Пиар-ролики омского депутата Государственной Думы от КПРФ Олега Денисенко на новом носителе соседствуют с рекламой Knorr и игры World of Tanks.
Рекламная кампания никогда не скрывавшего своих губернаторских амбиций думского депутата Олега Денисенко, которому с некоторых пор приписывают еще и поддержку со стороны влиятельного омского бизнесмена Сергея Морева, охватывает все новые носители. Вслед за банальными уличными билбордами 3 на 6, продвижением окольными путями через «засветку» в СМИ и актуальные интернет-проекты (например, приуроченные к 70-й годовщине великой Победы), бывший офицер кэгэбэшной «Альфы» добрался до компьютерных игр. В частности, его агитационные ролики (сначала это была реклама уже упоминавшегося на БК55 интернет-проекта «Лица Победы», а сейчас - видео, в котором Денисенко предлагает свое решение проблемы с детсадами в Омске) крутятся перед началом flash-игры Bouncing Balls гонконгской компании Novel Games Limited, реализованной на платформе Adobe Playpanel.
Раньше в этой панели рекламировались в основном другие игры и интернет-сайты, в последнее время к ним добавилась и чисто потребительская реклама таких широко известных брендов как Audi, Knorr или S7 Airlines (ТМ авиакомпании «Сибирь»), но до г-на Денисенко политическую рекламу там вроде бы никто еще не размещал.
Олег Ледянский