Новости. Омск

Егор Сусликов: «Последняя надежда легального рынка наружной рекламы в Омске»

По просьбе редакции «Бизнес-курса» директор РА «Компаньон» Егор Сусликов дал свою оценку процессам, которые происходят в сфере наружной рекламы Омска.

В отношении рынка рекламы у власти нет никакой политики. Если посмотреть со стороны, то работа кипит, разрабатываются схемы, проводятся аукционы, демонтируются конструкции. С Нового года мы, бизнес, встретились практически со всеми ветвями власти города и области. Но пока ситуация больше напоминает знаменитую миниатюру Аркадия Райкина: «Кто сшил костюм?». Один пришивает карман, один – рукав, один – пуговицы. К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты намертво... Каждый занимается какой-то узкой проблемой, а в целом ситуацию никто не видит, поэтому на бумагах все есть, а бизнеса нет.

Это похороны легального рынка. Если в ближайшее время ничего не предпринять, он тихо умрет. Возможно, обыватель скажет: «Слава богу, будет порядок, засилие «наружки» уже достало!». Хочу всех «успокоить» – она останется, но просто вся уйдет в тень. Вдумайтесь, сегодня уже более 60% рынка – это самовольные или запрещенные правилами конструкции! Их, по нашим подсчетам, более 10 000! За прошлый год убрали 360! То есть, чтобы навести порядок, нужно 30 лет! А есть у города 30 лет? Есть ли средства для демонтажа конструкций? Нет, зато активная борьба ведется с теми конструкциями, которые всегда были легальными, за которые рекламные компании платят деньги в бюджет. Это политика?

Со схемой, без денег

Сегодня принятие схем стало самоцелью. Ну и что, если в схемах не останется конструкций, а следовательно, поступлений в бюджет?
Принятые схемы, попросту говоря, пугают. Например, на улице Маяковского было 33 конструкции, а в нынешней схеме не предусмотрено ни одной. На проспекте Мира была 51 конструкция, осталась одна… Что предлагается взамен? Стелы, остановочные комплексы, сити-форматы где-то в кустах, потому что ближе к дороге нельзя по ГОСТу.

При декларированном 85-процентном сохранении рынка складывается ощущение, что уничтожается абсолютно все.

Деньги. А кто их вообще считал? Сколько конструкций останется в городе?­ Какого формата? Сколько вы планируете выручить денег за продажу права на них? С кем вы хотите работать? Какие вы шаги сделали, чтоб это получить? Это политика?

Хочет город зарабатывать на рынке наружной рекламы? Так сохраните самый распространенный формат в России (60-70%) и в частности по Омску – щиты 3 на 6. Они могут кому-то нравиться, а кому-то нет, но факт остается фактом – продаются именно они. Да, можно придумать что-нибудь экзотическое, типа щитов 3 на 4 метра, что в свое время попытались сделать омские чиновники, их в итоге стоит по городу… целых 8 штук. Никому не нужны. Насильно делать Омск законодателем мод в сфере наружной рекламы чревато как для бизнеса, так и для бюджета.

Как оператор рынка я понимаю, что творится что-то страшное. А мне говорят: «Не волнуйтесь!» и предлагают купить места на… объездной дороге. При этом общей картины никто из игроков до сих пор не видел, а департамент имущественных отношений со­здает нездоровый ажиотаж на торгах по типу: берите, что даем, а то вообще ничего не останется! По сути, предпринимателям навязывают роль покупателя колес для дорогой иномарки, но никто не говорит: будет ли вообще продаваться машина целиком?

 

ГОСТ – дело добровольное

Те же самые ГОСТы, со ссылкой на которые выносят практически весь рынок наружки, действуют и в Москве, Питере, Казани, Новосибирске, и там местные власти нашли выход из положения. Кто из омских чиновников съездил туда, изу­чил опыт? Какие действия вы предприняли для защиты омского бизнеса?
Соблюдение ГОСТов, между прочим, – дело добровольное, если ситуация не угрожает жизни и безо­пасности граждан. А как, скажите, угрожает безопасности граждан щит, расположенный в четырех, а не пяти метрах от дороги? Какая разница для безопасности людей в том, сколько – 100 или 98 метров – между щитами?

Изучите мировой опыт, что, европейцы не думают про безопасность своих граждан? Почему у них щитам можно стоять ближе 5 метров от дороги, ближе 60 метров от перекрестка и так далее. Меняйте, вносите изменения в этот закон. Вы же власть! С 15 февраля 2015 года ГОСТ опять будет рекомендательным. Зачем сейчас принимать схемы, которые завтра надо будет выкинуть и делать новые?

Кстати, такой цивилизованный путь, как суды, вообще не принимается чиновниками за вариант. А судиться можно и нужно! Я, к примеру, разговаривал с тремя разными специалистами по ГОСТам и услышал три разных варианта, как считать расстояние от моста до рекламного щита, с какой точки делать замер и до какой точки щита. Разве это не поле для юристов для привлечения независимых экспертов, для поиска вариантов?

Мало того, мы провели серьезную работу по анализу уже принятых схем. Взяли улицу Маяковского. По версии департамента, остается 0 щитов формата 3×6. У нас остается 22 из 33 конструкций! Это тоже все по ГОСТу! Да, там необходимо плотно работать с департаментом транспорта, возможно, какие-то знаки убрать, какие-то перенести. Нужно работать с ГИБДД, там много спорных трактовок, нужно работать с рекламными носителями для определения форматов и видов, которые там лучше оставить. ГОСТ – это обычный документ, который имеет недостатки, к тому же очень сырой.

Нельзя, при всем моем уважении к ГИБДД, допускать, чтобы все вопросы по рынку «наружки» в Омской области решало это ведомство! А в чем тогда роль мэрии? В функции ГИБДД же не входит пополнение бюджета. Это контролирующая организация.

Давайте будем спорить, доказывать! Мы готовы. Главное – желание найти наилучший вариант для города и бизнеса. А сегодня доходит до абсурда. К примеру, какая-нибудь фирма устанавливает знак «Автомойка», по сути, это «коммерческий» знак, но здесь сразу же начинают применять ГОСТ, и в схему не включаются рекламные щиты, которые там сто­яли долгие годы и приносили доход в бюджет – ведь должно же быть определенное расстояние от знака до щита. И никто не рассматривает вопрос: а нужен ли тот знак вообще кому-то, кроме той фирмы, а нельзя ли его перенести на несколько метров?

А в области ситуация еще хуже. За два года не сделано вообще ничего! 32 района, и нам говорят, глава каждого района сам решает, что ему принимать, а что нет, мы, дескать, не можем его убедить или заставить… Бред. Про какие инвестиции вы тогда говорите?

В стране кризис, нужно искать дополнительные ресурсы во всем, а в Омске с Нового года на 20 процентов повысили арендную плату! Хотели в 2 раза! У нас с этим вообще все просто. Нужны дополнительные деньги в бюджет – легко! Поднимем аренду, увеличим налог, введем дополнительные сборы. А нужно бы задачу поставить так: на 10 процентов снизить цену на аренду, на 30 процентов увеличить емкость рынка, на 20 процентов увеличить доходы в бюджет за счет дополнительной продажи мест под киоски, рекламные конструкции. Почему не смотрят, сколько щитов стоит, к примеру, в Новосибирске?

И все-таки надежда есть. Наконец-то нас услышали. В начале года прошла очень конструктивная встреча с мэром города. Есть понимание по многим вопросам. Сейчас даны поручения с конкретными сроками и задачами. Если они не будут исковерканы, то рынок наружной рекламы будет жить. И порядок будет.

Предложения участников рынка наружной рекламы

1. Прекратить демонтаж тех конструкций, которые приносят деньги в бюджет, и начать реальную борьбу с самовольными и запрещенными конструкциями. Сначала убираем их, затем – те конструкции, по которым закончились договоры и по ним перестали платить. И уже в последнюю очередь – те конструкции, которые всю жизнь были легальными и приносили деньги в бюджет.

2. Разрабатывать схемы с привлечением экспертов и игроков рынка. Досконально прорабатывая каждую улицу, если требуется, в суде доказывая свою правоту. Главное, должно быть качество, а не количество схем. Покажите потенциал рынка, покажите инвестору перспективы. И вы получите и деньги, и порядок.

3. Установите 10-летний срок на все конструкции, дайте бизнесу самому определять, где какой вид он может поставить. Взамен вы получите рост новых технологий и большие поступления в бюджет. Уйдет и очень сильная «коррупционная составляющая».

4. Это сетевой бизнес и управлять им должны профессиональные игроки. Нельзя допустить, чтобы рынок превратился в 1000 разрозненных форматов, фирм и прочего, этим невозможно будет управлять! Должны формироваться лоты из нескольких мест, создаваться программы.

5. Для области. Примите наработки города. Есть правила, есть методика расчета арендной платы, есть положение по проведению аукционов. Есть все, кроме схем. Во всех районах должны быть одни правила, один подход. Мы готовы за две недели, например, разработать все схемы по областным трассам. Уже через месяц можно полностью закрыть этот вопрос.

«Бизнес-курс» №4 от 11.02.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Анатолий Генрихович Пиль17.02.2015 12:49:43
Главное - убрать щиты вдоль магистралей. Из-за этих рекламных конструкций нещадно вырубали деревья и кустарники. И теперь пыль и грязь летят на тротуары. Пешеходы вдыхают ароматы выхлопных труб. И на дороге надо смотреть на дорогу, а не на рекламные щиты.
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 12:51:13
Готов ответить на все конструктивные вопросы.
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 12:58:51
А как это связанно пыль, деревья и щиты? Если нужно чтобы не было пыли , дорога должна быть выше и травой посажена вдоль дорог. Как это делается во всем мире.
0
0
1234517.02.2015 13:00:10
Егор, Ваш тезис что "ГОСТ - дело добровольное" удивляет. Разве так может быть? Я так понимаю, что если это ГОСТ, то ему нужно соответствовать. А в других городах мб его и не нарушали? В Новосибе вот какие улицы широченные - отодвинули щиты маленько и получили требуемые 5 метров. Нет?
0
0
Андрей17.02.2015 13:08:49
Какая реклама? Сколько я видел реклам- я Ни РАЗУ ничего не купил благодаря ей. И никого из своего окружения не знаю, кто бы что- то купил благодаря рекламе. Самая лучшая реклама- это сделать что- нибудь приятное, полезное для простых людей. Например насадить деревья, сделать пешеходную, автомобильную дорогу хотя- бы там, где находится рекламируемое место.
0
0
Омич17.02.2015 13:11:30
Господа бизнесмены, ну что же вы? Неужели наружная реклама - единственный доступный канал донесения информации до потребителей? Может уже хватит делать из Омска желто-красную помойку? Рынок у них отбирают видите ли.Понятное дело что все хотят кушать, но вот этой базарной наглости в наружной рекламе с нас уже хватит, правда.
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 13:18:05
5 метров не вопрос.Там много таких пунктов, которые нельзя выдержать. Проблема в том, что это документ не подкреплен ни какой научной базой. В Европе, где гораздо больше думают о людях, таких запретов нет. А после того, как Росиия присоединилась к международной конвенции, все госты добровольные, если они не угрожают жизни и здоровью граждан. Об этом говорят и создатели нашего Госта. Но у нас все в Омске по формальному принципу. Нет расстояния между конструкциями 100 метров, значит это уже опасно! А если оно 99 метров и на улице , где машина раз в час проезжает? В Новосибирске гост не соблюдается, так же он несоблюдается практически нигде. Москва ,пример , для всего рынка. Навели порядок и получили серьезные деньги в бюджет.НЕ ПО ГОСТУ , а исходя из интересов города и бизнеса.
0
0
Ксю17.02.2015 13:19:07
Поддерживаю автора на все сто. Власть придержащие думают только о себе. Сидят там на попе ровно, жалование получают, а не зарабатывают. И... завидуют успешным бизнесменам города. Их скудный ум не понимает элементарных вещей: убрав наружку из города в таком количестве- лишить многих простых людей работы, сократить выплаты в бюджет, лишить рекламодателей одного из эффективного и не дорого рекламного инструмента, превратить город в Омск в село... Мне лично щиты ничем не мешают, наоборот - есть куда глаза кинуть и картинки посмотреть, когда в пробках стоишь. А А.Г.Пиль по ходу просто путает сосиски с сюрреализмом. Как будто бы, убрав щиты, пыли и грязи в нашем городе меньше станет ))) Рассмешил мужичок.
0
0
Самсонов17.02.2015 13:19:31
За просмотр телевизора я плачу просмотром рекламы. Так же и с радио. За что я плачу просматривая тонны визуального мусора в городе?
0
0
тиль-уленшпигель17.02.2015 13:22:07
Что значит как связаны деревья и щиты? Вам говорят ,что никто не покупает рекламируемые товары,не пользуются услугами.
Щиты портят облик города.Вместо каждого щита-по дереву! а то уже степь голимая с огромными,никому ненужными билбордами.
0
0
Ксю17.02.2015 13:22:19
Андрей и Омич - с такой философией вам в кризис не выжить))) удачи. Полезное для простых людей каждый уважающий себя бизнесмен делает. Таких в городе не много, но они есть. В статье речь о другом.
0
0
Ольга17.02.2015 13:23:09
Уважаемый Омич, сразу видно, что вы далеки от бизнеса. На сегодняшний день наружная реклама - единственный доступный способ донести до потребителя о своих товарах и услуга. Реклама на ТВ в десятки раз дороже размещения на щитах. А ощущение \"желто-красной помойки\" у вас складывается не от стандартного формата 3х6, а от так называемых \"вывесок\", изготовленных на баннерной ткани, которыми залеплены в хаотичном порядке здания в центре города.
0
0
12317.02.2015 13:27:46
Егор, что представляет из себя рынок наружной рекламы в Омске: количество рабочих мест, налоги, отчисления в местный бюджет. В общем, что от нее имеет город? Какие компании из других сегментов работают на наружку?
0
0
тиль-уленшпигель17.02.2015 13:29:56
Ксю,вы работник этого агенства! Ни от одного человека не слышал,что б они разглядывали щиты,а вот вам похоже не на что смотреть)))) Идет эдакая Ксю и воротит глаза по сторонам,рекламу просматривает.Самой то не смешно?
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 13:35:05
Вопрос не в отбирании рынка, а в том что мы хотим получить? Наружная реклама это не только щиты. Это фасады,штендеры, вывески, стоящие в доль дорог (совершенно бесплатно!) холодильники с рекламой. Причем зачем они зимой стоят? Это большой комплекс мер и убиранием 2 щитов его не решить. Мы предлагали городу делать это комплексно. Пример, с 2008 года в центральной части не появилась ни одна большая конструкция. Мало того более 100 из 200 было демонтировано. Вы это заметили? Я нет. А знаете почему? Потому что появилось много мусора: штендеры, заклееные банерами киоски , самовольно установленные конструкции. С ними работа не ведется , хотя все это запрещено правилами принятыми летом 2014 года Омскими депутатами. И в бюджет от них ноль! Мы не говорим, что у нас нет проблем, мы готовы к диалогу. Уже сегодня профессиональный рынок готов к 30% сокращению. Но без борьбы с самовольными и запрещеными конструкциями это капля в море.
0
0
Ксю17.02.2015 13:40:05
Не понимаю людей, которые кричат о визуальном мусоре в городе. Если все привести в порядок, как предлагает автор, не будет никакой замусоренности. К арене Омск подъезжаешь - все заборы рекламой завешаны - вот это мусор. Или стоит на двух арматуринах афишка какая-нибудь с автоломбардом - в урган того и гляди свалиться - вот это мусор. А стандартный щиты, они и в Европе стандартные. А вы хотите все к каменном веке - когда еще письменности не было, или еще абсурднее - как в советское время "универмаг" одним шрифтом на всех магазинах страны написано - вот это супер! Как же вы Max Mara и магазин "Сарафан" отличать-то планируете?
0
0
умная курица17.02.2015 13:40:23
Как это - единственный способ? В телевизоре задолбали, журнал БК открою - всюду та же безвкусная неостроумная, часто пошлая реклама.
Вы, ксю, бедная, в пробке скучаете? Музыку послушайте. Пиль прав - чистых пней совсем рядом с рекламными конструкциями полно. Так что не надо говорить, кто и что тут жертва.
0
0
Ксю17.02.2015 13:42:33
тиль-уленшпигель, у вас наверное, очень небольшой круг людей, с которыми вы общаетесь. И очень слабая фантазия, если меня записываете в работники рекламного агентства.
1
0
Егор Сусликов17.02.2015 13:47:11
Рынок получит в бюджет в этом году примерно 120 миллионов рублей, только прямой аренды. В этом бизнесе задействано около 3000 человек. Плюс налоги , официальные зарплаты. Но это же не только это. Рекламодатели , которые двигают свой товар, компании которые изготавливаю констркуции, монтажные организации. И т.д. и т.п. А для города это единственный бесплатный канал информации!
0
0
Сергей17.02.2015 13:55:04
Для 123 - город получал до 100 000 000 рублей в год в виде арендных и иных платежей, в рекламной сфере работает до 3 000 человек.
0
0
Ксю17.02.2015 13:56:07
умная курица, а интересно, откуда я еще могу узнать, что администрация города меня с Новым годом, с днем города, с 9 мая поздравляет? Я телек не смотрю, в отличие от многих тут собравшихся, но по городу в пробках ездить приходится. И стандартные щиты очень часто возвещают мне об этом, а также о том, что надо природу беречь, авангард Омский поддерживать. А радио я ушами слушаю, а вы по ходу глазами)))
0
0
Ксю17.02.2015 14:01:14
а еще на рекламе я радио всегда переключаю, и на болтовне DJ тоже, а наружку не выключишь. P.S. рекламщики пользуйтесь, я столько плюсов наружки тут уже написала.
0
0
горожанин17.02.2015 14:03:33
а кто спросил жителей города хоть раз, хотят они, чтобы все улицы были в рекламе какого нибудь рая или тайской сказки? в свое время власть была лояльна к щитам, сегодня власти, спору нет, вообще все по барабану, не только по рекламе. у каждого зам мера есть еще по три зама которые бумажки перекидывают друг другу годами. речь о том, что хоть раньше, хоть сейчас никто не спрашивал нравится эта навязчивая реклама на каждом углу или нет.
0
0
Вега17.02.2015 14:12:54
"это единственный бесплатный канал информации" Егор, вы забыли про один важный момент: для большинства омичей НЕНУЖНОЙ информации.
0
0
денис17.02.2015 14:16:55
Рекламы на улице меньше, это радует !!
0
0
Омич17.02.2015 14:18:16
Ксю, можно еще окна рекламой заклеивать и асфальт в рекламу наряжать. Хотя, стоп - так ведь уже и делают!
Конечно же, я согласен с Егором Сусликовым в том, что между представителями власти и рекламщиками должен быть диалог, ведь вопрос нужно решать - как же сделать так, чтобы и город не захламлять, и без работы людей не оставить?
Ольга, согласитесь - в таком виде, в каком пребывает сейчас наружная реклама Омска, ей нельзя оставаться! Конечно же, в этой ситуации никто не прав. С одной стороны слепая и глухая власть, с другой стороны рекламщики, которые привыкли штамповать, а за это грести bablo.
0
0
Сергей17.02.2015 14:18:57
на этапе производства любой продукции в стоимость этой продукции уже заложена денежка на оплату рекламы, т.е. выбор уже сделан и за вас....
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 14:24:37
для Веги. А это как им пользоваться. Как сейчас полностью с вами согласен.
0
0
Ксю17.02.2015 14:25:56
Уважаемый господин Дроздов и другие депутаты, почему же вы молчите, не защищаете рекламный щиты???? Как раз для вас - это самый нужный канал информации. Как вспомнишь сколько ваших лиц "висело" на этих самых ненужных сейчас щитах! По телеку ваши бредни и обещания никто никогда не слушает, а тут невольно пенсионеры увидят приличное (благодаря фотошопу)лицо будущего депутата, авось и запомнят фамилии, проголосуют, изберут...
0
0
12317.02.2015 14:33:49
Егор, я задавал вопрос, что из себя представляет рынок наружной рекламы? Ответ получился не совсем полным. Сегодня в наружке работает 3000 человек, зарплаты белые, допустим в среднем 20 тыс. Получается 720 млн. в год. Более 300 млн. - это налоги только на зарплату. Итого - 1 млрд. Это почти 10% городского бюджета. Эти люди ходят в магазины, покупают, живут. Добавим еще 120 млн. в год - это прямая аренда. Пойдем дальше. Есть производители товаров и специалисты по его продвижению: рекламисты, пиарщики, журналисты, дизайнеры, печатники, изготовители самой рекламы, монтажники и т.д. Таких тысячи. Когда мы бьем по наружке, которая пестрит и не нравится нам, мы также бьем по благополучию тысяч людей, и не только омичей. Я вот думаю, когда такие простые вещи не доходят до обывателя - это понятно, а вот когда чиновники смотрят на бизнес с позиции обывателя - это страшно. Откуда ж брать деньги на уборку снеса, расселение из ветхого жилья, дотации пенсионерам и т.д. Бюджет-то в дырах.
0
0
Ксю17.02.2015 14:38:14
123, я простой обыватель, до меня доходят.... А ну да, о чем это я. Сумма разума на земле константа (((
0
0
Ёжик17.02.2015 14:40:50
Представьте город без ярких пятен в виде рекламных щитов. Будет совсем серо и уныло. Реклама - неотъемлемая часть современной жизни. Главное = делать ее эстетично.
0
0
пепелац17.02.2015 14:51:06
со слов специалистов
"Полезной наружная реклама может стать, если рекламодатели будут следовать нескольким правилам.Им необходимо помнить, что клиенты живут и работают рядом. Проведенные исследования показали, что большая часть клиентов предпочитают пользоваться торговыми точками или банками, которые находятся в удобном для них месте. Выяснилось, что в среднем 68% реальных клиентов недалеко живут, 15% - рядом работают, 5% - пользуются общественным транспортом, остановка которого находится поблизости от точки продажи. Логично предположить, что и потенциальные клиенты также являются членами одной из этих групп потребителей. Поэтому наружная реклама должна быть ориентирована на привлечение клиентов так называемой «шаговой доступности». Нет смысла размещать дорогостоящие билборды по всему городу, если люди все равно не придут в определенную торговую точку и не станут реальными клиентами. В ходе исследований выяснено, что в подавляющем большинстве случаев наружная реклама, размещенная далее чем на 600-800 метров от торговой точки, бесполезна для продвижения товара".
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 14:52:13
Для Горожанина. Я вам встречные вопросы задам.А вам нравятся выбросы с нашего нефтезавода? Или вам нравятся, что у нас такие дороги? Вам нравятся ,наш автопром? Или что у нас от автомобильных выхлопов озоновая дыра увеличивается? Разваливающийся частный сектор в центре города? Список вопросов можно продолжить до бесконечности. И что? у вас есть решение этих вопросов? Давайте все запретим, уберем, разрушим. А деньги на другое светлое, красивое где взять? Проблема нашего города, что мы не можем определится кто мы? Мы город-сад или туристическая мека или центр промышленности? Все идет от стратегии , а у нас нравится не нравится. Мы не ромашки. И не в любовь играем. На кону стоит целаю отрасль ,которая дает работу еще 10 смежным отраслям. И подход к решению вопроса должен быть соответствующий.
0
0
Омич17.02.2015 14:55:57
123, Скажите, а может быть этим людям, занятым в рекламном бизнесе, нужно немножко поработать, пораскинуть мозгами? А не просто рубать капусту? Может быть нужно осознавать какая это большая ответственность - создание рекламных конструкций в городе? А власти тоже вспомнить о работе, подключиться к обсуждению проблемы.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему наружку притесняют? Что же в ней не так?
0
0
ъ17.02.2015 15:05:41
такая проблема в Омске с "любой вещью" которую чинухи пытаются контролировать, регулировать, развивать, называйте как хотите. Результат один - в лучшем случае ноль, в 99% - стало и будет хуже.
Тысячи чинуш прожирают миллиарды из бюджета и ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ! отсюда и результат.
0
0
милая17.02.2015 15:06:23
"Капусту" рубит ТВ, а наружка действительно самый доступный вид рекламы.
0
0
12317.02.2015 15:13:05
Омичу. Могу Вам процитировать еще Егора Сусликова: "Москва, пример, для всего рынка. Навели порядок и получили серьезные деньги в бюджет. НЕ ПО ГОСТУ, а исходя из интересов города и бизнеса". Думаю, у нас основная проблема в том, что омские чиновники еще не умеют думать в интересах города и бизнеса, не научились. Они у нас умеют "думать" в стиле: нравится-не нравится, красиво-некрасиво...
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 15:15:48
Для Омича. Потому что- это самое простое. Иди попробуй реши вопросы с нефтезаводом?! Или с дорогами... А в рекламе, политике и медицине у нас все специалисты. Мы (рекламные компании ), как раз осознаем ответственность, у нас есть реальные предложения, но нас не хотят слышать. Это огромная работа, сделать ее без поддержки власти просто не возможно. У вас несколько искаженное понимание рынка наружной рекламы. Профессиональных игроков всего 30%. и мы готовы к диалогу. Но если остальные 70 процентов не трогать, результат будет нулевой. Услышьте меня, 10000 из 15000 конструкций в городе уже стоят не законно. В бюджет не приносят ни копейки. Уберите их и вы сразу увидите результ.
0
0
умная курица17.02.2015 15:23:59
"откуда я еще могу узнать, что администрация города меня с Новым годом, с днем города, с 9 мая поздравляет? Я телек не смотрю"
Ксю, вы прелесть! Стоите это вы в пробке, глаза уныло устремились за горизонт, за спины впередистоящих машин... Дороги нечищены, поэтому и пробка... Поднимаете глаза - и чудо! Знакомое лицо дорогого мэра или популярного депутата с баннера: "Омск - мой город, моя судьба! С новым годом, дорогие горожане!" И так легко на душе от дежурной банальности за бюджетный счет...
0
0
умная курица17.02.2015 15:25:25
Да, или за депутатский счет. Тогда ладно.
0
0
12317.02.2015 15:30:35
Омичу. И еще одно замечание. В Москве весной у большинства киосков истекают сроки аренды, и серьезная часть этих сооружений должна быть по намеченной ранее программе снесена. Так вот там власти уже затормозили эту процедуру в том виде, в каком она была ранее запланирована. Во-первых, они предлагают предпринимателю вместо одного места - другое, делают новые киоски по единым стандартам - предприниматель его арендует, плюс власти возмещают все его убытки. Вот это подход! Не потерять, не распугать итак небольшую часть нашего активного населения, которое способно само себя кормить, не на государственные деньги.
0
0
Павел17.02.2015 15:36:13
Отвечу Андрей17.02.2015 13:08:49 Какая реклама? Сколько я видел...

Андрей, вы покупаете именно по рекламе. просто делаете это вы подсознательно. вы покупаете Samsung а не фирму аля QWERTTY.
Вы покупаете молоко и сок, тот что видите там. Вы узнаете о новых предложениях в ипотечном кредитовании и т.п
Вы не бросаетесь к телефону и не звоните сразу. Но информация в вас остается.
0
0
горожанин17.02.2015 15:48:05
я вас услышал. давайте сделаем базар на всех улицах города. и вы обращаетесь к общественности по сути посредством этой статьи с этим предложением. только врядли вы альтруист. стоимость щита в центре от 50 тысяч в месяц. персонала в обычной рекламной конторе человек 10-15, и контор в омске не так уж и много. считать контрагенов некорректно.
по поводу нелегальной рекламы: работа по выдаче земель, разработке регламентов, гостов и прочего этот вопрос никак не решит. земли на всех желающих получать халявные деньги со сдачи рекламных щитов на центральных магистралях города не хватит. вашей компании они будут продолжать создавать неудобства конкурируя более дешевой ценой. для рынка рекламы это больше плюс. чем больше бордов тем ниже цена места. или вы преследуете цель занять все возможные места, истребив конкурентов и поднимать цены на рекламу? опять же получается вы преследуете цель защитить интересы не тех кто на них размещается. получается не для жильцов, не для бизнеса, а для держателей бордов.
0
0
Павел17.02.2015 15:48:49
отвечу про ТВ.
наружка сейчас единственный вариант донести информацию до платежеспособной занятой аудитории. у большинства из них ТВ дома уже нет. я 7 лет назад подарил брату. Потому что тем кто работает на 2 работах, крутится вертится некогда ТВ смотреть и ту чушь которую там дуют. Да правильно говорит девушка, что народ стоит в пробках и смотрит на наружку. а куда смотреть? на не отремонтированные здания серого цвета и улицы без освещения?
Активная аудитория всегда мониторит рынок, изучает всё! при этом можно слушать радио не вопрос. я в пробке и радио слушают и деловую прессу просматриваю и наружку вижу.
Ну еще деталь. в некоторых наших местах если щиты убрать то и освещение изчезнет, тк есть улицы где или столбов нет или стобы есть а свет не горит.
Ну а в тему Новосибирска скажу.
Новосибирск наружку не сносит, потому что нужно чистить снег, убирать наводить порядок. и они это делают. 24 часа в сутки ночью вывозят снег, что плитку видно тратуарную. А в омске 100млнр. не нужно, зато в самом центре на улице Красногвардейской седаны брюхом садятся.
Когда нужны деньги нехрен расссуждать красиво не красиво.
0
0
тиль-уленшпигель17.02.2015 16:29:23
Павлу
Ну все-таки хитрите. Ваша реклама нахрен не нужна.Без вас бизнесменов люди знают о том,где покупать и по чем.А ,Ксю ,зачем вы придуриваетесь,что не имеете дела с рекламным бизнесом
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 16:29:37
Для горожанина. Честно, я давно ждал этой расхожей байки, о то что наркотики и оружие уже не дают тех денег, а вот наружка... Поставил щит и мешок для денег под него, вечером проехал забрал. Конечно, это очень далеко от действительности. В 2006 году, одно время" блатные" наполучали кучу мест , думая что здесь денег миллиарды. Сами в карман текут. Где они все? Практически все свои конструкции продали. Потому что это такой же сложный бизнес, как и другие. И в компании не 15 человек , а 170. И несколько подрядчиков, которые работают с нами каждый день. И халява эта стои более 1000 рублей за кв метр в месяц за небольшой кусочек земли. Без комуникаций, без ничего! На уровне топовых торговых площадей! И нет там 50000 рублей, за исключением 2х десятков дорогостоящих конструкций из 2500 тысяч. Можете прийти к нам в офис и попробовать продать за 50000, все деньги вам отдам.
P.S. А "держатели бордов" это кто? Не бизнес?
0
0
горожанин17.02.2015 16:46:28
конечно наружка это кропотливый ежедневный труд, сложнее может быть только добывать руду ломом в руках. во время выборов особенно у вас скидки и распродажи предусмотрены. если отменят выборы мера это тоже удар по вашему бизнесу. надо требовать ввести выборы в главы округов.
всего вам доброго!
0
0
Некурящий17.02.2015 16:48:25
Извините, но наружной рекламы очень много в городе, возможно гост упорядочит и избавит задыхающийся город от визуального мусора. Интересно читать взгляд профессионала на рынок рекламы в условиях города. Но мы ведь понимаем, что если не Егор Сусликов, то кто-нибудь другой засорит всё визуальным мусором. Это как право качать нефть из недр Арктики. Или мы - или кто-то другой. Ждать никто не будет.К сожалению, очень лакомый кусок.
0
0
Павел17.02.2015 17:08:05
господа вы много рассуждаете про "нравится не нравиться".
просто не имеет реального представления дел о финансово-экономической ситуации в городе.
Город уже 2 с лишним года у Сбербанка занимает в кредит на выплату пенсий и зарплат бюджетникам. При таком раскладе нужно собирать все деньги какие только можно.
Нужно понимать СССР давно прошло. и рано или поздно Сбербанк заберет своё, также как как он это делает жестко и прагматично с Мостовиком. И он прийдет и заберет здания и пр у мэрии и правительства. вопрос времени.
И уж точно не нужно увеличивать этот долг. и пусть стоят эти щиты и дают свою копейку в бюджет.
А Европа может и без наружки жить. туда ездит весь мир и платит за 30мл кофе 10евро :-)
0
0
ценитель17.02.2015 17:42:14
согласен с Егором Сусликовым - проблема выживания целой отрасли на повестке дня! а к этой проблеме омская администрация подходит формально. и вот вроде очевидные вещи: кто в казну налоги и аренду платит, зарплату омичам, выполняет социальные задачи, участвует в озеленении города и что-так еще положено - в том должна быть заинтересована администрация, как минимум. Помогать законопослушному бизнесу, отстаивать его интересы (конечно не в ущерб жителям "вне бизнеса"). А сейчас что происходит? есть больной вопрос, так попытайтесь его "вылечить"! зачем же сразу топором махать, чтобы не мучилась "скотинка"? Засилье рекламы? так прижмите недобросовестных, выкиньте их с улиц города! и горожане вздохнут, и будет дополнительный стимул налоги не прятать. глядишь и одной дырой в бюджете меньше будет...
0
0
45617.02.2015 21:02:34
"Давайте все запретим, уберем, разрушим " - не передергивайте, не все, а уродство ввиде огромных щитов.
Егор сусликов, как Вам не стыдно говорить, что вырубка деревьев ради тупых рекламных щитов через каждые 10 метров не свыязана с пылью в городе? Вы фотографии Красного Пути "до" и "после" посмотрите. Это же выжженная земля. И не надо нас казной пугать. Страшнее город без деревьев. И правильно Вам говорят - никто не читает и не руководствется этими щитами.
0
0
Егор Сусликов17.02.2015 21:36:41
Для 456. Прочитайте внимательно текст. Там не об этом. Мы не ставим конструкции вместо вырубленых деревьев. И в том состоянии , как сейчас они уже стоят лет 10.
0
0
Николай Алексеевич17.02.2015 21:44:20
456, почему вы считаете, что именно щиты уродливы? Это стандарт наружной рекламы. Тут девушка одна про автоломбарды на двух арматуринах писала, да о заборах завешенных несанкционированной рекламой -вот этот мусор уберите, и чище будет. А на кр.пути - там же микрорайон академический строиться - вот и повырубливали деревья, а многие щиты там за елками стоят - всегда с белыми баннерами. Рекламщики наверное их и сами рады убрать. да они то как раз по ГОСТу наверное ) Вы тут не один в городе живете. вы просто глазоньки разуйте, да мозгами пошевелите. Егор дело говорит, власти у нас только отчеты красивые пишут, а на деле тьфу.
0
0
Чиновник18.02.2015 01:30:02
Г-ну Сусликову.

Рекомендую Вам знакомиться, для начала, с судебной практикой по вопрос о якобы "необязательном" ГОСТе 52044-2003. В базе несколько сотен судебных решений, в т.ч. о привлечении предпринимателей к административной ответственности, где они оспаривая, выдвигают Ваше теорию о его "необязательности".

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Постановление от 07 октября 2014 года
Требования ГОСТ Р 52044-2003 направлены на обеспечение безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, следовательно, данные требования необходимо применять при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
Таким образом, доводы апеллятора о том, что требования ГОСТ Р 52044-2003 носят рекомендательный характер, подлежат отклонению.

На счет Питера, там тоже не все так просто. По крайней мере есть информация, что власти осенью начали зачистку города от таких рекламных конструкций. И можно стенаться сколько угодно, приводя "цифры" о значительном экономическом эффекте от наружки, придумывать мультипликативный эффект, все это болтовня. Вы еще придумайте, что это градообразующая деятельность. Да, потери для бюджета есть, они не смертельны и не так значительны как Вы и еще пара комментаторов тут придумывает.

Но вот что безобразные рекламные щиты портят внешний облик города - это факт. И стоят они в городах, больше от бедности бюджетов.
Поэтому хотите доказать что Вы правы? Вперед, суды Вам в помощь.
0
0
Денис18.02.2015 10:12:00
Какие налоги с зарплаты, если она у вас всегда была в конвертах?
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 10:31:26
Для всейх ЧИНОВНИКОВ
Начну с бюджетов.
Самые скудные бюджеты в мире находятся в Лондоне, Нью -Йорке и Москве.  Потому что там больше всего рекламы. Посмотрите на Таймс сквер. Вы скажите, что там практически нет щитов. Да, но это эволюционный путь. И у нас их будет с годами все меньше и меньше. Уже доля щитов 3×6 сократилась с 90 % за 5-7 лет до 70% . Появлются медиа фасады, сити борды, красивые остановочные комплексы, количество технологичный конструкций увеличилось за последние 5 лет в 5 ! Рынок меняется. Зависит этот прежде всего от потребностей и возможностей бизнеса. Сможет бизнес платить 2.5 миллиона долларов в неделю за рекламу на фасаде. Будет такой фасад!
Москва в прошлом году получила в бюджет 10 миллиардов рублей! Это примерно весь бюджет Омска. Это при том, что она могла легко отказаться от "наружки" вообще.
Дело здесь не в "наружке", а в подходе к бизнесу. Очень многи во власти рассуждаю так как вы. Давайте уберем "наружку", что там 120 миллионов , давайте закроем киоски, давайте разгоним рынки, давайте уберем 500 тыс. предпринимателей. Толку от них бюджету мало. К сожалению эта политика привела нас туда , где мы сейчас. Ставка на 500 компаний в стране , которые обеспечат наши бюджеты деньгами провалилась. Где эти 500 компаний ? Все выстроились в очередь за бюджетными деньгами! Потому что , считаете Вы не правильно. 3000 человек, которые потеряют работу , только зарплатных налогов не заплатят в бюджет города около 300 миллионов в год. А Енвд, другие налоги? А то что эти люди перестанут покупать машины, бытовую технику, продукты?Это не отразится на других отраслях? Пока будет такой подход, пока чиновники не будут защищать предпринимателя, который может и не платит в бюджет больших денег, но обеспечивает занятость нескольким людям, и главное ,не просит денег из бюджета, мы никогда не будем богатыми.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 10:32:53
Для Дениса.
приходите к насм в офис.покажем вам зарплатные ведомости с уплаченными налогами.
0
0
Среднестатомич18.02.2015 11:03:50
Реклама, по-моему должна быть ненавязчивой, а безвкусно оформленная реклама раздражает. Огромные рекламные щиты вдоль дорог. вообще представляют опасность для горожан. По- мне реклама должна быть, но в разумных пределах. а не " с отверткой" лезть в глаза. Лично реклама для меня как сигнал о том что этот товар не стоит покупать, что информация не соответствует действительности.
0
0
Денис18.02.2015 11:16:26
Приходил, работал. Да платите, но с какой суммы, уточните....
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 11:25:36
Для Дениса.
Со всей суммы, которую вы получали, если конечно, вы работали у нас.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 11:41:56
Для среднестатомича.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реклама
если ее не будет видно, она не нужна.На счет того ,что если есть реклама , значит ее не стоит покупать , не ко мне. Это вам надо обратится в Procter&Gamble ( торговые марки Миф, Тайд, Ариель,Ленор, Фейри, бленда мед, памперс, олд спайс, жиллет и т.д.) у них, наверное, по этому самый большой рекламный бюджет?
0
0
Администрация сайта18.02.2015 11:44:27
Денису

Давайте по делу.
Сводить счеты нужно в другом месте.
0
0
Денис18.02.2015 11:46:22
По делу ничего, т.к. дел общих с Вами нет.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 11:48:34
Для всех ЧИНОВНИКОВ
Еще раз про Питер, Госты, Суды
Спасибо за приглашение в суды. Мы и так там. Считаем это цивилизованным путем. Причем большую часть по отказам, якобы по Гостам, мы выигрываем. Посмотрите практику. Например, номер А46-15675/2014 от 27.01.2015. Там суд посчитал отказ по несоблюдению расстояния не обоснованным и не угрожающим жизни и здоровью граждан. То что практика начинает меняться, это факт. То что, наши суды не учитывают международное право? Зачем тогда присоединяться к Международной конвенции? Очередной фейк? По задумке разработчиков Госта, должны быть правила? Согласен. Должны быть нормативы? Согласен. Но, в каждом конкретном случае, смотрится дорожная ситуация, аварийный или не аварийный участок и т.д. И выдается или не выдается, причем с обоснованием, разрешение ! А если контролирующие органы не согласны, они должны доказать почему. Логично? А не по формальному принципу, как сейчас.
Но суды тоже можно понять. С 2008 года законодатель сказал, что "наружка" должна жить не по Гостам, а по Техническому регламенту! Но до сих пор он не принят! И судам ничего не остается, как при спорах смотреть на единственный документ в отрасли! Так где же вы, чиновники и слуги народа? Почему до сих пор не приняли Технический регламент? Вы же так радеете за порядок? Уже 7 лет отрасль живет "по понятиям"! Или вам это выгодно?
Про Питер. До 1 августа в городе планировалось установить 9000 носителей, после предписания, сделать все по ГОСТу - 530. Сейчас процесс демонтажей остановлен. Город рассматривает возможность установки 10000 конструкций! И поверьте, это не будет сделано по Госту.
P.S. А вообще, те, кто хочет найти причину, почему это нельзя сделать, ее всегда найдут. Но с ними Россия никогда не выйдет из "кризисов". Надеюсь, что таких все-таки меньшинство
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 11:52:10
Для Дениса.
Еще раз. Компания открыта. Мы платим все налоги. Приходите проверяйте. Тема закрыта.
0
0
Д Б18.02.2015 11:59:07
Администрация сайта, улыбнуло...
Один Денис по извесному делу уже в местах не столь отдаленных, за то что сводил счеты в другом месте))))
0
0
Алексей18.02.2015 12:25:15
Польза рекламы вот в чём: увидал рекламируемый товар - точно знаешь, что его покупать не нужно, во-первых это скорее всего *, которое не продаётся, во-вторых, в цену * вложена и вот эта реклама. Возьмите любые рекламируемые снадобья - это не работающее * за большие деньги. Российский бромгексин стоит копейки, а бромгексин Берлин Хеми - другие деньги. А это одно и тоже. Просто для примера.
0
0
Сергей18.02.2015 13:32:04
Для всех любителей считать чужие деньги -
тут промелькнула суммма в 50 000 рублей, пусть будет так.
Считаем 50 000 рублей х 2 стороны = 100 000 рублей в месяц, 1 200 000 рублей в год, пусть рентабельность будет 20%, тогда чистая прибыль в год с конструкции составит 240 000 рублей - 20 000 рублей в месяц.
0
0
Чиновник18.02.2015 15:03:16
Для всех Сусликовых. Вот когда решения устоят в апелляции и кассации, причем не просто констатируют, что в конкретном случае не было оснований для отказа в выдаче разрешения, а то, что соблюдение требований ГОСТа является необязательным, вот тогда и будете праздновать победу.
Что касается плача о налогах, работниках и якобы заботы о бюджете. Давайте не лукавить, что вы такие социально ориентированные. От того что, что Вам не дадут разрешение на установку щитов, рекламные бюджеты вероятнее не сократят, просто деньги потратят на другой носитель, либо что еще лучше, вложат, например, в модернизацию основных средств производства, расширить количество работающих, где эффект для бюджета и экономики в целом действительно реален, а не эфемерен.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 15:06:37
Для Сергея и любителей считать чужие деньги.
Там, где промелькнуло про 50000, еще промелькнуло, что таких конструкций всего несколько десятков из 2500 . И что есть, например , понятие "сезонность" , когда заполняемость неболее 50% , что для отрасли 75% заполняемости это очень хорошо. А деньги за аренду городу платятся независимо от этого. Нужно учитывать, что в стоимость входят и стоимость конструкций. Суперборд (стоимость аренды на нем 50000 рублей в месяц), например стоит от 1.5 до 3.5 миллионов рублей. Это сетевой бизнес и считать отдельную конструкцию не правильно.
Вам я тоже предлагаю продать за эти деньги щит, все деньги оставите себе.
0
0
Чиновник18.02.2015 15:09:53
И еще сусликову. Первое что попалось в яндексе

http://en-rus.co.uk/reklama-v-londone.html
Лондон – особенный город, в котором удивительным образом объединяются история и современность, консерватизм и креативные новаторские идеи. Но в столице Великобритании рекламный рынок развивается по своим законам. Наглядным подтверждением тому является сегмент наружной рекламы. Любой турист обратит внимание на отсутствие в мегаполисе массивных рекламных щитов. Такие ограничения необходимы, чтобы не нарушать архитектурный ансамбль города.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 16:28:55
Для Чиновника.
Вы случайно не из Дио г.Омска? Тогда предлагаю Вам назваться.И дискутировать открыто.
Про Лондон. Там 35000 рекламных поверхностей, в Москве было 22000. Да структура другая, но и у нас она будет. Мы очень молоды и если нам не мешать , то мировые тенденции прийдут и к нам.Очень быстро. Лондон к этому идет с 1862 (первая "наружка" появилась именно в Лондоне.) А нам всего 20 лет. Эволюция, а не Революция, вот что нужно бизнесу. А у нас раз в год правила меняются. Причем от вседозволенности к полному запрету. Не надо пенять на "зеркало". Хотите как у них. Делайте понятные правила, срок аренды минимум 25 лет и т.д И у нас будет , как в Лондоне.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 16:43:36
Для Чиновника. Да , не забудьте и про остальное , что есть в Лондоне. Высокий уровень жизни, уникальная архитектура, один из самых больших транспортных хабов в мире, городской транспорт, сотни музеев, театров, выставок. Тоже "колесо обозрения" на против Парламента! Миллионы туристов,более 120 5 звездочных гостиниц! Все это тоже ЛОНДОН. НАЧНИТЕ С ЭТОГО. И ТЕМА С НАРУЖКОЙ УЙДЕТ САМА СОБОЙ. ОНА ПОДСТРОИТСЯ ПОД НОВЫЕ РЕАЛИИ.
0
0
Сергей18.02.2015 18:29:20
Егор, специально посчитал по максимуму и взял сумму озвученную в комментариях, как якобы чистую прибыль получаемую от продажи.
Если продолжить расчёт, то прибыль в 20 000 рублей умножить на 60 месяцев договора = 1 200 000 рублей, когда лот стоит 1 200 000 рублей, т.е. вся прибыль за 5 лет уходит на покупку места.
0
0
Natascha18.02.2015 19:02:01
щиты для пенсионеров-это прекрасно. они и так голосуют неглядя. а для думающих предвыборную программу на щитах печатать будут ксю? щиты на стены и заборы. рекламу двигать в интернете.
0
0
Чиновник18.02.2015 21:47:01
Пока у Вас не будет каких-либо ЗАКОННЫХ предложений по разрешению этой проблемы, что-либо обсуждать вообще не имеет смысла. А подменять понятие законности целесообразностью (наполнения бюджета, создание доп.мест, алогичностью закона и т.п.) - это мы уже проходили. Подобные действия пресекаются на раз. Удачи.
0
0
Егор Сусликов18.02.2015 22:23:36
Для Чиновника.
А может у вас для бизнеса должны быть созданны ЗАКОННЫЕ предложения? Вы же власть. А если не можете или не хотите, может лучше сменить работу?
0
0
ценитель19.02.2015 10:58:48
Чиновнику
улыбнула Ваша позиция... как в том анекдоте про ДТП на перекрестке, где молодой водитель думал "проскачу", а водитель КАМАЗа "хрен ты у меня проскочишь!" может пора чиновникам сменить отношение к бизнесу, как "наросту на теле пролетариата" и сделать законные основания для работы?
0
0
Ильич19.02.2015 14:29:13
Какой у нас чиновник продвинутый
и поздней ночью и после обеда и после ужина
о народе думает (см. время комментариев).
Да и зарплата ему не нужна видимо иначе
думал как помочь городу и бизнесу.
Про ГОСТ нашел судебные решения.
Тогда я спрошу по какому ГОСТУ:
-Сугробы на дорогах?
-Лед на остановках и тротуарах?
-Разметка на дорогах которой нет?
-Отсутствие освещения на городских улицах?
-Умирающий общественный транспорт
который возит людей пока не сгорит в буквальном смысле.
На все это ответ один - в бюджете нет денег!
Хотя по публикациям о других чиновниках
получаются, что все таки деньги есть
но только у самих чиновников и на порядок
больше чем официальные доходы.
p.s.
Про медицину, образование и детсады
вообще молчу.
0
0
Ксю19.02.2015 21:32:48
ох уж эти чиновники. Помню в свое время приходилось бывать и в городской и в областной администрации по делам. И вот сидит бывало такой чиновник-советник какого-либо ранга втирает тебе свою точку зрения на твою изначально идею. Ручками машет, глазки пучит, голос повышает. Ты особо понять его не можешь, ибо конструктивного в его словах ноль. Толи он просто тебя хочет, толи денег от тебя... Но тут вдруг рядом сидящий коллега его шепнул, что дескать, министр идет по коридору, шеф короче. И вдруг, голос моего собеседника начинает стихать, лицо принимает не то удивленное, ни то подобострастное выражение, жесты сходят на нет. И он привстает и всем своим видом показывая тебе, что пора бы вам, девушка, и честь знать. мне тут начальнику кое-что полизать надо, при вас неудобно. Может быть, писавший, тут из тех самых чиновников? А может это какой-нибудь начальник? Тогда, ваше инкогнито, вас не красит.Что-то не верится, что вы простой Акакий Акакиевич... Я что, человек-маленький, хоть и воспетый Чеховым и Достоевским. Но вот Егор Сусликов человек достойный, современный-пытается решать насущные вопросы не кулуарно, а открыто.
Будущее гражданское общество на таких держится. И мне бы очень хотелось бы под его началом работать. На фото благородный, по тексту деятельный. Учитесь, дорогой чиновник)))
0
0
45620.02.2015 18:16:36
может ваш егор и продвинутый, но чего можно ждать от человека, говорящего "А как это связанно пыль, деревья и щиты?" и за кого он нас держит после этого?
не, ни разу не связаны. Магистрали - вырублены,изуродованы чтобы поставить идиотские щиты, которые конечно гораздо полезнее для воздуха чем деревья.
Убрать все щиты к чертовой матери вместе с такими бизнесменами, которые этого не видят...
0
0
Чиновник24.02.2015 22:11:35
Егор Сусликов18.02.2015 22:23:36
Для Чиновника.
А может у вас для бизнеса должны быть созданны ЗАКОННЫЕ предложения? Вы же власть. А если не можете или не хотите, может лучше сменить работу?

Соблюдать закон, а если не можете займитесь чем-нибудь другим.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru