ценность нашей национальной валюты. А доллар обречен. Так повелевает Логос.
0
0
Логос27.12.2014 21:57:47
Ромашка, спасибо ха поддержку..
0
0
Эйдос27.12.2014 22:00:43
Ромашка, сначала скажу я.. Прислушайся сначала ко мне.. Ты слышишь мои шаги?
0
0
Romashka27.12.2014 22:20:15
Говори, Эйдос! Я слышу.
0
0
Эйдос27.12.2014 22:25:21
Дык сказал уже..
0
0
Romashka27.12.2014 22:35:59
Смотрели мы с дочкой новости недавно, она и говорит: Путин выглядит гораздо лучше Обамы. И прибавила: это потому, что Обама много врет. Он постоянно врет. Привет вам, Логос - Эйдос.
0
0
Эйдос27.12.2014 22:43:15
Ромашка, "правду" говорит тот,ому веришь в или хочется верить в данный момент..
0
0
Эйдос27.12.2014 22:47:38
Ромашка, человеческие ошибки проявляются на планетарном теле в виде чертополоха, шипов, насекомых и хищных зверей..
0
0
ART-MEDI27.12.2014 23:03:54
В НАТО не исключают свержения президента России Владимира Путина уже в 2015 году, пишет в субботу, 27 декабря, самый популярный таблоид Германии Bild.
...
Западные стратеги полагают, что в связи с санкциями и потерями прибыли давление на Путина со стороны могущественных олигархов к концу 2015 года настолько усилится, что он просто вынужден будет уйти, цитирует публикацию DW. Возникнет необходимость совершенно новых мер, которые издание называет "перезагрузкой для спасения России".
0
0
Romashka27.12.2014 23:23:36
Эйдос, называющий себя адвокатом - либо адвокат, либо нет, вне зависимости от того, во что я верю.
0
0
Romashka27.12.2014 23:27:16
Меди, это натовская псайоп, для удобства называемая псаки.
0
0
Эйдос27.12.2014 23:38:22
Ромашка, хватит мечтать об адвокате.. Он женат на мадам Бурлеск..
0
0
Romashka27.12.2014 23:52:32
Эйдос, я рада что это так, а не иначе.
0
0
мимо проходил28.12.2014 00:35:17
Ей бы замуж, была бы Бражниковой-Нострадамусовской))) Глупость некоей Бражниковой. А еще некий Васятка со школы - он тоже сказал, что Путин ведет страну к процветанию. Помнится, Васятка-школьник сказал это после Светы Курицыной. Он Вася-второй! А очередь Бражниковой - третья!)))
0
0
Виктор28.12.2014 10:58:59
Своего ничего нет. То время по 10 раз переводят, то доллары ему не понравились, потом будем возвращаться к доллару не он, так другой. Этот одной ногой в отставке- левой.
0
0
сельпо28.12.2014 11:09:12
путин решил на нацвалюту
пора россию перевесть
пусть доллар с евро чешут лесом
да здравствует всемирный рубль
0
0
Учхоз28.12.2014 13:22:02
Путин /отмодерировано/ сам говорит, что сидит тихо в кабинете, ничего не знает, только то, что ему скажут другие, он потом все это повторяет по ТВ, зряплату какую-то ему приносят - он ничего не считает, складывает ее под диван.
0
0
я русский29.12.2014 15:06:23
Все будет хорошо. Путин грамотный человек и он не раз это доказал, все что не делается все к лучшему. Россия обретет мировое господство, дайте ему время.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru