Новости. Омск

Убийцу Егора Баркова посадили в тюрьму на девять лет и шесть месяцев

Николая Подойменко признали виновным в убийстве десантника Егора Баркова и арестовали прямо в зале суда, также по решению суда в дальнейшем к уголовному делу будет привлечен директор «Бельгийского паба» Алексей Денисенко.

Сегодня, 26 декабря, в Кировском районном суде в 15.00 состоялось финальное судебное заседание по громкому уголовному делу в отношении Николая Подойменко, подозреваемого в убийстве Баркова.

По решению суда Подойменко был признан виновным в убийстве Баркова и получил 9 лет и 6 месяцев лишения свободы. Арест произошел в зале судебного заседания. Также суд, учтя свидетельские показания постановил согласно ст. 113 УК РФ «Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта» привлечь к уголовной ответственности бывшего директора «Бельгийского паба» Алексея Денисенко и одного из музыкантов, который в ночь со 2 на 3 августа 2012 года также участвовал в жестоком избиении Баркова, в результате которого 25-летний десантник погиб на месте.

Напомним, что ранее директор паба и музыкант проходили по делу в качестве свидетелей.

Заседание суда завершилось в 18.00, большую часть времени заняло зачитывание приговора.

«Когда мы слушали приговор, сердце сжималось, боялись, что вдруг его не посадят», - рассказала Светлана Баркова, мать погибшего.

На оглашение приговора вместе с Подойменко в суд пришли его отец и друзья, однако обратно они отправились уже без него. Николая Подойменко из зала суда вывели уже через другую дверь, ведущую не на свободу, а в тюрьму.

Махаббат Сердалина

Фото: Ирина Губарева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
2
alexx26.12.2014 19:44:48
Ну и рожа...
Таких нужна как в Пакистане на 99 лет или в КНДР расстрелять из миномета!
0
2
Специалист26.12.2014 19:56:13
Мало дали!
0
0
Максим26.12.2014 20:00:55
Не дай бог никому...
0
0
гнк27.12.2014 09:36:34
денисенко редкостный негодяй он уже лет семь лишних гуляет.
0
2
Светлана27.12.2014 16:29:01
Сволочи! Я всех вас достану! Верните моего сына Егора!
0
2
Андрей27.12.2014 23:09:27
Светлана Васильевна, вы сильный человек!!! Мало дали этому выродку Подойменко.
0
0
Светлана28.12.2014 05:39:23
Не выходят из головы показания свидетелей "...пинали, как мячик...бил битой...один раз промахнулся...слышен был звук металла об асфальт. А эти промили в крови- от , которых здоровяк должен упасть, перед смертью несколько раз разговаривала по телефону, нормальный был голос, трезвый, да и в силу своего характера - не мог Егор так напиться!
0
0
Lora28.12.2014 11:42:48
14577
0
0
Lora28.12.2014 11:54:09
Если бы не мать Егора - возмездия бы не случилось! Многие считали, что всё напрасно - сына не вернуть.Егор любил справедливость! Светлая память! Сколько грязи было в попытках защитить УБИЙЦ!
1
1
стас28.12.2014 19:31:15
Если бы не мать Егора, не посадили бы невинного человека. А посадить лиж бы кто то сидел это просто месть ради мести а не за справедливость, в общем то она и не скрывала, что ей лиж бы посадить и всё равно кого. Ну пожалуйста, посадили, а смысл в чем? В том что вы точно так же погубили судьбу чьего то сына. Конечно экспертиза врет, 2,7 пром алк. это очень серьёзная цифра, 3 считается смертельная, но он то не пил конечно, и защищал наверное так же как не пил.
0
1
стас28.12.2014 21:04:36
Специально посмотрел фото "не пьющего" Егора, таи одна через одну с пивом в руке да с рюмкой. О чем можно говорить,я конечно могу понять, вы мама, но если вы за справедливость, то и самой надо быть справедливой, а не выгораживать очевидное, а это всем очевидно, что он был пьян, а пьяные вдвшники это нечто, и это так же все знают. Да, жалко парня, но извините, надо было научить его не пить, не агрессировать на не знакомых людей, не быдлить. Конечно вы будите опровергать, но факт остается фактом, он был пьян т если бы он не пил как вы говорите, не было бы у него одна да через одну фото с пивом, вот так же как и в тот вечер он с ним шел. Парня не вернуть, ищите виновного, а не устраивайте шоу, погубили судьбу другого человека, радуйтесь, Бог всё видит .
0
1
Максим28.12.2014 23:27:25
Спасибо Стас!
Есть еще Люди в нашем городе!
Сейчас готовим бумаги в Москву,прилагаем два протокола о "появлении в нетрезвом виде в общественном месте" "непьющего Баркова Е."!
А о старшем Баркове такую инфу нашли-на много лет поедет!!!
Ты правильно сказал Бог всё видит!
1
0
Chrun29.12.2014 01:18:31
Это что за гопота стас с Максимом тут повылазили?
Или они чувствуют, что следующими сами на этап пойдут?
0
1
стас29.12.2014 08:54:45
Такая чушь не воспитанная, вы людей не знаете и такую ерунду пишите. Очень много людей кто Колю поддерживает, только так же как и он все эти люди из образованных и хороших семей поэтому и не пишут тут особо комменты, из уважения к горю мамы, но всё это враньё уже надоело."гопота","следующие по этапу", вот это и есть ваш уровень..к сожалению. Вы наверное такие же "воспитанные" и так же "не пьёте", а пьяные, извините, быдлячиства это по вашему заступиться за девушку. Второй брат знает, что они спровоцировали конфликт, причем не просто спровоцировали а начали без причин на то бить человека, именно поэтому он и молчал столько, стыдно было...а теперь к смерти его брата он взял на душу еще один грех, посадил невинного. Человека.
0
0
Lora29.12.2014 09:40:46
агония?
0
1
омич29.12.2014 16:51:40
Поддержу Стаса! Посадили невиновного! Ведь если бы машина парня не переехала, то отлежался бы пацан пару неделек, и вместе с братом сам бы на скамью подсудимых сел!!! Просто поразительно как одна деталь, а именно нелепое стечение обстоятельств, изменили ход дела... А вранье и правда надоело слушать! "Мы подошли его проучить" это дословно такие показания дал второй брат! Проучили? Довольны? Столько жизней теперь поломано. А все просто потому, что двум изрядно подвыпившим парням просто захотелось кулаки почесать! А виноват в этом теперь тот, об кого кулаки чесали... где справедливость? То есть, если я вечером иду спокойненько себе домой, и меня вдруг начинают бить, то я еще и виноват останусь? И не дай бог если вдруг я начну сопротивляться и дам отпор, так мне тогда вообще пожизненно светит???... и не надо тут писать какие они белые и пушистые, типа заступились за девушку.... ВРАНЬЕ!!! Бог все видит! Каждый получает по заслугам!
0
0
Светлана29.12.2014 21:25:07
У вас,что там за "бог"? Литературные писатели!
0
1
445529.12.2014 22:31:26
Тот же который и у всех, если вы не знали, то он един для всех. И все мы под ним ходим, кто-то готов грехи на душу брать,как уже писали здесь, кто-то не так воспитан. Все мы разные, у всех цели в жизни разные. Я полностью согласна про невиновность Коли. Просто нельзя забывать, что взяв такой грех на душу он вернется, подумайте об этом.И вы, как взрослый человек должны это понимать. А литературные писатели это те кому вы за эти статьи платили, в которых половина не правды, даже в отношении статей которые здесь озвучины, такого даже на суде не было. Что ж вы не написали на какую сумму иск? Или в статье хотели показать, что вы за правосудие и никаких денег не надо? Ага...вот статья написвна очень литературно. И правда все молчали и никто ничего на ваши комменты не отвечал, так как все уважительно относятся к ситуации, но есть предел всем . Никто не говорит, что не надо разберательства, отпустите Колю. ..нет говорят лишь о том, что если произошло такое горе надо разбираться, а не можно сказать потерпевшего садить лиж бы посадить.
0
1
дед мороз29.12.2014 23:12:29
На счет статей на БК реально как то странно, еще практически суд не закончился, а здесь уже опаньки! ЭКСКЛЮЗИВ! заранее статейку накатали? Уже результат знали? Как дальновидно! Экстрасенсы, блин!
0
1
слыш30.12.2014 00:20:14
Я тоже Колю знаю и не он начал эту драку и уж 100% он не хотел, а тем более не убивал пьяного Баркова который в ту ночь решил что он судья и прокурор и имеет право подойти и проучить кого угодно. Или что первый раз сталкиваемся с пьяными десантниками которые считают что в этот день им море по колено (позоря при этом понятие о десантуре) и не вернись они на зад учить уму-разуму Колю, они нашли-бы приключение себе на зад в другом месте, это факт!!! Кстати о \"трезвом\" десантнике Егоре Боркове 2.5 промилле это 200 мл чистого алкоголя или почти бутылка водки
1
0
chrun30.12.2014 01:46:11
все эти люди из образованных и хороших семей

Источник: http://bk55.ru/news/article/44215

Как всегда, семья "хорошая и образованная", а отпрыски - ублюдки, каких поискать!
Хватит здесь стенать. Заработали - получайте!
0
0
гость30.12.2014 06:56:03
Люди, не опускайтесь до оскорблений! Надо уважительно относиться к чужому горю. Материнское горе пережить не дай бог никому!!! А оказаться за решеткой не по своей вине тоже не сахар. Ситуация неоднозначная, и у всех своя правда!
0
1
стас30.12.2014 13:53:36
Гость, в том то и дело, что мы уважаем и уважали горе матери и ничего не писали, а вы думаете мы не читали эти оскорбления в адрес нашего друга. Все друзья читали такие изречения как \"Ну и рожа… Таких нужна как в Пакистане на 99 лет или в КНДР расстрелять из миномета!\", \"убийца\", \"Ну и рожа мерзкая! Да казнить нужно как в Пакистане!\"Неприятный тип! Один поросячий взгляд чего стоит!\" итд, мы ни на что это не отвечали, так как это ниже нашего достоинства. А с их стороны ни одного коммента по делу, только оскорбления и грязь на человека которого они не знают и который только по их субъективному мнению виноват. Мне кажется здесь не вооруженным глазом понятен уровень образованности и воспитания этих людей. Мы, уважаем горе матери, и ни одного оскорбления не дали в ответ. Только факты, к сожалению Егор в этом деле как главное лицо, и мы не можем совершенно забыть его имя и не писать о нем, но мы пишем только факты.Факт первый - 2.7 пром алк в крови (это заключение официальное судмедэкспертизы), факт - второй- 2 протокола о \"появлении в нетрезвом виде в общественном месте\" \"непьющего Баркова Е., факт - третий это так же официальное заключение о том, что смерть наступила из за наезда автомобиля. Почему наш друг должен сидеть? Почему Баркова выставляют защитником девушки, хотя сама девушка не то, что в этом не нуждалась, так этот защитник наотмашь еще толкнул её.
А эти комменты, да тут половину людей вообще надо отправить на обследование, что за маниакальное расстрелять, повесить, убить????? Т.е. так считают люди которые типа за спаведливость???
Почему теперь, я и многие другие думают о том, что если вдруг пьяный не адекватный человек на меня нападет, а я буду защищаться, то я сяду на 9 лет?????Как так жить????
Все вы такие умные, только вас эта ситуация не коснулась, а если б коснулась, то вы запели бы по другому. Почему сажаем кто первый попадется под руку?
Вы можете хоть заоскорбляться, мы вам не ответим, мы выше этого, и к сожалению именно в таких моментах проявляется уровень развития и социального сословия людей. Читайте книги, а не пьяные ходите по ночам ища кому бы, как это в вашем обществе говориться, \"втащить\"
0
0
Стасу30.12.2014 14:57:46
Ответь по делу, причина смерти?
Если даже и сам напросился, то зачем запинывать и бить битами? Можно просто "проучить", дать отпор, так сказать.
0
0
Стасу30.12.2014 15:00:08
Если причина смерти официально наезд автомобиля, то за что привлекли вашего друга?
0
1
стас30.12.2014 15:17:39
Отвечаю по делу, причина смерти переезд автомобилем , это именно причина смерти по всем официальным документам. Все удары которые были в драке (хочу сразу отметить, что нет ни одного доказательства официального, кроме слов брата, что Коля его бил, а брат это ближайший родственник, и еще момент, он лежал так, что не мог видеть Егора, если только у него не на затылке глаза) не могли стать причиной смерти. На это есть официальная бумага, все эти удары совместимы с жизнью.
Второй вопрос "Если даже и сам напросился, то зачем запинывать и бить битами?" Отвечаю, еще раз уточню, нет доказательств, что Коля бил битой, второе , давайте не забывать, что пьяный человек есть пьяный человек, который не справляется с координацией, к сожалению в акте самообороны человек может толкнуть, ударить итд так, что "напросившийся" легко может упасть удариться виском, потерять координацию движений и упасть под машину итд. Понимаете, нет определенных правил защиты, которые не смогли бы нанести вред нападавшему. Коля сам в той ситуации оказался потерпевшим, и каждый из нас, из вас мог оказаться на этом месте. Сейчас праздники, пьяных много, совет обоим сторонам, сидите дома и не высовывайтесь. Никто не застрахован от вот такой ситуации.
0
1
стас30.12.2014 15:24:12
Объясняю, "указ свыше" как это говорится. Наш друг сильно то и не защищался, так как был полностью уверен в своей правоте, и знал , что не убивал. Он так же как и мы надеялись, на честное следствие. Вот и всё, а так как дело дошло до выше стоящих, сказали наказать, а кого, это уже не важно, кто первый на ум пришел.Сейчас именно об этом мы и говорим, что наказали не за что, вы знаете что такое спланированное преднамеренное убийство? Как Коля мог его спланировать и тем более преднамеренно убить?
0
1
стас30.12.2014 15:25:36
Если вы мне не верите, вы можете взять документы у своей стороны и прочитать все эти официальные заключения.
0
0
Стасу30.12.2014 16:09:52
"а брат это ближайший родственник, и еще момент, он лежал так, что не мог видеть Егора, если только у него не на затылке глаза)"
- просто упал?))
Не знаю сути дела, кипишь помню, живу рядом. Но понимаю что двоих бил не один человек и не двое. Один лежал и не видел, второго выпинали на дорогу. На самом деле печальная история с печальным концом.
Одни начали (теперь одного уж нет), другие не смогли вовремя остановиться учить уму разуму (один на 9,6 поехал). Синька-чмо!
0
1
стас30.12.2014 16:38:43
нет, не сам упал. Получил отпор, повторюсь, в самообороне не четких предписаний. Но опять таки, почему не помог брату, раз все виде? Он не давал показания , что его в этот момент били, он просто лежал и смотрел, так если они такие "защитники" почему же не встать и не защищать брата? Или они защитники когда двое на одного Колю который при всем не в самом выгодном положении сидел в машине? Очень много вопросов. Так же брат дает показания, что от удара от чуть ли не потерял сознания, все в голове помутилось, в глазах раздвоилось, а вот куда якобы бил Коля, конкретные места на теле, чем бил, это он всё отчетливо помнит, при всем что 1,5 года он и вовсе молчал, а тут вдруг озарение. Если б было всё чётко с доказательствами, да никто бы и рта не открыл, а здесь такая жуть, а самое страшное, что хоть кто может оказаться на этом месте. А по поводу "синьки" я полностью согласен с вами.
0
1
Лена30.12.2014 17:09:31
Я тоже живу в этом районе, слышала много об этой истории, сами знаете как у нас всё быстро разносят, но я слышала, что этм парни первые начали бить, причем мне говорила девушка которая со своим молодым человеком откуда то шли и на крик оглянулись и видели что мужчину 2 парня вытаскивают и бьют. Но она испугалась и своего парня потащила срочно домой так как физически он врят ли чем бы помог. Надо искать свидетелей если ваш друг не виноват. Возобновлять дело и с самого начала. Я вот тоже девушка и мне страшно если к моему парню вот так подбегут бить а он потом еще и сядет. Веры вам в себя. Я ни на той ни на той стороне, но должно быть всё по справедливости. Если это тот парень на фото которого вытаскивали, то я в шоке от наших судей.
1
0
Lora30.12.2014 19:57:16
а Мать Егора то причём? Она просто не дала замять дело( у неё нет своего ПАБА)? Было следствие и суд. Кто оплатил лжеэкспетизу?
Такой здоровяк не смог справиться со "смертельно пьяным"? Надо вызывать полицию, а не дружков с битами, а когда человеку плохо - скорую! А все в ПАБЕ пьют соки?
0
0
для Lora30.12.2014 21:32:17
так речь и не идет о маме, я думаю все понимают и уважают ее чувства, как бы там ни было! речь о том, что законы у нас к сожалению несовершенны!!! А система правосудия? Разве это правосудие? И правильно что не дала дела замять! Речь и идет о том что нужно дело дорасследовать, искать виновных! С обоих сторон очень много претензий к следствию!!! да и к суду куча вопросов! У Коли кстати тоже нет своего ПАБА! и у этого \"здоровяка\", как вы говорите, была травма ноги, после операции он прихрамывает, и \"смертельно пьяных\" было двое... После удара бутылкой по голове, умереть можно, а по-вашему он ещё с двумя мужиками при этом должен был справиться??? и одновременно вызывать полицию и скорую? о какой проплате лжеэкспертизы идет речь? первая экспертиза показала что смерть наступила от наезда автомобиля, все остальные экспертизы заказывала мама либо ее представитель, кто заказывает тот и платит, разве нет? а вы когда ужинаете дома или в ресторане, всегда пьете алкоголь?
0
0
посторонний30.12.2014 21:57:33
Lora, вы такая странная, но как действительно этот парень должен был вызвать полицию и скорую, когда его бьют? Когда отбиваешься от пьяных агрессивных людей, а у меня была подобная ситуация, то явно не до скорой и полиции.
0
0
гость31.12.2014 01:58:35
к сожалению таков УК РФ бьют-беги!!! а вопросов конечно много, вот например, как можно было идти домой и увидеть ссору между М и Ж сидящих в машине??? мать можно понять с этим горем ей приходится жить и она готова проводить кучу экспертиз, пока не услышит всё, что она хочет, но не факт, что это истина! да и кто сказал, что адвоката нельзя перекупить...обвиняемой стороне тоже надо бить во все колокола, чтоб услышали...не зря же отменили смертную казнь в России, а всё потому, что в судебной практике масса случаев с не правильно вынесенными решениями. потерпевшим стоит помнить, что жажда мести (\"Сволочи! Я всех вас достану!\") и материальной наживы (\"Что ж вы не написали на какую сумму иск?\") может их самих же и погубить.
0
1
не могу пройти мимо31.12.2014 02:40:30
А свидетели, вы то были в адеквате, если не снимали все происходящее на телефон (как это сейчас модно!) почему не вызвали правоохранительные органы? Или неустановленный автомобиль и есть та подмога? И еще тем, кто судит по внешности, вы наверное не видели фото, гуляющее по интернету с неприятным дядькой с цветком за спиной и милой девушкой-с топором! А как насчет обсудить ехидно улыбающееся лицо горем убитого брата? http://bk55.ru/fileadmin/bkinform/image/1419248320/IMG_8399.JPG
0
1
не могу пройти мимо31.12.2014 02:46:05
А как насчет обсудить лицо ехидно улыбающегося горем убитого брата в статье БК от 22.12.2014?
0
0
Максим06.02.2015 01:01:14
почему удалили мои коментарии?
Вам они не выгодны?
Я решу этот вопрос в компетентных органах!!!!!!!!!!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru