Авиакомпания Татарстана заявила о прекращении своих полетов по России, однако руководство «Ак Барс Аэро» слухи о сокращении и банкротстве опровергает.
«Ак Барс Аэро» в январе откажется от пассажирских полетов на самолетах Cessna и CRJ, а также перестанет быть оператором субсидированных региональных перевозок между регионами Приволжского федерального округа. Об этом сообщил исполнительный директор авиакомпании Васил Каюмов агентству РБК-Татарстан.
С 1 по 12 января компания будет летать лишь в Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Омск. С 12 января прекратятся и эти рейсы. Пассажиры могут сдать билеты в обслуживших их кассах.
«Компания не сокращается, не банкротится - она работает и еще долго будет работать, - пояснил Каюмов. - Другое дело, чем она будет заниматься. Будем летать на тех рейсах, которые обеспечивают прибыль: а это чартеры, либо те рейсы из нашего расписания, которые прибыльны. Это не Москва, конечно. Может, на восток будем летать: там есть рейсы, которые «в ноль» выходят».
Между тем председатель совета директоров авиационной группы компаний «Тулпар» Азат Хаким сообщил агентству, что «Ак Барс Аэро» вообще прекратит свое существование. По его словам, финансовое положение авиакомпании ухудшилось после роста курсов доллара и евро, что сказалось на увеличении лизинговых платежей. По словам Хакима, компанию не спасут даже субсидии в рамках программы по повышению доступности рейсов внутри Приволжского федерального округа.
Анна Давыдова