Новости. Омск

Министр Стороженко заявил, что доклад Пронникова - ложь

Андрей Стороженко (справа)

Министр здравоохранения Омской области Андрей Стороженко обвинил уполномоченного по правам человека Василия Пронникова в оглашении неточной и непроверенной информации.

Стороженко прокомментировал газете «Коммерческие вести» нашумевший доклад «О соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Омской области в 2014 году» уполномоченного по правам человека Василия Пронникова. Омбудсмен, как сообщал БК55, привел там много шокирующих случаев из практики местной медицины.

Однако медицинский чиновник назвал, к примеру, ложью сведения о несоблюдении протоколов лечения детей с онкологическими заболеваниями.

— Пронников заявил, что мы неправильно лечили детей с онкологическими заболеваниями, доведя одного из них до анафилактического шока, не соблюдая протоколы лечения и стандарты помощи по онкологии, — это вранье! У нас две точки лечения онкологии —  онкодиспансер и отделение онкогематологии в Областной детской клинической больнице, и все протоколы, стандарты по лечению онкологии соблюдаются на 100%. А что такое анафилактический шок? Да это ЧП вселенского масштаба! Скрыть это невозможно —  сразу же уголовное дело. Это не просто ребенку плохо стало, это совсем плохо! Информация об этом идет сразу в Москву, но у нас нигде ничего подобного не проходило, — заявил Стороженко.

Также Андрей Стороженко отверг обвинения омбудсмена в том, что в регионе зафиксирован 91 случай оказания медицинской помощи учреждениями без лицензии.

— Я могу привести хотя бы пример двухнедельной давности. У первого роддома врачи нашли женщину с 17 ножевыми ранениями. Они принесли ее в роддом и начали оперировать, а через полчаса из двух других больниц приехали два хирурга и спасли ей жизнь. Сейчас ее перевели в больницу, где она находится в тяжелом состоянии, но, слава богу, жива. Отвечаю на вопрос Пронникова. Согласно его записке, я должен был дождаться скорую помощь, отвезти ее в профильный стационар, который в это время дежурил, и там ей сделать операцию, потому что, по его бумаге, я не имел право оперировать женщину в первом роддоме и не имел на это лицензии. Конечно, можно было бы женщину везти в стационар, но она бы умерла по дороге, — заметил министр.

По словам Андрея Стороженко, Пронников в докладе приводит и много другой неточной и непроверенной информации. Вчера СМИ сообщили, что омбудсмен подал в отставку. На официальном портале Пронникова сообщения об этом нет.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Владимир02.05.2015 18:24:54
Поддерживаю Стороженко
0
0
Владимир02.05.2015 18:25:51
Поддерживаю Стороженко
0
0
Светлана02.05.2015 19:16:09
Дважды поддержант!
0
0
василий02.05.2015 19:25:43
-стороженко уйдите с работы безобразно стала работать медицина при Вас -
0
0
.02.05.2015 19:30:16
Ну конечно выгораживает себя , а по женщине с 17 ножевыми - решение принимал не он .
0
0
ИндиРа02.05.2015 20:12:51
Да мы уже поняли, какой чудесный у нас министр! Самый честный и непогрешимый. Только благодаря его неусыпной заботе существует омская медицина. И, даже если благодаря его гениальной оптимизации в области останется всего одна стационарная койка и один участковый врач, он будет лично следить за соблюдением всех стандартов и все показатели будут неуклонно стремиться ввысь! Ура!
0
0
дохтор02.05.2015 20:37:36
/отмодерировано/
ИндиРа, ну типа смешно конечно, но вы думаете, что вы все типа "развалите омское здравоохранение", а вот Денисенко придет к рулю и чудо сотворит?


Омская тролльчатина, не тратьте силы и нервы, я понимаю что вы хотите денег заработать на очернении всего что связано с Назаровым.
Но люди давно уже научились понимать и различать ваши неумелые информационные махинации!
0
0
ИндиРа02.05.2015 20:42:13
А кто такой Денисенко? Я , честно, не знаю!
0
0
дохтор02.05.2015 20:47:55
Точно не тот кто нужен Омску!
0
0
Скрипаль Сергей02.05.2015 22:17:36
А является ли ложью для Стороженко отсутствие канцелярской бумаги и краски в картриджах в регистратуре детской поликлинники № 4 (улица Мельничная, город Омск). Им там талоны на приём неначем печатать. Пришлось об этом Путину на прямую линию позвонить.
0
0
Сибиряк02.05.2015 22:35:34
Медина, может быть, в Омске и есть..., но только не для простых людей, а для Богатеньких Буратин и Значимых Чиновников.
0
0
дохтор02.05.2015 23:12:03
Скрипаль Сергей02.05.2015 22:17:36
------------
Ну вот только не надо утрировать и передергивать.
А на самом деле эффект горячих линий паразителен и без презедентской можно было бы позвонить напрямую в минздрав или у того же главврача спросить.
Ну а теперь то уж точно "заставят" Стороженко бумагу то купить всем ЛПУ.
А где вщять деньги? Правильно еще чуток зарплату медикам сократить. Но зато Сергей будет довольный сидеть с талончиком.
Так в скором времени будете вы Сергей, друг друга сами лечить или троллингом боль "заговаривать".

Сибиряк02.05.2015 22:35:34
-------------
Люди и в целом и в частности никогда не будут довольны что бы для них руководитель не делал - это было есть и будет так.
И постоянно будут такие как вы с необоснованной болтавней, далеко "не простого" человека.
0
0
.02.05.2015 23:21:33
Мы за Назарова , но без всяких прихлебателей бесполезных
0
0
ИндиРа02.05.2015 23:24:05
Дохтор, Вы сами себе противоречите. Наверное, что-то не так в датском королевстве, если покупка бумаги приведет в к снижению зарплат, а заправка картриджей, я так понимаю, к уменьшению медикаментозного обеспечения ( на котором и так уже прилично экономят). Зато "дядя министр", естественно хороший, одним телефонным звонком все разруливает.
0
0
дохтор02.05.2015 23:43:23
Что я преувеличиваю?
То что из администрации президента позвонят Назарову, а тот Стороженко. И любыми способами "заставят изыкать сресдтва". А где их взять? Про зарплату - я конечно утрирую (это другая статья расходов).
Но мне кажется, что проблема обозначенная Скрипалем, взятая им из статисики обращений к президенту, ну настолько ничтожна и смешна, что мы, вот уже три поста её обсуждаем:-)
Но, главное чтобы Сергей и люди с талончиками сидели:-)
0
0
вовка03.05.2015 00:28:38
А в чем Стороженко хоть раз согласился с критикой медицины?Всегда непорочны и он и омская медицина, как дева Мария. А в Павлоградской ЦРБ выдают талоны на прием к врачам ,когда тех даже в поселке нету. Тоже нормально?
0
0
дохтор03.05.2015 00:42:55
вовка, позвони и спроси: горячая линия минздрава - 23-35-25 или 21-12-26 (это из дубльгиса)

вовка, 99,9% вашей критики решается на месте в конкретном ЛПУ. Но вы почему-то упорно пишите в интернет. Для чего? Вам излиться нужно или проблему решит?
0
0
Romashka03.05.2015 09:29:07
Дохтор, после вашего здесь хамского, агрессивного шоу, с нападением на пострадавших, ваши заказчики выглядят мерзостно, даже в глазах доселе сомневавшихся. Совершенно ясно, что конструктивный диалог не является их целью. Никто не должен звонить по вашем "горячим" линиям, сообщая о проблемах. Проблем просто не должно быть. Работать надо. И заткнитесь, никому не интересно что вы там вякнете в ответ.
0
0
дохтор03.05.2015 10:16:01
Romashka03.05.2015 09:29:07
--------------
под каждым твоим словом подпишусь, если ты их напишешь на своем зеркале и будешь выполнять.
Твоя болтовня в каждой теме говорит о том, что твоя "работа" здесь, троллиха позорная.
И таки да, конструктивный диалог точно не является твоей целью и подобных тебе существ-троллеей.
Работать нужно тебе, а омские медики РАБОТАЮТ и только кучка троллей-мразей взяло на себя наглость тут их работу оценивать.
Вы то сами что сделали для общества? Что касается проблем, то их то как раз и нет, особенно таких "вопиющих и страшных" какими их рисует больное воображение твое и тебе подобных.
Заткнешься от своей злости ты, а я буду тут писать все что захочу. Я же читаю здесть твою болтовню - значит и вы будете читать мою НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ!
0
0
Дмитро03.05.2015 10:39:26
практически ежемесячно региональный здравнадзор выпускает пресс-релизы о проверке (плановой и внеплановой) 15-20 медучреждений различной формы собственности. основные замечания - учётные и наркотические препараты хранятся ненадлежаще (грубо говоря - разбросаны веером на столах) :-)
на счёт \"анафилактический шок = вселенская катастрофа и уголовное дело\" ситуация двояко выгнута: нобелевка за анафилактический шок от 1913года была перекрыта нобелевкой за ЭКГ 1924года, и половина \"анафилаксии и эпилепсии\" ушла в диагнозы сердечных аритмий. если за что-то дана нобелевка, то из этого не следует, что это нужно выносить в диагноз (например нобелевский хеликобактер при поражении ДПК - в 99% поражений его там просто нет). но цифра \"0\" по Анафилактическому Шоку при рассчётной цифре на регион от 90 до 1900 случаев (если не ставить диагноз \"анафилаксии\", то производители минимум кромонов, симпатомиметиков, ГКС и Н1-блокаторов сложатся карточным домиком) ... да, так бывает: на 600 000 рецензированных стацкарт - А.Ш.=ноль
0
0
Romashka03.05.2015 10:56:23
Дохтор, тебя, наверное, бывший ФСБшник своему родственнику из минздрава одолжил.. Стиль очень узнаваем.. один в один. Так конечно я замолчу, уж куда мне спорить с самым могущественным в городе человеком! Ухожу.. молчу.. возрадуйтесь. Будьте вы один на один со своей Кармой!
0
0
Серега03.05.2015 12:05:37
Справедливости ради скажу, что в УВД было время, такой дефицит бумаги и краски в аппаратах был, что брали кто где может: кто на свои покупал, кому знакомые помогали. Да, с деньгами в минздраве сейчас тоже не густо на эти цели. Только вот размер зарплат у главврачей смущает. Может быть, все-таки как-то перераспределить? Ведь не посоветуешь в деревне электронной очередью пользоваться, хотя в городе уже можно пошире эту практику вводить.
0
0
Луна03.05.2015 12:17:16
Стороженко - нормальный чиновник и человек. Сама отрасль минздрав сейчас в кризисе. Кто возглавлял: экономист Голикова. Что при ней стало лучше? Затем реформа этого года. Повсеместно по стране урезано все, что можно. Омск по всем показателям в глубокой (дыре), а медицина, как ракета взлетит ввысь? Откуда эта надежда? Но вот бы знать, действительно так в минздраве все сложно, что в роддоме 1 беременных на учет ставят только через 2 недели после обращения по записи. Хорошо хоть, что ночами отмечаться не надо. Или это результат демографического взрыва. 25 лет назад такого не было.
0
0
Журналист03.05.2015 13:00:27
Несмотря на то, что я лично со министером не знаком, за медиков заступлюсь. Имея ''букет'' заболеваний и обращаясь к самым различнымврачам в разные лпу ни разу не ушел неудовлетворенный
0
0
Гоги03.05.2015 13:51:43
Великая Плисецкая умерла бы лет на 30 или даже лет на 40 раньше, если бы лечилась в омских государственных ночлежках.
0
0
ART-MEDI03.05.2015 14:37:59
Луна03.05.2015 12:17:16 Стороженко — нормальный чиновник и человек.
-------------------
Нормальный чиновник и человек не будет таких жирных троллей, как дохтор, в бк55 засылать.
0
0
v03.05.2015 15:15:50
Если говорить о медицине в РФ,то их у нас как минимум 2.Одна идет по отчёту Минздрава РФ за 2014г,другая по отчету Счетной палаты.И отчёты эти разные.Что касается омской медицины-то минимум тоже 2.Одна в Омске,а другая в районе Знаменки,Тевриза,Усть-Ишима.Свежий воздух,липовый мед,медвежий жир и стерлядь тоже восстанавливают здоровье.Местное население только не хочет оздоравливаться,спиваются школьники вместе с учителями.А система здравоохранения в целом у нас уже давно разрушена и восстанавливать никто не хочет.Для примитивной сырьевой экономики,вопросы здравоохранения на последнем месте.И чиновники-это прекрасно понимают.Они не людям служат,а бумажкам и цифрам.Что и демонстрируют своим поведением.Вместо облминздрава можно оставить компьютер и никто не заметит изменений.
0
0
николай03.05.2015 16:53:10
Министр оправдывается, не все так хорошо в медицине потому частные клиники которые обслуживают за деньги в этом выигрывают, парой слово человека лечит а в бесплатных клиниках такого наслушаешься, что лечение тебе уже не поможет. Этика отсутствует напрочь неговоря о клятве гипократу.
0
0
ИндиРа03.05.2015 17:11:11
v, если вместо минздрава будет компьютер, то изменения будут только в позитивную сторону. По крайней мере, не будет "олбанских" вопросов и дурацких заданий и показатели будут более правдивые. Компьютер же не обманешь, он сразу ошибку выдаст. А, может, как следствие отпадет необходимость в экономистах и юристах в учреждениях. Ой, что-то я замечталась!))
0
0
Сибиряк03.05.2015 17:58:39
Информация об этом идет сразу в Москву...

Да кто из наших прикормленных чиновников от медицины направит плохую информацию в Москву??? Они что идиоты терять такие сытные места???
0
0
дохтор03.05.2015 18:19:25
Romashka03.05.2015 10:56:23
---------------
Конечно так все и было. Теперь ты, самое главное, меня и всех нас бойся и помни, что мы "наблюдаем" за тобой, где бы ты не находилась, ведь это "вжи" не с проста:-)


ART-MEDI03.05.2015 14:37:59
Нормальный чиновник и человек не будет таких жирных троллей, как дохтор, в бк55 засылать.
-----------------------------
Ну с тобой, то давно все понятно, кроме одного - как тебя посол то нанял, да и Денисенко наверно тоже долго сопротивлялся. Кстати, Ткачуку то поцеловал опачку, шоб они тебя в "красного" из "голубого" перетрЯхнули? Или пока ешо сусликозависимые не выгнали?

николай03.05.2015 16:53:10
----------------
Ваш пост напоминает сцену из кинокомедии "Гараж": ".. в магазине тебе нахамят, .. придешь на рынок отдохнуть и тут тебе хамят".
А что вы хотите чтоб за небольшую зарплату, они на ваше хамство, пьяный вид, чрезмерную претенциозность вам во весь рот улыбались? А вы сами качественно выполняете СВОЮ работу?

v03.05.2015 15:15:50
Ну а вы у меня ассоциируетесь с Носовским другом Незнайки "Ворчуном". Позвольте полюбопытствовать, в какой отрасли Вы работаете/работали и какую пользу принесли родной стране?
Как вы понимаете, долгожданная дискуссия началась, неуважаемый пропонент!

Сибиряк03.05.2015 17:58:39
Ну не скажите, мой рецепт жалоб и горячих линий ой как эффективен и Путинская линия это показала, вон Скрипаль скоро талончики получит:-)
Но большинству комментаторов тут, читай троллям это не нужно.
0
0
v03.05.2015 19:28:59
Дохтур. Позвольте полюбопытствовать, в какой отрасли Вы работаете/работали и какую пользу принесли родной стране? Как вы понимаете, долгожданная дискуссия началась, неуважаемый пропонент!

Позволяю.Служба кидала в разные части страны.Есть и награды,могу показать.Наверное какую-то пользу принес.Но самое главное друзья,сослуживцы.Вот и на 9 Мая готовим ветеранскую коробку.Жизнь продолжается,у меня всё отлично.Вспоминается конец мая 1996г.Стоим перед УВД,перед отправлением на Сев.Кавказ.Стороженко не выходит.А оказывается в это время в Омске был Жириновский.Ждали когда он проедит через центр,чтобы он с популисткими речами не выступил перед нами.Вышел Стороженко,сказал короткую речь-чтобы мы вернулись живыми.Так и случилось,раненые были.Но все живые.До сих пор встречаемся.
Дохтур.Romashka03.05.2015 10: 56: 23

Конечно так все и было. Теперь ты, самое главное, меня и всех нас бойся и помни, что мы \"наблюдаем\" за тобой, где бы ты не находилась, ведь это \"вжи\" не с проста:-)
--Вот это некрасмво.Что за угрозы?Я,надеюсь вы не мелко-пакостная личность.Надо извиниться.Странное понятие у вас о дискуссии.Жду ваших действий уважаемый оппонент.
0
0
дохтор03.05.2015 20:00:53
"V", начну с ромашки.
Я же ведь везде смайлики расставил, что типа это стёб:-)
Так что Боже упаси, а то и впрямь у дамы невроз разовьется! Она и так вся как на иголках на людей бросается, хрубит:-)

В отношении семьи Стороженко, вы часом сейчас не путаете отца и сына? Что плохого вам сын сделал?
Или это из оперы.. что все у нас г..но и мелицина тоже?
Ну да, у Пронникова своя "правда", у Стороженко реальная.
Что вы хотите сказать, я так и не пойму? Декларируете "проблемы" а дадьше то что? По-моему и так понятно почему у нас сегодня проблемы. Это дефицит региональных бюджетов.
Вы же... о сырьевой экономике... и прочее бла-бла-бла. Соизвольте поконкретнее выразить вашу мысль, да покороче, чтобы все её поняли. В чем ваша проблема, кроме засилия мирового капитализма и жуликов кругом:-)
0
0
v03.05.2015 21:02:41
В 96г.начальником УВД был ген.Стороженко Е.А.Перепутать с мл.ну никак не возможно.Учитывая и то,что он не служил.(мл.)
Правильно поставленная задача-это 50% решения проблемы.Региональный дефицит-это отмазки.Общественный совет состоит из гл.врачей и врачей.Вы кого боитесь?Население области вам же не враги?В др.областях общественные организации активно задействованы в решении проблем региона.Да тот же минстрой наш,у него есть \"черный список\"проблемных застройщиков.И можно получить квалифицированную консультацию,даже по телефону,так что дефицит бюджета здесь ни причём.Деньги у вас я не просил.А вот о профилактической функции напоминал.И про тюменский опыт напоминал.А волшебники и троли не должны получать лицензии.Автора в студию!Невнимательно читали.И про рейтинг главврачей сообщал.И про частную медицину,что должно быть всё открыто.Перечитайте снова.А записываешься на прием,тебя встречает юристка и красиво отфутболивает.Так,что Пронников прав.
0
0
дохтор03.05.2015 21:52:15
Да уж..."V" еле-еле с пятого раза понял первое предложение вашего поста!
Самое главное, что население области не должно считать врагами ни власть, ни медработников. А написанное вами = ваши выдумки и не выдавайте их за всеобщее мнение!
Но вместе с тем, я вижу упорные потуги ряда информресурсв и троллей сформировать у населения лживое мнение.

Вы хотите ЛИЧНО войти в общественный совет при минздраве?
Так вот в чем дело? Так обратитесь еще раз к Стороженко, к членам общественного совета. Я полагаю, что если люди поймут что вы принесете обществу пользу, то почему бы вас и не взять, если вы достойны!
Но я вижу, что вместо продуктивного диалога вы тут антиагитационную работу развернули.
Зачем? Зпачем людей очернять?

Про Пронникова это отдельная тема и я уже писал, что лично меня такое его "озарение" мягко сказать удивительно. И я думаю, что в этой его смелости замешаны "личные просьбы влиятельных людей" и "личная заинтересованность".
Я могу иметь, с вашего позволение такое, свое мнение, а не только ваши читать?
0
0
v03.05.2015 22:54:59
Констатирую-вы тормоз,ну или медленный газ)))Перечитайте еще раз!У вас большие проблемы с мышлением,или вы суперматериалист.В 1001 первый и последний раз.У меня всё отлично!Личные проблемы я здесь не решаю!!!В общественный совет входить не собираюсь!!!Это вы должны \"разбавить\"общественный совет независимыми людьми.С помощью непарламентских партий,хотя бы.Выполняйте указания губернатора!!!А НЕ Я!!!Не тупите!Прочитайте это утром.Много не пейте!!!Для решения других вопросов также есть общественные организации!!!Сами проявляйте активность,не спите там в минздраве до 18.00.Периодически отвинчивайте болт от стула,и включайте мозги!Вы работаете для омичей!А не для бумажек.Вот вам идея.С платных услуг главврач получает 1 руб/мес.Остальное делит между врачами.Вот и вы узнаете,что думают главврачи про вас.Мужество необходимо во многих делах,чтобы развернутся к обществу.Обменивайтесь опытои с др.регионами.И т.д.Это должны вы,а не я!Вы ищите личную выгоду в моих посланиях?Перестаньте заниматься бредом!А займитесь творческой работой.Или опять 25???Не будьте балластом для общества.
0
0
дохтор03.05.2015 23:18:49
А почему вы считаете, чо все что вы описываете не делается?
Вот только один "V" знает как всем жить стать хорошо, а все остальные тупые.
Я вам тоже уже несколько дней подряд талдычу одно и тоже - придите и покажите как это все делать, если вы все знаете!
А вы все пишите и пишите лозунги. ХВАТИТ БОЛТАТЬ критикуете - придите к Губернгатору, к Стороженко и скажите: Я могу рассказать и показать как вам рещить все ваши проблемы.
Что нет - увас все нормально???
Ну тогда вы либо тролль от нечего делать или демагог.
0
0
Омич03.05.2015 23:23:27
Последний доклад Пронникова - правда ! Чистая правда !
0
0
омич03.05.2015 23:32:12
Последний доклад Пронникова — ложь! Чистая ложь!
0
0
v04.05.2015 00:03:56
дохтор03.05.2015 23:18:49 А почему вы считаете, чо все что вы описываете не делается?

Огромное спасибо.И скоро минздрав перед омичами представит отчёт и ответит на все вопросы.Я,уже счастлив.))))
дохтор03.05.2015 23:18:49
Я вам тоже уже несколько дней подряд талдычу одно и тоже — придите и покажите как это все делать, если вы все знаете!
Тьфу на вас,опять 25.Ну,что непонятно???О вашей закрытости я уже 100раз написал.Да и не я,а гражданское общество,общественные организации.ВЫ КОМУ СЛУЖИТЕ!!!???Ответьте на этот вопрос.Для развития мозгов почитайте постмодернистов!!!
Всё иду спать.Это не дискуссия,а взлом мозга.Встреча инопланетных цивилизаций.Наверное и мне надо научится понимать мышление бюрократов и чиновников.И я где-то "недогоняю"
0
0
дохтор04.05.2015 00:43:05
Умный человек не только слушает что ему говорят, но ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРЯТ ИМЕННО ЕМУ ИЛИ О НЕМ!
Кому и чему служите вы? В этом попросе вы помоему сами уже запутались.
Вы сами не хотите вдуматься в мои строки - вселенский всезнайка.
Но самое удивительное, что с таким планетарным мышлением вы как дитя малое полагаете, что написав умную мысль на этом сайтишке вы посеете что-то и что-то измените???
Еще раз говорю придите и ПРОСВЕТИТЕ ВСЕХ НЕУЧЕЙ, О ВЕЛИКИЙ И МУДРЫЙ, АБУ ИБН БЕЙ!!!!
А если серьезно, я попрежнему считаю вашу демагогию обычным троллингом - но я сделан из железа и могу болтать тут на вашем языке сколько угодно, пока вы не упадете:-)
Приятных снов!
0
0
Лия04.05.2015 02:29:42
Допустим, заменили Стороженко А.Е. на некоего Иванова-Петрова. И что? Начнется небывалый расцвет? Сразу дипломы из липовых превратятся в реальные, врачи станут великими профессионалами, персонал - внимательным и вежливым, полные закрома эффективных лекарств, аппаратура из центра - самая современная за миллионы. Одумайтесь, Пронников и его эхо-комментаторы. Сколько начальников уже поменялось, а в медицине дела все хуже везде по всей стране. Не успеют назначить руководителя - давай все орать "Ату его". За последние 20 лет более-менее нормальный человек в министрах. Забыли совсем румянцева, моисеева, ерофеева. Лучше было при них? ЛКП не давал их в обиду. А сейчас за всю государственную политику разрушения медицины должен отбиваться один человек?! Как-то неправильно.
0
0
Сибиряк04.05.2015 10:29:48
Для Лия

Вы или абсолютно здоровый человек и не ходите по врачам, или очень... "недалёкая"! Судя по Вашей писанине:"А сейчас за всю государственную политику разрушения медицины должен отбиваться один человек?!" - второе...
0
0
дохтор04.05.2015 10:41:15
Сибиряк04.05.2015 10:29:48

Ага-ага, судя по глупому троллингу психическое здоровье подобных вам на нуле. Опять же в государственную медицину лечиться поползете, тролли недобитые?:-)
0
0
Лия04.05.2015 13:17:52
Сибиряк, ну вот оскорбили вы меня, назвали недалекой. Судя по тому, как вы пришли к такому выводу, у меня готов такой же диагноз и для вас. Да, пришедший в период разрухи в медицине Стороженко не может отвечать за последствия предыдущей деградации отрасли в целом. Ему приходится действовать в имеющихся обстоятельствах. Только и всего, что хотелось донести. Нужен сверхчеловек, чтобы при государственной политике в области здравоохранения мог поднять уровень медицины в отдельно взятом субъекте. Может быть вы такой. Живу в Москве. Вызвали ночью скорую по поводу почечной колики сыну. Приехала неотложка, это, оказывается, не скорая. Им приказано купировать боль, но в больницу везти запрещено, даже если придется выезжать к больному неоднократно, не оглядываясь на дикий уровень боли. Утром надо идти к участковому, он назначит лечение и вот только потом, возможно, даст направление на госпитализацию. Врачи сами в шоке от этого, возможен некроз тканей и другие кошмарные последствия. Но алгоритм установлен, нарушить нельзя. Они сами боятся оказаться на месте больных.Так это Москва с огромнейшим бюджетом. А вы про субъект федерации, который по уровню в седьмом десятке где-то болтается. Редко посещаю БК. Стороженко знаю с хорошей стороны (обратная имеется у всех).
0
0
дохтор04.05.2015 14:31:01
Лия, это тролли, скорее всего Денисенковские начали "работу" - в серьез их не нужно восприниимать:-)
А в отношении медицины в столице вы абсолютно правы.
Не видели еще "недовольные омичи" что в Москве давно уже все за деньги, и самое смешное что началось это у них еще в период развитого социализма - в начале, середине восьмидесятых.
И в другом вы правы, что Стороженко сдерживает эту ситуацию и в нашем тотальном безденежье медслужба работает и работает БЕСПЛАТНО!
0
0
ИндиРа04.05.2015 16:01:20
Это тот случай, когда служба и люди работают не "благодаря", а "вопреки". Ставленники Стороженко на постах главных врачей функционируют в своих интересах, не считаясь ни с коллективами, ни с персоналом, совершенно не умея ценить профессионализм и самоотдачу. Лишь бы все красиво в министерство представить и на посту своем удержаться. Ведь это же так престижно и доходно. Вот они и курсируют из одного учреждения в другое, оставляя посте себя руины.
0
0
дохтор04.05.2015 16:20:09
Ну ей Богу, ИндиРа, не вижу я рунины, не вижу - все как работало так и работает, а вопреки или благодаря это мне не важно.
Знаю одно - далеко не все чиновники воры и уж Стороженко точно честный, толковый и порядочный руководитель!
Есть другое мнение... пожалуйста - цифры, факты, жалобы, а не вот это "дружно организованное и проплаченное" бла-бла-бла. Без личных обид я обобщаю!
0
0
сергей05.05.2015 11:43:40
Знаю В.В. Пронникова более 25 лет.Никогда он не лгал, всегда был объективен и справедлив!Не верю, что что-то изменилось в его характере и сейчас!
0
0
дохтор05.05.2015 12:00:34
Ну кто же предполагал, что интернет-тролли, раньше мочившие коммунистов, сейчас работают на них и мочат власть.
Морев - талантливый человек и может грамотно убедить любого!
Я думаю, что и произошло с Пронниковым!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru