Новости. Омск

Автобусная аномалия в Омской области

Источник фото: ngs55.ru

В России на автомобильное топливо в прошлом году потрачено почти 3 трлн рублей! А в Омской области обнаружилось аномальное по отношению к общероссийскому число автобусов, что говорит о большом бизнесе в этой сфере.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало 2015 года в России насчитывается 40,8 млн легковых автомобилей, 3,9 млн легких коммерческих автомобилей, 3,7 млн грузовых автомобилей, 2,5 млн шт. мототехники, 400 тысяч автобусов.

В Омской области ситуация выглядит следующим образом. Согласно сайту ГИБДД, легковых авто у нас 577877 штук, что составляет 1,4% от общероссийского парка. Примерно столько же в процентном отношении от общероссийских цифр у нас проживает населения. Совпадение этих чисел показывает, что Омская область является типичным середняком в плане автомобилизации.

А вот автобусов у нас (включая ГАЗели) – 14719 штук, что составляет 3,7% от общероссийской цифры. Совершенно очевидно, что в Омской области сложился переизбыток автобусов, что наглядно видно на дорогах областного центра. Очевидно также, что данное положение сложилось от того, что в этой сфере можно заработать.

Грузовиков (массой от 3,5 т.) в Омской области почти 50 тыс. штук. Эта цифра также составляет около 1,4% от общероссийского объема, что говорит о средних позициях нашего региона в плане обеспечения грузовиками. Всего же в Омской области зарегистрировано 762 тыс. транспортных средств (ТС), включая прицепы.

Ну, а теперь несколько цифр в рублях. За 2014 год на новые легковые автомобили россияне потратили 2,4 трлн рублей, на легковые автомобили с пробегом – 3,3 трлн рублей. Интересно, что на услуги автосервиса для легковых автомобилей россияне потратили за год 540 млрд рублей, а на запчасти почти в 2 раза больше – 930 млрд рублей. На запчасти для грузовых автомобилей было потрачено примерно 400 млрд руб.

Кроме того, на покупку КАСКО на все типы ТС было потрачено 220 млрд рублей, а на покупку полисов ОСАГО (тоже все типы ТС) – 150 млрд руб. На топливо (для всех типов ТС) за год россияне потратили 2,7 трлн рублей. Эта сумма уже выше трат на покупки новых легковых авто, но пока значительно ниже, чем за рубежом. Там стоимость купленного топлива намного превышает стоимость всех купленных за год автомобилей, что давно считается в порядке вещей.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
2
Михаил10.05.2015 21:51:52
Чушь на совещании начальник ГИБДД Зырьянов говорил совсем другие цифры
2
1
Игорь1010.05.2015 22:04:33
Так сходите, товарищ Чушь, на сайт 55.gibdd.ru и проверьте ))))
0
0
Денис10.05.2015 22:47:11
сомнительно, что по л/а с пробегом указана реальная сумма, как правило сумма продажи авто с пробегом в договоре занижена
0
2
мимо проходил11.05.2015 00:23:46
Эта аномалия создана постоянным, вроде как по памяти больше, чем десятилетним уже, желанием руководства автотранспорта закупать полноценные автобусы. Намечают-закупают, опять намечают - опять закупают. Тока почти одно это всё и помню. Ещё помню параллельное, сродни маниакальному, желание убрать маршрутки: как не придёт начаЛник - так вновь старая песня о главном - уберу и закуплю, и всё закупает и закупает этих колбас длинных. А они всё мешают и мешают проезду, как и положено геометрии подъезда-отъезда колбас от остановки и манеры смены ими полос в процессе движения. Удивительно, но некоторым вместе с начаЛниками - всё неймется, всё хотят упорно ликвидировать маршрутки, для чего и записульки пишутся, уже в завуалированной форме намекая на свою голубую мечту...)))
0
1
Игорь1011.05.2015 10:21:58
о, опять я виноват. Но хоть тонко работаю?
1
0
Вячеслав11.05.2015 11:50:17
Пробки в Омске не от больших автобусов, а из-за их малого количества и огромного переизбытка маловместительных маршрутных такси, постоянно нарушающих правила движения, правила остановки и т.д. Почитайте в интернете как решались вопросы городского транспорта и проблемы пробок в городах Европы и Америки. И не вводите людей в заблуждение, лучше включите свои мозги и подумайте, может быть понравится?
0
0
Игорь1011.05.2015 15:06:54
Вячеслав

Это Вы кому пишете? Отражению в зеркале?
0
0
Рыбак12.05.2015 10:38:23
Лохам нужны лоховозки. Фёдорову тоже.
1
0
Ал13.05.2015 01:33:13
И? Игорь, какие выводы?..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru