Новости. Омск

Мэрия: в ближайшее время будет продолжена практика запрета левых поворотов

Ожидаемый запрет левого поворота на пл. Серова не будет последним на омских дорогах.

Сегодняшнее известие о предстоящем с 15 мая запрете левого поворота с пр. Маркса на пл. Серова заставило БК55 обратиться за разъяснениями по ситуации к начальнику отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации г. Омска Александру Данилко.

Он подтвердил факт предстоящего запрета поворота на Серова и пояснил, что в данном случае решение было принято совместно с ГИБДД, поскольку с начала 2015 года на данном перекрестке уже пострадало 6 человек. Ожидающие поворота в тоннель ограничивают видимость водителям, пытающимся повернуть налево с Маркса к ул. Серова, в результате чего и происходят регулярные ДТП.

Вместе с тем он подтвердил и предположение БК55, что в ближайшее время практика запрета левых поворотов на улицах Омска будет продолжена, поскольку в условиях ограниченного финансирования нового дорожного строительства в нашем городе и постоянном росте числа автомобилей других серьезных резервов повысить пропускную способность омских дорог у администрации нет.

В первую очередь левые повороты будут запрещаться там, где уже организованы или будут появляться в будущем полосы для маршрутных транспортных средств, поскольку, например, на ул. Интернациональная в противном случае, невозможно будет проехать. А так повороты могут запретить в том месте, где имеется очаг аварийности или серьезно снижена пропускная способность магистрали.

К каждому запрету левого поворота в мэрии обещают подходить научно и обосновано, огульно никто запрещать ничего не будет. Но в то же самое время омичей призывают быть готовыми к новым запретам и заранее планировать альтернативные маршруты проезда, которые, к слову, всегда есть при любом подобном запрете.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
3
Сергей12.05.2015 19:57:39
Как будет увеличиваться пропускная способность дороги, если все, кто хотел повернуть налево, будут занимать левую полосу для разворота чуть дальше???? Так же будет занята левая полоса...
0
0
Леонид+12.05.2015 20:16:32
будем ездить по кольцевой =)
8
1
Андрей12.05.2015 20:23:15
Допустим, на светофоре три полосы: налево, прямо, направо. Сейчас прямо работает только одна, а получится две. За перекрестком для разворота машины опять таки занимают только левую, а две прямо свободны для проезда. Итог: пропускная способность перекрестка в прямом направлении удваивается.
2
0
Игорь1012.05.2015 20:40:59
Андрей

для Сергея это непостижимо, ему ж надо тут повернуть. А то, что держит за собой десятки авто - ему пофигу
1
3
Сергей12.05.2015 20:48:21
Для особо умных.
После светофора левая полоса занята для разворота, правая полоса занята припаркованными машинами. Остается только средняя полоса. Выигрыша в полосах нет.

Особых пробок на том перекрестке нет.
2
0
Андрей12.05.2015 21:19:09
Сергей,
пропускная способность еще зависит от скорости проезда. Одно дело, все трогаются, другое - едут 60 кмч. А еще фаза работает не больше 50% времени.
2
0
Оптимист12.05.2015 21:29:53
На таких перекрёстках нужно расширять проезжую часть справа, чтобы сохранить количество полос. А так один поворачивает налево, другой направо - пропускает пешеходов, и все стоят
0
0
МарусяS12.05.2015 21:42:05
Денег на дороги и развязки не хватает, выход найден! Надо вообще повороты налево запретить, а можно еще и направо, пускай все прямо едут))))
5
0
ART-MEDI12.05.2015 21:55:25
Сергей12.05.2015 19:57:39 Как будет увеличиваться пропускная способность дороги, если все, кто хотел повернуть налево, будут занимать левую полосу для разворота чуть дальше???
------------------------
Не ЧУТЬ дальше, а НАМНОГО дальше. В результате вместо нескольких поворотов налево (и соответственно нескольких пробок на левой полосе) будет одно место для разворота (одна ограниченная пробка в самом незагруженном месте).
Насколько я помню, эта схема давным-давно реализована в Н-ске.
2
1
Сергей13.05.2015 00:23:28
ART-MEDI, Почему бы заодно не запретить и поворот налево, который в тоннель? Пусть все едут дальше, до ж/д вокзала, там разворачиваются, возвращаются к перекрестку и сворачивают направо в тоннель.

И "не намного" дальше. Меньше чем 300 метров.

Вы давно были в Новосибирске? Я месяц назад. Куча круговых перекрестков, которые у нас убирают, но пробки довольно большие.
0
2
ART-MEDI13.05.2015 01:14:02
Сергей13.05.2015 00:23:28 ART-MEDI, Почему бы заодно не запретить и поворот налево, который в тоннель? Пусть все едут дальше, до ж/д вокзала, там разворачиваются, возвращаются к перекрестку и сворачивают направо в тоннель.
--------------------
С точки зрения безопасности, этот вариант действительно предпочтительнее. Но реальность повышения безопасности надо просчитывать, как, кстати, и настаивает ГИБДД.
А пробки есть везде, но это не значит, что их нужно создавать искусственно - типа изобилия левых поворотов на основных магистралях.
0
0
Chrun13.05.2015 05:28:34
В Омске два объекта на карте носят название "Площадь Серова".
1. Остановка общественного транспорта при движении от ЖД вокзала в сторону центра.
2. Сквер между пр. Маркса и ул. Серова в створе дома 13 по ул. Серова и Администрации ЛАО.
На остановку, по понятным причинам, поворот налево не сделаешь, т.к. надо пересекать двойную сплошную. В сквер также не повернешь, ну нет в нем места для движения транспорта!
Или имеют ввиду левый поворот с пр. Маркса на безымянный проулок возле дома № 60 по пр. Маркса, он же дом № 60 по ул. Серова, при движении от вокзала?
Объясните мне, убогому, куда же запретят поворот с 15 мая?
0
0
Chrun13.05.2015 05:31:14
Бррр!
"он же дом № 60 по ул. Серова"

Конечно же "он же дом № 13 по ул. Серова"!
0
0
Игорь1013.05.2015 06:25:29
Именно туда

Для тех, кто хочет умничать - пл. Серова не ограничена сквером, это все пространтство между ул. Серова и Маркса и Леинской адм и домом №60 по Маркса. т.е. проулок в точности часть пл. Серова
0
0
Игорь13.05.2015 09:42:57
*...в мэрии обещают подходить научно и обосновано,..*
Но (почему-то!) - с одним Н...
Улыбнуло!
0
0
Александр13.05.2015 10:44:42
> Сергей13.05.2015 00:23:28 ART-MEDI, Почему бы заодно не запретить и поворот налево, который в тоннель? Пусть все едут дальше, до ж/д вокзала, там разворачиваются, возвращаются к перекрестку и сворачивают направо в тоннель.

1) Транспортный поток в разы больше
2) Этот поворот проходит по дополнительной секции светофора (читай безопасный)
3) Движение в эту сторону происходит одновременно с противоположным потоком машин из туннеля на Маркса в строну центра
0
0
Синяк13.05.2015 13:00:54
Да вы там совсем охренели в своём дептрансе! А более разумное решение нельзя придумать??? Стадо недоумков! Нельзя что-ли поменять светофоры на этом перекрестке на новые, современные (т.к. старые периодически не работают, водой их затапливает или еще что), настроить режимы светофоров как следует, сделать зеленый свет более долгим при движении от железнодорожного вокзала!!! И будет всем счастье!
0
0
Игорь1013.05.2015 18:06:12
Игорь

спасибо, моя ошибка
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru