Новости. Омск

Инна Ветренко: «Не уверена, что фамилия Денисенко будет в бюллетенях на выборах губернатора»

Доктор политических наук Инна Ветренко, чей прогноз о скором объявлении досрочных выборов сбылся на днях, полагает, что Кремль «для подстраховки» может снять с выборов самого сильного конкурента Виктора Назарова.

- Инна Александровна, предвыборная гонка фактически стартовала. Расклад понятен, картина ясна, сюрпризов не будет?
- Думаю, что не будет. Назаров просил - Путин удовлетворил. Кремль фактически «благословил» Виктора Назарова, процесс запущен, ему осталось только формально выдвинуться

- Некоторые аналитики считают, что интригу может внести Олег Денисенко, снявшись в последний момент. А кроме него состязаться с Назаровым фактически некому, ведь реальных проходных кандидатов выставить могут только «Единая Россия» и КПРФ.
- Понятно, что выборы не могут быть безальтернативными. Но в то же время ясно и то, что кандидатуры всех претендентов так или иначе будут согласованы с Кремлем. Особенно будут следить у нас, поскольку нашего врио губернатора нельзя отнести к сильным фигурам. Поэтому я не до конца уверена, что фамилия Денисенко вообще будет в бюллетене. Омская область традиционно относится к «красному поясу», поэтому для власти есть риск, пусть и небольшой, что коммунист может победить.

- То есть альтернативность в этом случае будет обеспечивать какой-нибудь чисто «технический» кандидат, наподобие уже заявившего о своем желании баллотироваться экс-силовика Михаила Федорченко?
- Разумеется. Хотя вполне можно и Яна Зелинского оценивать как технического кандидата. Он действует по принципу «участие ради участия».

- Верите ли вы в версию журнала «Бизнес-курс» о возможном выдвижении бывшего первого вице-мэра Николая Яловенко?
- Честно говоря, я в это не верю.

- В следующем, 2016 году опять будут выборы - в Законодательное Собрание и Госдуму. Видна ли уже какая-либо подготовка к ним, какие-либо движения?
- Федералы начинают готовиться к кампаниям где-то за полтора года - изучают округа, амбиции возможных претендентов. Процесс уже запущен. Другое дело, что в Омской области привыкли реагировать по мере поступления проблем, и менеджмент, в том числе, и политический, у нас скорее оперативный, чем стратегический. Поэтому сейчас все силы - административные, политтехнологов - пока брошены на губернаторские выборы.

- По некоторым данным, на одномандатные округа в Омской области могут претендовать неожиданные кандидаты. К примеру, хозяин агрегатного завода Сергей Морев.
- О личных политических амбициях Сергея Александровича я ничего не слышала. Он, скорее, предпочитает управлять процессами со стороны, опосредованно. Пока ясно только, что нынешние депутаты захотят продолжить свою работу в Госдуме. Тот же Виктор Шрейдер уже заявлял, что одного депутатского срока мало для осуществления задуманного.

- Проходила также информация, что в Заксобрание сразу будут баллотироваться и Андрей Голушко, и его нынешняя правая рука Татьяна Вижевитова...
- Мотивация Андрея Ивановича понятна и прозрачна - остаться в итоге сенатором. По поводу Татьяны Анатольевны - я не исключаю такой вариант развития событий. И, думаю, это будет совсем не худший вариант, исходя из ее потенциала. Бог ей в помощь. Какие-то еще фамилии я сейчас назвать не могу, это будет ближе к выборам. Единственное - как и в прошлую избирательную кампанию в ЗС ряд депутатов Горсовета попробуют повысить свой уровень. Тогда, например, Алексей Сокин и Юрий Федотов пытались, но не вышло.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
1
адвокат24.05.2015 12:53:57
Денисенко пока лидер предвыборной гонки, его союзник мэр.
1
0
Cepгeй Цимбaлюк24.05.2015 12:59:42
Да сколько раз в России уже БЫВАЛО--ИЗБРАННЫЕ губерами зюганские ПPOСТИТУТКИ-коммуняки выбрасывали УЖЕ НЕ НУЖНЫЕ после выборов партбилеты и нагло заявляли : "Меня избрало ВСЁ население области, а не только коммунисты--и поэтому я больше не могу быть членом компартии !"
А если учесть--что у этого псевдо-коммуниста ещё и ФСБанутое прошлое ... Вполне проходная кадра !

Олег Иванович Денисенко – весьма примечательный персонаж. До своего избрания в депутаты Госдумы (а прошёл он по партспискам КПРФ, что многое объясняет), в его официальной биографии значится учёба в Омском общевойсковом командном училище им. Фрунзе, служба в спецподразделении КГБ «Альфа», участие в кровавых операциях с гибелью множества заложников в «Норд-Осте» и Беслане, попадание в кадровый резерв управленцев Президента РФ и прочие достижения.
Уже несколько лет подряд фамилия Олега Денисенко регулярно всплывает в СМИ при обсуждении возможных кандидатов на пост губера Омской области. Пресса на все лады восхваляет управленческие таланты полковника ФСБ в отставке, но что-то у Олега Ивановича с губернаторством пока не выходит. Или покровители недостаточно сильны, или сам Олег Иванович не дорабатывает в прогибе и поклоне.
4
0
Адвокату24.05.2015 13:04:33
Вам Денисенко поштучно за такие сообщения платит или оптом? И почем интересно? Хочу племянника таким же комментатором на время выборов устроить
8
4
Игорь1024.05.2015 13:22:59
Друзья, а вот реально. Есть кто-то, кто проголосует за Назарова в трезвом уме и твердой памяти?
6
0
Ильич24.05.2015 13:53:02
Самый сильный конкурент - ПРОТИВ ВСЕХ.
Может после его победы Кремль обратит
внимание на наш гОмск
11
0
КУМ24.05.2015 13:56:05
Доктор политических наук?
А кого Вы лечите Инна?
5
1
Караул24.05.2015 13:57:12
Назаров продал (передал) своей гоп-компании по имени Газпром все, что оставалось в Омске - все сети распределительные, заправку аэропорта... Наверное, что-то еще не успел передать, поэтому его и втюхивают на новый срок. Никаких проблем омичей не решил, и в принципе просто не в состоянии ничего конкретно делать. Так природа пошутила над человеком. И таких управленцев в России пруд пруди. Отсюда и результат.
9
2
КУМ24.05.2015 14:04:13
А за него никто голосовать и не собирается, голосует не за него, а против Назарова.
1
13
Саша24.05.2015 14:16:09
В стране глубокий экономический кризис, который продолжает набирать обороты, регион в долгах. Новый губернатор только в курс дел будет входить 1-2 года. И вы всерьез рассчитываете, что у вас при таком раскладе будет райская жизнь? Я лично буду голосовать за Назарова, потому что его поддерживает Путин, а, значит, больше шансов, что центр будет нам помогать финансово. При губернаторе-коммунисте, Путин вообще забудет про Омскую область
1
1
Romashka24.05.2015 14:17:44
Самое интересное это то, что у российского номенклатурщика совершенно нет плюсов и бытъ не может в принципе. Даже опыт работы идет в минуса.

А что конкретно делал Денисенко в группе Альфа? Помню, как то на life news, помоему, был сюжет про "Альфа". Якобы это такая супер секретная группа из супер бойцов, тренированых на всякий супер-дюпер. Было сказано, что даже члены их семей не знали о том, чем на самом деле занимаются их родственники. Так Денисенко там действительно был или так, рядом стоял? И что, конкретно, он делал во время спец операций по освобождению заложников? Он там стоял неподалеку или прямо в бой ходил?
3
0
КУМ24.05.2015 14:20:14
Саше...
Что то он о нас три года не вспоминал, а тут еще пять лет не вспомнит.
А вспомнят лишь тогда когда победит коммунист.
Победил, значит в области бардак, а она приграничная.
2
7
45624.05.2015 14:23:04
Денисенко хорошо катается на байдарке, но понятия не имеет о том, что такое работа губернатора. Он привык только критиковать и жалобы в прокуратуру писать.
Смена губернатора каждые три года - это путь к хаосу. Я буду голосовать за Назарова, все остальные клоуны
3
1
КУМ24.05.2015 14:26:05
Голосовать за стабильный бардак?
3
0
ванга24.05.2015 14:27:02
Все люди, которые разбираются в политике и знают, как управлять регионом, почему-то работают анонимными комментаторами в сети
0
0
Romashka24.05.2015 14:30:21
А в том сюжете еще, если я не путаю, говорили, что альфовцы проходят разностороннюю подготовку, в том числе интеллектуальную и психологическую, чтобы выработать способность принимать правильные решения в любой, даже супер дюпер экстримальной ситуации. Конечно, это может быть просто урбан легенд. К тому же неизвестно был ли Денисенко в действительности в "Альфе" или это треп.
2
0
адвокат24.05.2015 14:44:03
В чём то Ирина права.
Скажу вам так тролли и честные граждане, получил информацию, что очень возможно Денисенко от КПРФ не будет выставлен, завтра по нему в Москве решат партийцы. От КПРФ пойдёт человек которого уже хорошо знают по прошлым выборам, фамилию называть не буду, но вариант очень даже хороший по сравнению с Олегом.
3
1
Караул24.05.2015 15:01:19
Если бы Назаров хоть что-то знал и умел, то такой уголовщины в правительстве Омской области не было бы. Сам он ничего не может, даже быть в курсе какого-то вопроса ему видно, что тяжело, а команда его - сплошь уголовники. Или на нарах уже сидят, а если не сидят, то только потому, что до них руки не дошли. А то что Путин за кого - так это очень большой минус. Потому что сам Путин, ленинградский брателло из команды Собчака, от Назарова недалеко ушел. За кого не голосуй - все равно получишь ...банан!
2
1
Игорь1024.05.2015 17:07:22
Вот так и живем...

И память у людей короткая. Путин назначил и губера на Сахалин. Путин поставил Сердюкова. Человеку, вообще-то, свойственно ошибаться
2
0
адвокат24.05.2015 17:23:52
лживому промакашке, укравшему мое имя от настоящего адвоката

И родит Зюганов в ночь
не то сына, не то дочь.
А лжеца и подлеца
значит омского Кравца?
0
0
КУМ24.05.2015 19:17:17
И все таки, самая важная задача - это сделать выборы малоинтересными, что бы меньше людей пришло...тогда у Назарова будет шанс.
0
0
вован24.05.2015 19:51:09
Родит Зюганов в ночь опять не то...
1
0
адвокат24.05.2015 20:31:26
КУМ

Назаров с действующим мэром обречён, любой мало-мальский кандидат от КПРФ сделает его не вынимая рук из карманов. Но у Назарова сильный козырь в запасе, это отрешение мэра от власти, а если ещё и с уголовным делом, то шансы резко возрастают.
2
0
леонид24.05.2015 20:41:29
Доктор политических наук гадает на кофейной гуще! А нужно говорить , что нынешний губернатор идет на выборы , что бы отстоять свое кресло со своими ставленниками. Что эти прохвосты с этими выборами нагло обманываеют народ пытаються его в очередной раз задурить, облапошить. Ведь прававить Назарову еще 2 года и ему никто в этом деле не мешает. За 30 лямов два года назад подельники из сбера подготовили программу развития Омской области до 2025 года работай воплащай задуманное в жизнь!Но этого он как раз делать и не умеет. Лучше бы от КПРФ пошел Алехин, Жарков, достойнных много. А во если останется ЯН и назаров то я буду за Яна голосовать помирать так с музыкой. Нужно Инна народ просвещать объяснять,а Пживы сами перегрызуться ведь мы в полном дерьме! Особенно молодежь которые бегут из области стаями.
0
0
КУМ24.05.2015 20:57:52
адвокату.
Ну не выдавайте желаемое за действительное.
Хотя я за этот козырь двумя руками!!!
2
0
ivan24.05.2015 20:58:30
Против лома нет приема. Назаров победит. У меня лично недоверие к Путину после того, как он фактически поддержал Назарова резко пошло вверх. Эта поддержка означает поддержку криминального правительства.
0
0
Romashka24.05.2015 21:09:06
Леонид, если Инна начнет народ просвещать, как долго она останется при должности? Плюсуюсь к вам, за исключением того, что функционеры из компартии были бы лучше. Это тоже из области "помирать, так с музыкой", потому что в сложившейся ситуации действия по спасению города и области нужны весьма решительные, на которые функционеры, которые тоже сумели на должностях сохраниться лет по двадцать, органически не способны. Да, тогда уж лучше за чистое веселье с Яном проголосовать.
0
0
адвокат24.05.2015 21:23:47
КУМ

готовится такая акция в обладминистрации, планируют мэра в июле отрешить. Сейчас нужно ждать как у КПРФ всё разродится, кого выставят, по кандидатурам соглашусь с Леонидом, у этих двоих шансов больше чем у Денискнко.
0
0
адвокат24.05.2015 21:25:15
Romashka

тебе бы всё похохотать печаль моя, уже три года скоро как смеёмся с мэром.
0
0
Romashka24.05.2015 21:38:07
А чо, умирать лучше в слезах и печали? Я лично совершенно никакого касательства к выборам мэра и его деятельности не имею. Печалюсь когда вижу в кустах гниющие все лето мешки с мусором, так и не вывезенные после халявной уборки города, на которую горожане, почему то, продолжают выходить каждую весну. Вот это мне печально видеть, причем все в комплексе печалит, включая готовность масс бездумно проявить энтузиазм.
1
0
адвокат24.05.2015 21:51:32
Romashka

вот ты знаешь мою историю с мэром, как меня Ленусины троллии охмурили , и я дурак старый сбегал за этого мэра проголосовал.
Сейчас веселиться не нужно, нужно придти и выбрать если не гения то хотя бы ответственного человека, зачем умирать то, жить нужно дальше только без крепких рук этих хозяйственника который сейчас у власти в городе. Назаров его поддержал, он обязан и снять , иначе дырку ему от бублика , а не губернаторство.
3
0
омич 5224.05.2015 21:55:53
Инна Ветренко очень плохо владеет ситуацией в Омской области и очень плохо знает российскую избирательную систему выборов. Если кандидат от КПРФ примет участие в выборах губернатора, то никто его с выборов снимать не будет, потому что нужна явка избирателей, и кандидат от КПРФ обеспечит её и здесь не зависит кто именно от КПРФ пойдет, Денисенко, или кто-то другой. Процент \"ЗА\" кандидата от КПРФ известен и больше чем он есть, чтобы КПРФ и их кандидат не делали, выше планки не поднимется, а это недостаточно для победы. На второе место может кандидат от КПРФ претендовать, но с очень большим отрывом от фаворита (ЕД.РОССИЯ). Явку на выборы дадут и другие кандидаты, которые займут следующие места со значительным отрывом от второго (КПРФ). Уже сейчас можно без сомнения говорить кто победит, и кто проиграет и здесь уже не зависит от фамилии кандидата.
0
0
Romashka24.05.2015 22:09:03
Адвокат, кто ты такой и кто тебя охмурил я понятия не имею. О том, что в России в комментах орудует целая профессиональная тролльская мафия, я не знала. Когда пала жертвой, попросила Бондарева, бывшего главу ФСБ, разобраться. Потому что его ведомство тоже было как бы вплетено в историю, в которой я пострадала. Он отказался, юмористически так отписавшись через своего адъютанта Рому. С тех пор мне весело и стало. Уж жизнь моя превратилась в фантастические руины, но я не плачу.
1
0
Журналист24.05.2015 22:11:39
Начало прочитал. Дальше смысла нет. госпожа Ветренко считает расклад по партиям. А ведь самая главная партия в России - ФСБ! И кремль понимает, что навести порядок может только "сильная рука". Неважно, под каким флагом она (личность) ходит. Она будет выполнять волю Президента. И это правильно
0
1
Журналист24.05.2015 22:14:52
Саша, а вот кого поддерживает ВВП, пока не видно. Я, по крайней мере, не вижу.
0
1
Леонид, сами знаете какой24.05.2015 22:34:40
а при мне все понятно было, эх
0
1
адвокат24.05.2015 22:48:34
так оно и щас все хорошо, особенно у таких как адвокат Барчуков, Морев, Денисенко и вся их звиздабратия.
Они сейчас живут не тужат и в тысячу раз лучше чем при Леньке.
Но им нужно звиздеть - такая у них работа. Так что для победы КПРФ в Омске нужен только Мао Цзедун, не меньше!
0
0
Romashka25.05.2015 02:21:38
Так и Денисенко тоже в блатных делишках представительской транспортировки замешан?? Вместе с Зелинским. Вот это хорош гусь!
0
0
адвокат25.05.2015 07:28:02
истерикой троллей удовлетворён, только вот вопрос, с чего они решили что я за КПРФ. Моя позиция такова, если Назаров отрешает мэра от власти голосую за него, если нет, то выбираю наиболее проходную фигуру в списке.
Ромашка , не пугай меня, у тебя что амнезия развилась на почве ненависти ко мне, не помнит она меня, то анафеме придаёт, то ломается как девочка.
0
0
125.05.2015 07:32:29
Технический дефолт из-за растущего госдолга Омской области не рассматривали? Допустим, даже Назарова (так или иначе) переизберут. Тенденция роста госдолга за 3 года - налицо. ДАЛЬШЕ ОН БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ. Будет работать старая русская мудрость про то, что "* это не мешками ворочать" - и госдолг автоматически "переизберёт" нового губернатора.
0
0
адвокат25.05.2015 08:18:14
1
нет у нас такого понятия в законах как технический дефолт , или банкротство региона, по этим основаниям от власти не отрешишь, только по утрате доверия.
1
0
адвокат25.05.2015 09:00:34
что пёс проспал, получишь смачного пинка сегодня от хозяина.
А за меня не волнуйся, я велик хотя бы тем что даже ты знаешь моё имя и фамилию, а вот свою ты не напишешь сюда, потому что ты пёс и нет у тебя имени и фамилии, а есть кличка -промокашка.
0
0
сергей25.05.2015 09:08:08
вот людям голову забили только умные люди знают .. голосуй не голосуй все равно получиться назаров это как на выборах презид.. у меня на работе из 20 чел только двое проголосовали за путина
1
0
Фифочка25.05.2015 09:20:11
Сергей, да, люди НЕ будут голосовать за Назарова, потому что он себя дискредитировал, где только можно. Но. увы. велики шансы, что Назаров вновь встанет губернатором - вот трагедия нашего региона.
0
1
дохтуру-политологу25.05.2015 09:29:09
борщи варить научись!
0
0
пенсионер225.05.2015 09:39:04
Денисенко будет и у него сильные козыри!
2
0
Штирлиц Макс Отто25.05.2015 10:22:58
Ну вот наряду с московской тусовкой «администрацией президента» и профессор Инна Ветренко назвала почти прямым текстом избирателей Омской области «массовкой», а выборы «представлением»

«… В то же время ясно и то, что кандидатуры всех претендентов так или иначе будут согласованы с Кремлем. Особенно будут следить. у нас, поскольку нашего врио губернатора нельзя отнести к сильным фигурам. По этому я не до конца уверена, что фамилия Денисенко вообще будет в бюллетене».

Это ещё раз доказывает, что Омской области нужен губернатор «варяг», ранее не засвеченный, лучше не управленец и не участник кадрового резерва.

Только таким образом можно исправить более чем 20-летний период формирования «управленческого бизнеса на бюджете» в области. «Управленческий бизнес на бюджете» - это бизнес, когда «родственник или член семьи» сидит на распределении или на организации распределения бюджетного финансирования.

Фамилии перечислять нет смысла. Наглядный пример с НПО Мостовик (1,2 миллиарда) и наверное он не единственный.
0
0
умная курица25.05.2015 10:48:29
Все хорошее впечатление от статьи изгадил последний абзац.
0
0
Romashka25.05.2015 11:01:14
Адвокат, а откуда взялась у вас с Барчуковым такая вражда? В чем конфликт то? И какие ты видишь пути к примирению?
0
0
Romashka25.05.2015 11:04:26
Вы это между собой обсудили бы, приватно.
0
0
избиратель25.05.2015 11:10:44
Инна Ветренко отрабатывает свой доппаек от областной власти. ЛДПР даже не рассматриваю. Если будет альтернатива Денисенко и Назаров, то пусть в Администрации Президента даже не сомневаются, что Губернатором Омской области станет Денисенко. Даже тот огромный вброс,который возможно готовит Назаров и компания, Назарову не поможет, так как за него проголосуют только те кому он платит. Может быть у московских хватит рассудка выставить проходного своего кандидата...?
0
0
адвокат25.05.2015 11:12:37
Romashka

конфликт у меня только с тобой, который только по твоей вине всё продолжается. Я уже сто вариантов тебе предлагал для перемирия, но ты не хочешь. про остальных промокашек которые выныривают периодически под моим ником и говорить не хочу.
0
0
Romashka25.05.2015 11:46:13
Подожди.. ты говоришь что враг твоего врага твой друг. Не понимаю как соотнести твои последние высказывания с этой установкой. Ты намеренно мутишь сознание и делаешь это профессионально. Со мной у тебя, значит, конфликт.. И как же он возник? Напиши мне в , там и поговорим. Ведь ты этого не сделаешь, потому что сказать тебе в свое оправдание нечего. Сейчас мне стало ясно, что ты не АБ. Но ты меня так запутал, что я не понимаю почему я в этом уверена.. может быть и неуверена.. Мне не ведомо почему все это происходит. Сюр.
0
0
Romashka25.05.2015 11:54:50
Да, и пароль ты назвал, только не прямо, но понятно. Тонко.. Но в путанице, созданной тобою, это ничего не проясняет.
0
0
Юрий25.05.2015 12:11:46
А что-то не слышно бывшего кандидата в мэры Владислава Иноземцева. Может ему пора выдвигаться?
0
0
Ой, детский сад!25.05.2015 14:59:10
Ромашка, кончай забавляться. Уже адвокатом стала. Орфографию для начала бы поменяла. Палишься непадеццки.
0
0
СА25.05.2015 15:19:45
Думаете, если прежний устранял реальных конкурентов, задолго до выборов, то и Назаров, такой-же? Вот и посмотрим на примере Денисенко. А кто передал, большую часть крупных предприятий области, олигархам помнят те у кого не такая короткая память как у некоторых.
0
0
адвокат25.05.2015 15:41:10
да нет там никаких конкурентов, красные просто Моревское бабло пилят и все, особенно ели до корыта дорвались Ткачук со Сторовойтовым.
Динисенки с Кравцами и так хорошо живут, тявкая тихо, тихо, почти шопотом на власть:-)
А у самих все путем и бабки и привелегии, которые даже КПСС не снились!
Хотя мы щас дождемся туташнего вещуна-авторитета Барчукова с Моревской малявой значит об их новом кандидате-акробате.
Твой выход, барчухня или назвиздел!
0
0
помошник25.05.2015 15:42:15
перед Омичами два варианта выбора, 1- слабак губер. 2- вооще писец.
0
0
Ой, детский сад!25.05.2015 16:01:14
Ромашка, теперь ты "точка". Спалилась, спалилась.
0
0
Юрий225.05.2015 16:05:37
А каков был прогноз И.Ветренко по замене ЛКП? Неужели угадала с Назаровым?
0
0
Romashka25.05.2015 19:47:09
Так, ладно.. расскажите тогда кто такой Морев и почему он допускает к своим капиталам одиозных личностей. Вас послушать, так можно подумать что Морев вoобще всеми процессами в Омске заправляет. Ну и как, господин Морев, результатом довольны? Омск то процветает!
0
0
адвокат25.05.2015 20:10:20
Ромашка, ты в начале разберись в "адвокатах" да в сарказме Бондарева, а ты тут в Морева полезла:-)
Ты чего, совсем башка снег попадет:-)
0
0
.25.05.2015 20:20:43
Ой, детский сад! - Ромашка не \"точка\", а две запятые.
0
0
Romashka25.05.2015 20:27:29
Да уж.. Как я могу разобраться в сарказме Бондарева, когда мне было сказано - чем больше настаивать на разбирательстве, тем менее информативным будет ответ. Рома так и сказал.
0
0
Romashka25.05.2015 20:29:29
Это ужасно!
0
0
omich и Ка26.05.2015 11:36:03
ряд депутатов Горсовета попробуют повысить свой уровень. Тогда, например, Алексей Сокин и Юрий Федотов пытались, но не вышло.

А с чего бы получилось? Это же не места в парт списках покупать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru