Новости. Омск

Прием у проверяющего МВД Соболя сорвали, чтобы подставить Томчака?

В эти дни в Омске находится проверка по линии МВД России. Местные коррупционеры, видимо, недовольные работой Юрия Томчака, воспользовавшись поводом, устроили «варягу» показательную обструкцию…

По-другому объяснить то, что произошло на личном приеме у главного инспектора МВД РФ генерала-майора Эдуарда Соболя, я не могу. По дошедшим до меня сведениям от «первоисточников», на встречу к «москвичу» попала малая часть записавшихся и пришедших к зданию на ул.Ленина, д.2 граждан. Одних попросили выйти на улицу «минут на пять-семь» в связи с проведением операции «Крепость», других и вовсе эвакуировали в подвальное бомбоубежище.

Вот как описывает ситуацию один из знакомых адвокатов: «Сегодня, 17.03.2015 г., в Омске в здании УМВД России по Омской области (ул. Ленина, 2) должен был вести личный прием граждан главный инспектор МВД РФ генерал-майор полиции Соболь Эдуард Юрьевич, прибывший из Москвы. Мой клиент, заранее записавшись на прием по телефону под номером 10, прибыл вместе со мной к зданию УМВД в 11 час. Во дворе здания у 3 подъезда стояли граждане, также ожидавшие приема. В 11 час. 05 мин. всех граждан попросили выйти за ворота на 5-7 минут, так как проводятся учения. Прождав около 1 часа, многие, замерзнув на улице и не получив никакого ответа о том, когда начнется прием, ушли. Мы с клиентом ушли от здания УМВД в 11 час. 55 мин. Вот так был организован в Омске прием граждан. Фотографии прилагаются».

С другой точки видения прием осветили местные правозащитники, которых в ожидании встречи символично препроводили в подвалы «серого дома»: «В Омск приехал генерал МВД с ревизией местного УВД. 16 марта целый день проходила телефонная запись желающих попасть на прием с жалобой на Томчака и его подчиненных. 17 марта в 10.30 была объявлена тревога террористической угрозы зданию УВД Омской области. Всем жалобщикам было предложено одеться, т.к. они уже находились в трепетном ожидания приема и сдали верхнюю одежду в гардероб, и спуститься в бомбоубежище УВД. Просидев больше часа в подвале, люди стали возмущаться, а одному из них стало плохо. Видимо, это жалобщикам в назидание, чтоб впредь отучились жаловаться».

Думается, что придумать и спланировать такое самому генералу Томчаку и в страшном сне не привелось бы. Ведь проще было вообще никого на прием не записывать, сославшись на «жесткий график» и «многотысячную очередь». К тому же инцидент никак не вписывается в те процессы по чистке рядов местной полиции и по сравнительной открытости ведомства, которые четко обозначились уже в бытность генерала-варяга. Поэтому-то и не у одного меня возник закономерный вопрос, кому и зачем это было нужно?

Ответ, который на поверхности, - Томчака хотели подставить. И сделали это по всем правилам диверсионной азбуки. Приблизительно так в 2010-м «хоронили» при жизни экс-губернатора Полежаева. Метода, может быть, и другая, но смысловая нагрузка «спецоперации» одна и та же. Только если в случае с Леонидом Константиновичем вброс был сделан от неустановленных следствием лиц, то в нынешнем скандале, если он был спланирован, задействованы лица сугубо полицейского достоинства.

Кроме создания нездоровой атмосферы вокруг ведомственной проверки, операция «Крепость» имела и второй немаловажный смысл. На встречу к столичному куратору записалось много омичей из тех, кто не может попасть на прием к Томчаку из-за прямого противодействия его непосредственных подчиненных, потому как их жалобы напрямую касаются важных в Омске персон. Именно эти граждане, хотевшие пожаловаться через Москву на творящийся в Омске коррупционный чиновничье-депутатский беспредел, и не попали на прием! Кто попал, я судить не берусь, потому как не обладаю исчерпывающим списком, но могу предположить, что столь шумный секвестр жалобщиков может создать у столичного генерала неполную и однобокую картину происходящего. Скорее всего, добрались до него лишь те, кому на это дали карт-бланш прежде всего организаторы «спецоперации».

В целом же, задача местных коррупционеров, которых при Томчаке пачками стала отлавливать местная полиция, понятна и прозрачна - сделать все возможное, чтобы выдавить неудобного «кавказского генерала» из Омска. Учитывая, что благостные слухи об этом муссируются в городе уже третий год, не все у заговорщиков получается. А, судя по вчерашнему демаршу, им очень бы этого хотелось.

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Й19.03.2015 08:13:14
Полиция ли " отлавливает пачками "?
Или фейсы?
0
0
Так так19.03.2015 08:18:44
Ситуация и впрямь сложилась критическая. Из более чем 60 записавшихся к 16.00 были приняты 28, остальным предложили оставить бумажки. Наверняка Соболь не ожидал, что за один день будет такой наплыв. Независимо от Томчака, смысл ясен: ПРОКУРАТУРА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ РАБОТАЕТ. Они там воздух в прокуратуре пинают ходят. Иначе все эти люди пошли бы в прокуратуру, но ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. В Омске надо устраивать как в Кущёвке МНОГОДНЕВНЫЙ ПРИЁМ например Бастрыкина. Иначе эти кучи дерьма, сложившиеся возле "правосудия по Омски" не разгрести.
0
0
Romashka19.03.2015 08:21:14
Невероятные дела творятся! Это просто шутке подобно.. Если бы не было так грустно.
0
0
oliva19.03.2015 08:24:34
Да что за ерунда? По-вашему полуается, что нечистые на руку чиновники ввели план \"Крепость\", чтобы сорвать прием граждан? По-моему учения были запланированы самими проверяющими. Они же и решают когда ввести \"Крепость\". Как обычно не подумали о возможных накладках. Хотели как лучше, получилось как всегда
0
0
Так так19.03.2015 08:29:14
Смысл проведения учений в момент обращения жалобщиков, записавшихся к Соболю, явно состоял в том, чтобы сорвать приём и не допустить нормальной работы. ЗНАЧИТ БЫЛО ЧТО СКРЫВАТЬ. Какие же тайны могут вырваться на поверхность? Дела на десятки миллионов рублей блокируются в Омском УВД.
0
0
Seregas19.03.2015 08:56:11
...и пошли они солнцем палимы, повторяя суди его бог! Святая простота!
0
0
Омск19.03.2015 09:18:58
Все лежит на поверхности. Срыв приема организовал сам генерал, чтобы не допустить людей к главному инспектору Соболю, так как понимает, что чем больше правды про него донесут напрямую проверяющим тем меньше у него шансов на дальнейшую работу.
0
0
Коррупция19.03.2015 09:31:00
Всё объяснимо.
0
0
ivan19.03.2015 09:38:47
А может на Колокольцева написать, не известно, как Соболь отнесется к обращениям
0
0
Бабка19.03.2015 10:12:11
Кто хотел, чтобы в МВД стало известно о неблагоприятных делах в УВД, тот обратился к депутату Зелинскому, который подготовил депутатский запрос к Колокольцеву. И эти люди получили от министра ответы в течение месяца. Грасс, ну вроде бы образованный человек, а такие версии выдвигаете. Третий год "кавказский генерал" дает повод как-то подвигнуть его к реальной работе, а не целыми днями заседать, чем он, кстати, прославился и в Нальчике. Почитайте отзывы о нем сотрудников МВД по КБР, все то же самое.
0
0
Елена Кутепова19.03.2015 10:39:33
ГрАААААААсс!
Слиха!
Ани ло мэвина.
Цхок!
Ну,что БК? ,может и этот мой комментарий удалите?
0
0
МОЗГОПРАВ19.03.2015 10:47:12
Москвичу вместе с нашим * просто надоели эти жалобщики! Всё равно ничего не изменится и жалобы повиснут в воздухе, вот и отделались от них оригинальным образом.
0
0
ХА-ХА (ТРИ РАЗА)19.03.2015 11:15:56
При записи на приём вели опрос - кто, адрес, тема встречи. Это означает, что полицейские были точно проинформированы, кто и зачем придёт. "Учения" были организованны для тех, кто НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ К СОБОЛЮ. Всё шито "белыми нитками".
0
0
Сергей19.03.2015 11:25:25
Елене. Переведите, пожалуйста.
0
0
EPT19.03.2015 11:40:39
Не оставляет сомнения, что учения были направленны на срыв приема .
То что в Омске работники МВД не ахти как выполняют свои обязанности , не для кого не секрет
Был на приеме и через сутки уже есть результат . Который годами не могли добиться
Еще бы нам на прокуратуру бы такой проверки дождаться . Там еще та клоака
0
0
Витас19.03.2015 11:52:13
И все-таки то, что в городе некоторые чиновники привлекаются к ответственности или хотя бы в отношении них заведены дела - это вообще никак не полиция. Только благодаря фсб. Руководство увд всегда только дружбу водило с ныне подозреваемыми и обвиняемыми.
0
0
Интер19.03.2015 12:15:10
Так вот почему уже второй день по всему городу гоняет столько полицейских машин всех мастей, патрули, ГАИ, всякие форды и волги темные. Реально за два дня увидел столько полиции в городе, сколько за год не видел. Я вообще думал что что то произошло и кого то очень сильно ищут. А оказывается вот что.
0
0
Капитан Овечкин19.03.2015 12:17:35
Ну хорошо, как бы "подставили" Томчака. А почему он сам не вышел и не прекратил это безобразие тогда? Или его то же в подвал отвели?
Нет логики...
0
1
Мастер19.03.2015 12:34:39
Никто Томчака не подставлял... Просто подчиненные стали все чаще заниматься коммерческой деятельностью.. Обналичка, транзит,банальное присвоение чужих денежных средств с последующим возбуждением уголовных дел и пр... Граждане не молчали а писали письма в Москву ,главному.. Главный дал команду прочистить очко ... Вот и все...
0
0
Солнце19.03.2015 12:49:42
Каков поп, таков и приход. У хорошего начальника все под контролем, люди заняты реальной работой, а не удовлетворением своих коммерческих интересов с использованием служебного положения. Это называется коррупция. Конечно, она была всегда, и при бывшем начальнике тоже. Но масштабы растут, расползается зараза по УВД не без помощи таких же руководителей. Следить за подчиненными надо и менять своих замов, которые гниют в пример рядовым сотрудникам, на порядочных и принципиальных. Не поверите, но таких сотудников достаточно в УВД.
0
0
Леха19.03.2015 13:09:36
Даже среди молодежи ходят разговоры если отец работает в УВД, то о, это чуть ли не бандит считается по уровню внушения страха.
0
0
Так так19.03.2015 13:32:41
"Кущёвка" конкретная. Только Бастрыкин и на месяц может хоть как-то поправить ситуацию. На счёт ФСБ тоже заблуждаться не стоит. ФСБ футболит в МВД, МВД тянет время, всё "сроки истекли". Прокуратура тоже играет в эту же нехитрую игру. Бастрыкин уже начал читать то, что там его подчинённые пишут гражданам в ответ. "* ПОЛНАЯ" - это очень слабо сказано. Такое впечатление, что ответы в полиции пишут полные Д****Ы. Готов показать бумаги, только не омским, жду Бастрыкина.
0
0
Маруся19.03.2015 14:51:10
Операция "Крепость" не возникает стихийно, но конечно если это не проверка инспекторской комиссии. Скорее всего записали людей на прием к проверяющему, как раз быстро и стихийно, вот и вышла накладочка. А версия о подставе генерала в стенах УВД-полный бред.
0
0
полицмЭн19.03.2015 15:21:32
прием у соболя сорвали
чтобы подставить томчака
в здании крепость запустили
просителей всех за порог
0
0
ЦИТАТА19.03.2015 15:50:37
Когда государь повинуется закону, тогда не дерзнет никто противиться оному.
(ПётрI Великий)
0
0
Александр ГРАСС19.03.2015 19:06:18
Я думаю, что Юрию Иосифовичу ведь нужно дать шанс исправиться. И если ему удастся устоять в этой сложной ситуации, может, возьмет и поувольняет своих подчиненных прохвостов. Тех, кто уже набил оскомину на языках омичей. С "патриотами", с алкоголем левым, с нелегальными газелями. А в статье отразил все точки зрения. И свою - тоже.
0
0
Витамин19.03.2015 20:00:34
БК.ю а чего комменты про клевакина со стариковой затерли? Боитесь тыловика с бухгалтершей?
0
0
анатоль19.03.2015 20:04:35
Немедленно верните Камерцеля Калганова и Косетова.Они быстро порядок наведут.Всех жалобщиков в карцер,тюрьму к высшей мере.Эх,таких офицеров уволили,ну,а кто же работать будет? Вот так и уходят в небытие талантливейшие милиционеры. А сколько могли бы еще сделать доброго и полезного. А граждане радовались бы и плясали от счастья от проделанной ИХНЕЙ работы. Эхххх. Жальььь.
0
0
И19.03.2015 21:39:50
Я Лично была на приеме у Соболя, вышли и сразу нас в бункер опустили. Понятно , что не хотели борцов за справедливость запускать к проверяющему. конечно опозорились, показали что в в дерме и есть что скрывать. Томчак нормальный мужик, только ему работать не дают, костяк оставшийся после Комерцеля, Колганова.Что бы увд работало нормально нужно было после увольнения Камерцеля Вытравить всех сподвижников и продезинфицировать увд. Проверка приносит плоды..........начали стреляться. Скоро говорят прокуратуру ждет подобное.*
0
0
Прокуратор19.03.2015 22:08:09
Присоединяюсь к "И"!
0
0
Зайцева Ирина19.03.2015 22:17:24
Томчак нормальный руководитель,он всегда помогает правозащитникам. Дает распоряжения своим подчиненным, но они делают все с точностью да на оборот.Например Аксенова(рудимент Камерцеля) начальник следственного отдела у которой чудесным образом пропадают из кабинета по два тома уголовного дел по Делу \"мир новоселов\".Работники с Пушкина 138 в месте с руководителем тесно поддерживают связь с бандитами и занимаются кришеванием наркотиков, алкогольного бизнеса, проституции, игровых автоматов.Так же на Пушкина 138 на конвеер поставлены фабрикации заказных дел.С этого промысла имеют миллионные доходы, иначе откуда у каждого сотрудника, авто стоимостью 3-5 миллионов, и квартиры в элитных домах. ОСБ во главе с Циглером, само бесполезное ведомство, которые просто так получают зарплату за просиживание штанов.Циглер та еще команда Камерцеля. Благодаря таким подчиненным и их бравой работе Томчак оказывется в глазах людей плохим руководителем. Уважаемый Юрий Иосифович, увольте всех работников, которые хоть малейшим образом были связаны с Камерцелем и особенно с Калгановым. И атмосфера в городе наладится.С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ЗАЙЦЕВА,
0
0
Луна20.03.2015 00:15:08
Зайцева Ирина, вы не работали с Томчаком, не просиживали целыми днями на бесконечных заседаниях вместо работы, не были в положении, когда начальник УВД не держит свое слово, обещает и не исполняет, когда не видит, что в городе плевать хотят на знаки, а\м стоят под знаками запрещающими в два-три ряда. Можно продолжать долго. Во многом вы правы, но Камерцель держит циглера, клевакина, старовикову? Вы совсем не разбираетесь в происходящем, так, поверхностные суждения ни о чем.
0
0
Так так20.03.2015 08:20:10
*
Кто историю знает, знает, что прокурорские уже стрелялись, было время "золотое" прям на рабочем месте мозги выносили. Лучше до этого не доводить. Зовите Бастрыкина и чем быстрее - тем лучше. Конец у этой истории будет всё равно, рано или поздно.
0
0
Ответ Луне20.03.2015 08:46:09
Вы начали перечислять Не понять что уважаемая. Я гораздо глубже знаю проблему. Вам не нравится, что он вас заставлял просиживать на совещаниях?.Нравилось наверно при Камерцеле когда урывали, отбирали, по заказу садили и людям ломали жизни, контролировали весь бизнес, сыночек с разрешения папаши травил наших детей наркотиками.(может еще перечислить?) . Томчак еще много сделал, если учитывать тот факт что ему не УВД досталось а цирк ШАПИТО.
0
0
Ответ Зайцевой Ирине20.03.2015 13:28:48
Мне всегда, а это более 20 лет с погонами, кажется более важным работать, а не сидеть по 5-6 часов в день, как прозаседавшиеся, о которых писал Маяковский. Видно, Ирина, Вы никогда не работали в УВД, проблему знаете не извне, а снаружи. Скорей всего Вам видно то, чего нам, сотрудникам, не всегда, так как другой ракурс. Но, поверьте, такого формалиста как Томчак в должности начальника УВД Омск не виде более 25 лет. Об этом же говорят и сотрудники МВД по КБР. Камерцель был таким, каким каждый для себя его узнал, но он хоть что-то делал. И как раз УВД было в 2011 г. далеко не цирк шапито. У Вас что-то особенное к Томчаку?
0
0
Зайцева Ирина20.03.2015 15:05:32
Да вот нет уважаемая про дела черные камерцеля знают все. Это у вас наверно что то очень личное с камерцелем, рас его так превозносите. Я в отличии от вас пишу от себя. чтож вы себя прячете честный сотрудник с 20 летним стажем? напишите свое имя и претензии что бы видели все. вот тогда и будем о вашей честности говорить уважаемая луна.А так это треп с прикрытием. Желаю удачи.
0
0
Зайцева Ирина20.03.2015 15:07:37
Самое страшно то что люди боятся полиции и не доверяют. вот что с этим делать?
0
0
Для Зайцевой Ирины20.03.2015 22:11:06
Люди боятся хамов и агрессивных людей. Вы очень грубая, взвинченная, с претензиями мадам. Мы таких за всю практику насмотрелись. Никого, кроме себя, не слышите, уверены в своей правоте, самооценка явно завышена, объективно оценивать людей, обстоятельства и события не в состоянии. Вы - истероидная личность, от вас неизвестно что можно ожидать, скорее всего - каких-то гадостей. Принцип диалога - сам дурак. У меня не может быть ни с кем из Омска ничего, и с Камерцелем тем более, так как я уже 100 лет живу в другом городе, Ирина. Будьте мягче и добрей с собеседниками, а то за Томчака прям в горящую избу готова. Стоит ли он этого - комиссия МВД во главе с Соболем пытается разобраться.
0
0
Ответ Луне21.03.2015 07:09:51
Мадам это вы истерите и оскорбляете,очень интересно почему вам Томчак не ответил взаимностью? Думаю не стоили того.Комиссия разберется надеемся и с такими как вы. Вы человек который пишет под чужим именем, хотите сказать, что все 20 лет отработали праведно? Посидите, прокрутите все 20 лет и почаще ходите в церковь, вам оставшейся жизни не хватит просить у БОГА прощения за дела свои. Если вы здесь уже не работаете напишите кто вы и где в Омске работали? Вот теперь посмотрите кто из нас итерит?
0
0
Зося21.03.2015 10:57:56
Ирина, ну что ж вы так со старушкой - то ей уж за 100 лет,смотрите а то после ваших настойчивых расспросов кем она работала и какие грешки за ней, сердечко прихватит :)
0
0
Луна21.03.2015 15:39:44
Зося, планирую ещё простудиться на ваших похоронах. Не старайтесь помогать испытывающим весеннее обострение. Сейчас она набросилась на меня, правда, неясно за что, но не исключено, что переключится и на вас. Неадекватные, они такие. И покусать могут. Да пусть любит ты Томчака, господи, никто же не мешает. Причем тут комиссия во главе с Соболем?
0
0
Ответ Луне21.03.2015 20:45:02
Вы уже повернули не туда. честно. Вам конечно не понятно как вороне уже сколько лет. Если на похоронах простудитесь то думаю, что досрочные похороны будут ваши, так как от 20 летней работы в органах наверно прогнили напрочь,и в скором времени протухните.Так что заглохните и исчезните.
0
0
неравонодушный22.03.2015 13:05:36
Рыба гниет с головы. Томчак рулит областным УВД почти пять лет. аттестация при нем проводилась. Всех камерцелевских сразу убрали, и чего дождались? Лучше стало? Сколько можно трепать имя Камерцеля В.Я.? Сами злопыхатели пишут о недоверии полиции? При чем здесь прежние руководители УВД? Нынешнему руководству УМВД, особенно УМВД по г. Омску нужно относиться по \-человечески к рядовым сотрудникам, воспитывать в них человеческое отношение к гражданам. Если собаку постоянно травить, то она будет бросаться на всех прохожих. А идеологическая составляющая в работе с кадрами напрочь отсутствует. Вот и результаты. Главное для руководства УМВД- чтобы циферки хорошо смотрелись в отчетах.Не дай бог рост нерасткрытых, не дай бог рост незаконно возбужденных, лучше отказать, не дай бог прекращение уголовного дела.
0
0
Просто23.03.2015 20:32:03
При чём тут циферки в отчётах? Ребята, нацепившие погоны и кокарды НАГЛО и БЕЗНАКАЗАННО уничтожают доказательства, плюют на очевидные факты и уже давно ничего не боятся? Это полиция? ЭТО ЗАКОННОСТЬ? Это профанация. Это ничего общего с законностью не имеет в принципе. Сказки про "аттестации" пусть рассказывают друг другу. Со стороны выглядят как "КУЩЁВКА" миллионного размера.
0
0
неравонодушный25.03.2015 13:19:31
Для просто
Как это "циферки при чем"? А для чего они "НАГЛО и БЕЗНАКАЗАННО уничтожают доказательства, плюют на очевидные факты и уже давно ничего не боятся?" А для того, чтобы циферки в отчетах многочисленных не испортить. Ведь по прежнему работа в полиции оценивается по липовым отчетам, а не реальным отзывам граждан.Палочная система, ничего с ней не сделаешь.А при Томчаке - самый расцвет торжествующей статистики, сдобренный бесконечными заседаниями и совещаниями.Это при нем, благодаря аттестации, ушли грамотные люди, за копеечную зарплату многие годы честно работавшие. это он себе команду создал. команду "борцов с камерцелевскими. Вот и пожинайте результаты" То ли еще будет. и не надо оценивать так категорично всех сотрудником. Много честных работают,но не они погоду делают в УМВД. Они- пахари.В УМВД нужен грамотный, современно мыслящий руководитель, который смог бы заставить подчиненное ему руководство разных уровней так же грамотно работать или разогнать их .
0
0
Наблюдатель29.03.2015 21:27:01
Голова омской "кущевки" - в исполнительной власти. В теневом кабмине. А прокурорские, полиция, свои люди в СКР - это уши, глаза, руки. Мозг, птаясь народными миллиардами, весьма искусно руководит всем этим правоохранительным спрутом.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru