Новости. Омск

Если в Омске упадет самолет, то будет виноват бухгалтер! Сотрудники омского аэропорта пожаловались Путину на Титарева

Рядовые сотрудники обвинили гендиректора Виктора Титарева в том, что он экономит на безопасности при обслуживании самолетов. Воздушные суда обслуживают даже грузчики, а обязанности гендиректора в его отсутствие выполняет бухгалтер.

Новый скандал в центральном аэропорту Омска. Его сотрудники написали коллективное письмо президенту Владимиру Путину, в котором пожаловались на своего шефа, генерального директора Виктора Титарева. Копия письма была отправлена генпрокурору России Юрию Чайке.

Как сообщают «Коммерческие вести», под жалобой поставили свои подписи сразу 84 сотрудника. Основным поводом для письма стали нововведения в работе аэроструктуры, начавшиеся с приходом Титарева, назначенного на должность гендиректора в 2013 году. Коллектив аэропорта считает, что проводимая гендиректором оптимизация негативно сказывается на безопасности полетов.

Как утверждают сотрудники, проблемы начались сразу же после смены топ-менеджера. Новый руководитель взял курс на тотальную экономию, забыв при этом про вопросы безопасности. Так, контроль за обеспечением безопасности был возложен на нового заместителя по стратегии и качеству. Причем этот же человек отвечал и за оптимизацию.

В письме указывается на поистине сенсационные факты. Выяснилось, что водителей спецтранспорта сначала совместили с грузчиками, после чего топ-менеджеры аэропорта решили, что грузчики-водители вполне могут заниматься и обслуживанием воздушных судов. То есть проводить инженерно-технические работы вместо авиатехников работу доверено далеким от авиации людям.

- На сегодняшний день у нас нет ни одного заместителя директора, который бы имел авиационное образование, - сообщили Путину сотрудники аэропорта. - В отсутствие генерального директора, а такое происходит часто, его обязанности исполняет главный бухгалтер.

Как выяснилось, допуск к обслуживанию воздушных судов стал оформляться документами неустановленной формы, и это все вызывает в коллективе сильное напряжение.

- Руководитель службы спецтранспорта, понимая, что такая ситуации может привести к повреждению воздушного судна и непредсказуемым последствиям, нас поддержал. В отместку руководство предприятия угрожает сократить всю службу, - отмечают авторы письма.  

При этом сотрудники аэропорта грамотно напомнили о недавней трагедии в аэропорту Внуково, где в октябре 2014 года из-за водителя снегоуборочной машины погиб президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Кроме того, в 1982 году в аэропорту Омска по вине наземных служб аэропорта при посадке разбился пассажирский ТУ-154, тогда также погибли люди. Авторы письма отмечают, что первопричинами авиационных происшествий чаще всего становятся именно мелочи, на которые никто не хочет обращать внимание. Сотрудники омского аэропорта попросили президента Путина инициировать проверку ОАО «Омский аэропорт» на предмет соблюдения требований безопасности полетов и трудового законодательства.

Отметим, что ранее водители-грузчики-авиатехники пытались пожаловаться на действия Титарева и его команды региональным властям, но безрезультатно. О реакции самого Титарева на скандал пока ничего неизвестно.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Бездюков18.02.2015 10:37:45
Титарев - это галушка Голушко. По обоим тюрьма плачет.
0
0
омич18.02.2015 10:42:38
по-моему самолёт в Омске разбился в 1984.
0
0
darkrai18.02.2015 10:49:23
Ну это же Титарёв! Он такой "оптимизатор" и есть, он так и Сибзавод развалил, из-за таких "оптимизаций" он и по полгода не продержался в руководстве краснодарского и калининградского аэропортов, а у нас - пожалуйста.
Бардак вполне ожидаем был. Когда Берман сменил Круглова (при всей политической подоплёке) он же не увольнял технических специалистов. А когда Титарёв вместо Бермана пришёл (тоже по сути по политическим причинам) так сразу всех грамотных авиаторов убрали, поставив вместо них "эффективных менеджеров", которые думают только о расположении кофеен, торговых киосков и переносе бизнес-зала, а никак не о безопасности полётов.
0
0
Зенон18.02.2015 11:01:04
Верните Бермана. А лучше Круглова. Титарева на строительство аэропорта в Анадыре.
0
0
андрей18.02.2015 11:02:11
Так, контроль за обеспечением безопасности был возложен на нового заместителя по стратегии и качеству. Причем этот же человек отвечал и за оптимизацию.

Источник: http://bk55.ru/news/article/46728/

На редкость умелые и грамотные действия по вопросам обеспечения безопасности привели к поразительному обратному эффекту. И кто эта новая голова, откуда появился, наверное имеет большой опыт работы с людьми, раз шашкой замахал? Огласите фигуранта.
0
0
.18.02.2015 11:02:33
А что вы хотели Сибзавод застраивают, будут и аэропорт застраивать.
0
0
Читатель18.02.2015 11:05:00
Спасибо , что предупредили , я то могу до Москвы доехать .
Но ко мне часто гости летают - за них страшно .
Обязательно скажу , что по крайней мере - вылет не рекомендую - опасно для жизни !
Это просто безобразие !
Это ведь не шутки !
За такую оптимизацию - метлой гнать надо !
Специалистов поувольнял - а кто вместо них ?
Авиационного образования нет у большинства !!!
Это же будущая КАТАСТРОФА
0
0
русский18.02.2015 11:06:56
а я в Москву собрался лететь...
0
0
Елена18.02.2015 11:16:24
На ситуацию необходимо посмотреть с другой стороны. Уже много лет, заинтересованными лицами, лоббируется строительство аэропорта Омск-Фёдоровка. Однако попытки тщетны! Тогда ставится задача, ликвидировать старый аэропорт. Для этого ставят на должность гендиректора Титарёва, который разрушает аэропорт. Когда произойдёт катастрофа, будет сделано заявление о техническом не соответствии обеспечения безопасности полётов, старого аэропорта.
0
0
Среднестатомич18.02.2015 11:17:45
И Титарева и Бермана, людей с "гребущими руками" давно пора отправить любоваться "небом в клеточку". С 2000-годов планомерно не щадя живота разваливают одно предприятие за другим.
0
0
Аббас18.02.2015 11:18:13
Есть три категории работников - 1. Работает на должности.2. Состоит на должности(читай стоит)3. Лежит на должности. С Титарёвым особый
случай - лёжа вредит! Такому могли выучить только за границей
0
0
андрей18.02.2015 11:22:49
В любом случае неприятно, в аэропорту постоянные трения - ну если проводите оптимизацию - то аккуратно, взвешенно, зачем конфликты, людей озлоблять - это же авиация. Да и о руководстве, назначенном Гамбургом тоже не мешало бы подумать, может есть умные головы для аэропорта.
0
0
Омич18.02.2015 11:25:48
еще один талантливый оптимизатор МБАшник...(если пилу к спине прикрутить - еще и дров напилить можно)
0
0
нечиновнег18.02.2015 11:49:31
Господа-журналисты, не делайте таких примитивных ошибок. Поисковики и википедия у вас запрещены? В Омске крупная авиакатастрофа Ту-154 при посадке была не в 1982 году, а 11 октября 1984 года. Писатели...
0
0
anton18.02.2015 12:04:09
Очень нехороший руководитель.
0
0
Ёжик18.02.2015 12:26:04
Берман вам плохой был? ну вот, получите!
0
0
Иван Крылов18.02.2015 12:30:21
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

Жаль только, что никто вас не услышит. В нашей вертикали власти все так устроено.
0
0
пенсионер18.02.2015 12:35:44
Вот такие топ менеджеры и кончили Российскую гражданскую авиацию. А насчет образования, господа, Вы не правы. И Берман и новоиспеченный "оптимизатор" - титарев, на всякий случай обзавелись дипломами Питерской академии ГА. Жаль угробит коллектив америкосовский ученик. А от письма президенту толку не будет. Это уже коллектив проходил, пытаясь защитить Круглова От бая полежайкина. Ворон ворону, как говорят, глаз не....... Эх, Россия ...... мать.
0
0
Ник18.02.2015 12:49:25
что здесь удивительного, он же не для этого туда поставлен, тюрьма его уже ждёт, дело наверняка уже готово, ждут отмашки...реформы всегда у нас в стране делали далёкие люди от отрасли, жаль омский аэропорт, что находится в рукеах у временщиков и бездарей
0
0
punt2x18.02.2015 13:00:24
Не понял, как комментаторы разглядели отличия между Берманом и Титаревым. Это же Чук и Гек.
0
0
Надежда18.02.2015 13:48:11
Одно из самых удачных кадровых решений Губернатора Назарова.
0
0
Цимбaлюк Сергей18.02.2015 13:52:31
А диспетчером--у них по-совместительству техничка ?!
0
0
Ну что покойнички, пристегнулись?18.02.2015 14:17:29
Тут вся надежда на ресурс самолета, качество обслуживания в аэропорту вылета (что по кругу на рейс туда-обратно хватит) и божий промысел. Жуть какая-то...
По-моему, по таким титаревым если не байконур плачет (запустить в космос, поближе к его богу наживы), то уж точно бутырка
0
0
Митрофаныч18.02.2015 15:06:19
Я смотрю, высокоинтеллектуальные журналисты и комментаторы БК как всегда могут сенсацию и панику на пустом месте организовать. Дошло даже до того, что Титарева чуть ли не в авиакатастрофе 1984 года обвиняют!
0
0
Ритуля18.02.2015 15:24:02
Да просто кто-то метит на место Титарева. Вот и подзуживает народ. А кто больше всех недоволен шефом? Тот, у кого зарплата меньше всех на предприятии. Поэтому понятно, что водители да грузчики взбунтовались. Учиться надо было в свое время. Сейчас бы аэропортом руководили, а не багаж таскали.
0
0
Читатель18.02.2015 15:30:50
Ритуля , так он их наоборот , этих грузчиков " повысил " , они теперь предполетным техническим обслуживанием занимаются
0
0
91118.02.2015 16:04:16
Оптимизаторы эти хуже нашествия Батыя! Сожрут Рашку и крошек не оставят!
0
0
Обыватель18.02.2015 16:09:40
Если будут руководителями аэропорта, то кто тогда будет водить машины и таскать багаж?
0
0
Карл18.02.2015 16:12:23
Вот же гнилуха какая! Пенсионер Круглов не может угомониться, что его лишили зароботка на незаконно приватизированых площадях и пучит деда от гнева и ходит собирает всякую ересть. Титарев первый за последние время толковый Директор. Угомонитесь уже Граждане!
0
0
Ильич18.02.2015 16:22:08
Щас накаркают ...
0
0
Маргарита Изольдовна18.02.2015 16:32:51
Прекрасный руководитель. Стильный, с чувством юмора. Виктор всегда модно одет. Его прекрасный вкус выделяет изысканный парфюм. Туфли всегда блестят.
0
0
авиатор18.02.2015 17:14:50
А что вы хотели?! Титарев - креатура \"эффективного менеджера\" Гамбурга и был поставлен на эту должность решать вполне определённые задачи, не связанные ни с государственными интересами, ни с безопасностью полётов...
0
0
Игорь1018.02.2015 17:17:38
Друзья, тут такое дело. После того, как аэропорт отдал ТЗК, то потерял 80% прибыли и 60% выручки. В этих условиях действия Титарева - это неизбежность. И я бы не позавидовал ему...
0
0
Игорю1018.02.2015 17:52:19
В любой оптимизации есть неприкасаемое - Безопасность.
И эти правила, к сожалению, написаны кровью
0
0
Ласточка18.02.2015 18:11:13
Ну, во-первых, ТЗК отдали. Действительно большой кус ушел. Причем не при Титареве. Во-вторых, обвинять в уходе рейсов тоже гниль полнейшая. Сейчас РЖД сетку в два раза сокращает, а в других аэропортах полетные программы деформируются. Что у нас омичи с шикарным доходом путешествуют туда-сюда самолетами только так? Особенно сейчас? А зачем при минимуме рейсов максимум персонала? И при чем тут безопасность? по ней как раз в аэропорту все тип топ. Сами же и писали про изменения положительные: тепловизоры, противообледенительную обработку (вот совсем недавно было), группу по безопасности полетов и пр. А кто у них без авиационного образования? Титарев? С ним. Даукшес, исполняющий его обязанности в периоды отсутствия ГД? Авиатор со стажем и профильной подготовкой мама не горюй. Какие-то надуманные вещи с максимальным раздувом))
0
0
Тит Титыч18.02.2015 20:37:22
Титарев, помнится, рассказывал, что смог сохранить рейсы \"Пегасуса\" и выдавал это за свою личную заслугу.
А теперь - все, 23 числа последний рейс - и молчок.
Но у людей осталось в памяти - эффективный менеджер сохранил клиента.
А вообще он, конечно, первостатейный вор
0
0
77798918.02.2015 20:40:03
А что от него можно было ждать! Банкротизатор!!! Ужас просто! Видимо людей в России много!
0
0
333618.02.2015 20:56:37
Не удивляйтесь авиаторы такое сплошь и рядом... транспортом руководил агроном, если в курсе то должны знать чем закончилось, крахом пассажирскому транспорту.
0
0
Uspeh18.02.2015 21:08:47
Куда катиться область а где губернатор? Или все пофиг
0
0
Шкатулка Пандоры19.02.2015 04:55:53
Тит Титыч, ну так ты бы пошел и сохранил Пегасус. Оценщик хренов. Поумерьте свой эмоциональный фон господа, вы слышите себя, что вы несете. А сейчас у Виктора развязаны руки, все "переживатели за дело" изобличили сами себя, хотели устроит дворцовый переворот, а на ка выкуси. Еще раз убедился, что за "переживателями" стоят бездельники и тунеядцы, не способные влиться в команду, а своими постсовесткими поступками просто предать своего руководителя. "Хороший коллектив" достался Виктору.
0
0
Бездюков19.02.2015 05:56:18
Нам насрать на этого вашего Виктора, когда аэропортом, стратегическим объектом, управляют разные быдло, не имеющие никакого отношения к авиации, и реальной опасности подвергаются жизни детей и жителей миллионного города!!!
0
0
Фемида19.02.2015 08:35:15
Маргарита Изольдовна, хорошего руководителя выделяют не по стилю одежды, изысканности парфюма и начищенным ботинкам! Хороший руководитель - это прежде всего тот, кто полученное в управление может улучшить, приумножить и качественный уровень поднять! А не "оптимизировать" так, что грузчики авиамоторы чинят, а вместо диспетчера сидит вахтерша с соседней общаги, именуемой гостиницей
0
0
Я19.02.2015 09:55:17
Всё равно развалит, если взялся. ВВП только украина волнует. Как с Мостовиком получилось- никому до простых работяг дела нет, с них нечего взять... Кстати, грузчики у нас почти все с высшим образованием и тоже следят за собой!
0
0
punt2x19.02.2015 12:32:13
"Титарев первый за последние время толковый Директор." (цитата - Карл).
Я плакать....
А по делу. Пока еще есть средства на ботов у владельцев Титарева.
0
0
Бабушка19.02.2015 14:38:29
Пегасус из Омска ушель вслед за Трансами в Дубаи
0
0
...20.02.2015 12:16:22
кругом одни менеджеры........
0
0
nicolai20.02.2015 15:08:20
Око саурона смотрит на запад, орки пользуются этим
0
0
Арчибальд23.02.2015 12:39:23
Правой сделал козу в полете, а левой загребает, загребает. Русо-менеджер! Мать их перетак!
0
0
Дмитрий24.02.2015 16:28:31
Господа, товарищи всё что здесь было высказано за господина Титарева это слова лизоблюдов или некомпетентных людей которые не работали на авиапредприятии.Ну как г.Титарев может быть хорошим руководителем если он на людей (коллектив) смотрит как на стадо животных. Причем здесь костюм и парфюм если у человека нет совести.Руководитель говорящий одни только пустые слова (обещания). Посмотрите сколько за время правления он провёл пресс конференций и презентаций,сколько было обещано по работе аэропорта и сколько на самом деле сделано дел (хороших для аэропорта). Все его обещания это пустой звук, человек поставлен с конкретной задачей выкачать из предприятия как можно больше финансовой выгоды а дальше трава не расти.Все что сделано это только пыль в глаза,видимость бурной деятельности а на самом деле для развития аэропорта ничего не сделано.Купили новую технику за миллионы а куда её поставить для хранения неподумали так и стоит под дождём и снегом. А г.Титарев говорит что это не важно стояла более полувека техника на открытом воздухе и ещё простоит. Важнее построить новые туалеты,магазины,разукрасить зону прелётов международного терминала.Я согласен комфорт пассажиров это важная вещь но не надо забывать и о безопасности пассажиров, на какой трап они взойдут по прилёту или вылету, на какой технике их доставят до самолёта или в аэровокзал,какой техникой загрузят или разгрузят их багаж,по какому перрону (чистому и ровному или во льду и снеге) доставят их багаж к самолёту или в багажное отделение не повредив его при транспортировке.Как и кто обслужит самолёт перед его вылетом всё это даёт тему для размышления. Можно ещё много говорить о деятельности г.Титарева и приводить примеры его стремления оптимизировать в кавычках деятельность аэропорта. Но возникает главный вопрос? Почему такого супер топ-менеджера,супер руководителя погнали из двух не самых мелких аэропортов страны и как отнестись к его деятельности на посту кризис-управляющего на Омском СибЗаводе Пора задуматься а не грозит ли Омскому Аэропорту участь СибЗавода.
0
0
вася02.04.2015 06:47:40
Дима красавчик, самый адекватный комментарий, респект и уважуха тебе)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru