Новости. Омск

Авиакатастрофа с Airbus A320 произошла из-за несчастной любви

В день трагедии ее виновник-пилот не имел права выходить на работу, так как официально находился на больничном.

Во время обыска квартир, в которых проживал второй пилот самолета Airbus A320, разбившегося во французских Альпах, найдены медицинские документы, указывающие на наличие у летчика психического заболевания. Пилот «скрывал свое заболевание от работодателя и от коллег по работе». Более того, в день совершения преступления 27-летний Андреас Лубиц не имел права выходить на работу, так как официально находился на больничном.

Газета Bild также выдвигает тезис о том, что у Андреаса Лубица уже давно были заметны симптомы психических отклонений. Например, вчера на пресс-конференции глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор рассказал, что Лубиц внезапно прекратил обучение профессии пилота в центре подготовки летчиков Lufthansa в Бремене и вернулся назад лишь через несколько месяцев.

По информации Bild из компетентных источников, именно психические проблемы помешали учебе Лубица. Во время тренинга в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США) он на некоторое время даже получил характеристику «непригодный к полетам».

Лубиц около полутора лет наблюдался у психиатра. В 2009 году ему был поставлен диагноз «пережитая тяжелая депрессия». Из-за этого ему на некоторое время запретили проходить курсы летчика. Тем не менее он успешно закончил свое обучение. Несмотря на психические проблемы, он в 2013 году был принят на работу в авиакомпанию Germanwings в качестве второго пилота.

На психическое расстройство пилота, по информации Bild, указывает также запись в его медицинской карточке в Федеральном ведомстве авиасообщений. Речь идет о коде SIC. Эта аббревиатура означает: «особое регулярное медицинское обследование». Тот же код находится и в лицензии пилота Лубица. Почему авиакомпания, несмотря на это, допустила летчика к полету, пока неизвестно.

Следователи, по информации издания, считают причиной произошедшего «личный жизненный кризис» Лубица. У него были сложности в отношениях с подругой. Незадолго до катастрофы пилот сильно страдал из-за несчастной любви. Эту теорию следователи сейчас интенсивно проверяют.

Как сообщал БК55, пилот «намеренно привел самолет к авиационной катастрофе, начав снижение и не впустив капитана в кокпит».

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
новосибирск27.03.2015 20:44:23
короче ,перед полётом всех пилотов надо обыскивать ,а так же их дома и дома ихней тёщи
0
0
Дмитро27.03.2015 20:49:59
Под большинством \"несчастных любовей\" обычно стоит нечто иное: агравация, симуляция, биохимия (производный от отворотповорота гиповитаминоз, тканевая гипоксия и т.д.), микробиология (энцефалит, интоксикация продуктами активизировавшейся микрофлоры и т.д.), механика (старая черепномозговая травма, свежая от разборки с девушкой, которую, девушку, влюблённый покрывает).
В норме \"несчастная любовь\" заканчивается (в нетрудоспособных вариантах) максимум дня за 4.
Опять же, полагаться на медкомиссию в этих случаях не стоит: про несчастную любовь комиссии расказывают редко (чаще врут ради больничного для встречи с девушкой, просто отдыха, ухода от микробной нагрузки), разве что другу за кружкой баварского, или сильно старшей сестрёнке и т.п.
0
0
v27.03.2015 21:57:42
Очень скоро психические расстройства выйдут на 1 место,по статистике.Обгонят и сердечно-сосудистые и онкологию.Это даже заметно по сайту бк55.Надо вовремя лечится.
0
0
Летчик деда Жора28.03.2015 01:31:38
А нафига фотка Боенга 737-го?
0
0
Жук28.03.2015 01:43:11
Лично мое мнение заключается в том что это могли подстроить власти Африки 3 (Штаты). Обоснование: организовать падение над Францией германского самолета, а на днях Оланд и Меркель осудили новые обстрелы в Донбасе. А может действительно несчастный случай. Но летая на самолетах раз 15 ни разу не видел чтобы пилоты выходили в салон. Сто пудов у них свой туалет предусмотрен в самолете без выхода в салон. Это лишь мое предположение. Как жалко погибших людей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru